Расход топлива scania r620: Нормы расхода топлива грузовиков Scania, седельных тягочей

Нормы расхода топлива грузовиков Scania, седельных тягочей

19-02-2017 Категория статьи — Статьи о ремонте автомобилей

Шведские грузовики Scania достаточно распространены на российских дорогах, и являются одними из наиболее популярных среди импортных тягачей.

При планировании различной грузовой деятельности, кроме массы груза и длинны его перевозки, важным параметром является планируемый расход топлива, который в значительной степени влияет на стоимость грузоперевозки.

Да и при планировании маршрута немаловажно знать, на какой период хватит того или иного запаса топлива.

Давайте рассмотрим таблицу норм расхода седельных тягачей Scania (Скания) согласно информации Министерства транспорта и коммуникаций:

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

Scania R500LA (368 kW)

26,9

Scania R143 (309 kW)

24,7

Scania RA 136C (265 kW)

24,5

Scania 143M (331 kW)

24,2

Scania R124GA (294 kW)

23,5

Scania R124LA4x2NA (294 kW)

23,5

Scania 113M (280 kW)

23,2

Scania R114 (280 kW)

23,2

Scania R114GA (280 kW)

23,2

Scania 141LB (309 kW)

23,0

Scania 113M (235 kW)

22,8

Scania 142M (309 kW)

22,8

Scania P113H (265 kW)

22,8

Scania R142H (309 kW)

22,8

Scania 112 (202 kW)

22,6

Scania R380 (279 kW)

22,6

Scania 112M (309 kW)

22,3

Scania 124L (309 kW)

22,3

Scania 124L (345 kW)

22,3

Scania 92M (206 kW)

22,0

Scania 164L (353 kW)

21,8

Scania R142MA (290 kW)

21,6

Scania 93M (184 kW)

21,0

Scania 124 (265 kW)

20,9

Scania 124LA (265 kW)

20,9

Scania 124P (265 kW)

20,9

Scania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise)

20,8

Scania 94G310 (228 kW)

20,2

Scania R420LA (309 kW, i г.  п.=3,27)

19,1

Scania R420L (309 kW, i г. п.=3,08)

18,5

Scania P340LA (250 kW)

18,1

Естественно в таблице приведены усреднённые данные, которые могут увеличиваться в связи с условиями работы грузовика (грунт, температура, загруженность).

Так же на объём потребляемого топлива влияет техническое состояние автомобиля, если ваш грузовик стал безосновательно потреблять большее количество топлива, чем положено, это повод для обращения в автосервис для проведения диагностических работ.

(обновлено 24-02-2017 22:26:55)

Читайте так же:

Замена крестовины карданного вала

Крестовина, как и подвесной подшипник,  является одним из незаменимых составляющих карданного вала, поэтому износ крестовины это серьёзная неисправность, которая требует…

НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ  

 

+7 (4725) 43-91-43

+7-910-361-39-75

E-mail: pavel. [email protected]

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Ремонт турбин

Ремонт карданных валов

Ремонт КПП АКПП

Ремонт прицепов и полуприцепов

Ремонт и обслуживание тракторов

Ремонт топливной системы

Диагностика с использованием сканера

Обслуживание и ремонт тормозной системы

Ремонт и восстановление отдельных узлов авто

Шлифовка коленчатого вала

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Восстановление резьбы

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Автор: neonym Рубрика: статьи по ремонту автомобилей Нет комментариев

Нормы расхода топлива на


седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций  (СКАНИЯ)

Примечания:

1. Б – бензин.

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. mсн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7.
AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – приводнавсеколеса.

8. Vk – объем кузова.

9. iг.п. – передаточное число главной
передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены
передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива
используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой
заводом-изготовителем.

226

Scania 112 (202 kW)

22,6 Д

227

Scania 112M (309 kW)

22,3 Д

228

Scania 113M (235 kW)

22,8 Д

229

Scania 113M (280 kW)

23,2 Д

230

Scania 124 (265 kW)

20,9 Д

231

Scania 124L (309 kW)

22,3 Д

232

Scania 124L (345 kW)

22,3 Д

233

Scania 124LA (265 kW)

20,9 Д

234

Scania 124P (265 kW)

20,9 Д

235

Scania 141LB (309 kW)

23,0 Д

236

Scania 142M (309 kW)

22,8 Д

237

Scania 143M (331 kW)

24,2 Д

238

Scania 164L (353 kW)

21,8 Д

239

Scania 92M (206 kW)

22,0 Д

240

Scania 93M (184 kW)

21,0 Д

241

Scania 94G310 (228 kW)

20,2 Д

242

Scania P113H (265 kW)

22,8 Д

243

Scania P340LA (250 kW)

18,1 Д

244

Scania R114 (280 kW)

23,2 Д

245

Scania R114GA (280 kW)

23,2 Д

246

Scania R124GA (294 kW)

23,5 Д

247

Scania R124LA4x2NA (294 kW)

23,5 Д

248

Scania R142H (309 kW)

22,8 Д

249

Scania R142MA (290 kW)

21,6 Д

250

Scania R143 (309 kW)

24,7 Д

251

Scania R380 (279 kW)

22,6 Д

252

Scania R420L (309 kW, i г.

п.=3,08)

18,5 Д

253

Scania R420LA (309 kW, i г. п.=3,27)

19,1 Д

254

Scania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise)

20,8 Д

255

Scania R500LA (368 kW)

26,9 Д

256

Scania RA 136C
(265 kW)

24,5 Д

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Mercedes Benz

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo

Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN

Нормы расхода топлива на седельные тягачи IVECO

Нормы расхода топлива DAF

Расход дизельного топлива: Scania — R620/3000

Дизель, 2014 г.

, 462 кВт (628 л.с.), полуавтоматический

Пользователь: tr0llb41t

евро
Расход: 31,42 л/100км 10 774 км и 3 385 л
CO 2 эмиссия:   830 г/км 10,774 км и 8,937 кг
Стоимость топлива:   45,23 евро/100 км 10 774 км и 4 873

Записи 7 — 1 из 7

евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
26. 01.2015 10.774 1.838,0 465,75

680,00 25,34
25.01.2015 8,936 1.581,0 469,18

685,00 29,68
24.01.2015 7,355 1.415,0 465,36

571,00 32,89
24.01.2015 5,940 1,618,0 452,05

660,00 27,94
23. 01.2015 4.322 1.651,0 545,91

868,00 33,07
23.01.2015 2,671 1.496,0 500,72

699,00 33,47
20.01.2015 1,175 1.175,0 486,30

710,00 41,39

Scania R620 V8: Обзор — trucksales.com.au

Новые Scania появляются не так часто, что делает запуск новых серий R и G важным событием, и за последние несколько месяцев новейшие модели G500 и R620 совершили кругосветное путешествие по Австралии на мобильных роуд-шоу.

Технический редактор Говард Шэнкс присоединился к туру в Аделаиде для пробного запуска . Рейс

VA219 приземлился в Аделаиде на несколько минут раньше расписания, что было удобно, потому что мой хозяин, Алан Макдональд из Scania, очень хотел отправиться в путь до обеда.

Алан провел большую часть утра за мытьем Scania R620 и прицепа Freighter B-Double.

«Как полет?» Алан спросил, когда я вышла из кабины: «Бросьте свои сумки сюда, и мы можем отправиться, если хотите».

Я записал номер рего в свой рабочий дневник вместе с соответствующей строкой рядом со временем.

Регулировка сиденья в новой Scania относительно проста, органы управления расположены с правой стороны подушки сиденья, и за несколько мгновений сиденье было удобно установлено. Регулировка зеркала осуществляется с помощью переключателей, удобно расположенных в передней части подлокотника двери. Стоит потратить несколько минут, чтобы ознакомиться с группой переключателей на подлокотнике двери водителя, в которой также находятся выключатели освещения автомобиля.

Глядя на приборную панель, чтобы ознакомиться с переключателями и элементами управления, становится очевидным, что много внимания было уделено эргономике этой компоновки кабины.

На презентации несколько месяцев назад Кристофер Хансен, руководитель отдела дизайна и промышленного дизайна Scania, подробно объяснил, как его команда сосредоточилась на размещении основных переключателей и органов управления, которые водитель часто использует, в пределах легкой досягаемости, без необходимости брать их за руки. с руля. Доступ к рычагу переключения передач и ретардеру можно получить, не снимая руки с рулевого колеса.

За несколько мгновений я с комфортом освоился с этим новым транспортным средством и заставил его выехать из Вингфилда в приграничный город Милдьюра на реке Мюррей. В наши дни способность быстро адаптироваться к условиям эксплуатации нового грузовика имеет первостепенное значение для больших парков грузовых автомобилей с плотным графиком и соблюдением требований к усталости.

Направляясь на север

Движение в полдень В воскресенье на Северном шоссе было светло, Алан воспользовался возможностью, чтобы объяснить тонкости работы новой Scania. К тому времени, когда Северное шоссе превратилось в шоссе Стерта на северной стороне Голера, разговор перешел к силовой установке V8 под кабиной.

Честно говоря, мне нравятся двигатели V8. Фактически, мой Holden ute приводится в движение V8, хотя и немного меньше, чем 16,4-литровый V8 под навесом этой новой Scania R620. Мой ute оснащен трехдюймовой выхлопной системой из нержавеющей стали, а это означает, что двигатель LS2 V8 имеет несколько полнозвучный баритон Тома Джонса.

Причина, по которой я упоминаю об этом, заключается в том, что, хотя V8 R620, казалось, обладал непреклонным аппетитом, чтобы с легкостью тащить 62-тонный B-Double, ему не хватало цепкой, пробивной, надежной ноты V8.

В салоне плавно и тихо. Водителя мало что отвлекает, потому что ум новой Scania позаботится о мелочах. Водитель может сосредоточиться на дороге впереди.

Говоря о дороге, новая кабина R620 имеет улучшенную обзорность по сравнению с моделью, которую она заменяет. Во-первых, плоское ветровое стекло огибает внешний край салона. Это означает, что передняя стойка смещена дальше назад, а зеркала заднего вида с измененным дизайном значительно уменьшают слепую зону на перекрестках.

Комфортабельная кабина

Из-за короткого пути из Аделаиды в Милдьюру, который длился четыре с половиной часа, было мало времени для тестирования нового встроенного вспомогательного охладителя кабины. Однако Алан объяснил, что охладитель работает от батареи, чтобы поддерживать постоянную температуру в салоне, когда автомобиль и водитель находятся в состоянии покоя.

Говоря об отдыхе, Алан заметил, что пружинный матрац на койке простирается на целый метр в ширину. Кабина полностью оборудована большим пространством для хранения над койкой.

Передние стандартные галогенные фары H7 заменены на светодиодные фары и дневные ходовые огни, а задние фонари также заменены на светодиодные.

Как и большинство грузовиков на современном рынке, Scania оснащена множеством функций безопасности, в том числе Advanced Emergency Braking, которая обеспечивает полуавтономную защиту, адаптивный круиз-контроль с Active Prediction, который отслеживает топографию для улучшения стратегий экономии топлива, Electronic Stability Программа и предупреждение о выходе из полосы движения.

Плавность хода и управляемость нового R620 — это шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью, и, по словам Scania, это частично связано с переработанной передней подвеской, в которой передняя ось вынесена на 50 мм вперед по сравнению с моделью, которую она заменила. Это дает дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении клевка при торможении.

Относительно ровный пол в каюте означает, что есть место для приличного размера холодильника с выдвижным ящиком под койкой и выдвижным ящиком рядом с ним.

В то время как земной комфорт и простота управления на водительском сиденье облегчали путешествие на север по шоссе Стерта, разговор перешел к исследованиям и разработкам, которые проводились за кулисами для повышения эффективности работы этого нового автомобиля. Модельный ряд NTG Scania.

Алан сообщил, что Scania инвестировала около 3 миллиардов австралийских долларов в течение десяти лет, чтобы поставить машину, на которой мы работали.

«При принятии решения о покупке автопарки обращают внимание не только на все наши функции безопасности». — сказал Алан. «Они ищут более высокую эффективность двигателей и компонентов трансмиссии.

«Кроме того, они хотят, чтобы интервалы обслуживания были как можно дольше, чтобы повысить коэффициент использования автомобиля, и ожидают, что автомобиль проедет миллион километров до капитального ремонта. Это может показаться сложной задачей, но именно такие критерии учитывались Scania при разработке этой модели».

Эффективность эксплуатации

16,4-литровый V8 этого R620 соответствует стандарту Евро-5 и развивает мощность 620 л. Мощность передается через повышающую передачу Scania GRSO905R Opticruise на главную передачу с передаточным числом 3,07:1. Scania также предлагает версии Euro-6 двигателя V8 мощностью от 520 до 730 л. с.

Высокое передаточное число означало, что крейсерские обороты были относительно низкими, а это, по словам Алана, именно то, что нужно для оптимальной экономии топлива. Более высокий крутящий момент с высокими передаточными числами главной передачи в наши дни становится все более распространенным явлением. Вы могли бы быть прощены, если бы вы думали, что высокая главная передача может означать, что грузовик вялый при выезде со светофора, но это не так, согласитесь, это будет не самая быстрая машина, но у крутящего V8 действительно есть загруженный R620 B. -Двойной мобильный своевременно.

«Это не гонка», — напоминает мне Алан. «Все дело в том, чтобы работать более эффективно».

Эта новая Scania, как и предыдущие модели, имеет систему поддержки водителя, которая сосредоточена вокруг системы отображения на главной приборной панели. Она постоянно дает водителям советы, например, предлагает немного уменьшить мощность перед подъемом. . Такие тонкости хорошо известны опытным профессиональным водителям, но о них можно забыть или пренебречь.

«Чтобы водители не чувствовали себя подавленными или разочарованными, система поощряет экономичное вождение», — объяснил Алан. «Он оценивает такие области, как движение задним ходом, использование тормозов, выбор передачи и способность водителя планировать заранее. Если водитель часто разгоняется, а затем тормозит, это обнаруживает недостаток дальновидности, и оценка водителя снижается».

Если вы помните ранее в статье, когда я упомянул, что смарт Scania заботится о мелочах, «умные» системы также следят за тем, как эксплуатируется грузовик, и сообщают эту информацию Scania, которая используется для расчета обслуживания интервалы и затраты.

Например, если у вашего водителя агрессивный стиль вождения, такой как резкое ускорение и торможение, новая Scania обнаружит это, а затем с помощью оценки водителя (которая будет значительно низкой) запланирует автомобиль для более раннего обслуживания , более частая замена тормозов и т.д.

И наоборот, более снисходительный водитель, который легче нажимает педаль газа, планирует заранее с хорошим предвидением, будет иметь более длительные интервалы обслуживания и гораздо меньший износ компонентов тормозной системы при значительном снижении затрат на техническое обслуживание. Новый грузовик Scania достаточно умен, чтобы следить за тем, как он работает, и соответствующим образом корректировать плановое техническое обслуживание.

Преимущества продуманного стиля вождения новой Scania выходят далеко за рамки топливных баков для автопарков.

Но что в этом хорошего для водителя? Большинство автопарков платят водителям одинаковую ставку, независимо от их уровня квалификации и фактора внимательности.

Пять маленьких зеленых звездочек в сообщении на приборной панели — это нормально, но принесет ли это несколько лишних долларов в карман водителя? К сожалению, по всем направлениям ответ отрицательный, это фиксированная ставка независимо от оценки водителя.

Но почему бы не вознаградить хороших водителей удовольствием услышать этот V8, когда он звучит. Чем лучше управляется грузовик, тем лучше он звучит. Какая потрясающая реклама и награда для хороших водителей. В конце концов, никто на самом деле не помнит бесшумных достижений, но спустя три десятилетия после того, как они были выпущены последними, люди все еще говорят о трескучем звуке V8 Mack Superliner-II с благоговением.

С точки зрения водителя, новый NTG Scania, безусловно, представляет собой комфортабельный грузовой автомобиль, хорошо оборудованный, с достаточным пространством для хранения вещей и комфортом для дальнобойщиков. Его дорожные манеры — это то, что мы привыкли ожидать от Scania, грузовик очень устойчив, что передает уверенность даже на некоторых более грубых участках шоссе. С точки зрения подгонки и функциональности он отвечает всем требованиям благодаря хорошему обзору и простой в использовании кабине.

С точки зрения эксплуатации автопарка этот R620 в первую очередь предназначен для магистральных перевозок B-Double, и в этом случае это транспортное средство, которое должно как минимум попасть в список для рассмотрения.

«Как вам понравилось?» — спросил Алан, когда я вручил ему ключи от R620 в Милдьюре. — Очень мило, — ответил я. «Но, к сожалению, мне придется подождать, пока я вернусь домой, чтобы услышать V8».

Технические характеристики

Двигатель: DC16 115 Евро 5
Объем: V8 16,4 л
Мощность: 620 л. с. (456 кВт) при 1900 об/мин Впрыск сверхвысокого давления
Система выхлопа: Scania SCR
Коробка передач: повышающая передача GRSO905R, 12 скоростей + 2 понижающие передачи, полностью автоматизированное переключение передач Opticruise
Передаточное отношение задней оси: 3,07:1
Режимы Scania Opticruise: экономичный и стандартный
Круиз-контроль: адаптивный круиз-контроль с топографическим интерфейсом Active Prediction выхлопной тормоз двигателя)
Межосевое расстояние: 3150 мм
Расстояние между тележками: 1350 мм
Колеса: Alcoa DuraBright,
Шины: Michelin 305/70R 22,5 с рулевым управлением/приводом
Подвеска: стальной параболический лист (спереди), 2-пружинная пневматическая (сзади)
Топливные баки: 320 литров (правый), 710 литров (л), 105 литров (Adblue). воздушный дефлектор на крыше, двойной подиум в задней части кабины
Стандартные функции: Scania Communicator C 300, электронная система стабилизации и контроля тяги, предупреждение о выходе из полосы движения и камера переднего обзора, Eco-roll, Hill Hold, блокировка дифференциала, светодиодные задние фонари , светодиодные дневные ходовые огни и габаритные огни, светодиодные противотуманные фары.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *