Производство мусоровозов: Производство мусоровозов в Москве — ЦентрКоммаш

Содержание

Производители мусоровозов и другой коммунальной техники в России

  • ЭКОМТЕХ-Трейдинг

    Группа компаний «ЭКОМТЕХ-Трейдинг» — один из ведущих конструкторов и производителей коммунальных машин в России. Компания разработала больше 50 моделей мусоровозов, подметально-уборочных машин, комбинированных дорожных машин оборудования для сортировки мусора и очистки сточных вод. Больше всего компания известна своими мусоровозами. «ЭКОМТЕХ-Трейдинг» выпускает мусоровозы с задней и боковой загрузкой для разных типов контейнеров, а также контейнерные мусоровозы «мультилифт». В основном это машины на базе шасси МАЗ и КАМАЗ, но в каталоге «ЭКОМТЕХ-Трейдинг» есть также мусоровозы на шасси Hino, Iveco, Ford Cargo и других.

  • Мценский завод коммунального машиностроения

    В 1956 году в Мценске был создан Мценский механический завод, который впоследствии перепрофилировали в завод коммунального машиностроения. Сегодня Мценский Коммаш является один из крупнейших производителей коммунальных машин в России. Компания выпускает мусоровозы разных типов, илососные и ассенизационные и каналоочистительные машины, а также машины для обслуживания дорог и придорожных полос. Это одно из немногих машиностроительных предприятий в России, которые смогли внедрить на производстве систему управления качеством ГОСТ Р ISO 9001-2015 (ISO 9001:2015): Мценский Коммаш получил этот сертификат еще в 2010 году. Продукции компании продаётся не только в России, но и в других странах СНГ.

  • Ряжский авторемонтный завод

    История Ряжского авторемонтного завода началась в 1929 году, но производство коммунальной техники на предприятии организовали только в 1993 году. Сегодня АО «Ряжский авторемонтный завод» — один из крупнейших производителей коммунальной техники в России. Компания выпускает мусоровозы с боковой и задней загрузкой, контейнерные и транспортные мусоровозы, погрузчики-мультилифты, комбинированные дорожные машины и оборудование для нефтепромыслов. В основном завод использует шасси КАМАЗ, ГАЗ и МАЗ, но в каталоге компании есть также несколько моделей техники на базе иномарок.

  • Арзамасский завод коммунального машиностроения

    Арзамасский завод коммунального машиностроения был создан в 1951 году на базе авторемонтной мастерской. Изначально завод выпускал цистерны, тракторные вагоны и отопительное оборудование, но к началу шестидесятых он перепрофилировался и освоил выпуск коммунальной техники. Сегодня завод «Коммаш» — крупное машиностроительное предприятие с современным производством. Завод выпускает около 300 наименований коммунальной техники — комбинированные дорожные машины, мусоровозы, а также машины для обслуживания канализационных и водопроводных сетей.

  • Завод КДМ им. М.И. Калинина

    У Завода комплексных дородных машин имени Калинина очень интересная история: это одно из старейших машиностроительных предприятий России. Завод был основан предпринимателем Вилейшисом в Вильнюсе в 1911 году и сначала занимался производством сельскохозяйственною техники. В 1915 году Вильнюс был взят немецкими войсками, но к этому времени Вилейшис эвакуировал завод и перенес его в Смоленск, где предприятие выпускало продукцию для фронта. В 1917 году завод «Вилия» национализировали, затем переименовали в завод имени М.И.Калинина, во время войны эвакуировали на Урал, а затем вернули обратно. После возвращения в Смоленск завод освоил производство дорожных машин и с тех пор занимается почти исключительно дорожной техникой. Сегодня официальное название предприятие — ООО «Завод комплексные дорожные машины», и именно в сегменте дорожных машин компания является лидером российского рынка. Кроме того, завод выпускает мусоровозы разных типов и навесное оборудование для коммунальной техники.

  • Майкопский машзавод

    Майкопский машиностроительный завод освоил производство гидроманипуляторов в 1985 году — первым в СССР. С тех пор и до настоящего времени манипуляторы остаются основной продукцией завода. Предприятие выпускает обычные КМУ, стационарные, автомобильные и тракторные манипуляторы для перевозки леса, металлического лома, а также трелевочные машины, бурильные установки и редкие манипуляторы для кораблей. Несмотря на то, что рынок КМУ очень конкурентный и на нем много игроков с мировым именем, завод успешно работает и развивается, создавая новые модели и улучшая старые.

  • Велмаш

    «Велмаш» (Великолукский машиностроительный завод) находится в Великих Луках Псковской области. Предприятие входит в группу Palfinger, которая является одним из ведущих производителей грузоподъемной техники в мире. Доступ к технологиям и другим ресурсам Palfinger позволил заводу «Велмаш» заметно повысить качество продукции и успешно конкурировать с другими производителями. В настоящий момент компания выпускает манипуляторы для работы с лесом и металлическим ломом, крюковые погрузчики, подъемники на автомобильных шасси, сортиментовозы, ломовозы, а также навесное и дополнительное оборудование, которое можно устанавливать и на стрелы «Велмаш» и на манипуляторы других производителей.

  • Минский тракторный завод

    Минский тракторный завод (МТЗ) известен в первую очередь как создатель самого массового трактора в мире — МТЗ-80 (82). На долю МТЗ в разные годы приходится от 8 до 10% мирового выпуска колесных тракторов. Ежегодно завод выпускает от 40 до 50 тысяч единиц техники: это не только тракторы для сельского и лесного хозяйства, но также и коммунальные машины разных типов, в основном подметально-уборочные. Базовой моделью МТЗ по-прежнему является МТЗ-82 «Беларус», хорошо известный всем механикам и водителям бывшего Советского Союза. Он очень прост в обслуживании и ремонте, а запчасти к МТЗ можно найти практически в любом поселке

  • Кургандормаш

    Курганский завод дорожных машин («Кургандормаш») начал работу в 1941 году, когда в Курган был эвакуирован завод из Кременчуга. Сначала завод работал для нужд фронта, а в 1945 перепрофилировался и стал выпускать битумовозы, топливозаправщики и другую технику для дорожного строительства. Завод успешно пережил исчезновение Советского Союза и нашел себя в условиях рыночной экономики. Сейчас он по-прежнему выпускает машины для строительства (гудронаторы, битумовозы, битумо-щебнераспределители) и обслуживания (комбинированные дорожные машины, подметально-уборочные машины, снегопогрузчики) дорог, а также мини-погрузчики и ассенизационные машины. Продукцию «Кургандормаша» покупают не только в России, но также в Индии, Китае, Чили, Польше и еще 46 странах мира.

  • Челябинский машиностроительный завод

    ОАО «ЧМЗ» (Челябинский машиностроительный завод) специализируется на производстве автоцистерн различного назначения, а также спецтехники, основным элементом которой является автоцистерна. Завод выпускает вакуумные, илососные и каналопромывочные машины, комбинированные дорожные машины и цементировочные агрегаты. Завод использует главным образом шасси МАЗ и КАМАЗ и выпускает на их базе около 75 единиц техники в месяц. Основные покупатель завода — коммунальные предприятия, а также объекты нефтегазовой отрасли.

  • Вектор

    НПО «Вектор» (в России несколько компаний с таким названием, но мы говорим о производителе спецтехники) занимается главным образом производством автоцистерн и коммунальных машин с цистернами. Производство компании находится в Чебаркуле Челябинской области. В каталоге завода есть как обычные вакуумные и ассенизаторские машины, так и редкая техника — например, метаноловозы, агрегаты для перевозки щелочей и кислот и агрегаты для кислотной обработки и депарафинизации скважин. НПО «Вектор» принадлежит несколько патентов в области машиностроения; конструкторское бюро компании постоянно работает над совершенствованием техники и технологии ее производства.

  • HARVEST

  • Регион 45

  • Ленкомтех

Бизнес план Производство мусоровозов: образец, составление

Содержание статьи:

  • Особенности бизнеса
  • Что входит в состав предприятия?
  • Продукция
  • Конкуренция
  • Сколько стоит производство мусоровозов?
  • Основные варианты риска

Добавлено в закладки: 0

Современное коммунальное хозяйство переживает второе рождение. Переданные в руки частников жилищно-коммунальные службы постепенно приводят в порядок ветхие системы водо- и теплоснабжения, отстраивают и ремонтируют жилой фонд. Хозяйственное отношение требует больших финансовых вложений и качественной специализированной техники.

Бизнес план “Производство мусоровозов” -является актуальным. Это одна из самых новых бизнес идей. Данный проект предусматривает переориентацию промышленного машиностроительного предприятия, основная деятельность которого – изготовление и поставка в регионы России и за ее рубежи техники для санитарной очистки и благоустройства территорий.

Особенности бизнеса

Жилищно-коммунальное хозяйство имеет специфические особенности. К ним относятся:

  • территориальная удаленность обслуживаемых объектов;
  • оперативный,  часто аварийный характер выполнения работ;
  • большие объёмы;
  • труднодоступность.

Разные требования к параметрам средств механизации диктуют необходимость использования машин различного назначения – как в крупном, так и в небольшом населенном пункте. Проведенные маркетинговые исследования подтверждают, что спрос на коммунальную технику очень высок и будет оставаться актуальным.

Наиболее продаваемым видом коммунальных машин являются мусоровозы. Ориентация предприятия на производства именно этого вида техники позволит увеличить объемы продаж, сделает предприятие более финансово устойчивым. Это даст возможность разрабатывать и внедрять в производство новые модели техники.

Развитие производства  коммунальной техники, создание новых, соответствующих требованиям времени специализированных машин и рационального их использования, имеют большое значение для эффективного жизнеобеспечения городских территорий.

Что входит в состав предприятия?

В состав машиностроительного предприятия входят все необходимые производства и службы для изготовления специализированных автомобилей. В наличии имеются сборочное производство, литейный цех, кузнечно-штамповочное производство, механическая обработка, сварочный цех, окрасочное производство. Цикл дополняется цехом по изготовлению деталей и изделий из пластика, инструментальное производство, служба ремонта, энергослужба, транспортное подразделение.

Бизнес план “Производство мусоровозов” – крупный проект.  Предприятие имеет персонал численностью более 1400 человек. Грамотному развитию предприятия способствует постоянное совершенствование. Идти вперед, не останавливаясь на достигнутых результатах, возможно за счет:

  • увеличения доли рынка;
  • сокращения периода от разработки до выпуска нового товара;
  • успешной конкуренции ассортимента и качества товаров на рынке;
  • укрепления финансовой устойчивости предприятия;
  • увеличения роста прибыльности работ не менее чем на 15%;
  • повышения заинтересованности работников в конечном результате;
  • достижения высокой управляемости предприятием, слаженного взаимодействия и дисциплины в работе персонала.

Продукция

Машины, занимающиеся сбором и вывозом мусора, представляют особый интерес потребителей, поскольку являются тем видом техники, который необходим для поддержания чистоты в населенных пунктах.

Выпускается большой ассортимент мусоровозов: машины с механизированной боковой загрузкой, с задней загрузкой и контейнерные мусоровозы. Они предназначены для механизированной загрузки, последующего уплотнения, перевозки и выгрузки бытовых твердых отходов. Специализированное оборудование состоит из:

  • кузова с задней крышкой, толкающей плиты;
  • гидравлической и электрической систем;
  • погрузочно-разгрузочного механизма или бокового манипулятора.

Высокое качество машин, возможность их применения в разных климатических условиях обуславливают устойчивый покупательский спрос на них в России и за ее пределами. Российские машины для вывоза отходов закупают такие страны как Чехия и Румыния, Болгария и Венгрия, Ливия, Монголия и Ирак.

Конкуренция

ОАО «Коммаш» является российским предприятием, выпускающим полный ассортимент машин для благоустройства территорий городского и сельского типа . Конкуренцию ему составляют достаточно мощные заводы-производители: предприятия, ранее составлявшие межотраслевое государственное объединение коммунального машиностроения: Орловская область, г. Мценск, а также заводы «Коммаш» г. Киев и г. Турбов (Украина). Выпуск таких машин освоили еще и Ряжский авторемонтный завод Рязанской области и Балахнинский Механический завод (Нижегородская область).

Исходя из достаточно высокой конкуренции, предприятию по производству мусоровозов следует снижать издержки производства. Для этого необходимы значительные капиталовложения в модернизацию оборудования. Кроме того, нужно повысить конкурентоспособность выпускаемой техники с помощью изменения качества и свойств товара. Например, добавления функций, а также совершенствования услуг, сопутствующих продукции (гарантийный ремонт). Общая схема производственного процесса имеет следующий вид:

  1. Заготовительная стадия: отливка, поковка, горячая штамповка, заготовка (резка, правка, сварка).
  2. Обработочная стадия: механическая обработка, сварка, холодная штамповка и вытяжка, термообработка, электрообработка, обмотка, намотка и пропитка, гальванопластика.
  3. Сборочная стадия: узловая сборка, регулировка, электромонтаж, отделка и испытание.

Организация производства мусоровозов – дело нелегкое. Продукция автомобильной промышленности, гидроаппаратура, автотракторное электрооборудование, кабельные изделия, электротехнические материалы, рукава и резино-технические комплектующие, прочие изделия, а также подшипники, болты, гайки и др.

Все необходимые для производства продукции договора по поставке комплектующих заключены, требуемые мощности на предприятии уже имеются, и на 100% задействованы в процессе производства.

Сколько стоит производство мусоровозов?

На предприятии используется большое количество разного оборудования. Это металлорежущее оборудование, представленное широким ассортиментом:

  1. Станков: токарных, сверлильных, винторезных, протяжных, расточных, фрезерных, шлифовальных, заточных, отрезных и строгальных.
  2. Кузнечно-прессовое оборудование (вальцы, ножницы, молоты, пресса).
  3. Сварочное, термическое, литейное оборудование.

Используемое оборудование является достаточно изношенным. Для снижения себестоимости товара требуется модернизация действующего парка станков. Это позволит повысить производственную мощность предприятия.

Осуществление модификации выпускаемой продукции в соответствии с клиентскими запросами, стимулирует спрос на машины для сбора отходов. Предусмотрено снижение продажных цен в соответствии с покупательной способностью клиента. Предоставляется  гибкая система скидок: так при покупке 3-5 мусоровозов предоставляется скидка 3%; 5-10 мусоровозов – скидка 5%; а при покупке 10 и более машин предоставляется рассрочка сроком до одного года.

Предприятием размещается реклама своей продукции на бортах готовых машин, в средствах массовой информации. Главными задачами являются качественное увеличение ассортимента выпускаемой продукции, увеличение рынка сбыта и поиск новых партнеров для создания совместного производства коммунальной техники.

Основные варианты риска

Бизнес план “Производство мусоровозов” – рискованное дело.  Вероятность риска отсутствия сбыта  невелика. Однако, чтобы ее исключить полностью, необходимо постоянно создавать новые, более современные специальные машины продуктивного типа, не уступающие зарубежным аналогам и  снижать их себестоимость. Отечественные автомобили обладают рядом преимуществ перед машинами иностранного производства: это доступность запасных частей и агрегатов, значительная разница в цене продукции.

Существует риск неплатежеспособности покупателей, оценить который довольно сложно. Избежать неприятностей позволит активный маркетинг с расширением круга возможных покупателей и освоением новых каналов сбыта.

В отличие от вновь запускаемых проектов, возможность риска приостановки существующего производства маловероятна. Ведь потребности в коммунальной технике, связанные с содержанием канализационных и водосточных сетей, уборкой мусора, приведением в порядок дорог, и санитарного состояния населенных пунктов всегда будут оставаться актуальными. Образец бизнес- плана по производству мусоровозов поможет преодолеть препятствия на пути развития бизнеса.

«+»ipt>((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_224026’]=__lxGc__[‘s’][‘_224026’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_704378’]={‘i’:__lxGc__.b++};»+»ipt>»+»ipt>((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_224026’]=__lxGc__[‘s’][‘_224026’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_704378’]={‘i’:__lxGc__.b++};»+»ipt>

дадим стране мусоровозов — Производство мусоровозов МКЗ – Основные средства

19 сентября Группа Компаний «Экомтех» совместно со своим партнером и крупнейшим заказчиком ООО «ТЕХИНКОМ-Комтранс» провела пресс-тур на завод в г. Дубна Московской области, в ходе которого познакомила представителей профильных СМИ с производством, технологиями, образцами техники и перспективами сотрудничества.

В связи с возросшим вниманием к сфере обращения с отходами предприятия коммунального машиностроения полностью загружены, что создает возможности для ГК «Экомтех» и «ТЕХИНКОМ-Комтранс» нарастить производство и сбыт мусоровозной техники и упрочить позиции на рынке. «У «ТЕХ­ИНКОМ-Комтранс» колоссальные возможности по продажам: у них есть специалисты, есть опыт в продажах, опыт участия в тендерах. «В современной России это очень важно, – подчеркнул в своем выступлении Григорий Михайлович Белоцерковский, основатель и руководитель Группы Компаний «Экомтех». – Мы со своей стороны обязуемся поставлять мусоровозы высокого технического уровня, превосходящие по качеству отечественные, да и многих зарубежных конкурентов».

Краткая справка о компании

Группа Компаний «Экомтех» практически 30 лет конструирует транспортную и сортировочную технику, производством которой занимались партнерские предприятия. «Долгие годы мы работали с «Ряжским авторемонтным заводом», а в 2014 г. наши пути разошлись, – так характеризует ситуацию Григорий Белоцерковский. – Нам всегда не хватало производственного звена, а конструкторы у нас всегда были самые лучшие».

Производство – это прекрасно, но главное преимущество и ресурс ГК «Экомтех» – это конструкторская школа, причем разработки ведутся в нескольких направлениях: мусоровозы, мусоросортировочные комплексы, микроэлектроника и программирование. В частности, инженеры компании разрабатывают логические контроллеры для управления различным оборудованием. Производит контроллеры сторонняя специализированная компания. Контроллер «Экомтех» по возможностям и надежности превосходит конкурирующую зарубежную аппаратуру, а чтобы запрограммировать его с помощью специального ПО для компьютера, не нужно быть программистом.

Итак, в январе 2018 г. «Экомтех» начал работу на собственной производственной базе в г. Дубна Московской области, для которой приобрели и смонтировали современное оборудование и начали самостоятельное, полностью контролируемое производство. База сравнительно небольшая и представляет собой промышленный корпус с двумя пролетами, где работают 18 человек. Для Дубны ценно появление даже небольшого числа новых рабочих мест. «Когда мы начали работать в Дубне, оказалось, что выбор наш очень правильный, – комментирует Г. Белоцерковский. – В Дубне и близлежащем городе Кимры есть квалифицированные кадры, которые не имели постоянной работы и перебивались случайными заработками. Мы открыли 18 новых рабочих мест, и это весомый вклад для местного сообщества».

Модельный ряд мусоровозов включает МКЗ-50-16 (16 – объем кузова в м3) на 2-осных шасси КАМАЗ, МАЗ, Isuzu, Hino. Это самая востребованная модель – на нее приходится около 70% заказов. Модель МКЗ-50-13 с объемом кузова 13 м3 предназначена для короткобазного 2-осного шасси МАЗ. Самые крупные модели МКЗ-50-18 и МКЗ-50-20 монтируют на 3-осных КАМАЗах и МАЗах. С октября в линейку во­шли 8-кубовые МКЗ-55-08 на шасси Hino, FUSO, Hino, Hyundai. Это востребованные машины. В перспективе мусоровозы с боковой загрузкой.

Для прессы провели демонстрацию мусоровоза МКЗ-50-18 на шасси КАМАЗ-65115, произведенного по заказу «ТЕХИНКОМ-Комтранс». Представитель завода показал присутствующим особенности и преимущества конструкции мусоровоза «Экомтех», а также как разгружают контейнеры разного типа.

Технологии производства

«Как только мы въехали в новые помещения, сразу начали их обустраивать, закупать оборудование, строить технологическую оснастку, – рассказывает Г. Белоцерковский. – Купили самые лучшие сварочные автоматы Fronius, у нас их три единицы, плюс еще два неплохих импортных аппарата. А как иначе? Мы организовали производство так, что 95–96% деталей получаем от специализированных партнеров, в частности, детали из листового металла нам поставляет один комбайновой завод из Ростова-на-Дону. Детали превосходного качества, прошедшие дробеструйную обработку и загрунтованные. Когда мы их свариваем, то брызги от сварки не липнут к грунтовке, не нужно тратить усилия на их очистку.

Мы единственные в отрасли, кто с первых дней начал применять покрытые цинком трубки для рукавов высокого давления, которые не нуждаются в окраске и долго служат. Мы единственные, у кого есть полуавтоматический станок для гибки металлических трубок, и мы делаем трубки по чертежам, а конкуренты по месту, потому у них все разное».

Оцинкованные трубки поставляют из Китая, остальные компоненты гидросистем – клапаны, гидрораспределители, гидроцилиндры – тоже импортные: итальянские, турецкие. Как говорит Г. Белоцерковский: «Мы хотим, чтобы наш мусоровоз работал, а не стоял вечно в ремонте».

Из отечественного – металл. Используют листовую сталь 09Г2С толщиной 4 мм для бортов и днища и 3 мм на крышу. Применение высокопрочных сталей в производстве мусоровозов Г. Белоцерковский считает не­оправданным не только из-за дороговизны, но из-за термической деформации тонкого металла после сварки. Сталь 09Г2С отлично варится и больше подходит для нашего климата, а то, что завод получает уже готовые к сварке детали, помогло добиться отсутствия отходов.

Что касается окраски, то поначалу красили кузова прямо в цеху, но уже тогда красили в узлах, а не целиком – это позволяет избежать коррозии в скрытых местах. Затем приобрели и установили покрасочную камеру. Камера не новая, но прекрасно выполняет свою функцию. Приспособили электрические подъемники для окраски кузовов снизу. Используют глянцевые краски BASF. Стандартный цвет мусоровозов «Экомтех» – белый. Белая краска не только наименее дорогая, но и символизирует хорошую обработку поверхностей перед окраской.

На имеющихся мощностях предприятие выпускает 8 мусоровозов в месяц. Г. Белоцерковский обещал к Новому году увеличить объемы производства до 12 мусоровозов в месяц, то есть на 50%! Для имеющихся в распоряжении КГ «Экомтех» мощностей это предел.

Перспективы

С «ТЕХИНКОМ-Комтранс» сотрудничество началось в 2016 г., и сотрудничество носило более эпизодический характер, что связано с отсутствием в то время собственной производственной базы. Когда предприятие обрело самостоятельность, сотрудничество стало настолько плотным, что «ТЕХИНКОМ-Комтранс» практически полностью загружает производство своими заказами и способствует продвижению продукции «Экомтех» в регионах. Антон Жембровский, коммерческий директор ООО «ТЕХИНКОМ-Комтранс», так прокомментировал эти перемены: «Прежде чем начинать плотную работу с ГК «Экомтех», мы провели опрос клиентов, которые уже пользуются их мусоровозами, и вывели три основных составляющих, которые подтолкнули нас к еще большему сближению: экономичность, в первую очередь по времени цикла, ценообразование и качество. И мы рассчитываем, что сможем значительно увеличить и наполнить производство ГК «Экомтех» заказами на мусоровозы».

 

В заключение выразим уверенность, что Григорий Белоцерковский выполнит обещание довести производство до 12 мусоровозов в месяц, запустит малотоннажные мусоровозы и с боковой загрузкой, а «ТЕХ­ИНКОМ-Комтранс» обеспечит их сбыт. И очевидно, что в скором времени производство придется расширять

Размер рынка кузовов для мусоровозов, доля

Объем мирового рынка кузовов для мусоровозов оценивался в 4,16 млрд долларов США в 2021 году. Прогнозируется, что рынок вырастет с 4,26 млрд долларов США в 2022 году до 5,89 млрд долларов США к 2029 году, демонстрируя среднегодовой темп роста 4,7 % в течение прогнозируемого периода. Глобальная пандемия COVID-19 была беспрецедентной и ошеломляющей: во всех регионах спрос на кузова мусоровозов оказался ниже ожидаемого по сравнению с допандемическим уровнем. Согласно нашему анализу, доля мирового рынка выросла на 6,2% в 2020 году по сравнению с 2019 годом. .

Правильное обращение с твердыми отходами имеет решающее значение для благополучия человека и окружающей среды. По мере роста общества основной проблемой является отсутствие эффективного управления твердыми отходами. Кузова мусоровозов собирают и транспортируют твердые отходы на очистные сооружения для таких функций, как переработка и захоронение.

Быстрая индустриализация, урбанизация и быстрый рост населения стимулируют глобальный спрос на современные методы обращения с отходами. Следовательно, традиционные методы сбора твердых отходов модернизируются и заменяются в нескольких странах. Эти факторы вызывают высокий спрос на кузова грузовых автомобилей, чтобы они соответствовали быстро меняющимся правилам обращения с твердыми отходами.


ВОЗДЕЙСТВИЕ COVID-19  

Сокращение промышленных отходов на фоне COVID-19 значительно повлияло на новые заказы на мусоровозы

Пандемия серьезно затронула рядовых работников, в том числе уборщиков. Поэтому дискуссии о повышении безопасности рабочих были подняты различными правительствами. Больше внимания уделяется автоматическим сборщикам мусора, чтобы существенно ограничить воздействие COVID-19 на работников, занимающихся утилизацией отходов. Поэтому производители кузовов грузовиков вкладывают значительные средства в усовершенствование конструкции кузова и подготовку его к автоматизации.

Внезапное сокращение промышленных отходов значительно повлияло на новые заказы на мусоровозы в Китае, США и Европе. Кроме того, изоляция и экономический кризис серьезно повлияли на финансовые показатели производителей кузовов грузовиков с 1 по 3 квартал 2020 года, при этом спрос в некоторых странах снизился до 40%. Тем не менее, рынок существенно восстановился после четвертого квартала, поскольку ограничения, вызванные блокировкой, были сняты в большинстве стран, а спрос на мусоровозы увеличился.

Карантин нарушил цепочку поставок, в основном для сырья из азиатского региона, такого как стальные валки, краски и оборудование. Это привело к существенной задержке выполнения существующих заказов. Компании уже столкнулись с огромным дефицитом денежных средств из-за отсутствия новых заказов в начале пандемии. Таким образом, кризис цепочки поставок еще больше повлиял на их прибыль.

Значение автоматических самосвалов с боковой загрузкой растет с учетом воздействия COVID-19. ASL позволяет свести к минимуму контакт водителей с зараженным человеком, тем самым повышая безопасность. Это обеспечивает бесконтактное решение для сбора мусора и избавляет от необходимости собирать мусор и сбрасывать его в грузовик. Автоматические боковые загрузчики могут повысить эффективность до 75% по сравнению с ручным управлением операциями по сбору мусора. Следовательно, эти факторы будут влиять на рост мирового рынка кузовов мусоровозов в ближайшие годы.


ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ


Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.

Растущее внимание к альтернативным видам топлива и электрификации транспортных средств для ускорения роста

Многие поставщики услуг по утилизации отходов и санитарные службы тестируют кузова электрических мусоровозов или добавляют их в свой парк для снижения выбросов. Электрические мусоровозы работают тише, что также снижает шумовое загрязнение. Например, в 2019 году компания GreenWaste, поставщик услуг по утилизации отходов в Калифорнии, включила в свой автопарк электрический мусоровоз первого поколения производства BYD. Использование этого грузовика экономит около 6000 галлонов дизельного топлива и снижает выбросы на 78 метрических тонн эквивалента CO2 в год. GreenWaste планирует перевести весь свой парк бытового мусора на электромобили в течение следующих нескольких лет. Таким образом, электрификация мусоровозов является положительной тенденцией роста рынка.


ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ

Значительный рост образования отходов, обусловленный урбанизацией и ростом населения

По прогнозам, население мира вырастет с 7,7 млрд человек в 2019 году до 9,7 млрд человек в 2050 году. при этом доля населения мира, проживающего в городских районах, по прогнозам, увеличится с 55% в 2018 году до 68% в 2050 году. Урбанизация и рост населения напрямую способствуют образованию отходов. Во всем мире человек производит около 0,7-0,8 кг твердых отходов в день. Ожидается, что количество твердых бытовых отходов, ежегодно образующихся в мире, вырастет до 3,4 млрд тонн в 2050 году с 2 млрд тонн в 2016 году. кузова грузовиков.

Растущий спрос на возможности подключения для увеличения роста

Большинство компаний по утилизации отходов с большим парком транспортных средств рассматривают возможность модернизации своего парка мусоровозов с помощью подключения для удобного удаленного управления и мониторинга своих транспортных средств. Кроме того, руководители автопарков все чаще используют данные, собранные с помощью телематики, для оценки производительности своего автопарка и создания планов действий по повышению общей производительности.

Например, виртуальный техник Detroit Connect — это приложение для удаленной диагностики, которое входит в стандартную комплектацию двигателя Detroit DD8, установленного в Freightliner EcpnicSD. Эта служба удаленной диагностики отслеживает состояние и производительность автомобиля и постоянно делится ценной информацией с менеджерами автопарка. Точно так же телематическое решение Mack GuardDog Connect отслеживает производительность грузовика и делится полезной информацией 24/7 с техническим колл-центром, оказывая немедленную помощь в чрезвычайных ситуациях.

Таким образом, все более широкое внедрение подключенных решений будет способствовать росту мирового рынка кузовов для мусоровозов.


ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Низкий уровень сбора отходов, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода, для сдерживания роста

Уровень сбора твердых бытовых отходов значительно различается в зависимости от уровня развития или уровня дохода страны . Например, уровень сбора твердых бытовых отходов в странах с высоким уровнем дохода составляет почти 100%, тогда как в странах с низким уровнем дохода он ниже 50%. Уровень сбора твердых бытовых отходов в Северной Америке и Европе составляет 100% и 90% соответственно. С другой стороны, это 44% в Южной Азии и странах Африки к югу от Сахары.

Кроме того, согласно уровню доходов стран, сбор твердых бытовых отходов оценивается в 96% и 82% в странах с высоким уровнем дохода и с уровнем дохода выше среднего, соответственно. Однако точная цифра составляет всего 51% и 39% в странах с уровнем дохода ниже среднего и с низким уровнем дохода соответственно. Следовательно, эти факторы будут сдерживать рост рынка.


СЕГМЕНТАЦИЯ


Анализ продуктов


Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, обратитесь к аналитику. погрузчики и боковые погрузчики.

Сегмент задних погрузчиков занимал наибольшую долю рынка в 2020 году. Они более равномерно уплотняют груз по всему кузову. Более того, новейшие модели задних погрузчиков экономичны и имеют большую вместимость. Эти факторы связаны с доминированием этого сегмента.

Сегмент боковых погрузчиков, как ожидается, также продемонстрирует хороший рост на рынке благодаря растущему внедрению автоматизированных боковых погрузчиков (ASL). ASL обладают высокой маневренностью, хорошо подходят для жилых районов и имеют самую низкую общую стоимость сбора (на основе измерения стоимости, эффективности и производительности) среди всех мусоровозов. Эти факторы будут стимулировать рост этого сегмента.


Анализ приложений

Переработка городского мусора займет наибольшую долю рынка благодаря усилению внимания к управлению твердыми отходами

В зависимости от области применения рынок делится на переработку городского мусора, строительную и горнодобывающую промышленность и другие.

Сегмент переработки городского мусора доминировал на рынке в 2020 году. Увеличение объема финансовых ресурсов и надлежащее планирование сбора, транспортировки и обработки или удаления твердых отходов в развивающихся странах способствуют росту этого сегмента.

Ожидается, что сегмент строительной и горнодобывающей промышленности продемонстрирует более высокий среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода. Такие факторы, как растущая забота об окружающей среде, связанная с обращением с отходами добычи полезных ископаемых, и усиление автоматизации критически важных действий для защиты рабочих, стимулируют рост этого сегмента.


РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНСАЙТЫ


Размер рынка кузовов мусоровозов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2021 г. (млрд долларов США)

млрд в 2021 году, как ожидается, продемонстрирует более высокий среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода. Растет осведомленность потребителей о негативных последствиях открытого сброса отходов для окружающей среды и здоровья. Кроме того, экспоненциальный рост образования твердых бытовых отходов в таких странах, как Китай и Индия, также вынуждает их проводить образовательные кампании, внедрять программы стимулирования, создавать нормативно-правовую базу и совершенствовать стратегии управления отходами. Эти факторы будут стимулировать спрос на кузова для мусоровозов в этом регионе и занимать наибольшую долю мирового рынка.

Ожидается, что Северная Америка займет второе место в мире по доле рынка кузовов для мусоровозов. Это связано с ужесточением норм выбросов, а также с тем, что владельцы автопарков сосредоточены на внедрении электрических мусоровозов в свои парки по переработке отходов. Например, санитарный департамент Лос-Анджелеса решил, что к 2035 году они переведут свой парк из 1100 мусоровозов на электрические батареи. иметь полностью электрический флот к 2040 году

Ожидается, что Европа продемонстрирует устойчивый рост на рынке, связанный со снижением уровня образования отходов в странах Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). По данным Европейского агентства по окружающей среде, общее образование бытовых отходов сократилось на 3%, а среднее образование на человека снизилось на 7% в странах ЕЭЗ с 2004 по 2014 год. Кроме того, наблюдаются более слаженные действия по разработке и реализации политики в отношении отходов и материальных ресурсов. . Эти факторы будут влиять на спрос на мусоровозы в этом регионе.

Остальной мир вносит гораздо меньший вклад по сравнению с другими регионами. Это связано с меньшим количеством OEM-производителей автомобилей и поставщиков кузовов для грузовиков. Кроме того, ожидается, что в странах Ближнего Востока будет наблюдаться умеренный рост благодаря внедренному проекту управления отходами, активным правительствам и технологическим разработкам в последние годы.


КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ

McNeilus Truck and Manufacturing доминирует благодаря ведущим в отрасли производственным мощностям

Ключевые игроки на рынке включают BYD Company Ltd., McNeilus Truck and Manufacturing, Fujian Longma Environmental Sanitation Equipment Co., Ltd. и McNeilus Truck and Manufacturing. McNeilus Truck and Manufacturing является ведущим игроком в Северной Америке и является дочерней компанией Oshkosh Corporation. Более высокий доход по сравнению с другими ключевыми игроками из-за доминирования на рынке США позволил компании вложить значительные средства в расширение производственных мощностей и годовой производительности за счет специализированных заводов по переработке транспортных средств и оборудования.

Например, в августе 2020 года McNeilus Truck and Manufacturing, Inc. объявила, что предлагает своему центру Dodge отказаться от производства коллекционных автомобилей и разработки технологий. Кроме того, чтобы оптимизировать цепочку поставок запчастей, необходимых для производства лучших в отрасли автомобилей для сбора мусора, компания недавно открыла склад площадью 135 000 квадратных футов. Следовательно, эти факторы способствуют лидирующему положению компании на рынке.


СПИСОК ОСНОВНЫХ ПРОФИЛИРОВАННЫХ КОМПАНИЙ:



  • Fujian Longma Environmental Sanitation Equipment Co., Ltd (Лунъянь, Китай)

  • McNeilus Truck and Manufacturing (Миннесота, США)

  • Haul-All Equipment Ltd. (Альберта, Канада)
    4 9 New Way (Айова, США)

  • Хейл (Теннесси, США)

  • Группа Labrie Enviroquip (Квебек, Канада)

  • Dennis Eagle Ltd (Warwick, U.K.)

  • Bynedenden.0008
  • Curbtender Sweepers, LLC (Айова, США). Инициатива представляет собой инвестиции в бизнес в размере 4 миллионов долларов США, которые приведут к созданию не менее 120 рабочих мест.

  • Июнь 2021- McNeilus Truck and Manufacturing Inc. представила три новые модели на выставке WasteExpo, которая проходила в Лас-Вегасе с 28 по 30 июня. Новый автоматический боковой погрузчик Zero Radius, CartSeeker Curbside Automation и Metro Pak Plus Rear Загрузчик будет отображаться.

  • Январь 2021- Компания Fulongma недавно разработала двустороннюю тележку для очистки ограждений, которая может реализовать функцию двусторонней очистки и предоставить клиентам более широкий выбор.

  • Эта модель широко используется для очистки ограждений в центре городских дорог или по обеим сторонам полос для немоторизованных транспортных средств.


ОБЛАСТЬ ПОКРЫТИЯ ОТЧЕТА


Инфографическое представление рынка кузовов мусоровозов

Просмотреть полную инфографику

Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами

Отчет об исследовании мирового рынка кузовов мусоровозов содержит подробный анализ рынка. Он фокусируется на ключевых аспектах, таких как ведущие компании, типы продуктов и основные области применения продукта. Кроме того, в отчете содержится информация о тенденциях рынка и освещаются ключевые события в отрасли. В дополнение к вышеупомянутым факторам в отчете представлен углубленный анализ рынка нескольких факторов, способствующих его росту за последние годы.


Report Scope & Segmentation





























8

Unit














 ATTRIBUTE


  DETAILS


Study Period


2018 -2029


Базовый год


2021


Estimated Year


2022


Forecast Period


2022-2029


Исторический период


2018-2020


Value (USD Billion) & Volume (Units)


Segmentation


By Product



  • Front Loaders

  • Задние погрузчики

  • Боковые погрузчики



880002 By Application



  • Urban Garbage Treatment

  • Building and Mining Industry

  • Others


 


By Geography



  • Северная Америка (по продуктам, по приложениям)

  • Европа (по продуктам, по приложениям)

  • Азиатско-Тихоокеанский регион (по продуктам, по приложениям) 9

    1

    Поиск поставщиков Транспорт Специализированный автомобиль Список поставщиков мусоровозов

    Всего 272 найдено здесь

    Показать: 10 | 30 | 50

    Категория

    Транспорт Специализированный автомобиль Мусоровоз

    Сертификация менеджмента

    ИСО 9001 (146) ИСО 14001 (62) ИСО 9000 (57) ИАТФ16949 (32) ИСО 20000 (29) Еще

    Бизнес-тип

    Производитель/Фабрика (231) Торговая компания (173) Группа Корпорация (16) Индивидуальные/SOHO (1) Другое (23)

    Годовой доход

    >100 миллионов долларов США (35) 10 ~ 50 миллионов долларов США (19) 2,5 ~ 5 миллионов долларов США (12) 50 ~ 100 миллионов долларов США (11) Еще

    Количество сотрудников

    5-50 человек (35) 201-500 человек (25) 51-200 человек (22) Более 1000 человек (20) 501-1000 человек (16) Еще

    Провинция и регион

    Хубэй (71) Шаньдун (69) Цзянсу (33) Шанхай (17) Хэнань (13) Еще

    Элемент и тип

    Бриллиантовый член
    Золотой участник
    Проверенный поставщик

    Autocar — производитель мусоровозов

    Autocar — производитель мусоровозов

         

    В 1899 году первый коммерчески доступный в США грузовик носил имя Autocar. Сегодня Autocar — единственный американский бренд грузовиков для тяжелых условий эксплуатации, который на 100% занимается производством специализированных профессиональных грузовиков. Одним из первых продуктов, носивших имя Autocar, был «фургон для доставки», представленный в 1899 году, который стал первым грузовиком в Западном полушарии. Этот инновационный автомобиль создал совершенно новую категорию автомобилей, поскольку американское население осознало потенциал грузовиков как профессионального рабочего инструмента. В течение следующего столетия имя Autocar с гордостью носило самые прочные и тяжелые грузовые автомобили на планете. Сегодня Autocar, LLC производит специально разработанные грузовые автомобили для тяжелых условий эксплуатации, предназначенные для различных целей, включая мусор, переработку, строительство, бетон, обслуживание дорог, военные, поддержку самолетов и многое другое. Суровая работа является стандартной для Autocar, а не опцией.

    С 1897 года бренд Autocar долгое время обозначал грузовики:

    • Специализированные
    • Специально спроектированный
    • Для тяжелых условий эксплуатации
    • Обслуживание нишевых профессий
    • Движимый инновациями
    • Ориентированы на успех наших клиентов

    Autocar – производитель мусоровозов

    Мусоровозы называются по-разному:

    • мусоровозы
    • мусоровозы
    • грузовики для утилизации
    • Мусоровозы
    • мусоровозы
    • мусоровозы
    • автомобили для сбора мусора
    • Мусоровозы (RCV)
    • тележки для пыли
    • мусоровозы
    • мусоровоз
    • Вагоны-контейнеры
    • мусоровозы

    Независимо от названия, основной функцией мусоровоза является сбор и утилизация мусора, мусора, картона, пластика, деревянных столбов, деревянных поддонов, хвороста/дворовых отходов и многого другого. Autocar — единственный американский производитель тяжелых грузовиков, который производит исключительно профессиональные грузовики, представляющие собой чудо инженерной мысли.

    Инженерные грузовики, отвечающие требованиям рынка

    Являясь ведущим производителем мусора, Соединенные Штаты нуждаются в долговечных и надежных мусоровозах. Autocar понимает эту потребность и производит грузовики для удовлетворения потребностей рынка. По данным rubicon.com,

    • Средний житель США создает более четырех фунтов мусора в день и до 56 тонн мусора в год.
    • Американцы составляют примерно 5% населения мира, но производят почти 40% всех отходов в мире.
    • Ежедневно Соединенные Штаты производят достаточно мусора, чтобы заполнить 63 000 мусоровозов.
    • Если бы каждый мусоровоз, который мы заполняли (ежегодно), поставить впритык, он преодолел бы половину расстояния до Луны или примерно 119 450 миль.
    • Средний студент колледжа ежегодно производит 640 фунтов твердых отходов, включая 500 одноразовых стаканчиков и 320 фунтов бумаги.
    • Средний американец оставит в наследство будущим поколениям 90 000 фунтов мусора.
    • Сегодня большинство населенных пунктов тратят на утилизацию отходов больше, чем на школьные учебники, противопожарную защиту, библиотеки и парки.

    Модели мусоровозов Autocar

    Autocar ACMD — это бескапотный грузовик средней/тяжелой грузоподъемности, который может быть сконфигурирован как грузовик класса 7 или 8. Это профессиональная рабочая лошадка с исключительной безопасностью, долговечностью и ценностью. Возможна посадка на три человека. Работает от дизельного двигателя Cummins или двигателя CNG/LNG.

    Autocar ACX — это бескапотный профессиональный грузовик класса 8 для тяжелых условий эксплуатации с самой большой кабиной в отрасли и самым малым радиусом поворота. Производитель мусоровозов Autocar разрабатывает индивидуальные решения для каждого клиента, чтобы с легкостью справляться с самыми экстремальными задачами. ACX выпускается в конфигурациях 4×2, 6×4, 8×4, 8×6, 10×4, 10×6 и 12×6 и приводится в движение дизельным двигателем Cummins или двигателем CNG/LNG.

    Созданный для самых сложных условий, обычный профессиональный грузовик Autocar DC-64 для тяжелых условий эксплуатации имеет инновационную конструкцию шасси, обеспечивающую превосходные ходовые качества. Операторы ценят его просторную и функциональную кабину (внутри и снаружи). Каждая деталь рассчитана на максимальное время безотказной работы и максимальное удобство обслуживания. Работает от дизельного двигателя Cummins или двигателя CNG/LNG.

    Шасси мусоровоза

    Существует два основных типа шасси мусоровоза: бескапотный и обычный грузовик.

    Бескапотный двигатель

    Как следует из названия, бескапотные двигатели — это бескапотные двигатели или COE. В COE оператор сидит над двигателем грузовика, что обеспечивает оператору лучший обзор, а кабина обеспечивает меньший радиус поворота.

    Обычный

    Обычная кабина для тяжелых условий эксплуатации оснащена двигателем, который расположен перед оператором в отдельном моторном отсеке. Обычные грузовики с кабиной могут перевозить более тяжелые грузы мусора, чем COE, и работать с более неровными дорогами и пересеченной местностью.

    Класс 8 тяжелых мусорных корпусов, также известных на бункерах

    Передние нагрузки (FEL)

    Передний фронт. контейнер для отходов и поднимает его над грузовиком, чтобы высыпать содержимое в бункер. Фронтальные погрузчики чаще всего используются для вывоза коммерческих отходов. Типичная конфигурация кабины фронтального погрузчика — одинарная кабина с левым рулем, соответствующая потребностям оператора.

    В жилых помещениях для фронтальных погрузчиков может использоваться Curotto-Can ® , мусоросборник перед кабиной грузовика, позволяющий оператору использовать механическую руку и помещать мусор в бак. Затем оператор может поднять полный контейнер над грузовиком и сбросить отходы в бункер. Обычные кабины для фронтальных погрузчиков для жилых помещений включают в себя двойной левый и правый руль в сидячей или стоячей конфигурации.

    Автоматические боковые погрузчики (ASL)

    Автоматические боковые погрузчики представляют собой тип кузова для мусора, оснащенный автоматическими рычагами сбоку, которые поднимают контейнер для отходов и выгружают его содержимое в бункер грузовика. Один оператор с помощью джойстика захватывает контейнер, опорожняет его и возвращает на обочину, оставаясь в кабине. Наиболее распространенная конфигурация кабины — одинарная кабина с правым рулем — помогает оператору лучше видеть контейнер. Автоматические боковые погрузчики в основном используются для вывоза бытовых отходов.

    Ручные боковые погрузчики (MSL)

    Ручные боковые погрузчики используются для загрузки отходов сбоку от грузовика. Низкая высота порога в ручных боковых погрузчиках позволяет сборщикам опорожнять мусорные контейнеры и загружать мешки для мусора вместе с материалом, оставленным на обочине. Конфигурации ручного бокового погрузчика включают двойные кабины с левой и правой стойкой, поэтому сборщики мусора могут легко входить и выходить из кабины. Некоторые из них представляют собой разъемные кузова для утилизации, количество которых продолжает расти, увеличивая спрос на грузовики, предназначенные только для утилизации. Ручные боковые погрузчики в основном используются для вывоза бытового мусора.

    Задние погрузчики (RL)

    Задние погрузчики представляют собой кузова для мусора, оснащенные механической подъемной системой, в которой оператор прикрепляет контейнер для мусора к подъемному механизму в задней части грузовика. Содержимое бункера механически выгружается в бункер грузовика. Загрузчики с раздельным кузовом позволяют собирать более одного потока отходов за один проход. Погрузчик с раздельным кузовом может собирать муниципальные отходы, предназначенные для захоронения и вторичной переработки. Конфигурации кабины заднего погрузчика обычно включают кабину с одинарным левым рулем, за которой следуют кабина с двойным приводом для левого сидения и правой стойки. Задние погрузчики в основном используются для вывоза мусора.

    Autocar, лидер отрасли по интеграции кузовов

    Компания Autocar, LLC стремится обеспечить высочайший уровень интеграции кузовов в отрасли с Power of One и Ultimate Power of One.

    The Power of One (PO1)

    Power of One позволяет Autocar обеспечить интеграцию кузова между шасси грузовика и кузовом, сотрудничая с производителями кузовов, чтобы обеспечить бесшовный монтаж кузова и готовый к производству инструмент. Партнерство с кузовными компаниями позволяет Autocar интегрировать элементы кузова, такие как точная лазерная резка шасси, пробитые отверстия для устранения сварки и установки органов управления и компонентов кузова. В результате Power of One помогает быстрее доставлять грузовики благодаря бесшовному процессу интеграции кузова после того, как он сходит с конвейера Autocar.

    Ultimate Power of One

    Autocar предлагает Ultimate Power of One на самосвальных мусоровозах DC-64R, обеспечивающих самый высокий в отрасли уровень интеграции кузова. Ultimate Power of One объединяет шасси и кузов, рассматривая грузовик как единое целое, готовое к работе, как только оно сойдет с конвейера. Партнерство бренда с Galfab, производителем выкатных подъемников и контейнеров, предлагает параллельный инжиниринговый опыт, осуществляемый на производственной линии Autocar, в том числе:

    • Установленные на заводе толкающие и вспомогательные оси
    • Готовый кронштейн для крепления кузова
    • Маршрутизация гидравлической системы и интеграция ВОМ
    • Жгут проводов электрической системы и интеграция элементов управления
    • Задние поперечины со встроенными конструкциями с болтовым креплением

    Раздвижной автомобиль Autocar DC-64R с Ultimate Power of One позволяет избежать сварных швов рамы, помогая повысить качество, надежность, время безотказной работы и ускорить выполнение заказа до доставки специально спроектированного мусоровоза.

    Подъемники и тележки для тяжелых условий эксплуатации класса 8

    Подъемники и тележки для мусора класса 8 обычно продаются отдельно, однако грузовики, приобретенные с Ultimate Power of One, сходят с конвейера с уже установленной лебедкой. Каждый подъемник и носитель имеют немного разные рабочие механизмы и преимущества для пользователя.

    Тросовые/роторные подъемники для мусоровозов

    Тросовые/роторные подъемники используют тросовую систему, которая цепляется за контейнер для мусора, также известный как мусорный контейнер, и вытягивает его на заднюю часть грузовика , используя гидравлику для лебедки тросов. Шасси мусоровоза имеет наклонную раму, которая поднимается с помощью гидроцилиндра из горизонтального положения на грузовике до места, где задние концы рельсов касаются земли, чтобы поднять контейнер на рельсы. Оператор должен выйти из кабины, чтобы прикрепить кабель и органы управления снаружи грузовика для погрузки и разгрузки контейнеров.

    Крюковые подъемники

    Крюковые подъемники используют гидравлический подъемник, соединенный с крюком, чтобы втягивать мусорный контейнер на кузов грузовика или толкать его при разгрузочном движении. Подъемник имеет два или три больших ролика на конце системы крюкового погрузчика, которые совпадают с направляющими под контейнером с крюковым погрузчиком. Оператор остается в кабине, чтобы монтировать/демонтировать контейнеры.

    Оборудование для обработки контейнеров

    Грузовые тележки лучше всего подходят для перевозки на короткие расстояния, когда образуется большое количество тяжелых отходов, а обычные мусоровозы нецелесообразны. Благодаря вертикальному погрузочно-разгрузочному устройству с гидравлическим подъемным механизмом гидравлические цилиндры активируют подъемные рычаги для монтажа и демонтажа контейнеров для люггеров. Этот процесс требует, чтобы оператор вышел из кабины, чтобы прикрепить контейнер к системе грузовых люков. Контейнеровозы перевозят отдельные стационарные контейнеры или загружают несколько контейнеров на прицеп для перевозки на место. Перевозчики, оснащенные ротатором, могут перевернуть контейнер и выгрузить его содержимое в более крупный мусорный контейнер с верхней загрузкой. Оператор остается в кабине, чтобы прикрепить контейнер к системе перевозки контейнеров.

    Детали мусоровоза

    Компания Autocar использует компоненты от поставщиков мирового класса, присутствующих во всем мире. Autocar знает, что клиенты получают значительную экономию и могут легче находить детали, используя готовые компоненты. В то время как другие OEM-производители используют эксклюзивные компоненты, доступные только через дилеров. Запчасти и обслуживание — это то, где другие OEM-производители получают большую часть своей прибыли. Знаете ли вы, что у Autocar даже нет позиции по запчастям и обслуживанию? Это потому, что наша цель — продавать грузовики, которые никогда не ломаются. Autocar не зарабатывает на падении наших клиентов.

     

    Спецификация производителя мусоровоза

    Выбор мусоровоза для сложных условий эксплуатации — непростая задача. При выборе грузовика одной из самых важных вещей, которую нужно знать, является тип условий, в которых он будет работать (температура, состояние грунта и т. д.). Имея эту информацию, следующим шагом будет выбор автоматизированного фронтального погрузчика, автоматизированного бокового погрузчика, заднего погрузчика или фронтального погрузчика. Вот еще несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

    • Понять маршрут грузовика с помощью аудита маршрута
    • Тип топлива? Дизель, СПГ или СПГ
    • Тип дороги? Перегружен? Аллеи? В этих условиях может потребоваться корпус меньшего размера или меньший радиус поворота
    • Законы о массе полезной нагрузки и высоте
    • Высота над уровнем моря и влияние различных высот холмов и долин
    • Элементы? Ледяные дороги? Гладкие улицы? Сезонные изменения погоды?
    • Местная поддержка со стороны производителя шасси и кузова мусоровоза для создания совершенного индивидуального грузовика

    Другим важным аспектом спецификации является точное знание того, какой тип отходов будет собирать грузовик, поскольку для некоторых требуется специальное оборудование. Существует много видов отходов, вот лишь некоторые из них.

    • Твердые бытовые отходы
    • Биоразлагаемые отходы
    • Биомедицинские отходы
    • Коричневые отходы
    • Химические отходы
    • Строительные отходы
    • Отходы компоста
    • Обломки сноса
    • Электронные отходы (E-отходы)
    • Пищевые отходы
    • Зеленые отходы
    • Тепловые отходы
    • Промышленные отходы
    • Жидкие отходы
    • Морской мусор
    • Твердые бытовые отходы
    • Отходы упаковки
    • Вторичные отходы
    • Переработка отходов
    • Металлолом
    • Сточные воды
    • Острые отходы
    • Поверхностный сток
    • Сточные воды

    Другие важные характеристики мусоровоза:

    • Общая длина кузова
    • Общая ширина
    • Высота над рамой
    • Коэффициент уплотнения
    • Цикл упаковки
    • Емкость бункера
    • Заявка

    Существенные различия между изготовленным на заказ мусоровозом и готовым мусоровозом

    МУСОРОВОЗ НА ЗАКАЗ

     

    Производство

    ГОТОВЫЙ МУСОРОСОВОЗ

     

    Производство

    Компания Autocar, американский производитель мусоровозов, проектирует и производит только индивидуальные мусоровозы, созданные специально для клиента, кузова и области применения.

     

    Стандартные грузовые автомобили

    изготавливаются для различных целей, кузовов и областей применения. Дополнительные сборы взимаются, чтобы приспособить тело к отказу.

     

    Инженеры — Интеграция кузова шасси

    Инженеры — Интеграция кузова шасси

    Autocar — единственный OEM-производитель, который изменил модель производства мусоровозов, объединив два основных компонента — шасси мусоровоза и кузов — и рассматривая грузовик как один законченный инструмент. Этот акцент на интеграции шасси и кузова приводит к меньшему количеству проблем с интеграцией кузова. Autocar имеет самый высокий уровень интеграции шасси и кузова в отрасли.

     

    Другие OEM-производители не настраивают в процессе разработки, потому что их грузовые автомобили уже подготовлены. Шасси необходимо модифицировать, чтобы объединить готовый инвентарь с кузовом для мусора, что значительно снижает целостность шасси и часто вызывает проблемы в дальнейшем из-за сращивания проводов, сверления отверстий в направляющих рамы и т. д.

     

    Рынок

    Рынок

    Производит только нишевые и сложные изделия для тяжелых условий эксплуатации (мусор и т.п.).

     

    Mass производит одинаковые грузовики для всей Северной Америки.

    Персонализация

    Персонализация

    Единственный OEM-производитель, который занимается предварительным проектированием и предлагает полную настройку до того, как грузовик будет построен. Каждый грузовик спроектирован и спроектирован в соответствии с потребностями клиента и имеет точные варианты трансмиссии, оси и трансмиссии, которые клиент выбирает для наилучшего выполнения своей работы.

     

    Предлагается минимальная настройка.

     

     

    Служба

    Служба

    Предлагает прямую круглосуточную поддержку OEM в течение всего срока службы мусоровоза. Autocar не получает прибыль от обслуживания. Autocar — единственный OEM-производитель, в отчетах о прибылях и убытках которого не указаны позиции по запчастям и обслуживанию.

     

    Делегирует обслуживание другим, в основном дилерским центрам. Сервис, как правило, является источником прибыли для дилерских центров.

     

    Детали

    Детали

    Autocar использует готовые компоненты, поэтому запчасти легко найти. Дает владельцам возможность починить грузовик самостоятельно, а не обращаться в сервисный центр.

     

    Эксклюзивные OEM-компоненты Captive – только через дилеров – основное прибыльное направление обслуживания

     

    Гарантия

    Гарантия

    Autocar предоставляет клиентам возможность выбора между получением гарантийного обслуживания у авторизованного дилера, в сервисном центре или на месте. Клиенты, выполняющие внутренние гарантии, получают возмещение по фиксированной ставке в час. Выполнение внутренней гарантии существенно сокращает время простоя, возникающее, когда клиент отправляет грузовик на ремонт.

     

    Гарантийное обслуживание обычно полагается на дилеров/сервисные центры.

    И самая большая разница

    Основным источником прибыли Autocar является производство грузовиков премиум-класса.

    Основными источниками прибыли других OEM-производителей являются запчасти и обслуживание, а не грузовики.

    Безопасность мусоровозов

    Безопасность является приоритетом в Autocar. В 2020 году компания Autocar установила новый стандарт безопасности, когда ACX стал первым OEM-производителем тяжелонагруженных бескапотных двигателей, выпустившим набор технологий Advanced Driver-Assistance System (ADAS), который включает:

    • Электронная система контроля устойчивости (ESC): Активно вмешивается при недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля для поддержания устойчивости автомобиля
    • Система контроля устойчивости при опрокидывании (RSC): активно вмешивается, когда транспортное средство находится под угрозой опрокидывания, вызванного водителем
    • Усовершенствованная система экстренного торможения (AEBS): автомобиль обнаруживает надвигающееся столкновение и активно включает экстренное торможение
    • Предупреждение о прямом столкновении (FCW): водитель визуально и звуково предупреждается о надвигающемся столкновении
    • Предупреждение о выходе из полосы движения (SLDW): горит непрерывный свет на передней стойке со звуковым предупреждением
    • Обнаружение слепых зон (BSD): мигающий свет, расположенный на передней стойке, предупреждает водителя о транспортном средстве в его слепой зоне

    Типы топлива для мусоровозов

    Дизель

    • Традиционные грузовики для тяжелых условий эксплуатации обычно имеют дизельные двигатели. По данным Управления энергетической информации США, дизельное топливо предлагает широкий спектр характеристик производительности, эффективности и безопасности.

    Альтернативные виды топлива

    Сжатый природный газ (CNG)

    • Опыт и программа обучения Autocar, работающие на сжатом природном газе, помогают клиентам воспользоваться всеми преимуществами газа, такими как значительно более низкие и более предсказуемые эксплуатационные расходы, меньший уровень шума, лучший задний обзор и экологичность. почетный знак клиенты ценят.
    • Autocar был первым OEM-производителем, предложившим двигатели для сбора и переработки мусора, работающие на сжатом природном газе (СПГ) для наших грузовиков
    • Autocar из года в год занимает первое место среди производителей мусоровозов, работающих на сжатом природном газе.

    Сжиженный природный газ (СПГ)

    • Большегрузные автомобили, работающие на СПГ, работают так же, как автомобили с бензиновым двигателем и двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Природный газ переохлаждается и криогенно хранится в жидкой форме, обычно в резервуаре сбоку грузовика.

    Мусоровоз Передовые технологии/телематика

    Производитель мусоровозов Autocar использует доступные передовые технологии для интеграции со своими грузовиками, такие как телематика. На протяжении более 20 лет телематика развивалась для удовлетворения потребностей автопарков и операторов посредством передачи информации и данных в режиме реального времени, привязанных к грузовым автомобилям в их автопарках.

    Усовершенствованная телематическая система Autocar предоставляет операторам и автопаркам:

    • Улучшение работы оператора — система отслеживает поведение оператора за рулем, чтобы повысить меры безопасности, повысить производительность оператора и ответственность.
    • Обновления в режиме реального времени — предоставление частых обновлений в режиме реального времени, таких как давление в шинах, неисправности свечей зажигания и другие механические вопросы , , что позволяет владельцам и операторам заранее решать насущные проблемы
    • Улучшение процесса принятия решений — собирает всестороннюю аналитику данных, используемую для облегчения принятия обоснованных решений относительно местоположения, использования, маршрутизации и других операционных показателей
    • Упреждающая активность — использует упреждающее моделирование сбоев и прогнозирование, основанное на усиленных данных, таких как местоположение, использование и диагностика

     

    Производитель мусоровозов Autocar знает, как создавать и проектировать инструменты, которые помогают сделать сбор мусора эффективным и безопасным, которые созданы, чтобы «всегда быть в рабочем состоянии».

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *