Трансмиссия экскаватора-погрузчика – важнейший фактор его эффективности – Основные средства
Между двигателем и колесами
Точность и качество управления экскаватором-погрузчиком, его маневренность во многом зависят от используемого типа трансмиссии. В современных машинах используются два основных вида: гидродинамическая трансмиссия, которую также называют гидромеханической, и гидростатическая, или гидрообъемная.
Преимущества и недостатки видов трансмиссии
В современных экскаваторах-погрузчиках используются в основном гидравлические трансмиссии – гидродинамические и гидростатические (гидрообъемные).
В устройстве гидродинамической трансмиссии основную роль играют лопастные динамические насосы и турбины. Мощность передается напрямую, с помощью гидромуфты или гидротрансформатора. Это обусловливает и возможность передачи большей мощности, чем может передать аналогичная гидростатическая трансмиссия. Отсутствие трубопроводов, РВД – существенный «плюс» использования этого типа трансмиссии. В гидродинамических трансмиссиях обычно используется от трех до шести передач, задающих скорость движения вперед/ назад. Существует две схемы переключения передач. Механическое переключение осуществляется с помощью стандартной КП, этот тип переключения получил название PowerShuttle. А вот переключение передач с использованием автоматических или полуавтоматических КП обозначается термином PowerShift. Для переключения скоростей в системе PowerShuttle требуется остановка машины, а с помощью системы PowerShift переключение можно производить под нагрузкой, то есть буквально на ходу.
Второй тип трансмиссии – гидростатическая: от гидронасоса вращение передается на гидромотор, приводящий в движение колеса. Она характеризуется простотой обслуживания, широкими функциональными возможностями, имеет компактные размеры и небольшую массу. Благодаря сравнительно простой конструкции с минимальным числом элементов гидростатическая трансмиссия очень надежна. Управление экскаватором-погрузчиком с такой трансмиссией осуществляется без механической связи, что дает возможность конструктору более свободно, не придерживаясь жестких рамок, выбирать расстояние между приводом и ведомыми узлами.
Также гидростатическая трансмиссия характеризуется бесступенчатым регулированием скорости движения, возможностью направлять дополнительную мощность, отключив трансмиссию, на те или иные гидравлические компоненты машины. Гидростатическая трансмиссия обеспечивает «миллиметровую» точность при движении экскаватора-погрузчика, она долговечнее, но и дороже гидродинамической. И это, пожалуй, единственный ее существенный «минус».Гидравлические трансмиссии дают возможность реализовывать несколько режимов управления колесами машин: управление одной осью, всеми колесами одновременно «след в след» либо «крабовый ход».
CNH: историческое первенство плюс современные достижения
Корпорация CNH сегодня объединяет 12 брендов. Два из них, предприятия Case Construction и New Holland Construction
Компания Case является пионером в области производства экскаваторов-погрузчиков: серийный выпуск первой в мире подобной машины Case 320 был начат в 1957 г. В дальнейшем, вплоть до настоящего времени, компания только совершенствовала и расширяла модельный ряд выпускаемых ею экскаваторов-погрузчиков. Сегодня на планете работает около 750 млн машин Case!
В 2010 г. инженеры Case представили покупателям экскаваторы-погрузчики серии T, которая сегодня успешно реализуется на российском рынке. Все шесть моделей серии комплектуются двигателями FPT Industrial мощностью от 86 до 110 л.с. Машины отличаются оригинальным внешним и внутренним дизайном. В модели серии был внесен ряд изменений, улучшивших их эксплуатационные характеристики по сравнению с параметрами машин предыдущих серий.
Трансмиссия для экскаваторов-погрузчиков Case поставляет итальянская компания Carraro SpA. Это международная промышленная группа со штаб-квартирой в итальянской Падуе. С 1970-х гг. компания сосредоточилась на производстве трансмиссионных систем, и сегодня кроме производства в Италии заводы Carraro успешно работают в Индии, Польше, Аргентине, Германии, КНР.
На заводе CNH Industrial в Набережных Челнах сегодня серийно производится одна из моделей серии – экскаватор-погрузчик Case 570T 2WD. Это самая легкая модель серии с эксплуатационной массой 7,71 т. В ней используется трансмиссия Carraro 2WD TLB1 с сервоуправлением PowerShuttle. В моделях серии T применяются КП PowerShuttle и КП PowerShift. В случае использования систем PowerShift оператор может управлять четырьмя скоростями вперед и таким же количеством скоростей заднего хода, причем гидравлически управляемые муфты и клапаны управления позволяют плавно переключать скорости на ходу, мягко менять направление движения. Если покупатель приобретает машину для эксплуатации на строительных объектах, где отсутствует твердое покрытие и экскаватору-погрузчику необходимо мощное сцепление с опорной поверхностью, то в Case могут помочь, установив, например, предлагаемую в качестве опции трансмиссию Carraro 4WD TLB1, и покупатель получит полноприводную мод. 570T 4WD.
Если говорить о мостах, то в мод. 570T 2WD конструкторы Case использовали надежный передний рулевой мост собственного производства CNH. Он монтируется по схеме «шарнир выше центра» и имеет возможность качания на ±10,5°. Во всех остальных моделях серии используется также трансмиссия Carraro. В мод. 570Т 4WD задействован передний мост Carraro 26.17 с возможностью качания на ±8,5°, а остальные модели комплектуются мостами, качающимися на ±11°. В качестве задних мостов на всех модификациях применяются мосты Carraro 28.32M жесткого типа, причем в мод. 580Т, 580ST и 590ST предусматривается возможность блокировки дифференциала переднего моста, а в мод. 695ST оператор может блокировать дифференциал как переднего, так и заднего моста. Совмещая в конструкции мосты качающегося и жесткого типа, специалисты Case обеспечили машинам серии T хорошую устойчивость даже при работе на очень неровных поверхностях.
New Holland производит экскаваторы-погрузчики уже более полувека, а точнее с 1966 г. И последние 20 лет компания успешно реализует эту спецтехнику на нашем рынке. Экскаваторы-погрузчики серии B отличаются высокой маневренностью и экономичностью расхода топлива, который снижен не менее чем на 10% по сравнению с аналогами других марок. В мод. В90В применяется трансмиссия PowerShuttle 4×4 с механизмом блокировки дифференциала на задней оси. Трансмиссия в мод. В110В предлагается покупателям в двух исполнениях: основной вариант 4х4 и в качестве опции трансмиссия с колесной формулой 4х2.
Четырехскоростная КП с сервоприводом производит переключение плавно даже при резком изменении направления движения. В трансмиссии 4х2 обеспечивается переключение передач при полной нагрузке. Такая особенность конструкции упрощает перемещение экскаватора своим ходом на значительные расстояния, а также сокращает время рабочего цикла.
В 2017 г. модельный ряд серии был дополнен экскаватором-погрузчиком мод. В80В. В машине используется надежная и долговечная трансмиссия Carraro 4WD 4×4 PowerShuttle. Задний мост у В80В жесткий, фиксированный, а передний – качающийся на угол ±8°.
Такой мост обеспечивает хороший контакт колес с опорной поверхностью, придает машине устойчивость, позволяет даже по бездорожью осуществлять движение без пробуксовки.Во всех моделях экскаваторов-погрузчиков NH серии B также используется трансмиссия Carraro с КП PowerShuttle 4×4, задняя ось оснащается механизмом блокировки дифференциала. Имеется кнопка отключения трансмиссии, с помощью которой оператор имеет возможность направить всю мощность двигателя за счет отключения трансмиссии на повышение гидравлической энергии фронтального навесного оборудования.
Штатно машины комплектуются многоцелевым ковшом погрузчика и, естественно, экскаваторным оборудованием. Имеется выделенная гидравлическая линия для подключения отдельных видов навесного оборудования, эксплуатация которых требует дополнительной мощности. С помощью специальной переходной панели на машины быстро устанавливают и демонтируют гидромолоты, ковши различного типа и емкости, вилы.
PM-TEREX и ELAZ единодушны в выборе трансмиссии
Режим 4WD, означающий привод на все колеса, используется для повышения проходимости машины. А вот эксплуатация в режиме 2WD характеризуется экономией топлива и бережной эксплуатацией трансмиссии при самостоятельном перемещении экскаваторов-погрузчиков с объекта на объект.
Синхронизированная 4-ступенчатая КП с сервоуправлением позволяет переключать передачи под нагрузкой, резко, но безопасно менять направление движения машины.
С 2013 г. на АО «ПО ЕлАЗ» работает линия по сборке четырех моделей серии ELAZ-BL из машинокомплектов экскаваторов-погрузчиков Tarsus, разработанных турецкой компанией Ҫukurova. Экскаваторы-погрузчики ELAZ-BL – это еще один показательный пример импортозамещения в отрасли. Производство ELAZ-BL полностью локализовано в России. Безопасность, надежность и экологичность модельного ряда ELAZ-BL подтверждается соответствующими сертификатами, а российская сборка дает определенные привилегии покупателю при приобретении техники. Экскаваторы-погрузчики ELAZ-BL оснащаются мостами Carraro, передним и задним, а также полуавтоматической трансмиссией Carraro, причем с возможностью электрогидравлической блокировки дифференциала на задней оси. Угол качания передней оси составляет ±16°. В стандартной комплектации привод осуществляется на все колеса.
Трансмиссия экскаваторов-погрузчиков Bobcat – от разных производителей
Bobcat – эту марку спецтехники знают сегодня даже люди, мало связанные со строительно-дорожным оборудованием. Что касается экскаваторов-погрузчиков Bobcat, то в серии В, которую Bobcat успешно реализует на российском рынке, компания учла весь передовой мировой опыт. В частности, для надежной работы трансмиссии инженеры Bobcat сделали упор на продукцию компаний Carraro и ZF, являющихся «законодателями мод» в области производства компонентов трансмиссии.
В мод. B780 и B700 были установлены трансмиссии, созданные инженерами компании Carraro. Операторы мод. B700 и B780 имеют возможность использовать привод на два колеса, включать полный привод, с симметричным поворотом всех четырех колес («колея в колею»). Также машины могут совершать боковое перемещение, которое именуют «крабовым ходом».
Переключение передач в мод. B700 осуществляется с помощью механической КП Synchro Shuttle с сервоприводом переключения. А мод. B780 стандартно комплектуется автоматической КП PowerShift. Допустимая нагрузка на ось переднего моста – 10 т, а колебание, или осцилляция, его составляет ±16°. На заднем жестком мосту имеется возможность блокировать дифференциал.
А вот в мод. Bobcat B730 и B750 используется трансмиссия, поставляемая концерном ZF. Передний мост ZF может отклоняться на угол ±20°, а задний мост, также являющийся продуктом немецкой компании, в стандартной комплектации оснащен блокиратором дифференциала. В работе обоих моделей участвует 4-ступенчатая механическая КП PowerShift, созданная также ZF. Основное различие моделей между собой в том, что мод. B750 имеет разновеликие колеса, а управление оператор осуществляет не рычагами, а гидравлическими джойстиками.
LiuGong в России марка известная
Концерн Guanxi LiuGong Machinery Co., Ltd, в 2011 г. вошедший в двадцатку мировых лидеров – производителей спецтехники, удерживает ведущие позиции на рынке и сегодня. Компания традиционно использует в собственных конструкциях машин оригинальные комплектующие таких брендов, как ZF, Cummins, Kawasaki, Yanmar, Permco, Carraro, что, несомненно, свидетельствует о высоком качестве и надежности продукции LiuGong.
Это предприятие – стратегический партнер многих производителей, продукция которых является общепризнанным эталоном качества в соответствующих отраслях. Среди наиболее известных японская компания Kawasaki, крупнейший в мире производитель гидравлических систем; американский гигант Cummins, выпускающий двигатели; компания ZF Passau GmbH из Германии, прославившаяся производством мостов и трансмиссий, а также уже не раз упоминавшийся итальянский бренд Carraro. Доверие к технике китайского производителя в мире подтверждается цифрами: только в 2017 г. 7508 ед. спецтехники LiuGong было продано за рубеж. Объемы производства концерна LiuGong постоянно растут за счет внедрения новейших технологий, инвестирования в инновационные проекты, появления новых рынков сбыта.
Разработка экскаватора-погрузчика CLG 777A-S массой около 9 т осуществлялась по технологии бренда Caterpillar, машина с 2008 г. успешно реализуется в России. В качестве главного привода в конструкции используется либо турбированный двигатель Weichai WP4G95E221 мощностью 92,5 л.с., выпускаемый в КНР по лицензии Deutz, либо 98-сильный мотор Perkins 1104D-44T. Машина чрезвычайно маневренна, 4-скоростная КПП обеспечивает перемещение со скоростью до 38 км/ч, а также подъем по поверхности с 20-градусным уклоном. Управление с помощью джойстиков помогает оператору быстро, точно и аккуратно выполнять самые сложные рабочие движения.
Надежную работу экскаватора-погрузчика CLG 777A-S в немалой степени обеспечивает трансмиссия 4WD Carraro TLB1-UP с колесной формулой 4х4 и отключаемым полным приводом. Повышенную проходимость и устойчивость машине придают мосты Carraro: передний поворотный и задний с механизмом блокировки дифференциала. Предусмотрена также возможность движения колес «крабовым ходом». Эта функция позволяет машине работать вблизи стен и ограждений. Рулевое управление соединено с гидроусилителем Eaton, благодаря чему дополнительно улучшается плавность управления и маневренность экскаватора-погрузчика.
JCB, Hyundai, Сaterpillar «чужой» трансмиссии не доверяют
Многие достижения инженеров JCB, расширившие производственные возможности экскаваторов-погрузчиков, стали сегодня неотъемлемыми функциями в машинах всех производителей подобных машин. Специалисты JCB справедливо гордятся, что их компания первой внедрила использование в экскаваторах-погрузчиках полного привода, телескопической рукояти экскаватора, гидротрансформатора, трансмиссии PowerShift, управления всеми колесами, гидравлического смещения оси копания экскаватора и другие новации.
В экскаваторах-погрузчиках новейшей серии Eco, в мод. 3CX Eco или 4CX Eco 6-скоростная автоматическая трансмиссия производства JCB характеризуется оптимально подобранными передаточными числами, обеспечивающими высокое усилие толкания, а вмонтированный в пол кабины механизм включения пониженной передачи позволяет оператору переключить скорость на ступень ниже прямо в процессе работы. Возможность переключения скоростей под нагрузкой повышает усилие толкания, инженеры компании утверждают, что оно вырастает не менее чем на 18%.
На машинах серии Eco система рулевого управления полностью гидрофицирована и имеет три режима: в одну сторону можно поворачивать 2 или все 4 колеса, также есть возможность поворота четырех колес в противоположные стороны «след в след». Управление осуществляется с помощью 3-позиционного переключателя, расположенного на передней панели в кабине. В машинах установлена полуавтоматическая 4-скоростная КП JCB PowerShift, которая делает управление легким и способствует достижению максимальной производительности. Благодаря электрическому управлению передачи на ходу переключаются очень плавно. В системе JCB PowerShift используется один рычаг переключения передач и реверс на рулевой колонке. В JCB разработана и 6-коростная КПП JCB Autoshift, предназначенная для выполнения особо тяжелых погрузо-разгрузочных работ.
В мод. 4CX Eco оператор имеет возможность использовать три режима рулевого управления. При обычных не очень ответственных работах на стройплощадке используется управление двумя колесами. При более сложных работах на тесных участках, ограниченных различными препятствиями, применяется управление всеми четырьмя колесами. А выполнить земляные работы непосредственно у зданий при необходимости копать буквально вплотную к стенам поможет «крабовый ход». Дополнительное использование системы EcoRoad, принцип действия которой заключается в блокировке работы гидротрансформатора TorqueLock, принесло снижение потребления топлива в экскаваторах-погрузчиках Eco до 25% при одновременном увеличении скорости до 10%.
Две модели экскаваторов-погрузчиков корейского концерна Hyundai, представленные на нашем рынке, также оснащены автоматическими КП, разработанными и изготовленными инженерами корейского бренда. В экскаваторе-погрузчике мод. H940S используется КП с четырьмя скоростями переднего хода и двумя заднего. Выбор режимов трансмиссии оператор осуществляет с помощью небольшого рычага, установленного под рулем. Рычаг имееет 3 положения: «вперед–нейтраль–назад», а порядковый номер передачи устанавливается вращением делений на этом же рычаге-рукоятке, имеющем форму цилиндра.
Вторая машина Hyundai мод. H940S-4WS с равновеликими колесами оснащена коробкой с пятью скоростями для движения вперед и тремя назад. В функциях управления оператор может выбрать и включить «крабовый ход».
Экскаваторы-погрузчики Caterpillar поступают в Россию из Великобритании, потому что уже 30 лет эта техника собирается именно там. Разработку и выпуск трансмиссии для экскаваторов-погрузчиков Cat, так же, как и в компании JCB, американский машиностроительный гигант никому не доверяет и производит на своих мощностях. В мод. 422F2, 428F2 снаряженной массой 7,53 и 8,42 т соответственно используются механические КП. Еще в двух моделях серии, а именно 432F2 и 434F2, по желанию заказчика устанавливается либо механическая, либо автоматическая КП производства Caterpillar. Причем покупателям предлагается также вариант установки автоматической КП с возможностью блокировки гидротрансформатора.
Мод. 444F2 на равновеликих колесах с управлением навесного оборудования с помощью джойстика комплектуется автоматической коробкой передач. Гидротрансформатор с муфтой блокировки обеспечивает жесткую связь между силовым блоком и трансмиссией при движении «своим ходом». Такое конструкторское решение позволяет на 16% снизить расход топлива и на 11% увеличить среднюю скорость. Гидротрансформатор с муфтой блокировки – это очень важный узел для машин, которые часто вынуждены перемещаться самостоятельно между удаленными рабочими площадками.
Оператор экскаватора-погрузчика 444F2 может управлять сразу всеми колесами машины, что позволяет ему значительно повысить маневренность и использовать 3 режима управления: обычный двумя передними колесами, «крабовый ход» и «след в след», т. е. управление четырьмя колесами, что обеспечивает минимальный радиус разворота.
Экскаваторы-погрузчики Cat серии F2, которые сегодня реализуются в России, оборудованы мостами Cat для тяжелых условий эксплуатации. Мосты отличаются высокой прочностью, низким уровнем шума и обеспечивают превосходное сцепление даже на пересеченной местности. Трехкамерная система обеспечивает постоянную смазку передаточного механизма и подшипников при любых наклонах. Полная блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию экскаватора-погрузчика Cat, гарантируя максимальное тяговое усилие в любых условиях.
Трансмиссия строительного оборудования, особенно такого сложного, как экскаватор-погрузчик, является одним из наиболее ответственных механизмов в конструкции этих машин. Оптимально выбранный тип трансмиссии и надежная ее работа обеспечат оператору полное взаимодействие с машиной, позволяя выполнять весь комплекс соответствующих работ с максимальной эффективностью.
Какая КПП лучше Power Shift или Механическая для экскаватора-погрузчика?
Вибір коробки передач для тракторної техніки часто не має однозначної відповіді. Нерідко доводиться визначатися між механічною КПП і роботом Powershift з двома зчепленнями.
Другий варіант, виграючи по більшості показників, поступається в простоті і вартості обслуговування.
Тому, одноковшовый екскаватор з механічною коробкою передач – PowerShuttle залишається затребуваний на вітчизняному ринку. Безсумнівно, цей варіант поступається тракторної техніки, де встановлена автоматична трансмісія Powershift. Перехід на АКПП мотивують три фактори: продуктивність, комфорт оператора і економічна витрата палива.
Визначитися з вибором коробки: PowerShift або механіка, вигідно придбати екскаватори, допоможуть консультанти ТОВ «БФ-Логістик». Слушні поради майстра дають з урахуванням професійних навичок оператора.
Механіка vs PowerShift
Принциповою відмінністю МКПП виступає простота конструкції. Це визначає два базових переваги механічної системи: надійність і недороге обслуговування.
Досвідчений механізатор в змозі відремонтувати коробку самостійно, чого не скажеш про 6 ступінчастою АКПП Powershift.
Базові вузли механічної системи:
- Картери, що з’єднуються з двигуном через зчеплення. Обидва блоки занурені в масляну середовище для змащування шестерень.
- Вали: проміжний, первинний – приймає обертання від дизеля і вторинний – передає енергію на приводну колісну пару. Деталі відрізняються кількістю зубів у шестерень.
- Синхронізатори. Їх пріоритетне завдання – вирівнювання кутових швидкостей обертання, забезпечуючи плавну, безударную активацію передачі.
- Механізм перемикання. Вузол оснащений спеціальним замком, який запобігає одночасний вибір двох передач. Блокувальний пристрій виключає мимовільне відключення.
Також в механічну коробку входять додатковий вал і шестерні заднього ходу. Управління швидкістю здійснюється в ручному режимі або через сервопривід, як у КПП PowerShuttle.
Недоліки механічної системи перед автоматичною трансмісією Powershift
Основний негативний момент – зниження продуктивності. Принцип дії коробки передач на механіці такий, що відбувається зменшення тягового зусилля. Навпаки, у екскаватора з АКПП PowerShift відсутній розрив потоку потужності від двигуна до функціональних вузлів. Інші негативні фактори механічної коробки:
- неекономний витрата палива;
- необхідність фізичного зусилля при управлінні КПП;
- примусова зупинка тракторної техніки для перемикання швидкостей.
Нерідко, такі нюанси не так важливі для оператора, звиклого до механічній коробці. Тоді її вибір стає пріоритетним. Збільшення витрати палива компенсується невибагливістю сайту. Конкретний приклад: механіка менш чутлива до якості масла.
Принцип дії коробки передач – робота
По суті, Powershift з двома зчепленнями – це механічна система, де функція перемикання відведена автоматиці. Основний нюанс конструкції PowerShift – наявність двох первинних валів, вкладених один в іншій. Управління механічними вузлами здійснюється електронним блоком TCM. Він у PowerShift розташований на корпусі трансмісії.
Зовнішній вал має порожнисту конфігурацію і приводить в дію задню, а також парні передачі. Його альтернативна назва – центральний. Внутрішній елемент перемикає непарні передачі. О 6-ступінчастою АКПП Powershift створюється ситуація, коли неактивна передача предвключена. Фактично вона вже знаходиться в зачепленні, але не використовується.
Подібна конфігурація забезпечує моментальне перемикання швидкості. Як тільки зчеплення активної передачі розмикається, включається та, що знаходилася у «очікування» положенні.
Переваги і недоліки Powershift з двома зчепленнями
Негативних сторін у роботизованою КПП PowerShift гранично мало. Фактично, це складність і висока вартість обслуговування. В іншому, 6 ступінчаста АКПП Powershift перевершує механічний аналог. Серед позитивних факторів, першочергово виділяють:
- більш високий крутний момент, відповідно тягове зусилля;
- істотне зниження витрати палива;
- перемикання, без втрати потужності, на ходу або під навантаженням;
- комфортні умови роботи оператора.
Компенсувати негативний аспект, пов’язаний з дорожнечею ремонту коробки PowerShift нескладно. Досить дбайливо ставиться до техніки, своєчасно проводячи ТО.
У цьому випадку, екскаватор-навантажувач JCB з PowerShift відпрацює без поломок практично весь ресурс експлуатації. Купити цю та іншу спецтехніку недорого портал пропонує ТОВ «БФ-Логістик». Консультація фахівців компанії допоможе визначитися з типом коробки, іншими критеріями вибору.
Як працює гідравлічний екскаватор
Гідравлічна схема екскаватора побудована на базі закону Паскаля, про незмінність енергії, переданої рідкої середовищем. Впровадження гідравліки дозволило значно зменшити габарити, знизити масу, принесло ряд інших важливих достоїнств.
Як працює гідравлічний екскаватор
Работа с передачами | Как купить трактор
Здесь мы объясняем трансмиссии, чтобы помочь покупателю трактора выбрать лучшее для своих нужд.
Производители тракторов постоянно модернизируют и совершенствуют трансмиссии, чтобы продлить срок службы их машин, стать более экономичными и помочь операторам выполнять требуемые задачи более безопасно и легко. И, как вы можете себе представить, некоторые из более гибких и высокотехнологичных трансмиссий увеличивают стоимость наряду с невероятной ценностью, если вам это нужно.
С новыми тракторами вам следует рассмотреть категории доступных систем трансмиссии. Имейте в виду, что многие системы трансмиссии на самом деле состоят из двух отдельных компонентов, обычно называемых трансмиссией диапазона и трансмиссией скорости. Большинство новых наворотов относятся к передаче скорости, в то время как передача диапазона требует остановки и частого включения сцепления, чтобы изменить выбор. Передачи диапазона обычно имеют два (высокий, низкий) или три варианта выбора (высокий, средний, низкий), в то время как скоростные передачи могут иметь три или более (первая, вторая, третья и т. д.) настройки или вообще не иметь настроек, будучи бесступенчато регулируемыми. по диапазону.
Редукторная трансмиссия
Самая старая и простая конфигурация — редукторная трансмиссия. Обычно вам нужно останавливаться, жать сцепление, переключать передачи и выключать сцепление, чтобы изменить скорость или направление с помощью этой проверенной конструкции. В некоторых случаях эти трансмиссии будут «синхронизированы», что означает, что вы можете переключаться вверх или вниз во время движения трактора, но не при недогрузке; для этого вам понадобится настоящая коробка передач с переключением под нагрузкой. Powershift все еще используется в некоторых более крупных тракторах, но не в небольших машинах, которые мы здесь обсуждаем.
Другие модели этой категории предлагают синхронизированное челночное переключение или реверс. Челночное переключение передач дает вам второй рычаг для легкого переключения с прямого на задний ход без полной остановки. Существуют и другие тонкие вариации этих комбинаций, но, как правило, вы используете сцепление для переключения передач, а сцепление часто имеет сухую конструкцию, что означает, что оно не залито маслом и может изнашиваться быстрее.
Трансмиссия Power Shuttle
Трансмиссия Power Shuttle
Модернизация относительно простой зубчатой трансмиссии — челночная трансмиссия с усилителем. Эта зубчатая трансмиссия оснащена рычагом переключения передач вперед-назад, который при перемещении из одного положения через нейтральное в другое автоматически включает сцепление трактора, выполняет переключение и повторное включение сцепления в зависимости от скорости трактора и оборотов. Новичку это может показаться абсурдным, но Power Shuttle прекрасно подходит, если вы часто переключаете передачи вперед и назад, например, с помощью погрузчика. Сцепления в этих машинах обычно залиты маслом и имеют гидравлический привод для плавного управления и длительного срока службы.
Кроме того, полезно знать, что некоторые тракторы имеют функцию, которая позволяет клиенту точно настроить агрессивность движения вперед/назад. Это помогает клиентам найти смену, которая подходит именно им.
Гидростатическая трансмиссия
Гидростатическая трансмиссия, которая также обычно соединена с зубчатой трансмиссией, использует гидравлическое масло под высоким давлением для вращения заднего выходного вала, а затем и колес. Эта конструкция позволяет оператору контролировать скорость, просто регулируя объем масла, поступающего в гидравлический двигатель.
Сегодня эти трансмиссии управляются педалью. Нажмите на педаль хода (или качните педаль вперед на моделях с одной педалями), чтобы двигаться вперед; чем сильнее вы давите, тем быстрее вы идете. Нажмите педаль заднего хода (или качните педаль назад на моделях с одной педалью) для включения заднего хода. В большинстве гидростатических трансмиссий трактор останавливается, когда вы убираете ногу с педали или самостоятельно возвращаетесь в нейтральное положение.
Знайте, что существует также два типа гидростатов: несинхронизированные, которые часто встречаются в более простых моделях со сцеплением, или электронные гидростаты, которые часто встречаются в тракторах премиум-класса. E-hydro может предложить больше функций, таких как круиз-контроль, контроль модуляции для точной настройки агрессивности этого управления, ограничение максимальной скорости и, что наиболее важно, отсутствие сцепления, которое может изнашиваться.
Ранние гидростатические трансмиссии имели репутацию перегревающихся при интенсивном использовании, но это не относится к современным высокотехнологичным конструкциям. Просто следите за чистотой гидравлического масла в системе, меняйте фильтры в соответствии с рекомендациями и держите в чистоте ребра охладителя трансмиссионного масла.
Вершины в трансмиссиях: бесступенчатая трансмиссия
Вершиной конструкции трансмиссии трактора на данный момент вполне может быть система бесступенчатой трансмиссии (CVT), которая в тракторах AGCO работает через запатентованную конструкцию насоса и двигателя с регулируемой скоростью подачи смазки под давлением. Это самая эффективная в отрасли конструкция передачи лошадиных сил на землю.
Созданные AGCO, эти трансмиссии являются чудом современной техники, и производители иногда включают вариатор в систему, в которой также используется гидростатический блок. Преимущество CVT перед гидросистемой заключается в том, что она может быть более эффективной, поскольку гидравлическое соединение гидросистемы позволяет значительно увеличить потери энергии на тепло. На сегодняшний день существует всего несколько компактных тракторов с приводом такого типа, но новинки крупных тракторов почти всегда просачиваются. Следите за обновлениями.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ТРАНСМИССИИ С НОВЫМ POWER SHUTTLE
РАСШИРЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ: ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ТРАКТОР EVOLUTION
Особенности
МОЩНОСТЬ НОВОЙ ЛИНЕЙКИ, ПРЕВОСХОДЯЩЕЙ 110-Л.
С.КОМФОРТ С НОВОЙ КАБИНОЙ VISIONVIEW™
Роскошь выходит за угол с этой просторной, совершенно новой кабиной VisionView™.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ С НОВОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ POWER SHUTTLE
Особенностью моделей TD5 является новая система Powershuttle, идеально подходящая для точной работы погрузчика.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ С НОВЫМ ФРОНТАЛЬНЫМ ПОГРУЗЧИКОМ
Впервые компания New Holland с гордостью предлагает фронтальный погрузчик, установленный на заводе и специально разработанный для TD5!
Галерея
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ТРАНСМИССИИ С НОВЫМ POWER SHUTTLE
New Holland знает, что у каждого фермера есть свои индивидуальные требования, и что интеллектуальные инновации также означают предложение проверенных и испытанных решений для повышения эффективности. TD5 может быть сконфигурирован с широким диапазоном трансмиссий, подходящих для любого типа применения, а теперь также оснащен новым переключателем мощности переднего/заднего хода в качестве опции, что значительно повышает производительность, особенно при работе с погрузчиками.
Подробнее
КОМАНДА СИНХРО 12X4
Трансмиссия Synchro Command™ предлагает простоту в сочетании с непревзойденной надежностью. Благодаря 12 передачам вперед и четырем назад, а также максимальной скорости 30 км/ч традиционное земледелие стало еще эффективнее.
Подробнее
НОВЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ POWERSHUTTLE
Гидравлический механизм Powershuttle, установленный на стойке, обеспечивает плавное изменение направления движения, что идеально подходит для точной работы погрузчика. Эргономично расположенный рычаг легко ложится в руку, и им можно управлять, удерживая рулевое колесо, что обеспечивает еще большую безопасность. Доступная на моделях с гидравлической трансмиссией Powershuttle 12×12, а не в сочетании с опцией Creeper, эта функция повышения производительности снизит утомляемость и повысит безопасность.
Подробнее
ДВА ИЛИ ЧЕТЫРЕ: ВЫ РЕШАЕТЕ
Весь модельный ряд TD5 может быть оснащен ведущими мостами с двумя или четырьмя колесами, чтобы гарантировать, что ваш трактор соответствует вашим индивидуальным требованиям. Вариант с двумя ведущими колесами предлагает узкий радиус поворота 3,9 метра, что идеально подходит для традиционных ферм с узкими дворами. Полноприводный вариант по-прежнему шустрый, с диаметром поворота 5,5 метра и всеми ожидаемыми дополнительными тяговыми усилиями.
Подробнее
РАСШИРЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ШИН
TD5 — единственный трактор в своем классе, совместимый с шинами R38. Результат? Лучшее сцепление с дорогой при работе с тяжелой тягой, а также меньшее уплотнение почвы за счет увеличенного пятна контакта с шинами. Хочу больше? Как насчет увеличенного дорожного просвета при выращивании ценных овощей и удлиненной колесной базы, улучшающей сцепление и устойчивость в поле?
Подробнее
СТОП В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Вы можете осуществлять высокоскоростные автомобильные перевозки с полностью загруженными прицепами с максимальным спокойствием благодаря значительному улучшению общей эффективности торможения.