Размеры плуга для т 25: Как изготовить самодельный плуг и другое оборудование на трактор Т-25 — освещаем подробно

Содержание

Работа трактора Т-25 с плугом, культиватором, сеялкой, свеклоподъемником, сенокосилкой, опрыскивателем-опыливателем, волокушей

Трактор Т-25 предназначен главным образом для работы с навесными машинами и орудиями.

Навешивать на трактор можно только те машины, которые имеют тяговое сопротивление и вес, соответствующие силе тяги и продольной устойчивости трактора.

Плуги, культиваторы, сеялки, свеклоподъемники без разборки навешивают на три точки.

Более сложные машины — сенокосилки, опрыскиватель-опыливатель — навешивают, частично разбирая машину и трактор и используя дополнительные места крепления на тракторе.

    При навешивании машин на трактор необходимо руководствоваться следующими общими правилами.
  1. Перестроить трактор в модификацию, которая наиболее подходит к условиям работы с навешиваемой машиной. Установить детали механизма навески в соответствии с выбранной модификацией трактора.
  2. Установить машину в рабочее положение на ровной площадке и подъехать к ней трактором на заднем ходу так, чтобы задние шаровые шарниры продольных тяг механизма навески совместились с пальцами крепления или осью рамы машины.
  3. Установить рукоятку распределителя гидравлической системы в плавающее положение (крайнее заднее).
  4. Установить вручную продольные тяги на уровне левого пальца рамы машины, надеть шаровой шарнир левой продольной тяги на палец рамы и закрепить его чекой. Нельзя ударять по шарнирам молотком, так как это испортит шарнир, затруднит в дальнейшем навешивание и снятие машины с трактора.
  5. Присоединить правую продольную тягу к пальцу рамы машины. Если шаровой шарнир не совпадает с пальцем по высоте, то регулируют длину правого раскоса.
  6. Установить задний шарнир центральной тяги между пластинами средней стойки на раме машины, совместив отверстие в шарнире с отверстиями в стойке; изменяя длину тяги, соединить шарнир со стойкой пальцем и вставить в палец чеку.
  7. Придать раме машины горизонтальное положение, регулируя длину правого раскоса.
  8. Поднять машину в транспортное положение, для чего переместить рычаг распределителя до отказа вперед. После подъема машины рычаг распределителя должен автоматически возвратиться в нейтральное положение.
    В этом положении отрегулировать ограничительные цепи так, чтобы раскачивание задних шарниров продольных тяг не превышало 20 мм на сторону.
  9. Проверить величину оседания поршня силового цилиндра под воздействием веса поднятой машины. Если поршень оседает более чем на 30 мм за 30 мин то это свидетельствует о неисправности цилиндра. Запрещается работать с неисправным цилиндром.

При переездах с навешенной машиной в транспортном положении необходимо перед троганием с места дать звуковой сигнал, после чего двинуться плавно, без рывков; не перевозить на машине людей; переезжать через препятствия под углом, на малой скорости, не допуская резких толчков и больших кренов трактора; при опускании машины переводить рукоятку распределителя из нейтрального положения в плавающее, не задерживая ее в положении опускания, что соответствует опусканию навесной машины под действием веса. Запрещается опускать машину установкой рычага распределителя в положение опускания, так как это может привести к поломке машины и трактора.

После переезда к месту работы регулируют длину правого раскоса и центральной тяги. Правый раскос регулируют для установки машины в горизонтальное положение в поперечном направлении.

В агрегате с навесным плугом трактор движется правыми колесами по дну борозды, а левыми — по невспаханному полю. Чтобы сохранить горизонтальное положение плуга, укорачивают правый раскос. В этом случае правый раскос будет короче левого. При работе трактора со всеми остальными навесными машинами длина обоих раскосов должна быть одинакова.

Регулируя длину центральной тяги, устанавливают продольный наклон машины так, чтобы передние и задние рабочие органы машины заглублялись на одинаковую величину.

Рабочие органы навесной машины заглубляют и выглубляют только при прямолинейном движении трактора. Глубину обработки почвы при работе с навесными почвообрабатывающими машинами регулируют, устанавливая опорное колесо машины на определенную высоту относительно рабочих органов.

Работа трактора с плугом. Трактор Т-25 используют в агрегате с плугом на небольших участках с короткими гонами, в питомниках, где работа более мощных тракторов нерациональна. Для пахоты на глубину до 25 см с удельным сопротивлением не более 0,9 кг/см2 применяют однокорпусный навесной плуг ПН-30Р.

    Для пахоты плуг собирают на ровной площадке в таком порядке:
  • прикрепляют корпус плуга к раме при помощи двух болтов и скобы с планкой; затем ставят плуг на три точки — носок, правый конец лемеха и пятку полевой доски; рама при этом должна быть параллельна опорной плоскости;
  • впереди корпуса устанавливают предплужник; расстояние от носка корпуса до носка предплужника должно быть 300 мм; по высоте предплужник располагают на расстоянии 100—170 мм от основания корпуса; высота установки предплужника зависит от глубины пахоты;
  • впереди предплужника размещают дисковый нож так, чтобы середина ножа в продольном направлении совпадала с носком предплужника, а нижняя точка ножа была ниже носка предплужника на 20 мм. В поперечном направлении лезвие ножа должно находиться на расстоянии 10—12 мм от полевого обреза плуга в сторону поля.

Для навешивания плуга трактор собирают в низкой (садовой) модификации с поворотов конечных передач назад или в промежуточной модификации (поворот назад под углом 45°).

Колею трактора устанавливают на ширину 1100 мм.

    Предварительно плуг регулируют на ровном горизонтальной площадке в следующем порядке:
  • под левые колеса подкладывают подставки, высота которых равна заданной глубине пахоты, и опускают плуг;
    раму плуга устанавливают в горизонтальное положение, изменяя длину правого раскоса;
  • при помощи центральной тяги механизма навески ставят плуг на три точки — носок, правый конец лемеха и пятку полевой доски;
  • передвигая раму плуга вдоль оси, устанавливают корпус так, чтобы правый конец лемеха был на расстоянии 15—20 мм от плоскости внутреннего борта покрышки правого заднего колеса; нижние тяги механизма навески должны при этом располагаться симметрично продольной оси трактора.

В начале работы уточняют регулировку плуга. Если плуг идет на носке, вследствие чего образуется рваная поверхность дна борозды, удлиняют центральную тягу, если перемещается на пятке полевой доски, укорачивают ее.

При забегании плуга в сторону поля повертывают раму плуга относительно оси подвеса по часовой стрелке. Для этого вывертывают задний и завертывают передний регулировочные болты на левом кронштейне рамы плуга.

В случае забегания плуга в сторону борозды повертывают раму плуга против часовой стрелки, завинчивая задний регулировочный винт и вывинчивая передний.

Глубину пахоты устанавливают высотой опорного колеса относительно рамы плуга.

    Во время пахоты необходимо выполнять следующие правила.
  1. Периодически счищать с отвалов лемехов и дискового ножа налипшую землю, а раму плуга очищать от забивания сорняками.
  2. В конце каждой борозды переводить плуг из рабочего положения в транспортное и только после этого поворачивать трактор для заезда в следующую борозду.
  3. Для опускания плуга рукоятку распределителя ставить в положение «плавающее».
  4. Не делать круговой вспашки и крутых поворотов с заглубленным плугом.
  5. По окончания пахоты очищать поверхности рабочих органов плуга и смазывать машинным маслом.
  6. Снятый с трактора плуг установить на ровной площадке на подставках, а раму плуга, чтобы она находилась в горизонтальном положении, подпереть подножкой.

Работа трактора с культиватором.Трактор Т-25 агрегатируют с навесным культиватором-растениепитателем КРН-2,8А шириной захвата 2,8 м.

Культиватор используют для подрезания сорняков и рыхления почвы полольными лапами в междурядьях на глубину 6—10 см, рыхления междурядий долотами и подкормки растений минеральными удобрениями на глубину 16 см, нарезки поливных борозд с внесением минеральных удобрений и окучивания растений. На междурядной и сплошной обработке без нанесения удобрений культиватор обслуживает тракторист, а при внесении удобрений — тракторист и рабочий.

Для навешивания культиватора трактор перестраивают в высокую модификацию с установкой колеи в соответствии с шириной обрабатываемых междурядий. При работе с туковысевающими аппаратами рекомендуется повернуть конечные передачи назад под углом 45°, что увеличит продольную устойчивость агрегата.

Кроме того, необходимо установить на трактор передний кронштейн с тремя грузами по 20 кг каждый. Необходимо расконтрить упоры раскосов навесного механизма, свинтить их вниз и законтрить в таком положении. Это обеспечит лучшую приспособляемость культиватора к неровностям поля за счет свободного хода раскосов.

    Культиватор собирают в такой последовательности:
  • присоединяют поперечный брус к трем точкам механизма навески, заблокировав продольные тяги блокировочными цепями;
  • устанавливают брус в горизонтальное положение, регулируя длину правого раскоса; располагают стойку бруса в вертикальном положении, регулируя длину центральной тяги;
  • размечают на брусе культиватора места установки рабочих секций и устанавливают секции;
  • если необходимо, собирают подкормочное приспособление, прикрепив туковысевающие аппараты при помощи кронштейнов к брусу культиватора между секциями рабочих органов;
  • после этого соединяют аппараты между собой валиками, надевают приводные цепи на звездочки опорных колес и крайних аппаратов. Подняв культиватор гидроподъемником, вращают колеса рукой и проверяют работу механизмов аппаратов. Устанавливают подножную доску с поручнями.

Рабочие органы культиватора необходимо размещать на деревянном помосте или на ровной горизонтальной хорошо уплотненной площадке. Под опорные колеса бруса ставят подкладки, толщина которых должна быть на 2—3 см меньше глубины обработки. На эту величину опорные колеса погружаются в почву. На заданную глубину рабочие органы каждой секции устанавливают поочередно, подводя под колеса такие же подкладки, как и под опорные колеса культиватора. Грядиль каждой секции располагают горизонтально, регулируя верхнее звено шарнирного четырехзвенника. Рабочие органы опускают на плоскость площадки и закрепляют держателями. Лезвия рабочих органов должны находиться в одной плоскости, а грядили всех секций должны быть установлены одинаково. После этого фиксируют длину верхнего регулировочного звена контргайками, а изменение угла вхождения лай в почву регулируют при помощи центральной тяги механизма навески трактора.

Работа трактора с сеялкой. Трактор Т-25 применяют для посева овощных культур с навесной овощной сеялкой СОН-2,8А. Для этого его переводят в садовую или огородную модификацию. Для увеличения продольной устойчивости агрегата в первом случае конечные передачи устанавливают горизонтально назад, а во втором — повертывают назад под углом 45°. Чтобы рабочие органы сеялки лучше приспосабливались к неровностям почвы, в раскосах механизма навески устанавливают свободный ход, свинчивая упоры в крайнее нижнее положение. От раскачивания в поперечной плоскости продольные тяги блокируют.

Сеялку навешивают на трактор на ровной горизонтальной площадке, соединяя продольные и центральную тяги трактора с навесным устройством сеялки. После навешивания регулируют центральную тягу и правый раскос механизма навески трактора так, чтобы рама сеялки в опущенном положении была горизонтальной, а стойка навесного устройства сеялки располагалась вертикально.

Работа трактора со свеклоподъемником. Для выполнения операций по подкопке сахарной свеклы и других корнеплодов с последующей выборкой их вручную трактор Т-25 рекомендуется агрегатировать со свеклоподъемником.

Перед тем как навесить свеклоподъемник на трактор, устанавливают колеса трактора по ширине колеи: при междурядьях 45 см — 1350 мм, 50 см — 1100 мм и при 60 см — 1200 мм.

Свеклоподъемник навешивают на трактор, присоединяя три точки механизма навески к соответствующим точкам крепления на раме свеклоподъемника.

При помощи правого раскоса регулируют раму так, чтобы она занимала горизонтальное положение. При регулировке в продольном направлении изменяют длину центральной тяги так, чтобы пятки лемехов возвышались над носками на 50 мм. Рычаги гидромеханизма трактора устанавливают так, чтобы в рабочем положении свободный ход раскосов был не менее 50 мм, а транспортный просвет при максимальном подъеме не менее 200 мм. Продольные тяги должны быть заблокированы цепями.

Работа трактора с сенокосилкой.

Рис. 1. Схема навешивания косилки КЗН-2,1 на трактор: 1 — подъемный рычаг; 2 — раскос; 3 — центральная тяга; 4 — карданная передача косилки; 5 — рама косилки; 6 — продольная тяга механизма навески; 7 — боковой кронштейн трактора.

Трактор Т-25 агрегатируется с косилкой КЗН-2,1. Перед навешиванием косилки трактор перестраивают в высокую модификацию с шириной колеи передних и задних колес 1400—1500 мм. Продольные тяги 6 (рис. 1) механизма навески трактора должны быть вставлены в средние отверстия боковых кронштейнов 7. Длину центральной тяги устанавливают 590 мм, а длину раскоса 2 — 490 мм. Продольные тяги необходимо заблокировать цепями; они должны быть неподвижны в поперечном направлении. Механизм навески поднимают в крайнее верхнее положение и при помощи перестановки подъемных рычагов па шлицах вала размещают задние шарниры продольных тяг на высоте 600 мм от земли.

Для навешивания косилки тракторист подъезжает задним ходом к косилке и, переводя рукоятку распределителя в плавающее положение, соединяет задние шарниры продольных тяг с осями на раме косилки. Оси рамы двусторонние (одна сторона имеет диаметр стержня 24 мм, а другая — 28 мм). Их можно переставлять в кронштейнах. Для агрегатирования косилки с трактором оси устанавливают так, чтобы наружный конец был равен 28 мм. После этого соединяют тяги механизма навески с осями рамы косилки и закрепляют их чеками, при этом упор переднего рычага механизма подъема косилки должен располагаться под левой продольной тягой механизма навески. Закрепив продольные тяги, соединяют задний шарнир центральной тяги с отверстием стойки на раме. Затем устанавливают шарнир карданной передачи на вал отбора мощности трактора.

Навешенную косилку поднимают гидромеханизмом и, регулируя длину раскосов, добиваются, чтобы рама занимала горизонтальное положение в поперечной плоскости. После этого ее опускают до соприкосновения стоек с землей, причем высота заднего шарнира продольной тяги должна быть над уровнем земли 350 мм. Во время работы косилки это расстояние не должно быть меньше 350 мм. Его поддерживают при соответствующей установке ограничительного упора на штоке поршня силового цилиндра. После навески косилки переводят стойки рамы в горизонтальное положение.

Работа трактора с опрыскивателем-опыливателем. Для борьбы с вредителями и болезнями растений методом опрыскивания или опыливания агрегатируют с трактором Т-25 опрыскиватель-опыливатель ОНК-Б.

Перед навешиванием опрыскивателя-опыливателя трактор перестраивают в высокую, огородную, модификацию и устанавливают колею соответственно ширине междурядий обрабатываемых культур. С трактора снимают верхнюю и нижнюю тяги механизма навески, раскосы, кронштейн центральной тяги, силовой цилиндр со шлангами, боковые кронштейны корпуса главной передачи, колпак хвостовика вала отбора мощности, крылья задних колес и фары.

Резервуары устанавливают по бокам трактора над колесами при помощи передних и заднего кронштейнов. Передние кронштейны крепят к трубам полурамы трактора (рис. 2).

Рис. 2. Установка передних кронштейнов резервуаров: 1 — резервуар; 2 — хомут; 3 — прокладка; 4 — кронштейн; 5 — растяжка; 6 — труба рамы трактора.

Задний кронштейн 2 (рис. 3) резервуаров монтируют па подъемные рычаги механизма навески.

Рис. 3. Установка заднего кронштейна резервуаров: 1 — резервуар; 2 — кронштейн; 3 — растяжка; 4 — подъемный рычаг.

Для этого рычаги поднимают вверх так, чтобы ось отверстия на конце рычага была на высоте 480 мм от оси дифференциала, что соответствует почти вертикальному положению рычага. Кронштейн закрепляют на рычагах осями, прикладываемыми к машине. На два отверстия (внутренние) в тормозном рукаве, к которым прикреплено крыло, устанавливается правый и левый кронштейны. В кронштейне имеется болт, к которому крепят растяжки 3, фиксирующие задний кронштейн в продольном направлении. Резервуары устанавливают на кронштейнах при помощи подставок. Между подставками и резервуарами проложены резиновые прокладки.

Рис. 4. Схема навешивания рамы опрыскивателя на трактор: 1 — тормозной рукав; 2 — кронштейн опрыскивателя; 3 — крепежная косынка; 4 — ведущая звездочка; 5 — растяжка; 6 — рама опрыскивателя.

Перед навеской на хвостовик вала отбора мощности устанавливают и крепят ведущую звездочку 4 (рис. 4) с числом зубьев 15 под цепь с шагом 19,05 мм. Раму машины монтируют к корпусу главной передачи на четырех задних отверстиях с каждой стороны, к которым на тракторе прикреплены боковые кронштейны механизма навески. Рама удерживается в горизонтальном положении двумя растяжками 5, передние концы которых надевают на тот же болт в кронштейне, установленном на тормозном рукаве, что и тяги заднего кронштейна резервуаров. После навешивания на трактор на раму устанавливают все механизмы опрыскивателя-опыливателя.

Другие машины для химической защиты растений, такие, например, как ОНУ и ОШУ-50, навешиваются на заднее навесное устройство трактора. Их рабочие органы приводятся в действие от вала отбора мощности трактора.

Работа трактора с навесной волокушей. Трактор Т-25 агрегатируется с волокушей ВНХ-3, предназначенной для сбора сена из валка в копны и транспортирования их к месту скирдования. Волокуша может быть использована также для сбора соломы и камыша. Волокуша состоит из следующих основных узлов: рамы, грабельного аппарата, лобовой стенки, пальцев грабельного аппарата и деталей навески волокуши на трактор (рис. 5).

Рис. 5. Схема навешивания волокуши: 1 — корпус гидромеханизма; 2 — гидроцилиндр; 3 — подъемный рычаг; 4 — подъемная тяга волокуши; 5 — центральная тяга навески; 6 — волокуша; 7 — подъемная пружина волокуши; 8 — продольная тяга навески.

Перед навешиванием волокуши на трактор необходимо перестроить его для работы на реверсном ходу и наладить в высокой модификации.

Продольные тяги навесного устройства необходимо установить в средние отверстия боковых кронштейнов, а передний шарнир центральной тяги закрепить во втором снизу отверстии на кронштейн гидроподъемника, отрегулировав ее длину на 710 мм. Раскосы навесной системы должны быть сняты, а подъемные рычаги должны быть установлены под углом 8° относительно оси рычага гидроцилиндра (метки на торце ступиц рычагов должны быть на один шлиц выше меток подъемного вала). При этом шток цилиндра должен занимать самое нижнее положение.

Далее необходимо навесить ось подвеса волокуши на продольные тяги и заблокировать цепями, вставить задний конец центральной тяги навесного устройства трактора в утки на швеллере рамы волокуши, установить палец и закрепить чекой.

Загнутые концы тяг подъема волокуши пропустить через отверстия в средних угольниках лобовой стенки, установить шайбы и зашплинтовать, головки тяг подъема вставить в проушины подъемных рычагов навесного устройства трактора, пропустить пальцы, имеющиеся в комплекте волокуши, установить шайбы и шплинты.

После этого установить подъемные пружины, для чего необходимо продеть в отверстая на швеллере рамы концы подъемных пружин, а на их другие концы надеть натяжники, навернуть на них по одной гайке, а затем завести свободные концы натяжников в отверстия кронштейнов, навернуть гайки и закрепить.

Навешенную на трактор волокушу следует перед началом работы еще раз осмотреть, подтянуть крепления и развести шплинты.

    Навесное устройство регулировать в таком порядке:
  • проверить длину центральной тяги; расстояние передних концов рабочих пальцев от земли при поднятом грабельном аппарате должно быть 350 мм;
  • подтягивая или ослабляя натяжники пружин, отрегулировать положение рабочих пальцев;
  • опустить волокушу; после касания земли пальцами немедленно выключить распределитель. Опустить на штоке гидроцилиндра упор-ограничитель хода так, чтобы при касании земли пальцами волокуши гидравлический цилиндр отключался. Поскольку опускание пальцев волокуши происходит не на полный ход штока, установка упора-ограничителя обязательна.

Волокушу перевозят с поднятыми зубьями. При загрузке волокуши тракторист, не доезжая до копны, опускает грабельный аппарат и продолжает движение, при этом волокуша пальцами нанизывает копну, которая скользит по пальцам до упора в лобовую стенку. Наибольшая нагрузка на грабельную решетку не должна превышать 300 кг.

После загрузки грабельную решетку поднимают в транспортное положение и перевозят к месту разгрузки.

Для разгрузки волокуши у места скирдования необходимо остановить трактор, опустить грабельный аппарат а отъехать обратным ходом.

При длительном переезде необходимо наблюдать, не оседает ли навешенная волокуша и в случае необходимости поднимать её. Периодически следует проверять положение упора-ограничителя хода штока цилиндра.

При движении с опущенной волокушей рукоятка распределителя должна быть установлена только в плавающее положение.

Для обеспечения бесперебойной и производительной работы необходимо периодически проверять состояние всех креплений и смазывать трущиеся части машины солидолом. После окончания работы волокуша должна быть очищена от пыли, грязи и нависшей соломы или травы.

Перечень сельскохозяйственных машин и орудий, агрегатируемых с трактором Т-25, приведен ниже.

Перечень сельскохозяйственных машин и орудий, агрегатируемых с трактором Т-25.

[Герасимов А.Д. и др. Трактор Т-25. 1972г.]

Похожие материалы

  • Соединение навеской
  • Навесная система трактора ДТ-20
  • Механизм навески трактора ДТ-75М
  • Механизм навески трактора ДТ-75
  • Навесное устройство трактора ДТ-75Н
  • Навесной механизм (навеска) трактора ДТ-54А
  • Заднее навесное устройство трактора ДТ-175С
  • Навесные системы трактора Т-130М
  • Навесное устройство трактора Т-150К
  • Заднее навесное устройство тракторов Т-150, Т-150К
  • Работа на тракторе Т-74 с навесными машинами и орудиями
  • Заднее навесное устройство тракторов Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ
  • Навесное устройство тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
  • Механизм для навешивания с/х орудий тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л

Плуг на т-25 в России

Товаров:88

Галерея

Список

Рейтингу

Цене

Скидке

– 10 %

– 10 %

Хит продаж

Хит продаж

Хит продаж

– 10 %

– 10 %

Хит продаж

Хит продаж

Хит продаж

– 10 %

1 2 следующая »

V-образные отвалы DXT | Снегоочистители BOSS Contractor Truck

Ширина отвала | Ширина бордюра* 98 дюймов (249 см) 98 дюймов (249 см) 98 дюймов (249 см) 110 дюймов (279 см) 110 дюймов (279 см) 110 дюймов (279 см) 120 дюймов (305 см)
Ширина отвала (V-положение) | Ширина бордюра* 88 дюймов (224 см) 88 дюймов (224 см) 88 дюймов (224 см) 99 дюймов (251 см) 99 дюймов (251 см) 99 дюймов (251 см) 107 дюймов (272 см)
Совок для ширины лезвия | Ширина бордюра* 81 дюйм (206 см) 81 дюйм (206 см) 81 дюйм (206 см) 92 дюйма (234 см) 92 дюйма (234 см) 92 дюйма (234 см) 102 дюйма (259 см)
Ширина вспашки под углом 30° 85 дюймов (216 см) 85 дюймов (216 см) 85 дюймов (216 см) 95 дюймов (241 см) 95 дюймов (241 см) 95 дюймов (241 см) 104 дюйма (264 см)
Высота отвала 30 дюймов (76 см) по центру, 37 ½ дюйма (95 см) по краям 30 дюймов (76 см) в центре, 37 ½ дюйма (95 см) в конце 30 дюймов (76 см) по центру, 37 ½ дюйма (95 см) по краям 30 дюймов (76 см) по центру, 38 ½ дюйма (98 см) по краям 30 дюймов (76 см) по центру, 38 ½ дюйма (98 см) по краям 30 дюймов (76 см) по центру, 38 ½ дюйма (98 см) по краям 35 дюймов (88 см) в центре, 45 дюймов (114 см) в конце
Толщина лезвия 12 калибра 304 нержавеющая сталь ⅜» (1 см) Поли Сталь 11-го калибра 12 калибра 304 нержавеющая сталь ⅜» (1 см) Поли Сталь 11-го калибра Сталь 11-го калибра
Угол основания ½» x 6″ (1 см x 15 см) ½» x 6″ (1 см x 15 см) ½» x 6″ (1 см x 15 см) ½» x 6″ (1 см x 15 см) ½» x 6″ (1 см x 15 см) ½» x 6″ (1 см x 15 см) ½» x 6″ (1 см x 15 см)
Ребра жесткости 6 вертикальных, 2 диагональных 6 вертикальных, 2 диагональных 6 вертикальных, 2 диагональных 8 вертикальных, 2 диагональных 8 по вертикали, 2 по диагонали 8 вертикальных, 2 диагональных 8 вертикальных, 2 диагональных
Башмак плуга Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно
Пружины отключения (отвал) 4 пружины растяжения 4 пружины растяжения 4 пружины растяжения 4 пружины растяжения 4 пружины растяжения 4 пружины растяжения 4 Пружины растяжения
Пружины отключения 3 Пружины кручения (на половину лопасти) 3 Пружины кручения (на половину лопасти) 3 Пружины кручения (на половину лопасти) 3 Пружины кручения (на половину лопасти) 3 Торсионные пружины (на половину лопасти) 3 Пружины кручения (на половину лопасти) 3 Пружины кручения (на половину лопасти)
Подъемный цилиндр 2 дюйма x 1 ⅛ дюйма x 10 дюймов (5 см x 3 см x 25 см) 2 дюйма x 1 ⅛ дюйма x 10 дюймов (5 см x 3 см x 25 см) 2 дюйма x 1 ⅛ дюйма x 10 дюймов (5 см x 3 см x 25 см) 2 ¼» x 1 ⅛» x 12″ (6 см x 3 см x 31 см) 2 дюйма x 1 ⅛ дюйма x 10 дюймов (5 см x 3 см x 25 см) 2 дюйма x 1 ⅛ дюйма x 10 дюймов (5 см x 3 см x 25 см) 2 ¼» x 1 ⅛» x 12″ (6 см x 3 см x 31 см)
Система крепления СмартХитч 2 СмартХитч 2 СмартХитч 2 СмартХитч 2 СмартХитч 2 СмартХитч 2 SmartHitch 2
Вес 920 фунтов (417 кг) Сталь 878 фунтов (398 кг) Сталь 868 фунтов (394 кг) Сталь 977 фунтов (433 кг) Сталь 935 фунтов (424 кг) Сталь 925 фунтов (420 кг) Сталь 1205 фунтов (546,58 кг)
Освещение SL3 СВЕТОДИОД с технологией Ice Shield SL3 СВЕТОДИОД с технологией Ice Shield SL3 СВЕТОДИОД с технологией Ice Shield SL3 СВЕТОДИОД с технологией Ice Shield SL3 СВЕТОДИОД с технологией Ice Shield SL3 СВЕТОДИОД с технологией Ice Shield SL3 СВЕТОДИОД с технологией Ice Shield
Угловые цилиндры 1 ½» x 10″ (4 см x 25 см) 1 ½» x 10″ (4 см x 25 см) 1 ½» x 10″ (4 см x 25 см) 1 ½» x 10″ (4 см x 25 см) 1 ½» x 10″ (4 см x 25 см) 1 ½» x 10″ (4 см x 25 см) 2 x 10 дюймов (5 см x 25 см)

Сверхмощные плуги с прямым отвалом | Снегоочистители BOSS Contractor Truck

Выбор продукта

Принадлежности

Варианты финансирования

Свяжитесь с нами

2022 Брошюра по грузовому отвалу

Плуги BOSS Standard и Super-Duty с прямым отвалом НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК с непревзойденной надежностью и прочностью. Запекаемая порошковая краска с цинковой грунтовкой защищает от коррозии. Прочные толкающие рамы и соединительные планки толкающей рамы оптимизируют изгиб отвала и входят в стандартную комплектацию всех прямых отвалов BOSS. Прямые отвалы BOSS Super-Duty для дополнительной прочности, чтобы справиться с самыми опасными природными явлениями, оснащены усиленным отвалом для повышения жесткости и долговечности отвала.

  • Конструкция с полным отвалом помогает предотвратить повреждение плуга при столкновении с препятствием.
  • Система головного освещения SmartLight 3 LED использует 100% светодиодные лампы, соответствующие требованиям DOT, и технологию Ice Shield для предотвращения образования снега и льда.
  • Чугунные башмаки плуга продлевают срок службы режущей кромки.
  • Амортизатор лезвия стабилизирует и смягчает спуск.
SL3 СИД с ледяным щитом

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

SmartHitch 2

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

SmartShield

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Контроллер SmartTouch 2

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Бесцепной гидравлический подъемник

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Усиленный отвал

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Чугунные башмаки плуга

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Амортизатор лезвия

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Сила Д

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

2 года ограниченной гарантии

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Комплект фар SL3, входящий в стандартную комплектацию всех грузовых отвалов BOSS, светит ярче и дальше, чем традиционные галогенные комплекты, и оснащен технологией Ice Shield. Благодаря лучшему в своем классе 100% светодиодному освещению, интегрированному с технологией Ice Shield для предотвращения образования снега и льда на линзах, эти фары потребляют в два раза меньше силы тока, чем галогенные системы, и имеют ожидаемый срок службы 8-10 лет. Фары SL3 также на 40 % меньше, чем фары SmartLight2, и при этом намного мощнее, а также имеют фирменный внешний вид премиум-класса BOSS, который вы ожидаете.

Простой и удобный в использовании. Переверните, подключите, нажмите. Трехэтапный процесс навески позволяет легко переключаться между плугами.

Сделано на века Система окраски SmartShield обеспечивает превосходную защиту от коррозии и длительный глянцевый блеск.

Усовершенствованная технология управления в сочетании с эргономичными функциями управления и большими кнопками с подсветкой делают органы управления BOSS интуитивно понятными и простыми в использовании. Прикрепите универсальное ручное управление SmartTouch3 к подставке или на приборной панели (с ручкой или без нее).

Бесцепная система подъема с гидравлическим цилиндром от BOSS использует бесцепную систему гидравлического подъема, которая значительно уменьшает раскачивание снегоочистителя и обеспечивает полную плавучесть.

Диагональные поперечные связи и профилированный нижний канал повышают жесткость лопасти.

Обеспечивают повышенную износостойкость по сравнению со стальными башмаками.

Стабилизирует поездку вперед и смягчает возврат поездки.

D-Force поддерживает постоянную гидравлическую прижимную силу за счет использования гидроаккумулятора для повышения производительности скребков при обратном протаскивании. D-Force является дополнительным аксессуаром при покупке новых грузовых отвалов. Доступно для 8 футов 2 дюймов и 92-дюймовые плуги DXT и некоторые модели самосвалов с прямым отвалом, включая плуги Super-Duty и HTX с прямым отвалом. (За исключением плугов EXT, Heavy-Duty и Trip-Edge.)

Двухлетняя ограниченная гарантия BOSS защищает от материала дефекты для душевного спокойствия

Технические характеристики 7 футов 6 дюймов, сверхпрочный полиэтилен 7 футов 6 дюймов, сверхпрочная сталь 8 футов 0 дюймов, сверхпрочный полиэтилен 8’0″ Сверхпрочная сталь 8 футов 6 дюймов Сверхпрочная сталь 9’0″ сверхпрочная сталь
Угловые цилиндры 1 ½» x 10″ (4 см x 25 см) 1 ½» x 10″ (4 см x 25 см) 1 ½» x 10″ (4 см x 25 см) 1 ½» x 10″ (4 см x 25 см) 1 ½» x 10″ (4 см x 25 см) 1 ½» x 10″ (4 см x 25 см)
Система крепления СмартХитч 2 СмартХитч 2 СмартХитч 2 СмартХитч 2 СмартХитч 2 СмартХитч 2
Высота отвала 29 дюймов (74 см) 29 дюймов (74 см) 29 дюймов (74 см) 29 дюймов (74 см) 29 дюймов (74 см) 29 дюймов (74 см)
Толщина лезвия ⅜» (1 см) Поли Сталь 11-го калибра ⅜» (1 см) Поли Сталь 11-го калибра Сталь 11-го калибра Сталь 11-го калибра
Ширина отвала | Ширина бордюра* 90 дюймов (229 см) 90 дюймов (229 см) 96 дюймов (244 см) 96 дюймов (244 см) 102 дюйма (259 см) 108 дюймов (274 см)
Режущая кромка ½» x 6″ (1,3 см x 15 см) ½» x 6″ (1,3 см x 15 см) ½» x 6″ (1,3 см x 15 см) ½» x 6″ (1,3 см x 15 см) ½» x 6″ (1,3 см x 15 см) ½» x 6″ (1,3 см x 15 см)
Подъемный цилиндр 2 дюйма x 1 ⅛ дюйма x 10 дюймов (5 см x 3 см x 25 см) 2 дюйма x 1 ⅛ дюйма x 10 дюймов (5 см x 3 см x 25 см) 2 дюйма x 1 ⅛ дюйма x 10 дюймов (5 см x 3 см x 25 см) 2 дюйма x 1 ⅛ дюйма x 10 дюймов (5 см x 3 см x 25 см) 2 дюйма x 1 ⅛ дюйма x 10 дюймов (5 см x 3 см x 25 см) 2 дюйма x 1 ⅛ дюйма x 10 дюймов (5 см x 3 см x 25 см)
Освещение SL3 СВЕТОДИОД с технологией Ice Shield SL3 СВЕТОДИОД с технологией Ice Shield SL3 СВЕТОДИОД с технологией Ice Shield SL3 СВЕТОДИОД с технологией Ice Shield SL3 СВЕТОДИОД с технологией Ice Shield SL3 СВЕТОДИОД с технологией Ice Shield
Башмак плуга Чугун Чугун Чугун Чугун Чугун Чугун
Ширина вспашки под углом 30° 78 дюймов (198 см) 78 дюймов (198 см) 83 дюйма (211 см) 83 дюйма (211 см) 88 дюймов (224 см) 93 ½» (238 см)
Ребра жесткости 7 вертикальных, 2 диагональных 7 по вертикали, 2 по диагонали 7 вертикальных, 2 диагональных 7 вертикальных, 2 диагональных 7 вертикальных, 2 диагональных 7 вертикальных, 2 диагональных
Амортизатор 1 1 1 1 1 1
Пружины отключения 4 4 4 4 4 4
Вес 706 фунтов (320 кг) 680 фунтов (308 кг) 722 фунта (328 кг) 698 фунтов (317 кг) 720 фунтов (327 кг) 742 фунта (337 кг)


СКАЧАТЬ 

Руководства
Плакаты с деталями
Интерактивные рисунки
Поиск запчастей
Видео поддержки
Устранение неполадок
9’0″ сталь сверхмощный

Какой бы босс я ни использовал, какой бы грузовик я ни использовал, он работает только так, как должен.

Вы бы купили еще БОССА: Да

Мэтт — Вестфилд, Индиана

8 футов 0 дюймов сверхмощный

Я очень доволен плугом моего босса. Это, безусловно, лучший плуг, который у меня был. У меня было много других плугов (fisher western Meyers и Pathfinder), но, по моему мнению, Boss — это плуг №1. Я занимаюсь коммерческим снегоуборочным бизнесом уже 30 лет, и с этого момента я не буду использовать только плуги Boss.

Вы бы купили еще БОССА: Да

Роб — Линкольн, Род-Айленд

7 футов 6 дюймов сталь сверхмощный

Этому плугу 15 лет, и у него не было особых проблем. В основном изнашиваемые детали, такие как несколько шлангов, один фонарь, шнур питания. и контроллер ведьмы там сделали лучше с резиновым покрытием до самого конца вилки.

Вы бы купили еще БОССА: Да

Джерри — Шелби Твп, Мичиган

8 футов 6 дюймов Сталь сверхмощный

Хорошая сборка, быстро и легко включается и выключается!

Вы бы купили еще БОССА: Да

Крис — Хэнкок, Мичиган

8 дюймов Полиэтилен сверхмощный

Отличный выбор для того, что я делаю, добавьте крылья, и у меня будет удобство большего лезвия. Правильно построенные, долговечные компоненты делают его лучшим выбором.

Вы бы купили еще БОССА: Да

Винсент — О’Фаллон, Миссури

7 футов 6 дюймов Полиэтилен сверхмощный

Работа отличная и кропотливая, без поломок. Я рассказываю своему другу, насколько он хорош и где его можно достать.

Вы бы купили еще БОССА: Да

герцог — Грандвилл, Мичиган

8 футов 0 дюймов сталь сверхмощный

Вы бы купили еще БОССА: Да

Крис — Гринвилл, Мичиган

8 футов 0 дюймов сталь сверхмощный

Вы бы купили еще БОССА: Да

Тони — Карлтон, Мичиган

9’0″ сталь сверхмощный

Вы бы купили еще БОССА: Да

Питер — Тортон, Нью-Гэмпшир

8 футов 0 дюймов, сверхмощный полипропилен

Больше всего мне нравится надежность плуга моего босса. Я владел и эксплуатировал его более 8 лет и не мог нарадоваться. У меня были другие бренды, и ни один из них не сравнится. Когда у меня был вестерн, помпа замерзала, когда было холодно. Когда у меня был Мейер, соленоиды всегда выходили из строя. Boss был единственным настоящим оборудованием, которое было надежным, когда я нуждался в нем больше всего.

Вы бы купили еще БОССА: Да

Уильям — Барритон, Мичиган

8 футов 0 дюймов, сверхмощный полипропилен

Первый плуг босса, который у меня был и есть до сих пор! Сейчас не так много действий, но теперь он был приспособлен для трактора 3520.

Вы бы купили еще БОССА: Да

Майк — Барто, Пенсильвания

7 футов 6 дюймов сталь сверхмощный

отличный плуг. отличный разъем. простая установка для тех, кто делает это самостоятельно. производительность лезвия никто к одному. всегда хорошие чистящие подметания и почти никогда снег не прилипает к лезвию. там, где я пашу полутонным грузовиком, нет дополнительного веса снега, прилипшего к отвалу, что экономит на передних частях. плуг очень тяжелый на полтонны, но комплект тимбрена в комплекте с плугом спасает от приятной езды с плугом на грузовике. у меня всю жизнь были рыбаки. Boss намного надежнее и удобнее для пользователя. лучше всего плуг движется быстро и всегда в положительном направлении при нажатии кнопки на контроллере. где я иногда находил у рыбаков, это не всегда так. настоятельно рекомендуем плуг Boss как для коммерческого применения, так и для домашнего использования.

Вы бы купили еще БОССА: Да

Джош — Лимерик, Мэн

8 футов 0 дюймов, сверхмощный полипропилен

Меньше проблем, чем у предыдущих плугов. Легче включать и выключать.

Вы бы купили еще БОССА: Да

Все сезоны — Дес-Плейнс, Иллинойс

7 футов 6 дюймов сталь сверхмощный

Это второй Босс, который у меня есть. Я владею этим плугом уже 10 лет, и если не считать замены режущего лезвия раз в два года и то тут, то там лампочки, обслуживание не стоило мне ни копейки. Не может превзойти надежность босса.

Вы бы купили еще БОССА: Да

Брайан — Атлантик-Хайлендс, Нью-Джерси

7 футов 6 дюймов Полиэтилен сверхмощный

Прочный, надежный и быстрый. Три самые важные вещи в плуге. С дополнительными крыльями на 9 футов 2 дюйма это идеальный плуг для парковки.

Вы бы купили еще один BOSS: Да

Джеймс — Скулкрафт, Мичиган

8 футов 0 дюймов сталь сверхмощный

Я купил это лезвие в 2000/01 году. Он не должен мне ни копейки. За тринадцать лет заменил только один мотор. Больше ничего не ломалось, кроме фар, а фары, которые прослужат так долго, не найти.

Вы бы купили еще БОССА: Да

Роб — Кук, Мичиган

8 футов 0 дюймов сталь сверхмощный

Отличный клинок со всех сторон! Доволен моей покупкой.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *