Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6
Первый модельный ряд Фольксваген Транспортер — прототип современных микроавтобусов, семейных минивэнов и коммерческих авто. Сконструированный в Германии новый тип транспорта быстро получил свое признание благодаря:
- увеличенному числу посадочных мест;
- возможности снятия дополнительных пассажирских кресел.
Массовый завоз этого транспорта в Россию начался с 2002 года, поэтому наиболее узнаваемые модели — это Volkswagen Transporter T3. Современные модификации минивэнов отлично знакомы на всем постсоветском пространстве благодаря использованию в качестве коммерческого (для перевозки небольших грузов), семейного легкового транспорта и микроавтобусов.
История развития Volkswagen Transporter
История создания Volkswagen Transporter
Автором этого изобретения можно считать голландца Бен Пона. Посетив в 1947 году завод-изготовитель в Вольфсбурге и увидев автоплатформу, вскоре он предложил собственные эскизы. Уже в 1949 году автомобиль был представлен на конференции, и менее чем через год в 1950 начался серийный выпуск Volkswagen Transporter T1.
В послевоенные годы для возрождения экономики страны он стал незаменимым тружеником, поэтому создатели не прекратили его выпуск, появились аналоги Volkswagen Transporter.
Фольксваген Транспортер Т1
Volkswagen Transporter T1
Производился в 1950-1967 годах. За этот период производство было налажено в Бразилии, где первая модификация выпускалась до 1975 года и была предназначена для внутреннего рынка.
За несущую конструкции была взята модель «Жук» с многочисленными изменениями: рама с центральным тоннелем была заменена кузовом с опорой из многозвенной рамы. Трансмиссия была взята от VW Beetle, некоторые узлы и внешний вид претерпели изменений: лобовое стекло — двойное, дверные — раздвижные.
В первых моделях устанавливались двигатели с «Жука» 25 л. с., а грузоподъемность составляла 860 кг. В выпускаемых с 1954 года авто начали устанавливать силовые агрегаты мощностью 30-44 л. с., что при небольшой доработке конструкции позволило увеличить допустимый для перевозок вес до 930 кг.
Фольксваген Транспортер Т2
Volkswagen Transporter T2
Первую модель сменил Volkswagen Transporter T2, который выпускался с 1967 по 1979 годы. Во второй модели многое осталось от предшественника в плане ходовой, силового агрегата. Дизайн был немного изменен: установлено цельное лобовое стекло, кабина стала эргономичнее и просторнее.
В течение всего времени выпуска модернизировалась и ходовая часть:
- С 1968 года появилась 2-контурная тормозная система.
- В 1970 установлены тормоза на переднюю ось.
- 1972 год — установили силовой агрегат V-1,7 л 66 л. с., что позволило использовать 3-ступенчатую АКПП.
- 1975 год — модели выпускаются с двиг-ми W 50 и 70 л. с. V-1,6 и 2 литра.
Фольксваген Транспортер Т3
Volkswagen Transporter T3
Годы выпуска — 1979-1992, после чего производство этой модели было налажено в Южной Африке. Если 2 первые модификации имеют между собой много общего, то Т3 включил в себя достаточно много новых разработок, был максимально изменен внешний вид:
- появился более крутой скат крыши;
- использовалась решетка радиаторов из пластика черного цвета;
- увеличилась колесная база на 60 мм, ширина — на 120 мм.
Европейскими производителями много внимания уделяется комфорту как водителя, так и пассажиров. Поэтому были предложены новшества автоматизации:
- стеклоподъемники;
- регулировка внешних зеркал;
- очистка фар;
- задние стеклоочистители;
- подогрев сидений;
- кондиционер;
- центральный замок.
Уже с 1985 года установлен на Фольксваген Транспортер полный привод. Еще через год за дополнительную плату была предложена установка системы ABS.
Еще одна версия Т3 появилась как Transporter Syncro: внутреннее устройство полностью соответствовало VW, в то время как внешний вид был заимствован у военного фургона 1965 года выпуска. Начавшаяся в 1971 году разработка этой модели закончилась только в 1985, в ней был установлен постоянный привод на основе вискомуфты, которая используется во всех современных автомобилях.
Внешний вид и внутреннее содержание автомобиля были усовершенствованы, что определило разделение моделей по бизнес-классам. Это последняя модификация, в которой двигатель находился все еще сзади.
Фольксваген Транспортер Т4
Volkswagen Transporter T4
Годы производства — 1990-2003. В 1991 начали установку моторов объемом 1,8; 2,0; 2,5 литров. Чтобы увеличить тяговую мощность, в оборот пошли дизельные моторы объемом 1,9 и 2,4 л. Еще через год прекращена установка карбюраторного мотора 1,8 л, его заменили моторы 4- (1,9; 2,0 л) и 5-цилиндровые (2,4; 2,5 л). К 1996 году была увеличена мощность моторов:
- бензиновые — 2,8 VR6;
- дизельные — 2,5 TDI.
Была даже разработана система цветовой индикации, указывающая на мощность: в конце маркировки TDI буква I меняла цвет, обозначая:
- синяя — 88 л. с.;
- серая — 102 л. с.;
- красная — 151 л. с.
Также появились модификации кузовов:
- Базовая модель — закрытая кабина с открытым кузовом.
- Остекленная задняя дверь, захлопывающаяся.
- Задняя дверь распашная.
- Грузо-пассажирская модель с количеством сидений 2 х 2 + крытый кузов.
Пассажирская версия выпускалась в 2 модификациях:
- Бюджет — Caravelle. В наличии 3 складных ряда сидений, сдвижные двери. Задние сидения быстросъемные, позволяют трансформировать кузов под грузовой отсек.
- Деловой — Multivan. 1 и 2 ряд задних сидений повернуты друг к другу, между ними раскладной стол. Сидения 2 ряда не только двигаются, но и поворачиваются вокруг своей оси. Используется пластик высшего качества. Есть возможность установки холодильника.
- Комфорт — Vestfalia/California. Представляет собой жилой дом на колесах. Оснащается подъемной крышей, газовой плитой, холодильником, шкафами, биотуалетом и т. д. В этой серии существует несколько модификаций.
На фоне экономного расходования топлива (6-7 л/100 км), объем бака Фольксваген Транспортер составляет 80 литров.
Фольксваген Транспортер Т5
Volkswagen Transporter T5
Современные автомобили, которые выпускаются и в настоящее время. Начало производства — 2003 год. В техническом плане модель была усовершенствована:
- В дизельные двигатели установлены насос-форсунки.
- Разработана система дожигания выхлопных газов, установлен турбонагнетатель, что повысило КПД и степень очистки газов.
- 5 и 6-цилиндровые двигатели работают в комплекте с АКПП.
- В моделях 2007 года увеличена колесная база, до 5,29 метров.
Благодаря новому устройству двигателя и встроенным нейтрализующим катализаторам, Т5 и все последующие модели по экологичности выбросов соответствуют стандарту EURO-5.
Фольксваген Транспортер Т6
Volkswagen Transporter T6
Изменился интерьер, кроме характерных признаков формы, появилась хромированная отделка, изменилась форма мелких деталей, делая их более эргономичными. Но самым главным достоинством Volkswagen Transporter T6 стала автоматизированная система, которая в большей степени определяет комфорт и, соответственно, стоимость авто.
На новые модели больше не устанавливаются двигатели объемом 1,9 и 2,4 литра, они успешно замещаются 2,0 литровыми агрегатами, что позволяет сократить расход топлива Фольксваген Транспортеров (дизель соответствует мощности 84-180 л. с., благодаря системе турбонаддува, которая увеличивает КПД). На моторы 180 л. с. устанавливается двойная турбина.
На протяжении всего цикла производства разработчики стремились сделать машину экономичной. Нормы расхода топлива Фольксваген Транспортер меняются в зависимости от модели и типа двигателя. Для бензинового типа объемом:
- 2,0 л 85 л. с. — 11,1 л/100 км в городе и 8 л/на 100 на трассе;
- 2,5 л 115 л. с. — 12,5 л/100 км в городе и 7,8 л/100 км на трассе;
- 2,8 л 140 (204) л. с. — 13,2 л/100 км в городе и 8,5-9 л/100 км на трассе.
В то время как дизельные модели более производительные и экономичные, современные модификации мощностью 140-180 л. с. потребляют в городском режиме 7,7 л/100 км и 5,8 л/100 км на трассе.
Заключение
Конструкция и распределение веса первого автомобиля были очень удачными, что и сохранилось на все последующие модификации. Грузовая платформа находится между осями, равномерная развесовка автомобиля относительно осей обеспечивает равную нагрузку как при загруженном, так и пустом авто.
На базе Фольксваген Транспортер 4 х 4 изготавливаются:
- грузовики с крытой кабиной и открытым кузовом;
- кареты скорой помощи;
- машины для пожарной команды;
- фургоны;
- кемперы с имитацией бытового обустройства;
- комфортабельные автобусы с количеством мест для пассажиров от 9 шт.
По сути, Фольксваген Транспортер с кузовом стал родоначальником коммерческого транспорта.
Видео: История Фольксвагена «Транспортер» — Документальный фильм
Марина
Дата публикации:
Ноябрь 6, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
Volkswagen Transporter T5, стоит ли покупать бус от VAG?
Автор статьи давно хотел сделать подарок отцу – купить микроавтобус. Ранее у него был опыт использования автомобиля Mercedes Vito. Кстати, не самый приятный. В 2005 году автобус пригнали из Германии. Приходилось ждать запчасти месяцами, обслуживание обходилось дорого. Хотя в остальном машинка была великолепной, имела высокую посадку.
На микроавтобусе легко осуществить свою мечту: собрать всех внуков и вывезти их на природу. Кроссовер для этих целей подходит не всегда – чуть позже озвучим причину. Автор публикации начал искать объявления о продаже VW Transporter с кузовом Т5, 2-литровым движком 140 л.с. Постараемся выяснить, что такого интересного есть у данного буса.
Общие сведения о версии Т5
Внешне модель Т5 сильно напоминает Т4 90-х годов. Правда, она слегка «помолодела». Напомним, что представленный ранее Volkswagen T4 имел долговечный коммерческий движок, средние размеры и переднемоторную компоновку. Разработкой авто занимались инженеры, которые фактически привели компанию к банкротству.
Тогда были выпущены такие транспортные средства, как Golf и Passat. Эти автомобили во всем устраивали своих владельцев. Никто не спешил покупать новые. Конечно, в идеале хотелось приобрести VW T5 в комплектации 4Motion. У нее автоматический полный привод, есть задняя блокировка дифференциала.
Но почему именно двухлитровый движок мощностью 140 лошадей? Потому что этот мотор зарекомендовал себя как один из самых выносливых. Он не боится большого пробега.
Почему Т6 хуже Т5?
Немецкий автопроизводитель решил внедрить в новом микроавтобусе Т6 все передовые технологии. Однако вместе с облегчением поршневой мы получили утончение колец. Теперь они подгорают в несколько раз быстрее. Уже на 200, а то и на 150 000 км поршневая выходит из строя. Так что даже покупка нового Т6 выглядит не очень привлекательно.
Механика или DSG?
Качество работы DSG непременно оценят те, кто ездит по кольцу, осваивает скоростные трассы. Но для городских пробок DSG совсем не подходит. Из-за сильной нагрузки механика быстро выходит из строя. Мотор еще способен вытянуть авто на 6-й передаче и оборотах более 1600 на прямой трассе, коробка не тянет.
Проблемный двухмассовый маховик –«первый звоночек» того, что с коробкой что-то не так. Не самым сильным местом микроавтобуса является и подвеска. С конструктивной точки зрения это старый, добрый Passat, хоть и усиленный. Так что если часто использовать его для перевозки крупногабаритных грузов, могут возникнуть проблемы.
Покупать или нет?
В идеале, лучше взять мультивэн. Можно возить пассажиров, он гораздо комфортнее. Правда, не каждый сможет найти 1,5 миллиона на добротный экземпляр. Transporter обойдется гораздо дешевле, хотя он и устроен проще. Обычно «Транспортеры» покупают для коммерческих задач. Другой вопрос, сможете ли вы найти такой автомобиль сегодня в более-менее хорошем состоянии.
Третий вариант – паркетник. У него отличная проходимость, можно взять 7-местный вариант. Как раз то, что нужно для поездок на природу, отдыха дикарями и пр. Для справки, VW T5 – это переднеприводный автомобиль, который выпускается с 2003 года. Расположение двигателя поперечное. Переключение скоростей переехало на приборную панель. Среди технических новшеств, которые впервые применили в Volkswagen T5:
- Насос-форсунки, которые ставят на дизельные двигатели.
- Турбонагнетатель.
- Непосредственный впрыск.
- Автоматическая коробка передач, полный привод на моделях с 5- и 6-цилиндровым двигателем.
А еще Т5 стал первым «Транспортером», который не экспортируется в США. Сборка производится в Ганновере, Познани, Калуге. Много ли среди наших читателей владельцев Volkswagen T5? Для каких целей покупали автомобиль и сколько он уже пробежал?
Технические характеристики Volkswagen Transporter T5
После того, как в 2003 году сняли с производства 4 серию модифицированного Фольксваген Транспортер, в свет вышел новый Volkswagen Transporter T5, который смог похвастаться, как новыми улучшенными характеристиками,так и некоторыми сохраненными старыми.
В итоге мы снова увидели направления, которые пришли к нам из прошлой серии:
- пассажирские перевозки;
- грузопассажирские перевозки;
- грузовые перевозки.
Измененные технические характеристики позволили по-новому взглянуть на представленный в широкие массы автомобиль. Что же изменилось?
Очень многое:
- доработали оптику;
- увеличили грузоподъемность на 180-300 кг;
- предоставили возможность транспортировки грузов прицепом с весом до 2.5 тонн;
- увеличили габаритные размеры на 20-30 см;
- в грузовой модификации сделали распашные ворота;
- сделали низкую посадку для облегчения выгрузки и погрузки вещей;
- установили боковую сдвижную дверь для удобства выгрузки.
Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т5
Стандартный Volkswagen Transporter T5 имеет следующие размеры грузового отсека:
- длина 4890 мм;
- высота 1945 мм;
- ширина 1905 мм.
Грузоподъемность имеющихся в продаже грузовиков также различается и составляет:
- 2600 кг;
- 2800 кг;
- 3000 кг;
- 3200 кг.
Габариты Фольксваген Транспортер Т5 влияют на варианты кузова, как видно из таблицы:
Высота, мм | Длина, мм | Ширина, мм | Грузоподъемность, вес, кг | |
multivan | 1970 | 4892 | 1904 | 3000 |
Caravelle Микроавтобус | 1990 | 4892 | 1904 | 2600-2800 |
Transporter бортовой грузовик | 1990 | 5292 | 1904 | 2800-3000 |
Транспортер Шасси | 1952-1963 | 4892-5292 | 1904 | 2800-3200 |
Фургон. | 1940 | 5292 | 1904 | 2800 |
Ходовая часть
Независимая передняя подвеска в Транспортере, который предназначен для перевозки грузов, усилена подрамником. Сзади установлена пружинная подвеска. Жесткость подвески зависит от параметров машины. Помимо этого заднюю ось пришлось укрепить стабилизатором поперечной устойчивости.Автомобиль оснащен системой дисковых тормозов. Встроенное ABS в передней части хорошо вентилируется. Переднеприводная конструкция установлена в базовые модели Транспортера. Существует возможность усиленной комплектации, при которой полный привод обеспечивает встраиваемая вискомуфта, что очень хорошо ощущается при пробуксовках, на неровной местности и т.п. Минусом такого обновления считается неремонтопригодность установленного узла, который в случае поломки придется менять полностью.
Тем не менее, при своевременном ремонте и замене изношенных деталей сложное шасси не должно доставлять проблем.
Капитальный ремонт в большинстве случаев требуется после пробега в 150 тысяч км. Приготовьтесь к тому, что придется сильно раскошелиться, т.к. детали на этот автомобиль стоят не дешево.
При пробеге в 100-200 тысяч км вам обязательно придется заменить задние ступичные подшипники, а еще через 100-200 тысяч км сменить и передние.
В зависимости подбора компонентов подвески вы сможете получить несколько вариантов Мультивена:
- грузоподъемный фургон;
- спортивный вэн;
- комфортный автобус.
Также стоит следить за состоянием таких деталей, как:
- амортизаторы, которые могут как расшататься, так и создать утечку;
- приводные валы;
- пружины;
- рулевая рейка;
- тормоза, которые требуют частой модернизации.
Двигатель и КПП Т5
Двигатели Volkswagen Transporter T5 имеют расширенную сетку вариаций бензинового и дизельного направления.
Бензиновые двигатели:
- с объемом 2.0 имеют мощность 115 лошадиных сил и разгоном за 17.8 сек до 100 км.
- с объемом 3.2 имеют мощность 235 лошадиных сил и разгон до 100 км за 10.5 сек.
Дизельные агрегаты:
- с объемом 1.9 л выпускаются с вариантами мощности в 84, 86, 102 и 105 лошадиных сил;
- с объемом 2.5 л выпускаются с мощностью от 131 до 174 лошадиные силы.
Также после определенных модификаций можно найти турбодизель с объемом 2.0 л и мощностью 84, 102, 140 и 180 лошадиных сил.
Для различных режимов езды устанавливаются два различных типа трансмиссии, которые влияют на расход топлива:
- у скоростных машин – это 6-МКПП;
- у стандартных – 5-МКПП.
Для предохранителей Транспортера Т5 выделено 2 зоны:
- в салоне расположены элементы, отвечающие за датчики и внутренние приборы;
- в отсеке двигателя расположены элементы, отвечающие за движение (система блокировки тормозов, насос и двигатель).
Шины
Транспортер Т5 имеет диаметр дисков 16-17 с вылетом 51-55 и шириной от 6.5 до 7 J. Помимо этого стоит обратить внимание и на шины, которые при диаметре 16-17 имеют ширину 215 и профиль 60-65.
Эксплуатационные показатели
При максимальной скорости, которая составляет 159 км/час время разгона Volkswagen Transporter T5 до 100 км составляет 18.4 секунд. Расход топлива на 100 км составляет в среднем 7.5 л при объеме топливного бака 80 л. Максимальный вес машины должен составлять не более 2 т 800 кг.
Технические характеристики Фольксвагена Транспортер — габаритные размеры, высота, расход топлива, сколько мест в Volkswagen Transporter
Все модели линейки узнаваемы, несмотря на колоссальную разницу между первыми и последними моделями. Разработчики концерна почти век следуют определенным правилам создания микроавтобуса. Изучив технические характеристики Транспортера Фольксваген, можно увидеть, как развивалась модель.
Габаритные размеры
Фольксваген Транспортер разрабатывался как маневренный компактный грузопассажирский автомобиль. Им легко управлять в городе, можно проехать по бездорожью или по плохой дороге.
Габариты Транспортера Фольксваген на протяжении шести поколений кардинально не менялись.
Приведенные средние размеры измеряются по крайним точкам различных сечений авто.
- длина – по продольному сечению, важно, чтобы точки были в одной плоскости
- ширина – по поперечному, ориентируясь на колесные арки или центральные стойки кузова
- высота Фольксваген Транспортер – нижняя точка замера находится на поверхности, верхняя на крыше (без рейлингов).
Обычные габариты транспортера — 4304Х1904Х1960 мм.
Даже в 6 поколении канонические размеры Транспортера Фольксваген сохранились (за исключением высоты потолка).
Существуют также удлиненные автомобили – эта модификация предлагается в качестве опции. Здесь есть небольшой разброс размера, в зависимости от модели.
Справка! Этот автомобиль известен как Булли, бычок, бус, кемпер, комби. Официальное наименование – коммерческий фургон.
Параметры двигателя и КПП
Транспортер выпускается с целой линейкой двигателей. Разные объемы и мощности, а также возможность выбора топлива.
Моторы Фольксвагена с самого начала зарекомендовали себя наилучшим образом. Даже в первых моделях, на которых стояли движки с воздушным охлаждением, отмечалась надежность и легкость эксплуатации.
Расход топлива
Кроме ремонтопригодности и надежности автолюбителями отмечается экономичность – важный фактор при выборе авто, который планируется эксплуатировать ежедневно и нагружать.
Пороговым значением по традиции является 10 л на сто км. Средние показатели аппетита движков транспортера – от 5,8 до 10,7 л.
Если говорить о моделях, которые в ходу сегодня, то начать стоит с Т4. В городе авто с двухлитровым движком съедает около 11 л, на скоростной трассе – 8.
Более объемные моторы, которые устанавливаются опционально, потребляют больше – в городе до 12 л, на трассе – до 8.
Расход топлива Фольксваген Транспортер во многом зависит от топлива, коробки передач и мастерства водителя. Есть также некоторая связь со скоростью – оптимальной ля экономии является скорость 100 км/ч.
Дизельные двигатели более экономичные, причем самые мощные моторы едят намного меньше, особенно на трассе. Например, движок на 2,5 л и 102 л.с. с полным приводом показывает расход на трассе не более 6,5л.
Динамика
Если рассматривать эволюцию моторов транспортера, можно увидеть, какой серьезный путь развития прошел этот автомобиль.
Первые модели снабжались не слишком мощными движками и передвигались с невысокой скоростью до 125 км. Но именно эта линейка моторов создала транспортеру славу невероятно надежной машины. Можно было наездить до 180000 км и ни разу не обратиться в сервис.
У систем авто были недостатки и поломки, но запчасти стоили дешево. Плюс можно было быстро освоить самостоятельное решение многих проблем. Это лежит в основе непреходящей любви к этой машине – их покупают даже с огромным пробегом, после многих владельцев. И остаются вполне довольными своим приобретением.
На рубеже веков линейка моторов стала модифицироваться. Появился ряд двигателей ACV, до 105 л.с., высоким крутящим моментом и другими улучшенными характеристиками. Различные обновления в двигательной системе несколько снизило их долговечность. Теперь проблемы могли начаться уже после первой сотни пробега. Но моторы оставались неприхотливыми и ремонтопригодными – в стиле Volkswagen.
Справка! Для тех, кто хочет купить движок этого класса, рекомендация – лучшими считаются моторы: на бензине — 1,6/103 л.с., на дизельном топливе – 1,8 л/110 л.с. Агрегаты устанавливались на транспортер, начиная с четвертого поколения. Это самые сильные и надежные модели моторов.
Современные моторы концерна – это высокотехнологичные устройства, которые составляют совершенно иную группу двигателей. Можно сказать, что с обновленной линейкой движков возродилась легендарная надежность первых транспортеров.
Интересны модели ACV, которые ставят на все транспортеры, включая Т4. Повысилась ремонтопригодность – концерн обратил внимание на тот факт, что многие запчасти транспортера можно заменять на детали других производителей и доработал свои запчасти до общих параметров. Теперь у владельцев появился большой выбор запчастей для авто любого поколения.
Перечислить все модификации моторов Volkswagen невозможно, но можно обратить внимание на несколько моделей, которые используются сейчас.
- 2.6 TDI Transporter — выпускается с 2007 года. По сегодняшний день в топовых позициях. Причиной популярности является не мощность, которая у этой модели довольно средняя, 110 л.с., а ресурс, позволяющий ездить без ремонтных проблем до 200000 км. Это делает его практически единственным мотором для грузового авто с таким уровнем надежности.
- Другой популярный и рекомендуемый мотор – 2,5 TDI. Недорогой, ремонтопригодный, с большим количеством комплектующих и запчастей в любом магазине. Этой модели может понадобиться ремонт цилиндров, это его слабое место. Тем не менее, популярная модель.
- Среди дизелей известной моделью является ACV 2.0. После его поступления на рынок был период бума – что для двигателей удивительно. Это удачная разработка концерна, которая в лидерах до сих пор. Агрегат крепкий, надежный, мало ест. По городу ему нужно около 8 литров, на трассе – не более 8,5. А простота его конструкции стала легендарной – его починкой занимаются сами владельцы, после ознакомления с его конструкцией.
Двигатели – это важная составляющая успеха концерна:
- первые поколения прославились ресурсностью и надежностью
- затем основным качеством стала износоустойчивость
- последние поколения движков признаны лучшими вариантами для грузопассажирских автомобилей.
Пока никто не смог обогнать Фольксваген в разработке моторов для транспортеров.
Справка! Транспортер – как идея для грузопассажирских перевозок – воплощается на протяжении уже 70 лет, с 1950 года. И всегда с успехом.
КПП
- Первое поколение работало на механической коробке на 4 ступени. На Т2 предлагали опциональный трехступенчатый автомат в сочетании с улучшенным движком.
- В Т3 устанавливались на выбор механика на 4-5 ступеней или автомат на 3. Те же возможности были у Т4 и Т5.
- Т6 – механика на 5 и 6 ступеней. Самые мощные движки работают в паре с роботизированной коробкой на 7.
Вместимость и грузоподъемность
Самый первый транспортер обладал грузоподъемностью в 860 кг. Через некоторое время ее увеличили до 930 кг. Максимальная вместимость машины – 13 человек, в кемперах первого поколения могли разместиться 4 человека (или 5, но с некоторыми неудобствами).
Второй транспортер по этому параметру практически не отличался, как и третий. Все три модели не двигались с места, если загрузка превышала указанный порог.
Т4 сделал значительный шаг вперед во многих отношениях. Увеличилась и эффективность перевозок – грузоподъемность подросла до тонны с небольшим.
Т5 стал еще выносливее – он мог везти на 200-300 кг больше предшественника, его максимум – 1400 кг (грузовая комплектация Kasten).
Т6 также остался в рамках, определенных производителем полвека назад. Но эту модель уже сложно назвать автомобилем для грузоперевозок.
Другие параметры авто
- Подвеска – сильная сторона транспортеров. С первых поколений она получила репутацию неубиваемой. С 1 по 6 поколение ее дорабатывали, особенно на Т4, который стал переднеприводным. Современные подвески у Т6 полностью независимы, стойки и многорычажные конструкции.
- Руль реечный, уже во втором поколении опционально предлагается гидроусилитель, который затем войдет в базовые комплектации.
- Начиная с первого поколения, в машине устанавливается все для комфорта водителя и пассажиров. В последнем поколении есть все, что делает авто комфортабельным вторым домом.
Мануал — инструкция по эксплуатации Транспортера
Ремонтопригодность машины – это не только стандартность технических характеристик моделей Volkswagen Transporter, но и наличие подходящих запчастей в любом магазине. Владелец может самостоятельно освоить все этапы ухода и ремонта своего микроавтобуса.
Все руководства снабжены схемами внешнего и внутреннего устройства. Их можно найти в сети.
VW T5 — обзор пассажирского и грузового Фольксвагена Транспортера Т5
Volkswagen Transporter уже давно относится к самым популярным автомобилям среди небольших фургонов. Новая модель VW появилась в 2003 году. Она пришла на рынок пятого поколения с внутренним обозначением T5. Так же как предшественники, Фольксваген T5 считается универсальным автомобилем, но в дополнение к технической версии также рекламируется и в варианте пассажироперевозок.
Благодаря этому он стал особенным автомобилем среди себе подобных.
Volkswagen Transporter T5 выпускается с большим разнообразием силовых агрегатов. Он имеет варианты, как бензиновые, так и дизельные. Список бензиновых двигателей включает в себя двигатель объемом 2,0 л и мощностью 115 Л. с. и 3,2 л и мощностью 235 лошадиных сил. Более слабый блок позволяет разгоняться до сотни за 17,8 сек, а более мощный вариант достигает 100 км/ч после 10,5 сек.
Гораздо более обширный выбор имеют дизельные агрегаты. Производитель в течение нескольких лет производства предложил единицу объемом 1,9 л в четырех вариантах мощности: 84 л.с., 86 л.с., 102 л.с. и 105 л.с. Все они характеризуются низким аппетитом на топливо и достойными характеристиками.
Более требовательные клиенты выбирают мотор объемом 2,5 л и мощностью от 131 л.с. до 174 л.с. Стоит добавить, что в более поздних Transporter T5 двигатель оснащен фильтром твердых частиц.
В 2009 году во время выставки во Франкфурте дебютировал VW Transporter T5 последней модификации, который вошел в новую линейку стилистических Volkswagen, запущенных по модели Scirocco и Golf VI.
Фольксваген транспортер T5 после изменений 2009 года предлагается с двигателем 2,0 л и мощностью 115 л. с. и 204 л. с., позволяющий ему разгоняться до сотни за 9,5 сек и достигать максимальной скорости 200 км/ч.
Стоит также обратить внимание на дизельные агрегаты. Под капотом Transporter T5 после модификации можно найти только 2,0 л турбодизель, который в зависимости от версии выдает 84 л. с., 102 л. с., 140 л. с. или 180 л. с.
Привод может передаваться с помощью 5- или 6-ступенчатой механической коробки передач или 7-ступенчатого автомата DSG в самой лучшей версии.
Производитель также предлагает экземпляры с технологией BluMotion и приводом на четыре колеса 4MOTION.
Модельный ряд и модификации Фольксваген Т5
Производственная версия была доступна в нескольких различных конструкциях, в которых основой стала классическая доставка. Она дополнилась поставками моделей с повышенной крышей, сифоном, дополнительным рядом сидений и остеклением, бортами или шасси с кабиной, которые укомплектовываются любыми деталями. Максимальная вместимость при перевозке пассажиров — 9 человек. Для тех, кто работал в сложных условиях был доступен привод на все колеса 4Motion.
Микроавтобус доступен в четырех вариантах DMC (2.600, 2.800, 3.000 и 3.200 кг) с тремя высотами крыши (1.959 мм, 2.160 мм 2.460 мм) и двумя разновидностями оси (3.000 мм 3.400 мм). Грузоподъемность, в зависимости от версии, варьируется от 675 до 1.391 кг, а внутренний объем кузова имеет от 5,8 м до 9,3 метров.
Имея габариты 4890 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1945 мм в высоту, Volkswagen Transporter T5 обеспечивает более комфортные условия пассажирам и значительно больше грузового пространства, чем его предшественник. Это связано с отказом от применения простых форм кузова. Volkswagen Transporter T5 предлагается в нескольких вариантах кузова:
- Multivan;
- Caravelle Микроавтобус;
- Transporter бортовой грузовик;
- Транспортер Шасси;
- Транспортер Фургон.
Клиенты также имеют возможность выбрать экземпляр с большей колесной базой и одной из трех конфигураций высоты крыши.
Предлагается также вариант Sportline, отличительными особенностями которого являются 18-дюймовые литые колесные диски, бамперы и зеркала в цвет кузова, пониженная на 30 мм подвеска, а также специальные эмблемы Volkswagen.
Комплектации
Так же как и предшественники, даже в базовой комплектации Transporter Т5 имеет только самое необходимое. Все остальное доступно только за дополнительную плату.
Большинство машин данной марки на вторичном рынке богато оснащены. У многих машин, предлагаемых на продажу, есть две подушки безопасности, полный электропакет, часто попадается кондиционер.
Конкуренты и похожие модели
Volkswagen Transporter T5 дебютировал в 2003 году, как преемник модели Transporter T4. VW Transporter T5 продается в сегменте лучших среди себе подобных. Главный соперник Volkswagen Transporter T5 Mercedes — Benz Vito.
С выпуском Transporter, в дополнение были выпущены еще два автомобиля. Первым была модель Caravelle, предназначенная для перевозки еще большего числа пассажиров по сравнению с Transporter. Изюминкой выпуска стал Multivan, который был одним из самых роскошных автомобилей, оснащенных самой дорогой отделкой. Интерьер салона Multivan имеет уровень легкового автомобиля и может перевозить до 7 человек в повышенном комфорте.
Ходовые качества Transporter Т5 и его братьев и сестер находятся выше среднего класса, но слишком большой динамики на дороге ждать от него не стоит. Большие габариты и высокий вес проявляются на поворотах, проявляя неуклюжесть автомобиля. По практичности Транспортер отличается просторным салоном, даже в сравнении с моделями Caravelle и Multivan, которые имеют большое багажное отделение. При этом т5 транспортер имеет 8 мест для пассажиров.
Дополнительная информация по авто
Для того, чтобы получить всю техническую информацию по автомобилю, достаточно заглянуть в сервисную книжку или техпаспорт.
С помощью базовой инструкции по техобслуживанию и эксплуатации VW T5 Transporter учитываются нагрузки, максимальная скорость, габариты, значения массы.
Игнорирование и превышение указанных показателей может привести не только к травмам, поломкам и ремонту, но и к серьезным авариям.
Плюсы и минусы VW Transporter T5
Среди преимуществ микроавтобусов стоит выделить:
- эффективные тормоза;
- работу коробки передач;
- низкий расход топлива;
- богатое оснащение.
Недостатки Volkswagen T5 Transporter это:
- отделочные материалы низкого качества;
- неисправности передней подвески;
- отсутствие маневренности на дорогах;
- сервис;
- высокие цены подержанных экземпляров.
Характерные проблемы и “болячки” авто
Volkswagen Transporter T5 относится к прочным автомобилям, которые с регулярным техническим обслуживанием могут работать без поломок и сбоев очень долго. Если вы решили купить подержанный автомобиль с классическими четырехцилиндровым дизельным двигателем, то не стоит беспокоиться, но в случае экзотических пятицилиндровиков лучше искать тщательнее.
К известным проблемам автомобиля можно отнести:
- течет водяной насос;
- проблемы с утечкой охлаждающей жидкости и дизельного моторного масла;
- быстрый износ поверхностей поршней, ведущий к тотальным разрушениям двигателя.
Из более сложных задач, которые ставятся перед T5, можно выделить проблемы с генераторами переменного тока и кондиционером, быстрым износом маховика, присутствующим у всех дизельных двигателей.
Подведем итоги
Каждая машина, которую мы покупаем имеет свои достоинства и свои недостатки, в том числе и VW T5 Transporter.
Тем не менее, многие отзывы о фургоне носят положительный характер. Но надежность данного автомобиля соответствует принципам «как заботятся, так и ездит». Отличается повышенной экономичностью, без проблем выжимает 130-140 км/ч на трассе, очень удобный и практичный.
Подбор шин и дисков по автомобилю Volkswagen Transporter 2007 1.9TDi T5: Шины и диски на Volkswagen TransporterВизуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для Volkswagen TransporterВ данный момент для автомобиля Volkswagen Transporter на Мосавтошине присутствует 1574 модификации шин со средней оценкой 4.4/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели Volkswagen: Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID. 3, Volkswagen ID.4, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1, Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Transporter 2007 1. 9TDi T5Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Transporter 1.9TDi T5 2007 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства. |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Multivan |
Поколение | Multivan (T5) |
Модификация (двигатель) | 2.5 TDI (174 л.с.) |
Начало производства | 2003 год |
Окончание производства | 2006 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 7 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива в городе | 11 л / 100 км
21.38 миль на галлон США 25,68 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,8 л / 100 км
34. 59 US mpg 41.54 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8,3 л / 100 км
28,34 миль на галлон США 34,03 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 221 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 12.2 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 12,2 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,6 с |
Максимальная скорость | 183 км / ч 113,71 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 3 |
Отношение массы к мощности | 13,5 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 174 л.с. при 3500 об / мин. |
Мощность на литр | 70,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 340 Нм @ 2000 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | AX |
Объем двигателя | 2461 см 3 150,18 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 5 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 дюймов |
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма |
Степень сжатия | 18,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Насос-форсунка (насос-форсунка) |
Турбина | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 7,4 л 7,82 кварты США | 6.51 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7.1 л 7,5 кварт США | 6,25 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2349 кг 5178,66 фунтов. |
Макс. вес | 3000 кг 6613,87 фунтов. |
Макс нагрузка | 651 кг 1435,21 фунтов. |
Емкость топливного бака | 80 л 21,13 галлона США | 17.6 британских галлонов |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2500 кг 5511,56 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4890 мм 192,52 дюйма |
Ширина | 1904 мм 74.96 дюймов |
Высота | 1970 мм 77,56 дюйма |
Колесная база | 3400 мм 133,86 дюйма |
Колея передняя | 1628 мм 64,09 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1628 мм 64,09 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,9 м 39,04 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Размер шин | 215/65 R16 |
Размер колесных дисков | R16 |
VW Heritage Volkswagen T5 руководство по покупке
Volkswagen T5 — это самая крутая и практичная вещь, которую вы можете купить, — это Volkswagen T5, который ежедневно сопровождает ваш винтажный дубляж.Более того, если они в конечном итоге сохранят свою стоимость, как и другие перевозчики VW, вы получите небольшие инвестиции, если купите их сейчас. Итак, вот наше руководство по выбору лучших
T5 в настоящее время является одним из самых крутых и самых универсальных транспортных средств, и рынок, по понятным причинам, в настоящее время без ума от них. Более крупная и современная во всех смыслах, чем T4, которую он заменил в 2003 году, существует модель T5, способная удовлетворить все потребности — включая панельные фургоны, кемперы, каравеллы и девятиместные микроавтобусы. С выбором из двух колесных баз, трех высот крыши и четырех значений веса — максимальная полезная нагрузка составляет впечатляющие 3,2 тонны — наряду с множеством опций, связанных с раздвижными боковыми дверями, а также задней дверью, неудивительно, что он стал таким твердым фаворит среди тех, кто хочет поставить свой собственный отпечаток на вещи с точки зрения настройки и переоборудования кемперов, а с широким спектром запчастей для T5, которые теперь доступны на нашем веб-сайте, это проще, чем когда-либо.
Эти аспекты, наряду с престижностью этой стильной и знакомой эмблемы VW на решетке радиатора, помогают объяснить взрыв интереса к T5 как к автомобилю для повседневной жизни.Однако при покупке нужно быть осторожным, потому что в объявлениях много окалины. Вот основные вещи, на которые следует обратить внимание, чтобы помочь вам отделить грубую от гладкой …
Двигатели
В T5 можно было выбрать один из двух различных дизельных двигателей, обеспечивающих в общей сложности четыре различных мощности; 1. 9 PD предлагал либо 85, либо 105 л.с., в то время как более крутящий пятицилиндровый 2,5-литровый был доступен в обличье 130 или 174 л.с., последний получал возможность полноприводной технологии VW 4Motion.Был также предложен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с., но это относительно редко.
Хотя 2.5 предлагает намного больше возможностей, чем 1.9, что делает его лучше для долгих и быстрых поездок по автомагистралям, он также страдает от большего количества проблем — не в последнюю очередь из-за того, что невероятно сложный механизм синхронизации означает, что многие специалисты вздрагивают от перспективы работы над ним. их. 2,5-литровый двигатель также подвержен преждевременному износу распределительного вала, первым признаком которого будут пропуски зажигания в цилиндре номер 2 — плюс, он также более подвержен перемещению форсунок в головке из-за того, что они прикручены только с одной стороны, что означает, что под нагрузкой они пытаются подняться со своих мест. Когда это происходит, топливо перемещается в головную часть, а затем в отстойник, и если уровень становится слишком высоким, оно может попасть в турбонагнетатель и вызвать перерасход топлива в двигателе и его работу с ужасными последствиями, изгибом стержней и прочим делая это безупречным. Водяной насос на 2.5 также может выйти из строя — либо через уплотнение поступает охлаждающая жидкость в моторное масло, либо выходят из строя подшипники, и он выкачивает воду из перелива на задней части двигателя. Если вы найдете автомобиль с низким уровнем охлаждающей жидкости, возможно, причина в этом.1.9, возможно, является более пуленепробиваемым двигателем — и, поскольку он используется во множестве автомобилей VAG, их гораздо легче достать, если проблемы возникнут после покупки.
В 1.9 используется пояс, который следует заменять каждые 80000 миль или пять лет, в то время как 2.5 имеет шестеренчатый привод и, таким образом, практически не требует обслуживания — хотя необходимо менять муфту свободного хода и эластичную муфту привода примерно на 100000 миль, что может быть дорогостоящим 500 фунтов стерлингов +).
Рестайлинг после 2010 г. T5.1s оснащен совершенно другим 2,0-литровым турбодизельным двигателем — он был доступен в вариантах 83, 101, 138, 177 л.с., и это в целом более плавный, эффективный и надежный. Был также бензиновый агрегат мощностью 114 л.с., но, опять же, вам будет сложно его найти. Предполагая, что вы потрудитесь поискать.
Ходовая часть
Модель 1.9 оснащена испытанной пятиступенчатой коробкой передач от T4, в то время как 2.5 поставляется с новым шестиступенчатым агрегатом VW для обеспечения дополнительной мощности и крутящего момента. Также была доступна полуавтоматическая коробка передач типтроник.Проблемы с приводным валом — знакомая головная боль T5. Выходной вал коробки передач представляет собой простую плотную посадку без резинового уплотнения, что делает его подверженным проникновению воды и ржавчине, а когда они в конечном итоге отключаются, вы останетесь без привода. Это не особенно большая работа, но сами детали дорогие, поэтому вам стоит рассчитывать на то, что вы потратите 500 фунтов стерлингов на установку замены.
Насосы гидроусилителя рулевого управления имеют шестеренчатый привод, а конец насоса находится в моторном масле, поэтому, если уплотнение выходит из строя, моторное масло может попасть в жидкость гидроусилителя руля, вызывая ее перелив.Возможно, потребуется заменить изношенное уплотнение, промыть систему и добавить свежую жидкость для гидроусилителя руля, в противном случае придется покупать насос для замены. То, что всегда вызывает беспокойство у потенциальных владельцев T5, — это двухмассовый маховик (DMF) и боязнь необходимости его замены. Надо сказать, что стиль вождения во многом связан с преждевременным износом DMF — сброс сцепления, неустойчивое ускорение или переключение передач являются причиной их преждевременного выхода из строя. Двигатели с сильно размеченными ЭБУ также могут толкать DMF за его пределы, поэтому с подозрением относитесь к любому, кто ужасно дрожит при ускорении.Возможные электрические проблемы включают проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, различными датчиками двигателя и блоками катушек. Здесь опять же приличный тест-драйв и систематическая проверка того, что все работает как надо, выявят любые проблемы. По словам специалистов, сам потребительский блок тоже хрупок — и заменить его недешево.
Что, несомненно, усугубляет положение, так это то, что огромный кусок жгута проводов находится в голове, где он подвергается воздействию масла и сильной жары и вскоре становится хрупким.Излишне говорить, что когда это происходит, диагностика электрических проблем может оказаться кошмаром.
Что касается подвески, то верхние опоры стойки и подшипники заедают и изнашиваются, и когда они это делают, они начинают стучать. Если это не так — тогда подозревайте, что изношены втулки стабилизатора поперечной устойчивости или откидные линзы — прислушивайтесь к любым нежелательным шумам, когда вы проезжаете выбоины или поднимаетесь по пониженному бордюру.
Прочие соображения
Само собой разумеется, что более короткие фургоны выглядят лучше, но если внутреннее пространство важно (например, если вы планируете переоборудование кемперов), вам будет лучше с LWB. Всегда есть возможность купить фургон, если вы не можете позволить себе Комби, и попросить специалиста переоборудовать его, что является более дешевым решением. Ориентировочно задние боковые окна стоят около 150 фунтов за пару.
также важна, так как кондиционирование воздуха является обязательным для большинства, а такие предметы, как поворотные передние капитанские скамьи, всегда являются хорошим вариантом. Имейте в виду, что некоторые действительно ранние базовые автобусы могут не иметь подушки безопасности пассажира. Наличие раздвижных боковых дверей с обеих сторон также может быть минимальным требованием, если вы собираетесь перевозить много людей и не нуждаетесь в переоборудовании кемпинга.
Что касается самих сидений, то у некоторых автобусов есть закрепленные сиденья, которые наклоняются вперед или могут быть полностью сняты, в то время как другие (Multivan) имеют более гибкую конструкцию скольжения, так что вы можете перемещать их вперед и назад на полозьях в соответствии с требованиями. Выберите вариант, который, по вашему мнению, лучше всего подойдет вам. Как всегда, выберите пример с тщательной историей обслуживания и избегайте тех, которым пришлось нелегко в качестве инструмента строителя. Остерегайтесь автобусов, которые уже были модифицированы — оригинал всегда лучше, если вы все равно не собираетесь его модифицировать, и в этом случае вы можете сэкономить немного денег.
Сколько?
Из-за постоянного высокого спроса на T5 всегда можно получить хорошие деньги. Фургон бывшего строителя с корзиной может начинаться с 3500 фунтов стерлингов, но на самом деле для чего-то более удобного вам нужно будет начать поиск T5, имея в заднем кармане как минимум 8–10 000 фунтов стерлингов. Нижняя граница этого диапазона, вероятно, ограничит вас примером до 2006 года с довольно небольшим количеством миль на часах. Если вам нужна подтяжка лица T5.1, вам понадобится около 15 000 фунтов стерлингов. Почти новый без слишком большого количества миль будет в конце подросткового возраста, в начале 20 фунтов стерлингов, в то время как тот же автомобиль у основного дилера (на самом деле их не так много для продажи, поэтому это может быть ваш единственный вариант) будет ближе к £ 30,000. Лучшая информация о спецификациях у основного дилера будет подталкивать 50 000 фунтов стерлингов. Если все это звучит немного удручающе, примите во внимание тот факт, что VW анонсировал T6, поэтому, когда это произойдет, это может иметь небольшое влияние на цены. Также утешайтесь тем фактом, что T5 сохраняют свою ценность — так что, если вы потратите много денег на хороший автомобиль в первую очередь с хорошими характеристиками, вы сможете вернуть большую часть его обратно во время перепродажи.
Ян
Мнения, выраженные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage
Этот пост также доступен на: Deutsch (немецкий) Español (испанский)
Compra tu Volkswagen T5 California en AutoScout24.es
Volkswagen T5 California, автокаравана una gran
Существо палабры Volkswagen в «автомовиль-дель-пуэбло», в 1937 году, когда указывается индикация эспириту кон-эль-кэ насио-эстон-эспириту. Грунтовка для ткани Volkswagen, созданная для Volkswagen Escarabajo с дизайном Фердинанда Порше. Una gran differencia en el concept y en el tiempo sese primer Beatle, que actualmente solo puede obtenerse como coche de segunda mano y en caso de que el estado de conservación sea excepcional, y la Volkswagen T5 California.La gama T, también llamada Kombi o Transporter, en la que nació la Volkswagen T5 California, surgió en 1950 en Alemania, con la T1. Фольксваген Т5 Калифорния — это настоящая фабрика, которая всегда под рукой, но сейчас она уже есть, чтобы выбрать новую версию автомобиля, чтобы узнать, как это сделать, чтобы узнать больше о канале и контакте с проповедником. Se trata de una evolución de la Transporter.
Ла Фольксваген Т5 Калифорния и Ла Сага Т
Пример T1 от 1950 года, когда тип двигателя Bóxer Refrigerado por aire y de fácil mantenimiento.Логотип Volkswagen в передней части y Sus faros redondos eran muy característicos. La T2 fue la última propuesta de la saga Refrigerada por aire, aunque alguna variante de este modelo tenía Refrigeración por Agua. La T3 gozó de una vida larga en Europa, pero poca incidencia en otros mercados y ninguna en América Latina. La T4 Tuvo отличается номерами и функциями коммерческой зоны. En Alemania, por ejemplo, recibió el nombre de Kastenwagen. Eurovan Carga en México. Estaba доступен на бензине, дизель и дизель с турбонаддувом.Después de esto irrumpe la T5, con cuatro denominaciones o líneas de distribución, el Furgón, el Caravelle, el Multivan y el California. En Estados Unidos, на стороне T5, которая является дистрибьютором Volkswagen Routan.
Ла Фольксваген Т5 Калифорния
La Transporter эпохи фабрики Вестфалии-Верке есть модель T4, я задняя часть работы по доставке на Mercedes-Benz. Партия ахии Volkswagen T5 California и модельный ремонт, изготовленный на заводе Volkswagen.El equipamiento de este vehículo consta de cuatro plazas para la marcha, dos camas dobles, una en el piso superior y otra como resultado de la transformación del asiento trasero, una cocina de dos fogones, nevera, depósito de aguas Остаточные остатки, depósito de agua , instalación eléctrica de 220 vy además la opción de adquirirla con calefacción estática. Se trata, por tanto, de un vehículo perfectamente equipado para la acampada y la aventura al aire libre. Se ofrecen cuatro motores Differences, todos de 2 litros, con Potencias de 84 CV, 102 CV, 140 CV, con turbocompresor de geometría variable, y 180 CV, que realiza una sobrealimentación mediante dos turbos.
Volkswagen Transporter Габаритные размеры (2015 г.в.), вместимость, полезная нагрузка, объем, буксировка
VW Transporter — один из самых универсальных фургонов на рынке средних фургонов — и хотя этот вариант T6 шестого поколения основан на той же архитектуре шасси, что и T5 Transporter, который он заменил, это означает, что он обладает высокоразвитыми и практичными погрузочными характеристиками. .
Они были дополнительно незначительно улучшены в рамках рестайлинга Transporter 6.1 2019 года (в Великобритании с начала 2020 года), включая добавление новой проходной зоны под пассажирским сиденьем, которая позволяет перевозить более длинные трубы и тому подобное. объекты.
Насколько практичен VW Transporter?
Transporter обманчиво узок. Но поскольку ширина между колесными арками чуть больше 1,2 метра, он все еще может вместить европоддон в продольном направлении, а версия с длинной колесной базой (LWB) может вместить до трех европаллет.
Модель с короткой колесной базой (SWB) имеет длину груза 2570 мм, что означает, что она способна перевозить листы 8×4.
И хотя большинство фургонов среднего сегмента имеют две длины кузова и две высоты крыши, на момент запуска в 2015 году VW Transporter был доступен с дополнительной, третьей высотой крыши.
Это делает Транспортеры этого периода особенно универсальными. Однако, поскольку средняя высота крыши была снята с производства в начале 2018 года из-за отсутствия интереса со стороны покупателей из Великобритании, вы не только больше не сможете покупать новую, но и, вероятно, изо всех сил попытаетесь найти подержанный образец, поскольку явно не многие из них когда-либо продается здесь.
Следствием этого является то, что Transporter с короткой колесной базой (SWB — вверху) теперь доступен только с низкой крышей, так как опция высокой крыши предлагается только для модели с длинной колесной базой (LWB — внизу); ранее была доступна версия со средней крышей SWB.
Полная информация о внешних и внутренних размерах для обеих длин кузова Transporter и всех трех значений высоты крыши приведена ниже.
Варианты и проемы дверей VW Transporter
Стандартные задние двери Transporter, часто известные как двери сарая или распашные двери, открываются на 180 градусов, хотя есть возможность увеличить их до 250 градусов. У них очень широкий проем — 1486 мм (примерно на 80 мм шире, чем у большинства конкурентов на момент запуска), хотя стандартная боковая загрузочная дверца довольно мала (1020 мм на 1284 мм).
Задняя дверь с верхними петлями доступна вместо дверей сарая, если вы предпочитаете. Он, как правило, особенно популярен среди покупателей, ведущих образ жизни, поскольку достаточно большой, чтобы при необходимости использовать его в качестве укрытия от дождя. Однако вам понадобится много места позади фургона, чтобы открыть его, что может затруднить использование на автостоянках.
Варианты переборки и обшивки грузового пространства VW Transporter
До июня 2018 года модели панельных фургонов Startline начального уровня не оснащались переборкой, что является хорошей новостью, если вы пытаетесь минимизировать вес автомобиля, но потенциально плохой новостью для водителя и пассажиров, если фургон попадет в аварию.
Тем не менее, с июня 2018 года стальная переборка во всю высоту стала стандартной для Startline, как и в спецификации Trendline и выше с момента запуска.
Все модели имеют облицовку из ДВП половинной высоты (дополнительная облицовка полной высоты показана на изображении ниже).
Пол грузового отсека в стандартной комплектации фургон из стали без покрытия, резиновое покрытие доступно в списке опций.
Вы получаете два внутренних светильника (три для высокой крыши) и шесть точек крепления груза на моделях SWB и восемь на транспортерах LWB.
Чем Transporter kombi отличается от фургона?
Варианты комбиTransporter T6 имеют съемное заднее сиденье в сочетании с открытой грузовой площадкой и без перегородки.
Это дает дополнительную гибкость, но опять же за счет некоторой безопасности. Перегородка половинной высоты доступна для установки за передними сиденьями в качестве опции, но на этих более ранних моделях комби альтернативы полной высоты вообще нет.
Однако они выигрывают от обшивки грузового пространства во всю высоту и резинового пола.
В рамках обновлений в 2019 году VW добавил к этой версии Transporter опцию переборки, что сделало ее лучшим конкурентом Ford Transit Custom DCiV (Double Cab-in-Van).
VW Transporter T6 внешние размеры
Как объяснялось выше, с начала 2018 года Transporter был доступен для покупки только в Великобритании с выбором вариантов с низкой и высокой крышей, как показано на рисунке.
Однако, поскольку вариант с крышей среднего размера был изначально доступен при запуске, мы также указали размеры для этих версий в таблице ниже.
Примечание: если вы читаете на смартфоне, вам часто нужно повернуть экран вбок, чтобы просмотреть всю таблицу ниже.
VW Transporter T6 размер | SWB Низкая крыша | SWB Средняя крыша * | LWB Низкая крыша | LWB Средняя крыша * | LWB Высокая крыша |
Наружная длина (мм) | 4 892 | 4 892 | 5 292 | 5 292 | 5 292 |
Наружная высота (мм) | 1,990 | 2 176 | 1 990 | 2 176 | 2,477 |
Наружная ширина с зеркалами (мм) | 2,297 | 2,297 | 2,297 | 2,297 | 2,297 |
Наружная ширина без зеркал (мм) | 1 904 | 1 904 | 1 904 | 1 904 | 1 904 |
Колесная база | 3 000 | 3 000 | 3 400 | 3 400 | 3 400 |
* Средняя крыша снята с производства в начале 2018 года
VW Transporter 6. 1 внешние размеры
Обновленный Transporter имеет несколько другие размеры из-за изменений в двигателях. Следует обратить внимание на (очень) небольшое увеличение длины и небольшое увеличение высоты для моделей с высокой крышей.
VW Transporter 6.1 размер | SWB Низкая крыша | LWB Низкая крыша | LWB Высокая крыша |
Наружная длина (мм) | 4 904 | 5 304 | 5 304 |
Наружная высота (мм) | 1 978 | 1 976 | 2 506 |
Наружная ширина с зеркалами (мм) | 2,297 | 2,297 | 2,297 |
Наружная ширина без зеркал (мм) | 1 904 | 1 904 | 1 904 |
Колесная база | 3 000 | 3 400 | 3 400 |
Габаритные размеры и грузоподъемность грузового отсека VW Transporter
Опять же, мы перечислили детали моделей крыши Medium в дополнение к версиям Low и High, хотя производство крыши Medium было прекращено в 2018 году.
Примечание: если вы читаете на смартфоне, вам часто нужно повернуть экран вбок, чтобы просмотреть всю таблицу ниже.
VW Transporter размер | SWB Низкая крыша | SWB Средняя крыша * | LWB Низкая крыша | LWB Средняя крыша * | LWB Высокая крыша |
Максимальная длина груза (мм) | 2,575 | 2,575 | 2 975 | 2 975 | 2 975 |
Максимальная высота груза (мм) | 1,410 | 1,635 | 1,410 | 1,635 | 1 940 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1,700 | 1,700 | 1,700 | 1,700 | 1,700 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1,244 | 1,244 | 1,244 | 1,244 | 1,244 |
Максимальный объем загрузки (м3) | 5. |