Камаз 65115 расход топлива на 100 км
Главная
Грузовые
КаМАЗ
Расход топлива
Камаз 65115 расход топлива на 100 км
By kanistra Posted on 06/06/2015
Автомобиль КамАЗ — один из самых известных и популярных грузовых автомобилей на постсоветском пространстве. Выпускается он Камским автомобильным заводом с 1976 года. На сегодняшний день за весь период производства, начиная с того момента, как с конвейера сошел первый автомобиль, КамАЗ заработал репутацию незаменимого грузового автомобиля, который активно используют в строительстве и промышленности для перевоза различного вида грузов. Помимо того, что Камский автозавод производит самый известный среди стран бывшего Советского Союза грузовик, он занял восьмое и девятое место в мировом рейтинге по производству дизельных двигателей и выпуску грузовых автомобилей. Таким образом, КамАЗ уверенно выходит на мировую арену, составляя достойную конкуренцию многим известным автоконцернам тяжелого машиностроения.
Норма расхода топлива на 100 км
КамАЗ модели 65115 по типу является самосвалом. Серийное производство модели началось в 1995 году. В 2012 году ее стали активно использовать вместо самосвала 55111, после того как последний был снят с производства. В 65115-м используется кузов из цельнометаллической основы с наклоненным передним бортом. Что касается двигателя, то на данную модель устанавливается восьмицилиндровый V-образный дизельный агрегат, рабочий объем которого составляет 10.85 литра. Мощность движка равна 260 лошадиным силам. Это дает возможность разгонять автомобиль на максимальную скорость не меньше, чем 80 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем зимой составляет 30.1 литра, летом – 27.4 литра.
Отзывы о реальном расходе
- Владимир, Санкт-Петербург. Работаю за рулем грузовых автомобилей давно. Как по мне, наш КамАЗ-65115 самый лучший в плане перевозки груза. Двигатель мощный тянет везде, проходимость впечатляет. Никогда не подводит, хотя и старичок уже (покупали с директором в 2001 году новый). Расход где-то 28 литров при средней нагрузке, но бывает и под 35 тратится.
- Сергей, Иркутск. КамАЗ 65115 10.8 МТ 2003 г. Самосвал хороший и в обслуживание по сравнению с другими недорогой. Колесная база надежная, проходит везде и по любым дорогам. Несмотря на то, что грузовик отечественный, работать на нем одно удовольствие. Расход дизеля средний – для таких габаритов 29 литров это норма.
- Александр, Новгород. Работал дальнобойщиком около двадцати лет. Пару лет назад сменил профессию и, соответственно, «рабочее место». На КамАЗе 65115 устраивает все, пересаживаться даже не планирую. Расход его держится в пределах 29-30 литров на сотню. Машина 2001 года выпуска.
- Владимир, Одинцово. Это именно тот случай, когда начинаешь задумываться о том, что отечественный автопром не так уж и плох. Наш КамАЗ 65115 реально надежный и мощный автомобиль. Ездит по любым дорогам без каких-либо проблем. Расход топлива в пределах 30-31 литра в городе и 25-26 литров на трассе. Покупали несколько подержанную модель 2004 года, но проблем до сих пор еще не было.
- Алексей, Набережные Челны. КамАЗ 65115 10.8 МТ 2006 г. До этого ездил на Вольво. Сейчас вот пересел на наш отечественный Камаз. Конечно, по комфорту с Вольво не сравнится, но в плане мощности и проходимости не пасет задних. Расход где-то 30 литров дизеля на сотню в смешанном цикле.
- Игорь, Москва. Горжусь нашим отечественным производством автомобилей. И все благодаря Камазу-65115. Даже за границей его знают неплохо, а это уже говорит о чем-то. Пересаживаться за руль автомобиля другого производителя не собираюсь, ведь этот устраивает вполне (у меня модель 1999 года выпуска). Расход где-то 29-30 л.
- Андрей, Липецк. КамАЗ 65115 10.8 МТ 1997 г. Автомобиль надежный и мощный, вытягивал в любой ситуации. Несмотря на погоду или качество дороги, проходимость у него отличная. Расход топлива составляет в городе 29-30 литров, за городом 26-27 литров. При больших нагрузках показатель расхода доходил и до 38 литров.
Новый КамАЗ 65115, по сути, ничем не отличается от модели первого выпуска 1995 года. По своим техническим характеристикам он остался прежним, а спрос на его использование не уменьшился. Единственное что поменялось, так это внешний вид, который приобрел более современный характер. Самосвал все так же продолжают использовать на строительных площадках, выпуская в различных комплектациях. На все варианты 65115 устанавливается одинаковый дизельный двигатель с объемом 10.85 литра с неизменной мощностью в 260 л.с. Расход топлива в новых моделях в среднем составляет 30.1 литра на 100 км.
Каргинов: на этапе расход топлива достигал 200 л на 100 км
https://rsport.ria.ru/20210110/karginov-1592486887.html
Каргинов: на этапе расход топлива достигал 200 л на 100 км
Каргинов: на этапе расход топлива достигал 200 л на 100 км — РИА Новости Спорт, 10.01.2021
Каргинов: на этапе расход топлива достигал 200 л на 100 км
Пилот российской команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов рассказал, что во время седьмого этапа ралли-марафона «Дакар» расход топлива составлял 200 литров на 100 РИА Новости Спорт, 10. 01.2021
2021-01-10T18:50
2021-01-10T18:50
2021-01-10T18:50
дакар (ралли)
андрей каргинов (спортсмен, камаз)
камаз-мастер
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155676/99/1556769909_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_3a29723f800a427b8450268816211326.jpg
МОСКВА, 10 янв – РИА Новости, Сергей Астахов. Пилот российской команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов рассказал, что во время седьмого этапа ралли-марафона «Дакар» расход топлива составлял 200 литров на 100 километров.Ралли-марафон «Дакар» проходит в Саудовской Аравии 3-15 января. Победителем седьмого этапа в зачете грузовиков стал еще один российский гонщик «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников. Он преодолел 453-километровый спецучасток за 4 часа 45 минут 52 секунды. Каргинов стал пятым и отстал на 11 минут 44 секунды.
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155676/99/1556769909_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_d14603fb932e0009532ad26b3662f626.jpg
1920
1920
true
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
дакар (ралли), андрей каргинов (спортсмен, камаз), камаз-мастер
Дакар (ралли), Андрей Каргинов (спортсмен, КАМАЗ), КАМАЗ-мастер
Категория:Транспорт | ДэйР Вики | Фэндом
в: Все предметы, транспорт, транспортные средства
Страница категории
Содержание
- 1 Введение
- 2 Наконечники
- 3 Транспортный стол
- 4 Топливная эффективность
- 5 Общая информация
Передвижение пешком может быть не самым эффективным способом передвижения, так как это медленно и не позволяет нести много оборудования. Транспортные средства, с другой стороны, сделают жизнь намного проще при пересечении бескрайних просторов пустоши.
Советы []Срок службы и расход топлива зависят только от пройденного километража. Чтобы сэкономить топливо и ремонтные материалы, просто используйте самый прямой путь к месту назначения, даже если это означает путешествие через реки, горы, болота, города и т. д. Этот совет особенно актуален при завершении квеста «Движущийся город».
Транспортный стол []Автомобиль | л/100 км | Дорога | Внедорожник | Вода | Вес | Вместимость | Макс. Пробег | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тележка | 0 | 5 | 2 | 0 | 14 кг | 40 кг | 500 км | |
Велосипед | 0 | 15 | 10 | 0 | 15 кг | 40 кг | 500 км | |
Велосипед с тележкой | 0 | 9 | 6 | 0 | 35 кг | 70 кг | 500 км | |
Плот ручной работы | 0 | 0 | 0 | 5 | 46 кг | 100 кг | н/д | |
Моторный плот | 5 | 0 | 0 | 15 | 85 кг | 400 кг | н/д | |
Моторизованная тележка | 5 | 20 | 13 | 0 | 50 кг | 120 кг | 750 км | |
Мотоцикл | 6 | 30 | 19 | 0 | 350 кг | 250 кг | 1000 км | |
ЗАЗ-968 | 7 | 60 | 40 | 0 | 850 кг | 560 кг | 1500 км | |
ВАЗ-2101 | 8 | 70 | 47 | 0 | 955 кг | 720 кг | 2000 км | |
Сорвиголова (Летать) | 9,9 | 100 | 100 | 100 | 300 кг | 666 кг | н/д | |
Сорвиголова | 5 | 40 | 25 | 13 | 300 кг | 300 кг | н/д | |
Волга черная | 10 | 100 | 70 | 0 | 2 тонны | 1,5 тонны | 5000 км | |
ГАЗ-24 | 10 | 80 | 53 | 0 | 1,8 тонны | 1 тонна | 2500 км | |
УАЗ-469 | 10 | 65 | 48 | 0 | 1,7 тонны | 2,4 тонны | 3000 км | |
УАЗ-452 | 15 | 50 | 37 | 0 | 1,9 тонны | 4,5 тонны | 3500 км | |
ГАЗ-66 | 20 | 50 | 50 | 0 | 3,5 тонны | 8 тонн | 4000 км | |
ЗИЛ-130 | 22 | 50 | 37 | 0 | 4,3 тонны | 15 тонн | 4500 км | |
КамАЗ | 24 | 50 | 37 | 0 | 7,1 тонны | 26 тонн | 5000 км | |
БАВ-485 | 25 | 40 | 36 | 60 | 7,2 тонны | 3 тонны | 6000 км | |
Электромобиль | 0 | 50 | 33 | 0 | 750 кг | 500 кг | 5000 км | |
КрАЗ-255 | 26 | 60 | 60 | 0 | 12 тонн | 35 тонн | 5000 км | |
Ми-8 | 30 | 120 | 120 | 120 | 7,5 тонн | 7,5 тонн | н/д | |
Арктический квадроцикл | 26 | 50 | 50 | 50 | 35 тонн | 50 тонн | н/д | |
БелАЗ | 0 | 60 | 44 | 0 | 100 тонн | 200 тонн | н/д |
Топливная эффективность[]
Не все автомобили имеют одинаковую грузоподъемность и одинаковый расход топлива, поэтому может быть трудно определить, какой автомобиль является «лучшим».
График эффективности использования топлива
Несколько замечаний:
- Ось Y в логарифмическом масштабе
- Чтобы обеспечить справедливое сравнение между бензином и дизельным топливом, расход бензина был умножен на 2. Это связано с тем, что бензин в два раза дороже дизельного в лагерях выживших
- В целом, большие автомобили более эффективны, чем маленькие, а автомобили с дизельным двигателем больше и эффективнее
- Два слабых выброса бензина (две оранжевые точки внизу слева) — это моторизованная тележка и мотоцикл
- Два слабых дизеля (две желтые точки внизу справа) — БАВ-485 и Ми-8
- Очень сильная машина без топлива (синяя точка вверху слева) — это БелАЗ
Общая информация[]
- В v.593 убраны бонусы света и отдыха с автомобилей.
- Т-72, Ми-24 и БРДМ-2 либо заменены, либо удалены в v.614.
- Новые автомобили добавлены по адресу:
- Версия 614:
- ГАЗ-66
- КрАЗ-255 (вместо Т-72)
- Ми-8 (заменен Ми-24)
- БАВ-485 (вместо БРДМ-2)
- Версия 460:
- УАЗ-452
- Версия 452:
- ЗИЛ-120
- ГАЗ-24
- ВАЗ-2101
- Версия 614:
Популярные страницы
- БелАЗ
- Арктический квадроцикл
- Электромобиль
- Черная Волга
- Вертолет Ми-8
- ЗАЗ-968
- УАЗ-469
- ГАЗ-66
Все позиции (47)
- №
- А
- Б
- С
- Д
- Е
- Ф
- Г
- Н
- я
- Дж
- К
- Л
- М
- №
- О
- Р
- Вопрос
- Р
- S
- Т
- У
- В
- В
- Х
- Y
- Z
- Другое
А
- Арктический квадроцикл
Б
- БАВ-485
- БАВ-485 (сломанный)
- БелАЗ
- Велосипед
- Велосипед с тележкой
- Черная Волга
С
- Тележка
Д
- Сорвиголова
- Сорвиголова (Муха)
Е
- Электромобиль
Г
- ГАЗ-24
- ГАЗ-24 (Разбитый)
- ГАЗ-24 (в разобранном виде)
- ГАЗ-66
- ГАЗ-66 (Битый)
- ГАЗ-66 (в разобранном виде)
Н
- Плот ручной работы
К
- КамАЗ
- КамАЗ (в разобранном виде)
- КрАЗ-255
М
- Ковер-самолет
- Вертолет Ми-8 в/ч
- Моторная лодка
- Мотоцикл
- Моторизованная тележка
- Моторизованный плот
Р
- Файл:Polar atv. png
Q
- Файл:QQ截图20211222154535.png
Т
- Категория:Транспорт
- Категория:Транспорт / Автозапчасти (Архивы)
У
- УАЗ-452
- УАЗ-452 (Битый)
- УАЗ-452 (в разобранном виде)
- УАЗ-469
- УАЗ-469 (Битый)
- УАЗ-469 (в разобранном виде)
В
- ВАЗ-2101
- ВАЗ-2101 (Битая)
- ВАЗ-2101 (в разобранном виде)
Вт
- Мотоцикл Странник
З
- ЗАЗ-968
- ЗАЗ-968 (Сломанный)
- ЗАЗ-968 (в разобранном виде)
- ЗИЛ-130
- ЗИЛ-130 (Битый)
- ЗИЛ-130 (в разобранном виде)
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Все о КАМАЗ-53228
В статье пойдет речь об автомобиле, получившем всеобщее признание в народе. Речь идет об автомобиле КАМАЗ-53228, фото которого представлено в статье. Мы поговорим об истории автомобиля, и о заводе, который его выпускает. Проанализируйте все технические характеристики и их особенности. Сообщите вам о расходе топлива и в конце обозначьте значение.
История автомобиля и автомобиля
Камский автомобильный завод (производственное объединение «КАМАЗ») был основан в середине прошлого века для выпуска надежных большегрузных автомобилей. Выпуск первой машины пришелся на 19 февраля.76. К настоящему времени из автомобильных сборочных заводов вышло более двух миллионов автомобилей и почти три миллиона двигателей внутреннего сгорания. Треть грузовых автомобилей на территории бывшего СССР приходится на автомобили Камского автозавода. Среди серийных автомобилей были (и есть такие модели) КАМАЗ-53228, КАМАЗ-4514 и многие другие. Эти машины популярны более чем в восьмидесяти странах мира.
Большое шасси с полным приводом
КАМАЗ-53228 имеет большое шасси с полным приводом и колесную формулу 6 х 6. Машина комплектуется кабиной нескольких вариантов исполнения: с спальным местом, без спального места, высокой и низкая крыша. Соответственно, шасси, в зависимости от оснащения, можно использовать в разных сферах жизни, начиная с перевозки сельскохозяйственных грузов, заканчивая дальними перевозками по стране.
Технические характеристики
Для КАМАЗ-53228 технические характеристики максимальные вариации следующие: увеличенная колесная база 4,1 м, длина переднего свеса — футы, а заднего — 1,32 метра, вне зависимости от комплектации, максимальная длина 8,9 метров, снаряженная масса 8,28 тонны. Грузоподъемность шасси составляет максимальную норму 16,07 т при полной массе 24,5 т. Распределение нагрузки по осям выглядит следующим образом: передняя ось — не более 6 т, задняя — не более 18,5 т. Автомобиль оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом около одиннадцати литров и развивающим мощность до двухсот сорока лошадиных сил. Максимальная скорость – до восьмидесяти километров в час.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Расход топлива
В настоящее время это едва ли не основная характеристика машины в условиях постоянного роста цен на ГСМ. По официальным данным автомобиля, расход топлива автомобиля КАМАЗ-53228 составляет в среднем 35 л/100 км Летом около 28 л/100 км При эксплуатации зимой — 30,8 л/100 км Расход по трассе составляет 31 л/100 км, в смешанном режиме до 40 л/100 км.