6-метровый ЗИЛ генсека Горбачева: фото — 13 июня 2022
ЗИЛ-41047 в музее
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Новосибирский музей СССР «Галерея времени» получил в свою коллекцию последний советский правительственный лимузин ЗИЛ-41047 выпуска 1988 года — теперь это одна из главных жемчужин экспозиции. Автомобиль работал во времена правления Михаила Горбачева, являлся подменной машиной, так что генсек вполне мог иногда выезжать на этом экземпляре. Подробнее о лимузине — в рассказе авторедактора НГС Дмитрия Косенко.
Машине 34 года
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Горбачев пришел к власти в 1985 году, и в это же время вышла последняя модификация советских правительственных авто ЗИЛ-41047. И всё, на этом история советских высших лимузинов закончилась, как закончилась и история Советского Союза.
Длина более 6 метров
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Внешний вид этого черного красавца — как воплощение мощи, технического прогресса и в то же время сдержанности, элегантности. Это был технически самый совершенный легковой автомобиль в Советском Союзе, еще и самый огромный и тяжелый — при длине в 6339 мм и ширине в 2086 мм он весил 3,5 т, а бронированная версия тянула на 6 т.
Табличка под капотом
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Под капотом — двигатель V8 объемом 7,7 л, и как звучит этот исполинский агрегат, вы можете услышать в нашем видеоролике (а также рассмотреть автомобиль в динамике).
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Видео: Дмитрий Косенко
Музей СССР выкупил машину у частного коллекционера, до этого она проходила реставрацию в Москве на заводе ЗИЛ.
— Мы за ней наблюдали несколько лет, судьба очень интересная. Машина приехала в Новосибирск несколько лет назад, перед этим была в Москве, ее реставрировали на заводе ЗИЛ в цеху номер 6. Цех известен тем, что именно он реставрировал правительственные машины. Сейчас завода уже нет, и, естественно, нет цеха номер 6, — рассказывает Владимир Курдюмов, руководитель музея.
Машина только для верхушки власти
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— По истории мы выяснили следующее: машина эта именно эпохи Горбачева и Ельцина, она была в ГОН. Ни генералам, ни каким-то высокопоставленным чиновникам эта машина не давалась, это именно кортежи, встреча делегаций, верхушка самой власти.
С броней машина весит 6 т
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Да, действительно такой ЗИЛ не был положен каким-нибудь там захудалым министрам — он возил членов Политбюро (высший руководящий орган КПСС). Ну и, естественно, первое лицо государства — у генсека Горбачева основным лимузином был бронированный вариант, а этот наш ЗИЛ с серийным номером кузова 52 являлся подменным в гараже особого назначения.
Маячки ставились под решетку
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Это так называемая подменная машина: когда в гараже происходит техническое обслуживание другого авто, следовательно, выпускается эта. Эта была конкретно во времена Горбачева и Ельцина, и они могли ездить. На этих машинах делали специальные телефоны правительственные, стояла радиостанция, стояли дополнительные дублирующие аккумуляторы. Были дублирующие катушки зажигания, карбюратор, трамблер. Устанавливались проблесковые маячки, которые прятались под решеткой радиатора.
Передний ряд
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Про эти машины мало где написано. Почему их мало осталось — потому что во время списания их просто-напросто уничтожали. Была такая директива, что информация по этим правительственным машинам не должна переходить куда-то в другие государства, потому что это считается делом перевозки первых лиц. По машине можно определить, как ее уничтожить или еще что-то.
Салон оригинальный
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— В этой машине реставрировали полностью салон, то есть тот салон был снят и освежен. Применены все материалы, которые были на оригинальном автомобиле. Никаких замен под другие материалы и пластики нет. Дерево тут настоящее, только дорогих пород. Делали капитальный ремонт двигателя, ходовой части, коробки передач. То есть машина полностью прошла обслуживание полного цикла.
Велюровые задние сиденья
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Давайте подробнее изучим главное место в этой машине — задние места для боссов Советского Союза. По сегодняшним меркам всё просто и скромно — велюровые сиденья, ковровое покрытие на полу.
Дверь с подсветкой
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Вставки из полированного дерева не вычурные, сдержанные, металла и хрома в отделке применено достаточно скромное количество.
Вид с места генсека
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
В распоряжении пассажиров сзади фонари, шторки на окнах, электропривод сидений да часы. Но самое главное — запас места, этакий мини-кабинет.
Место шофера
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
А теперь рабочее место шофера — сиденья тут кожаные, есть управление кондиционером, кассетный магнитофон. На центральном тоннеле — массивный рычаг гидротрансформаторной коробки передач.
Рулевое колесо
org/Person»>Фото: Дмитрий КосенкоПоделиться
Обратите внимание, какие раньше тонюсенькие рулевые ободы делали.
Авто ручной сборки
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Зато какие толстенные массивные двери, да и вообще все элементы кузова. Автомобиль собирали не на конвейере, а вручную, тщательно выравнивали кузовные детали и зазоры, красили в 10–15 слоев. Один автомобиль могли собирать целых полгода — такова эксклюзивность этой модели.
Есть машины на ходу
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
В 2000-х годах умирающий ЗИЛ делал несколько экземпляров 41047 по спецзаказам, последние вышли в 2010-х. Такие автомобили на ходу есть у многих больших руководителей.
— Такие машины есть в гаражах Назарбаева и Лукашенко до сих пор, они на службе, в строю, они ездят и так далее. Эти машины в работе.
Эмблема ЗИЛ
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Вот такой он, последний советский лимузин — ему на смену пришел уже другой отечественный автомобиль, современный российский «Аурус». Президент страны ездит на нем уже достаточно давно, и многие богатые люди хотят машину, «как у Путина» — на такие автомобили в свободной продаже есть даже очередь. Так что импортозамещение — в действии.
Представительская «Чайка» ГАЗ-13 выпускалась только для заслуженных людей, ее даже не продавали в магазинах — смотрите на экземпляр 1970 года.
6-метровый ЗИЛ генсека Горбачева: фото — 13 июня 2022
ЗИЛ-41047 в музее
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Новосибирский музей СССР «Галерея времени» получил в свою коллекцию последний советский правительственный лимузин ЗИЛ-41047 выпуска 1988 года — теперь это одна из главных жемчужин экспозиции. Автомобиль работал во времена правления Михаила Горбачева, являлся подменной машиной, так что генсек вполне мог иногда выезжать на этом экземпляре. Подробнее о лимузине — в рассказе авторедактора НГС Дмитрия Косенко.
Машине 34 года
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Горбачев пришел к власти в 1985 году, и в это же время вышла последняя модификация советских правительственных авто ЗИЛ-41047. И всё, на этом история советских высших лимузинов закончилась, как закончилась и история Советского Союза.
Длина более 6 метров
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Внешний вид этого черного красавца — как воплощение мощи, технического прогресса и в то же время сдержанности, элегантности. Это был технически самый совершенный легковой автомобиль в Советском Союзе, еще и самый огромный и тяжелый — при длине в 6339 мм и ширине в 2086 мм он весил 3,5 т, а бронированная версия тянула на 6 т.
Табличка под капотом
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Под капотом — двигатель V8 объемом 7,7 л, и как звучит этот исполинский агрегат, вы можете услышать в нашем видеоролике (а также рассмотреть автомобиль в динамике).
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Видео: Дмитрий Косенко
Музей СССР выкупил машину у частного коллекционера, до этого она проходила реставрацию в Москве на заводе ЗИЛ.
— Мы за ней наблюдали несколько лет, судьба очень интересная. Машина приехала в Новосибирск несколько лет назад, перед этим была в Москве, ее реставрировали на заводе ЗИЛ в цеху номер 6. Цех известен тем, что именно он реставрировал правительственные машины. Сейчас завода уже нет, и, естественно, нет цеха номер 6, — рассказывает Владимир Курдюмов, руководитель музея.
Машина только для верхушки власти
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— По истории мы выяснили следующее: машина эта именно эпохи Горбачева и Ельцина, она была в ГОН. Ни генералам, ни каким-то высокопоставленным чиновникам эта машина не давалась, это именно кортежи, встреча делегаций, верхушка самой власти.
С броней машина весит 6 т
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Да, действительно такой ЗИЛ не был положен каким-нибудь там захудалым министрам — он возил членов Политбюро (высший руководящий орган КПСС). Ну и, естественно, первое лицо государства — у генсека Горбачева основным лимузином был бронированный вариант, а этот наш ЗИЛ с серийным номером кузова 52 являлся подменным в гараже особого назначения.
Маячки ставились под решетку
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Это так называемая подменная машина: когда в гараже происходит техническое обслуживание другого авто, следовательно, выпускается эта. Эта была конкретно во времена Горбачева и Ельцина, и они могли ездить. На этих машинах делали специальные телефоны правительственные, стояла радиостанция, стояли дополнительные дублирующие аккумуляторы. Были дублирующие катушки зажигания, карбюратор, трамблер. Устанавливались проблесковые маячки, которые прятались под решеткой радиатора.
Передний ряд
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Про эти машины мало где написано. Почему их мало осталось — потому что во время списания их просто-напросто уничтожали. Была такая директива, что информация по этим правительственным машинам не должна переходить куда-то в другие государства, потому что это считается делом перевозки первых лиц. По машине можно определить, как ее уничтожить или еще что-то.
Салон оригинальный
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— В этой машине реставрировали полностью салон, то есть тот салон был снят и освежен. Применены все материалы, которые были на оригинальном автомобиле. Никаких замен под другие материалы и пластики нет. Дерево тут настоящее, только дорогих пород. Делали капитальный ремонт двигателя, ходовой части, коробки передач. То есть машина полностью прошла обслуживание полного цикла.
Велюровые задние сиденья
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Давайте подробнее изучим главное место в этой машине — задние места для боссов Советского Союза. По сегодняшним меркам всё просто и скромно — велюровые сиденья, ковровое покрытие на полу.
Дверь с подсветкой
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Вставки из полированного дерева не вычурные, сдержанные, металла и хрома в отделке применено достаточно скромное количество.
Вид с места генсека
org/Person»>Фото: Дмитрий КосенкоПоделиться
В распоряжении пассажиров сзади фонари, шторки на окнах, электропривод сидений да часы. Но самое главное — запас места, этакий мини-кабинет.
Место шофера
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
А теперь рабочее место шофера — сиденья тут кожаные, есть управление кондиционером, кассетный магнитофон. На центральном тоннеле — массивный рычаг гидротрансформаторной коробки передач.
Рулевое колесо
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Обратите внимание, какие раньше тонюсенькие рулевые ободы делали.
Авто ручной сборки
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Зато какие толстенные массивные двери, да и вообще все элементы кузова. Автомобиль собирали не на конвейере, а вручную, тщательно выравнивали кузовные детали и зазоры, красили в 10–15 слоев. Один автомобиль могли собирать целых полгода — такова эксклюзивность этой модели.
Есть машины на ходу
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
В 2000-х годах умирающий ЗИЛ делал несколько экземпляров 41047 по спецзаказам, последние вышли в 2010-х. Такие автомобили на ходу есть у многих больших руководителей.
— Такие машины есть в гаражах Назарбаева и Лукашенко до сих пор, они на службе, в строю, они ездят и так далее. Эти машины в работе.
Эмблема ЗИЛ
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Вот такой он, последний советский лимузин — ему на смену пришел уже другой отечественный автомобиль, современный российский «Аурус». Президент страны ездит на нем уже достаточно давно, и многие богатые люди хотят машину, «как у Путина» — на такие автомобили в свободной продаже есть даже очередь. Так что импортозамещение — в действии.
Представительская «Чайка» ГАЗ-13 выпускалась только для заслуженных людей, ее даже не продавали в магазинах — смотрите на экземпляр 1970 года.
Зилкер Метрополитан Парк | ОстинТехас.гов
Zilker Metropolitan Park считается «самым любимым парком Остина». Этот столичный парк площадью 351 акр является домом для множества возможностей для отдыха, удобств и специальных мероприятий для отдельных лиц и семей. В настоящее время Zilker Park находится в процессе планирования. Узнайте, как вы можете принять участие здесь.
ВНИМАНИЕ! Сезонная платная парковка вступает в силу 4 марта по субботам, воскресеньям и праздничным дням с 8:00 до 22:00. Оплата на платных станциях, доступных по всему парку.
С 1 мая оплата за парковку будет продолжаться на участках возле Стратфорда и на участках у Ази Мортон, а плата за парковку составит 7 долларов США за автомобиль.
Знакомство с Zilker: виртуальный тур по Zilker
- Особенности парка
Удобства в парке Карта Google
- 3 места для пикника и 1 навес (места резервации) (карта расположения и фотографии)
- Zilker Playscape
- Поле для диск-гольфа
- 5 волейбольных площадок (зарезервировано) (карта расположения и фотографии)
- Zilker Club House (сайт бронирования) (открыт ТОЛЬКО для аренды)
- Центр природы и науки Остина предлагает широкий выбор программ для детей и взрослых.
- Бассейн Бартон-Спрингс представляет собой бассейн с естественным родниковым питанием со средней круглогодичной температурой 68 градусов.
- Центр отдыха Макбет
- Ботанический сад Zilker включает в себя Восточный сад Танигути и Садовый центр Остина.
- Коттедж смотрителя Zilker — дом Парковых рейнджеров
- В театре Zilker Hillside проходят концерты от джаза до кантри. Кроме того, в театре ставят Летний мюзикл Zilker и Шекспир в парке.
Доступ к Леди Бёрд возможен только в определенных местах. Прочтите о доступе к озеру Леди Бёрд и законах/правилах.
- Плата за парковку и проезд до Zilker
Плата за парковку: По субботам, воскресеньям и праздничным дням С марта по сентябрь взимается плата за парковку в размере 5 долларов США на платных станциях, расположенных по всему парку. С 1 мая плата за парковку будет составлять 7 долларов США за автомобиль, включая участки, прилегающие к Ази Мортон-роуд, и в районах возле Стратфорд-роуд на скалах.
Спланируй поездку в парк! Парковая система в первую очередь предлагает общественный транспорт и велосипеды. Все парковки предоставляются в порядке живой очереди.
Карта вариантов парковки и транспорта
Используйте функцию Планировщика поездок Cap Metro! Автобус № 30 проезжает через парк и останавливается в нескольких местах вдоль Бартон-Спрингс-роуд.
Во время особых событий обычно меняются схемы трафика или может потребоваться предварительное подтверждение. Подробности проверяйте на веб-сайтах каждого мероприятия.
- Трансфер Zilker — БЕСПЛАТНО
Воспользуйтесь БЕСПЛАТНЫМ трансфером до Zilker Metropolitan Park от гаража One Texas Center с субботы, 27 мая, до понедельника, 4 сентября 2023 г.
Даты/часы: Шаттл курсирует каждую субботу и воскресенье, а также в День памяти, 4 июля и в праздничные дни, посвященные Дню труда, с 10:00 до 18:00. Припаркуйтесь в гараже One Texas Center, 505 Barton Springs Rd.
Этим летом популярный сервис Zilker Shuttle возвращается! Чтобы оставить отзыв об этой услуге, напишите [email protected].
Адрес:
- Получить парковочный талон, подтвержденный водителем маршрутного такси
- Место высадки находится на игровой площадке Zilker/водосбросе Бартон-Спрингс, в двух минутах ходьбы от бассейна Бартон-Спрингс .
- Собаки и другие домашние животные не допускаются в шаттл
- История
Становление первого столичного парка Остина
Zilker Park известен как жемчужина системы парков Остина. Метрополитен-парк Зилкер, расположенный по адресу 2100 Barton Springs Road, является старейшим городским парком Остина и назван в честь Эндрю Джексона Зилкера, который пожертвовал городу участки земли, начиная с 19 века.17. Г-н Зилкер приехал в Остин в 1876 году, чтобы стать бизнесменом и банкиром. Он управлял одной из первых ледяных фабрик Остина и был избран олдерменом (система городского управления до городского совета).
Он также владел ранчо площадью 40 акров с хорошей водой к юго-западу от города. В трех отдельных дарах в 1918, 1923 и 1931 годах г-н Зилкер передал свое ранчо, которое включало то, что сейчас известно как Бартон-Спрингс, городу таким образом, что это принесло пользу сообществу и школам. Zilker сделал последний подарок городу в 1934, на месте нынешнего Клуба девочек-скаутов. В том же году парк получил официальное название Zilker Park.
Парк расположен на стыке рек Бартон-Крик и озера Леди Берд и занимает более 350 акров государственной земли. Основная эпоха развития парков пришлась на 1930-е годы благодаря программам Нового курса, таким как Управление строительных работ и Гражданский корпус охраны природы. В 1997 году столичный парк Зилкер был добавлен в Национальный реестр исторических мест, поскольку парк включает в себя множество ресурсов, имеющих историческое, архитектурное и археологическое значение.
Сегодняшний Zilker Park
Сегодня парк служит центром многих развлекательных мероприятий и включает в себя основные объекты и удобства, включая, помимо прочего, бассейн Бартон-Спрингс, ботанический сад Зилкера, центр природы и науки Остина, клуб Зилкера, домик для девочек-скаутов, лагерь Саншайн, Zilker Hillside Theater, Zilker Caretaker Lodge, сады скульптур Умлауфа и центр отдыха McBeth, пешеходная и велосипедная тропа Батлера и тропа Бартон-Крик.
В парке проходят масштабные мероприятия, такие как музыкальный фестиваль Austin City Limits, Trail of Lights и фестиваль воздушных змеев Zilker Park.- Разрешения
Ниже перечислены наиболее распространенные типы разрешений на посещение парков. См. страницу специальных мероприятий для получения подробной информации о разрешениях, мероприятиях, аренде и т.п.
- Уступки/продажи разрешены только разрешенным и законтрактованным
- Усилитель звука и употребление алкоголя
разрешены ТОЛЬКО в пунктах проката с оплаченным бронированием. - Фитнес-группы/тренеры: У Департамента есть процедура получения разрешений, сборы и требования для регулярных запланированных мероприятий, которые улучшают впечатления от посещения парков в определенных местах. Разрешения требуются для всех тренеров/мероприятий независимо от того, взимаются ли платные занятия с потребителя или нет.
- Публичные мероприятия, алкоголь и громкий звук Требуют разрешения: Дополнительную информацию можно найти на нашей странице специальных мероприятий.
- Разрешения на съемку/фотосъемку любого фильма/фотографии.
- Фотосессии/Портретные сессии: См. раздел фотосессии на странице специальных мероприятий.
- Коммерческая деятельность, отбор проб, демонстрация/раздача продукции ВСЕ требуют рассмотрения и одобрения (разрешения) со стороны системы парков.
Договорные и разрешенные услуги/удобства в парке
- Лагерь Austin Sunshine Camp принадлежит и управляется Бизнес-лигой молодых мужчин Остина.
- Гребной причал
- Сад скульптур и музей Умлауфа находится в южной части парка и является домом для коллекции работ скульптора Чарльза Умлауфа.
- Хижина Zilker — Девочки-скауты Центрального Техаса (открыта ТОЛЬКО для аренды)
- Zilker Eagle — в настоящее время закрыт.
- Zilker Park Аренда лодок
Signature Park Events
- Фестиваль воздушных змеев ABC
- Летний мюзикл Zilker
- Синий на зеленом
- Музыкальный фестиваль Austin City Limits
- Праздничное дерево Zilker
- След огней
Ресурсы и информация
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его или скачать карту (PDF)
Сообщения о проблемах
Как правило, все парки открыты для общественного пользования каждый день с 5:00 до 22:00.
26 апреля 2023 г.
Заработайте 20 долларов США в час и до 800 долларов США в виде бонусов за временную сезонную эксплуатацию и техническое обслуживание
25 апреля 2023 г.
19 апреля , 2023
Остин теперь признан городом птиц за работу по защите среды обитания и пропаганде методов, благоприятных для птиц
18 апреля 2023
Летние рабочие места стали еще жарче! Зарабатывайте 20 долларов в час Плюс до 750 долларов в виде бонусов в бассейнах и летних лагерях
17 апреля 2023 г.
Бесплатный шаттл Zilker этим летом!
Вызов городской природы
Искусство на стене и вне ее
Летние работы стали еще жарче!
Арт-О-Рама 2023 Стань сюрреалистичным
Арт-О-Рама 2023 Стань сюрреалистичным
Москва, Россия — 28 июля 2019 г.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/da/01/df/da01df2e781ecb5e1bf51e69cac87b26--soviet-union-dream-cars.jpg)
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Удалить BG
Чтобы скачать это изображение,
создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Depositphotos
Членское соглашение
Москва, Россия — 28 июля 2019 г. : Советский правительственный лимузин представительского класса ЗИЛ возле ГУМа на Красной площади в Москве в солнечный летний день. ГУМ Ралли Gorkyclassic — 2019
— Фото автора BoneKot
- Найти похожие изображения 47
Похожие лицензионные изображения:
Та же серия:
Москва, Россия — 01 мая 2019 г.: Желтый автомобиль такси Яндекс припарковался на улице в центре Москвы в солнечный весенний день Москва, Россия — 08 октября 2019 г.: Восстановленный советский колесный тягач Владимирец Т-28. Выставка сельскохозяйственной техники на площади Революции в Москве в солнечный осенний деньМосква, Россия — 08 октября 2019 г.: Выставка сельскохозяйственной техники на площади Революции в солнечный осенний день. Традиционный фестиваль «Золотая осень» в МосквеМосква, Россия — 08 октября 2019 г.: Мальчик в кабине советского винтажного гусеничного трактора на выставке сельскохозяйственной техники на площади Революции в Москве Россия — 04 мая 2019 г.: Байкеры в организованной колонне едут по Садовому кольцу в Москве. Мотофестиваль MosMotoFest 2019. Официальное открытие мотосезонаМосква, Россия — 13 сентября 2019 г.: Дорожный знак, запрещающий остановку автомобиля со знаком эвакуатора на Московской улице напротив фасада здания в солнечный деньМосква, Россия — 09 июня, 2018: Автомобильный кортеж с полицейской машиной впереди на Кутузовском проспекте в Москве в солнечный летний деньМосква, Россия — 04 мая 2019 года: Байкеры в организованной колонне едут по Садовому кольцу в Москве. Мотофестиваль MosMotoFest 2019. Официальное открытие мотосезонаМосква, Россия — 01 августа 2018 г.: Современный автомобиль Москвы Каршеринг на стоянке крупным планом в солнечный летний деньМосква, Россия — 04 мая 2019 г.: Байкеры в организованной колонне едут по Садовому кольцу в Москве. Мотофестиваль МосМотоФест 2019. Официальное открытие мотосезонаМосква, Россия — 04 мая 2019 г.: Байкеры организованной колонной едут по Садовому кольцу в Москве. Мотофестиваль MosMotoFest 2019.
Официальное открытие мотосезона Москва, Россия — 04 мая 2019 г.: Байкеры в организованной колонне едут по Садовому кольцу в Москве. Мотофестиваль MosMotoFest 2019. Официальное открытие мотосезонаМосква, Россия — 01 августа 2018 г.: Автомобили каршеринговой компании Яндекс Драйв на стоянке на Московской улице в солнечный летний деньМосква, Россия — 01 августа 2018 г.: Фрагмент двери современного автомобиля с логотипом каршеринга компания Яндекс Диск крупным планом
Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Москва, Россия — 28 июля 2019 г.: Советский правительственный лимузин представительского класса ЗИЛ возле ГУМа на Красной площади в Москве в солнечный летний день. ГУМ Ралли Gorkyclassic — 2019 » в личных и некоммерческих целях в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.