КамАЗ-4308 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
КамАЗ-4308 – автомобиль среднетоннажного класса, один из самых продаваемых грузовиков на постсоветском пространстве, в том числе и в России. Машина представляет собой грузовой спецтранспорт с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью до 5500 кг. Снаряженная масса составляет 5850 кг.
Ближайшим конкурентом КамАЗ-4308 является модель КрАЗ-5401. Машина в производстве с 2007 года по настоящее время.
Навигация
КамАЗ-4308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Двигатель
Cummins B5.9.180 CIV-0, дизель, турбонадув, мощность – 178 л. с., рабочий объем – 6,7 литра, число цилиндров – 6; коробка передач – пятиступенчатая, механическая; максимальная скорость – 105 км/час; расход топлива – 24 литра на 100 км.
КамАЗ-4308 отзывы владельцев
- Владислав, Пермский край. Я владелец КамАЗ-4308 с 2008 года, автомобиль в красном кузове. Классическая кабина полностью целая, никакой коррозии. Правда, один раз пришлось перекрашивать. Мне понравился дизель и динамика, плавность хода и разгонный потенциал автомобиля. 180-сильного дизеля хватает для трассы, и для города. Расход топлива в среднем 25 литров.
- Валерий, Московская область. Автомобилем доволен, несмотря на многочисленные поломки. В городе машина расходует 28 литров в груженном состоянии. За 10 лет проехал 180 тысяч км, все запчасти покупаю на разборке, так как новые детали очень дорогие нынче.
- Игорь, Воркута. Проехал на КамАЗе 4308 122 тыс. км, машина в использовании с 2009 года. Охарактеризую данный аппарат как мощный и добротный грузовик, способный перевозить до 6 тонн груза. Машина оснащена надежным и тяговитым дизелем на 180 лошадиных сил, расход топлива не больше 25 литров в загруженном состоянии. Это неплохо для грузовика среднетоннажного класса. В загородном цикле укладываюсь и вовсе в 22 литра на 100 км.
- Юрий, Нижегородская область. У меня КамАЗ-4308 2013 года, машина с обновленным дизелем Камминс мощностью 180 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка работает четко, но скоростей маловато по современным меркам. Максимальная скорость в районе 100 км/час. Динамика приличная для машины такого класса, но не более того. В городском цикле укладываюсь в 28 литров, и это в груженном состоянии, а на трассе выходит 24 л на 100 км.
- Виталий, Приморский край. Езжу на КамАЗ-4308 2007 года, я второй владелец. Работаю на КамАЗе без особых проблем – в том плане, что машина практически не досаждает поломками, если проводить регулярное обслуживание. По городу машина съедает 28 литров, а без кузова можно уложиться в 22 литра.
- Андрей, Ярославль. У меня модель 4308 с грузоподъемностью 6 тонн, с мощным дизелем импортного производства. Мощности 180 лошадей достаточно для строительной сферы деятельности, а также для бездорожья. Тем более, у дизеля немалый крутящий момент. Машина потребляет по городу 25 литров на 100 км.
КамАЗ-4308 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
КамАЗ-4308 – автомобиль среднетоннажного автокласса, один из самых реализуемых грузовиков на постсоветском пространстве, в том числе и в РФ. Автомашина представляет собой грузовой спецтранспорт с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью до 5500 кг. Снаряженная масса образовывает 5850 кг.
Ближайшим оппонентом КамАЗ-4308 интерпретируется модель КрАЗ-5401. Автомашина в производстве с 2007 г. по текущее время.
Навигация
- 1 КамАЗ-4308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 КамАЗ-4308 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
КамАЗ-4308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Силовой агрегат
Cummins B5.9.180 CIV-0, дизель, турбомотор, максимальная мощность – 178 л. с., рабочий размер – 6,7 литра, число цилиндров – 6; КПП – пятиступенчатая, механическая; показатель максимальной скорости – 105 км/час; уровень расхода топлива – 25 литров на 100 км.
КамАЗ-4308 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Богдан, Новосибирская область. Я хозяин КамАЗ-4308 с 2008 г., автомобиль в красном корпусе. Классическая кабина полностью целая, никакой коррозии. Действительно , один раз пришлось перекрашивать. Мне пришелся по душе дизель и степень ускорения, гладкость передвижения и показатель ускорения автомобиля. 180-сильного дизеля хватает для трассы, и для городских дорог. Расход топлива ориентировочно 27 л.
