Рулевое управление КамАЗ
На модернизированных автомобилях КАМАЗ устанавливается усиленное рулевое управление (ГУР 4310).
Рулевое управление КамАЗ (рис. 270) снабжено гидроусилителем 7, объединенным в одном агрегате с рулевым механизмом, клапаном 5 управления гидроусилителем и угловым редуктором 6.
Рулевое управление КамАЗ включает в себя, кроме упомянутых узлов:
- колонку 2 рулевого управления с рулевым колесом 1;
- карданный вал 3 рулевого управления;
- насос 12 гидроусилителя рулевого управления в сборе с бачком 13 гидросистемы;
- радиатор 4;
- трубопроводы высокого 11 и низкого 10 давления;
- тяги рулевого привода.
Рис. 270. Рулевое управление КамАЗ: 1 — колесо рулевое; 2 -колонка; 3 — вал карданный; 4 — радиатор; 5 — клапан управления гидроусилителем; 6 — редуктор угловой; 7 -гидроусилитель с рулевым механизмом; 8 — тяга продольная; 9 — сошка; 10 — трубопровод низкого давления; 11 — трубопровод высокого давления; 12 -насос гидроусилителя руля; 13 — бачок гидросистемы
Гидроусилитель рулевого управления уменьшает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, смягчает удары, передающиеся от неровностей дороги, а также повышает безопасность движения, позволяя сохранять контроль за направлением движения автомобиля в случае разрыва шины переднего колеса.
На модернизированных автомобилях КАМАЗ изменено крепление рулевой сошки см. рис. 271. Вместо стяжных болтов, гаек и шплинтов для крепления применяется гайка со стопорной шайбой.
- Техническое обслуживание рулевого управления
- Ремонт рулевого управления
Рис. 271.
Колонка рулевого управления (рис. 272) прикреплена в верхней части к кронштейну, установленному на внутренней панели кабины, в нижней — к фланцу на полу кабины. Колонка соединена с рулевым механизмом карданным валом.
Вал 1 колонки вращается в двух шарикоподшипниках 4. Осевой зазор в подшипниках регулируется гайкой 8. Смазка в подшипниках заменяется только при разборке колонки.
Рис. 272. Колонка рулевого управления: 1 — вал колонки; 2 — кольцо стопорное; 3 — кольцо разжимное; 4 — подшипник шариковый; 5 — труба колонки; 6 — обойма с уплотнением; 7 — шайба стопорная; 8 — гайка регулировки подшипников
Карданный вал рулевого управления (рис. 273) с двумя шарнирами на игольчатых подшипниках 4, в которые при сборке закладывается смазка 158. В эксплуатации подшипники не нуждаются в пополнении смазки.
Угловой редуктор (рис. 274) с двумя коническими шестернями со спиральным зубом передает вращение от карданного вала на винт рулевого механизма. Ведущая шестерня углового редуктора выполнена заодно с валом 1 и установлена в корпусе 4 на шариковых подшипниках 5.
Рулевой механизм со встроенным гидроусилителем (рис. 275) прикреплен к переднему кронштейну передней левой рессоры. Кронштейн закреплен на раме автомобиля.
Клапан управления гидроусилителем рулевого управления (рис. 276) крепится к корпусу углового редуктора с помощью болта и четырех шпилек (или пяти шпилек — одной длинной и четырех коротких).
Насос гидроусилителя рулевого управления с бачком для масла (рис. 278) установлен в развале блока цилиндров и приводится в действие от коленчатого вала двигателя. Шестерня 1 зафиксирована на валу 5 насоса шпонкой 6 и закреплена гайкой 2 со шплинтом 3.
Трубопроводы системы гидроусилителя рулевого управления. Для трубопроводов в системе гидроусилителя применяют стальные цельнотянутые трубы и резиновые рукава оплеточной конструкции. Рукава высокого давления имеют две внутренние комбинированные оплетки, состоящие из хлопчатобумажных и лавсановых нитей. Концы рукава заделываются в специальные наконечники, обжимаемые при сборке.
Рукава низкого давления имеют одну внутреннюю нитяную (лавсановую) оплетку и крепятся на трубопроводах гидросистемы с помощью хомутиков.
Соединение труб между собой и. крепление их к насосу и клапану управления гидроусилителем осуществляется накидными гайками и штуцерами с наружной резьбой. Уплотнение трубопроводов обеспечивается тем, что концы труб, выполненные с двойной развальцовкой, прижимаются к коническим поверхностям соответствующих деталей. Момент затяжки гаек в соединениях трубопроводов должен быть в пределах 78,5. .. 98,1 Н м (8 … 10 кг·см).
Радиатор 4 (см. рис. 270) предназначен для охлаждения масла в системе гидроусилителя рулевого управления и представляет собой алюминиевую оребренную трубу, установленную перед радиатором охлаждения двигателя. Масло от рулевого механизма к радиатору и от радиатора к насосу подводится по резиновым рукавам.
Привод рулевой включает продольную и поперечную рулевые тяги.
4310-3422027 Вилка рулевого карданного вала от официального дилера
КамАЗ-4310 → Вилка карданного вала → Колесо рулевое, крепление рулевого управления
КамАЗ-43114 → Вилка карданного вала → Вал карданный рулевого управления
КамАЗ-4310 (каталог 2004 г) → Вилка карданного вала → Колесо рулевое, крепление рулевого управления
КамАЗ-43101 → Вилка карданного вала → Колесо рулевое, вал карданный и колонка управления рулевого
КамАЗ-6540 → Вилка карданного вала → Вал карданный рулевого управления в сборе
КамАЗ-4326 (каталог 2003г) → Вилка карданного вала → Вал карданный рулевого управления
КамАЗ-43118 → Вилка карданного вала → Вал карданный рулевого управления
КамАЗ-4308 → Вилка карданного вала → Вал карданный рулевого управления в сборе 4310-3422010
КамАЗ-53228, 65111 → Вилка карданного вала → Вал карданный рулевого управления
КамАЗ-6522 → Вилка карданного вала → Шарнир карданный
КамАЗ-5460 (каталог 2005 г. ) → Вилка карданного вала → Шарнир карданный
КамАЗ-65116 → Вилка карданного вала → Шарнир карданный
КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный
КамАЗ-4350 (4х4) → Вилка карданного вала → 53205-3422010-75 Вал карданный в сборе
КамАЗ-43501 (4х4) → Вилка карданного вала → 53205-3422010-75 Вал карданный в сборе
КамАЗ-4308 (2008) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный
КамАЗ-65226 → Вилка карданного вала → Шарнир карданный
КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) → Вилка карданного вала → 4310-3422010 Вал карданный рулевого управления
КамАЗ-5308 (Евро 4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный
КамАЗ-43502 (Евро 4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный
КамАЗ-43253 (Часть-2) → Вилка карданного вала → 53205-3422010-75 Вал карданный
КамАЗ-5308 (Евро 3) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный
КамАЗ-43255 (Евро-2) → Вилка карданного вала → 4310-3422010 Вал карданный рулевого управления
КамАЗ-43255 (Евро-3) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный
КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный
КамАЗ-53605 (Евро-4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный
КамАЗ-4308 (Евро 4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный
КамАЗ-6460 (Евро 3, 4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный
КамАЗ-65115 (Евро-3) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный
КамАЗ-53229 (Евро 2) → Вилка карданного вала → 53205-3422010-75 Вал карданный
КамАЗ-65111 (Евро 4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный
КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный
КамАЗ-4308 (Евро 3) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный
КамАЗ-65201 Евро 2-3 → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный
КамАЗ-43118 (Евро 4) → Вилка карданного вала → 53205-3422012 Шарнир карданный
Купить Вилка рулевого карданного вала — К4310-3422027 по низкой цене
Вилка рулевого карданного вала / 4310-3422027 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой. Если у вас есть вопросы по работе Вилка рулевого карданного вала / К4310-3422027 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
Насос ГУР для Камаз 4310-3407200-01
Дом Каталог продукции Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов Автозапчасти Системы автоматического рулевого управления
Похожие товары
Идет загрузка. ..
Вам может понравиться
Загрузка…
Описание продукта
Информация о компании
Адрес: Linchuan Industries Zone, Wenling City, Taizhou, Zhejiang, China
Тип бизнеса: Производитель/завод
Деловой диапазон: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов, транспорт
Основные продукты: Автомобильный воздушный компрессор, коробка отбора мощности, насос гидроусилителя руля, гидравлический насос, шестеренчатый насос, автозапчасти
Информация о компании: Wenling Lang Pump Meilian Brske Co. , Ltd., расположенная в промышленном городе Южных ворот города Венлинг города Сунмэнь провинции Чжэцзян. Он находится в 25 км от аэропорта Тайчжоу. Трафик очень удобный. Рядом с Цзяоцзяном, Нинбо, Вэньчжоу доставка контейнеров по всему миру. Специализируется на производстве автомобильных воздушных компрессоров, автомобильных насосов рулевого управления и автоматических коробок отбора мощности. У нас есть современное производственное оборудование. И оборудование для обработки, разработки, производства и тестирования завершено. Продукт в основном подходит для отечественных Weichai, Yuchai, xichai, Hangfa, East, тяжелых грузовиков с цепями, Cummins и системных карт, manasseh, Dr Gill, других европейских систем MTZ. Компании придерживаются деталей, создающих качество, качество, создающих философию будущего бизнеса, реализуя процветание стратегии развития науки и техники. Постоянно повышать качество продукции по международным стандартам. Компании по-прежнему сосредоточены на развитии рынка высокого класса, на качестве для выживания, на технологиях для развития в качестве цели, тепло приветствуют новых и старых клиентов, приходящих из дома и на борту к покровителям.
Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.
Отправьте сообщение этому поставщику
Горячие поиски
- Рулевое управление Китая
- Автомобильный насос
- Часть топливного насоса
- Авто насос
- Насос системы рулевого управления
- Автоматический насос рулевого управления
- Автомобильный насос рулевого управления
- Вал насоса рулевого управления
- Автоматический насос рулевого управления
Родственные категории
- Система охлаждения
- Амортизатор
- Ступица колеса, обод и спица
4310 | Блог Lego Car
Если вам нравятся телепрограммы о строительстве дома в дикой природе, вы знаете, что помимо невероятно непрактичных рабочих поверхностей владельцы слишком сильно настаивают на том, что дровяная печь очень теплая. они рады, что у них нет центрального отопления, и что вся постройка стоит в два раза меньше, чем обычный дом (хотя родители дали им землю… и электричество… и рабочую силу… бесплатно) – модно Дома автономного образа жизни абсолютно все обшиты сибирской лиственницей.
Cue Отличный лесовоз КамАЗ 4310 Владимира Дрозда, изображенный здесь, перевозящий изрядный груз лучшего облицовочного материала, известного в движении крошечных домов. Несмотря на то, что это всего лишь (своего рода) масштаб мини-фигурки, КамАЗ Владимира обладает множеством функций, в том числе жокейским прицепом, подвижным рулевым управлением и краном, установленным за кабиной, чтобы грузовик мог поднимать и складировать бревна без использования отдельного крана. захватить, чтобы присутствовать.
Он также сфотографировал модель в режиме «Владимир Путин» (т. е. у нее нет дерева*), и есть еще что посмотреть на эту фантастическую сборку в альбоме Владимира «КамАЗ 4310» на Flickr. Нажмите на ссылку выше, чтобы обшить свой собственный крошечный дом сибирской лиственницей, честно говоря, настаивая на том, что дровяная печь достаточно теплая. Это.
*Да, мы все еще шутим про «у Путина крошечный пенис», потому что у Путина действительно все еще есть крошечный пенис.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Лего с меткой 4310, кран, Камаз, Лего, лесовоз, Прицеп, грузовик автором thelegocarblogger.Этот великолепный грузовик Камаз 4310 6×6 был обнаружен сегодня одним из наших эльфов, и несколько из них теперь весело катаются в грузовой платформе после удаления трактора, изображенного здесь.
У эльфа за штурвалом, конечно, были другие планы, но творение предыдущего блоггера Владимира Дрозда слишком медленное, чтобы отмерять какие-то шлепки.
Тем не менее, он по-прежнему превосходен, с дистанционным управлением и приводом через приложение LEGO Control+, всеми шестью колесами с подвеской и приводом, опущенными боковыми бортами и впечатляюще детализированной кабиной.
Высококачественные декали добавляют аутентичности, и хотя одна из них представляет собой российский флаг во всю ширину, что в настоящее время может вызвать некоторые споры, мы будем использовать этот русский-транспортирующий-трактор для ссылки на сегодняшнюю другую сборку, на которой счастливо изображен тот самый противоположный.
Вернемся к Камазу, и есть еще много других фантастических полностью радиоуправляемых грузовиков Владимира 6×6, которые можно увидеть как в его альбоме Flickr, так и на дискуссионном форуме Eurobricks — щелкните ссылки в тексте выше, чтобы рассмотреть поближе!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована в Model Team с метками 4310, 6×6, Classic truck, Control+, Kamaz, Lego, model team, Off-Road, rc, Remote Control, Soviet, Technic, тягач, грузовик на от legocarblogger.Коммунизм, этот оплот равенства и долевой собственности, покончил с такими легкомыслиями, как свобода передвижения, выбор работы и творчество. На самом деле мы почти уверены, что креативность и изобретательность активно запрещались, поэтому все коммунистические названия продуктов ошеломляюще скучны.
Это вызывает у нас головную боль, когда мы пишем об одном из них в блоге, поскольку нет никаких шансов, что название транспортного средства будет использовано в остроумном заголовке. Итак – отсутствует в заголовке поста – вот сегодняшний; военный автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-4310 в комплекте с установленной в кузове зенитной автоматической пушкой ЗУ-23-2.
Построенная в СССР в 1960-х годах, ЗУ-23-2 все еще находится в производстве и, вероятно, используется обеими сторонами в продолжающемся сирийском конфликте, который почти не показывает признаков ослабления. Способный поражать самолеты с 2,5 км или бронемашины с 2 км, это идеальное оружие для темной рождественской ночи… только подумайте, сколько подарков вы могли бы унести, если бы у вас было это сочетание! Однако это своего рода разовая сделка, так как Санты, вероятно, не будет в следующем году из-за повторного ограбления.
Вова Рычков — строитель, и в его фотопотоке на Flickr есть на что посмотреть — кликните по ссылке, чтобы вооружиться.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Лего и помечена как 1960-е, 1980-е, 4310, Пистолет, Камаз, Лего, Военный, Off-rad, Россия, Советский, грузовик автором thelegocarblogger. Поиск в Google
Поиск в архиве