Расход топлива камаз 5511: Расход топлива КамАЗ-5511 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-65115 – наиболее реализуемый грузовой автомобиль в числе иных «КамАЗов». Представляет собой самосвал с грузоподъемностью 14 тонн. Текущая модель интерпретируется наследником некогда общепризнанного 10-тонника КамАЗ-5511. Автомашина получила значительные доработки по сопоставлению с предшественником, а также позаимствовала у него оптимальные технические показатели. В некоторых модификациях грузоподъемность самосвала КамАЗ-65115 образовывает 16 тонн. Текущая модель находится в числе лидеров по продажам в числе самосвалов строительного профиля. Компания КамАЗ освоила на основе этой модели мелкосерийное изготовление полноприводного самосвала КамАЗ-65111 с колесной формулой 6х6.

Навигация

  • 1 КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 КамАЗ-65115 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатели

Cummins 6ISBe 285, турбомотор, рабочий размер – 6,7 литра, максимальная мощность – 282 л. с., тяговый резерв – 1087 Н/м, максимальная максимальная мощность – 300 л. с., КПП – 9-ступенчатая механическая ZF-9 S1310.

КамАЗ-740.62-280, восемь цилиндров, рабочий размер – 11,7 литра, максимальная мощность – 280 л. с., тяговый резерв – 1177 Н/м, КПП – 10-ступенчатая механическая КамАЗ.

Расход топлива – 36-39 литров на 100 км.

КамАЗ-65115 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Артур, Энгельс. Автомашина до сегодняшнего дня на ходу, работаю с конца 1990-ых годов. В то время КамАЗ был еще свеженьий и неуставший, исключительно с завода. На сегодняшний день силовой агрегат и ходовая изрядно износились, капитального ремонта совсем не было.
    Однако тяга еще осталась. Расход топлива у 300-сильного дизеля 35 л. на сто километров. Движок абсолютно нетребователен к качеству топлива. Потребляет до 40 литров на беспутье, а за городом расход и вовсе около 30 литров. Без нагрузки авто ест не больше 28-29 л.
  • Владислав, Днепр. Проехал на КамАЗе 65115 130 тысяч км, езжу на этой машине с 2001 г.. Автомашина с отечественным силовым агрегатом КамАЗ, максимальная мощность около 270 сил. Грузоподъемность по-прежнему 16 тонн, как с завода. Крепкое шасси , прочная ходовая составляющая и высокая проходимость. Расход топлива от 33 до 40 литров в зависимости от нагрузки.
  • Артур, Орск. У меня КамАЗ-65115 2008 г., с дизелем Камминс на 280 лошадиных сил. В пиковом режиме силовой агрегат развивает 300 лошадиных сил. Кинетика приличная, невзирая на задумчивую коробку передач. Интерьер слишком шумный и издает вибрации. Автомобиль довольно практичный, уровень расхода топлива в городских обстоятельствах до 40 литров, за городом удается уместиться в 35 литров на сто километров.
  • Илья, Республика Мордовия. Катаюсь на КамАЗ-65115 2015 г., с дизелем Камминс, который более тихий, моментный и практичный по сопоставлению с отечественным силовым агрегатом. Однако с иной стороны, импортный агрегат дороже во владении. Как-никак ниже уровень расхода топлива – в городском режиме убираюсь в 35 литров, на трассе расходуется 32 литра на сто километров. Просторный интерьер, энергоемкая ходовая и замечательная обзорность – эти достоинства КамАЗ не утрачивал совсем.
  • Евгений, Омск. У меня КамАЗ-65115 2011 г., с импортным дизелем Камминс, который развивает 300 лошадиных сил в максимальном режиме. Расход топлива 35-40 литров в зависимости от загрузки и стиля вождения, а также качества дорог. К небольшой основательности я уже адаптировался – для хозяина КамАЗа главное, чтобы не было затруднений с нехваткой запчастей.
  • Богдан, Арзамас. Мой КамАЗ образцово адаптирован к тяжким климатическим обстоятельствам, а также к плохим дорогам. У меня модификация с дизелем на 280 лошадиных сил. Этот отечественный мотор производства КамАЗ нисколько не хуже импортного дизеля. И вдобавок, он гораздо бюджетнее в сервисе. Потребляет 35-37 литров в городской черте.
  • Лев, Ильиногорск. За время активного использования машина преодолела 120 тыс. километров. Грузовик в использовании 11 литровет, у него множество достоинств, которые компенсируют все недостатки – гул и вибрации в интерьере, низкое качество сборки и посредственная основательность и большой уровень расхода топлива. Кстати, в городском режиме выходит 35 л/100 км в груженном состоянии.

предыдущаяКамАЗ-4308 расход топлива на 100 км.

следующаяHyundai Terracan 2.5, 2.9, 3.5 расход топлива на 100 км.

Примеры применения норм расхода топлива (в примерах приводятся условные цифры, предназначенные для иллюстрации расчетов

1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль такси ГАЗ-24-10, работавший в горной местности на высоте 500-1500 метров, совершил пробег 244 километра.

Исходные данные:

  • базовая норма для легкового автомобиля ГАЗ-24-10 составляет Hs = 13,0 л/100 км;

  • надбавка за работу в горной местности на высоте над уровнем моря от 500 до 1500 метров составляет D = 5%.

Нормируемый расход топлива составляет:

Qн = 0,01  Hs  S  (1 + 0,01  D) =

= 0,01  13,0  244  (1 + 0,01  5) = 33,3 л

2. Из путевого листа установлено, что городской автобус Ikarus-280.33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей салона Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 (отопитель прицепа), совершил пробег 164 км при времени работы на линии 8 часов.

Исходные данные:

  • базовая норма на пробег для городского автобуса Ikarus-280.33 составляет Hs = 43,0 л/100 км;

  • надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%.

  • норма расхода топлива на работу отопителя Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 составляет Hот=3,5л/час

Нормируемый расход топлива составляет:

Qн = 0,01  Hs  S  (1 + 0,01  D) + Hот  Т =

= 0,01  43  164  (1 + 0,01  8) + 3,5  8 = 104,2 л

3. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль ЗИЛ-431410 при общем пробеге 217 км выполнил транспортную работу в размере 820 т. км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

Исходные данные:

  • базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля ЗИЛ-431410 составляет Hs=31,0 л/100 км;

  • норма расхода бензина на перевозку полезного груза составляет Hw = 2,0 л/100 т. км

Нормируемый расход топлива составляет:

Qн = 0,01  (Hs  S + Hw  W) = 0,01  (31  217 + 2  820) = 83,7 л

4. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 выполнил 6413 т. км транспортной работы в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 1501-2000 метров и совершил общий пробег 475 км.

Исходные данные:

  • базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет Hs=25,0 л/100 км;

  • норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1, 3 л/100 т. км;

  • надбавки за работу в зимнее время D = 8%, на работу в горных условиях на высоте на высоте от 1501 до 2000 метров над уровнем моря D = 10%;

  • масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 Gпр = 3,5 т;

  • норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 составляет:

Hsa = Hs + Hw  Gпр = 25 + 1,3  3/5 = 29,55 л/100км

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01  (Hsa  S + Hw  W)  (1 + 0,01  D) =

= 0,01  (29,55  475 + 1,3  6413)  (1 + 0,01  18) = 264,0 л

5. Из путевого листа установлено, что автомобиль  тягач МАЗ-5429 с полуприцепов МАЗ-5205А выполнил 9520 т. км транспортной работы при пробега 595 км.

Исходные данные:

  • базовая норма расхода топлива на пробег для тягача МАЗ-5429 составляет Hs = 23,0 л/100 км;

  • норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т. км;

  • масса снаряженного полуприцепа МАЗ-5205А Gпр = 5,7т;

  • надбавка за работу в зимнее время D = 6%, снижение в связи с передвижением автопоезда по загородной дороге с усовершенствованным покрытием D = 15%;

  • норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А составляет:

Hsa = Hs + Hw  Gпр = 23 + 1,3  5,7 = 30,41 л/100км

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01  (Hsa  S + Hw  W)  (1 + 0,01  D) =

= 0,01  (3041  595 + 1,3  9520)  (1 + 0,01  9) = 332,1 л

6. Из путевого листа установлено, что автомобиль  самосвал МАЗ-503 совершил пробег 165 км, выполнив при этом m = 10 ездок с грузом. Работа осуществлялась в зимнее время в карьере.

Исходные данные:

  • базовая норма расхода топлива для автомобиля — самосвала МАЗ-503 составляет Hs = 28 л/100 км;

  • норма расхода топлива для самосвалов на каждую ездку с грузом составляет Hz = 0,25 л;

  • надбавка на работу в зимнее время D = 6%, на работу в карьере  D = 12%.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01  Hs  S  (1 + 0,01  D) + Hz  m =

= 0,01  28  165  (1 + 0,01  18) + 0,25  10 = 57 л

7. Из путевого листа установлено, что автомобиль  самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом ГКБ-8527 перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км.

Учитывая, что автомобиль  самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормируемый расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511), с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива для автомобилей КамАЗ-5511 включает (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,7 л (учитывающих разницу собственных масс порожнего бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 тонны), что составляет 27,7 л/100 км.

Исходные данные:

  • базовая норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 составляет Hs = 27,7л/100км;

  • норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т. км;

  • работа проводилась в условиях, не требующих применения надбавок и снижений;

  • масса снаряженного самосвального прицепа ГКБ-8527 Gпр = 4,5 т;

  • норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5511 с прицепом ГКБ-8527 составляет:

Hsa = Hs + Hw  Gпр = 27,7 + 1,3  4,5 = 33,6л/100км

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01  Hsa  S + Hw  (S  G + S  G) =

= 0,01  33,6  240 + 1,3  (115  13 + 80  16) = 116,7 л

8. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль  фургон ГЗСА-37021 (на сжиженном нефтяном газе), работая с почасовой оплатой в черте города с частыми остановками, совершил пробег 152 км.

Исходные данные:

  • базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля — фургона ГЗСА-37021 составляет Hs = 34,0 л/100 км;

  • надбавка на работу с почасовой оплатой D = 10%, надбавка на работу с частыми технологическими остановками D = 8%.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01  Hs  S  (1 + 0,01  D) =

= 0,01  34  152  (1 + 0,01  18) = 61 л

9. Из путевого листа установлено, что автомобильный кран КС-4571 на базе автомобиля КрАЗ-257, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 127 км. Время работы спецоборудования по перемещению грузов составило 6,8 часа.

Исходные данные:

  • базовая норма расхода топлива на пробег автомобильного крана КС-4571 составляет Hsк = 52л/100 км;

  • Норма расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобиле, составляет Нт = 8,4 л/100 км;

  • надбавка при пробеге автомобилем первой тысячи км после капитального ремонта D = 5%.

Нормируемый расход топлива:

Qн = (0,01  Hsc  S + Hт  T)  (1 + 0,01  D) =

= (0,01  52  127 + 8,4  6,8)  (1 + 0,01  5) = 129,3 л

10. Из путевого листа установлено, что пескоразбрасыватель ЭД-403 на базе автомобиля ЗИЛ-133ГЯ совершил пробег 74 км, из них пробег к месту работы и обратно составил S = 24 км. Работы проводились в зимнее время года.

Исходные данные:

  • базовая норма расхода топлива на пробег пескоразбрасывателя ЭД-403 составляет Hsс = 27,5л/100 км;

  • норма расхода топлива на выполнение специальной работы во время передвижения Hs = 34,5 л/100 км;

  • дополнительная норма расхода топлива при разбрасывании 1 кузова песка в смену Hsd = 0,7 л;

  • пробег автомобиля при выполнении специальной работы S = 50 км;

  • количество кузовов разбрасываемого песка в смену N = 6;

  • надбавка на работу в зимнее время D = 7%.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01  (Hsc  S + Hs  S)  (1 + 0,01  D) + Hsd  N =

= 0,01  (27,5  24 + 34,5  50)  (1 + 0,01  7) + 0,7  6 = 29,7 л

Продается КАМАЗ 5511

. Retrade предлагает подержанные машины, транспортные средства, оборудование и излишки материалов онлайн. Сделайте ставку прямо сейчас!

Все аукционы Транспорт КАМАЗ 5511

Все суммы в евро
Самая высокая ставка 1 675,-
Резервная цена: (не встречается)
Шаг: 100,-
НДС Все предложения без НДС. НДС применяется ко всем покупкам, если покупатель зарегистрирован в той же стране, что и аукцион.
НДС на комиссионные сборы за продажу применяется, если покупатель зарегистрирован в той же стране, что и аукцион.
НДС в размере 25% применяется ко всем норвежским аукционам, за исключением транспортных средств, зарегистрированных в Норвегии, «> будет добавлен НДС в размере 21%.
Оплата: Будут добавлены только платежные сборы, см. ниже.

Вы подтверждаете свою ставку на следующем шаге. Подробнее об автоматических ставках

Создан: 22.04.2016 14:00:00 Аукцион закрыт: 05.05.2016 14:00:00 CET

  • Техническое состояние

Производитель

  • МаркаКАМАЗ 5511
  • МодельКАМАЗ 5511
  • Модель года1990
  • Пробег (км)20142

Информация об автомобиле

  • Регистрационный номерAV7547
  • Вес (кг)9000
  • Последняя проверка15. 04.2015
  • Трансмиссия 1: Ручная

Двигатель/топливо

  • Объем двигателя 10,8
  • Мощность двигателя200
  • Тип топлива2: Дизель
  • Количество топливных баков1

Детали загрузки

  • Полезная нагрузка (кг)10150

Детали грузовика

  • Кабина 1: короткая, низкая
  • Тип оси4: 6×4
  • Крюк 1: ручное управление
  • Евро класс0: до евро

Другая информация

Автомобиль в рабочем состоянии, действующий латвийский техосмотр отсутствует,
немного ржавчины на кузове, требуется новый аккумулятор a . Шины 50%

По вопросам обращайтесь к представителю торгового партнера:
Олегу Гаврилову +371 26077674.
почта: [email protected]

  • Комиссия за продажу включена в вашу ставку. Аукционные сборы и НДС добавляются, когда это применимо.
  • Платежные сборы (250 крон / 25 евро) будут добавлены.
  • Все счета имеют 5-дневный срок оплаты.
  • Платеж должен быть зарегистрирован, прежде чем можно будет связаться с продавцом для получения купленных товаров
  • Все покупки необходимо забрать в течение 21 дня. ПРИМЕЧАНИЕ! Мы ожидаем, что покупатель и продавец будут сотрудничать в организации сбора в соответствии с действующими ограничениями и инструкциями властей.
  • Перед сбором НЕОБХОДИМО заключить соглашение с продавцом
  • Покупатель несет ответственность за все расходы, связанные с получением, транспортировкой и экспортом.
ИДЕНТИФИКАТОР ЗАКАЗЧИКА Дата/время Ставка
1308097 04.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *