История производства завода ДАФ в Голландии
8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
Продукция завода DAF известна безупречным качеством и надежностью. Головной офис компании, линия сборки автомобилей CF и XF, завод по производству двигателей и компонентов, кузнечно-штамповочный цех расположены в Эйндховене (Нидерланды).
В Бельгии в Вестерло сосредоточены предприятия по производству кабин и мостов. Подразделение PACCAR по выпуску грузовых автомобилей средней и малой грузоподъемности, и автомобилей серии CF и XF105 находится в Великобритании.
Научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр с великолепным оснащением новейшим оборудованием расположены в Эйндховене. Недалеко от города находится специальный полигон для испытаний функционирования автомобилей.
Историческая справка
Основателем автопромышленного гиганта был Хуб ванн Дорн – американец голландского происхождения. Он при участии Хужнгесома, владельца пивоваренного завода, 1 апреля 1928 года открыл предприятие под названием «Ремонтная мастерская Хуба ванн Доорна», которое вначале занималось обслуживанием баржей. Несколькими годами позже был сконструирован первый грузовик, так началось становление и развитие нового предприятии «Фабрики прицепов ванн Доорнов» или DAF.
Достижения завода
В 1933 году специалистами завода разработан ряд уникальных конструктивных решений: шасси облегченного типа, автоматическая система соединения полуприцепов и тормозная система. В 1935 году появилась система TARDO, преобразующая ведущий мост в сдвоенный. Первые шасси грузовых машин были выпущены в 1949 году. Это были модели с расположением кабины над двигателем.
В 50-х увеличивается выпуск грузовиков, разработан специализированный армейский автомобиль YA318 6×4, YA126 4×4 и YA328 6×6. Последний с собственным карданным валом для каждого колеса. В середине 50-х начато производство популярных серий автомобилей 1100, 1300, 1500. В эти годы открывается завод по производству двигателей и собственных задних мостов DAF.
Выпуском новой оси для прицепа AS 2000 DO ознаменованы 60-е годы. В 1962 году была представлена кабина для грузовиков со спальным местом. Запущено производство шасси для бетоносмесителя AT 1902 и первого AT 1900, начался выпуск шасси для самосвалов с колесной формулой 6×6. В 1965 году открывается новое производственное предприятие по выпуску мостов и кабин.
В 70-е годы ДАФ представляет на рынке автомобили нового поколения – серию F1600-F2000 с откидными кабинами. Продвижению продукции DAF на международном рынке способствовал выпуск грузовика «Paystar», оснащенного дизельным двигателем; и автомобиля DAF 2800 «Supercontinental».
В 1976 году компания Volvo приобрела подразделение по выпуску легковых транспортных средств. Теперь ДАФ смогла сосредоточиться на производстве автобусов, грузовиков и коммерческих машин. В 1979 году на заводе прекращается выпуск прицепов, и все производственные мощности направляются на развитие и продвижение грузовиков средней и большой тоннажности.
В 80-е годы компания разработала кабины с высокой крышей, начинается выпуск грузовиков для развозного транспорта. В 1987 году DAF купила Leyland и появилась компания DAF B. V. В 1989 году ДАФ становится ОАО, ее акции котируются на биржах Лондона и Амстердама.
Спад в области производства коммерческого транспорта в 90-х гг. привел к банкротству DAF, но через несколько недель была образована новая компания DAF Trucks N. V. В 1995 году начато производство грузовиков весом 11-15 тонн, продукция компании набирает популярность. В 1996 году компания PACCAR приобретает DAF.
В 2000 году ДАФ выпускает серию LF и CF (18-40 тонн). В 2005 году выпущен грузовик XF105, имеющий самую большую кабину. DAF становится первой компанией, оснастившей все грузовики дизелем EEV. В 2010 году запущено производство гибридных грузовиков, имеющих параллельную дизель-электрическую систему.
DAF сегодня
Компания осуществляет продажи через 13 подразделений, расположенных в Нидерландах, Бельгии, Германии, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Швейцарии, Дании, Австрии, Польше, Чехии, Венгрии.
Сегодня на заводах DAF выпускается современная грузовая техника с превосходными техническими и эксплуатационными показателями.
- DAF CF: коммерческие автомобили для интенсивного использования. Это среднетоннажные грузовики с великолепными ходовыми качествами. Особое внимание производителем уделено подвеске, конструкции шасси, рулевому управлению и тормозной системе.
- DAF LF: среднетоннажные грузовики для осуществления городских, магистральных и региональных перевозок. Модель лидирует по грузоподъемности в своем классе благодаря компактным габаритам.
- DAF XF: крупнотоннажное грузовое транспортное средство, отлично оборудованное для комфортной и безопасной поездки. Машина характеризуется низкими эксплуатационными расходами. Кабина оборудована полноценным спальным местом.
Каждое грузовое транспортное средство ДАФ оборудовано системами активной безопасности, укомплектовано надежными и мощными силовыми агрегатами. Грузовая техника отлично зарекомендовала себя при использовании в дорожных условиях разной степени сложности.
Задать вопрос
8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
О компании — ООО «Транспортные решения»
Головной офис DAF, производство двигателей, завод по производству компонентов, кузнечно-штамповочный цех и линия конечной сборки автомобилей серий CF и XF расположены в Эйндховене, Нидерланды. Производство мостов и кабин располагается в Вестерло, Бельгия. Leyland Trucks в Великобритании выпускает серию LF (грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности).
Качество в каждой детали: вот, что отличает автомобили DAF от всех остальных автомобилей. В автомобилях от компании DAF каждая деталь служит для повышения производительности: от стального переднего бампера до практически неразрушаемых крышек для передних фар и стильного салона кабины. Они изготовлены людьми, любящими автомобили всей душой.
DAF Trucks N.V. является подразделением северо-американской корпорации PACCAR Inc. Основными направлениями деятельности компании являются разработка, производство, маркетинг и продажи средне- и крупнотоннажных коммерческих грузовых автомобилей.
Другим направлением деятельности компании является маркетинг и продажи легких грузовиков, производимых компанией Leyland Trucks Ltd. в Великобритании, которая также является подразделением корпорации PACCAR Inc. Все автомобили произведенные компаниями DAF и Leyland обеспечиваются полным перечнем услуг как при покупке, так послепродажном обслуживании. Также DAF изготавливает компоненты для сторонних производителей начиная от мостов до двигателей для автобусов и специальных автомобилей.
DAF работает по принципу «изготовления на заказ». Это означает, что все автомобили изготавливаются для удовлетворения любых индивидуальных желаний клиента, но производство автомобиля начинается только после получения заказа от клиента. Таким образом, DAF производит десятки тысяч различных версий автомобилей каждый из которых изготовлен по индивидуальных спецификациям клиента.
Клиент является основным приоритетом для компании DAF. Низкая стоимость километра пробега, высокое качество, комфорт для водителя, низкий расход топлива, минимальный ущерб экологии и высокая эффективность перевозок характеризуют все автомобили DAF.
DAF имеет заводы в Эйндховене (Голландия) и в Вестерло (Бельгия). Благодаря высокой эффективности работы и производству грузовых автомобилей мирового класса, компания достигла сильной позиции на европейском рынке грузовых автомобилей.
Компания «Транспортные решения» — официальный дилер DAF, PACCAR и TRP в Красноярском краеВ рамках реализации долгосрочной программы развития дилерской сети DAF в июле 2013 было подписано дилерское соглашение с Компанией ООО «Транспортные решения».
Новый дилер ООО «ДАФ Тракс Рус» имеет многолетний опыт работы по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей и теперь авторизован оказывать полный спектр услуг по послепродажному обслуживанию и представлять линейку грузовой техники DAF.
Парк грузовых автомобилей среди европейских производителей в Красноярском крае составляет более 4 000 единиц, парк DAF — более 300 единиц.
Новый «Полноправный дилер» ООО «ДАФ Тракс Рус» представляет всю линейку грузовой техники DAF, а также авторизован оказывать полный спектр услуг по послепродажному обслуживанию.
Сервисная станция дилера расположена по адресу: Россия, 660077, г. Красноярский край, Красноярск, Шоссе Северное, 15д .
На сегодняшний день компания ООО «Транспортные решения» является официальным дилером DAF и предоставляет полный спектр услуг по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей марки DAF в Красноярском крае:
- Продажа новых грузовиков марки DAF.
- Гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт грузовиков марки DAF.
- Оказание технической помощи.
- Продажа оригинальных запасных частей DAF.
Клиент является основным приоритетом для компании DAF, а соответственно и для нас. Низкая стоимость километра пробега, высокое качество, комфорт для водителя, низкий расход топлива, минимальный ущерб экологии и высокая эффективность перевозок характеризуют все автомобили DAF.
DAF предлагает решения абсолютно для любой транспортной задачи. Будь то внутригородские, междугородние или международные перевозки, транспорт для муниципальных служб, или же грузовые автомобили строительного сектора. Предлагается широкий выбор кабин, шасси, трансмиссий, колесных формул; двух-, трех- или четырехосные автомобили; одинарные или двойные колеса; с направляющей или поддерживающей задней осью.
ООО «Транспортные решения» имеет собственную станцию технического обслуживания с полным набором профессионального ремонтного оборудования, а также спец.инструмента DAF – что позволяет решить нам любой вопрос при обслуживании и ремонте вашего грузовика.
Будем рады, если Вы сообщите нам информацию о Вашей потребности в технике и запасных частях к ней и выражаем надежду на взаимовыгодное сотрудничество.
Автомобили DAF — Ваш надежный партнер в достижении любой цели.
Факты и цифры — Leyland Trucks Ltd.
Leyland Trucks, одна из ведущих британских компаний-производителей, является дочерней компанией PACCAR Inc. PACCAR является мировым лидером в области технологий в области проектирования, производства и поддержки клиентов высококачественного освещения, грузовики средней и большой грузоподъемности под шильдиками Kenworth, Peterbilt и DAF.
С тех пор как компания Leyland Trucks была приобретена PACCAR в 1998 году, она стала авторитетным центром группы по проектированию, разработке и производству легких и средних грузовиков. Leyland Trucks является компанией PACCAR с 1998 года и производит полный спектр продукции DAF для поддержки рынков DAF в Великобритании и во всем мире.
DAF Trucks в 2022 году: превосходные результаты в непростой год
Лидер европейского рынка в 6 странах Европы и в сегменте тракторов В 2022 году компания DAF Trucks установила новые рекорды. Эти превосходные достижения отражают высокий спрос на перевозки благодаря сильной экономике, а также впечатляющий успех серий DAF нового поколения XD, XF, XG и XG⁺.
В 2022 году компания DAF представила серию DAF XD нового поколения, представляющую новое поколение развозных и профессиональных автомобилей. Универсальный DAF XD устанавливает новые стандарты безопасности, эффективности и комфорта водителя. В результате грузовик XD был удостоен награды «Международный грузовик года 2023» от независимого жюри, состоящего из ведущих европейских транспортных журналистов, сменив награду «Международный грузовик года 2022», которая была присуждена дальнемагистральным автомобилям DAF XF, XG и XF. XG⁺ годом ранее.
На выставке грузовых автомобилей IAA компания DAF представила полностью новое поколение аккумуляторных электрических грузовиков XD и XF с запасом хода в 500 километров с нулевым уровнем выбросов, производство которых начнется в апреле 2023 года. Они будут производиться в совершенно новой сборке электрических грузовиков. завод в Эйндховене.
Рекордное производство 68 000 грузовиков
Несмотря на нехватку материалов, которая затронула всю автомобильную промышленность в прошлом году, DAF продолжил производство и даже увеличил темпы сборки, что привело к рекордным объемам производства в прошлом году. В 2022 году с конвейера сошло около 56 000 грузовиков средней и большой грузоподъемности CF, XF, XG и XG+ (49 тыс. 000 в 2021 г.), а также около 12 000 развозных грузовиков LF (11 000 в 2021 г.), установив новый производственный рекорд.
Лидер рынка в шести европейских странах
DAF увеличил свою долю на европейском рынке в сегменте 16+ тонн до рекордных 17,3% (2021 г.: 15,9%) и добился лидерства на рынке в Великобритании (31,1%), Нидерландах (32,5%). %), Бельгии (23,6%), Польши (22,4%), Венгрии (24,4%) и Болгарии (26,4%). DAF продолжает лидировать в европейском сегменте тяжелых тягачей и является ведущим импортным брендом в Германии. В легком сегменте DAF реализовал рыночную долю в 90,7% (2021 г.: 10,1%) и сохранила лидерство на рынке Великобритании (37,5%).
Продажи за пределами Европы
В 2022 году компания DAF продала более 7500 грузовиков за пределами Европейского Союза. На Тайване компания DAF оставалась лидером рынка большегрузных автомобилей среди европейских производителей. Рекордные продажи грузовиков были достигнуты в Израиле, Колумбии, Эквадоре и Австралии.
Рост продаж компонентов на 20%
В 2022 году компания DAF поставила более 2700 двигателей PACCAR ведущим производителям автобусов и специальных транспортных средств по всему миру. Это представляет собой увеличение более чем на 20% по сравнению с 2021 годом (2250 двигателей). Компания DAF начала поставку первых военных автомобилей CF бельгийским вооруженным силам из общего заказа в 879 единиц.полноприводные автомобили с баллистической кабиной или без нее, которые будут поставляться до 2025 г.
«Снова рекорды!» Ричард Зинк, член правления DAF, отвечающий за маркетинг и продажи. «Это означает, что все больше клиентов выбирают максимальную поддержку безотказной работы, как с точки зрения затрат, так и с точки зрения доступности транспортных средств». По той же причине рекордное количество транспортных операторов (1100) полагаются на превосходные услуги PACCAR Parts Fleet Services. Кроме того, PACCAR Financial достигла рекордного размера портфеля и продала рекордное количество подержанных автомобилей.
Перспективный 2023
«По оценкам, в 2023 году количество регистраций грузовых автомобилей в Европе на рынке грузоподъемностью более 16 тонн будет составлять от 270 000 до 310 000 грузовиков», — заявил Харальд Зайдель, президент DAF Trucks. «Благодаря нашему полному ассортименту грузовиков DAF XD, XF, XG и XG⁺ нового поколения, а также полной серии электрических грузовиков, DAF находится в отличном положении для еще одного отличного года. Благодаря нашим лучшим в отрасли грузовым автомобилям и первоклассным услугам, а также нашим замечательным сотрудникам и профессиональным дилерам мы готовы к следующему шагу к успеху».
DAF открывает завод по производству электрических грузовиков в Нидерландах
Грузовые автомобили >
19 января 2023 г., 12:50DAF открывает завод по производству электрических грузовиков в Нидерландах
BEVDAFEИндховенЭлектромобилиНидерландыXD ElectricXF Electric
Компания DAF Trucks открыла завод по сборке электрических грузовиков в Эйндховене.
Производитель представил две модели на выставке IAA Transportation в Ганновере. Электрические грузовики имеют модульные силовые агрегаты с электроприводами Paccar мощностью от 170 до 350 кВт и ряд аккумуляторных батарей для пробега от 200 до более 500 километров, которые можно заряжать мощностью до 325 кВт.
Оба электрических грузовика, как это обычно бывает с грузовиками, построены не на чистой платформе EV, а представляют собой электрические варианты серии, которые также предлагаются с двигателями внутреннего сгорания. Серия XD от DAF предназначена для сегмента развозки, для которого, например, кабина также была оснащена специальными функциями, такими как «окно для обзора бордюра». Серия XF, с другой стороны, предназначена для дальних перевозок.
Сборочный завод, который сейчас открыт, не является совершенно новым заводом, а всего лишь специальной линией сборки электрических моделей, которая расположена на существующих заводских площадях в Эйндховене, в другом цеху, чем сборочный цех грузовиков с двигателями внутреннего сгорания.
Согласно заявлению, строительство зала и установка машин были завершены за 18 месяцев.DAF планирует выпускать несколько тысяч электрогрузовиков в год
После запланированного на весну начала производства серийных моделей DAF ожидает увеличения производства до нескольких тысяч автомобилей в год в течение следующих нескольких лет — «в соответствии с растущим спросом на полностью электрические грузовики».
Сборка в производстве электрогрузовиков начинается с рамы, изготовленной в другой части завода без трансмиссии, но с уже собранной кабиной. Затем тягачи и шасси с колесными формулами 4×2 и 6×2 комплектуются всеми необходимыми компонентами для формирования XD Electric или XF Electric в ходе восьмиэтапного процесса на производственной линии по сборке электрических грузовиков.
В дополнение к линии сборки автомобилей, в новом цеху есть еще одна сборочная линия: аккумуляторные блоки собираются на сборочной линии, а все высоковольтные компоненты, включая аккумуляторы и трансмиссию, собираются на шасси на основная сборочная линия.
В зависимости от автомобиля и требований заказчика используются различные системы электропривода. Как сообщалось на премьере, DAF делает ставку на семейство EX от Paccar. Привод Paccar EX-D1 предлагается с мощностью 170, 220 или 270 кВт. Paccar EX-D2 мощностью 270, 310 или 350 кВт. У первого максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм, у D2 — до 1975 Нм. Оба двигателя сочетаются с трехступенчатой коробкой передач от ZF.
Аккумулятор также можно адаптировать поэтапно. Наименьшая конфигурация состоит из двух блоков аккумуляторов с общей энергоемкостью 210 кВтч (для дальности полета около 200 км). Самый большой вариант состоит из пяти пакетов общей мощностью 525 кВтч.
daf.com
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.