Рулевое управление камаз 4310: Рулевое управление автомобиля КамАЗ-4310

Рулевое управление КамАЗ

На модернизированных автомобилях КАМАЗ устанавливается усиленное рулевое управление (ГУР 4310).

Рулевое управление КамАЗ (рис. 270) снабжено гидроусилителем 7, объединенным в одном агрегате с рулевым механизмом, клапаном 5 управления гидроусилителем и угловым редуктором 6.

Рулевое управление КамАЗ включает в себя, кроме упомянутых узлов:

  • колонку 2 рулевого управления с рулевым колесом 1;
  • карданный вал 3 рулевого управления;
  • насос 12 гидроусилителя рулевого управления в сборе с бачком 13 гидросистемы;
  • радиатор 4;
  • трубопроводы высокого 11 и низкого 10 давления;
  • тяги рулевого привода.

Рис. 270. Рулевое управление КамАЗ: 1 — колесо рулевое; 2 -колонка; 3 — вал карданный; 4 — радиатор; 5 — клапан управления гидроусилителем; 6 — редуктор угловой; 7 -гидроусилитель с рулевым механизмом; 8 — тяга продольная; 9 — сошка; 10 — трубопровод низкого давления; 11 — трубопровод высокого давления; 12 -насос гидроусилителя руля; 13 — бачок гидросистемы

Гидроусилитель рулевого управления уменьшает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, смягчает удары, передающиеся от неровностей дороги, а также повышает безопасность движения, позволяя сохранять контроль за направлением движения автомобиля в случае разрыва шины переднего колеса.

На модернизированных автомобилях КАМАЗ изменено крепление рулевой сошки см. рис. 271. Вместо стяжных болтов, гаек и шплинтов для крепления применяется гайка со стопорной шайбой.

  • Техническое обслуживание рулевого управления
  • Ремонт рулевого управления

Рис. 271.

Колонка рулевого управления (рис. 272) прикреплена в верхней части к кронштейну, установленному на внутренней панели кабины, в нижней — к фланцу на полу кабины. Колонка соединена с рулевым механизмом карданным валом.

Вал 1 колонки вращается в двух шарикоподшипниках 4. Осевой зазор в подшипниках регулируется гайкой 8. Смазка в подшипниках заменяется только при разборке колонки.

Рис. 272. Колонка рулевого управления: 1 — вал колонки; 2 — кольцо стопорное; 3 — кольцо разжимное; 4 — подшипник шариковый; 5 — труба колонки; 6 — обойма с уплотнением; 7 — шайба стопорная; 8 — гайка регулировки подшипников

Карданный вал рулевого управления (рис. 273) с двумя шарнирами на игольчатых подшипниках 4, в которые при сборке закладывается смазка 158. В эксплуатации подшипники не нуждаются в пополнении смазки.

Угловой редуктор (рис. 274) с двумя коническими шестернями со спиральным зубом передает вращение от карданного вала на винт рулевого механизма. Ведущая шестерня углового редуктора выполнена заодно с валом 1 и установлена в корпусе 4 на шариковых подшипниках 5.

Рулевой механизм со встроенным гидроусилителем (рис. 275) прикреплен к переднему кронштейну передней левой рессоры. Кронштейн закреплен на раме автомобиля.

Клапан управления гидроусилителем рулевого управления (рис. 276) крепится к корпусу углового редуктора с помощью болта и четырех шпилек (или пяти шпилек — одной длинной и четырех коротких).

Насос гидроусилителя рулевого управления с бачком для масла (рис. 278) установлен в развале блока цилиндров и приводится в действие от коленчатого вала двигателя. Шестерня 1 зафиксирована на валу 5 насоса шпонкой 6 и закреплена гайкой 2 со шплинтом 3.

Трубопроводы системы гидроусилителя рулевого управления. Для трубопроводов в системе гидроусилителя применяют стальные цельнотянутые трубы и резиновые рукава оплеточной конструкции. Рукава высокого давления имеют две внутренние комбинированные оплетки, состоящие из хлопчатобумажных и лавсановых нитей. Концы рукава заделываются в специальные наконечники, обжимаемые при сборке.

Рукава низкого давления имеют одну внутреннюю нитяную (лавсановую) оплетку и крепятся на трубопроводах гидросистемы с помощью хомутиков.

Соединение труб между собой и. крепление их к насосу и клапану управления гидроусилителем осуществляется накидными гайками и штуцерами с наружной резьбой. Уплотнение трубопроводов обеспечивается тем, что концы труб, выполненные с двойной развальцовкой, прижимаются к коническим поверхностям соответствующих деталей. Момент затяжки гаек в соединениях трубопроводов должен быть в пределах 78,5. .. 98,1 Н м (8 … 10 кг·см).

Радиатор 4 (см. рис. 270) предназначен для охлаждения масла в системе гидроусилителя рулевого управления и представляет собой алюминиевую оребренную трубу, установленную перед радиатором охлаждения двигателя. Масло от рулевого механизма к радиатору и от радиатора к насосу подводится по резиновым рукавам.

Привод рулевой включает продольную и поперечную рулевые тяги.

4310-3422027 Вилка рулевого карданного вала от официального дилера

КамАЗ-4310 → Вилка карданного вала → Колесо рулевое, крепление рулевого управления

КамАЗ-43114 → Вилка карданного вала → Вал карданный рулевого управления

КамАЗ-4310 (каталог 2004 г) → Вилка карданного вала → Колесо рулевое, крепление рулевого управления

КамАЗ-43101 → Вилка карданного вала → Колесо рулевое, вал карданный и колонка управления рулевого

КамАЗ-6540 → Вилка карданного вала → Вал карданный рулевого управления в сборе

КамАЗ-4326 (каталог 2003г) → Вилка карданного вала → Вал карданный рулевого управления

КамАЗ-43118 → Вилка карданного вала → Вал карданный рулевого управления

КамАЗ-4308 → Вилка карданного вала → Вал карданный рулевого управления в сборе 4310-3422010

КамАЗ-53228, 65111 → Вилка карданного вала → Вал карданный рулевого управления

КамАЗ-6522 → Вилка карданного вала → Шарнир карданный

КамАЗ-5460 (каталог 2005 г. ) → Вилка карданного вала → Шарнир карданный

КамАЗ-65116 → Вилка карданного вала → Шарнир карданный

КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный

КамАЗ-4350 (4х4) → Вилка карданного вала → 53205-3422010-75 Вал карданный в сборе

КамАЗ-43501 (4х4) → Вилка карданного вала → 53205-3422010-75 Вал карданный в сборе

КамАЗ-4308 (2008) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный

КамАЗ-65226 → Вилка карданного вала → Шарнир карданный

КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) → Вилка карданного вала → 4310-3422010 Вал карданный рулевого управления

КамАЗ-5308 (Евро 4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный

КамАЗ-43502 (Евро 4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный

КамАЗ-43253 (Часть-2) → Вилка карданного вала → 53205-3422010-75 Вал карданный

КамАЗ-5308 (Евро 3) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный

КамАЗ-43255 (Евро-2) → Вилка карданного вала → 4310-3422010 Вал карданный рулевого управления

КамАЗ-43255 (Евро-3) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный

КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный

КамАЗ-53605 (Евро-4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный

КамАЗ-4308 (Евро 4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный

КамАЗ-6460 (Евро 3, 4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный

КамАЗ-65115 (Евро-3) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный

КамАЗ-53229 (Евро 2) → Вилка карданного вала → 53205-3422010-75 Вал карданный

КамАЗ-65111 (Евро 4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный

КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный

КамАЗ-4308 (Евро 3) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный

КамАЗ-65201 Евро 2-3 → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный

КамАЗ-43118 (Евро 4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный

Купить Вилка рулевого карданного вала — К4310-3422027 по низкой цене

Вилка рулевого карданного вала / 4310-3422027 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.

Если у вас есть вопросы по работе Вилка рулевого карданного вала / К4310-3422027 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.

Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.

Насос ГУР для Камаз 4310-3407200-01

Дом Каталог продукции Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов Автозапчасти Системы автоматического рулевого управления

Найти похожие товары

Похожие товары

Идет загрузка. ..

Вам может понравиться

Загрузка…

Описание продукта

Информация о компании

Адрес: Linchuan Industries Zone, Wenling City, Taizhou, Zhejiang, China

Тип бизнеса: Производитель/завод

Деловой диапазон: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов, транспорт

Основные продукты: Автомобильный воздушный компрессор, коробка отбора мощности, насос гидроусилителя руля, гидравлический насос, шестеренчатый насос, автозапчасти

Информация о компании: Wenling Lang Pump Meilian Brske Co. , Ltd., расположенная в промышленном городе Южных ворот города Венлинг города Сунмэнь провинции Чжэцзян. Он находится в 25 км от аэропорта Тайчжоу. Трафик очень удобный. Рядом с Цзяоцзяном, Нинбо, Вэньчжоу доставка контейнеров по всему миру. Специализируется на производстве автомобильных воздушных компрессоров, автомобильных насосов рулевого управления и автоматических коробок отбора мощности. У нас есть современное производственное оборудование. И оборудование для обработки, разработки, производства и тестирования завершено. Продукт в основном подходит для отечественных Weichai, Yuchai, xichai, Hangfa, East, тяжелых грузовиков с цепями, Cummins и системных карт, manasseh, Dr Gill, других европейских систем MTZ. Компании придерживаются деталей, создающих качество, качество, создающих философию будущего бизнеса, реализуя процветание стратегии развития науки и техники. Постоянно повышать качество продукции по международным стандартам. Компании по-прежнему сосредоточены на развитии рынка высокого класса, на качестве для выживания, на технологиях для развития в качестве цели, тепло приветствуют новых и старых клиентов, приходящих из дома и на борту к покровителям.

Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.

Отправьте сообщение этому поставщику

Горячие поиски

  • Рулевое управление Китая
  • Автомобильный насос
  • Часть топливного насоса
  • Авто насос
  • Насос системы рулевого управления
  • Автоматический насос рулевого управления
  • Автомобильный насос рулевого управления
  • Вал насоса рулевого управления
  • Автоматический насос рулевого управления
Подробнее

Поделиться

Родственные категории

  • Система охлаждения
  • Амортизатор
  • Ступица колеса, обод и спица

4310 | Блог Lego Car

Если вам нравятся телепрограммы о строительстве дома в дикой природе, вы знаете, что помимо невероятно непрактичных рабочих поверхностей владельцы слишком сильно настаивают на том, что дровяная печь очень теплая. они рады, что у них нет центрального отопления, и что вся постройка стоит в два раза меньше, чем обычный дом (хотя родители дали им землю… и электричество… и рабочую силу… бесплатно) – модно Дома автономного образа жизни абсолютно все обшиты сибирской лиственницей.

Cue Отличный лесовоз КамАЗ 4310 Владимира Дрозда, изображенный здесь, перевозящий изрядный груз лучшего облицовочного материала, известного в движении крошечных домов. Несмотря на то, что это всего лишь (своего рода) масштаб мини-фигурки, КамАЗ Владимира обладает множеством функций, в том числе жокейским прицепом, подвижным рулевым управлением и краном, установленным за кабиной, чтобы грузовик мог поднимать и складировать бревна без использования отдельного крана. захватить, чтобы присутствовать.

Он также сфотографировал модель в режиме «Владимир Путин» (т. е. у нее нет дерева*), и есть еще что посмотреть на эту фантастическую сборку в альбоме Владимира «КамАЗ 4310» на Flickr. Нажмите на ссылку выше, чтобы обшить свой собственный крошечный дом сибирской лиственницей, честно говоря, настаивая на том, что дровяная печь достаточно теплая. Это.

*Да, мы все еще шутим про «у Путина крошечный пенис», потому что у Путина действительно все еще есть крошечный пенис.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Лего с меткой 4310, кран, Камаз, Лего, лесовоз, Прицеп, грузовик автором thelegocarblogger.

Этот великолепный грузовик Камаз 4310 6×6 был обнаружен сегодня одним из наших эльфов, и несколько из них теперь весело катаются в грузовой платформе после удаления трактора, изображенного здесь.

У эльфа за штурвалом, конечно, были другие планы, но творение предыдущего блоггера Владимира Дрозда слишком медленное, чтобы отмерять какие-то шлепки.

Тем не менее, он по-прежнему превосходен, с дистанционным управлением и приводом через приложение LEGO Control+, всеми шестью колесами с подвеской и приводом, опущенными боковыми бортами и впечатляюще детализированной кабиной.

Высококачественные декали добавляют аутентичности, и хотя одна из них представляет собой российский флаг во всю ширину, что в настоящее время может вызвать некоторые споры, мы будем использовать этот русский-транспортирующий-трактор для ссылки на сегодняшнюю другую сборку, на которой счастливо изображен тот самый противоположный.

Вернемся к Камазу, и есть еще много других фантастических полностью радиоуправляемых грузовиков Владимира 6×6, которые можно увидеть как в его альбоме Flickr, так и на дискуссионном форуме Eurobricks — щелкните ссылки в тексте выше, чтобы рассмотреть поближе!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Запись опубликована в Model Team с метками 4310, 6×6, Classic truck, Control+, Kamaz, Lego, model team, Off-Road, rc, Remote Control, Soviet, Technic, тягач, грузовик на от legocarblogger.

Коммунизм, этот оплот равенства и долевой собственности, покончил с такими легкомыслиями, как свобода передвижения, выбор работы и творчество. На самом деле мы почти уверены, что креативность и изобретательность активно запрещались, поэтому все коммунистические названия продуктов ошеломляюще скучны.

Это вызывает у нас головную боль, когда мы пишем об одном из них в блоге, поскольку нет никаких шансов, что название транспортного средства будет использовано в остроумном заголовке. Итак – отсутствует в заголовке поста – вот сегодняшний; военный автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-4310 в комплекте с установленной в кузове зенитной автоматической пушкой ЗУ-23-2.

Построенная в СССР в 1960-х годах, ЗУ-23-2 все еще находится в производстве и, вероятно, используется обеими сторонами в продолжающемся сирийском конфликте, который почти не показывает признаков ослабления. Способный поражать самолеты с 2,5 км или бронемашины с 2 км, это идеальное оружие для темной рождественской ночи… только подумайте, сколько подарков вы могли бы унести, если бы у вас было это сочетание! Однако это своего рода разовая сделка, так как Санты, вероятно, не будет в следующем году из-за повторного ограбления.

Вова Рычков — строитель, и в его фотопотоке на Flickr есть на что посмотреть — кликните по ссылке, чтобы вооружиться.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Лего и помечена как 1960-е, 1980-е, 4310, Пистолет, Камаз, Лего, Военный, Off-rad, Россия, Советский, грузовик автором thelegocarblogger.

Поиск в Google

Поиск в архиве

 

Архивы по месяцам

Архивы по месяцам Выберите Месяц Июнь 2023 (28) Май 2023 (29) Апрель 2023 (29) Март 2023 (26) Февраль 2023 (23) Январь 2023 (35) Декабрь 2022 (38) Ноябрь 2022 (31) Октябрь 2022 (28) Сентябрь 2022 ( 23) август 2022 (29) июль 2022 (30) июнь 2022 (23) май 2022 (31) апрель 2022 (31) март 2022 (35) февраль 2022 (39) январь 2022 (41) декабрь 2021 (43) ноябрь 2021 ( 33) Октябрь 2021 (32) Сентябрь 2021 (25) Август 2021 (29)) июль 2021 г. (37) июнь 2021 г. (30) май 2021 г. (42) апрель 2021 г. (43) март 2021 г. (54) февраль 2021 г. (40) январь 2021 г. (50) декабрь 2020 г. (57) ноябрь 2020 г. (58) октябрь 2020 г. (54) ) сентябрь 2020 г. (36) август 2020 г. (32) июль 2020 г. (44) июнь 2020 г. (59) май 2020 г. (66) апрель 2020 г. (67) март 2020 г. (66) февраль 2020 г. (45) январь 2020 г. (47) декабрь 2019 г. (49) ) Ноябрь 2019 (45) Октябрь 2019 (57) Сентябрь 2019 (38) Август 2019 (44) Июль 2019 (38) Июнь 2019 (39) Май 2019 (39) Апрель 2019 (35) Март 2019(40) Февраль 2019 г. (32) Январь 2019 г. (33) Декабрь 2018 г. (33) Ноябрь 2018 г. (39) Октябрь 2018 г. (30) Сентябрь 2018 г. (30) Август 2018 г. (34) Июль 2018 г. (46) Июнь 2018 г. (42) Май 2018 г. (36) апрель 2018 г. (42) март 2018 г. (33) февраль 2018 г. (38) январь 2018 г. (38) декабрь 2017 г. (38) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) сентябрь 2017 г. (40) август 2017 г. (36) июль 2017 г. (54) июнь 2017 г. (37) май 2017 г. (43) апрель 2017 г. (35) март 2017 г. (27) февраль 2017 г. (48) январь 2017 г. (52) декабрь 2016 г. (58) ноябрь 2016 г. (40) октябрь 2016 г. (55) сентябрь 2016 г. (47) август 2016 г. (49)) июль 2016 (50) июнь 2016 (45) май 2016 (45) апрель 2016 (43) март 2016 (53) февраль 2016 (59) январь 2016 (51) декабрь 2015 (35) ноябрь 2015 (43) октябрь 2015 (46) ) Сентябрь 2015 г. (52) Август 2015 г. (63) Июль 2015 г. (51) Июнь 2015 г. (42) Май 2015 г. (59) Апрель 2015 г. (36) Март 2015 г. (48) Февраль 2015 г. (43) Январь 2015 г. (54) Декабрь 2014 г. (48) ) ноябрь 2014 (49) октябрь 2014 (50) сентябрь 2014 (43) август 2014 (38) июль 2014 (38) июнь 2014 (35) май 2014 (34) апрель 2014 (31) март 2014 (36) февраль 2014 (41) ) январь 2014 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *