Коробка АКПП (по производителям) Punch Powertrain (CVT) VT2
Вариатор VT1-27T CVT Mini (или общее название семьи — VT1F) устанавливался на Мини БМВ с 2001 года. Кроме Мини этот вариатор пытались продать Вольво, ЛендРоверу, Hyundai и китайцам. Сама компания производитель вариаторов из Бельгии Punch Powertrain с 1998 по 2005 гг. находилась в составе немецкой ZF, пока запуск проекта ДСГ не подрезал крылья идее вариаторов для европейского рынка.
Следующая модель CVT VT2 вышла в 2009 году и предложена множеству автопроизводителей (Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong /Toyota Vitz). Эти вариаторы очень неплохо себя показали и фирма переходила из рук в руки, пока в 2016 не была продана группе китайских автопроизводителей (Yinyi Group).
Вариаторы VT1 и VT2 имеют типичную неубиваемую конструкцию (с большим запасом по «железу») с толкающим ремнем и долгие годы не требует ремонта кроме замены масла с фильтром, а позже — замены бошевского ремня.
Настройки компьютера VT1,2 выполнены так, чтобы щадить дорогие конуса на низких скоростях, когда ремень и поверхности конусов работают близко к пределу. Но все равно водителю демократично позволили «загнать лошадь» нажатием пипочки «Спорт» и поэтому эти замечательные вариаторы успешно доживают до капремонта. Конуса имеют износостойкое покрытие рабочих поверхностей с использованием космических технологий, не восстанавливаются и не поставляются на рынок ремонта.
Капремонт и обслуживание вариатора
Фильтр VT1 — простой металлопластиковый с фетровой мембраной — 170010. Меняется фильтр в «молодости» с каждой второй сменой масла. Но после пробегов за 100 ткм мастера очень рекомендуют следить за прозрачностью масла и менять и масло и фильтр как можно чаще. Как только масло потеряло прозрачность.
У вариатора VT2 фильтр (170010A) гидроблока сделан по образцу джатковских — из металлической сетки (справа). Фильтр грубой очистки.
Масло — специальное для вариаторов (типа ESSO JWS-3309 ATF, или ESSO EZL799A45 для следующей версии — VT2), чувствительно к температуре, лучше всего работает при температуре выше 60º.
Оптимальная температура для долгой жизни вариатора — 80-110º. С маслом часто снимают поддон, чтобы определить степень износа железа вариатора, при этом заменяется и прокладка поддона (170300).Вариаторы этого поколения очень чувствительны к уровню масла, поэтому проверка уровня очень технологична — отверстие в поддоне с переливной трубкой уровня. Проверка уровня масла — по определенному регламенту в определенной вилке температур (ок. 40º) при нагревании до установленной температуры для этого вариатора должно начать выливаться масло из переливного отверстия. По прозрачности масла определяют степень износа фрикционов.
Редкие капремонты с переборкой расходников, износ которых приводит к потерям давления на фрикционы и, как следствие, их (фрикционов) износ, требуют Ремкомплекта прокладок и сальников — 170002. Чаще выбирают ремкомплект Пресижн.
Фильтры различаются для серии VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, для VT2 и для вариаторов VT1-32A- 170010.
Замена Комплекта съеденных фрикционов — 170003. Фрикционы Форвард и Реверс — одинаковы и меняются комплектом. Универсальны для VT1 и VT2.
Заменить фрикционы и не заменить тефлоновые кольца и резиновые уплотнения, это обречь на ускоренный износ уже новые фрикционы Форварда и сгорание масла.
Комплект стальных дисков — 170004. Диски дефектуются при появлении цветов побежалости или когда заметен неравномерный износ. Различны для VT1 и VT2.
Степ-мотор в вариаторе VT1 — электрогидравлический и отличается по конструкции от легендарного джатковского электрического степ-мотора JF011, (который на вариаторах Ниссан меняют чаще, чем фильтр ATF). У вариатора VT1 степ-мотор, меняющий передаточные числа выполнен как
— Степ-Соленоид, встроенный в гидросистему (слева) — 170440.
Замены изношенного ремня — №170700. Ремень — толкающий, бошевский, тот же, что используют Тойота, Ниссан, Мицубиши.
Пара новых оригинальных конусов для VT1 стоит дороже, чем остаточная стоимость самого автомобиля.
Поэтому опытные мастера, обслуживая эти вариаторы, меняют фильтр и масло как можно чаще, чтобы не пришлось собирать запчасти для ремонта по всему свету. Одновременно со сменой масла и фильтра стоит проверить цепь (ремень) на износ протектора и при малейшем подозрении на износ — заменить ремень. Ведь даже на 30-40% съеденные насечки ремня увеличивают риск срыва в проскальзывание (металл-по-металлу) даже при обычном «неспортивном» ускорении, чтобы обогнать впереди идущий грузовик.
А если на поверхности конусов образуются задиры или «ямы», то считается, что разумнее поменять вариатор, чем его ремонтировать.
В целом, этот вариатор при правильном уходе комфортен и неубиваем. Один из надежнейших вариаторов на рынке.
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Полное наименование | Код запчасти |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП CVT-MINI/VT1F-CVT/VT1-27T/VT16Z | 170001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, VT2 (CVT), Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong /Toyota Vitz, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Ove | 170002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, VT1F CVT, Mini Cooper, 2002-2009, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), | 170002B |
Комплект фрикционных дисков, VT1(Mini Cooper)/VT2(CVT)/RE0F11A | 170003 |
Комплект Стальных дисков, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, 2002-09 | 170004B |
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней, Master kit, VT2(CVT)/RE0F11A, Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Hu | 170007A |
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней, Master kit, VT1(CVT) | 170007B |
Фильтр масляный вариатора, пластиковый, Filter oil VT2(CVT)/RE0F11A Haima China | 170010A |
Фильтр масляный вариатора, металл/пластик, Filter oil VT2(CVT)/RE0F11A Haima China | 170010AB |
Фильтр, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, 2002-2009, Mini Cooper | 170010B |
Фрикционный Диск [24Tx2. 5×124.3×168] ZF VT2(CVT) Haima China | 170100A |
170100 | |
Стальной диск, [8Tx2x125x175.5] ZF VT2(CVT) Haima China | 170120A |
Прокладка поддона, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z PAN (входят в ремкомплект …002) 2003+ | 170300B |
Прокладка поддона, CVT VT2 Pan 2009-Up | 170300 |
(Заказывать по позиции 182435A-EM) Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC Pressure VT2(CVT), ZF6HP28A, ZF6HP21, ZF6HP28, фишка оранжевого цвета, (Номер на детали 0501-214-958) | 170435A |
Степ мотор, VT1 (MINI COOPER) | 170440B |
Ремень вариатора приводной, CVT ZF-CFT25/VT1 Mini Cooper/ZF-CFT27/VT2 | 170700B |
Наша история — Punch Powertrain
Наша история
Наша миссия — быть предпочтительным глобальным гибким партнером для инновационных, доступных и надежных решений для силовых агрегатов, руководствуясь 7 ключевыми ценностями.
Наше лидерство в инновациях и возможности
Мы предлагаем все возможности собственной разработки, современные средства тестирования и производственные активы.
Наша команда руководителей
Наша команда руководителей опытна, практична и сосредоточена на вашем успехе
Социальная ответственность и устойчивое развитие
Punch Powertrain серьезно относится к своей корпоративной социальной ответственности. Из года в год мы укрепляем нашу приверженность построению еще более ответственного бизнеса.
Основная общественная цель, которую мы преследуем, – это устойчивость. Как производитель трансмиссии, мы стремимся оказывать положительное воздействие на окружающую среду во всем, что мы делаем: от разработки более устойчивых трансмиссий до оцифровки наших процессов разработки и принятия мер на наших глобальных объектах для минимизации нашего воздействия на окружающую среду.
Мы разрабатываем модульные решения на основе проверенных технологий, чтобы сделать их более доступными. И, в конечном итоге, способствовать внедрению экологичных мобильных решений по всему миру.
Себастьен Мазойер
Директор по продажам и маркетингу, президент BU Electric Vehicles
Новости, инновации и опыт
01.03.2023-Новости
Punch Powertrain назначает Мэтта Стивенса директором по информационным технологиям, ответственным за стратегию цифровизации
20.02.2023-Новости
Компания Dongfeng Liuzhou Automobile вручила Punch Powertrain награду «Отличный поставщик»
16.02.2023-Новости
Компания JAC Group наградила Punch Powertrain наградой «Отличный поставщик»
2 7.01.2023- Новости
Корпоративная социальная ответственность как ключевой компонент стратегии компании
09.01.2023-Новости
Punch Powertrain назначает Теренса Лю финансовым директором
20.12.2022-Новости
Punch Powertrain заявитель номер 1 на патент в бельгийском автопроме Tier-1
02.11.2022-Новости
Global Family Day – празднование 50-летия компании
22. 09.2022-Новости
9000 2 Punch Powertrain раскрывает новый образ бренда, отражающий трансформацию и электрификация22.09.2022-Новости
Punch Powertrain празднует 50-летие, объявляя о преобразовании и партнерстве – Подготовка к будущему 2.0
01.02.2021-Новости
Punch Powertrain назначает Штеффена Бетцеля директором по качеству unch Powertrain назначает Себастьяна Мазойера директором по продажам и маркетингу
Связь с отраслью — давайте встретимся!
12.01.2023-События
Auto Expo 2023 – Компоненты – Индия
Auto Expo — крупнейшая в Азии автомобильная выставка, на которой проводится эксклюзивная демонстрация компонентов и технологических конференций и сопутствующих мероприятий запуск продуктов специализированные павильоны сочетание технологий мирового уровня и инженерного мастерства .
29.10.2022-События
Аахенский коллоквиум – Китай
Аахенский коллоквиум «Устойчивая мобильность» продолжает давнюю традицию Аахенского коллоквиума по автомобильным и двигателестроительным технологиям, уделяя особое внимание решениям в области устойчивой мобильности.
21.07.2022-События
TMC 2022
Ключом к достижению целей автомобильной промышленности по сокращению выбросов углерода и достижению углеродной нейтральности являются технологические инновации силовых агрегатов, постоянное повышение эффективности систем привода транспортных средств и использование экологически чистого топлива.
Связи со СМИ
Вы ищете информацию о компании, изображения или элементы бренда для публикации?
Contact — Punch Powertrain
Contact — Punch Powertrain перейти к содержаниюСвяжитесь с нами
Не стесняйтесь обращаться к нам.
Мы свяжемся с вами, как только сможем!
Предмет
Ваше сообщение
Имя
Адрес электронной почты
Компания
Свяжитесь с нами по телефону
Фейсбук Твиттер Линкедин YouTube
Постоянное расширение нашего глобального присутствия для поддержки клиентов на их местных рынках
Эксперты
+ 0 автомобиль
приложения
0 глобально
местоположения
Сент-Трюйден
Бельгия
Эйндховен
Нидерланды
Клемон-Ферран
Франция
Мец (СП)
Франция
Флехторф
Германия
Субанг Джая
Малайзия
Нанкин
КНР
Нинбо
КНР
Пуна
Индия
- Исследования и разработки
- Производство
- Продажи и услуги
Punch Powertrain nv
Ondernemerslaan 5429
3800 Sint-Truiden
Бельгия
Свяжитесь с нами
+32 11 67 91 11
Facebook-f Твиттер Линкедин YouTube
+3 2 11 67 91 11Электронная почта: info@punchpowertrain. com
Перфоратор Powertrain PSA e-transmissions Nederland B.V.
Офис, НИДЕРЛАНДЫ
Punch Powertrain PSA e-transmissions Nederland B.V.
Croy 46
5653 LD Eindhoven
Нидерланды
Телефон: +31 40 293 10 82
Электронная почта: [email protected]
Punch Powertrain France
Office FRANCE
Punch Powertrain France
3 rue Claude Burdin
63100 Clermont-Ferrand
Франция
Телефон: +33 4 73 92 61 57
Электронная почта: [email protected]
Punch Powertrain PSA e-трансмиссия в сборе
Office FRANCE Metz
Punch Powertrain PSA e-трансмиссия в сборе
91 Bd Solidarité
57070 Metz
Франция
Punch Powertrain Germany GmbH
Офис ГЕРМАНИЯ
Punch Powertrain Germany GmbH
Nikolaus-Otto-Straße 17
38165 Flechtorf
Германия
Телефон: +49 (5308) 522200
Электронная почта: info@punchpowertrain.