Т 150к расход топлива: Трактор Т-150 расход топлива литров/час

Содержание

Трактор Т 150 расход топлива

В 1974 году Харьковский тракторный завод выпустил модель гусеничного универсального трактора Т-150, предназначенного для решения широкого спектра задач. На его базе также была создана колесная версия Т-150К, имеющая большое количество унифицированных узлов и агрегатов. Трактор прошел несколько модификаций, заключавшихся в незначительных доработках и установках различных двигателей.

Содержимое

  • Т-150
    • Реальные расходы топлива Т-150

Трактор Т-150 оснащается дизельным атмосферным двигателем V6 ЯМЗ-236Д3. Этот мотор объемом 11.15 л способен развивать мощность в 175 л.с. и достигать максимального крутящего момента в 667 Нм при 1300 об/мин. Также на трактор могут устанавливаться двигатели ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2. Все двигатели работают в паре с планетарной многорежимной механической трансмиссией.

Реальные расходы топлива Т-150

  • Виктор, Горновск. У меня несколько тракторов в хозяйстве. Т-150 использую для пахоты – идет достаточно уверенно, легко тянет пятикорпусный плуг и расход солярки относительно небольшой. По моим подсчетам, получается порядка 28-30 л на гектар, если установить культиватор, то расход падает примерно в 2 раза.
  • Олег, Обнинск. Работаю в фермерском хозяйстве, на Т-150. Самая большая нагрузка приходится весной, когда нужно пахать. Хозяин у нас нормальный, никогда не обманывает, поэтому я лично работаю честно и не сливаю солярку. Подсчитал, что если идти с плугом на первой передаче, то расход получается меньше – так примерно 30 л на 1 гектар, а на второй выходит 35-37 л на 1 га.
  • Борис, Кострома. Два года назад заменил двигатель на своем Т-150 – поставил новый ЯМЗ-236М2 на 210 лошадей. У старого ресурс уже вышел, да и новый дизель помощнее. Ставлю сцепку из двух культиваторов – идет вообще спокойно, главное не сильно зарывать. Расход стал даже меньше – максимум, сколько получается, это 14.
    5 л на га с культиватором.
  • Денис, Набережные Челны. Работаю сам, хотя на подхвате есть тракторист – когда посевная, пашем в 2 смены. Расход у нас одинаковый, так что не сливает напарник. Кстати, эта величина сильно зависит от грунта – на тяжелой земле можно на 5 га спалить смело 150 л солярки, но вообще с плугом средний расход получается около 25-26 л на 1 га.
  • Николай, Ики-Бурул. Т-150 – машинка отличная, особенно для нашего региона. У нас в Калмыкии постоянно проблема с дождями – как только нужно пахать, земля как камень. При глубине 25-29 см расход составляет примерно 25-27 га, но земля как глина. Если на целине работать и с глубиной в 22 см, то вообще можно уложиться в 18-20 л.
  • Игорь, Садовое. По паспортным данным, расход у моего Т-150 получается что-то около 28 л на гектар. В реальности когда как – бывает, что расход даже меньше, до 25 л на га, но если почва тяжелая, то меньше 30 л никак не выйдет.
  • Денис, Верхняя Салда. Если вы хотите, чтобы трактор работал нормально – нужно не печь на нем сутками, а регулярно обслуживать. У нас пришел новый механизатор, придурок полный – сколько раз говорил ему, давай поставим технику, поменяем фильтра, масло, продуем радиатор – но нет, мол потом поставите. В итоге за сезон машина легла – а раньше лет пять вообще без поломок отработал. Расход в конце сезона просто конский стал – вместо обычных 25-28 л на га доходил до 35 л, на той же почве.
  • Алексей, Иркутск. Работаю на лесозаготовке, подготавливаю бревна к складу. При нормальной работе, если все правильно сделано, расход составляет примерно 20 л в час, причем нет таких бревен, которые мой Т-150 не брал бы. Отличная машина, хотя уступает импортным в плане комфортабельности.
Поделиться статьей:

Норма Расхода Топлива Трактора т 150.

Расход топлива • DRIVER’S TALK

Тракторный завод в Харькове за время своей работы (с 1931 года) выпустил немало машин, являвшихся, в свое время, передовыми образцами техники сельскохозяйственного назначения. В их числе высокопроизводительный и эффективный трактор Т-150 на гусеничном ходу и Т-150К – модификация на колесах.

Конструктивно обе машины между собой максимально унифицированы и отличаются ходовыми частями и передачей трансмиссии на конечном этапе. Обе версии относятся к тракторам общего назначения и имеют класс тяги 3 тс (30 кН).

Заложенные конструкторами более 40 лет назад в машину технические решения оказались удачными. За прошедшее время трактор не только не утратил свою актуальность, а стал одной из основных машин в сельскохозяйственном производстве.

Особенно это касается трактора Т-150К, разработанного на базе своего гусеничного собрата и выпущенного на 5 лет позже. Сегодня, помимо земледелия, его используют в армии, в строительстве. Машина, оснащенная спереди отвалом, с успехом применяется в зимний период для очистки снега на коммунальных предприятиях многих городов.

Самостоятельный расчет расхода топлива

кабина оператора в ХТЗ-150К панельная, закрытая с двумя сиденьями неподрессоренным пассажирским со спинкой, регулируемой по наклону, и подрессоренным водительским с гидравлическим амортизатором, регулировкой по росту и массе и изменяемым наклоном спинки. Управление сельхозмашины выполняется при помощи штатных гидравлических стальных цилиндров, которые двигают полурамы в разные стороны по отношению к шарниру.

Особенности замены масла в коробке передач

Агрегаты данного типа нуждаются в регулярной смене масла, однако не каждый владелец понимает, как правильно выбрать и залить вещество. От того, насколько часто будет проводиться замена, зависит состояние трактора и срок его эксплуатации. Специалисты рекомендуют использовать только специальные расходники и технические жидкости, которые способны обеспечить условия работы для трансмиссии. Если же нет возможности выбрать конкретные технические жидкости, то за консультацией лучше обратиться к специалисту.

Для определения количества масла в коробке необходима регулярная проверка показателя. Периодически нужно проверять уровень масла. Достаточно заглянуть в смотровое окно. Оно установлено на корпусе трансмиссии.

Относительно заливки масла в коробку специалисты рекомендуют делать замену не менее двух раз в год, даже если в коробке передач его еще достаточно. Лучше это делать в межсезонье либо, когда владелец намерен сменить фильтры.

Нужно учесть тот факт, что доливать масло в Т 150 необходимо только при работающем моторе. Завести транспорт лучше заранее — двигателю нужно дать хотя бы 5 минут времени после пуска. Уровень также контролируют через смотровое окно. Еще одна разница между двумя моделями тракторов в том, что при добавлении масла в Т 150К двигатель нужно остановить.

Специалисты советуют выбирать единое масло как для коробки, так и для редуктора с гидросистемой. Основной критерий выбора — это температурные условия. К примеру, при условиях ниже 25 градусов рекомендуют разбавить ветренным маслом АУ масло КПП в соотношении 1:2. Если у владельца нет возможности добавить зимнее, то существует альтернативный выход: 1 часть ветреного АУ добавляется к 2 частям летней технической жидкости. Такой способ лучше применять только в самом крайнем случае — специальные масла лучше защитят конструкцию от преждевременных поломок.

Давление в КПП — это еще один показатель, за которым необходимо постоянно наблюдать. Сделать это можно с помощью установленного манометра, который расположен в рабочей зоне (панели).

Модификации трактора Т-150к • Расход топлива

Нормы расхода топлива, масела на тракторе — расчет, формула В список штатного оборудования входит удобная рулевая колонка, регулируемое по весу и росту оператора сидение, вентилятор, подогрев переднего остекления и зеркала обзора задней полусферы. Т-150КД версия общего назначения с установкой бульдозерного оборудования для работ по помещению грунта и других материалов на расстоянии не превышающие 100 метров.
Нормы расхода гсм на трактора различных марок. Дороги с гравийным, щебеночным разбитые или песчаным проселочные покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур. ХТЗ Т-150К один из немногих советских тракторов, который оказался настолько интересным иностранным заказчикам, что ему довелось принять участие в международных испытаниях на территории США.
  1. Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
  2. Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
  3. Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.

Особенности конструкции и общие технические параметры Т-150к • Нормы расхода гсм на трактора различных марок.

Особенности замены масла в коробке передач

Агрегаты данного типа нуждаются в регулярной смене масла, однако не каждый владелец понимает, как правильно выбрать и залить вещество. От того, насколько часто будет проводиться замена, зависит состояние трактора и срок его эксплуатации. Специалисты рекомендуют использовать только специальные расходники и технические жидкости, которые способны обеспечить условия работы для трансмиссии. Если же нет возможности выбрать конкретные технические жидкости, то за консультацией лучше обратиться к специалисту.

Для определения количества масла в коробке необходима регулярная проверка показателя. Периодически нужно проверять уровень масла. Достаточно заглянуть в смотровое окно. Оно установлено на корпусе трансмиссии.

Относительно заливки масла в коробку специалисты рекомендуют делать замену не менее двух раз в год, даже если в коробке передач его еще достаточно. Лучше это делать в межсезонье либо, когда владелец намерен сменить фильтры.

Нужно учесть тот факт, что доливать масло в Т 150 необходимо только при работающем моторе. Завести транспорт лучше заранее — двигателю нужно дать хотя бы 5 минут времени после пуска. Уровень также контролируют через смотровое окно. Еще одна разница между двумя моделями тракторов в том, что при добавлении масла в Т 150К двигатель нужно остановить.

Специалисты советуют выбирать единое масло как для коробки, так и для редуктора с гидросистемой. Основной критерий выбора — это температурные условия. К примеру, при условиях ниже 25 градусов рекомендуют разбавить ветренным маслом АУ масло КПП в соотношении 1:2. Если у владельца нет возможности добавить зимнее, то существует альтернативный выход: 1 часть ветреного АУ добавляется к 2 частям летней технической жидкости. Такой способ лучше применять только в самом крайнем случае — специальные масла лучше защитят конструкцию от преждевременных поломок.

Давление в КПП — это еще один показатель, за которым необходимо постоянно наблюдать. Сделать это можно с помощью установленного манометра, который расположен в рабочей зоне (панели).

Описание и назначение

Т-150 – средний колесный трактор, наделенный высокими способностями на бездорожье. В сельском хозяйстве машина себя зарекомендовала в таких популярных операциях, как окучивание, культивация, вспахивание, боронование, рыхление, обработка междурядий, посев и уборка зерновых, овощных и бобовых культур. Кроме того, машина пользуется высоким спросом в задачах, связанных с буксированием тяжелых прицепов – это стало возможно благодаря высокой грузоподъемности и выносливости. Машина подойдет для решения задач как в государственном, так и частном секторе экономики. Трактор Т-150 актуален до сих пор, и является относительно современной машинной даже на фоне ныне выпускаемых моделей.

  • Разработчик – Харьковский тракторный завод
  • Тип двигателя – шестицилиндровый дизель
  • Мощность – 180 лошадиных сил
  • Крутящий момент – 716 Н/м
  • Рабочий объем – 11 литров
  • Расход топлива – 232 г/л. с. в час
  • Электростартер – есть
  • Номинальные обороты в минуту – 2100 об/мин
  • Вместимость топливного бака – 330 литров
  • Габариты, мм: Длина с прицепным устройством – 5735, Высота – 3165, Ширина – 2340
  • Объем колесной базы – 2860 мм
  • Колея – 2860 мм
  • Радиус поворота – 6500 мм
  • Клиренс – 400 мм
  • Масса трактора – 8,7 тонны
  • Механическая коробка передач – да, с 12 передними и 4 задними передачами
  • Максимальная скорость – 30 км/час.

Перспективы на современном рынке

Машины, несмотря на обилие на рынке аналогичной зарубежной техники, находят заинтересованных покупателей и продолжают работать во многих сферах производства. Конечно, технические характеристики Т-150 нельзя назвать выдающимися в наши дни, но доступная цена, огромный вторичный рынок и простота в обслуживании заставляют многих делать выбор в его пользу.

Т-150К
Выпускался, гг.с 1971 года
ПроизводительОАО ХТЗ
Назначениеобщего назначения
Тип движителяколёсный
Тяговый класс, тс3
Скорости движения теоретические вперёд/назад, км/ч1,8 – 30,1 / 6,6 – 10,4
Эксплуатационная масса, т8
Расположение
Кабина:среднее
Двигатель:переднее
Основные размеры
Длина, мм6130
Ширина, мм2400
Высота, мм3195
База, мм2860
Колея, мм1860 и 1680
Дорожный (агротехнический) просвет, мм400
Двигатель
Марка двигателяСМД-62, ЯМЗ-236
Трансмиссия
Тип трансмиссииГидро-механическая
Подвеска и управление
Тип подвескипередний мост установлен на рессорах, задний — крепится к раме жестко
Способ управления поворотомза счёт проворота передней и задней полурам вокруг вертикального шарнира
Тормозарабочие — колодочные на каждое колесо, стояночный — ленточный на валу привода переднего моста
Оборудование
Гидрооборудованиеотдельная раздельно-агрегатная система навесного устройства, отдельная система для управления поворотом, отдельная система для переключения передач. На тракторах, изготовленных после 2013 г. гидросистемы навесного устройства и поворота объединены
Пневмооборудованиеуправление муфтой сцепления, тормозами трактора и прицепа
Электрооборудованиебортовая сеть с напряжением 12 В
Медиафайлы на Викискладе

Т-150К

— советский сельскохозяйственный энергонасыщенный колёсный трактор общего назначения, выпускаемый Харьковским тракторным заводом имени Серго Орджоникидзе. Одновременно выпускается максимально унифицированный с ним сельскохозяйственный энергонасыщенный гусеничный трактор общего назначения Т-150. Они отличаются ходовыми системами, механизмами поворота, рамами, коробками передач (унифицированными по элементам) и системами управления.

Создание семейства унифицированных между собой колёсных и гусеничных тракторов оказалось очень сложной задачей. В настоящее время по этому пути следует знаменитая фирма John Deere (например, John Deere 8120 [1] и John Deere 8120T [2] ). Исторически колёсный вариант (Т-150К) трактора был сделан раньше и получил гораздо большее распространение. Трактор Т-150К является модернизацией трактора Т-125, конструкция которого полностью оригинальна и не имеет предшественников. В 1979 г. трактор Т-150К успешно прошёл испытания на международном испытательном полигоне университета штата Небраска, США. Трактор Т-150К выпускается более сорока лет, прошел несколько модернизаций, приведенные в статье технические характеристики относятся к 1975 г.

Видео Т 150

Перед каждым выездом следует проверять и, при необходимости, доливать топливо, охлаждающую жидкость и масло, проверять работоспособность тормозной и рулевой системы, заряд аккумулятора. дороги с достаточно глубокой колеей, частично замерзшая пашня или покрытие нормальной влажности, не полностью оттаявшие при оттепели дороги, весеннее бездорожье и полностью разбитые пути.

Выбор масла для трактора, нормы и расход © Трактор хтз т-150

В состав сборника Нормы расхода горюче-смазочных материалов на механизированные работы, выполняемые в лесном хозяйстве вошли индивидуальные нормы расхода ГСМ на основные виды работ лесокультурные работа в питомниках, корчевка пней на вырубках тракторными агрегатами, сплошная обработка почвы под лесные культуры, питомники и сельскохозяйственные культуры, посев и посадка леса, агротехнический и лесоводственный уход ; лесозащитные работы опрыскивание, опыление и аэрозольная обработка лесных культур ; лесохозяйственные работы рубки ухода в молодняках, при прореживании, проходных и санитарных рубках, трелевка древесины ; гидромелиоративные и лесоосушительные работы, строительство дорог работы по подготовке трасс под лесоосушительную сеть, работы по устройству лесоосушительной сети на подготовленной трассе ; противопожарные мероприятия; транспортные работы. Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.

Нюансы самостоятельного расчета расхода топлива. Техническое обслуживание

Трактор Т-150 технические характеристики, особенности устройства, двигатель, трансмиссия, модификации Трактор Т-150К это мощная сельскохозяйственная машина, имеющая четыре ведущих колеса, предназначенная для вспахивания, культивации, посева и сбора урожая. Это сделало его более универсальной машиной, которая сегодня активно используется не только в сельском хозяйстве, но и в строительной, коммунальной сферах, а также в горнодобывающей промышленности.
  1. Т-150 оснащен силовой установкой СМД-60, который использовался в первых модификациях. Данный агрегат получил жидкостное охлаждение и турбонаддув. Шестицилиндровый дизель получил V-образное расположение цилиндров. Удельное потребление горючего составило 185 г/л. с. в час. Вместе с навесным оборудованием масса двигателя составляет 1110 кг. При номинальной мощности 165 лошадиных сил мотор имеет хорошие тяговые характеристики, что позволяет работать с тяжелыми грузами, и в самых труднодоступных условиях. Для запуска силовой установки используется двухтактный бензиновый мотор П-350. По сути, это вспомогательная 13-сильная установка, которая, в свою очередь, приводится в действие с помощью электростартера. Либо стартер можно задействовать ручным способом – для этого предусмотрена веревка, накрученная на шкив. Кроме того, отметим комбинированную систему смазки с двумя уровнями очистки. Так, первый уровень предполагает очистку масла и топлива от крупных частиц, а второй уровень используется для задержки мелких частиц. Еще один конструктивный элемент – шестеренчатый насос, создающий необходимое давление масла в контуре. В качестве системы питания выступает ТНВД, а также двухступенчатая система топливной очистки и форсунки с четырехточечным впрыском. Для повышения запаса хода мотор оборудован топливным баком на 430 литров. Среди вспомогательного оборудования, которое обеспечивает бесперебойный запуск и работу двигателя на протяжении всего рабочего дня, отметим воздушную систему охлаждения, воздухоочиститель, пневматический компрессор, генератор, а также выпускной коллектор. Самые современные версии Т-150 получили форсированный 180-сильный мотор с повышенным тяговым усилием в пределах 3-6 тс.
  2. Трактор оснащен механической КПП с 12 передними передачами, которые имеют четыре диапазона работы – замедленный, рабочий, транспортный и задний. Крутящий момент и мощность от двигателя передаются на коробку посредством сухого фрикционного сцепления. Сама коробка передач имеет оптимизированный передаточный ряд, и включает в себя две составные части – основную и раздаточную. Обе части выполнены в отдельных корпусах, жестко соединенных между собой. Помимо того, в конструкцию КПП входят два вала – ведущий и ведомый, а переходы между скоростями осуществляются с помощью гидроподжимных муфт. Благодаря этим муфтам удалось избежать потерь мощности. Как и во многих других современных бюджетных тракторах, для переключения скоростей в машине Т-150 используется классический рычаг. Переключать скорости можно во время полной остановки машины. Для повышения безопасности в коробку встроен блокиратор, предотвращающий запуск мотора при включенной передаче.
  3. Коробка передач оборудована собственной гидравлической системой, которая имеет простую и неприхотливую конструкцию, состоящую из:
  • шестеренчатого насоса с пропускной способностью 35 литров в час
  • двух фильтров (основного и заборного)
  • нагнетающей магистрали
  • распределителя с клапанами
  • дополнительного компонента охлаждения – радиатора
  • аккумуляторной батареи
  • шланга и магистралей. Кроме того, трансмиссия получила вал отбора мощности с режимами работы 500-1000 оборотов в минуту.

Кабина • Т-158 модель, предназначенная исключительно для работы в промышленности.

Устройство агрегата и технические параметры

Двигатель


За период производства трактор комплектовался следующими дизельными четырехтактными турбироваными моторами с использованием водяного охлаждения:
  • СМД-61 (производитель ХЗТД).
  • ЯМЗ-236Д (производитель Автодизель).

В качестве пускового устройства использовался бензиновый стартовый двигатель, который запускался электростартером.

К техническим особенностям обоих силовых агрегатов относят возможность выполнения пускового нагрева, что улучшало запуск зимой.

Двигатели, которыми комплектовался Т-150к, имеют следующие технические характеристики (приведены для СМД-61, а в скобках указаны параметры ЯМЗ-236Д):

  • Число цилиндров – 6 шт.
  • Расположение –V-образное, под углом развала в 90 градусов.
  • Мощность – 160,0 (175,0) л. с.
  • Объем – 9,2 (11,2) л.
  • Охлаждающая жидкость – тосол (возможно применение воды).
  • Масса ДВС – 0,95 (1,00) т.
  • Расход топлива – 217,0 (220,0) г/кВт.час.
  • ТНВД – распределительного типа, с двумя плунжерами.
  • Количество оборотов – 2000 (2100) об/мин.

Кабина


Двухместный вариант кабины смонтирован на передней полураме трактора Т-150к, в центре зоны тяжести. Такое расположение технически снижает колебания и вибрацию.
Сама кабина изготовлена из шумо и вибропоглощающих материалов и узлов, где с уменьшенными колебаниями обеспечивает комфортные условия для механизатора.

Выполнению работы способствует круговое остекление и наличие стеклоочистителей. Для комфортной работы зимой установлен специальный отопитель. После тюнинга кабины в 2013 году, в устройстве для безопасности применен специальный каркас.

Трансмиссия

Трансмиссия выполнена в механическом варианте:

  • двухдисковая муфта сцепления в сухом варианте исполнения;
  • КПП;
  • раздаточная коробка;
  • две конические главные передачи;
  • межколесные дифференциалы;
  • ВОМ (в базовом исполнении – задний).

Коробка передач трактора Т-150к выполнена с использованием гидравлического управления, с возможностью переключения скорости при движении.

Раздаточная коробка выполняет деление на диапазоны. С учетом характеристик такого деления количество передач трактора для переднего хода возрастает до 12, для заднего движения — до 4, при этом скорость движения (км/ч) составляет:

  1. Наибольшая: вперед – 30,10.
  2. назад – 3,35.
  • Наименьшая:
      вперед – 5,10.
  • назад – 9,15.
  • ВОМ имеет двухскоростное независимое исполнение, характеристики по частоте вращения в 540 и 1000 оборотов об/мин.

    Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы

    Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.

    Источник фото: exkavator.ru/trade Для расчета расхода топлива существует специальная формула

    Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:

    P=0,7*R*N

    Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.

    Различия между КПП моделей 150 и 150К

    Несмотря на схожесть в конструкции двух агрегатов, КПП Т150 имеет несколько отличий от Т 150К. Основное преимущество в том, что для переключения скоростей не нужно останавливать транспорт. Все благодаря специфическому устройству коробки, о котором было рассказано выше. В механизме сначала происходит подключение гидроподжимной муфты передачи, а затем отключается муфта, контролирующая предыдущую передачу. Таким образом, в небольшом временном промежутке происходит работа двух муфт одновременно, благодаря чему переключение неразрывно. Единственное для чего придется остановить агрегат — это для изменения режима.

    Еще одно значительное изменение, которое претерпела КПП: наличие ходоуменьшителя. При этом первичный вал обладает промежуточным соединением с механизмом сцепления. Обычно спецтехника включает в себя мягкие конструкции соединений — чаще всего это прокладки из резины. Однако в конструкции коробок передач Т 150 есть составляющие из металла, поэтому в устройстве соединения жесткие.

    Переключение КПП разных моделей трактора

    В целом конструкции моделей разного года выпуска аналогичны друг другу. Но существует и ряд изменений, которые сказываются на том, как переключать передачи. Если владелец столкнулся с трактором, выпущенным до 1983 года, то он имеет дело со старым образцом. В новых моделях тракторов коробка передач немного другая: здесь увеличена тяга до 40 тысяч Ньютонов, она обладает усиленными подшипниками, а также специальными зубчиками. В новых версиях КПП устанавливаются скоростной редуктор.

    Расход топлива тракторов. Правила расчета, нормы – Расход топлива

    Нормы расхода топлива МТЗ на 1 моточас или 100 км Нормы расхода смазочных масел на техническое обслуживание тракторов принимаются в отношении к израсходованному дизельному топливу по норме и приводятся в таблице 2. Повышенные тяговые параметры мотора позволили сделать агрегат универсальной модификацией, которая часто используется для перевозки крупногабаритных твердых и сыпучих грузов на карьерах и заводах;.
    1. Неисправности в дизельном двигателе.
    2. Не правильно выбранная скорость движения.
    3. Не правильное (частое) переключение передач.
    4. Большие нагрузки на трактор.
    5. Агрессивная манера езды.

    Различия между КПП моделей 150 и 150К

    Несмотря на схожесть в конструкции двух агрегатов, КПП Т150 имеет несколько отличий от Т 150К. Основное преимущество в том, что для переключения скоростей не нужно останавливать транспорт. Все благодаря специфическому устройству коробки, о котором было рассказано выше. В механизме сначала происходит подключение гидроподжимной муфты передачи, а затем отключается муфта, контролирующая предыдущую передачу. Таким образом, в небольшом временном промежутке происходит работа двух муфт одновременно, благодаря чему переключение неразрывно. Единственное для чего придется остановить агрегат — это для изменения режима.

    Еще одно значительное изменение, которое претерпела КПП: наличие ходоуменьшителя. При этом первичный вал обладает промежуточным соединением с механизмом сцепления. Обычно спецтехника включает в себя мягкие конструкции соединений — чаще всего это прокладки из резины. Однако в конструкции коробок передач Т 150 есть составляющие из металла, поэтому в устройстве соединения жесткие.

    Переключение КПП разных моделей трактора

    В целом конструкции моделей разного года выпуска аналогичны друг другу. Но существует и ряд изменений, которые сказываются на том, как переключать передачи. Если владелец столкнулся с трактором, выпущенным до 1983 года, то он имеет дело со старым образцом. В новых моделях тракторов коробка передач немного другая: здесь увеличена тяга до 40 тысяч Ньютонов, она обладает усиленными подшипниками, а также специальными зубчиками. В новых версиях КПП устанавливаются скоростной редуктор.

    Агринарный Т-150 Технические характеристики, размеры, лошадиные силы, экономия топлива и оборудование дизельное топливо


    Общая информация и руководство по обслуживанию

    Сделайте
    Модель
    Модель 9 9
    Страна компании Испания
    Годы выпуска
    Тип трактора0

    8

    Fuel diesel
    Price
    Total build
    Service repair manual Agrinar T-150 Manual

    Размеры, вес и характеристики шин

    Мощность двигателя и мощность

    0004

    Передние шины AG 14,9×26
    Задние шины AG 2 0004
    Weight 7460 lbs or 3383 kg
    Length
    Width
    Height
    Wheelbase
    Дорожный просвет
    Радиус поворота 4,8 м [15,7 фута]
    0009 1600 (RPM)
    Размер двигателя 353. 9 CI или 5,8 л
    Количество цилиндров 6 Цилиндров
    Horsepow 2400 (об / мин)
    Крутящий момент двигателя 387,2 фунт-фут или 525,0 Нм
    Двигатель RPM
    двигатель RPM
    Тип топлива Diesel
    емкостью для топливного бака 13,8 Галлона или 52,2 L
    . или (98 x 127 мм)
    емкость нефтяного бака 19,0 QTS или 18,0 л
    емкость бака.0015

    Battery and electrical specs

    Number of batteries 1
    Battery voltage 12 V
    Battery cold cranking Amps 850
    Сила заземления
    Напряжение стартера двигателя
    Запчасти и аксессуары Agrinar T-150 Parts

    Clutch and transmission specs

    Transmission type
    Transmission gears 12 forward and 4 reverse

    Технические характеристики и кабина

    Полный привод 4×4 MFWD 4WD
    Система рулевого управления
    Braking system
    Cabin type

    Hydraulic specs

    Hydraulic tank capacity 2. 6 gal or 9.8 L
    Гидравлическое давление 2856,5 фунтов на кв. дюйм или 197,0 бар
    Макс.0075

    Drawbar specs Power take-off (PTO) specs

    PTO claimed power
    PTO clutch system
    Rear PTO system
    Задний оборотный магистр 540 (RPM)
    Передний PTO System
    . Потребление топлива в КЛО
    — — —0076 3 -точечные спецификации сцепления

    Система управления сцеплениями
    Задняя сцепка
    Задняя сцепка модель сельскохозяйственного трактора в Испании.
    Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 7460 фунтов или 3383 кг.
    На этот трактор можно устанавливать шины 14,9×26 спереди и 14,9×26 сзади.
    Этот Агринар Т-150 оснащен дизельным двигателем мощностью 353,9ci или 5,8 л 6 цилиндров, он может производить 150,4 л.с. или 112,2 кВт при 2400 (об/мин) и имеет крутящий момент 387,2 фунт-фут или 525,0 Нм при 1600 (об/мин), емкость топливного бака составляет 13,8 галлона или 52,2 л.
    Эта машина имеет систему полного привода 4×4 MFWD 4WD, систему трансмиссии 12 вперед и 4 назад.

    — Агринар предоставил нам последнюю версию своего Т-150 Руководство по ремонту
    — Найти все механические и электрические детали и аксессуары сельскохозяйственного трактора Агринар Т-150 здесь


    150 Расход топлива — Морское снабжение Барнакла Билла

    Комментарий Страница 1 из 2 1 2 Следующий
    Spechaser

    Участник Золотого уровня 3-2010 и 2013
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 2403

    Размещено Ответьте Цитатой #1

    Мне нравится экономичность этого мотора. В прошлом я упомянул, что получаю около 5,5 миль на галлон. Было много сомневающихся, и в некоторых поездках я видел более 6. В моей последней поездке я преодолел 63 мили на 11 галлонах. Посчитайте…. 5.7. Никакого троллинга, никакого дрифта, временами погонял вхолостую, чтобы перебраться к следующему месту ловли. В основном 3500 оборотов в минуту до следующего места и небольшое время на 4500. Конечно, по пути я пробежал стандартные 2 мили WOT до пристани. Все коммерческие ребята любят упоминать, что они слышали, как я приближаюсь. Это отличный комплимент, и им не обязательно искать меня. Никакого значка, никаких причудливых манометров, только то, что нужно для заполнения бака. Я остаюсь и останусь старой школой, но этот расход топлива исключительный. Я твердо верю, что 150-й — лучший из флота по соотношению мощности и веса.
    Стив
    Капитан КАТ-5
    __________________
    Spechaser 19’Custom Алюминиевая центральная консоль 2007 E-tec 150 Rebel 15 1/2 x 17 опора из нержавеющей стали Мод. № E150DPLSUF Серийный № 05163481 Общий вес. 3250 фунтов, 2 пассажира, топливо и снаряжение (также известные как ведущие сани) Болота Южной Луизианы, США
    Джейсонг

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 270

    Опубликовано Ответьте Цитатой #2

    H
    У меня нет абсолютных цифр, но если вы держите обороты ниже 4000, расход топлива и масла значительно ниже.

    Джейсон
    __________________
    Джейсон Модель E150DPXSUF серийный номер 5195013

    omarf4

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 317

    Опубликовано Ответьте Цитатой #3

    +1 к тому, что Стив сказал о расходе топлива . .. мне действительно стало очевидно, насколько превосходит e-tec 150 по сравнению с тем, что есть во время недавнего перехода на Багамы … 58,7 миль от ft Laderdale. и у нас было 15 других лодок во флоте, совершающих этот переход. Это стало очень изменчивым, и я бежал со скоростью 3600 об / мин, набирая чуть менее 4 миль на галлон. Много лодок с Mercury, yamahas и реактивных лодок с баками на 50+ галлонов. Я был единственным двигателем evinrude e-tec и сжег около 18 галлонов. У других кончился бензин (реактивные лодки), а парень Mercury verado 225 сжег 75 галлонов … Ой (пришлось остановиться на полпути и заправиться из привезенных канистр)….. сохранял улыбку на протяжении всей поездки !! !

    Ухмылка еще при возвращении!!!
    __________________
    х350ГЗФАЯ
    05554420

    звездный полет

    Участник Серебряного уровня 2011 2013

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 1,816

    Опубликовано Ответьте Цитатой #4

    2,6-литровая платформа двигателей BRP — лучшая из существующих. Что касается потягивания топлива, низкочастотного ворчания для фантастического выстрела в дырку, расхода масла, простоты обслуживания и т. Д. Я должен действительно напоминать себе о необходимости проверять уровень топлива и уровень масла из-за эффективной конструкции и инженерных решений, которые использовались в этой платформе. Когда дизайн/инжиниринг G2 дойдет до остальных двигателей, будет трудно превзойти G1.
    __________________
    Thom ’12 E150DPXINE, 05346783 ’00 BW Outrage 18, REBEL 15P
    Джим

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 7,294

    Опубликовано Ответьте Цитатой #5

    150-сильный E-TEC с 2,6-литровым блоком выдает 57,7 л. с. на литр. E-TEC мощностью 200 л.с. с 3,3-литровым блоком выдает 60,6 л.с. на литр, что очень похоже на мощность на литр. Разница лишь в том, что 2,6-литровый блок имеет угол наклона 60 градусов, а 3,3-литровый блок — 90 градусов. Какие еще факторы могут объяснить, почему 150-сильный двигатель лучше экономит топливо, чем другие модели? Почему экономия топлива была бы значительно лучше с двигателем мощностью 150 л.с.?

    Возможно, ответ кроется в лодках, использующих 150-сильный двигатель. Они просто меньше и легче лодок, чем лодки, на которых используются более крупные двигатели.
    __________________
    Устаревшие кабели для диагностики двигателя E-TEC ПРОДАНЫ.

    Spechaser

    Участник Золотого уровня 3-2010 и 2013
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 2403

    Размещено Ответьте Цитатой #6

    jimh,
    Я не знаю много данных о 200-м. Я считаю, что 200-й весит примерно на 100 фунтов больше, и если вы посмотрите на вес по сравнению с фактической мощностью двух двигателей, 150-й имеет преимущество.
    Стив
    Капитан КАТ-5
    __________________
    Spechaser 19’Custom Алюминиевая центральная консоль 2007 E-tec 150 Rebel 15 1/2 x 17 опора из нержавеющей стали Мод. № E150DPLSUF Серийный № 05163481 Общий вес. 3250 фунтов, 2 пассажира, топливо и снаряжение (также известные как ведущие сани) Болота Южной Луизианы, США
    Джим

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 7,294

    Опубликовано Ответьте Цитатой #7

    Вес двигателя не заставит двигатель потреблять больше топлива для производства мощности. Я действительно сомневаюсь, что в конструкции E-TEC мощностью 150 л.с. есть что-то, что делает его более экономичным по сравнению с другими двигателями E-TEC, если только ключом не является 60-градусный V-образный блок.

    Реальным показателем эффективности использования топлива является удельный расход топлива тормозов: сколько топлива необходимо для получения определенной мощности. Мы видели, что двигатели нового поколения E-TEC с 74-градусным V-образным блоком очень значительно улучшили свою топливную экономичность, но это результат тщательного компьютерного моделирования камеры сгорания и совсем другой конструкции блока цилиндров. Я не вижу оснований для объявления 150-сильного двигателя более экономичным. В нем используются все те же технологии, что и во всех других двигателях E-TEC этого поколения. Как я уже говорил, мотор мощностью 150 л.с. используется только на небольших и легких лодках, поэтому вполне естественно, что у этих лодок расход топлива выше, чем у более крупных и тяжелых лодок. Но это не связано с чем-то особенным в 150-сильном E-TEC.
    __________________
    Устаревшие кабели для диагностики двигателя E-TEC в настоящее время ПРОДАНЫ.

    Spechaser

    Участник Золотого уровня 3-2010 и 2013
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 2403

    Размещено Ответьте Цитатой #8

    Это всего лишь предвзятое мнение.
    Стив
    Капитан КАТ-5
    __________________
    Spechaser 19’Custom Алюминиевая центральная консоль 2007 E-tec 150 Rebel 15 1/2 x 17 опора из нержавеющей стали Мод. № E150DPLSUF Серийный № 05163481 Общий вес. 3250 фунтов, 2 пассажира, топливо и снаряжение (также известные как ведущие сани) Болота Южной Луизианы, США
    Джейсонг

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 270

    Размещено Ответьте Цитатой #9

    Блок 2.6 является более новой конструкцией, чем блок 3.3.
    __________________
    Джейсон Модель E150DPXSUF серийный номер 5195013
    Spechaser

    Участник Золотого уровня 3-2010 и 2013
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 2403

    Опубликовано Ответьте Цитатой #10

    Итак, Джим, . ….. просто чтобы помочь моему невежеству. Какой средний расход топлива будет у вашего 225-го, чтобы проехать 63 мили? Взгляните на отчеты о производительности 115, 130, 135H0 и 150 для пиковых миль на галлон. В моем случае я несколько пересилен, значит, двигатель доволен. Нет такой вещи, как слишком много ХП. Это третий мотор, который у меня был на этом корпусе. Я не говорю, что бегу на километры, я бегу так быстро, как позволяет море.
    Стив
    Капитан КАТ-5
    __________________
    Spechaser 19’Custom Алюминиевая центральная консоль 2007 E-tec 150 Rebel 15 1/2 x 17 опора из нержавеющей стали Мод. № E150DPLSUF Серийный № 05163481 Общий вес. 3250 фунтов, 2 пассажира, топливо и снаряжение (также известные как ведущие сани) Болота Южной Луизианы, США
    Spechaser

    Участник Золотого уровня 3-2010 и 2013
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 2403

    Опубликовано Ответьте Цитатой #11

    doe,
    Спасибо за отзыв!!! Каков полный вес вашей установки???? Кроме того, мне любопытно, почему вы оснастили корпус 150, который был рассчитан на 300.   Я переосмысливаю соотношение HP и веса снаряжения.
    Большое спасибо за звонок.
    Стив
    Капитан КАТ-5
    __________________
    Spechaser 19’Custom Алюминиевая центральная консоль 2007 E-tec 150 Rebel 15 1/2 x 17 опора из нержавеющей стали Мод. № E150DPLSUF Серийный № 05163481 Общий вес. 3250 фунтов, 2 пассажира, топливо и снаряжение (также известные как ведущие сани) Болота Южной Луизианы, США
    Джим

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 7,294

    Размещено Ответьте Цитатой #12

    Цитата:

    Какой средний расход топлива будет у вашего 225-го, чтобы проехать 63 мили?

    Я не могу на это ответить. Расход топлива будет зависеть от положения дроссельной заслонки. Если я проеду 63 мили на холостом ходу, я получу 10 миль на галлон и сожгу 6 галлонов. Если я пойду на полном газу, я получу 2 мили на галлон и сожгу 32 галлона.

    Единственный способ сравнить топливную экономичность двигателя — это его удельный расход топлива при торможении. Как только вы добавите лодку, гребной винт и различные скорости лодки, вы не сможете изолировать топливную экономичность двигателя.
    __________________
    Устаревшие кабели для диагностики двигателя E-TEC в настоящее время ПРОДАНЫ.

    Хьюи

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 14,303

    Опубликовано Ответьте Цитатой №13

    Привет, ребята, я согласен, что 150 л. с. трудно превзойти, если учесть экономию топлива и производительность двигателя — ничто на самом деле не конкурирует с обоими из них — некоторые могут предложить одно, но не оба. Только что вернулся с реки на тяжелой 19-футовой стеклянной лодке с двигателем мощностью 150 л. используйте около 10 литров на цилиндр при WOT. Эта установка сжигала около 60 литров в час на датчике I-Command, делая 87 тысяч в час при 5727 WOT RPM — очень впечатляюще.

    Ура,

    уэй.

    doelakedog

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 56

    Размещено Ответьте Цитатой №14

    Я не думаю, что хотел бы простаивать в течение 20 часов, чтобы преодолеть дистанцию, но я не знаю, если бы я разогнался до 30 миль в час в течение 2 часов подряд, это было бы для меня новым. В любом случае, при нашем среднем потреблении потребуется где-то между 10 — с некоторым холостым ходом, 15 — от 3000 до 4500 об / мин или 20 — WOT, чтобы проехать 60 миль. В большинстве случаев, когда я говорю с людьми об экономии топлива, они спрашивают об оптимальном крейсерском режиме (в самолете), то есть 15 галлонов.

    Цитата:

    Первоначально Послано Spechaser
    лань,
    Спасибо за этот вклад!!! Каков полный вес вашей установки???? Кроме того, мне любопытно, почему вы оснастили корпус 150, который был рассчитан на 300.  Я переосмысливаю соотношение HP и веса снаряжения.
    Большое спасибо за звонок.
    Стив
    Капитан КАТ-5

    Хотя я полагаю, что многие лодки по всему спектру не могут быть оснащены таким широким набором двигателей, нам повезло. Так или иначе, 150 ETEC начал свою жизнь, заменив 1989 Johnson 150 на Edson XR-17 BR, см. вложение — не моя лодка, но похожая. Во время этого обновления экономия топлива улучшилась примерно на 50-70%. Я не помню, сколько весила эта лодка, но хочу сказать, что около 1500 фунтов. Я предполагаю, что они сделали новый по волшебству, потому что мой новый корпус представляет собой 21-футовый Checkmate, рассчитанный на 300 л.с., который на 4 фута длиннее, примерно на 1 фут глубже по осадке и примерно такой же ширины, но все еще весит около 1500 фунтов. Старый корпус был очень нестабилен после 50 миль в час, Checkmate может достигать 70-х, и им по-прежнему относительно легко управлять.

    Мы провели много исследований, прежде чем обновить производительность и экономичность. Экономика именно там, где мы ожидали. Производительности еще нет, мы все еще пытаемся что-то сделать, чтобы посмотреть, сможем ли мы хотя бы в 80-х, но пока этого не произошло. В любом случае, было несколько причин, по которым мы обновились. Одной из них была большая скорость, отчасти потому, что мы собирались отправиться на более крупные озера, где есть люди, у которых есть лодки с трехзначным числом. Приятно иметь возможность ехать со скоростью 40 или 50 миль в час и при этом вести беседу.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *