Номинальное напряжение | 24 | ||
Перепад давления между выходом и входом электронасоса | 0,015 | ||
Производительность | 1600 | ||
Потребляемый ток, не более | 3,8 | ||
Режим работы продолжительный по ГОСТ Р 52230-2004 | S1 | ||
Наружный диаметр патрубка | 18,6 |
Параметры | Без применения ЭФУ | С применением ЭФУ | С предпусковым подогревателем |
Предельная температура надежного пуска, °С, не выше | минус 10 | минус 22 | минус 45 |
Время подготовки двигателя к принятию нагрузки, мин, не более | 8 | 10 | 36 |
Вязкость (сорт) моторного масла, мм/с, (сСт) | 4000 | 6000 | зимнее, класс 8 ГОСТ 17479.1-85 |
Топливо по ГОСТ 305-82 | дизельное «З» минус 35 | дизельное «З» минус 45 | дизельное «А» |
Проверка работоспособности ЭФУ
- Проверьте исправность контрольной лампы ЭФУ на панели приборов в кабине ( см. рис. Панель приборов ) нажатием кнопки контроля.
- Определите время от момента включения ЭФУ до загорания контрольной. лампы. Для первого включения ЭФУ оно должно быть: — при положительной температуре воздуха — 50..70 с; — при отрицательной температуре воздуха — 70—110 с. При повторном включении ЭФУ время до загорания контрольной лампы сокращается.
- Проверьте наличие факела пламени во впускных трубопроводах на ощупь, по нагреву коллекторов рядом со свечами. При отказе одной из свечей ЭФУ неработоспособно.
Предпусковой подогреватель модели 15.8106
Предпусковой подогреватель модели 15.8106 предназначен для разогрева холодного двигателя и автоматического поддержания теплового состояния двигателя и кабины, независимо от работы дизельного двигателя.
Эксплуатация подогревателя осуществляется при температуре окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 65°С при относительной влажности до 80% при температуре 15°С.
- При пользовании подогревателем следует помнить, что нарушение правил эксплуатации подогревателя или его неисправности могут послужить причиной пожара.
- Использование подогревателя при незаполненной системе охлаждения двигателя категорически запрещается.
- Запрещается включение подогревателя без топлива.
- Запрещается выключение подогревателя до окончания цикла продувки разрывом цепи электродвигателя вентилятора.
- При работающем подогревателе запрещается открывать горелку.
- Открывание горелки допускается только после отключения электропитания подогревателя и окончания цикла продувки, о чем свидетельствует остановка электродвигателей насоса и вентилятора. При закрывании горелки необходимо надежно затянуть гайки на откидных болтах.
- При частой езде по загрязненным дорогам необходимо регулярно прочищать патрубки поступления воздуха для горения и для выхода отработанных газов. В летнее время систему воздухозабора желательно закрыть.
- В местах заправки автомобиля топливом подогреватель должен быть отключен.
- При выполнении электросварочных работ на автомобиле необходимо разъединить шестиштекерную колодку на блоке управления подогревателя (для защиты электронного блока управления).
- «Минус» электропитания подогревателя должен непосредственно соединяться с минусовой клеммой аккумуляторной батареи, но не через выключатель «массы».
- Запрещается эксплуатация подогревателя с неисправностями, вызывающими пожарную опасность.
- Автомобиль, оборудованный подогревателем, должен иметь огнетушитель.
- Запрещается работа подогревателя в закрытых невентилируемых помещениях.
- После окончания работы закрыть топливный кран.
Технические характеристики предпускового подогревателя
Модель | 15.8106-01 |
Теплопроизводительность кВт (ккал/ч) | 11,6 (10000) |
Топливо | дизельное |
Расход топлива, кг/ч | 1,25 |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Рабочее напряжение, В | 20-30 |
Потребляемая мощность (без насоса), Вт | 70 |
Насос электрический циркуляционный | мод.35.3730 |
Производительность насоса при противодавлении 0,015 МПа, л/час, не менее | 1600 |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Потребляемая мощность, Вт, не более | 46 |
Подогреватель устанавливается на передней поперечине рамы и состоит из теплообменника 19 ( рис. Предпусковой подогреватель ) и откидывающейся горелки.
Теплообменник сварной с «рубашкой», внутри которой циркулирует подогреваемая жидкость — теплоноситель. Внутрь теплообменника вставлена камера сгорания с завихрителем 20. На наружной трубе теплообменника приварены патрубки 24, 25 входа и выхода подогреваемой жидкости, патрубок 23 для выхода отработавших газов.
На теплообменнике под кожухом установлены термопредохранитель 29 и датчики температур 30 и 31, которые контролируют температуру жидкости в системе подогревателя и кабины автомобиля.
Датчик 30 контролирует температуру жидкости от (48±5)°С до (70±3)°С, датчик 31 — от (40±3)°С до (30±5)°С (поддерживает тепловой режим в кабине автомобиля).
Термопредохранитель отключает подогреватель при достижении максимально допустимой температуры жидкости в теплообменнике (103±5)°С (при выходе из строя датчика 30, отсутствия воды в системе и т.д.).
Горелка состоит из вентилятора 5, топливного насоса 8, форсунки 11, электромагнитного клапана 9, индикатора пламени 15 и двух электродов зажигания 12. Горелка служит для создания факела и обеспечения необходимого теплового режима подогреваемой среды.
Вентилятор с пластмассовой крыльчаткой и электродвигателем 2 постоянного тока предназначен для создания потока воздуха.
Топливный насос 8 шестеренный, предназначен для подачи топлива к форсунке под давлением. Привод насоса от электродвигателя 2 через зубчатую передачу 7. Форсунка 11 распыляет подаваемое топливо. Для повышения надежности работы форсунки перед распылителем устанавливается фильтр из спеченной бронзы.
Электромагнитный клапан 9 управляет подачей топлива от топливного насоса к форсунке по команде блока управления в зависимости от режимов работы подогревателя.
Индикатор пламени 15 установлен на диске 16 в непосредственной близости от форсунки и пламени и подает команды на источник высокого напряжения, включая и выключая его.
Решение проблем и поиск неисправности
Часто, когда не запускается «Вебасто», причины могут скрываться в подаче горючего. Это случается зимой на дизельных двигателях в том случае, если владелец забыл сменить летнее топливо на зимнее. Отопитель может быть и вполне исправным — он может заработать потом в обычном режиме в теплом гараже. Когда устройство в тепле начало работать нормально, необходимо сменить дизель, затем продуть систему, тщательно ее вычистить, сменить фильтры и залить новое топливо.
Существует и другая причина — это непоступление топлива в камеры сгорания отопителя. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, и проблема не в качестве солярки, тогда горючее не доходит до насоса. При этом звучание элемента будет вполне громким и четким. Еще причина может быть в при повреждении топливопровода. Рекомендуется также проверить соленоидный клапан — в нем часто скапливаются пробки.
Для проверки давления воздуха можно воспользоваться омметром. Нормальные цифры — 134-154 Ом. При проведении диагностики в трубку подают любую промывочную жидкость. После того как проверена, ремонт «Вебасто» продолжается диагностикой электроники. Необходимо проверить состояние предохранителей с F1 по F3. Перегоревшие требуется заменить. После этого следует проверить, заработает ли агрегат. Затем проверяют работу таймера. Для этого измеряют силу тока в его разъеме. Если напряжение не проходит, тогда таймер должен быть полностью заменен. Затем проверяется печка, и смотрят на состояние клемм. Они могут быть окислены, из-за чего блокируется подача тока. Также проверяют на целостность все провода. Разгерметизацию можно заметить на штекере. Далее снимают блоки.
Если не запускается «Вебасто» («ГАЗель» — не исключение), то агрегат может блокироваться по причине того, что все ошибки исправлены, но данные об этом еще не поступили в память. С блока управления на три секунды убирают питание. Это делается через демонтаж предохранителей. Затем элемент необходимо вернуть на место. После этого можно включать прибор. Далее первые два шага повторяют. Если все получилось, тогда система заработает в штатном режиме. Так можно решить проблему, когда «Вебасто» запускается и глохнет, поработав пару минут. Такое поведение происходит из-за блоков в электронном управлении. Сброс и снятие ошибок помогут решить эту проблему.
Как осуществляется ремонт раздаточной коробки автомобиля КАМАЗ 43118
Для ремонта необходимо, прежде всего, снять раздаточную коробку.
Внимание! Перед началом работ необходимо слить масло, отвернув пробку слива. Порядок действий:
Порядок действий:
- Демонтировать щиты на полу платформы.
- Отсоединить основной карданный вал.
- Разъединить карданные валы переднего, промежуточного моста, коробки отъема мощности.
- Отключить спидометр, провода контрольного освещения, провод массы.
- Отсоединить шланги пневматики — дифференциала, отбора мощности, повышающей и понижающей передач.
- Используя специальные проушины, зацепить раздаточную коробку за тросы подъемника и натянуть их.
- Отвинтить самоконтрящиеся гайки (4 шт.), используя подъемник, аккуратно опустить раздатку на передвижное устройство (тележку) и отбуксировать на место ремонта.
Устраняются обнаруженные неисправности. Заменяются сработавшиеся шестерни, выпрямляются погнутые ползуны, зашлифовываются заусенцы, производится подгонка и настройка всех движущихся деталей. При необходимости и возможности, вышедшие из строя элементы заменяются на новые. Все работы необходимо производить в соответствии с техническими требованиями, инструкциями и нормами безопасности.
раздатка, схема, ремонт, руководство, не заводится
Диагностика и типичные неисправности
Перед тем как устанавливать стояночное отопительное устройство (автономку), необходимо провести диагностику системы предпускового обогревателя.
Порядок проведения диагностических работ есть в руководстве по ремонту транспорта.
Согласно книге по ремонту, существуют следующие неисправности отопительной системы и способы их устранения:
- Во время запуска подогревательного устройства не начинает вращаться электрический двигатель насоса, срабатывает предохранительный механизм. Это может быть связано с замерзанием крыльчатки вентилятора. В этом случае рекомендуется прогреть корпус вентилятора и жидкостного насоса.
- Нет искры на электродах свечей пускового типа. Проблема может быть вызвана отсутствием напряжения на клеммах проводов, которые подводят ток низкого напряжения к катушке индукционного типа, либо сама катушка вышла из строя. Нужно найти место повреждения электроцепи и устранить неисправность, провести внешний осмотр индукционной катушки на износ и наличие повреждений, при необходимости заменить механизм на новый.
- Вышел из строя электрический нагреватель. Рекомендуется подтянуть контакты реле.
- Теплообменник дымит во время выполнения работ. В этом случае следует уменьшить расход топливной жидкости, отрегулировать редукционный клапан, который расположен на топливном насосе, очистить свечи зажигания от скопившегося нагара.
Неисправности и их устранение
Организация поиска дефектов описана в инструкции по эксплуатации устройства. Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации и требующие полной или частичной разборки подогревателя, должны выполняться специалистами ремонтных организаций. Все поломки, кроме невозможности включения отопителя, отображаются миганием светодиода на панели пульта управления.
Коды ошибок
Подогреватель оборудован системой контроля за исправной работой узлов и отдельных элементов. При возникновении дефекта автоматика классифицирует его и количеством миганий светодиода оповещает водителя. Перечень возможных неисправностей сведен в таблицу с указанием необходимых действий, выполняемых для восстановления работоспособности устройства. Коды ошибок соответствуют количеству миганий индикатора.
Неисправности собраны в 10 групп по принципу одинаковых причин возникновения и методов устранения дефектов. Таблица приведена в руководстве по эксплуатации отопителя.
Почему не запускается
Если при попытке включения подогревателя LED-индикатор не светится, и пуск не произошел, то в этой ситуации причин может быть несколько, но все они связаны с отсутствием питания:
- перегорел предохранитель на 25 А;
- неисправна электропроводка;
- окислились контакты в разъемах.
При наличии питания на ПУ причиной неисправности может быть дефект любого из контролируемых элементов. В этом случае код дефекта покажет мигающий индикатор.
Как включить
Пуск и изменение режимов работы «автономки» осуществляются с пульта управления. Чтобы запустить подогреватель, необходимо выбрать программу клавишей режимов (3 или 8 часов) и выключателем подать питание. При этом загорится светодиод, и блок управления начнет выполнение программы. После окончания тестирования и включения нагнетателя, помпы и топливного насоса произойдет розжиг горелки. Программа выполняется автоматически и не требует вмешательство водителя. По окончании заданного времени устройство остановится.
Повторный пуск возможен после отключения питания; последующее его включение — не ранее чем через 10 секунд.
Как заменить масло
Необходимые инструменты:
- гаечный ключ;
- воронка;
- канистра.
Замена масла на КамАЗе проводится следующим образом:
- Устанавливают транспортное средство на смотровую яму или специальную платформу для выполнения ремонтных работ.
- Заводят силовой агрегат и прогревают его до рабочей температуры.
- Через 10-15 минут отключают двигатель и дают старой масляной жидкости остыть.
- Отворачивают пробку поддона при помощи ключа.
- Сливают масло в заранее подготовленную емкость.
- Демонтируют воздушный масляной фильтр. Для этого при помощи гаечного ключа ослабляют его натяжение на пол-оборота, а затем откручивают до конца руками.
- Устанавливают новый фильтрующий элемент в корпус системы двигателя.
- Подключают фильтр к фланцу установочного типа и фиксируют его при помощи крепежных элементов.
- Устанавливают на место защитную крышку и очищают поверхность вокруг крышки, используя тосол или смесь из дизельного топлива и бензина.
- Поднимают капот автомобиля и откручивают крышку фильтрующего элемента.
- При помощи воронки заливают новое масло до требуемой отметки.
- Заводят силовой агрегат, чтобы масляная жидкость нагрелась, и проверяют уровень давления на специальном датчике, а также отсутствие утечек.
Работа предпускового подогревателя
Работа предпускового подогревателя двигателя КамАЗ, который находится под передней поперечиной рамы (Рис.1), заключается в подаче топлива из бачка с топливного насоса подогревателя. Затем поступившее горючее направляется через открытый электромагнитный клапан (1) к форсунке и в определенном объёме впрыскивается во внутреннюю горелку теплообменника (2) подогревателя.
Распространившееся горючее вперемешку с воздухом работающего вентилятора, воспламеняется и начинает сгорать, при этом подогревая охлаждающую жидкость. Далее продукты сгорания по трубке попадают под масляный картер и увеличивают температуру масла.
Горючее в баке подогревателя появляется в процессе работы двигателя (4) из специального бачка (5), если топливо отсутствует, то наполнение возможно при помощи ручного топливоподкачивающего насоса. Необходимо регулярно отслеживать на предмет течи топлива и охладительной жидкости в местах соединения трубок, кранов и прочих узлов.
Предпусковой подогреватель на КамАЗе в момент достижения температуры котла до 85°С, переключается в режим продувки. Включить повторно ПЖД на КамАЗе станет возможным после полного отключения.
Как установить автономку
Установка автономного воздушного отопителя проводится следующим образом:
- Ставим транспортное средство на специальную платформу.
- Определяем место установки подогревателя в соответствии с инструкцией.
- Устанавливаем прокладку топливопровода и электрической проводки. В качестве топливного провода можно использовать медную или стальную трубку, толщина которой не должна превышать 5 мм.
- Определяем конфигурацию топливного провода и устанавливаем стальную или медную трубку, прикрепив ее к корпусу кузова автомобиля при помощи металлических хомутов и крепежных болтов.
- Обрабатываем отверстия под крепежные элементы антикоррозийным раствором.
- Прокладываем электрическую проводку и устанавливаем предохранительный механизм и выключатель.
- Устанавливаем панель управления автономным отопителем и подключаем ее к проводке.
- Прокладываем коаксиальный воздуховод — дымоход (вентилятор, который есть в комплекте автономки). Прикрепляем шланги этого устройства к кузову автомобиля.
- Монтируем и закрепляем сам обогреватель.
- Проверяем работоспособность подающей топливной трубки на наличие повреждений.
- Включаем автономку и проверяем уровень потребляемого тока. Если его количество превышает 20% от указанного в инструкции показателя, необходимо отключить механизм и устранить неисправность.
- Завести мотор и проверить работоспособность автономного воздушного отопительного устройства.
Как отремонтировать раздатку
Основные неисправности раздаточной коробки КамАЗа и способы их устранения:
- Утечка масляной жидкости из корпуса картера. Проблема может быть вызвана засорением сапуна или вентиляционной трубки. В этом случае рекомендуется очистить и промыть засорившиеся элементы, провести внешний осмотр сальников и прокладок на наличие повреждений и износа, проверить правильность установки маслогонных колец.
- Повышенный уровень шума в корпусе раздаточной коробки может быть вызван недостаточным уровнем масла или увеличенным осевым перемещением валов первичного и промежуточного типа. Чтобы устранить эту неисправность, нужно долить масло, проверить осевое перемещение валов и провести регулировку подшипников.
- Самопроизвольное отключение передач. Это может быть связано с резким набором оборотов двигателя во время движения транспортного средства, износом вилки или муфты коробки передач, осевым смещением первичного вала. В этом случае рекомендуется отрегулировать длину тяги привода, заменить изношенные детали, отрегулировать или заменить подшипники.
- Для того чтобы переключить передачи, требуется большое усилие, срабатывает блокировочный механизм дифференциалов. Для решения этой проблемы необходимо отрегулировать и выправить тягу в соответствии со схемой раздатки, прочистить и продуть все отверстия под фиксирующие элементы, зачистить поверхность шлицев и заменить вышедшие их строя механизмы.
Раздаточная коробка КАМАЗ-4310,43118
Устройство коробки. Основными составляющими являются следующие детали:
- Картер;
- Главный, или ведущий вал;
- Промежуточный, или второстепенный вал;
- Вал, расположенный на переднем мосту;
- Вал для привода мостов в задней части автомобиля;
- Вал предназначеный для отбора мощности;
- Межосевой дифференциал;
- Центральный привод управления;
- Шестерня, она отвечает за повышенную передачу.
Раздаточная коробка Камаз 4310
На КАМАЗе 4310, 43118 предусмотрена РК, обычно двухступенчатая, дифференциал на нем как правило блокируемый и имеет электропневматический привод. На первой передаче установлено число 1.692, на второй – 0.917. Крепление коробки обычное, на резиновых подушках и кронштейнах и фиксируется на лонжероне рамы, а также на расположенных между двумя поперечинами.
Картер на РК автомашины КАМАЗ 4310,43118 выполнен как литая конструкция, на которой располагается вертикальный разъем. На верхнем участке картера с помощью люка устанавливается коробка отбора мощности. Таково устройство коробки.
Важно Принцип работы и особенности конструкции плунжерных автомобильных подъемников
Картер закрыт крышкой, производителем предусмотрена заправка масла через этот разъем, который закрыт пробкой. Водитель легко может проконтролировать уровень израсходованного масла, это можно сделать по нижнему отверстию, которое также снабжено магнитной пробкой. Сверху картер защищен крышечкой, то есть люк картера, и предназначен он для отбора мощности.
В работе ведущего вала задействованы два вида подшипников: шариковый (1 шт), и цилиндрические роликовые (2 шт). На подшипниках, расположенных впереди предусмотрен сальник, а задний подшипник расположен внутри картера, в специальном отделении.
На валу находится шестерня, она не только ведущая, но еще и запрессована, а уже на ступице доваривается шестерня, отвечающая за отбор мощности.
Вал промежуточный двигается благодаря подшипникам, как роликовым, так и цилиндрическим, которые защищены крышками. Промежуточная шестерня, а также шестерня первой передачи, закреплены на валу, и двигаются на нем по-разному. Из маслосборника, который расположен над промежуточным валом, масло попадает на ролики шестерни самотеком. На обоих шестеренках заделаны зубцы, и именно на них крепится муфта, которая отвечает за первую передачу, а конкретно за ее включение.
Как работает межосевой дифференциал? Как известно, колеса переднего моста и колеса на тележке раскручиваются по-разному, особенно если движение происходит на дороге лишенной покрытия, на проселочной, или оснащенной только щебневой подсыпкой. Дифференциал распределяет крутящий момент между ними в процентном отношении 1:2, он устанавливается в самой нижней части картера на двух подшипниках: роликовом и цилиндрическом. Также предусмотрены:
- Главная, ведущая шестерня;
- Задняя обойма, и передняя;
- Солнечная, а также в паре эпициклическая шестерня;
- Сателлиты.
Обе обоймы фиксируются на ведущей шестерне, при этом солнечная шестерня располагается на шлицах вала переднего моста, а шестерня эпициклическая выполнена в паре с валом тележки. Сателлиты закреплены на втулках, выполненных из бронзы, это в передней обойме дифференциала и опорной шайбе. Их задача быть всегда в сцепке с шестеренками, как было указано выше с солнечной и эпициклической.
На обойме впереди, расположены два роликовых подшипника, и там же вертится шестерня, отвечающая за вторую передачу. Соединиться с передней обоймой помогает зубчатая муфта.Муфта позволяет заблокировать дифференциал, а на переднем валу у привода моста есть шестерня для привода датчика отражающая показания спидометра, который располагается на картере.
При помощи переключателя, который находится в кабине водителя, можно управлять коробкой (РК), отвечает за это действие система, в которую входят из переключателя, электрических пневматических клапанов, двух пневматических камер и пневматических приводов, датчика, отвечающего за включение.
Что делать, если не заводится двигатель
Причина того, что двигатель не заводится:
- В топливном баке отсутствует рабочая жидкость. В этом случае необходимо долить дизель до минимальной отметки.
- В топливную систему питания попал воздух. Нужно устранить негерметичность и прокачать систему.
- Если нарушена регулировка угла опережения впрыскивания топливной жидкости, необходимо разобрать мотор и отрегулировать угол.
- Замерзание воды, которая попала в топливную трубку или на поверхность заборника. Следует аккуратно прогреть топливный фильтр и трубку при помощи ветоши, смоченной в горячей воде.
- Отсутствует питание на электронном блоке управления, поврежден жгут проводов. В этом случае рекомендуется устранить неисправность и заменить жгут на новый.
- Неисправный датчик частоты вращения коленчатого вала. Нужно перенастроить систему и заменить поврежденный элемент.
- Засорился корпус воздухоочистителя или колпак воздухозаборника. Необходимо прочистить и продуть засорившиеся механизмы.
- Недостаточная подача дизельной жидкости. Рекомендуется заменить фильтры тонкой и грубой очистки топлива, подтянуть соединения в топливных трубках.
- Засорение форсунок. Необходимо промыть детали, заменить распыляющее устройство и отрегулировать давление в системе впрыскивания топлива.
Все ремонтные работы проводятся на отключенном силовом агрегате.
Окончательный ремонт вашей раздаточной коробки GM 1998-2007 годов
Раздаточная коробка — это часто упускаемый из виду, но жизненно важный компонент вашего полноприводного автомобиля. В автомобилях GM 4WD 1998–2007 годов выпуска с дизельными двигателями Duramax или без них раздаточная коробка крепится непосредственно к выходному адаптеру трансмиссии. Он получает входную мощность непосредственно от трансмиссии и передает мощность на задние колеса через главный вал. Используя планетарные передачи вместе с цепью и звездочками, мощность разделяется и передается на передний выход, когда она выбрана, включена или активирована автоматически. На самом деле это относительно простое устройство, о котором нужно немного подумать, пока не возникнет проблема и оно не будет работать должным образом.
ЧТО ТАКОЕ «НАСОС РУБЛЕЙ» ?
Конструкция раздаточных коробок GM 1998-2007 гг. фургоны) использований внутренний насос для смазки внутренних компонентов, насос приводится от главного вала и перемещается в карманах, встроенных в заднюю половину корпуса. Для снижения веса половинки корпуса были изготовлены из магния, а помпа выполнена из алюминия. Хотя оба металла являются мягкими, магний значительно мягче алюминия, и движение насоса при нормальной работе в конечном итоге изнашивает отверстие в задней половине корпуса.
Небольшой зажим для защиты от дребезжания из пружинной стали устанавливается на заводе для уменьшения смещения и износа, но этот зажим не подходит для долговременной защиты корпуса. Мы обнаружили, что во многих случаях обойма ломается или изнашивается, и ее необходимо вылавливать из раздаточной коробки по частям, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Вообще говоря, отверстие появляется в верхней части картера раздаточной коробки и не протекает при парковке, не оставляя практически никаких следов на подъездной дорожке.
К сожалению, раздаточные коробки обычно протекают во время движения автомобиля, при этом внешние признаки утечки практически отсутствуют, если только вы часто не осматриваете днище грузовика или не замечаете немного масла на бампере или задней двери. Поскольку в раздаточных коробках нет щупа или индикатора низкого уровня жидкости, если вы на самом деле не залезете под свой грузовик и не вытащите заливную пробку, чтобы проверить уровень жидкости в раздаточной коробке, не так просто узнать, когда есть потеря жидкости. Что еще хуже, раздаточная коробка вмещает всего два литра жидкости, поэтому любая потеря жидкости и смазки может быстро стать катастрофой для внутренних компонентов.Эта проблема стала известна как
«Трение насоса» и, к сожалению, по нашему опыту, это вопрос КОГДА не ЕСЛИ раздаточная коробка GM 1998-2007 года испытает 9 0005 насос
ПРОДАВЕЦ АВТОМОБИЛЕЙ «PUMP RUB» РЕШЕНИЕ
Чтобы полностью исключить вероятность отказа раздаточной коробки, связанного с насосом, , команда Merchant Automotive разработала инновационную прецизионную алюминиевую верхнюю пластину T-6061, изготовленную на станке с ЧПУ, которая заменяет заводскую раздаточную коробку. верхняя пластина насоса и обеспечивает гораздо большую площадь поверхности на установочных выступах.
Несмотря на то, что модернизированная алюминиевая верхняя пластина MA действительно все еще тверже, чем корпус из магниевого сплава, установочные выступы большего размера предотвращают трение насоса о корпус во время его движения во время работы. Благодаря прецизионной обработке на станках с ЧПУ, выполняемой собственными силами на заводе Zeeland, MI Merchant Automotive, они полностью контролируют детали и их обработку, чтобы убедиться, что каждая деталь подходит и работает точно так, как задумано. За исключением более крупных установочных выступов, обработанная алюминиевая верхняя пластина подходит и функционирует точно так же, как заводская верхняя пластина насоса, в том, что касается крепления шестерен насоса и перекачки смазочной жидкости по всей раздаточной коробке.
Комплект модернизации насоса раздаточной коробки Merchant Automotive доступен в качестве базового комплекта модернизации, который включает в себя алюминиевую верхнюю пластину заготовки, синий фиксатор резьбы, прокладку раздаточной коробки и герметик RTV для завершения модернизации раздаточной коробки, в которой не образовалось
У нас также есть практически все внутренние компоненты, необходимые для восстановления и ремонта раздаточной коробки NP261XHD или NP263XHD, включая подшипники, уплотнения, стопорные кольца, планетарные передачи, валы и многое другое.
Полный набор инструкций по установке можно загрузить с веб-сайта Merchant Automotive, чтобы помочь большинству владельцев грузовиков, обладающих базовыми навыками механики и ручными инструментами, модернизировать и ремонтировать раздаточную коробку в домашних условиях. У команды даже есть установочное видео, размещенное на их канале YouTube. Видео длится почти 7 минут и дает краткий обзор процесса установки MA Pump Upgrade, который будет большим подспорьем для тех, кто впервые открывает раздаточную коробку.
ЗАПОЛНИТЬ Смазка важна для любых движущихся компонентов и абсолютно необходима для раздаточной коробки. Большинство раздаточных коробок GM вмещают около 2 литров жидкости, включая популярные NP216XHD и NP263XHD, используемые в полноприводных грузовиках Duramax с дизельным двигателем 2001–2007 годов. Некоторые «эксперты» рекомендуют использовать моторное масло 5w30 в раздаточных коробках даже при заливке 3 литра. Хотя моторное масло отлично работает в двигателях, это не лучший вариант для раздаточных коробок, особенно современных, в которых для синхронизации используется фрикционный материал, а моторные масла просто не воздействуют на фрикционные материалы в раздаточных коробках и не должны использоваться. Переполнение также может вызвать проблемы, и мы не рекомендуем использовать больше жидкости, чем предусмотрено заводом-изготовителем и рекомендовано для использования с каждой раздаточной коробкой. Заводской заливкой во многих раздаточных коробках является ATF, и хотя она подходит для раздаточных коробок и хорошо работает с фрикционными материалами, у нее есть некоторые недостатки, включая стук в трансмиссии, вызванный трением и заеданием шлицов выходного вала.
Чтобы устранить недостатки традиционного использования смазочных материалов в раздаточных коробках, команда Merchant Automotive разработала собственную жидкость для раздаточных коробок Performance. Performance Transfer Case Fluid от MA — это прежде всего смазка, разработанная на синтетической основе для внутренних компонентов раздаточной коробки. Но это больше, чем просто смазка, в нем используется соответствующий пакет присадок для материалов внутреннего трения современной раздаточной коробки, чтобы обеспечить плавное и бесшумное включение и выключение 4WD. Он также имеет модификаторы, которые помогают устранить стук в трансмиссии путем правильной модификации шлицов выходного вала при нормальной работе. Даже при использовании нашей жидкости для раздаточной коробки Performance мы по-прежнему рекомендуем следовать процедуре обслуживания раздаточной коробки, которая включает в себя регулярную проверку уровня жидкости и замену жидкости каждые 2 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
НОВЫЕ ВАРИАНТЫ Не у всех есть время, инструменты и навыки, необходимые для модернизации и/или ремонта раздаточной коробки, и некоторые могут не захотеть браться за эту работу, даже если у них есть все необходимое. У нас есть вариант для этих клиентов, а также совершенно новые раздаточные коробки NP261HD, NP263HD, NP261XHD и NP263XHD. Но вместо того, чтобы просто продавать клиентам новую раздаточную коробку с насосом
За эти новые раздаточные коробки не взимается основная плата, а за возврат старой раздаточной коробки не взимается никаких проблем. Для вашего спокойствия компания Merchant Automotive предоставляет на каждую новую раздаточную коробку 2-летнюю гарантию с неограниченным пробегом и включает двухлитровую бутылку рабочей жидкости для раздаточной коробки и набор магнитных сливных пробок MA для каждой единицы. Имейте в виду, однако, что коробки не заполняются перед отправкой, поэтому вам нужно будет заполнить раздаточную коробку после того, как вы установите ее в свой грузовик. Вождение без жидкости для раздаточной коробки повредит новую раздаточную коробку, и на нее не распространяется гарантия.
ЭТО ЗАВЕРШЕНИЕ!
Как эксперты в области дизельных двигателей Duramax и трансмиссий Allison, мы хотим помочь нашим клиентам получить максимальную отдачу от своих автомобилей. Помня об этом, мы разработали полную линейку вариантов модернизации и ремонта насоса раздаточной коробки, чтобы обеспечить успешную передачу мощности на все четыре колеса, когда это необходимо.
Итак, хотите ли вы выполнить модернизацию насоса раздаточной коробки, чтобы защитить свой грузовик от проблемы «трение насоса» до того, как она возникнет, или вам нужно полностью восстановить раздаточную коробку, которая сильно пострадала «затирание насоса» отказ — команда Merchant Automotive поможет вам.