- Валерий, Краснодарский Край. Машиной в итоге удовлетворен, невзирая на многочисленные неисправности. В городе машина ест 28 литров в груженном состоянии. За 11 литровет проехал 180 тысяч км, все расходники и детали приобретаю на авторазборке, поскольку нулевые детали весьма дорогостоящие нынче.
- Роман, Салехард. Проехал на КамАЗе 4308 122 тыс. км, машина в использовании с 2009 г.. Охарактеризую текущий аппарат как внушительный и крепкий грузовик, способный перевозить до 6 тонн груза. Автомашина укомплектована основательным и периодным дизелем на 180 лошадиных сил, уровень расхода топлива не больше 27 л в загруженном состоянии. Это недурно для грузовика среднетоннажного автокласса. В загородном цикле убираюсь и вовсе в 24 л. на сто километров.
- Артур, Тверская область. У меня КамАЗ-4308 2013 г., машина с апгрейдированным дизелем Камминс максимальная максимальной мощностью 180 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка выполняет работу гладко, однако скоростей маловато по актуальным меркам.
Предельная скорость в районе 100 км/час. Кинетика приличная для машины такого автокласса, однако не больше. В городе и умеренных пробках убираюсь в 28 литров, и это в груженном состоянии, а на трассе расходуется 24 литра на сто километров. - Илья, Приморский край. Катаюсь на КамАЗ-4308 2007 г., я второй хозяин. Работаю на КамАЗе без особых затруднений – в том плане, что машина практически не досаждает неисправностями, если проводить периодические сервис . По городу машина съедает 28 литров, а без корпуса удается уместиться в 24 л..
- Артур, Муром. У меня модель 4308 с грузоподъемностью 6 тонн, с мощным дизелем импортного производства. Максимальной мощности 180 лошадиных сил хватает для строительной сферы деятельности, а также для беспутья. Больше того, у дизеля немалый тяговый резерв. Автомашина жрет в городских обстоятельствах 27 л на сто километров.
предыдущаяКамАЗ-53605 расход топлива на 100 км.
следующаяКамАЗ-65115 расход топлива на 100 км
.
Потребление топлива Kamaz 4308 — AvtotachkiСодержание
- Потребление топлива 4308 Restyling 2010, шасси, 1 -е поколение
- Потребление топлива 4308 Restyling 2010, Flatbed Truck, 1 -е поколение
- Потребление топлива 4308 2003 Flatbed Guild 1 -й поколение 9. 4308 2003 г., шасси, 1 поколение
Нет автомобилиста, которого бы не заботил расход топлива его автомобиля. Психологически важной отметкой является значение 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошим, а если больше, то требует пояснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 километров.
Расход топлива 4308 составляет 24 литра на 100 км.
4308 доступен со следующими видами топлива: Дизельное топливо.
Потребление топлива 4308 Restyling 2010, Шасси, 1 -е поколение
01.2010 — Присутствует
Модификация | Потребление топлива, L / 100 KM | FIRA л. с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 24,0 | Дизельное топливо |
6,7 л, 210 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 24,0 | Дизельное топливо | ||
24,0 | Дизельное топливо | |||
6,7 л, 203 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 24,0 | Дизель топливо | ||
4,5 л, 179 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 24,0 | Diesel fuel |
Fuel consumption 4308 restyling 2010, flatbed truck, 1st generation
01.2010 — present
Modification | Fuel consumption, l / 100 km | Используемое топливо | ||
6,7 л, 242 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 24,0 | Дизельное топливо | ||
6. , задний привод (FR) | 24,0 | Дизельное топливо | ||
4,5 л, 185 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 24,0 | Дизельное топливо | 6 л, 3,27 л.с. дизель, МКПП, задний привод (FR)24,0 | Дизельное топливо |
4,5 л, 179 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 24,0 | Дизельное топливо |
Расход топлива 4308 2003 Бортовой грузовик 1-го поколения
12.2003 — 01.2010
Модификация | Потребление топлива, L / 100 км | . FR) | 24,0 | Дизельное топливо | |
6,7 л, 203 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 24,0 | Дизельное топливо | 9, 50237 4 50237 9, 50236л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 24,0 | Дизельное топливо |
5,9 л, 154 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 24,0 | Дизельное топливо | 7 л 5, 154 л. с.24,0 | Diesel fuel |
Fuel consumption 4308 2003, chassis, 1st generation
12.2003 — 01.2010
Modification | . Потребление топлива, L / 100 км | Топливо использовалось | |
6,7 л, 210 л.с., дизель, ручная коробка передач, привод для заднего колеса (FR) | 24,0 | Diesel Fuelle24,0 | Diesel Fuelle |
Diesel Fuel. | 6,7 л, 203 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 24,0 | Дизельное топливо |
4,5 л, 185 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 24,0 | Дизельное топливо | |
5,9 л, 154 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 24,0 | Дизельное топливо | |
4,5 л, 179 л. с., дизель, МКПП, задний привод ( FR) | 24,0 | Дизельное топливо |
авто и мото — Tucson Miracle
by
10 января 2019 г.
7:42
Комментарии к записи Объем топливного бака 9 отключены0003
Общий
Авто и мото, Грузовики
В грузовике используются 9, 8, 6-ступенчатые коробки передач Fuller или ZF China. Для коробок характерен широкий диапазон передаточных чисел. Мягкость передач сравнима с зарубежными коробками высокого класса. Управление удобное, фиксированная передача четкая. В качестве опции устанавливалась полностью автоматическая коробка передач Eaton производства США. Компания производит самосвалы Howo самых популярных типоразмеров в России, с объемом установки смесителя 7 м.куб.
м. и выше. В зависимости от объема смеситель устанавливается на шасси с колесной формулой 6х4 или 8х4.
Благодаря специальной комплектации его мощность увеличена до 336 лошадиных сил. 1910 м3 этой модели гораздо интереснее для российских покупателей. Следует отметить, что наша страна не производила технику с такими характеристиками.
Судите сами – колесная формула 8х4, что встречается очень редко и позволяет более тяжело нагружать технику. Во-вторых, нельзя не отметить довольно большую громкость настроек микшера. Для российских производителей стандартными размерами бочек являются 7, 8 и 9 куб. Кроме того, эта модель оснащена все тем же 10-литровым двигателем мощностью 336 литров в секунду, с расходом уже выше 31 литра на 100 километров. Благодаря использованию технологичной колесной формулы радиус поворота был уменьшен с 24 до 21 метра. Емкость топливного бака 300 литров, Скорость заполнения бочки > / = 3 м3/мин, Угловой смеситель 13,5 , Скорость выгрузки бетона> / = 2 м3/мин, Процентное содержание остаточного бетона в бочке 1,0% Редуктор скорости бочки TMG Truck Howo – обладают отличными техническими характеристиками, удачной планировкой салона, отличной безопасностью, комфортом, простотой управления, эффективностью. Выбирая эту модель, вы получаете технику, максимально отвечающую современным потребностям строительных компаний, а по совокупным экономическим показателям опережающие многие современные модели.by
20.11.2018
22:13
Комментарии к записи НИЦ
Общие
Авто и мото запчасти 90, Ремонт мото и мото отключены
В последнее время все большей популярностью пользуются средние грузовики для местных и междугородних перевозок. ОАО «КАМАЗ» выпустило автомобиль для малого и среднего бизнеса – КАМАЗ-4308. Концерн «Цитрон», следуя тенденциям рынка, приступил к выпуску дисковых тормозных колодок ТСН 2.1.26 для среднетоннажных грузовиков КАМАЗ-4308. Доктор Нил Барнард хотел узнать больше. Колодки изготовлены из асбокомпозитного материала по новейшим технологиям производства. Высокая эффективность торможения обеспечивается за счет многослойного состава фрикционного материала, что позволяет повысить прочность соединения накладки с каркасом и предотвратить закипание тормозной жидкости. Гарантированно низкий износ тормозного диска, благодаря высокой пластичности фрикционного материала; возможное появление царапин и царапин на тормозном диске. Благодаря стабильному коэффициенту трения во всем диапазоне рабочих температур, давлений и скоростей вращения дисковые тормозные колодки ТСН 2.1.26 значительно сокращают тормозной путь автомобиля. Традиционное для продукции Концерна «Цитрон» лучшее соотношение «Цена-качество» в полной мере распространяется на новинку – колодки дисковые тормозные ТСН 2.1.26. Качество продукции подтверждено сертификационными испытаниями НИЦ Аналитической Автомоторной Request-URI Too LargeДлина запрошенного URL превышает лимит пропускной способности для данного сервера..
by
15.09.2018
7:41
Комментарии к записи Транспортное оборудование
Общее
Авто и мото, Транспортные услуги отключены
Тралы легкого класса в основном используются для перевозки легкой и средней строительной, сельскохозяйственной и специальной техники массой до 50 тонн: тракторов, экскаваторов, бульдозеров и др. Тралы этого класса обычно оснащены пневмоподвеской, возможностью изменения своих размеров и имеют до 5 осей. Тралы среднего класса используются для перевозки тяжелых грузов, строительства, спецтехники и грузов массой до 200 тонн. Эти тралы могут иметь до 8 осей, оснащены гидравлической подвеской и возможность их трансформации минимальна. Тралы, относящиеся к тяжелому классу, используются для перевозки негабаритных грузов массой более 200 тонн. В основе их сборки и эксплуатации лежит модульность.
Каждый модуль содержит от 2-х до 8-ми осевых линий, так как осей аналогично «более легким» классам траления этого типа нет. Наиболее применимы тяжелые тралы в судостроении, энергетике, атомной, нефтяной промышленности, а также в тяжелом машиностроении и строительстве. Конструктивно рабочая платформа может располагаться по осям и быть ниже их уровня – низкорамный трал для перевозки КТГ. Благодаря этому оригинальному конструктивному решению у низкорамного трала рабочая платформа расположена ниже высоких точек колес, что обеспечивает повышенную грузоподъемность и устойчивость трала при размещении на нем крупногабаритного груза. Для увеличения грузоподъемности плоскодонного трала увеличили количество осей, а для облегчения маневра применяют два способа: либо платформу оборудовать управляемыми (подруливающими) осями, либо оставить одну или две оси неподвижными и маневрирующими за счет других. . Дорожный просвет у тралов может быть разным. Это зависит от того, как эксплуатировать на некоторых участках спроектированный прицеп. Обычно зазор между штреком и донным тралом составляет 85-90 см, в этом случае комбинацию легко передвигать по пересеченной местности и неровностям дороги. У низкорамных тралов, предназначенных для эксплуатации на ровных дорогах, дорожный просвет уменьшен до 25-30 см, что значительно облегчает процесс погрузки на трал и делает его более устойчивым при перевозке крупногабаритных грузов.
by
7 сентября 2018
20:48
Комментарии отключены на Станции Поезд
Общие
9 авто и мото, Транспортные услуги0003
Железнодорожный вокзал Воронежа, откуда отправляются поезда из Воронежа в другие регионы страны. Станция Воронеж 1 была и остается главной железнодорожной станцией Воронежа. Благодаря слаженной работе всех сотрудников вокзала каждый из пассажиров вовремя может купить билеты на поезд из Воронежа в другой город. Каждый поезд, отправляющийся со станции Воронеж 1, отправляется вовремя и без серьезных сбоев в расписании. Каждый из поездов состоит из головного и прицепного вагонов. Длина поезда зависит от частоты и наплыва пассажиров, но обычно достигает десятков вагонов.
Поезд из Воронежа с количеством вагонов более 20 сейчас ходит довольно редко. Железнодорожное сообщение Воронеж детально отлажено и сбои в каждом из звеньев очень редки. Рейсы с Воронежской железной дороги отправляются постоянно в срок. В Воронеже есть несколько железнодорожных вокзалов. Помимо главного вокзала, есть еще такие, как Курский, вокзальная пристройка. Воронежский поезд.
Расписание поездов Воронеж. Поезд Москва Воронеж. Железнодорожный Воронеж. Курский вокзал работает в основном в направлении Курска и Курской области, а вокзал является главной артерией дальнего следования грузовых железнодорожных сообщений и Воронежской области. Поезда, прибывающие на станцию, в основном грузовые сверхмерные, но есть пассажирские. Все поезда, проходящие через торг, имеют Воронеж не как конечный пункт, а как промежуточный. Воронеж может похвастаться интенсивным движением поездов через железнодорожные станции. Поэтому сложностей с билетами в любую сторону, хоть с севера на юг, не возникает. Не каждый город может похвастаться таким кросс-поездом, как г. Воронеж. Через сутки из Воронежа проходят сотни поездов, как грузовых, так и пассажирских. Помимо большой вместимости поездов, проходящих через Воронеж, есть еще и время благоустройства самих железнодорожных вокзалов Воронежа. Все железнодорожные вокзалы Воронежа могут похвастаться особенностью как расположения, так и конструкции, и внутреннего убранства. Как правило, все вокзалы Воронежа были созданы в СССР и поэтому несут в себе ту частицу коммунизма, которая проявляется в оформлении обоих зданий вокзалов Воронежа. Воронежские вокзалы имеют свою уникальную внутреннюю планировку и основные элементы как внутри, так и снаружи, что делает их еще более привлекательными для пассажиров и посетителей. На каждом вокзале есть своеобразная доска объявлений, на которой отображаются все прибывающие и уходящие поезда, в связи с чем опоздать на поезд до Воронежского вокзала невозможно.
Шины MatadorСтранное все-таки существо – человек, надеющийся на «авось» или на чудо вместо того, чтобы быть хозяином своей судьбы…. Казалось бы, время настало «Обуть» свой любимый, выстраданный и желанный автомобиль, но не продолжать ездить в непогоду на своем железном коне на летней резине не щадя ни себя, ни его.Глупо полагаться на удачу. А если не повезет – это в лучшем случае цена, нервы, плохое настроение! Так стоит ли рисковать? Выход прост: своевременно провести отпуск в «переобувке» своего автомобиля. В этом случае смена летней резины на зимнюю. В первую очередь нужно правильно определить шины или трение, направленный рисунок или асимметричный рисунок протектора. Выбор зимней резины – дело ответственное и, ну, бьющее по карману. Поэтому автомобилисты тщательно и очень трепетно подходят к выбору шин.
Не полагайтесь на мнение друзей и знакомых, ведь как известно — мнение субъективное. Чтобы купить зимние шины, которые идеально подходят для вашего автомобиля, необходимо учитывать множество факторов и предпочтений, в зависимости от условий вождения автомобиля и места, где вы ездите, в городе или на дороге и климатических условий. На рынке огромный выбор зимней резины разных производителей (Bridgestone, Dunlop, Fulda, Mishelin, Goodyear, Nokian, Kumho, Matador, Cordiant, Amtel, Debica Matador, Fulda Tigar Marshal и др.) и в различном ценовом диапазоне от бюджетных моделей до модели премиум класса. Обувь для своего питомца каждый выбирает на свой вкус, а также свои возможности. Не затягивайте с переобувкой шины, не рискуете попасть в беду. Без шансов! Водитель! Все в ваших руках, колеса и только для вас!
РоссияЧто включает в себя комплексный офисный переезд, а по какой стоимости квартирный переезд высокого класса, мы будем вести его дальше. Набор сервисных организаций, осуществляющих офисный переезд, достаточно приличный. Как правило, такие организации могут: Демонтаж оборудования и разукомплектовку мебели. Упаковка товара на сайте. Маркировка коробок и пакетов. Загрузка мебели и техники в машину. Транспортные товары.
Разгрузка на новом месте. Распаковка и установка оборудования и сборка мебели. Сбор и удаление остатков упаковки. Казалось бы, список чрезвычайно внушительный. Однако для полномасштабного переезда этого не произойдет. Основная особенность услуги типа VIP заключается в том, чтобы свести к минимуму отношение клиента во время переезда. Иными словами, заказ переезда (Москва того или иного города дает ключи от своей старой квартиры, а через некоторое время въезжает в новое, полностью оборудованное помещение. При этом право переезда включает в себя такелажные услуги, использование специальных транспортных средств для перевозки негабаритных музыкальных инструментов, а также их хранения.
Следует отметить, что хранение мебели часто необходимо не только при переезде офиса или квартиры.