Расположение цилиндров газ 53: Установка привода трамблера на ГАЗ 53

Содержание

Установка привода трамблера на ГАЗ 53

Установка привода трамблера на ГАЗ 53 может занять много времени. Если не знать некоторые нюансы. И доходить до них опытным путем. От правильного положения зависит заведется двигатель или нет. Регулировка трасблером потом ни чем не поможет

Функции привода трамблера

Привод трамблёра выполняет две функции.

Первая передает вращение от распределительного вала к трамблеру. Трамблер тоже выполняет две функции. Дает низковольтный сигнал для дальнейшего образования искры в катушке зажигания и распределяет высоковольтное напряжение от катушки зажигания по свечам цилиндров  для образования искры..

Вторая функция привода трамблера . это вращение масляного насоса. Для создания давления в масляной системе двигателя. То есть привод трамблера находится в постоянном зацеплении с распредвалом,  масляным насосом и трамблёром. Масляному насосу не важно точное расположение привода трамблера относительно распредвала.

Трамблёр имеет точное единственно правильное положение.  Положение трамблера на прямую зависит от положения распредвала.

Правильное положение трамблёра

Для того чтобы установить привод необходимо понимать как работает двигатель. Трамблер должен находиться в таком положении. Чтобы искра образуемая  катушкой зажигания проскакивала на свече первого цилиндра. В момент сжатия топлива. Именно такое положение трамблёра. Должно соответствовать положению привода. За рабочий цикл поршень дважды. Подходит в ВМТ. Первый раз происходит сжатие топливной смеси. Для последующего поджога  и расширения горящего топлива. Второй раз поршень выдавливает отработанные газы.  И при движении вниз всасывает новую порцию топливной смеси.

Как установить поршень первого цилиндра в ВМТ

 Что бы правильно выставить  привод. Поршень первого цилиндра должен находить в  верхней мёртвой точке именно в момент сжатия топлива. Сделать необходимо предельно точно.  Для этого на шкиву приводного ремня имеется метка, небольшая прорезь .

Которую необходимо разместить по стрелке на кронштейне. Метка на шкиву представляет собой сверление диаметром около трех мм с торца маховика. Эта метка должна расположиться по середине смотрового окна на кожухе сцепления.

Теперь необходимо убедиться. Что первого цилиндра находится в ВМТ в момент сжатия. Есть два способа по которым можно это сделать.

Первый способ. Вывернуть свечу первого цилиндра .Вставить в отверстие бумажный кляп. И уплотнить его. При прокручивании коленчатого вала. Возникнет закроются оба  клапана первого цилиндра. Создаться компрессия и бумажная пробка выстрелит из отверстия. Можно это отверстие просто зажать пальцем. При возникновении компрессии палец почувствует давление сжатого воздуха. Остаётся совместить метки. Чтобы поршень встал в верхнюю мертвую точку.

Второй способ.  Определится можно по положению клапанов. Если при  совмещении меток клапана закрылись. И ведут себя неподвижно .  Это говорит о том что поршень находится в нужном нам положении.

Напротив если при совмещении меток выпускной клапан закрывается. А после прохождения поршнем ВМТ начинает открываться впускной клапан. То это не правильное положение поршня и распредвала. Причем можно ошибиться потому что в этом положении . Когда поршень подойдёт к ВМТ оба клапана будут закрыты.

Но они закрываются на мгновение. Когда выпускной закроется. Впускной сразу начнёт открываться.  В случае когда клапана закрыты под сжатия  при приближении поршня к ВМТ и при его дальнейшем движении клапаны неподвижны какое то время.

После того как точно определено положение поршня первого цилиндра. И метки стоят строго на своих местах. Можно устанавливать привод трамблёра.

Установка привода трамблера

При установке привод имеет определенное единственное положение. Если заглянуть в привод. То виден паз на торце вала. Паз смещен относительно центра оси вала.Если находиться с правой стороны походу движения автомобиля. То паз должен располагаться именно так как показано на рисунке.

 При чем паз должен быть параллелен оси двигателя

Привод входит в зацепление с рспредвала при помощи косозубых шестерен. Он как бы вворачивается одной шестерней в другую. Если установить на приводе паз как он должен быть установлен уже на двигателе. Вал провернется по зубьям шестерен. В результате вал проворачивается привод занимает не правильное положение.

Поэтому перед установкой вал привода нужно провернуть влево приблизительно на один зуб шестерни.

При зацеплении косозубых передач вал встанет на свое место

С первого раза может не получиться но нужно добиться именно этого положения.

 Задача усложняется еще тем. Что нужно попасть плоскостями шестигранника в полость масляного насоса.

Если все правильно сделано, и при установке привод не садится на свое место. Грани масляного насоса не совпали с гранями вала привода.

Исправить ситуацию можно. Необходимо упереть отверткой в привод. Для чтобы шестерни немного сцепились.   Затем следует провернуть коленчатый вал. Привод начнет вращаться. А масленый насос будет неподвижен.  Грани совместятся. И привод встанет на своё место. После чего коленчатый  вал необходимо провернуть обратно. При этом его нужно придерживать сверху. Иначе привод вылезет вверх. Его выдавят косозубые шестерни.

 Снова совместить метки на маховике или шкиву. Убедиться что трамблёр стоит правильно. Теперь устанавливается вилка крепления привода. И прижимается гайкой. Да еще на приводе есть прокладка. Её желательно смазать герметиком. Без прокладки из под привода будет сочится масло. Установка привода трамблера Газ 53 завершена. Необходимо установить трамблер и правильно выставить зажигание.

Установка трамблёра Газ 53-регулировка на заведенном двигателе

Установка трамблёра газ 53 связано с его расположением относительно распределительного вала. Потому что трамблер должен соответствовать рабочим циклам в цилиндрах. А именно давать сигнал на образование искры в катушке зажигания. И распределять искру по цилиндрам.

Содержание статьи:

  1. Установка трамблёра
  2. Проверка положения трамблёра
  3. Угол опережения зажигания
  4. Контактная система зажигания газ 53
  5. Принцип работы бесконтактной системы зажигания

Поэтому строгое положение трамблёра является основным фактором правильной работы двигателя. Трамблер вставляется в привод. То есть он является его продолжением. Первоначальное положение трамблера соответствует положению поршня первого цилиндра в момент сжатия топливной смеси.

Установка трамблёра Газ 53

Если привод трамблёра установлен правильно то сложностей с установкой трамблера не возникает. В валу привода трамблёра имеется паз. Который смещен относительно оси вращения. Соответственно на валу трамблера. Который соединяется с валом привода трамблёра. Имеется выступ. Который так же смещен относительно оси вала. При правильном соединении паза и выступа достигается необходимое положение трамблера. Если автомобиль новый. Перепутать положение трамблёра относительно выступа не  получится.трамблер не сядет на свое посадочное место . пока паз и выступ не совпадут.

Но если мотор работал длительное время. Валы и соединяемые поверхности изношены. Паз и выступ могут соединится не правильно Трамблер повернется на 180 градусов . От нормально положения.

Проверка положения трамблёра

Чтобы проверить как установлен трамблер. Необходимо обратить внимание. Напротив какого контакта в крышке трамблера расположился бегунок. Он должен находиться напротив контактов первого цилиндра. На крышках трамблёров этот контакт с наружный стороны обозначен цифрой  1. На бесконтактном трамблёре имеется метка. Если она совпадает со стрелкой. Это и есть положение первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия.

Угол опережения зажигания

После установки необходимо выставить угол опережения зажигания. В момент когда трамблёр даёт сигнал для образования искры в катушке зажигания. Когда проскакивает искра на электродах свечей. Поршень не должен дойти до ВМТ  если судить по коленчатому валу двигателя опережение составит 6-10 градусов от вращения вала.

На шкиву коленчатого вала имеется метка. К шкиву обращена пластинка со шкалой. Если установить метку на шкиве по нулевой отметке шкалы . Затем необходимо провернуть коленчатый вал на 10 градусов против часовой стрелки. Трамблер тоже имеет опорную пластику со шкалой. Крепежный болт необходимо установить на 0. При этом должна совестимся метка на бесконтактном трамблере. Между ротором и обмоткой

 На контактном должны разомкнуться контакты до максимального значения.

 Это идеальный вариант. Поршень еще не дошёл до мертвой точки.  «0» на шкале трамблера говорит о том что проскочила искра. Сделать можно и по другому. Установить метку на коленчатом вале на 0. Трамблёре провернуть  согласно его шкалы. По часовой стрелке в пришёл на 10 градусов. Катушка зажигания в том и в этом случае выдаст искру до тог как поршень подойдет в ВМТ.

Признаюсь честно выставить зажигание точно по меткам никогда не получалось. Двигатель все равно работает с перебоями. Это зависит от многих факторов. Качество топлива. Износ сопрягаемых поверхностей. Износ шестерен распредвала и коленчатого вала. Поэтому зажигание всегда приходится доводить уже на работающем двигателе. Для этого необходимо ослабить болт крепления трамблера. Что бы он с усилием но поворачивался. С усилием для того. Когда начнется вращение трамблера не сбилось выставленное зажигание.

После того как двигатель заведется. Трамблер необходимо провернуть против часовой стрелки. Двигатель начнет работать с перебоями. И снизятся обороты. Умышленно сделать зажигание более поздним. После этого трамблер следует проворачивать по часовой стрелке. В момент когда обороты двигателя начнут повышаться. И он заработает ровно. Необходимо закрепить трамблер неподвижно. Важно поймать границу между поздним зажигание и ранним. При резком нажатие педаль газа. Двигатель должен резко набрать обороты.

Без провалов и вибрации. Установка зажигании на контактном и бесконтактном трамблёре . Ни чем не отличается.

Контактная система зажигания газ 53

Установка трамблёра газ 53 на контактную систему зажигания. В нем расположены контакты которые смыкаются и размыкаются.  Кулачки выполнены за одно с валом трамблера. Действуют на подвижный контакт контактной группы. Количество граней кулачков сот ответствует количеству цилиндров двигателя. На газ 53 это  восьмигранник. В момент когда кулачок наезжает на подвижны контакт происходит размыкание. И в этот момент проскакивает  искра.

Происходит искрообразование следующим образом. Плюс от замка зажигания приходит на первичную обмотку катушки. С катушки плюс через добавочное сопротивлении (вариатор) приходит на подвижный контакт прерывателя. Неподвижный контакт находится на массе. Контакты замкнуты. В катушке возникает магнитное поле. Которое пронизывает  вторичные обмотки. Контакты размыкаются. Магнитное поле уходит. И вызывает в этот момент движение электронов во вторичной обмотке.

В результате создаётся электрический ток. Который  и вызывает образование искры на свечах зажигания. Параллельно контактной группе подключен конденсатор.Он способствует тому ч. Что увеличилась скорость разрядки первичной обмотки катушки. Электродвижущая сила электронов во второй обмотке усиливается. Усиливается напряжение для образования искры. При размыкании контактов плюс идет на него. И конденсатор заряжается. До тех пор пока на контактах не проскочит искра. В результате происходит более быстрое течение тока по первичной обмотке. 

Принцип работы бесконтактной системы зажигания

Установка трамблёра ГАЗ 53 бесконтактной системы зажигания аналогична. Трамблер представляет собой генератор. Который создает импульсы.  На валу трамблера расположен постоянный магнит поле которого через восемь кулачков действует на обмотки статора. В результате образуются восемь импульсов.  В момент сжатия поршнем топлива. Эти импульсы передаются на коммутатор. Он в свою очередь уже управляет током проходящим через катушку зажигания.

Эта система конечно. Более надёжная чем контактная. Нет необходимости чистить контакты и проверять постоянно величину зазора. Но плане аварийных моментов конечно уже доехать на лампочке вместо конденсатора, Как на контактной системе уже не получится. Пропала искра либо нет где то контакта либо сгорел коммутатор. Запасной надо всегда иметь в машине. Здесь очень интересно можно проверить Трамблер.  Намочить палец и прислонить его к клемме на трамблере. При вращении вала трамблера. Будет ощущаться действие слабого электрического тока. Помимо импульсного датчика в бесконтактных тумблерах применяют датчик Холла. Систему с этим датчиком применяю в основном на легковых автомобилях.

В итоге хочу сказать что установка трамблёра ГАЗ 53 сводится в первую очередь к правильной установке угла опережения зажигания. То есть момента в который происходит возгорание топлива. Топливо должно загореться до того как поршень дойдет до ВМТ. Это позволит загореться всему обьёму топливной смеси. В результате горения топливо расширяется и при полном сгорании образуется максимальное давление. Если зажигание будет слишком ранним . Топливо сгорит до ВМТ и не создаст необходимое давление. Что вызовет потерю мощности.

В случае если зажигание будет поздним топливо будет догорать у же после прохождения ВМТ. Это также снизит мощность двигателя. К тому же не полностью сгоревшее топливо. Будет выпадать в виде сажи. А часть его будет догорать в следующем цикле работы цилиндров. Это вызовет перегрев мотора. А повышенная температура в камере сгорания. Приводит к подгоранию поршней и клапанов. Поэтому очень важно правильно выставить зажигание.

Автомобили «ГАЗ-52/53» — часть 2. Идентификация

Обещанного, как известно, три года ждут. Статья про «ГАЗ-52/53» вышла 28-го августа 2013-го, и заканчивалась тизером:


Но потом набежали кочевые приемники, самоделки и прочая музыка, превратив Random stuff в Electronic stuff, и в течение ста с лишним записей не давали ходу этой самой «следующей статье». Но уж если обещал — надо выполнять. Поэтому сегодня поговорим не только о сходствах и различиях двух семейств, но еще и о вопросе опознания конкретного увиденного «ГАЗона».

С дополнениями от июля 2018-го, за что спасибо Prozac с rc-форума.

Но сначала — несколько аксиом.

Аксиома 1. Вероятностью встретить на улице ГАЗ-52 или ГАЗ-53Ф можно пренебречь.

 
Серьезно, опытные и серийные машины с такой облицовкой (фары сверху) почти наверняка остались только на фотографиях. О том, чтобы сдавать их в музей, раньше не думали. Отработали свое — и на переплавку!

Prozac с rc-форума нашел видео с облицовкой без «ГАЗона».

 
Источник фото — http://fototruck.ru/vehicle/104186/
Впрочем, Владимир с fototruck.ru и Kolyan22rus с rc-форума доказали: пусть вероятность и пренебрежительно мала, но она все еще ненулевая.

Аксиома 2. «Колхоз» — наше все. Нет ничего удивительного в том, что машина, которая по документам ГАЗ-52-04, имеет признаки, присущие «пятьдесят третьему» семейству.


Колесные диски, например. С академической точки зрения — однозначный маркер семейства, но из-за унификации и «колхозинга» на любом грузовике могут стоять диски от ГАЗ-52… (1), ГАЗ-53… (2) или вообще ГАЗ-3307 (3).

Сюда же относится цветовая схема машины, светотехника, иногда даже кузов. Самому старому ГАЗ-53А, если таковой сохранился, сейчас 51 год (выпуск с 1965-го). Детали изнашиваются, металл прогнивает, ветки ломают зеркала, а иногда просто душа хочет немного тюнинга… Поэтому на замену часто ставят не то, что надо, а то, что в данный момент под рукой.

Аксиома 3. Больше всего информации об индексе машины дадут ее документы, о семействе — один взгляд под капот.


Главное различие ГАЗ-52… и ГАЗ-53… — это двигатель, рядный шестицилиндровый (1) и V-образный восьмицилиндровый (2) соответственно. Девиации типа «ГАЗ-53Ф» (форсированная рядная «шестерка») и «приколхоженый дизель» не считаются.

Но прежде чем отправиться на экскурсию к виртуальному «ГАЗону», содержащему черты всех моделей за все годы выпуска, вспомним основные серийные грузовики.

Семейство ГАЗ-52:

ГАЗ-52-01 (июнь 1966 — 1993) – шасси для спецавтомобилей с колесной базой 3700 мм, грузоподъемность — 2500 кг. Ранее именовался ГАЗ-52А, выпускался опытно-промышленными партиями в 1964 — 1965 гг., мелкосерийно — в 1965 — 1966 гг..

ГАЗ-52-03 (июнь 1966 — 1 января 1974) – бортовой с колесной базой 3700 мм, грузоподъемность — 2500 кг.

ГАЗ-52-04 (январь 1975 — 1989) – базовый бортовой грузовик и шасси для спецавтомобилей с колесной базой 3300 мм, грузоподъемность — 2500 кг.

Двигатели — рядный шестицилиндровый ГАЗ-52-01/ГАЗ-52-04, мощность 75 л. с., объем — 3,5 л.

Семейство ГАЗ-53:

ГАЗ-53Ф (1961 — январь 1967) – бортовой и шасси для спецавтомобилей, грузоподъемность — 3500/3000 кг. Двигатель — рядный шестицилиндровый ГАЗ-53Ф, мощность 82 л. с., объем — 3,5 л.

Повод выпить: первый ГАЗ-53Ф был выпущен 23-го сентября 1961-го года, а первая опытно-промышленная партия из 25 машин — 14-го октября 1961-го. Серийное производство началось в 1962-м году.

ГАЗ-53 (июнь 1964 — июнь 1965) – базовый бортовой грузовик и шасси для спецавтомобилей, грузоподъемность — 3000 кг. Двигатель — V-образный восьмицилиндровый ЗМЗ-53, мощность 115 л. с., объем — 4,25 л.

ГАЗ-53А (июнь 1965 — 1983) – усовершенствованный базовый бортовой грузовик и шасси для спецавтомобилей, грузоподъемность — 4000 кг.

ГАЗ-53-12 (1983 — 1992) – модернизированный базовый бортовой грузовик и шасси для спецавтомобилей, грузоподъемность 4500 кг. Двигатель  V-образный восьмицилиндровый ЗМЗ-53-11, мощность 120 л.с., объем — 4,25 л.


И вот теперь можно не спеша и обстоятельно отвечать на вопрос «Как отличить ГАЗ-52 от ГАЗ-53?». Помогать в этом деле будет измеритель надежности ИН-1.

Надежность каждого из методов идентификации варьируется от 0 (вообще не метод) до 6 (почти стопроцентный). Оценка субъективная.

Вид спереди

На машинах обоих семейств применялась унифицированная кабина.


Облицовки: июнь 1964 — май 1984 (1), май 1984 — 1993 (2). Некоторые считают, что второй облицовки никогда не было на «пятьдесят вторых» — большое заблуждение.

N. B.! Если все остальные признаки указывают, что конкретно взятая машина — из «пятьдесят третьего» семейства, то первая облицовка почти на 100% гарантирует, что это модификация ГАЗ-53А, а вторая — ГАЗ-53-12. С «пятьдесят вторыми» все не так однозначно, разве что ГАЗ-52-03 «новой» облицовки не застал.

N. B.! ГАЗ-53 (июнь 1964 — июнь 1965) стал первой машиной, на которую серийно устанавливалась облицовка типа (1), разработанная, к слову, еще в 1962-м году.

N. B.! ГАЗ-53Ф и ГАЗ-52А с осени 1964-го выпускались с новой для них «старой» мордой (1).

N. B.! Переходный ГАЗ-53-12 (1983 — май 1984) выпускался со «старой» мордой (1).


На ГАЗ-52… (1) «новая» облицовка всегда красилась в цвет кабины. У ГАЗ-53… (2) она была светло-серая, почти белая.

 
Вполне реален ГАЗ-53-12 (1) с облицовкой в цвет кабины (особенно если этот цвет — защитный), но ГАЗ-52… (2) с завода двухцветными не были.


N. B.! Облицовка «с улыбкой», как ее иногда называют, на обоих семействах тоже никогда не красилась в отличный от кабины цвет.

 
N. B.! Проспекты «Автоэкспорта», опытные и выставочные экземпляры не в счет — разговор идет о серийных машинах.

Надежность: 2/6. Хотя в «вакууме» — на архивных фотографиях, где»ГАЗоны» были еще молодыми — результаты окажутся лучше.


Подфарники: одноламповые ПФ-101 устанавливались на все машины до 1986-го года (1), потом ГАЗ-53-12 пошел своей дорогой (у него появилась аварийная сигнализация) и заимел от этого двухсекционные подфарники ПФ130 (2).

 
ПФ130 поближе — два варианта рассеивателя. На ГАЗ-52… с завода никогда не устанавливались, там до конца выпуска были ПФ101.


Разве что у самых поздних машин (вторая половина восьмидесятых) стекло сменилось пластиком конусообразной формы (справа).


К синему «пятьдесят второму» (1) вопросов нет. А вот белый (2) корчит из себя «пятьдесят третий».


N. B.! Двухцветные ПФ130 на «старую» облицовку никогда не ставились в обоих семействах. Исключение — автобус КаВЗ-685 с 1975-го года, ну так его совсем на другом заводе делали.


N. B.! Герметичные фонари ПФ133-А устанавливались на армейский ГАЗ-53-12-16, а внешне узнать их можно по металлическому ободку.

Надежность: 2/6. Водители часто меняют старые подфарники на двухсекционные, например, чтобы уменьшить количество разговоров с ГАИ, ведь одноцветные ПФ101 не соответствуют современным нормам.


В 1973-м году ГАЗ-53А получил Знак Качества (1), а ГАЗ-52… достались только отверстия на облицовке (2). В 1982-м году что одно, что другое упразднили.

Надежность: 4/6, но только при просмотре фильмов или старых фотографий. Сейчас же с машины не только такое украшение сковырнут на память — еще и зеркала со стоп-сигналами прихватят.


Ширина радиатора — самое главное внешнее различие двух семейств. У ГАЗ-52… он меньше. Незанятых радиатором прорезей решетки у них четыре (1), у «пятьдесят третьих» — две (2).

 

Радиаторы ГАЗ-52… (1) и ГАЗ-53… (2). Что интересно — хоть облицовки внешне одинаковые, но все же они не взаимозаменяемы, так как имеют разные крепления радиатора. Даже если предположить, что его как-то удастся вставить в неродную морду, и как-то сикось-накось вывести патрубки (а они, как видно, расположены зеркально, да и фото моторов, что выше, весьма наглядное), то какому Сизифу вообще придет в голову охлаждать мотор «пятьдесят третьего» маленьким «пятьдесят вторым» радиатором, или наоборот?


На старых облицовках это неравенство ширины сохраняется, но не так сильно бросается в глаза.


Потому что внутренняя рамка частично прикрывает вторую незанятую радиатором прорезь решетки.


Два «пятьдесят вторых» для сравнения, у «нового» зазоры по бокам от радиатора выражены сильнее.


Довольно тяжелая анимация, но зато на ней явно видно, как различаются радиаторы (не только водяные, но и масляные: за белой облицовкой сидит более ранний трубчато-пластинчатый, за синей — поздний трубчатый. Но и тот, и другой были на машинах обоих семейств).


Нагляднее только это.

Надежность: 6/6. Одного этого признака уже достаточно, чтобы успешно отличать «пятьдесят второй» от «пятьдесят третьего», однако следствие из аксиомы 1 гласит:

По возможности следует всегда называть полный индекс модели и ориентировочный год ее выпуска.

Так что никаких общих фраз типа «ГАЗ-52»! Профессионалы говорят по-профессиональному, а чтобы этому научиться — идем дальше.


Вместе с появлением новой облицовки (май 1984-го) на машинах обоих семейств исчезла накладка-подножка с бампера (1), (2).

Надежность: 6/6.


А в 1986-м году на смену старым зеркалам в металлическом корпусе (1) пришли новые панорамные в пластиковом (2). Первые красились в цвет кабины, вторые не красились вообще. ГАЗ-53 от начала выпуска (июнь 1964 г.) получил зеркала типа (1).


N. B.! До осени 1964-го года на ГАЗ-53Ф устанавливалось одно круглое зеркало от ГАЗ-51А. ГАЗ-52-01/03 расстались с ним ещё позже — в 1967-м.

Надежность: 2/6. Сохранились еще «ГАЗоны» в заводской комплектации, но сколько их с зеркалами, замененными, в лучшем случае, на просто не подходящие по году выпуска?


Крыша до 1978-го года была гладкой (1), потом на всех машинах появились штампованные ребра жесткости (2).

Надежность: 6/6.  Ошибиться можно, если на машине целиком меняли кабину.

Сбоку, сбоку заходи!

«ГАЗон» — вещь трехмерная, и помимо высоты и ширины у него еще есть длина — очень ценный источник информации.


В 1973-м году на крыльях всех машин появились повторители указателей поворота типа УП101 (1), (2).

Надежность: 6/6.


Второе главное различие семейств — грузоподъемность: 2,5 т у ГАЗ-52… и 4 -> 4,5 т у ГАЗ-53… (3 т для ГАЗ-53Ф). Такое сильное заявление потребовало упрочнить конструкцию «пятьдесят третьих», начиная с колесных дисков: шестиоконные от ГАЗ-52… (1), трехоконные от ГАЗ-53… (2).

Надежность: 1/6, ведь диски взаимозаменяемы. Часто можно увидеть машину минимум с одним «неправильным» диском. Более того, по воспоминаниям водителей, под закат Союза с завода вполне могли приехать ГАЗ-53-12 на «пятьдесят вторых» колесах.


А еще встречались диски с двумя окнами — на ГАЗ-53Ф в 1964 — 1966 гг. и  на ГАЗ-52-01/03 в начале их выпуска (примерно 1966 — 1967 гг).

Естественно, у ГАЗ-53-… возросла нагрузка на шины, и размер 220-508 (7,5-20), доставшийся «пятьдесят вторым» в наследство от «пятьдесят первого», уже не годился. Поэтому на них применялись шины c размером 240-508 (8,25-20).


Шины, применявшиеся на ГАЗ-52…:

Я-44 — ГАЗ-52А (1964 — 1966 гг.), первые ГАЗ-52-01/03 (1966 — 1967 гг.), некоторые ГАЗ-53Ф (совместно с шестиоконными дисками) (1);
ИЯ-196 — с 1967-го, была распространена в 70-е (2);
ИЯ-112 — с 1968 — 69-го, устанавливалась до конца 80-х (3);
МИ-173-1 — приблизительно с 1974-го, характерна для поздних ГАЗ-52… (4).


Шины, применявшиеся на ГАЗ-53…:

Неизвестная марка, применявшаяся на опытных ГАЗ-53Ф и ГАЗ-53 (1);
ИК-6АМ — наиболее распространенная (2);
К37А — применялась до первой половины 70-х на ГАЗ-53А и ГАЗ-53Ф (3);
К55А — вездеходная, применялась с конца 60-х на ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12 (4);
КИ-63 — ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12 (5);
У-2 — конец 80-х, ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307 (6).

Надежность: 4/6. Вряд ли кто додумается обуть «пятьдесят третий» в слабую для него резину 7,5-20, равно как и усилить «пятьдесят второй» шинами 8,25-20 (на первом же повороте они задерут передние крылья изнутри — прецеденты в мировой практике были). Кроме того, такие переоборудования очень не одобряются ГАИ. Так что различить два семейства можно еще и по «осанке» — «пятьдесят третьи» чуть выше.


Слева — более высокий ГАЗ-53-12, справа — ГАЗ-52-01 (бензовозные индексы сейчас не трогаем). Да, несмотря на белую морду и двухцветные подфарники, справа — ГАЗ-52-01, который просто хочет казаться взрослее.


Но мировую гармонию снова портит ГАЗ-53Ф, на который из-за дефицита могли устанавливаться диски с двумя, тремя или шестью окнами, равно как и резина 7,5-20 от «пятьдесят второго». Достаточно сравнить эти две «эфки», чтобы все увидеть.


Настоящий камень преткновения — колесная база (расстояние между осями). Второе распространенное заблуждение — ГАЗ-52 априори короткий, база 3300 мм (1). Да, конечно, это бортовой ГАЗ-52-04 и самосвальное шасси ГАЗ-52-02, но позвольте, а как же бортовой ГАЗ-52-03 (2) или шасси под установку спецкузовов ГАЗ-52-01? Эти машины почти целиком унаследовали раму от ГАЗ-53А с базой 3700 мм.

N. B.! Короткие ГАЗ-53… (база 3300 мм) — шасси под цистерну для жидкой компрессии. Ну то есть не было их.

Надежность: 5/6. «Самоделки» с удлиненной рамой пусть и нечасто, но встречаются.


Отличить короткобазный «ГАЗон» от длиннобазного — проще простого! У первого рессоры крепятся к раме с помощью пальцев, как на ГАЗ-51 (1), а у второго концы рессор вкладываются в кронштейны с резиновыми подушками внутри (2).


Это справедливо и для задней подвески: серьга у «коротыша» (1), кронштейн у «длинного» (2).


Надежность
: 6/6. Единичный случай — короткобазному ГАЗ-52-04 приделали подвеску от длиннобазного (синяя стрелка), но еще виднеются следы от кронштейна под палец (розовая стрелка), и подрессорник тоже остался родной.


Выхлопная труба у «коротыша» ГАЗ-52-04 и его братьев выходит на правую сторону (1), у всех остальных «ГАЗонов» — на левую (2).

Надежность: 4/6. На «пятьдесят вторых», особенно длиннобазных, порой встречаются «самовары», сделанные не пойми из чего в гараже (у отца на машине был глушитель, сваренный из волговского). Крепиться они запросто могут и к правому лонжерону.


Ещё есть бензовозы, автомастерские и прочие спецмашины с выхлопом, выходящим под передний бампер. Обычно это ГАЗ-52-01.


И есть опытные ГАЗ-53Ф (1961 г.), где выхлопная труба, как и горловина бензобака, располагалась справа.


Если визуально не получается оценить длину колесной базы, и рессоры не видны, то делу опознания очень поможет деревянная платформа. Две центральных петли — ГАЗ-52-04 (1), три петли — ГАЗ-53… (2), три петли и пять досок во всех бортах, кроме переднего — ГАЗ-52-03 (3). Высота бортов:
ГАЗ-52-04 — 610 мм;
ГАЗ-53… — 680 мм;
ГАЗ-52-03 — 543 мм.


N. B.! 
На ранних ГАЗ-53А в бортах часто были пять досок (1), у более поздних и некоторых ГАЗ-53-12 иногда встречались семь досок (2), но наиболее привычны все же шесть. Во всех трех случаях высота бортов была одинакова.


N. B.! В 1992-м году с конвейера сходили ГАЗ-53-12 с низкими бортами (500 мм, вместе с основанием платформы — все 600 мм) из четырех досок и брызговиками от ГАЗ-3307, а еще погодя — с металлической платформой от него же. Вот ГАЗ-53-12 из таких, я только подзатер нарощенные боковые борта.


N. B.! В конце 1964 г. на кузовах ГАЗ-53Ф и ГАЗ-53 появились скобы для стоек надставных бортов (1), (2).


N. B.! ГАЗ-52-05 (1975 — 1989) – грузопассажирское такси, оснащенное платформой с высокими решетчатыми боковыми бортами с откидными сиденьями, дугами с тентом и задней дверью с лестницей. Пассажировместимость – 12 человек, грузоподъемность – 2500 кг. Модификация ГАЗ-52-04.


N. B.! ГАЗ-52-06 (1977 — 1985) – седельный тягач. Полная масса полуприцепа, буксируемого тягачом – 6000 кг. Модификация ГАЗ-52-04.


Надежность: 4/6. Статистику портят самодельные кузова и нарощенные борта, а так же «конструкторы» типа ГАЗ-53А с кузовом от ЗИЛ-130 (1) или ГАЗ-52-01 с кузовом от ГАЗ-3307 (2) вместо положенного ему фургона/бочки/спецкузова.


Пока далеко не ушли — запасное колесо у «коротыша» ГАЗ-52-04 размещается прямо под бортовой платформой (1), у всех «длинных» — на откидном кронштейне на правом лонжероне (2).

Надежность: 4/6.Мало того, что «запаску» теперь не на всякой машине увидишь, так еще хозяева ставят «коротышам» кронштейны от «пятьдесят третьего».


Топливный фильтр-отстойник устанавливался за кабиной.


Слева — у короткобазных ГАЗ-52… (1), справа — у длиннобазных и ГАЗ-53… (2).

Надежность6/6. Разве что на фотографиях или в фильмах его редко когда видно.

 
ГВУТ — гидровакуумный усилитель тормозов. Устанавливался за кабиной со внутренней стороны рамы.


Один: все ГАЗ-53… до 1986 г., ГАЗ-52-01 с 1975 г., ГАЗ-52-04 и модификации (1). Два: ГАЗ-53… с 1986 г., ГАЗ-52-01 с 1987 г. (ввели двухконтурную систему) (2).


N. B.! У «коротышей» усилитель устанавливался сразу за кабиной (1), у «длинных» — ближе к заднему мосту (2).

Надежность: 6/6. Но ГВУТ тоже виден далеко не всегда.


Газобаллонные модификации для работы на сжиженном нефтяном (баллон на левом лонжероне) (1) и сжатом природном (баллоны под платформой) (2) газе.

На сжиженном:
ГАЗ-52-07 (1976 — 1989), модификация ГАЗ-52-04, баллон на 151 л.
ГАЗ-52-08 (1977 — 1993), модификация ГАЗ-52-01, баллон на 190 л.
ГАЗ-52-09 (1977 — 1989), модификация ГАЗ-52-05, баллон на 151 л.
ГАЗ-53-07 (ноябрь 1976 — 1983), модификация ГАЗ-53А, баллон на 190 л.
ГАЗ-53-19 (1983 — 1993), модификация ГАЗ-53-12, баллон на 190 л.

На природном:


N. B.!
У этих автомобилей запасное колесо сдвинулось назад под раму — его место заняли баллоны.

ГАЗ-52-27 (1984 — 1989), модификация ГАЗ-52-04 грузоподъемностью 2400 кг, 4 баллона по 50 л.
ГАЗ-52-28 (1984 — 1993), модификация ГАЗ-52-01 грузоподъемностью 2400 кг, 7 баллонов по 50 л, три из них — вдоль рамы в задней ее части.
ГАЗ-53-27 (1984 — 1993), модификация ГАЗ-53-12 грузоподъемностью 4000 кг, ГБО в целом аналогично ГАЗ-52-28.

Надежность: 6/6. Главное — не спутать современную ГБО с родной.


Дополнительный бензобак от ГАЗ-66 слева за кабиной выдает армейскую модификацию базового грузовика: ГАЗ-53Н (1966 — 1983) (1) или ГАЗ-53-12-16 (1983 — 1993) (2). Это могут быть не только бортовые автомобили, но и шасси для установки спецкузовов.

 
Надежность: 4/6. У настоящего «вояки» с собой еще куча полезных вещей: переключатель датчиков уровня бензина, светомаскировочный комплект, предпусковый подогреватель, топор, пила, лопата, цепи противоскольжения, буксирный трос и многое другое. А дополнительный бензобак можно и на ГАЗ-53А прицепить, как в фильме «Трижды о любви» (1981, реж. Виктор Трегубович).

Вид сзади

Джентльмен всегда пропустит даму вперед, чтобы посмотреть, как она выглядит сзади — Константин Мелихан.

Пусть «ГАЗон» понемногу и заканчивается, но информация с него считана еще не вся.

Переход на газовый баллон по выгодной цене — Отличные предложения при переходе на газовый баллон от глобального перехода к продавцам газовых баллонов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы перейти на газовый баллон. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний переключатель на газовый баллон должен стать одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что перешли на газовый баллон на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в переходе на газовый баллон и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести переключатель на газовый баллон по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Расположение цилиндров — определение — Английский

Примеры предложений с «расположением цилиндров», память переводов

Patts-wipo Расположение поршня / цилиндра, имеющее уплотнение, которое прикреплено к поршнюpatents-wipoCylinder для формования плоского материала, и цилиндр, расположенный в складывающемся устройстве Печатная машинапатенты-wipoПоршень и цилиндр для i.c.hunglish Он знал, что и где они находятся: тяжелые толстые цилиндры, расположенные вокруг талии корпуса звездолета. patents-wipo Двигатель внутреннего сгорания, по крайней мере, с двумя рядами цилиндров, расположенными в форме v-образной формы. устройство для смешивания жидкости для регулирования температуры. патенты-wipo Поршень для поршневой системы с цилиндром, особенно поршень амортизатора. 170, 176).Патенты-wipo Поршень с зависящим от давления уплотнительным эффектом для системы поршень-цилиндр, особенно поршень амортизатора WikiMatrixTrojan также позже сделал еще один раздельный двигатель с цилиндрами, расположенными в форме буквы «V». патенты-wipo Расположение поршень-цилиндр, в частности для система привода сцепления в автомобиле. патенты-wipo. устройство блокировки-цилиндр. патент-wipo. Изобретение также относится к устройству цилиндра, имеющему такую ​​крышку. патент-wipo Устройство главного цилиндрапатенты-wipo Крышка для устройства цилиндров, устройства цилиндров и автоматической трансмиссии WikiMatrix Выбранная силовая установка была Lorraine -Dietrich 12Fa Courlis с 12 цилиндрами, расположенными в W-образной конфигурации.Patents-wipoПоршень и цилиндр служат для сжатия пружины сжатия (32) до нагруженного сжатого положения. patents-wipoУстройство для управления положением устройства с приводом от давления жидкости поршнем-цилиндромWikiMatrixДвигатели многократного расширения обычно имеют цилиндры расположены в линию, но использовались различные другие конструкции. patents-wipoСистема цикла Стирлинга со свободным поршнем включает цилиндр, расположенный внутри герметичного герметичного корпуса (10) .patents-wipoPiston с поддерживающими соединительными элементами для конструкции поршень-цилиндр, особенно Предусмотрена тормозная система (30; 40) амортизатора поршеньпатентс-ВИПОА для колесного транспортного средства, содержащая двойной рабочий цилиндр.патент-wipoГлавное устройство тормозного цилиндра с обнаружением срабатывания тормозной системы автомобиля и тормозной системы автомобиля

Показаны страницы 1. Найдено 1055 предложения соответствие фразы Расположение цилиндра.Найдено за 15 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

Начались акции против автомобилей с незарегистрированными газовыми баллонами

САРГОДА — Заместитель комиссара Абдулла Шейх Найер создал группы по проведению рейдов против автомобилей с незарегистрированными баллонами, установленными в общественном транспорте, под руководством комиссара Саргодхи доктора Фараха Мауда.В состав команд были включены АС техсила, дорожная полиция, секретарь ДРТА, штаб и офицеры гражданской обороны. Команды будут принимать меры против владельцев и водителей, установивших незарегистрированные баллоны в свои автомобили. Он также поручил секретарю DRTA предоставлять отчеты о производительности и деятельности команд на ежедневной основе. DC пошла на этот шаг ввиду взрыва газовых баллонов в транспортных средствах для предотвращения гибели людей и несчастных случаев.

Пункты питания закрыты, наложены штрафы

Команды по безопасности пищевых продуктов наложили штрафы на сумму рупий.36000 человек на нескольких пищевых продуктах и ​​закрыли еще четыре пункта по обвинению в использовании нестандартных пищевых продуктов и отсутствии чистоты. Группы по безопасности пищевых продуктов провели рейды в различных пекарнях, гостиницах, молочных, птицеводческих и других точках питания в дивизионе и наложили штрафы.

Команда закрыла четыре точки питания из-за использования химикатов, нестандартных складских помещений и отсутствия чистоты.

Кроме того, здесь команды также разослали извещения еще 118 пунктам питания.

5 кг гашиша изъято, 15 арестовано

Полиция арестовала 15 обвиняемых и изъяла у них наркотики и оружие.

Представитель полиции сообщил в четверг, что во время продолжающейся кампании против торговцев наркотиками и преступников, группы различных полицейских участков провели рейды в различных местах, находящихся под их юрисдикцией, и арестовали 15 обвиняемых, у которых было обнаружено 5,126 кг гашиша, 55 литров спирта, 5 пистолетов 30 калибра, 2 ружья 223-го калибра, 2 ружья 12-го калибра и 105 патронов из них.

Обвиняемые — Мухаммад Шамриз, Ансараам альяс Суоми, Зешан Икбал, Навид Раза, Фейсал, Шахбер Ахмад, Шахбаз, Надим, Хаким Хан, Хамаад Фахим и другие.

Полиция зарегистрировала отдельные дела против обвиняемых и начала расследование.

Глобальные данные о выбросах парниковых газов | Выбросы парниковых газов (ПГ)

На этой странице:


Глобальные выбросы газа

В глобальном масштабе основными парниковыми газами, выбрасываемыми в результате деятельности человека, являются:

  • Двуокись углерода (CO 2 ) : Использование ископаемого топлива является основным источником CO 2 .CO 2 также может выделяться в результате прямого антропогенного воздействия на лесное хозяйство и другие виды землепользования, например, в результате обезлесения, расчистки земель для ведения сельского хозяйства и деградации почв. Точно так же земля может также удалять CO 2 из атмосферы посредством лесовозобновления, улучшения почв и других мероприятий.
  • Метан (CH 4 ) : Сельскохозяйственная деятельность, управление отходами, использование энергии и сжигание биомассы — все это способствует выбросам CH 4 .
  • Закись азота (N 2 O) : Сельскохозяйственная деятельность, такая как использование удобрений, является основным источником выбросов N 2 O. При сжигании ископаемого топлива также образуется N 2 O.
  • Фторированные газы (F-газы) : Промышленные процессы, охлаждение и использование различных потребительских товаров способствуют выбросам F-газов, которые включают гидрофторуглероды (HFC), перфторуглероды (PFC) и гексафторид серы (SF 6 ).

Черный углерод — это твердые частицы или аэрозоль, а не газ, но он также способствует нагреванию атмосферы. Узнайте больше о сажи и изменении климата на нашей странице «Причины изменения климата».

Начало страницы

Глобальные выбросы по секторам экономики

Глобальные выбросы парниковых газов также можно разбить по видам экономической деятельности, которые приводят к их производству. [1]

  • Производство электроэнергии и тепла (25% мировых выбросов парниковых газов в 2010 г.): Сжигание угля, природного газа и нефти для производства электроэнергии и тепла является крупнейшим источником глобальных выбросов парниковых газов.
  • Промышленность (21% глобальных выбросов парниковых газов в 2010 г.): Выбросы парниковых газов от промышленности в основном связаны с ископаемым топливом, сжигаемым на объектах для получения энергии. Этот сектор также включает выбросы в результате химических, металлургических процессов и процессов переработки минерального сырья, не связанные с потреблением энергии, и выбросы в результате деятельности по управлению отходами. (Примечание: выбросы от промышленного использования электроэнергии исключены и вместо этого включены в сектор «Производство электроэнергии и тепла».)
  • Сельское, лесное и другое землепользование (24% глобальных выбросов парниковых газов в 2010 г.): Выбросы парниковых газов в этом секторе в основном связаны с сельским хозяйством (выращивание сельскохозяйственных культур и животноводство) и вырубкой лесов. Эта оценка не включает CO 2 , который экосистемы удаляют из атмосферы путем связывания углерода в биомассе, мертвом органическом веществе и почвах, что компенсирует примерно 20% выбросов в этом секторе. [2]
  • Транспорт (14% мировых выбросов парниковых газов в 2010 г.): Выбросы парниковых газов в этом секторе в основном связаны с ископаемым топливом, сжигаемым для автомобильного, железнодорожного, воздушного и морского транспорта.Почти вся (95%) мировая транспортная энергия производится за счет топлива на основе нефти, в основном бензина и дизельного топлива.
  • Здания (6% мировых выбросов парниковых газов в 2010 г.): Выбросы парниковых газов в этом секторе возникают в результате производства энергии на месте и сжигания топлива для обогрева зданий или приготовления пищи в домах. (Примечание: выбросы от использования электроэнергии в зданиях исключены и вместо этого включены в сектор производства электроэнергии и тепла.)
  • Прочая энергия (10% глобальных выбросов парниковых газов в 2010 г.): Этот источник выбросов парниковых газов относится ко всем выбросам в секторе энергетики, которые напрямую не связаны с производством электроэнергии или тепла, например, добыча топлива, переработка, переработка, и транспорт.

Примечание по категориям выбросов.

Начало страницы

Тенденции мировых выбросов

Источник: Boden, T.A., Marland, G., and Andres, R.J. (2017). Глобальные, региональные и национальные выбросы CO2 от ископаемого топлива. Центр анализа информации по двуокиси углерода, Национальная лаборатория Ок-Ридж, Министерство энергетики США, Ок-Ридж, штат Теннеси, США doi 10.3334 / CDIAC / 00001_V2017. Глобальные выбросы углерода от ископаемого топлива значительно увеличились с 1900 года. С 1970 года выбросы CO 2 увеличились примерно на 90%, причем выбросы от сжигания ископаемого топлива и промышленных процессов составили около 78% от общего увеличения выбросов парниковых газов с 1970 по 2011 год.Сельское хозяйство, вырубка лесов и другие изменения в землепользовании были вторыми по величине факторами. [1]

Выбросы не CO 2 парниковых газов также значительно увеличились с 1900 года. Чтобы узнать больше о прошлых и прогнозируемых глобальных выбросах газов, отличных от CO 2 , см. Отчет EPA, Global Anthropogenic Non-CO 2 Выбросы парниковых газов: 1990-2020 гг. .

Начало страницы

Выбросы по странам

Источник: Boden, T.А., Марланд Г. и Андрес Р.Дж. (2017). Национальные выбросы CO2 в результате сжигания ископаемого топлива, производства цемента и факельного сжигания газа: 1751-2014, Информационный центр анализа двуокиси углерода, Национальная лаборатория Ок-Ридж, Министерство энергетики США, DOI 10.3334 / CDIAC / 00001_V2017. В 2014 году верхний диоксид углерода (CO 2 ) источниками выбросов были Китай, США, Европейский Союз, Индия, Российская Федерация и Япония. Эти данные включают выбросы CO 2 от сжигания ископаемого топлива, а также производства цемента и сжигания газа.Вместе эти источники составляют значительную долю общих глобальных выбросов CO 2 .

Выбросы и поглотители, связанные с изменениями в землепользовании, не включены в эти оценки. Однако изменения в землепользовании могут иметь важное значение: оценки показывают, что чистые глобальные выбросы парниковых газов от сельского, лесного и другого землепользования составили более 8 миллиардов метрических тонн CO 2 эквивалента , [2] или около 24% от общие глобальные выбросы парниковых газов. [3] В таких регионах, как Соединенные Штаты и Европа, изменения в землепользовании, связанные с деятельностью человека, имеют чистый эффект поглощения CO 2 , частично компенсируя выбросы от обезлесения в других регионах.

Начало страницы


Список литературы

1. IPCC (2014). Изменение климата 2014: смягчение последствий изменения климата . Выходной вклад Рабочей группы III в Пятый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата [Эденхофер, О., Р. Пичс-Мадруга, Ю. Сокона, Э. Фарахани, С. Каднер, К. Сейбот, А. Адлер, И. Баум, С. Бруннер, П. Эйкемайер, Б. Криманн, Й. Саволайнен, С. Шлёмер, К. фон Стехов, Т. Цвикель и Дж. К. Минкс (ред.)].Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.

2. ФАО (2014). Выбросы из источников в сельском, лесном и другом землепользовании и абсорбция канализационными стоками (PDF). (89 стр., 3,5 МБ) Выйти из Отдела климата, энергетики и землевладения, ФАО.

3. IPCC (2014): Изменение климата, 2014: Обобщающий отчет. Вклад рабочих групп I, II и III в Пятый доклад об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата. Выход [Core Writing Team, Р.К. Пачаури и Л.А. Мейер (ред.)]. МГЭИК, Женева, Швейцария, 151 стр.

Начало страницы

Примечание по категориям секторов выбросов:

Оценки глобальных выбросов, описанные на этой странице, взяты из Пятого оценочного доклада Межправительственной группы экспертов (МГЭИК) по изменению климата. В этом отчете некоторые категории секторов определены иначе, чем они определены на странице «Источники выбросов парниковых газов» на этом веб-сайте. Транспорт, промышленность, сельское хозяйство, землепользование и лесное хозяйство — это четыре глобальных сектора выбросов, которые примерно соответствуют U.С. секторов. Энергоснабжение, коммерческие и жилые здания, сточные воды и сточные воды классифицируются несколько иначе. Например, сектор энергоснабжения МГЭИК для глобальных выбросов включает сжигание ископаемого топлива для производства тепла и энергии во всех секторах. В отличие от этого, в разделе «Источники США» выбросы электроэнергии отслеживаются отдельно, а выбросы тепла и электроэнергии на местах относятся к их соответствующим секторам (т.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *