Punch powertrain: Home — Punch Powertrain

Коробка АКПП (по производителям) Punch Powertrain (CVT) VT2

Вариатор  VT1-27T CVT Mini (или общее название семьи  — VT1F) устанавливался на Мини БМВ с 2001 года. Кроме Мини этот вариатор пытались продать Вольво, ЛендРоверу, Hyundai и китайцам. Сама компания производитель вариаторов из Бельгии Punch Powertrain с 1998 по 2005 гг. находилась в составе немецкой ZF, пока запуск проекта ДСГ не подрезал крылья идее вариаторов для европейского рынка.

Следующая модель CVT VT2 вышла в 2009 году и предложена множеству автопроизводителей (Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong /Toyota Vitz). Эти вариаторы очень неплохо себя показали и фирма переходила из рук в руки, пока в 2016 не была продана группе китайских автопроизводителей (Yinyi Group). 

Вариаторы VT1 и VT2 имеют типичную неубиваемую конструкцию (с большим запасом по «железу») с толкающим ремнем и долгие годы не требует ремонта кроме замены масла с фильтром, а позже — замены бошевского ремня.

Настройки компьютера VT1,2 выполнены так, чтобы щадить дорогие конуса на низких скоростях, когда ремень и поверхности конусов работают близко к пределу. Но все равно водителю демократично позволили «загнать лошадь» нажатием пипочки «Спорт» и поэтому эти замечательные вариаторы успешно доживают до капремонта. Конуса имеют износостойкое покрытие рабочих поверхностей с использованием космических технологий, не восстанавливаются и не поставляются на рынок ремонта.

Капремонт и обслуживание вариатора

Фильтр VT1 — простой металлопластиковый с фетровой мембраной — 170010. Меняется фильтр в «молодости» с каждой второй сменой масла. Но после пробегов за 100 ткм мастера очень рекомендуют следить за прозрачностью масла и менять и масло и фильтр как можно чаще. Как только масло потеряло прозрачность.

У вариатора VT2 фильтр (170010A) гидроблока сделан по образцу джатковских — из металлической сетки (справа). Фильтр грубой очистки.

Масло — специальное для вариаторов (типа  ESSO JWS-3309 ATF, или ESSO EZL799A45 для следующей версии — VT2), чувствительно к температуре, лучше всего работает при температуре выше 60º.

Оптимальная температура для долгой жизни вариатора — 80-110º.  С маслом часто снимают поддон, чтобы определить степень износа железа вариатора, при этом заменяется и прокладка поддона (170300).

Вариаторы этого поколения очень чувствительны к уровню масла, поэтому проверка уровня очень технологична — отверстие в поддоне с переливной трубкой уровня. Проверка уровня масла — по определенному регламенту в определенной вилке температур (ок. 40º) при нагревании до установленной температуры для этого вариатора должно начать выливаться масло из переливного отверстия. По прозрачности масла определяют степень износа фрикционов.

Редкие капремонты с переборкой расходников, износ которых приводит к потерям давления на фрикционы и, как следствие, их (фрикционов) износ, требуют Ремкомплекта прокладок и сальников — 170002. Чаще выбирают ремкомплект Пресижн.

Фильтры различаются для серии  VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, для VT2 и для вариаторов VT1-32A- 170010.

Замена Комплекта съеденных фрикционов — 170003. Фрикционы Форвард и Реверс — одинаковы и меняются комплектом. Универсальны для VT1 и VT2.

Заменить фрикционы и не заменить тефлоновые кольца и резиновые уплотнения, это обречь на ускоренный износ уже новые фрикционы Форварда и сгорание масла.

Комплект стальных дисков — 170004. Диски дефектуются при появлении цветов побежалости или когда заметен неравномерный износ. Различны для VT1 и VT2.

Степ-мотор в вариаторе VT1 — электрогидравлический и отличается по конструкции от легендарного джатковского электрического степ-мотора JF011, (который на вариаторах Ниссан меняют чаще, чем фильтр ATF). У вариатора VT1 степ-мотор, меняющий передаточные числа выполнен как 

— Степ-Соленоид, встроенный в гидросистему (слева) —  170440.

Замены изношенного ремня — №170700. Ремень — толкающий, бошевский, тот же, что используют Тойота, Ниссан, Мицубиши.

Пара новых оригинальных конусов для VT1 стоит дороже, чем остаточная стоимость самого автомобиля.

Поэтому опытные мастера, обслуживая эти вариаторы, меняют фильтр и масло как можно чаще, чтобы не пришлось собирать запчасти для ремонта по всему свету. Одновременно со сменой масла и фильтра стоит проверить цепь (ремень) на износ протектора и при малейшем подозрении на износ — заменить ремень. Ведь даже на 30-40% съеденные насечки ремня увеличивают риск срыва в проскальзывание (металл-по-металлу) даже при обычном «неспортивном» ускорении, чтобы обогнать впереди идущий грузовик.

А если на поверхности конусов образуются задиры или «ямы», то считается, что разумнее поменять вариатор, чем его ремонтировать.

В целом, этот вариатор при правильном уходе комфортен и неубиваем. Один из надежнейших вариаторов на рынке.

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Полное наименованиеКод запчасти
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП CVT-MINI/VT1F-CVT/VT1-27T/VT16Z170001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, VT2 (CVT), Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong /Toyota Vitz, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Ove170002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, VT1F CVT, Mini Cooper, 2002-2009, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit),170002B
Комплект фрикционных дисков,  VT1(Mini Cooper)/VT2(CVT)/RE0F11A170003
Комплект Стальных дисков, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, 2002-09 170004B
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней, Master kit, VT2(CVT)/RE0F11A, Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Hu170007A
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней, Master kit, VT1(CVT)170007B
Фильтр масляный вариатора, пластиковый, Filter oil VT2(CVT)/RE0F11A Haima China170010A
Фильтр масляный вариатора, металл/пластик, Filter oil VT2(CVT)/RE0F11A Haima China170010AB
Фильтр, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, 2002-2009, Mini Cooper170010B
Фрикционный Диск [24Tx2. 5×124.3×168] ZF VT2(CVT) Haima China170100A
Фрикционный Диск VT1(CVT)  [24Tx167.5×124.3×2.5]
170100
Стальной диск, [8Tx2x125x175.5] ZF VT2(CVT) Haima China170120A
Прокладка поддона, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z PAN (входят в ремкомплект …002) 2003+170300B
Прокладка поддона, CVT VT2 Pan 2009-Up170300
(Заказывать по позиции 182435A-EM) Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC Pressure VT2(CVT), ZF6HP28A, ZF6HP21, ZF6HP28, фишка оранжевого цвета, (Номер на детали 0501-214-958)170435A
Степ мотор, VT1 (MINI COOPER)170440B
Ремень вариатора приводной, CVT ZF-CFT25/VT1 Mini Cooper/ZF-CFT27/VT2170700B

Наша история — Punch Powertrain

Наша история

Наша миссия — быть предпочтительным глобальным гибким партнером для инновационных, доступных и надежных решений для силовых агрегатов, руководствуясь 7 ключевыми ценностями.

Наше лидерство в инновациях и возможности

Мы предлагаем все возможности собственной разработки, современные средства тестирования и производственные активы.

Наша команда руководителей

Наша команда руководителей опытна, практична и сосредоточена на вашем успехе

Социальная ответственность и устойчивое развитие

Punch Powertrain серьезно относится к своей корпоративной социальной ответственности. Из года в год мы укрепляем нашу приверженность построению еще более ответственного бизнеса.

Основная общественная цель, которую мы преследуем, – это устойчивость. Как производитель трансмиссии, мы стремимся оказывать положительное воздействие на окружающую среду во всем, что мы делаем: от разработки более устойчивых трансмиссий до оцифровки наших процессов разработки и принятия мер на наших глобальных объектах для минимизации нашего воздействия на окружающую среду.

Мы разрабатываем модульные решения на основе проверенных технологий, чтобы сделать их более доступными. И, в конечном итоге, способствовать внедрению экологичных мобильных решений по всему миру.

Себастьен Мазойер

Директор по продажам и маркетингу, президент BU Electric Vehicles

Новости, инновации и опыт

01.03.2023-Новости

Punch Powertrain назначает Мэтта Стивенса директором по информационным технологиям, ответственным за стратегию цифровизации

20.02.2023-Новости

Компания Dongfeng Liuzhou Automobile вручила Punch Powertrain награду «Отличный поставщик»

16.02.2023-Новости

Компания JAC Group наградила Punch Powertrain наградой «Отличный поставщик»

2 7.01.2023- Новости

Корпоративная социальная ответственность как ключевой компонент стратегии компании

09.01.2023-Новости

Punch Powertrain назначает Теренса Лю финансовым директором

20.12.2022-Новости

Punch Powertrain заявитель номер 1 на патент в бельгийском автопроме Tier-1

02.11.2022-Новости

Global Family Day – празднование 50-летия компании

22. 09.2022-Новости

9000 2 Punch Powertrain раскрывает новый образ бренда, отражающий трансформацию и электрификация

22.09.2022-Новости

Punch Powertrain празднует 50-летие, объявляя о преобразовании и партнерстве – Подготовка к будущему 2.0

01.02.2021-Новости

Punch Powertrain назначает Штеффена Бетцеля директором по качеству unch Powertrain назначает Себастьяна Мазойера директором по продажам и маркетингу

Связь с отраслью — давайте встретимся!

12.01.2023-События

Auto Expo 2023 – Компоненты – Индия

Auto Expo — крупнейшая в Азии автомобильная выставка, на которой проводится эксклюзивная демонстрация компонентов и технологических конференций и сопутствующих мероприятий запуск продуктов специализированные павильоны сочетание технологий мирового уровня и инженерного мастерства .

29.10.2022-События

Аахенский коллоквиум – Китай

Аахенский коллоквиум «Устойчивая мобильность» продолжает давнюю традицию Аахенского коллоквиума по автомобильным и двигателестроительным технологиям, уделяя особое внимание решениям в области устойчивой мобильности.

21.07.2022-События

TMC 2022

Ключом к достижению целей автомобильной промышленности по сокращению выбросов углерода и достижению углеродной нейтральности являются технологические инновации силовых агрегатов, постоянное повышение эффективности систем привода транспортных средств и использование экологически чистого топлива.

Связи со СМИ

Вы ищете информацию о компании, изображения или элементы бренда для публикации?

Contact — Punch Powertrain

Contact — Punch Powertrain перейти к содержанию

Свяжитесь с нами

Не стесняйтесь обращаться к нам.

Мы свяжемся с вами, как только сможем!

Предмет

Ваше сообщение

Имя

Адрес электронной почты

Компания

Свяжитесь с нами по телефону

Фейсбук Твиттер Линкедин YouTube

Постоянное расширение нашего глобального присутствия для поддержки клиентов на их местных рынках

Эксперты

+ 0 автомобиль

приложения

0 глобально

местоположения

Сент-Трюйден

Бельгия

Эйндховен

Нидерланды

Клемон-Ферран

Франция

Мец (СП)

Франция

Флехторф

Германия

Субанг Джая

Малайзия

Нанкин

КНР

Нинбо

КНР

Пуна

Индия