Расход топлива на 100 км паз 32053: Норма расхода топлива ПАЗ 32053-70 \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Автобус ПАЗ 32053 расход топлива

Главная

20 — 30

Коммерческие

ПАЗ

Автобус ПАЗ 32053 расход топлива

By admin Posted on 31/12/2016

ПАЗ-32053 – среднеразмерный высокопольный автобус. Выпускается с 1989 года на предприятии «Павловский автобус» Версия 3205 считается базовой моделью. Разработка машины велась 15 лет. Так, в 1979-м сошла первая партия испытательных образцом, а конвейер запустили в 1984 году.

Только спустя два года производитель утвердил окончательный вариант автобуса. Таким образом, официальным началом производства модели считается 1 декабря. Машина стала очень востребованной на территории СССР, а потом на постсоветском пространстве. В 2001 году был собран 100-тысячный ПАЗ-32053. В 2008-м вышла модернизированная версия, у которой значительно возрос срок службы кузова – с пяти до десяти лет. В салоне появилась улучшенная система отопления и сиденья повышенной комфортности.

В последний раз автобус обновляли в 2014 году. Выпускается до сих пор.

ПАЗ-32053 двигатели

  • бензиновый, ЗМЗ-5234, объем 4,7 литра, мощность 130 сил, восемь цилиндров, крутящий момент 314 Н/м, расход топлива – 32 л/100 км, Евро-5, максимальная скорость – 90 км/час, поддержка 92-го бензина
  • дизель, ММЗ Д-245.7, объем 4,8 литра, 129 сил, крутящий момент 455 Н/м, максимальная скорость – 90 км/час, расход топлива – 25 л/100 км, Евро-5, четырехцилиндровый
  • Михаил, Новосибирск. Отзыв от владельца пазика 1995 года выпуска. Изначально машина принадлежала компании-перевозчику, а потом я ее выкупил и стал работать на себя таксистом. Меня интересуют междугородние перевозки. Автобус весьма мощный и динамичный. Оснащен дизельным мотором, с большим крутящим моментом. Хорошо тянет и бодро разгоняется. Не то что бензиновая версия, у меня такая была в начале 1990-ых. Машина потребляет в среднем 25 литров на сотню, движок эконормами не ужат, поэтому резвый.
    В салоне все оригинальное, ничего не менял. Машина пока устраивает, пробег 150 тысяч км.
  • Антон, Петрозаводск. Машиной пользуюсь в сельской местности, развожу селян так сказать. Дорог нормальных нет, одни колеи, кочки да ухабы. На таком бездорожье, в том числе и на раскисшей грязи, мой Пазик ведет себя достойно. Прет как танк – не мощностью, а своей бешеной дизельной тягой. Расход солярки 25-30 литров.
  • Алексей, Таганрог. Этим транспортом пользуюсь с 2005 года, у меня версия с дизельным мотором. Сейчас на одометре под 200 тысяч, все заводские узлы и агрегаты уже неоднократно менялись. Днище кузова гниет очень быстро, вот как раз с этим проблема. Остается шпаклевать и красить, чтоб своих клиентов не отпугивать. Автобус имеет зубастые шины, на бездорожье и в снегу не закапывается. Но в таких условиях ему не хватает мощности. Расход 30 литров на сотню.
  • Петр, Николаев. На Пазике езжу десять лет. За это время предоставили только две машины, миллион километров на обоих накатал. Второй автобус после рестайлинга 2008 года. И то с пробегом 50 тысяч дали. С бензиновым мотором. Ничего толком не изменили, моторы остались те же. Обычная рабочая лошадь, пьет немерено – 30-40 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Воронеж. Машина отлично справляется с перевозкой пассажиров. Эдакая рабочая лошадка. Фирма-перевозчик регулярно обслуживает свои пазики, так что с надежностью моего коня проблем никаких. Автобус оборудован дизелем, с расход топлива 25 литров на 100 км, вполне устраивает. Всегда очень много пассажиров, мне просто такой маршрут попался. Салон на самом деле просторный, но в зависимости от того сколько будет там людей. Им конечно виднее.
  • Василий, Харьков. У меня версия ПАЗ-32053, с бензиновым мотором. Машина кушает немало – 35 литров. Я простил бы, если была хорошая динамика. Но автобус вообще не едет. Перевозчики на рекомендуют на нем выезжать, когда много снега или гололедица. Выехать-то он выедет, но мощности все равно не хватит, и будет глохнуть мотор.
    Так что только осенью, летом и весной.
  • Алексей, Ленинградская область. Тихий и спокойный автобус, подвожу пенсионеров в одной глухой деревне. Пробег 50 тысяч, обслуживаю сам, я мужик рукастый. Палит 30 литров на сотню. По-моему, этой черепахе место только в деревне, а в городе она будет только мешать. По крайней мере, я говорю за свою модель 1989 года.
  • Олег, Донецк. Мой Пазик 1990 года, советский. Пробег 400 тысяч км, обслуживаю самостоятельно, у меня есть свой гараж. Сам живу в Донецке. Я частник, и у меня один и тот же маршрут – от южного автовокзала (Донецк) до Ростова. Конечный пункт не имеет значения, это как люди скажут. Клиенты довольны, их все больше становится, учитывая непростую ситуацию сейчас. Расход топлива с дизелем выходит 25 литров на 100 км.
  • Ярослав, Москва. Достался мне от одной транспортной компании. ПАЗ-32053 с бензиновым мотором, расход топлива до 35 литров на 100 км. Многовато для небольшого автобуса, да и сам движок слабоват и очень шумный. Поэтому решил поставить ГБО. С ним расход почти такой же, но все равно обходится намного дешевле. Выкупил в 2013 году, когда на пробеге было 120 тысяч. Сейчас почти 200 тысяч км. Обслуживаю только на сервисе, все согласно регламенту. Запчасти недорогие, стоимость эксплуатации намного выгоднее, чем у иномарок.
  • Николай, Белгород. Старый добрый Пазик, подарили мне в знак благодарности за то, что я у них отработал 40 лет. Но я потом его продал. У подарочного Пазика пробег был 480 тысяч км, рухлядь с болтами короче. Из-за проблем с топливной системой жрал по 40-50 литров, поэтому и списали.
  • Игорь, Тула. Работаю в частной компании, которая занимается междугородними перевозками. До Пазика ездил на Икарусе. Сравнивать обе модели нелепо, ведь это разные классы. Пазик более динамичный и юркий, особенно тот который у меня – с дизельным мотором. С таким объемом можно было и больше мощности сделать. Но надо признать, что для автобуса главнее крутящий момент. Он составляет под 500 Н/м, машина в целом надежная и неприхотливая, потребляет в городе в среднем 28-29 литров на 100 км.
  • Сергей, Нижегородская область. Автобус чисто городской, не для загородных приключений. На дизельном моторе можно сэкономить. Если ехать на высоких скоростях, выйдет не больше 25 литров на 100 км. Неплохо для советского тяжеловоза. Автобус просторный и неприхотливый.
  • Сергей, Уфа. Пазик знают на всем пространстве СНГ. Занимаюсь перевозками на территории этого большого региона. У меня своя фирма, в ней только пазики. Сейчас пока только 25 штук, но к Новому году планируем прикупить еще пару-тройку. Машина в целом надежная и недорогая в обслуживании. Некоторые детали отваливаются быстро, но самые важные узлы и агрегаты имеют практически вечный срок службы. Мой Пазик расходует в среднем 25 литров на 100 км с дизельным мотором.
  • Виталий, Запорожье. У меня туристический автобус, развожу туристов на пляжах и по нашим городским достопримечательностям. Средний расход 30 литров на сотню. Машина с дизелем, достаточно динамичная для общественного транспорта.
  • Александр, Минск. Модель еще советского выпуска, пробег более 500 тысяч км. Чего с ней только не делали. Эксплуатировали как в городских, так и загородных условиях. Пять лет катали его по Сибири, потом вернулся обратно в Беларусь. Машина досаждает поломка, но в целом едет. До 60 км/час вполне комфортно. Мотор бензиновый, с газовым оборудованием. Расход топлива 25-26 литров. В автобусе все так же комфортно и уютно, как в начале 1990-ых. Салон полностью перекрашен, поставили более жесткую подвеску. Теперь меньше кренится, и даже более динамично разгоняется.
  • Илья, Магадан. У меня полноприводный ПАЗ. Вообще таких не выпускали, у меня самодельная версия. Двигатель бензиновый, кушать стал еще больше – 40 литров не предел. Зато в снегу уже не закапывается, хоть и медленно выезжает из сугробов. Пробуксовки вообще нет, это словно танк теперь. Скоро думаю клиренс увеличить, и тогда это будет нечто для наших условий.
  • Николай, Санкт-Петербург. Автомобиль на все случаи жизни, сейчас пробег 150 тысяч. Пассажиры постоянно жалуются на узкий проход между двумя рядами сидений, и когда людей много, им не удобно стоять. Машина с расходом 27 литров в среднем, у меня дизель. Хорошо, что компания не предоставила бензиновый Пазик, а то я бы с ним намучился. По словам знакомых, эта версия вообще не едет, а топлива кушает еще больше. Так что дизельный ПАЗ – отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить не в ущерб динамике.

ПАЗ 32053 расход топлива на 100 км.

ПАЗ 32053 – это рестайлинговая версия одного из самых популярных в нашей стране автобусов малого класса. Главным отличием данной версии от базовой модели ПАЗ 3205 является наличие всего одной двери, а также установка ABS. Автобусы данного типа эксплуатируются как в городе, так и на пригородных маршрутах.

Полная вместимость салона составляет 48 человек, из которых 25 – это сидячие места, а 23 – стоячие.

Содержимое

  • ПАЗ 32053 бензин и дизель
    • Отзывы о расходе топлива ПАЗ-32053 бензин и дизель

Автобус может оснащаться различными вариантами моторов. Это бензиновый двигатель V8 ЗМЗ-5234 объемом 4.67 л, развивающий мощность в 130 л.с. и крутящий момент в 314 Нм, а также дизельные рядные двигатели ММЗ Д-245.7 объемом 4.75 л на 129 л.с. или ЯМЗ-534 объемом 4.43 л на 136 л.с. Все моторы комплектуются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива ПАЗ-32053 бензин и дизель

  • Антон, Таганрог. ПАЗ-32053 – мой второй автобус, до этого была предыдущая модель, причем с бензиновым движком. После бензинового дизелек просто ракетой кажется – момент намного больше, без проблем можно трогаться даже с забитым салоном, не то что на старом. Расход до 25 л, притом что на прежнем меньше 35-36 л никогда не выходило.
  • Алексей, Николаев. Неплохой вариант дешевого и надежного автобуса для пригородных перевозок. По деревням ездить – самое то. Салон просторный, по 50-55 человек влезает, особенно на выходных это актуально, всем нужно домой ехать. Дизелек вполне приемистый, расходует 25 л по деревням, если на трассе то 20-22 л.
  • Петр, Воронеж. Езжу на ПАЗ-32053 с бензиновым движком на 130 лошадок. Мотор неплохой, не хуже, чему у грузовиков, но очень прожорливый, расходует примерно 34-35 л на 100 км. Если ездить в городе, то динамика еще более менее, а вот за городом вообще никакой, больше 80 км/ч трудно разогнаться.
  • Дмитрий, Харьков. Работаю на пригородном маршруте. В основном ездят дачники и жители пары деревень по пути. Автобус не старый, 2012 года, но с бензиновым мотором. Расход у него 30 л, ломается не так и часто и пока моих умений хватает для того, чтобы самому его обслуживать и ремонтировать. Для пригорода его более-менее хватает, но вот для города такой вариант вообще не подходит.
  • Василий, Ольховка. Езжу на ПАЗ-32053, из нашей деревни в Питер. Сам живу тут же, поэтому можно сказать, что я единственный перевозчик до города – других маршрутов у нас нет. При покупке выбирал версию с дизелем, потому что бензиновый слишком прожорливый. У меня сейчас расход 23 литра в среднем, зимой до 25 л – но это потому, что всегда иду навстречу людям и останавливаю там, где просят. Когда то пробовал останавливаться только на остановках, то вообще в 21 л можно уложиться.
  • Алексей, Донецк. После того, как у нас война началась, наша компания распалась, руководство сбежало в Киев, а мы остались тут. В суматохе нам с напарником достался один из автобусов – дизельный ПАЗ-32053. Он правда попал под обстрел, от взрывов повыбивало стекла, но мы его починили и ездим дальше, так как других вариантов добраться из Донецка до расположенных неподалеку сел вообще нет. Солярку покупаем российскую, на ней расход около 22 л составляет если по нормальным дорогам и до 25-26, если в прифронтовой зоне. Если на украинской солярке, то меньше 25-27 л никогда не бывает.
  • Олег, Москва. Я больше 30 лет отработал в транспортной компании. Сначала ездил на дальние маршруты, но с возрастом стало тяжело и пересел на пригород. После того, как вышел на пенсию и решил уволиться, руководство предложило выкупить по остаточной стоимости ПАЗ-32053 2008 года выпуска с пробегом в 400 тыс. км. Я на нем не работал, но решил взять на первое время, все таки 62 года – возраст, когда еще можно поработать. Но потом пожалел – он с бензиновым мотором, топливная убитая и расход до 40 л у него. Загнал на сервис – сказали гиблое дело, нечего даже и пытаться ремонтировать, проще новый взять. Так и сделаю, только буду брать Спринтер или Ивеко Дейли, а не этот металлолом.
  • Ярослав, Белгород. Нормальный автобус для городских перевозок. Не скажу, что Спринтеры комфортабельнее – стоячих мест там нормально нет, в час пик люди как селедки в бочке набиваются. А здесь и сидеть нормально можно, и стоять. У дизеля на моем ПАЗ-32053 расход по городу от 20 до 25 л, зависит от дорожной ситуации и времени года. Мощности движку хотелось бы побольше, об обгонах нечего даже и думать, но в целом неплохая машина.
  • Николай, Тула. Неприхотливый и надежный автобус, но с импортными ему вообще не сравниться. Во-первых, даже с дизельным движком у него расход не меньше 22-25 л на 100 км – для перевозки 40-50 пассажиров это очень много, я считаю. Хотя салон достаточно просторный, для городских перевозок самое то.
  • Игорь, Нижний Новгород. ПАЗ-32053 и его другие версии – это наверное самый знаменитый советский автобус, после Икаруса. У меня компания по перевозкам, работаем по пригороду. Сначала думали взять какие-то комфортабельные импортные автобусы или микроавтобусы, но потом проанализировали и поняли, что глупо – народ в деревни везет с собой с города кучу всего, нужно много места для багажа, поэтому ПАЗ – это идеальный вариант. У нас только 1 бензиновый автобус, все остальные дизели, так как у дизелька расход намного меньше – в среднем 24 л против 32 л у бензинового.
Поделиться статьей:

2021 Chevrolet Groove 1.

5 MPI (112 лс) 2021 Chevrolet Groove 1.5 MPI (112 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Chevrolet >> Groove >> 2022 Groove >> 1.5 MPI (112 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Chevrolet Chevrolet Groove 2022 Groove 1,5 MPI (112 л.с.) CVT 1,5 MPI (112 л.с.)

Ключевые спецификации

Chevrolet Groove Suv 2021, 2022

, 2022
, 2022
, 2022
, 2022
. Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Какая экономия топлива у Chevrolet Groove 1.5 MPI (112 л.с.)? 5,0 л/100 км
47,04 миль на галлон (США)
56,5 миль на галлон (Великобритания)
20 км/л
Насколько экономично работает автомобиль Chevrolet Groove 1,5 MPI (112 л. с.)? Nivel II Bin 5
Насколько быстр автомобиль, 2021 Groove 1.5 MPI (112 Hp)? 160 км/ч | 99,42 миль/ч
Сколько мощности у Chevrolet Groove SUV 2021 1.5 MPI (112 л.с.)? 112 л.с., 147 Нм
108,42 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Chevrolet Groove SUV 2021 1.5 MPI (112 лс)? 1,5 л
1485 см 3
90,62 куб. в.
Сколько цилиндров, 2021 Chevrolet 1.5 MPI (112 лс)? 4, рядный
Какая трансмиссия у Chevrolet Groove SUV 2021 1.5 MPI (112 л.с.)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, внедорожник Chevrolet Groove 2021 года выпуска? 4220 мм
166,14 дюйма
Насколько широк автомобиль, внедорожник Chevrolet Groove 2021 года выпуска? 1740 мм
68,5 дюйма
Какая снаряженная масса, 2021 Chevrolet Groove 1. 5 MPI (112 лс)? 1206–1260 кг
2658,77–2777,82 фунта
Какая полная масса Chevrolet Groove 1.5 MPI (112 лс) 2021 года выпуска? 1635 кг
3604,56 фунта.
Сколько места в багажнике, внедорожник Chevrolet Groove 2021 года выпуска? 320 л
11,3 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2021 Chevrolet Groove 1.5 MPI (112 Hp)? 6, manual transmission
  • Chevrolet
    • Chevrolet Groove
      • 2022 Groove
        • 1.5 MPI (112 Hp) CVT
        • 1.5 MPI (112 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVoxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

Chevrolet Groove 1.

5 MPI (112 Hp) 2021, 2022 Specs
General information
Brand Chevrolet
Model Groove
Generation Groove
Модификация (Двигатель) 1.5 MPI (112 л.с.)
Начало производства 2021 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type SUV
Seats 5
Doors 5
Performance specs
Расход топлива (экономичный) — городской 5,9 л/100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон Великобритании
16,95 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 3,9 л/100 км 60,31 миль на галлон США
72,43 миль на галлон Великобритании
25,64 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5,0 л/100 км 47,04 миль на галлон США
56,5 миль на галлон Великобритании
20 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 160 км/ч 99,42 мили в час
Стандарт излучения Nivel II BIN 5
Соотношение веса к мощности 10,8 кг/л. с., 92,9 л.с./тонна
Отношение веса до вершины 8.2 KG/NM, 1217, 1217, 1217, 1217, 1217. /тонн
Характеристики двигателя
Мощность 112 л.с. при 5800 об/мин.
Мощность на литр 75,4 л.с./л
Крутящий момент 147 Нм при 3600-4000 об/мин. 108,42 фунт-фут. @ 3600-4000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя L2B LZW7156CJYD
Объем двигателя 1485 см 3 90,62 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74,7 мм 2,94 дюйма
Ход поршня 84,7 мм 3.33 in.
Compression ratio 10. 2
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Клапанный механизм DOHC, DVCP
Объем моторного масла 3,5 л 3,7 кварты США | 3.08 UK qt
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 6,5 л 6,87 кварты США | 5,72 Великобритания QT
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ START & STOP SYSTEM
Пространство, объем и вес
. 1206-1260 кг 2658,77–2777,82 фунта.
Макс. вес 1635 кг 3604,56 фунта.
Максимальная нагрузка 375-429 кг 826,73–945,78 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 320 л 11,3 куб. футов
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлона США | 9,9 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4220 мм 166,14 дюйма
Ширина 1740 мм 68,5 дюйма
Высота 1615-1625 мм 63,58–63,98 дюйма
Колесная база 2550 мм 100,39 дюйма
Передняя гусеница 1490 мм 58,66 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1496 мм 58,9дюймов
Передний свес 845 мм 33,27 дюйма
Задний свес 825 мм 32,48 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 160 мм 6,3 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,7 м 35,1 фута
Угол въезда 22°
Угол съезда 19°
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач и тип коробки передач 6 передач, механическая коробка передач
Независимая передняя подвеска Mcherson 90P018 90P0020
Rear suspension Torsion
Front brakes Ventilated discs
Rear brakes Ventilated discs
Assisting systems ABS (Anti-lock braking system)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 205/60 R16
Размер колесных дисков 16

Автомобили с самым высоким расходом топлива за всю историю

Наличие автомобиля делает вашу жизнь комфортной. Шикарный автомобиль – это вопрос престижа. Однако вам нужно достаточно денег, чтобы водить быструю машину. Автомобиль требует топлива, и иногда расход топлива является одним из ключевых моментов, влияющих на ваш выбор. Водители во всем мире сталкиваются с неуклонным ростом цен на бензин.

Как выбрать автомобиль с умеренным расходом топлива? Какие автомобили считаются самыми прожорливыми? Давайте обсудим эту тему.

Полноприводные автомобили и показатели расхода топлива

Полноприводные автомобили, идеально подходящие для любых дорожных условий, всегда были прожорливы. Например, Hummer h3 оснащался двигателями V8 объемом 6,0 и 6,2 литра и потреблял 28 литров на 100 км. Бака топлива хватит на 400 км. Довольно скромно, впрочем, как раз для машины! Если вы много путешествуете, стоимость израсходованного топлива в течение года сравняется со стоимостью нового недорогого автомобиля. Впрочем, если сильно не разгоняться, то можно получить 17 литров на 100 км, что не так уж и много по сравнению с другими конкурентами. Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade оснащались той же версией двигателя, что и Hummer. Однако их коэффициент аэродинамического сопротивления показал лучшие результаты — всего 21 литр на 100 км.

Lincoln Navigator Ultimate и Ford Expedition EL, две родственные модели Hummer, были оснащены не менее большими кузовами и двигателями V8 объемом 5,4 литра. Средний расход составляет 22 литра на 100 км. Это довольно экономично по американским меркам.

Еще одна прожорливая модель — Toyota Land Cruiser. Бензиновая версия с 5,7-литровым двигателем V8 потребляет в среднем более 20 литров на 100 км пути. Единственным утешением здесь является то, что японские двигатели более гибкие, когда речь идет о типе используемого топлива.

Mercedes Geländewagen — еще один экономичный полноприводный автомобиль. В смешанном цикле этот автомобиль потребляет 22 литра на 100 км, как и модификации V8, V12. Однако это относится к кастомизированным версиям AMG. Говорят, что нормальные дизеля потребляют меньше и более того, они действительно существуют. Угадайте, по ошибке.

Range Rover, будь то аристократ с длинным кузовом или хардкорный спортивный автомобиль, потребляет 12,8 литров неэтилированного бензина с октановым числом 95 на 100 км. Расход топлива быстро возрастет до 18 литров для городского цикла только по спецификации.

Для Jeep Grand Cherokee SRT8 требуется 14 литров неэтилированного бензина с октановым числом 95 в комбинированном цикле. Однако в городе показатель расхода топлива достигает 20,7 л на 100 км. В этих условиях 93,5 литра, которые может вместить топливный бак, — это только на завтрак. Этот американец уверен, что бензин — лишь средство для достижения желаемой скорости, концентрации адреналина и дофамина в крови.

Toyota Camry с двигателем V6 мощностью 249 л.с. требует не менее 13,2 литров бензина на 100 км по городу. С другой стороны, Toyota Camry со своим 150-сильным двигателем V2 потребляет на трассе около 5,6 литров, а в городе около 10 литров.

Lexus LX 570, оснащенный 5,7-литровым двигателем 3UR-FE V8, может похвастаться впечатляющей мощностью 367 л. Однако у него есть слабое место — расход топлива. В смешанном цикле Lexus LX 570 расходует 14,4 литра на 100 км. В городе расход топлива достигает 20,2 литра на 100 км.

Mercedes-Benz G 65 AMG был разработан как армейский транспорт. Двенадцать цилиндров и 630 лошадиных сил в одном V-образном двигателе — это слишком много для полноприводной машины и слишком мало для машины массой 3,2 тонны. Заявленный показатель расхода топлива в 17 литров на 100 км в смешанном цикле может значительно отклоняться в городских условиях движения.

Nissan Almera с механической коробкой передач, 1,6-литровым двигателем и 102 лошадиными силами под капотом, потребляет около 5,8 литров топлива на 100 км. В городских дорожных условиях этот седан с 4-ступенчатой ​​АКПП будет потреблять в два раза больше — 11,9 л на 100 км.

УАЗ Патриот, полноприводный автомобиль ульяновского производства, с двигателем 2,7 л и мощностью под капотом 134,6 л.с., при движении по трассе потребляет не менее 11,5 л бензина. Компания скрывает данные о расходе топлива в городских условиях. Однако, исходя из отзывов владельцев, в городе УАЗ Патриот расходует не менее 15 литров на 100 км.

Шевроле Нива доступна только с 1,7-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил. В городских условиях движения Шевроле Нива расходует 13,2 литра на 100 км. В условиях медленного движения по трассе он потребляет 8,4 литра на 100 км.

Минивэны и нормы расхода топлива

Ford E350 Club Wagon — первоклассный минивэн. Рассмотрим: 6 м в длину, 2 м в ширину и 2 м в высоту с 6,8-литровым двигателем V10. Средний расход топлива составляет 26 литров на 100 км, а это значит, что большую часть багажника займут канистры с бензином.

Chrysler Town & Country Touring-L — небольшой фургон даже по нашим меркам, и на трассе расходует 17 литров топлива на 100 км.

Plymouth Barracuda имел классический многолитровый двигатель V8 с малой по современным меркам мощностью двигателя. В среднем он потребляет более 20 литров. Однако версии с несколькими карбюраторами и объемом более 7 литров могли потреблять 40 литров на 100 км.

Infiniti QX80 — это уникальное сочетание японских и американских черт. Его двигатель не имеет наддува. Рабочий объем двигателя превышает 1,2 галлона, а его размеры впечатляют даже по американским меркам. Однако он носит японское имя и выглядит как настоящий японец. Его расход топлива равен радиационному фону Фукусимы. В смешанном цикле расходует 14,5 литров топлива на 100 км. В городских условиях движения Infiniti QX80 потребляет не менее 20,6 литров топлива на 100 км.

Автомобили класса люкс и их расход топлива

Под стадионным капотом Oldsmobile Toronado можно было увидеть 7,5-литровый двигатель V8, который потреблял не менее 47 литров топлива на 100 км пути. Эта цифра шокировала правительство, и в 1977 году его производство было запрещено.

Bentley Brooklands/Azure/Arnage RL оснащались классическим двигателем V8 объемом 6,75 л. Что примечательно, поначалу версия двигателя Arnage RL не укладывалась в стандартную норму расхода. Однако по прошествии некоторого времени Bentley Brooklands/Azure/Arnage не стал более экономичным. По разным данным, средний расход топлива этих автомобилей составляет 27 литров на 100 км.

Кстати, Bentley Bentayga расходует 13,1 литра в смешанном цикле и 9 литров на 100 км в городских условиях движения. Bentley Continental Flying Spur потребляет 14,4 и 22,1 литра соответственно. Bentley Mulsanne потребляет 15 и 23,4 литра, а Bentley Continental Supersports потребляет 15,7 и 24,3 литра соответственно.

Maybach 57 — роскошный автомобиль, похожий на носорога, оснащенный 6-литровым двигателем V12, который расходует 1 литр на 5,7 км по шоссе.

Bentley Meteor официально признан «самым прожорливым» автомобилем в мире. Чтобы пройти 100 км, ему требуется 117 литров топлива. Между тем, этот автомобиль будет потреблять 57 литров моторного масла, 6 литров трансмиссионного масла и 64 литра охлаждающей жидкости.

Все дело в авиадвигателе V12 Rolls-Royce Meteor объемом 27 литров, который служит «сердцем» этого автомобиля. Когда-то несколько таких механизмов устанавливали на истребители Второй мировой войны. Это было давно, когда автоматизация производства только начинала появляться на заводах. Учитывая этот факт, впечатляющая мощность автомобиля не вызывает удивления.

Спортивные автомобили и показатели их расхода топлива

Ferrari 612 Scaglietti никогда не отличался экономичностью. Этот автомобиль потребляет 30 литров на 100 км и оснащен 5,7-литровым двигателем мощностью 533 лошадиных силы. Этот двигатель заставит вас терять 1 литр топлива на 3,2 км в городских условиях движения, а на трассе он начнет потреблять на 1 литр меньше за 5,3 км.

Lamborghini Murcielago потребляет 30 литров на 100 км. Этот чистокровный итальянец занял первое место за свой ненасытный аппетит. Средний расход топлива в городских условиях движения составляет 1 литр на 2,8 км.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *