Прицеп для мотоблока своими руками
Ведение сельского хозяйства – дело сложное, трудоемкое, рутинное. В аграрных работах, как нигде, ценится автоматизация труда. Сейчас сложно представить, как справлялись бы аграрии со вспашкой земли, посадкой и сбором урожая, культивацией, окучиванием, кошением травы без таких устройств, как мотоблок, культиватор, минитрактор. Да что и говорить, сегодня с помощью этих машин Вы можете запастись кормом для животных, сеном, дровами, убрать снег, листья, пыль, а также перевезти различные грузы, весом до 1000 кг.
Сам термин «мотоблок» в обиходе появился лишь в восьмидесятых годах 20 века. Раньше это устройство называли пешеходным или одноосным трактором. Постепенно все новые и новые работы люди начинали делать с помощью мотоблока. Сегодня спектр функций мотоблока действительно впечатляет. Кроме того, благодаря специальным КИТ-наборам Вы можете превратить мотоблок в мототрактор.
В чем преимущество мототрактора перед мотоблоком?
«Плюс» мототрактора заключается в удобстве его применения. При использовании мотоблока Вам необходимо постоянно ходить за ним, что не может не утомить к концу рабочего дня, каким бы универсальным не был мотоблок. Если же Вы используете мототрактор, то Вы сидите и управляете машиной с помощью рулевого колеса. Однако, для усовершенствования конструкции мотоблока Вам не обязательно делать из него минитрактор. Достаточно приобрести адаптер, который также позволяет Вам сидеть и управлять машиной с помощью руля. Так Вы обеспечите себе удобство и простоту использования мотоблока.
Землевладельцы знают, что очень часто возникает необходимость перевозки грузов на участке. И здесь мотоблок обязательно придет Вам на помощь. Все, что Вам нужно — это прицеп для мотоблока, который можно купить, а можно сделать самостоятельно.
Прицеп для мотоблока своими руками – надежная и зачастую необходимая вещь, сделать которую может каждый.
Давайте же узнаем, как можно изготовить прицеп для мотоблока своими руками с помощью наших чертежей.
Итак, на схеме ниже представлен чертеж самодельного прицепа. Такой прицеп способен перевозить грузы весом более 400 кг. Изготовить его очень просто; в его конструкции нет особенных механизмов и систем. Особенность такого прицепа – место для водителя, что очень удобно в эксплуатации.
Конструкцию прицепа для мотоблока своими руками условно можно разделить на 4 основных узла. Это колеса, кузов, водило и рама устройства.
Водило – это конструкция, детали которой соединены с помощью сварки. Ниже представлены чертежи для его изготовления. Обратите внимание, что основная нагрузка приходится на стык дышла и корпуса поворотного узла, поэтому это место усиливают 4 ребра жесткости.
Рама самодельного прицепа для мотоблока выполняется из стальных элементов: труб прямоугольного и круглого сечения, прутка и уголков. Все эти элементы приварены друг к другу. Схема рамы для прицепа, изготовленного своими руками, представлена ниже.
Кузов прицепа для мотоблока своими руками изготовлен из досок, толщина которых равна 20 мм. Для того, чтобы кузов был более прочным, укрепим его на углах металлическими накладками. С помощью болтов, а также трех опорных рамок и бруса 50*50 мм мы прикрепим кузов к раме самодельного прицепа.
Отметим, что данный чертеж прицепа предполагает заимствование колес от мотоколяски.
Соединение мотоблока и прицепа происходит при помощи специальной консоли. Консоль выполнена таким образом, чтобы подходить под базовую сцепку мотоблока для навесного оборудования.
Водило прицепа для мотоблока своими руками прикреплено к раме шарнирно. Это означает, что дышло прицепа вставлено в корпус продольного шарнира, и эта конструкция зафиксирована с помощью болта М8 и упорного кольца. Это делается для того, чтобы колеса прицепа на ухабистой дороге не зависели от положения колес самого мотоблока. Ниже представлена схема поворотного узла водила.
Как Вы видите, ничего сложного в изготовлении прицепа для мотоблока своими руками нет. Необходимо лишь найти нужные элементы, воспользоваться сваркой, а также четко руководствоваться представленными чертежами. Схема самодельного прицепа, с которой мы с Вами уже ознакомились, не предполагает откидывающихся бортов, на что стоит обратить внимание. Такой прицеп нацелен на перевозку грузов, например, в мешках или в коробках.
Также мы хотим предложить Вам изучить другие чертежи самодельного прицепа к мотоблоку. Ниже они представлены.
Общий вид прицепа для мотоблока своими руками.
Рассмотрим конструкцию поворотного узла самодельного прицепа.
Сиденье-крышка и багажник прицепа для мотоблока своими руками представлены на чертеже ниже.
Чертеж ходового узла.
Тормозная педаль прицепа для мотоблока – на чертеже ниже.
При помощи самодельного прицепа для мотоблока Вы сможете перевозить огромное количество грузов: дров, удобрений, сена, корма, инструментов, техники, и всевозможного другого багажа, который Вам необходимо переместить. Мотоблок вместе с таким прицепом станет настоящим универсалом в Вашем хозяйстве. Простые элементы и детали, немного точных расчетов и желание – это все, что нужно для создания долговечного и хорошего прицепа. Огромный «плюс» прицепа для мотоблока своими руками – это то, что Вы можете сделать конструкцию именно для своих нужд. Вы и только Вы знаете, чего Вы ждете от прицепа. Так почему же самостоятельно не упростить себе жизнь? Сделав прицеп с помощью наших чертежей, поделитесь им с соседом, другом, родственником. Огромное количество фермеров уже сделали такие прицепы, и, судя по отзывам, остались довольны. Так что Вы можете продолжить эту цепочку, а также передать свои знания близкому человеку.
Ну а как сделать другие инструменты навесного оборудования для мотоблока своими руками, — читайте в наших статьях.
Удачных Вам творений! А мы будем предлагать Вам все новые и новые изобретения, способные максимально упростить ведение сельского хозяйства.
своими руками, прицепное устройство, самодельный, чертежи, размеры, видео
Многие фермеры интересуются, как сделать прицеп для мотоблока своими руками. Дополнительные приспособления к мотоблоку, такие как прицеп, расширяют возможности техники. Облегчается процесс перевозки дров, сена, корма для скота, а также любого другого груза.
Что представляет собой прицеп к мотоблоку
Прицепное устройство к мотоблоку состоит из:
- кузова;
- колес;
- крыльев;
- сиденья;
- дышла;
- тормозов.
Способность кузова выдержать тот или иной груз зависит от качества сборки. Тележка должна быть изготовлена из прочного материала, способного выдержать тяжесть груза и любые погодные условия. Кроме этого, желательно, чтобы она имела откидные борта для удобства погрузки и разгрузки. Габариты должны быть вместительными и соответствовать мощности мотоблока.
На тележках используют колеса: автомобильные, от мотоцикла и т. п. Главное, чтобы тележка для мотоблока выдерживала большие нагрузки.
Предпочтительнее всего широкие колеса, так как это повышает проходимость транспортного средства.
Крылья есть и на автомобилях. Служат защитой от попадания камней и грязи от колес.
Все современные прицепы оснащены сиденьями. Некоторые мастера сооружают под ними ящик для хранения необходимых вещей.
Дышло — это крепление в виде треугольника, соединяющее прицеп с мотоблоком.
Тормоза позволят улучшить процесс транспортировки грузов.
Прицепное оборудование для мотоблоков можно приобрести у производителей сельскохозяйственной техники, а можно изготовить самодельный прицеп к мотоблоку. Рассмотрим оба варианта.
На рынке существуют много готовых моделей для мотокультиваторов. Они имеют разные размеры, весовую категорию, грузоподъемность и стоимость. Их плюс состоит в том, что их собирают профессиональные механики по заранее разработанным схемам. Вы на это не тратите ни сил, ни времени. Минусы заключаются, во-первых, в поиске добросовестного производителя, отпускающего качественный товар, а во-вторых, добротный продукт стоит недешево.
Мотоблок выполняет роль лошадиной упряжки. Он выступает в роли привода, подсоединенного дышлом к прицепу. Для этой цели подойдут такие марки мотоблоков как: Патриот, Урал, Кайман 320, Форза, Кроссер, Прораб, Викинг, Техас.
Можно изготовить прицеп для мотоблока Нева, сделанного из прочного металла. Грузоподъемность кузова 500 кг. На тележке есть тормозной привод, что облегчает вождение. На просторах интернета можно встретить очень много чертежей прицепов к мотоблоку Нева. У них удачная конструкция с минимальными расходными материалами.
Среди готовых моделей можно встретить устройство с функцией самосвала. Конструкция в принципе такая же, как и на обычной тележке, но с модификацией, позволяющей совершать разгрузку благодаря откидыванию ящика. Хотя такая модель и стоит дороже, но в хозяйстве она необходима.
Изготовление и сборка тележки часто производится самими хозяевами мотоблоков. Самоделок очень много, но собрать их можно по одному принципу — ходовой части на колесах, бортов и оси, чтобы соединить прицеп с мотоблоком.
Из балки ВАЗ-2109
Прицеп из балки ВАЗ-2109 подойдет для мотоблоков с большой мощностью – 10 л.с. Конструкция будет довольно тяжелой, поэтому нужна большая тяговая мощность. Такие прицепы обладают большой грузоподъемностью.
Сделать прицеп из балки ВАЗ-2109 своими руками просто, достаточно посмотреть обучающие видео, которые доступны бесплатно. Также можно найти чертежи и размеры конструкции, подойдут практически любые, с одной или двумя осями.
Балка будет использоваться в качестве оси, для задней оси подойдет целый мост с колесами от ВАЗ-2109. Для передней оси будет достаточно одной балки, колеса могут быть любыми. Для габаритных прицепов рекомендуются широкие колеса, обеспечивающие проходимость и устойчивость.
Преимущество прицепа для мотоблока на базе балки от ВАЗ 2109 в том, что не нужно тратить время на изготовление дополнительных узлов, особенно если берется задний мост целиком.
Как изготовить прицеп к мотоблоку своими руками
Рассмотрим, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Важно уметь читать чертежи и схемы, а также иметь навыки использования некоторых инструментов.
Самодельный прицеп для мотоблока изготавливают по схемам и чертежам, которые сейчас в большом количестве можно найти на сайтах в интернете. Перед тем как приняться за работу, нужно разработать чертеж прицепа для мотоблока. Кроме этого, необходимо подготовить все мелкие детали для крепления, инструменты и сварочный аппарат.
Размеры прицепа для мотоблока должны быть четко прорисованы на схеме, каждая деталь обозначена и выделена с разных сторон.
Собирать прицеп нужно, исходя из мощности и габаритов мотоблока. Техника с недостаточной силой тяги не потащит тяжелый полуприцеп.
Разобравшись со схемой, необходимо определиться с ведущими частями прицепа. Основой служит каркас и сцепка для прицепа мотоблока. За ними следуют рама, сиденье для водителя и колеса (2 или 4 шт.).
Начинают обычно с главной составляющей телеги — рамы, так как именно на нее ложится вся нагрузка во время транспортировки грузов, поэтому она должна быть предельно прочной. Идеальным вариантом будет готовая ось с колесами, в таком случае вам не придется тратить силы и время на дополнительные настройки. Важно, чтобы материалы были твердыми и не поддавались деформации. Можно использовать трубы или толстый швеллер.
Самый простой способ — это вариант прицепа, собранного из труб 60х30 мм, приваренных между собой в виде рамы. К ним крепится траверса (стальная перекладина). С разных сторон прикрепляются поперечные трубы, в будущем выполняющие роль стоек. Для обвязок к стойкам привариваются трубы с сечением 25 мм, а в конце — угловые опоры.
Детали тележки предпочтительнее сваривать между собой, крепление на болтах считается не очень надежным и недолговечным. Для усиления тележки снизу прибавляют раскосы и приваривают усилитель.
После завершения опоры переходят к сборке кузова. Для этого подойдут любые материалы: деревянные и металлические, а возможен и комбинированный вариант. Желательно, конечно, основу сделать металлической. Дно для прочности предочтительнее сделать двойным. Чтобы борта крепились лучше, по краям привариваются уголки. Для легкой погрузки и разгрузки борта можно сделать откидными, посадив их на подвижное крепление.
Не нужно выбирать очень тяжелые материалы, так как вес собираемого прицепа будет перегружать двигатель мотоблока. Самый простой кузов способен выдержать вес до 500 кг, а этого достаточно для небольшого хозяйства.
Колеса лучше брать с использованной техники, на них уже есть ступицы. Подготавливаются стержни, на которых будут держаться колеса. Желательно, чтобы колеса располагались непосредственно под бортами. Для крепления колес стержень заранее затачивается под величину подшипника ступицы. Вместо стержня можно использовать устройства из балки ВАЗ.
Прицепное устройство для мотоблока
Прицеп для мотоблока полезен в хозяйстве, поэтому он должен быть прочным. Основная нагрузка ложится на раму, являющеюся основой конструкции. Прицепное устройство также получает колоссальные нагрузки. От того, насколько качественные материалы используются для его создания, а также способа крепления, зависит срок эксплуатации конструкции.
Прицепное устройство тележки для мотоблока можно купить уже в готовом виде, а можно сделать своими руками. Чертежи и размеры легко найти в Интернете, один из примеров на фото:
Сцепной механизм может быть изготовлен разными способами, например, из кардана, крестовины, деталь в форме буквы «П». Последний вариант многие считают более надежным. Прицепное устройство должно изготавливаться из нержавеющей стали.
Как сделать тормоза для прицепа
Тормоза для прицепа мотоблока. Система торможения облегчает и повышает безопасность перевозки грузов. Существует много вариантов тормозов, но как показала практика, самыми эффективными оказались тормоза от мотоцикла.
Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку? Самодельные тормоза на прицеп делают из троса, тяги и барабана. Барабан должен быть прикреплен на ступицу заднего колеса. Свободные пространства между выступами заполняются крупной проволокой. Дальше кусок трубы сваривается с заранее заточенным диском, который устанавливается на ось. На нее же крепятся тормозные колодки, от которых будет исходить трос к рычагу. Тормоз устанавливается только на 1 колесо и этого вполне достаточно для выполнения данной функции.
Сиденье на мотоблок своими руками можно сделать любое. Оно может быть коротким или продолговатым. Его изготовляют в виде ящика или сундука, в который в дальнейшем можно складывать инструменты или подручные предметы. Если у тележки борт будет слишком низким, то лучше придумать сиденье со спинкой, чтобы не напрягать позвоночник. Для повышения комфорта его лучше обшить мягким материалом.
Если же в качестве сиденья используется стул или кресло, то для ножек делают 2 глубоких разъема, для погружения внутрь. Таким образом, стул становится съемным.
Для присоединения прицепа к мотоблоку нужен сцеп и консоль. Их можно снять с любого списанного оборудования.
Устройство для прицепа может иметь 1 ось, у которой слабый центр тяжести. Важно правильно установить кузов, чтобы не было перенапряжения в сцепной точке. Поэтому центр тяжести должен попасть под ось колес. С двухосными прицепами намного надежнее. Распределение тяжести груза попадает не на 2, а 4 колеса. Они подходят для перевозки груза до 1400 кг. Можно использовать прицеп легковой машины.
Как присоединить автоприцеп к мотоблоку
Фермеры интересуются, как можно присоединить автомобильный прицеп к мотоблоку. Для этого понадобится адаптер к мотоблоку, который можно соорудить самому. Чтобы соединить прицеп с мотоблоком, нужно снять шаровое соединение (фаркопы), а взамен подсоединить сцепку мотоблока. Присоединяя автоприцеп к мотоблоку, важно учесть 1 нюанс, касающийся автоприцепов: у них нет системы тормозов и сиденья для водителей, ведь они не рассчитаны на мотоблок. Если на прицепе не выезжать на ровную трассу, то без тормозов обойтись в принципе можно, но вот сиденье нужно соорудить обязательно.
Прицеп с рулевым управлением — это отдельное устройство на колесах с сиденьем, в передней части которого находится мотоблок, а позади тележка. Такое соединение прицепа с мотоблоком превращает технику в мини-трактор.
В качестве готовой тележки фермеры используют прицеп из мотороллера Муравей. Кузов мотороллера очень прочный. Он незаменим для транспортировки тяжелых грузов. На нем легко можно перевозить до 10 мешков комбикорма, 500 кг угля или 0,5 м³ дров. Задний борт открывается. При желании высоту бортов можно увеличить до желаемых размеров.
Прицеп для мотоблока из Муравья соединяется предельно просто. Вопрос с тормозами отпадает, так как они на Муравье есть, нужно лишь добавить сиденье и соединение с помощью адаптера.
При самостоятельной сборке предпочтительнее использовать сварочный аппарат. Сваривая детали, вы надолго продлите срок службы техники.
Как Вы считаете, прицеп для мотоблока лучше изготовить самому или более надежным будет приобрести готовый заводской сборки?
Прицеп для мотоблока своими руками
Если у Вас есть желание сделать прицеп самостоятельно — значит статья приведенная внизу для Вас! Если появиться желание приобрести у нас, звоните — 097 564 04 05!
Прицеп для мотоблока, вещь нужная, а порой даже необходимая в частном хозяйстве. В данном материале рассмотрим, как сделать прицеп для мотоблока своими руками, ориентируясь на чертежи и описание к ним.
На схеме ниже, самодельный прицеп к мотоблоку, способный перевозить груз весом более 400кг, но обо всем по порядку. Прицеп оснащен водительским местом, он неприхотлив в эксплуатации и довольно прост в изготовлении.
Прицеп для мотоблока: 1 — кронштейн навесных орудий мотоблока «Электроник», 2 — консоль, 3 — водило, 4 — подножка (доска 20мм), 5 — сиденье водителя (доска 20мм), 6 — рама, 7 — кузов (доска 20мм), 8 — балка опорная (брус 50×50мм, 3 шт.), 9 — болт М8, 10 — кольцо упорное (труба 58×4), 11 — колесо (от мотоколяски СЗД, 2 шт.). –общ. Вид
Условно, прицеп можно разделить на несколько основных узлов: водило, рама, кузов, колеса.
Водило, включает в себя несколько деталей, соединенных сваркой. Основную нагрузку здесь, на себя берет стык дышла с корпусом поворотного узла, поэтому это место усиленно 4-мя ребрами жесткости.
Водило: 1 —корпус поворотного узла, 2 —дышло (труба 49×3, L1850), 3 — рамка подножки (уголок 25x25x4), 4 — упор (труба 58×4), 5 — ребро жесткости (s4), 6 — накладка (полоса 25×4).
Рама изготовлена из стальных элементов: труб, прямоугольного и круглого сечения, уголков и прутка. Они сварены между собой, и образуют конструкцию (раму), конструктивные особенности рамы обусловлены сельской местностью, где при езде дорога изобилует неровностями, ямами и т.д.
Для колесной оси, используется стальной стержень диаметром 30мм, который соединен при помощи сварки, косынками с лонжеронами и корпусом продольного шарнира, и угловыми опорами. Длина стержня 1070мм, длина выбрана такой, чтобы колеса не выступали за обводы кузова.
Рама прицепа: 1 — раскос (уголок 21 х21 хЗ), 2 — рамка сиденья (уголок 21x21x3), 3 — стояк (труба 50x25x4), 4 — стойки сиденья (уголок 40x40x4), 5,14 — подкосы передние (труба 50×25), 6, 15 — лонжероны продольные (уголок 40x40x4), 7, 8 — опоры колесной оси правые (уголок 32x32x4), 9,16 — подкосы задние (труба 50×25), 10 — поперечина усиливающая (уголок 40x40x4), 11 — корпус продольного шарнира (труба 58×4), 12 — ось колесная (пруток 0 30), 13,17 — лонжероны поперечные (уголок 40x40x4), 18 — косынки (s4).
Кузов прицепа, сделан из досок, толщиной 20мм, для большей прочности, на углах он усилен металлическими накладками. К раме, кузов крепится при помощи трех опорных рамок из бруса 50*50мм и болтов.
Данная телега, в основном предназначена для перевозки грузов в мешках, поэтому её борта не откидываются.
Колеса в данном прицепе позаимствованы от мотоколяски СЗД, колеса идут со ступицами в сборе, а ось обточена под посадочный диаметр.
Прицеп, соединяется с мотоблоком при помощи консоли, консоль, сделана таким образом, чтобы подходить под штатную сцепку мотоблока, для навесного оборудования. Верхняя часть консоли представляет из себя ось, вокруг которой вращается поворотный узел водила, в двух подшипниках. Подшипники прикрыты пыльниками, а пространство между ними, заполнено смазкой.
Водило соединено с рамой прицепа, шарнирно, т.е. дышло вставлено в трубчатый корпус продольного шарнира, все это зафиксировано болтом М8 и упорным кольцом. На не ровной дороге, это позволяет колесам прицепа, быть независимыми от положения колес мотоблока.
Поворотный узел водила: 1 — консоль, 2 — пыльники, 3,6 — подшипники 36206, 4 — корпус, 5 — втулка распорная, 7 — втулка дистанционная, 8 — шайба, 9 — гайка М20х2,5, 10 — масленка, 11 — дышло.
Прицеп к мотоблоку своими руками: размеры и чертежи
Использование мотоблока в хозяйстве часто требует дополнительного навесного оборудования. Сэкономить на его покупке можно, изготовив прицеп к мотоблоку своими руками. Эта работа несложная и доступна каждому при наличии небольших навыков в слесарном мастерстве.
Возможные варианты прицепа
Прицепы для мотоблока чаще всего выходят из строя из-за превышения допустимой нагрузки. Поэтому вначале следует определиться с основными видами работ, для которых предназначается модель, и объемами перевозок. Возможны следующие варианты.
Устройство прицепа к мотоблоку
Легкий прицеп. Модель, рассчитанную на грузоподъемность 50-70 кг без веса водителя, легко можно сделать из обычной садовой тележки с одной осью. К ней достаточно приварить прицепной механизм и сделать подставочку для сиденья.
Универсальный вариант пригоден для перевозки малогабаритных грузов весом до 120 кг на участке с неровным рельефом. П-образная рама сваривается из двутавра. К дышлу присоединяется прицепное устройство из плуга.
Тяжелая модель на резиновом ходу наиболее рациональна, хотя и немного дороже. Она позволяет использовать все возможности мотоблока и удлиняет срок его службы на десятки лет. Для ее изготовления необходимо приобрести металлопрофиль нужного размера и некоторые запчасти автомобильной ходовой.
Необходимые материалы
Комплект материалов и оборудования, необходимых для работы, состоит из:
- электросварочного аппарата;
- болгарки;
- электродрели со сверлами разных размеров;
- десятка электродов No 4;
- стального профиля – трубчатого квадрата с размерами 40Х40 длиной 20 м и 20Х40 длиной 15 м;
- стальной трубы, внутренний диаметр которой соответствует внешнему размеру подшипника у ступицы;
- листового металла 2-миллиметровой толщины площадью 2Х3 м;
- двух ступиц в комплекте от автомобиля «Москвич» марки М2140 либо М 412;
- двух колес от него же, в нормальном техническом состоянии;
- двух навесов от гаражных ворот.
Основные габариты можно подобрать самостоятельно, в зависимости от видов работ, например, 150Х200 см. Высота самодельного прицепа подбирается таким образом, чтобы в рабочем состоянии он имел горизонтальное положение. Грузоподъемность прицепа для обычного мотоблока не должна превышать 500 кг. Для мощных мотоблоков с двигателем в 12 л. с. параметр грузоподъемности может быть и больше. Прицеп можно прикрепить к мотоблоку с помощью стандартной сцепки от плуга или изготовить ее самостоятельно. Водило делается из трубы круглого сечения с выносом от прицепа до отверстия крепления 1,3 м.
Схема шарнирного крепления водила и рамы мотоблока
Сварка корпуса
Для изготовления остова самодельного кузова следует:
Рама прицепа мотоблока — чертеж
- раскроить металлопрофиль квадратного сечения;
- сварить прямоугольную раму из продольных и поперечных лонжеронов;
- внутри нее сделать пару поперечных проставок для усиления днища кузова;
- далее вырезать и соединить с помощью сварки борта прицепа – 4 штуки высотой по 50 см;
- борта зашить стальными листами и приварить к основе кузова;
- дно выложить листовым металлом и скрепить с балками из металлопрофиля;
- задний борт установить с помощью дверных петель, чтобы можно было его при выгрузке откидывать;
- при желании можно сделать откидными боковины;
- обработать конструкцию антиржавчиной и покрыть грунтовкой.
Ходовая часть
Крепление колес на ступице для прицепа
Самой важной частью работы является монтаж ходовой части. Сначала следует приготовить колесную ось. Колеса приспособить можно любые, но прицеп для мотоблока, сделанный на резиновом ходу, облегчит управление и повысит безопасность при езде. Ось прочно приваривается к лонжеронам в нескольких точках и продольному шарниру. Ее длину нужно выбрать с учетом того, чтобы колеса не выступали за габариты самодельного кузова.
Для лучшей фиксации оси используют уголковые опоры. Ходовой узел нужно установить строго параллельно поперечной балке каркаса. Использование трубчатой оси повысит прочность конструкции при превышении допустимой нагрузки. Положение ступиц в трубе должно обеспечивать минимальное биение колеса.
Изготовление сцепки для прицепа
Эффективное использование разнообразного навесного оборудования на мотоблоке невозможно без качественной сцепки. Ее можно сделать своими руками, сэкономив на покупке заводского механизма. При изготовлении сцепного устройства надо обеспечить:
- совместимость размеров для мотоблока и навесного оборудования;
- простоту и надежность в эксплуатации;
- возможность настройки оборудования под выполнение определенной задачи.
Прицепное устройство для мотоблока — чертеж
Главной деталью сцепки является П-образный кронштейн с отверстиями крепления. Через них он крепится при помощи штырей:
- с одной стороны — к мотоблоку;
- с другой стороны – к прицепу или другому навесному оборудованию.
Материалом для этого узла может служить швеллер нужного размера. Отверстия должны быть определенного диаметра. Штыри делаются из высокопрочной стали. Положение устройства меняется с помощью рычага. Сцепной узел размещается под рулевым управлением.
Схема сборки прицепа мотоблока
Преимущества и недостатки самодельного прицепа
Когда в хозяйстве появляется необходимость в использовании прицепа для мотоблока, многие стоят перед выбором: что выгоднее – купить устройство или сделать прицеп своими руками? Решение каждый принимает самостоятельно, в зависимости от своих навыков в мастерстве и существующих цен на рынке. Преимущества самодельного агрегата состоят в возможности:
- определять его габариты по своим потребностям;
- изменять какие-то параметры;
- выбирать прочные и долговечные материалы, которые обеспечат прицепу для мотоблока долгий срок эксплуатации;
- использовать подручные приспособления, которые позволят сэкономить на заводских образцах.
Самодельный прицеп для мотоблока
Прицеп, сделанный своими руками можно оснастить и другими полезными приспособлениями, например, светоотражателями, тормозами. Для управления необходимо приобрести некоторые навыки, которые потребуют небольшого времени.
Видео по теме: Прицеп для мотоблока своими руками
🚜 Прицеп для мотоблока своими руками: устройство, принцип работы
Вопрос модернизации и усовершенствования орудий труда всегда был головной болью для руководителей сельскохозяйственных предприятий. И в наши дни эта проблема стоит довольно остро. Увеличение числа мелких фермерских и подсобных хозяйств однозначно приводит к уменьшению их размеров. А это, в свою очередь, формирует специфические требования к сельскохозяйственной технике. Там, где не смогут развернуться мощные трактора и комбайны, пройдут миниатюрные мотоблоки с широким набором прицепного и навесного оборудования. В нашем обзоре подробно разберём можно ли сделать прицеп для мотоблока своими руками, что для этого нужно и насколько технически трудоёмок этот процесс.
Содержание статьи
Устройство тележки для мотоблока
Прежде чем строить тележку для мотоблока, надо выяснить, а что такое сам мотоблок. Это такое транспортное устройство, способное перемещаться по поверхности за счёт собственного двигателя внутреннего сгорания, который запускается выдёргиванием шнурка. Мощность силового агрегата мотоблока колеблется в пределах от 3,5 л.с. до 12,0 л.с. Ходовая часть бывает одноосной (чаще всего) или двухосной.
Одноосный мотоблокФОТО: hoztov.byДвухосный мотоблок с прицепом
ФОТО: hoztov.by
Между двигателем и ходовой частью находится трансмиссионный механизм, позволяющий переключать передачи и менять направление движения. Система управления позволяет оператору управлять режимами движения.
Мотоблок может работать в комбинации с различным сельскохозяйственным и коммунальным оборудованием: для обработки почвы, скашивания травы, уборки снега, коротких перевозок небольших грузов. В последнем случае к мотоблоку прицепляют тележку. Так как ведущие колёса устройства слабо нагружены, то по трудным дорогам он большой груз не потянет. С мотоблоком удобно обрабатывать междурядья, работать в теплицах.
Управление смонтировано на двух длинных рукоятках. С помощью них же оператор обеспечивает равновесие агрегата, что требует немалых физических усилий. Этот недостаток отсутствует у двухосных мотоблоков, но они значительно дороже и потребляют больше горючего.
Статья по теме:
Какой мотоблок лучше: цены, отзывы. В статье мы узнаем какое устройство лучше после ознакомления с конструкцией, видами приборов, потенциальными возможностями современных моделей, отзывами владельцев, средними ценами и дополнительными рекомендациями.
Возможные варианты прицепа для мотоблока с фотопримерами
Конструкций самодельных прицепов существует столько, сколько существует механиков-самодельщиков. Всё определяется целью, имеющимися материалами и готовыми деталями от старых машин.
Наличие прицепа освобождает механика-водителя от забот о поддержании равновесия, но несколько ухудшает манёвренность машины. Зато в прицепе удобно перевозить небольшие грузы.
Простейший прицепФОТО: usamodelkina.ruПрицеп с открытыми бортами
ФОТО: sadovaja-tehnika.comПрицеп-самосвал с закрытыми бортами
ФОТО: otvo.sadicveti.infoПрицеп с сидением для механика
ФОТО: ufa.rostrakt.ruПрицеп-самосвал
ФОТО: nashprorab.com
Статья по теме:
Самые надежные и популярные культиваторы и мотоблоки: разновидности и средние цены, обзор популярных брендов, секреты правильного выбора устройства для дачи и сада — в нашей публикации.
Прицепное устройство для мотоблока своими руками
Купить сейчас можно почти всё. Но гораздо интересней, а иногда и эффективней, сделать нужную вещь своими руками.
Необходимые материалы и инструменты
Для работы потребуются металлические трубы: круглые и профильные, с размерами 60×30 мм и 25×25 мм², разнообразный стальной прокат – уголок, швеллер, пруток. Потребуется металлический лист. В зависимости от того, что удастся достать, надо корректировать предварительные размеры на чертеже.
Сложные детали, например, ходовую часть прицепа, сделать самому в условиях гаража практически невозможно. Их лучше брать от списанных фирменных изделий. Например, для этого узла прицепа можно взять элементы подвески от «Запорожца» или от старого «Москвича». Конечно, механизм придётся перебрать, отремонтировать и собрать заново. Но это уже по силам умельцу.
Заготовки для каркасаФОТО: youtube.com
Для работы нужен хороший набор слесарного инструмента — рабочий верстак, тиски, сверлильный станок и электродрель, молотки, напильники, свёрла, плоскогубцы, гаечные ключи, шуруповёрт, ножовка по металлу, болгарка, отвёртки. Хорошо иметь доступ к токарному станку. Обязательно надо владеть техникой электросварки.
Чертежи с размерами для прицепа к мотоблоку
Создание комплекта конструкторской документации (КД) является началом любой работы по созданию сложного изделия. Особенность труда самодельщика заключается в том, что его материальные возможности не всегда совпадают с его творческими желаниями. Поэтому делать детальные подробные чертежи иногда преждевременно. А вот чертёж общего вид с изображением всей конструкции и её примерных размеров разработать надо. В процессе работы будет выполнена корректировка под реальные возможности мастера.
Сборочный чертёж прицепаФОТО: koffkindom.ru
Изготовление самодельного прицепа для мотоблока своими руками
Технология создания любой машины примерно одинакова. Сначала изготавливаются все детали, затем начинается сборка.
Рама корпуса
Начинать надо с изготовления рамы, к которой, в процессе изготовления других деталей, их следует примерять и смотреть, как компонуется всё изделие. Как правило, это прямоугольное изделие, имеющее размеры около 1500×1000 мм.
Ходовая часть
Знатоки считают, что самое разумное – это взять задний мост от списанной малолитражки, например, «Таврии». Конечно, надо перебрать, промыть и смазать все подвижные элементы.
Ходовая частьФОТО: koffkindom.ru
Кузов, обшивка каркаса
Прицеп делают для того, чтобы в нём можно было что-то перевозить. Значит, нужен небольшой кузов. Рама уже есть, нужно сделать борта. Они могут быть деревянными, из пластика, из профлиста. Деревяшки недолговечны, пластик обладает низкой прочностью, металл подороже, но прослужит намного дольше. В том случае, если борта делаются из стального листа, то их надо усилить рёбрами жёсткости. Деревянные борта надо обработать специальной пропиткой от гниения. Задний борт рекомендуется делать открывающимся.
Тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками
Любое транспортное средство обязательно должно иметь тормоз. А сцепка мотоблок и прицеп – это и есть транспортное средство. По улицам городов, конечно, на нём ездить нельзя, но для собственной безопасности тормоз всё-таки нужно установить. Представленный на рисунке ниже механизм срабатывает от ножной педали. На стоянке устройство фиксируется мебельной защёлкой. Если есть такая возможность, то можно поставить настоящие автомобильные тормоза.
Вариант тормоза для прицепаФОТО: youtube.com
Прочие детали
Самая популярная «прочая деталь» — это сидение механика, а иногда ещё и пассажира. Степень предоставляемого комфорта зависит от вкуса и сообразительности конструктора. А ещё одна полезная деталь – это стояночная подставка под балку прицепа. На стоянке это устройство откидывается вниз, и прицеп стоит в горизонтальном положении.
Стояночная поставкаФОТО: youtube.com
Самостоятельное изготовление сцепки для мотоблока
Вариантов сцепок существует много. Этот механизм нужен не только для фиксации прицепа. С его помощью на мотоблок устанавливается любое навесное оборудование. Самый лучший из вариантов ‒ это узел, когда труба соединяется с другой трубой. Одно и простейших, но довольно надёжных устройств представлено на фото.
Сцепное устройствоФОТО: youtube.com
Чертежи сцепки для мотоблока, выполняемого своими руками
Конструкции деталей одного из вариантов сцепного устройства представлены на фото.
Детали конструкции простой и надёжной сцепкиФОТО: specmahina.ruСцепка в сборе
ФОТО: specmahina.ru
Как сделать сцепку для прицепа мотоблока
Две скобы, отрезанные от швеллеров, крепятся к деталям прицепа и мотоблока. В отрезанных скобах сверлятся отверстия для крепления болтами. Со стороны мотоблока установлен регулировочный винт с рукояткой, чтобы было удобно цеплять различные навесные орудия.
Нюансы изготовления прочих видов прицепов для сельхозтехники
Рассмотрим основные блоки, которые необходимо использовать для создания функционального оборудования.
Прицеп для культиватора своими руками
Культиватор – это устройство для обработки почвы. Мотокультиватор имеет собственный двигатель, просто культиватор отбирает мощность от другого устройства, например, от мотоблока, который, следовательно, должен иметь устройство отбора мощности, а сам культиватор должен иметь возможность эту мощность принимать. Эта функция присутствует не на всех моделях и мотоблоков, и культиваторов.
Но существует и пассивное навесное оборудование к мотоблоку, для которого не требуется отбор мощности. Образцы и стандартная сцепка представлены на фото. Если в комплекте продажи сцепка отсутствовала, то её можно сделать так, как описано в этой статье.
Навесное оборудование для мотоблокаФОТО: ok.ru
Как сделать двухосный прицеп к мотоблоку
Для перевозки грузов более 300 кг следует делать двухосный прицеп. Технология создания такая же, как и одноосного – разработка конструкторской документации, подбор материалов и подходящих деталей, изготовление деталей и рамы. Так как транспортное средство рассчитано на большую грузоподъёмность, то и раму надо делать более прочной. Для неё потребуются профильные трубы размером не менее 50×50 мм². Колёсные оси привариваются к лонжеронам рамы.
Рама для двухосного прицепаФОТО: traktoramira.ru
Интересный вариант получается, когда мотоблок размещают позади грузовой платформы. Эта компоновка напоминает квадроцикл. В процессе испытаний и доработок передняя часть этой чудо-машины была оснащена рулевой колонкой со всеми необходимыми механизмами. Получилась самобеглая коляска. А сзади к ней можно прицепить грузовую тележку.
КвадроциклФОТО: traktoramira.ru
Самосвальный прицеп для мотоблока
Особенность самосвального прицепа в том, что его кузов не приваривается к платформе прицепа, а устанавливается на шарнире. Центр тяжести загруженного кузова должен находиться немного сзади шарнира. Задний борт должен быть откидным или съёмным. Технология изготовления такая же, как и для других конструкций.
Прицеп-самосвалФОТО: specmahina.ru
Заключение
Садоводы – люди энергичные, сообразительные и умелые. Они многое могут сделать своими руками. Задача по доукомплектованию мотоблока открывает им широкий простор для творческой фантазии.
ПредыдущаяСадовая техника«Без воды ни туды и ни сюды» – разберём правильную организацию автополива на даче
СледующаяСадовая техникаДолой тяжёлый труд: особенности посадки картофеля при помощи мотоблока
Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:
ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Как собрать прицеп для мотоблока своими руками: чертежи, фото
Слесарное дело /05-янв,2018,18;38 / 5461Сегодня сельская местность продолжает развиваться, переходя от коллективной системы ведения сельского хозяйства к образованию ферм и частных хозяйств. Чтобы заниматься работой на земле, животноводством, нужно располагать спецтехникой – желательно, чтобы она была и экономична, и высокопроизводительна.
В качестве такой техники все больше фермеров и владельцев частных хозяйств используют мотоблок. Он удобен тем, что может эксплуатироваться с разнообразными навесками и агрегатами, прицепами для перевозки грузов. Прицеп, выпущенный на заводе, будет стоить как половина всего мотоблока. Однако его можно изготовить и своими силами, и это выйдет намного дешевле, что в нынешнее время для многих играет важную роль.
Чертежи прицепа для мотоблока
Список материалов, необходимых для самостоятельного создания прицепа на мотоблок:
• уголок из металла;
• профильная труба с квадратным сечением;
• колесо – 2 шт.;
• ступица – 2 шт.;
• болты, гайки, шайбы;
• тросик;
• вал.
Перечень инструментов для работы:
• сварочный аппарат;
• болгарка;
• дрель;
• гаечные ключи;
• молоток;
• токарный станок;
• линейка;
• кисть.
Пошаговое описание – как изготовлять прицеп на мотоблок
Сначала нужно рассмотреть представленные чертежи и схемы, для простой и уверенной работы.
В соответствии с размерами чертежа нужно создать раму, используя профильную трубу с квадратным сечением и уголок.
Затем нужно наварить ступицы и установить колеса.
Задействовав токарный станок, изготовляем сцепное устройство.
Привариваем к раме прицепа.
Переходим к изготовлению самого кузова.
В результате мы получаем полноценный прицеп для мотоблока, который по деньгам выходит в разы дешевле, чем заводской образец. В конце перейдем к просмотру видеоролика, чтобы закрепить материал.
Видео прицепа к мотоблоку
Прицеп к мотоблоку своими руками
Прицеп к мотоблоку Мотор Сич своими руками видео.
Так как практически все владельцы мотоблоков делают прицеп к мотоблоку или тележку к мотоблоку, исходя из того, что есть в наличии, то никаких схем, чертежей я давать в статье не буду, назову только несколько основных условий, нужных для постройки прицепа к мотоблоку своими руками.
- представление для чего именно нужен самодельный прицеп к мотоблоку
- наличие материала для самодельного прицепа к мотоблоку
- наличие инструмента, опыта и знаний для постройки самодельного прицепа к мотоблоку
Если с этими пунктами разобрались, то можно смело приступать к постройке самодельного прицепа к мотоблоку своими руками.
Учитывая то, что мотоблок Мотор Сич относится к тяжёлым мотоблокам, то можно смело сделать самодельный прицеп с грузоподьёмностью около 1000-1500 кг.
МБ Мотор Сич нормально справляется с таким весом на прицепе, многие владельцы это могут подтвердить, но что бы тяжёлый мотоблок и оператор мотоблока могли справится с таким весом при транспортировке в различных дорожных условиях, на самодельном прицепе должны быть учтены некоторые особенности.
- наличие тормозов на самодельном прицепе к мотоблоку
- ось должна быть смещена назад относительно центра кузова самодельного прицепа к мотоблоку, что бы вес прицепа с грузом был немного перераспределён на колёса мотоблока
- удобная посадка оператора мотоблока на самодельном прицепе к мотоблоку
Исходя из этого, я сделал самодельный прицеп к мотоблоку своими руками фото.
Задняя балка автомобиля Фольксваген Гольф 3, борта от грузовой платформы ГАЗ, профильные трубы.
Проще всего на ось самодельного прицепа к мотоблоку брать уже готовую заднюю балку от переднеприводных автомобилей, совершенно не важно импортных или отечественных (тут больше роль играет наличие и цена), тогда всё в сборе будет, и ступицы, и тормозные механизмы, и собственно сама балка/ось.
Если же нет ничего подходящего, можно использовать только ступицы, но тогда всё равно нужно как то решать с тормозами, так как тормоза на самодельном прицепе к мотоблоку вещь жизнено необходимая, кто бы, что бы не говорил.
Самые простейшие тормоза на самодельном прицепе к мотоблоку своими руками фото.
Самодельный прицеп к мотоблоку видео
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
promotoblok.ru
ПохожееРубрики: Самодельный прицеп к МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич | Ссылка
Как предотвратить раскачивание прицепа и как это контролировать
Есть несколько вещей более пугающих при буксировке транспортного средства для отдыха, чем раскачивание прицепа. Внезапный порыв ветра, проезжающий мимо грузовик или быстрая коррекция рулевого управления могут привести к раскачиванию прицепа или рывке. Потеря управления может означать опрокидывание вашего ценного транспортного средства для отдыха или серьезную аварию.
Даже самые опытные водители теряют контроль над буксируемыми прицепами с плачевными последствиями.Кратковременное столкновение с колебаниями на шоссе может быстро испортить ваш отпуск и заставить вас задуматься о том, чтобы поставить кемпер обратно в гараж или выставить на продажу. Эти советы помогут вам понять, что вызывает раскачивание прицепа, а также помогут удерживать дом на колесах в вертикальном положении.
Что вызывает раскачивание прицепа?
Ниже приведены распространенные причины раскачивания прицепа при буксировке прицепа.
Регулировка сцепного устройства
Любой прицеп, буксируемый с помощью сцепного устройства, установленного за задней осью буксирующего транспортного средства, может раскачиваться или «рыбий хвост» во время движения.Сцепное устройство действует как точка поворота между центрами тяжести двух транспортных средств. Любое раскачивание прицепа или поперечная сила поворачивают автомобиль и создают неожиданное усилие на рулевом колесе.
Если эта боковая сила достаточно велика, она может быть более сильной, чем трение о шину дороги ведущими колесами транспортного средства. Это может привести к опрокидыванию или отделению прицепа и, возможно, даже грузовика или легкового автомобиля.
Ветер и сквозняки
Колебание прицепа может быть результатом бокового ветра, сквозняков от проезжающих грузовиков или спусков с холма с использованием неправильной техники торможения, согласно Марку Полку в своей серии технических советов по RV на RVTravel.com.
Передняя часть прицепов аэродинамична для увеличения расхода бензина при буксировке, но боковые стороны — нет. Боковой ветер со скоростью 35 миль в час может создать до 3 440 фунтов силы, толкающей борт большого прицепа, согласно исследованию несчастных случаев при буксировке коммерческих автомобилей, проведенному лабораторией Knott в 2009 году.
Распределение веса и балансировка
Установка слишком большого количества снаряжения на одну сторону вашего кемпера также может вызвать дисбаланс, заставляя его раскачиваться более резко, когда начинается раскачивание, как маятник вокруг своего центра тяжести.Это также может повысить вероятность того, что ваш RV пострадает от выброса или дополнительных проблем с торможением и рулевым управлением.
Балансировка веса вперед и назад также жизненно важна для контролируемого вождения. По словам Билла Эстеса в журнале Trailer Life Magazine, от 12 до 15% веса прицепа должно приходиться на сцепное устройство тягача. Любой меньший вес впереди может подтолкнуть задние колеса буксирующего транспортного средства именно тогда, когда вам нужно больше тяги и контроля. Однако водители должны быть осторожны, чтобы не превысить тяговое усилие сцепного устройства или самого транспортного средства.
Как предотвратить раскачивание прицепа
Лучший способ исправить раскачивание прицепа — это в первую очередь избегать его. Следуйте этим общим советам при буксировке от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) [1]:
- При буксировке используйте редуктор, рекомендованный производителем.
- Притормози. Умеренные скорости движения снижают нагрузку на ваш автомобиль и прицеп, что снижает вероятность раскачивания прицепа.
- Не делайте резких маневров.
- Проверить давление в шинах.Недокачанные шины снижают грузоподъемность вашего автомобиля или прицепа, что может вызвать раскачивание.
Некоторые конструкции сцепного устройства утверждают, что они уменьшают раскачивание за счет контроля трения или распределения веса. Сцепные устройства на основе трения создают жесткое соединение, ограничивая раскачивание, но при этом позволяя прицепу поворачиваться. В сцепных устройствах для распределения веса используются специальные детали для распределения веса дышла прицепа между всеми осями, как тягача, так и прицепа [2].
Как управлять раскачиванием прицепа
Если ваш прицеп начинает раскачиваться на дороге, NHTSA рекомендует вручную активировать ручное управление тормозом .Применение тормозов буксирующего транспортного средства, как правило, ухудшает раскачивание.
- Снимите ногу с педали акселератора, но не нажимайте на педаль тормоза, если только вы не столкнетесь с чем-либо.
- Крепко держитесь за рулевое колесо, чтобы контролировать раскачивание, вызываемое проезжающими мимо крупногабаритными транспортными средствами.
- Найдите безопасное место для парковки и проверьте правильность балансировки веса и регулировки сцепного устройства.
Подсоединение и буксировка прицепа или кемпера может показаться несложным, но процесс подсоединения может быть трудным.Узнайте, как буксировать прицеп или кемпер.
[1] https://www.dco.uscg.mil/Portals/9/DCO%20Documents/5p/CG-5PC/CG-CVC/CVC3/training/dmgcontrol/G-PCV-3_CFVS_DC_Trainer_NHTSA_TowingSafety.pdf
[2] https://www.trailandhitch.com/fighting-trailer-sway/
Узнайте, как предотвратить раскачивание прицепа и как им управлять.
- Используйте шестерню, рекомендованную производителем.
Используйте при буксировке шестерню, рекомендованную производителем.
- Замедление
При умеренных скоростях движения снижается нагрузка на автомобиль и прицеп, что снижает вероятность раскачивания прицепа.
- Избегайте резких поворотов
Не совершайте резких маневров рулевого управления.
- Проверьте давление в шинах.
Недокачанные шины уменьшают грузоподъемность вашего автомобиля или прицепа, что может вызвать раскачивание.
- Управление раскачиванием прицепа
Чтобы управлять раскачиванием прицепа, снимите ногу с педали акселератора, но не нажимайте на педаль тормоза, если вы не столкнетесь с чем-либо. Крепко держитесь за рулевое колесо, найдите безопасное место для парковки и проверьте правильность баланса веса и регулировки сцепного устройства.
Zelfgemaakte Прицеп для мотоблока — Uitrusting
Tegenwoordig, wanneer de landbouw in verval raakt en конкретный boerderijen groter wordden, является ook de bijbehorende hulpapparatuur vereist. En het motorblok komt de dorpeling te hulp, voordat de boer een paard ploegt, en nu ploegt hij het land met een motorblok). Tijden veranderen, maar de essentie blijft hetzelfde.Deachterlooptractor is een zeer goede assistent bij het runnen van een specificconomie, waarmee de eigenaar meer dan een aantal take uitvoert met между landbouw, gras maaien en hooi oogsten voor de winter, water geven en goedede.Het is beter om geen assistent te vinden.
Net als de achterlooptractor zelf, word all scharnieren ervoor verkocht in gespecialiseerde winkels, maar als je alles koopt, komt er een nette som uit. En vanwege deconomie gaan veel ambachtslieden de truc aan en maken veel trekhaken en Assemblages met hun eigen handen. Een трейлер kost bijvoorbeeld minimaal 15.000 roebel, en het zelf maken составляет 3 keer goedkoper.
Kortom, ze zijn gemaakt van een metalen hoek, professionalele pijpen die het frame en de carrosserie lassen, en de wielen en naven worden gebruikt van oude Lada of een andere personenauto.
Om te Begrijpen Hoe U Een Trailer for Een Achtertrekker Kunt Maken, Moet U Visueel foto’s en tekeningen overwegen.
Voordat u verdergaat met zelfgemaakt, is het raadzaam om de lijst met benodigde materialen en hulpmiddelen te bestuderen.
materialen
1) Professionalele vierkante buis
2) hoek
3) wielen 2 stks
4) brug
5) triplex
6) bouten
7) moeren
8) roestvrij staal
9) fiten
De tools
1) molen
2) boren
3) lasapparaat
4) hamer
5) set sleutels
6) draaibank
7) borstel
Om te beginnen stelt de auteur voor om naar de tekeningen van de toekomstige trailer te kijken.
Это диаграмма.
Vervolgens pakte de auteur een geschikte brug.
Дезе.
Vervolgens последняя рама.
Maakt de bodem.
Versterkt het ontwerp.
Blijft werken op het lichaam.
Meet de afstand onder de stoel.Controleert wielmontage.Ook bewerkte de auteur op een draaibank een vinger van duurzaam staal voor een koppelapparaat.
Ik heb alles aangepast en gecontroleerd
Alles ging perfect.
Een versterking van de structuur gemaakt.Schilderij gemaakt.
Киппер гемаакт.
Hier is het in actie.
In combinatie met een achtertrekker.
Bodymaster in rood geschilderd.
Hier is zo’n knappe man.
Verder zijn de zijkanten gemaakt van gegalvaniseerd metaal.
Voorkant
Vloer en zijwanden.Zitting en voetsteun gemaakt.
Achterklep.
De auteur heeft het bord geopend.
Роестврий старый стандарт.
Heeft een klim te maken.
Alles werkt naar behoren.
Dat is eigenlijk alles wat ik Wilde beschrijven, de auteur bleek een uitstekende trailer for een achtertrekker te zijn.
Просмотреть видео: Самодельный тягач для квадроциклов (июль — 2021 г.).
Создайте свой собственный трактор Пакет
опубликовано в понедельник, 11 июня 2018 г. в Опыт и понимание
Компактные коммунальные тракторы John Deere — одни из самых мощных, универсальных, надежных и доступных тракторов на рынке.Благодаря таким опциям, как ведущие в отрасли запатентованные платформы AutoConnect с переездной косилкой, совместимость с быстрым сцепным устройством iMatch и сотни навесного оборудования, тракторы John Deere в P&K созданы для того, чтобы работать на вас.
Мы знаем, что покупка трактора может показаться сложной для навигации. Вот почему мы создали опцию Build-Your-Own. Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом или новым покупателем трактора, мы хотим, чтобы у вас был самый лучший опыт покупки трактора.
Мы создали пошаговое руководство по сборке (и настройке) вашего трактора 1023E или 3025E.Это так же просто, как ОДИН-ДВА-ТРИ.
- ШАГ ПЕРВЫЙ: Выберите свой погрузчик.
- ШАГ ВТОРОЙ: Выберите навесное оборудование.
- ШАГ ТРЕТИЙ: Добавить прицеп.
Тогда просто сложите сбережения … что включает 0% финансирования на 84 месяца. И каждый трактор стандартно поставляется с лучшей в своем классе гарантией на трансмиссию сроком на шесть лет и 2000 часов!
1023E Build-Your-Own 3025E Build-Your-Own Request A Quote Подробности предложения
1023E Трактор «Собери сам»
СКАЧАТЬ PDF ЗДЕСЬ
3025E Трактор «Собери сам»
СКАЧАТЬ PDF ЗДЕСЬ
- навесное оборудование
- автоподключение
- лучший в своем классе
- марка
- построить свой собственный
- малолитражный трактор
- сравнение
- особенности
- гидростатическая
- imatch
- агрегаты
- Джон Дир
- кошение
- онлайн
- посылка
- цитата
- экономия
- покупки
- трактор
- двойное касание
- обновления
РК Тракторы | Больше трактора Меньше цены TM
БОЛЬШЕ
ТРАКТОР
МЕНЬШЕ ЦЕНЫ
Каждый трактор RK имеет полный привод и поставляется полностью загруженным; вариантов покупки нет, потому что почти все входит в стандартную комплектацию.Вы не будете платить дополнительно за такие вещи, как задние пульты дистанционного управления, рабочие фары, регулятор тяги, аудиосистемы и задние дворники (модели с кабиной) или улучшенное сиденье, потому что вещи, которые являются дополнительными для других марок, входят в стандартную комплектацию с нашими. Мы даже включаем жидкий балласт Rim Guard в задние шины каждого трактора мощностью 37, 55 и 74 л.с., продаваемого с погрузчиком. А поскольку мы покупаем напрямую у производителя трактора, мы обеспечиваем нашим клиентам существенную экономию. Комбинация лучшего трактора, предлагаемого по более низкой цене, представляет огромную ценность.
Мы понимаем, что владельцы тракторов ожидают и заслуживают качественных услуг по ремонту и техническому обслуживанию. Вот почему в каждом магазине Rural King, который предлагает RK Tractors, есть полный магазин, укомплектованный нашими техническими специалистами, обученными на заводе.В наших магазинах хранятся стандартные элементы обслуживания, такие как жидкости и фильтры, а также многие запасные части. Все остальные запасные части обслуживаются в наших распределительных центрах и могут быстро быть там, где они нужны.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПОСЛЕ
ПРОДАЖИ
Все тракторы RK 19-55HP поставляются с 2-летней полной гарантией на всю машину и 8-летней гарантией на трансмиссию (5-летняя гарантия на трансмиссию для 74HP) — включая детали и работу, без франшизы.Никакая марка тракторов не предлагает лучшую гарантию. Мы хотим, чтобы наши клиенты были уверены в том, что тракторы RK Tractors отличаются высочайшим качеством, и что мы будем их поддерживать. Мы тебя поддержим.
* См. Местоположение магазина для получения полной информации о критериях участия, подробной информации и ограничениях. Ссуды зависят от права на членство в RFCU® и кредитоспособности на момент погашения.RFCU — кредитор с равными возможностями. Пример основан на продажной цене модели трактора и погрузчика без первоначального взноса, 6,49% годовых и равных сумм ежемесячного платежа за 84 месяца. Годовая процентная ставка актуальна на 01.05.19, и ваша годовая процентная ставка может быть другой. Налоги, расходы на доставку и / или страхование могут увеличить ежемесячные платежи. Страхование требуется для тракторной ссуды. Цены подвержены изменениям. РФЧС и РК — отдельные юридические лица. RFCU не гарантирует и не страхует какие-либо продукты или услуги, предлагаемые RK.
Цена не включает местные и государственные налоги. Могут применяться другие сборы.
Вся сравнительная информация о конкурентах основана на информации, опубликованной третьими сторонами, и может постоянно изменяться. Аналогичным образом, RK Tractors оставляет за собой право изменять заявленные характеристики, цены и информацию без предварительного уведомления. Предлагаемые цены на продукты оцениваются с различными вариантами продуктов, выбранными в MSRP, и для определенных моделей конкурентов могут быть доступны специальные цены. При необходимости проконсультируйтесь с местными дилерами, чтобы узнать фактические цены на конфигурацию.Все указанные цены являются приблизительными и будут варьироваться в зависимости от выбора конечного продукта и возможного местоположения. Некоторые показанные элементы могут быть необязательными, а некоторые показанные продукты могут быть доступны не во всех регионах. Цены указаны в долларах США. RK Tractors отказывается от всех заявлений и гарантий, явных или подразумеваемых, а также от любой ответственности в связи с использованием данной брошюры. Чтобы получить полную информацию о гарантии, безопасности и продукте, обратитесь к местному дилеру RK Tractor и запросите руководство оператора. Мощность (HP) и другие характеристики основаны на различных стандартах или рекомендуемых практиках.Для вашей безопасности RK Tractors настоятельно рекомендует использовать конструкцию защиты от опрокидывания (ROPS) и ремень безопасности почти во всех случаях.
Home Worcester’s North Ridgeville, OH 800-443-2851
Worcester’s Inc выросла из небольшого специализированного магазина в одного из крупнейших многопрофильных дилеров в большом штате Огайо. Мы чрезвычайно гордимся своим обслуживанием клиентов — мы знаем, насколько ВАЖНО заботиться о нас и иметь того, кому вы доверяете.
В нашем отделе запчастей работают опытные профессионалы, которые стремятся убедиться, что вы получите нужную запчасть по разумной цене.Наша команда не только может грамотно ответить на ваши вопросы; они также помогут вам найти нужные детали. Мы специализируемся на продуктах высшего качества и обеспечиваем их запасными частями и опытным отделом обслуживания.
Мы — семейный бизнес, работающий с 1926 года. Мы работаем как инкубаторий для птицеводства, расширились на корм для домашних животных и поставку животных, а в 1950 году добавили электрооборудование для газонов и ландшафтов. Просмотрите наши выставочные залы, чтобы увидеть косилки, прицепы и оборудование мы предлагаем Cub Cadet, Exmark, Gravely, Ariens, Toro, DR Power Equipment, Billy Goat, Stihl.Мы перевозим следующие типы прицепов: грузовые, грузовые, закрытые, самосвальные, оборудование, мотоциклы / квадроциклы, легковые автомобили следующих производителей: Legend, Stealth, Look, Carry-O, American Hauler, Sure-Trac, B-Wise и Bri. -Мар, свалка Big Tex, качественный трейлер, Bear Track и многое другое! Также посмотрите наше новое оборудование и инвентарь бывших в употреблении газонокосилок и прицепов!
Worcester’s — патриотическая компания, и мы считаем, что Америка — лучшее место для жизни, работы и ведения бизнеса. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 440-327-2196 или посетите наш дилерский центр в Норт-Риджвилле, штат Огайо, для получения дополнительной информации обо всех предлагаемых нами услугах.Находясь в округе Лорейн, штат Огайо, мы обслуживаем близлежащие города, такие как Норт-Риджвилл, Элирия Графтон, станция Колумбия, Норт-Олмстед, водопад Олмстед, Эйвон, Шеффилд, озеро Эйвон, Вестлейк, Бей-Виллидж и большой район Кливленда. Также посетите нас, чтобы увидеть корм для лошадей и домашних животных, семена птиц, солому, сено, стружку, подстилку для животных, которую мы несем вместе с ландшафтными / садовыми принадлежностями, такими как удобрения, средства для борьбы с сорняками и соль для защиты от обледенения.
Сайты-cubcadet-Site
]]>Если у вас возникнут проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.
Двигатель Заявление об отказе от ответственности: Информация о мощности двигателя в лошадиных силах предоставлена производителем двигателя для использования только в целях сравнения. За подробностями гарантии обращайтесь к местному дилеру Cub Cadet. Заявление об ограничении ответственности: Цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой. Модели и цены могут отличаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и насадки продаются отдельно. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, требуемым приспособлениям, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Заявление об отказе от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и / или технические характеристики устройства. Руководство оператора Заявление об отказе от ответственности: Размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства оператора, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Заявление об ограничении ответственности: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Батарея Заявление об отказе от ответственности: Характеристики батареи и устройства с батарейным питанием зависят от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Пользователь загружает и использует любое программное обеспечение на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Cub Cadet Utility Vehicles (UTV) предназначены для использования на бездорожье только взрослыми. Дополнительные сведения см. В руководстве оператора и на предупреждающих наклейках на самом транспортном средстве. Электронная почта: Подпишитесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.
* По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower ™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.
* Уровень звука по шкале А согласно ISO-5395-1, достоверность 95% при сравнении XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30. *
Что такое раскачивание прицепа и как его избежать
Одна из худших вещей, которые могут произойти, когда вы буксируете, — это вероятность того, что ваш прицеп опасно раскачивается взад и вперед, а затем в конечном итоге упадет на бок, в результате чего ваш автомобиль упадет. Раскачивание прицепа — серьезная и распространенная проблема для многих владельцев прицепов, и это может сделать вождение и транспортировку вашего прицепа неприятным, вызывающим беспокойство делом, когда вы потенциально можете потерять контроль над своими транспортными средствами.Когда вы находитесь в дороге в течение длительного времени, вы сможете относительно легко управлять своим прицепом. Колебание прицепа может быть вызвано порывами ветра или пролетом больших грузовиков, но также может быть вызвано множеством вещей, которые вы можете исправить самостоятельно.
1. Недостаточная нагрузка на дышло –10–12 процентов веса прицепа должно приходиться на дышло (в том месте, где он сцепляется с вашим автомобилем). Это наиболее частая причина раскачивания прицепа. Вы можете взвесить свой прицеп, доставив его на коммерческие весы (на стоянках грузовиков).Например, если полная масса вашего прицепа составляет 2000 фунтов, вес дышла на сцепном устройстве должен составлять около 200 фунтов. Уберите некоторые предметы или при необходимости перераспределите вес. Поместите более тяжелый груз в передней части прицепа, отцентрируйте груз слева направо и используйте подкрепления, чтобы закрепить груз и предотвратить его перемещение.
Связанный: Как прицепить трейлер
2. Шины — убедитесь, что в вашем автомобиле и трейлере правильное давление воздуха.Также убедитесь, что они одинакового размера в надутом состоянии.
Связано: как прочитать код даты на шинах, чтобы определить их возраст
3. Грузоподъемность — не перегружайте прицеп. Помните, что в вашу грузоподъемность входит вес прицепа, дышла, транспортного средства и ваших пассажиров.
4. Установите устройство контроля фрикционных колебаний — они уменьшают влияние внезапных порывов ветра и резких поворотов, оказывая сопротивление прицепу и транспортному средству по отношению друг к другу.Во время движения остановитесь и поверните регулировочную ручку на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы увеличить трение. Продолжайте делать это, пока ваш трейлер не станет устойчивым. Они доступны в трех разных стилях и должны использоваться в прицепах с низким процентом веса язычка. Для прицепов, вес которых превышает 5000 фунтов, устройства контроля раскачивания должны быть прикреплены к каждой стороне сцепного устройства прицепа.
5. По возможности избегайте ветреных условий. Но если вы не можете, вот несколько советов по безопасному вождению в таких условиях.
- При раскачивании прицепа постепенно снижайте скорость — не нажимайте на тормоза.
- Держите рулевое колесо ровно — не делайте резких поворотов и не пытайтесь выйти из положения качения.
- Не увеличивайте скорость, так как более высокая скорость приводит к более сильному раскачиванию прицепа.
- Для уменьшения раскачивания используйте только тормоза прицепа.
- Остановитесь, чтобы оценить причину раскачивания. Не рекомендуется брать прицеп в дорогу, если вы знаете, что у него есть проблемы с раскачиванием.