Производители прицепной техники
STEELBEAR
Торговую марку Steelbear представляет Великолукский опытный машиностроительный завод – производитель прицепной техники, соответствующей всем современным требованиям. Производит прицепы и полуприцепы: контейнеровозы, сортиментовозы, бортовые, тентовые, тяжеловозы, зерновозы и шасси.
Генеральный директор — Рахманов Владимир Анатольевич
Россия, 182115, Псковская область, г. Великие Луки, ул. Гоголя д.1
Телефон: 8 (81153) 6- 87-68, 6- 87-69
Бесплатный телефон: 8-800-7070-444
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Березовский завод автоприцепов
Занимается разработкой, производством прицепов, полуприцепов и надстроек для грузовых автомобилей.
Генеральный директор — Семириков Александр Игоревич
623700, Свердловская область, г. Берёзовский, ул. Клары Цеткин, д. 69
Тел.: 8(343)288-35-18
эл. почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Грюнвальд
Машиностроительный завод, выпускающий самосвальные полуприцепы, полуприцепы-контейнеровозы, бортовые полуприцепы, тентованные полуприцепы и надстройки на грузовые шасси.
Генеральный директор – Драч Алексей Леонидович
238312, Россия, Калининградская область, Гурьевский район, поселок Прибрежное, Калининградское шоссе, строение 1.
Телефон: +7 (4012) 99-48-08
Телефон: 8 800 350-28-50
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
КАПРИ
Производит полуприцепы-цистерны и автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, метанола и других пищевых и технических жидкостей.
Генеральный директор — Жигало Андрей Владимирович
Россия 187323 Ленинградская обл. Кировский р-н, пгт. Павлово, Старое шоссе д.12А
Тел. (812) 449-75-12
Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Компания «СПЕЦПРИЦЕП»
Разрабатывает и изготавливает современную прицепную и полуприцепную технику. Компания производит прицепы до 6 и полуприцепы до 10 осей, модульные системы в виде прицепов и полуприцепов г/п до 600 т.
Директор — Куров Вадим Валерьевич
170017, Россия, г.Тверь, проезд Мелиораторов 3Б
Тел. (4822)744430
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Манак-Авто
Машиностроительный завод, выпускающий бортовые, тентованные полуприцепы, тралы и надстройки на грузовые шасси.
Генеральный директор – Погорелов Алексей Игоревич
Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол, Юго-западный промрайон
Тел.: 8(4725) 233898, 8(991)4056575
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Машиностроительный завод БОНУМ (BONUM)
Производит полуприцепную технику: цистерны и бортовые полуприцепы, предназначенные для перевозки нефтепродуктов (ГСМ, битума, нефти) и сыпучих грузов (цементовозы, зерновозы). Техника BONUM известна своим качеством, эргономичностью, и особым отношением к дизайну не только в России, но и за рубежом.
Генеральный директор — Михайленко Александр Сергеевич
344091, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Пескова, д.1/2/169А/3, литед Д, комната 48.
Тел./факс: +7 (863) 310-01-22
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Новтрак
Производитель прицепной техники Meusburger Новтрак уже более 20 лет производит качественную и проверенную технику: сортиментовозы, контейнеровозы, низкорамные полуприцепы, бортовики, зерновозы.
Генеральный директор – Свен Кубе
г. Великий Новгород ул. Магистральная 15
Контактный телефон: 944-000
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Политранс
Компания «Политранс» — один из ведущих российских разработчиков и производитель тяжеловозной прицепной, емкостной и фургонной техники.
Управляющий — Домокуров Евгений Александрович
454091, Россия, г. Челябинск, ул. Труда, д. 78, офис 806
Тел./факс: +7(351) 245-39-17 / +7(351) 247-49-67
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Севзапспецмаш-Прицепы
Основное направление деятельности: разработка , проектирование, полный цикл изготовления и испытаний на собственных производственных мощностях тяжелых(свыше 10т полной массы) полуприцепов и прицепов, как автомобильных , так и тракторных.
Генеральный директор – Тюхтин Виктор Борисович
198096, г. Санкт-Петербург, проспект Стачек, д. 59, оф. 349
Тел/факс: +7 (981) 947-77-71
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сеспель
Завод производит и поставляет полуприцепы, цистерны — цементовозы, муковозы, бензовозы, нефтевозы, битумовозы, цистерны подъемного типа, водовозы, комбикормовозы, цистерны для химической продукции.
Директор — Бакшаев Владимир Александрович
428000, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, 36, пом. 5
Тел./факс: +7 (8352) 22-57-22
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
СпецАвто-Восток
Компания работает с 2001 года. Производит технику, которая адаптирована к работе в условиях бездорожья. Широкий модельный ряд: лесная, трубовозная и сельхозтехника; тралы; самосвалы.
454007, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, пр. Ленина, 2
Генеральный директор — Ткаченко Евгений Алексеевич
Тел.: +7 (351) 245-34-36 — многоканальный телефон
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. / Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тверьстроймаш
Производитель автомобильных полуприцепов и прицепов. Лучшие технические характеристики и инновации мы сочетаем с надежностью и прочностью, необходимыми в России.
Генеральный директор – Сергей Анатольевич Боченков
170040, Россия, Тверь, Старицкое шоссе, 30
Телефон: +7-4822-736-600
E-mail: [email protected]
ТОНАР
На заводе выпускается более ста различных моделей прицепной техники, которая подразделяется на 4 основных направления: магистральная прицепная техника, сельхозтехника, автомобили и запчасти, спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов.
Генеральный директор — Денис Юрьевич Кривцов
142635, Московская обл., Орехово-Зуевский район, дер. Губино, ул. 1-я Ленинская 76а
Тел./факс: +7 (800) 700-32-49
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Уралавтоприцеп
Родоначальник отечественного прицепостроения, специализирующийся на производстве прицепов и полуприцепов различного типа и назначения грузоподъемностью до 2 000 тонн и запасных частей к ним.
Генеральный директор — Филатов Валерий Иванович
454038 г.Челябинск, ул.Хлебозаводская, 5
Тел.: +7 (351) 217-01-00
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
УралСпецТранс
Завод производит: полуприцепы цистерны, бортовые полуприцепы, автоцистерны и автотопливозаправщики, автобусы вахтовые и грузопассажирские, передвижные мастерские и автофургоны, трубовозы и лесовозы, спецтехнику с гидроманипуляторами, автобетоносмесители (АБС), емкостное оборудование из нержавеющей стали, комплектующих.
Генеральный директор – Чуфаров Константин Александрович
456320, Челябинская область, в г. Миасс, пр. Макеева, 56.
Тел/факс: 8 (3513) 53-58-33
Бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Уральский завод спецтехники
Выпускает более 300 моделей спецтехники, отвечающих всем современным требованиям: автомастерские, автотопливозаправщики, вакуумные цистерны, автоцистерны нефтепромысловые, паропромысловые установки, сварочные агрегаты, различные автомастерские и прочая техника специального назначения.
Генеральный директор — Антонов Николай Александрович
Производство: 456300, Россия, Челябинская обл., г. Миасс, Динамовское шоссе, 2.
Фактический адрес: 454084, Россия, г. Челябинск, ул. Горшечная, 37.
Тел: 8-800-333-74-74
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ФоксТанк Моторс
Производство и реализация полуприцепов-цистерн, прицепов-цистерн, автоцистерн на автомобильных шасси для транспортирования, кратковременного хранения, дозированной выдачи светлых (бензин, дизельное топливо) и темных (битум, мазут, нефть) нефтепродуктов, пищевых жидкостей (молоко, растительные масла), химических веществ (кислоты, щелочи, растворы), сыпучих грузов (цемент, мука, комбикорма).
Генеральный директор — Жирков Александр Николаевич
603000, Нижегородская область, г. Н. Новгород, ул. Максима Горького, д. 77, офис 60
Телефон/Факс: 8 (831) 216-07-53
E-mail: 257@foxtank. ru
Челябинский машиностроительный завод
Производит автоцистерны для промышленных предприятий и коммунального хозяйства (для перевозки нефтесодержащих продуктов, технических и пищевых жидкостей), прицепы и полуприцепы (автоцистерны, бортовые, тяжеловозы).
Генеральный директор: Минин Сергей Владимирович
454038, г. Челябинск, ул. Промышленная, д.6
Тел/факс: 8 800 222-03-10
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Производители
- Главная /
Компания «Автомастер» появилась в 1990 году и сначала выпускала провода для автомобилей КАМАЗ. В то время в «Автомастере» работало всего 12 человек. Сегодня компания является одним из крупнейших производителей прицепной техники в России. Предприятие выпускает прицепы и полуприцепы для грузовиков, а также самосвалы и бортовые автомобили на шасси разных марок.
Посмотреть технику АВТОМАСТЕР
Минский автомобильный завод («МАЗ») знают в основном как производителя одноименных грузовых автомобилей, автобусов и спецмашин на собственных шасси, но «МАЗ» выпускает также впечатляющий ассортимент прицепной техники. Это один из крупнейших производителей грузовых прицепов и полуприцепов в СНГ: технику «МАЗ» можно встретить не только в России и Беларуси, то также в странах Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки и даже в США. У нее есть недостатки, но доступная цена и ремонтопригодность полностью их компенсируют.
Посмотреть технику МАЗ
Посмотреть технику МАЗ-Купава
СЗАП (сегодня ОАО «Автоприцеп-КамАЗ») выпускает не только прицепы, но также металлоконструкции и сельскохозяйственную технику. Впрочем, всероссийскую известность приобрело именно прицепное оборудование — открытые платформы, бортовые полуприцепы с тентом и без, а также самосвальные прицепы грузоподъемностью до 32 тонн. Предприятие работает с 1968 года: за это время оно неоднократно проходило модернизацию и обновляло модельный ряд. В некоторые годы СЗАП выпускал до 42 000 прицепов: таким образом, он является одним из самых крупных производителей прицепной техники в России.
Посмотреть технику СЗАП
Посмотреть технику Сеспель
Предприятие «Тверьстроймаш» было создано в 1958 году, но это название оно получило только в 1998. Сегодня компания выпускает низкорамные прицепы и полуприцепы, а также самосвальные полуприцепы «Tipper». Продукция «Тверьстроймаша» используется не только в России: прицепы востребованы в Таджикистане, Узбекистане, Гвинее и других странах, где техника эксплуатируется в тяжелых условиях и без возможности квалифицированного ремонта. Недорогие, очень простые по конструкции и потому надежные прицепы «Тверьстроймаш» идеально подходят для эксплуатации в таких регионах.
Посмотреть технику Тверьстроймаш
Машиностроительный завод «Тонар» — единственный в России производитель карьерных самосвалов.
Посмотреть технику ТОНАР
ЧМЗАП (Челябинский автомобильный завод автомобильных прицепов) принадлежит ПАО «Уралавтоприцеп» и может выпускать до 2000 прицепов разных марок в год. Это одно из немногих предприятий такого профиля, успешно выполняющих заказы Министерства обороны: ЧМЗАП производит прицепы для танков и военных колесных машин. Впрочем, основу номенклатуры предприятия все же составляет коммерческая техника: завод выпускает больше ста наименований прицепов различного назначения и грузоподъемности.
Посмотреть технику ЧМЗАП
Французская компания «JEAN CHEREAU SAS» выпускает только рефрижераторные прицепы, но зато очень много: свой стотысячный прицеп предприятие изготовило еще в 2015 году. 48% рефрижераторов во Франции и больше 18% в Евросоюзе — это рефрижераторы «CHEREU». В России их существенно меньше, но после того как компания открыла представительство в Москве, доля «Шере» на российском рынке стала быстро расти.
«JEAN CHEREAU SAS» выпускает рефрижераторы грузоподъемностью от 3,5 до 60 тонн, а также запчасти и холодильные установки для них. В России наибольшим спросом пользуются большие полуприцепы для перевозки мяса.
Посмотреть технику CHEREAU
Группа компаний «F.lli Gervasi S.p.a.» уже много лет занимается производством оборудования для грузовых автомобилей. Группа работает со всеми крупными производителями грузовиков и обычно открывает заводы недалеко от места их сборки. Российский завод «Gervasi Vostok» находится в Калуге, всего в 7 км от завода «Volvo»: он занимается сборкой прицепов и другого оборудования из импортных комплектующих. Такая частичная локализация позволяет обеспечить настоящее европейское качество продукции и при этом немного снизить цену за счет снижения затрат на таможенное оформление и оплату труда.
Посмотреть технику Gervasi
Посмотреть технику GT7
Компания Kassboher была основана немецким предпринимателем Карле Кессборером в 1893 году. Изначально компания выпускала автомобили, но в 1922 году дети основателя перепрофилировали производство и стали изготавливать двухосные автоприцепы – одними из первых в мире. Сегодня, спустя 120 лет после создания «Kassbohrer» является самым известным немецким производителем прицепной техники для грузовиков. Фирме принадлежит 4 завода (один из них расположен в Ясногорске), а ее продукция продается в 50 странах мира. Годовой оборот компании приближается к 500 миллионам евро и в 2018 году «Kassbohrer» планирует перешагнуть этот рубеж.
Посмотреть технику Kassbohrer
В 1934 году Франц Ксавье Кёгель унаследовал от своего учителя небольшую каретную мастерскую в городке Ной-Ульме. Кареты в то время уже не были популярны: поэтому Кёгель решил заняться изготовлением прицепов. Он добился в этом немалых успехов, но во время войны мастерская была практически полностью уничтожена.
Кёгелю удалось восстановить мастерскую, а затем создать на ее базе промышленное производство. В последующие десятилетия компания открыла несколько заводов в Германии и других странах, а в 2007 году «Kogel» продал 20 000 прицепов общей стоимостью больше 450 миллионов евро. Это был лучший год в истории бренда: в 2008 продажи компании упали из-за экономического кризиса, и в скором времени она была куплена одним из своих конкурентов, немецкой компанией «Humbaur GmbH». Сегодня бренд «Kogel» принадлежит «Humbaur», но ее основатель, Ульрих Хумбауэр полностью сохранил прежнее производство и модельный ряд.
Посмотреть технику Kogel
Завод компании «Mega» расположен в небольшом польском городе Ныса — том самом, в котором когда-то выпускались одноименные автомобили. Сама компания известна в первую очередь как производитель прицепов для грузовых автомобилей, а также осей с тормозными системами. Кроме того, «Mega» выпускает сельскохозяйственную технику, но она поставляется главным образом на внутренний рынок, а прицепы и оси – во все страны Европы.
Посмотреть технику MEGA
История бренда «Samro» началась в 1976 году во Франции. Изначально это был типичный семейный бизнес: компанию основали французский предприниматель André Trouillet и его жена Micheline. Сегодня «Samro Group» — международная промышленная группа, входящая в пятерку крупнейших мировых производителей прицепной техники. Группе принадлежит 12 заводов в разных странах Европы, которые ежегодно выпускают больше 10 000 прицепов и полуприцепов разных конструкций. Кроме того, «Samro» владеет одной из самых больших европейских сервисных сетей.
Посмотреть технику Samro
Немецкая компания «Schmitz» является одним из крупнейших производителей прицепного оборудования в Европе. В 2015/2016 году оборот компании составил 1,779 миллиарда евро. «Shmitz» владеет девятью заводами – пять из них расположены в Германии и по одному в Испании, Литве, России и Китае.
Компания выпускает прицепы и полуприцепы разных типов, а также запчасти и системы удаленного контроля (телематика). Кроме того, «Schmitz Cargobull» оказывает услуги по ремонту прицепной техники: в настоящий момент в Европе работает около 1200 авторизованных сервисных центров, в том числе 90 – в России. Компания, использующая прицепы «Schmitz», никогда не останется один на один с техническими проблемами — где бы ни оказались ее машины.
Посмотреть технику Schmitz
Торговая марка «Grunwald» принадлежит российской компании «Грюнвальд», завод которой находится в Калининграде. Компания занимается производством полуприцепов разных типов: в настоящий момент в каталоге «Грюнвальд» около 30 моделей. Они заметно дешевле аналогичной техники от европейских производителей, но при этом вполне сопоставимы по качеству.
Посмотреть технику Grunwald
«Wielton» — самый молодой из крупных европейских производителей прицепной техники: фирма занялась производством только в 2003 году.
Впрочем, уже в 2006 компания смогла продать больше 3500 прицепов, а к 2015 вошла в десятку крупнейших европейских брендов в своем сегменте. Сегодня «Wielton» выпускает около 60 моделей, которые продаются в 16 странах Европы. Кроме того, «Велтон» принадлежит 60 сервисных станций — не так много, как у «Schmitz Cargobull» или «Samro», но компания постоянно работает над расширением сети.Посмотреть технику Wielton
Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!
+7 (499) 286-86-20
Ваше имя
Телефон
Почта
Вопрос менеджеру
Список импортеров и покупателей полуприцеповв России Список импортеров и покупателей полуприцепов
в России | Каталог импортеров полуприцепов из РоссииРасписание A Демонстрация
- Импортер
- Экспортер
- Торговые данные
- Тенденции рынка
- Посмотреть все
- Аргентина
- Бангладеш
- Боливия
- Ботсвана
- Бразилия
- Чили
- Колумбия
- Гана
- Индия
- Казахстан
- Кения
- Малави
- Мексика
- Нигерия
- Парагвай
- Филиппины
- Россия
- Шри-Ланка
- Танзания
- Турция
- Уганда
- Украина
- Уругвай
- США
- Узбекистан
- Венесуэла
- Вьетнам
- Подробнее
Список импортеров полуприцепов в Россия
Просмотр отгрузок
ООО «ЛОГИСОПТ»
Импортер России
Арматура из медных сплавов (латунь) с резьбой для пневматических прицепов и полуприцепов
Посмотреть отгрузки
ООО «Грюнвальд»
Импортер из России
Изделия из черных металлов (сталь) для полуприцепов, штампованные, не для промсборки, упакованные в пачки, снять металл. лента установлена. на дерев.брусках
Просмотр отгрузок
ООО «ЮНИТЭД Тайерс»
Импортер России
Колеса шасси с шинами для грузовых автомобилей. ходовые колеса — колеса стальные штампованные с шинами в сборе, новые. колесо доступно в полной сборке. колеса используются для прицепов грузовых автомобилей, тягачей, прицепов и полуприцепов и т
Посмотреть поставки
ООО «А.П.Р.»
Импортер из России
Детали прицепов/полуприцепов, тянущих грузы:
Просмотреть отгрузки
ЗАО «НОВТРАК»
Импортер России
Парлок крыла предназначен для уменьшения процесса вылета из-под колес прицепа (полуприцепа) грязи, водяных брызг, в процессе эксплуатации. крыло, установленное над колесом. крылья сделаны из пластика.
Просмотр отгрузок
ООО «САФ-ХОЛЛАНД РУС»
Импортер России
Металлы и изделия из них, конструкции комбинированными методами (точение, резка, сварка, кроме спеченных, кованых, кованых), для полуприцепов, марка «saf-holland» (не для авиадвигателей не для промсборки автомобилей)
Посмотреть отгрузки
ООО «Витаутас»
Импортер Россия
Платформы полуприцепы c тентами марка: «koegel», модель: «sn24», mv: 24-01-2009, бывший номинал. цвет: черный, vin: wk0s0002400131784, номер шасси: wk0s0002400131784, vin: нет, полный. вес: 42000 кг габ.длина:. 13,95 м, для транспортировки.
Просмотр отгрузок
ООО «Фактор-АВТО»
Импортер России
Полуприцепы-рефрижераторы для перевозки грузов, вкл. . пар, мам.вып:. 18.03.2009, марка: «schmitz», модель: «sko24», vin: wsm00000005041917, номер шасси (рамы): wsm00000005041917, vin (кабины): нет, габарит.длина: 14,0 м, 3-х
Просмотр отгрузок
«Мега-Транзит»
Импортер России
Полуприцеп платформа с тентом для перевозки грузов, бывших в эксплуатации, клеймо:. модель «шмитц»: «s01», мом. Суббота:. 13.01.2013, vin: wsm00000003152469, номер шасси (рамы): wsm00000003152469, vin: нет, полная масса: 39000 кг, габаритный номер
Просмотр отгрузок
ООО «Октябрина»
Импортер России
Полуприцеп платформа с тентом для перевозки грузов, бывших в употреблении, марка:. «крона» модель: «sd», дата выпуска: 30.01.2014, vin: wkesd000000599046, номер шасси (рамы): wkesd000000599046, vin (кабины): нет, полная масса: 39000 кг,
1 2 3 4 5 6 7 СледующийПоследний
Вы искали активных покупателей и импортеров полуприцепов в России. Перечисленные выше импортные и экспортные компании получены из записей таможни и коносамента. Подпишитесь на нас, чтобы получить базу данных импортеров по всей России вместе с информацией об их импорте полуприцепов. Это не просто каталог иностранных импортеров; это фактические записи базы данных отгрузок, сделанные компаниями. Наши данные помогут вам расширить свой бизнес за счет новых покупателей.
Свяжитесь с нами
- +91-11-47048012
- [электронная почта защищена]
Получить список импортеров полуприцепов в Россия для расширения вашей бизнес-сети
Поговорите с нашим экспертом
Получите доступ к данным о мировой торговле онлайн
Компания
- О нас
- Как мы помогаем
- Товары и услуги
- Доступность данных
- Почему выбирают нас
- План и цены
- Карьера Мы нанимаем!
- Наши клиенты
- Блог
- Часто задаваемые вопросы
- Свяжитесь с нами
НАШИ ДАННЫЕ
- Доступность данных
- охваченных стран
- Поиск данных в реальном времени
- Загрузка образцов данных
- Торговые данные Азии
- Торговые данные Южной Америки
- Торговые данные Северной Америки
- Торговые данные Африки
- Торговые данные Европы
- Торговые данные Океании
Дополнительные ресурсы
- Партнерская программа
- Глобальные данные о продукте Wise
- Поиск импортеров по всему миру
- Поиск экспортеров по всему миру
- Тенденции поискового рынка
- Список компаний
- Новости мировой торговли
- Уведомление
- Торговые инструменты
- Найти код ТН ВЭД
Следуйте за нами на
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ | ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ | ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА | ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Copyright © 2021 Export Genius. Все права защищены
Используйте данные и идеи в действии.
Полуприцепы, специально разработанные для российских дорожных и климатических условий
Полуприцепы, специально разработанные для российских дорожных и климатических условий | Fesan Semi Trailer / Производители полуприцепов в Турции- Дом
- Полуприцепы, специально разработанные для российских дорожных и климатических условий
Fesan Trailer проверил дорожные и рыночные условия России . Fesan Trailer разработал полуприцепы с учетом дорожных, рабочих и климатических условий России. Шасси производства Fesan Trailer более устойчивы как к тяжелым дорожным условиям, перегрузке, так и к большим нагрузкам. При изготовлении шасси используются специальные листы марки Strenx шведского производства. Эти фирменные листы Strenx были специально разработаны для производства шасси полуприцепов . Листы Strenx более прочные и гибкие, чем обычные листы. Таким образом; Fesan Trailer производит для российского рынка как более прочные, так и более легкие шасси. Fesan Trailer использует для изготовления боксов специальные листы Hardox, устойчивые к истиранию и ударам. Fesan Trailer предлагает самые идеальные решения для российского рынка, сочетая многолетний профессиональный опыт, знание материалов, качество изготовления и специальные стали для изготовления ( SSAB , Strenx , Хардокс ).
Компания Fesan Trailer разработала специальные решения для перевозки зерна, выращенного в России:
Задние самосвалы . Эти полуприцепы ; предназначен для перевозки зерна, малая габаритная высота, уменьшенная собственная масса. Эти полуприцепы выпускаются в разных объемах в зависимости от типа зерна. Снаряженная масса этих специальных полуприцепов очень близка к их алюминиевым аналогам.
Еще одна модель — боковой самосвал 9.