Размеры рамы газ 66: Шишига – ГАЗ-66 – технические характеристики, размеры, модификации и цены

Содержание

Грузовик ГАЗ 66 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 4×4
Полная масса авто, кг 5770
Полная масса автопоезда, кг 7770
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2715
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 3055
Грузоподъемность, кг 2000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3440
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ЗМЗ-66-06
Мощность двигателя (л. с.) 115
Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. передаточные числа 1. 6,55. 2. 3,09. 3.1,71. 4. 1,00. ЗХ 7,77. Раздаточная коробка 1. 1,98. 2. 1,00
Число передач 4
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов
Размер шин 12,00 – 18 специальные
Топливный бак 210
Кабина двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом
Екологический тип Euro-0

Самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 (45 фото+описание)

Мощный самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 построили умельцы из г. Белая Церковь. Предлагаем посмотреть фото и ознакомиться с конструкцией этого внедорожного «монстра».

ГАЗ-66 обладает очень хорошими характеристиками, езды по бездорожью. Поэтому на базе армейского грузовика, построено немало самодельных вездеходов и внедорожников.

Авторы этого проекта назвали своё детище — «Бизон».

Кузов «Бизона» изготовлен из деталей кузова автомобиля Фольцваген Пассат В4 и установлен на шасси автомобиля ГАЗ–66 с заменой его бензинового двигателя на турбодизельный 4.0 (мощностью 120 л.с) с механической 5-ступ. коробкой от автомобиля Донг Фенг ДF – 40.

Кузов автомобиля изготовлен на самодельной раме из профильной трубы 60 х 40 х 3 мм, которая установлена на 12 существующих опорных кронштейнов на раме автомобиля ГАЗ-66, через резиновые подушки. На раме изготовлены крепления для сидений.

 

Двигатель установлен на подушки крепления двигателя ГАЗ – 66.
Задние подушки крепления коробки передач установлены на поперечную балку и укреплены на 8 болтов М – 10 за несущую раму автомобиля.


Муфта сцепления гидравлическая от Донг Фенга.
Педаль газа соединена с двигателем через тросовое соединение.

Размер колеса стандартный ГАЗ-66 — 12 на 18 дюймов. На дисках колес установлены защитные колпаки.

На изготовление кузова взяты готовые двери и дверные проемы от автомобиля Фольцваген Б-4. Передняя панель кузова, облицовка радиатора, подкапотные подкрыльники, крылья передние и задние, арки задние и задняя дверь изготовлены самодельно.

Передний капот изготовлен из листовой стали 1,0 мм, на капоте установлены два газовых подъемника, защелка и предохранительный крючок.
На передних крыльях установлены фары от автомобиля Ауди А-8.

Тормозная система с усилителем тормозов остается без изменений с ГАЗ-66. Вакуумный насос тормозов взят от автомобиля Форд и подключен через ременную передачу к двигателю.

На задних крыльях установлены фонари Фольцваген Б-4, а на задней панели установлены дополнительные фары заднего хода, подключенные отдельно через световой выключатель на коробке передач.
Сзади имеется откидная подножка, на которой установлены номерной знак автомобиля и освещение номера.
Боковые подножки изготовлены из профильной трубы 40х80х2 мм и имеют подсветку для посадки пассажиров в ночное время.
Передний бампер от автомобиля ГАЗ-66, который установлен на существующие места рамы автомобиля. Края бампера отогнуты по форме кузова. На краях бампера установлены габаритные огни и противотуманные фары.
Задний бампер изготовлен из листового метала толщиной 1,5 мм из двух частей. Посередине имеется существующий фаркоп ГАЗ-66 и дополнительный шаровой фаркоп.

Двигатель имеет компрессор с регулятором давления для подкачки колес.

Рулевое управление автомобиля осталось без изменений, с заменой вертикального редуктора ГАЗ-66 на горизонтальный редуктор ГАЗ-53. Насос высокого рулевого давления установлен на валу компрессора заводом изготовителем.
Охлаждение двигателя производится через радиатор с произвольным и принудительным охлаждением через температурный датчик.
Воздухозабор проходит через воздушный масляный фильтр трактора МТЗ. Выход выхлопных газов через глушитель ГАЗ -66.
Раздаточный редуктор и карданная передача остались без изменений.

 

 

 

 

 

В салоне установлена самодельная панель (частично взятая от Фольцвагена ) с приборами: спидометр, часы, тахометр, указатель уровня горючего, манометр давления воздуха и подкачки колес.
Переключение коробки передач осуществляется через тросовое соединение от автомобиля Донг Фенг.

Рычаг ручного тормоза от автомобиля Мерседес «Спринтер».
Управление осуществляется через тормозной трос на существующий барабан ГАЗ-66. Возле ручного тормоза установлены два рычага переключения раздаточной коробки.
Сидения взяты с автобуса Мерседес «Спринтер», крепления сидений приварены на самодельную несущую профильную раму кузова. Передние сидения регулируемые, задние складываются и переворачиваются, освобождая заднюю часть кузова. Сидения имеют ремни безопасности, установленные заводом изготовителем. С левой стороны водительского сидения имеется крепление для огнетушителя и автоаптечки.
В задней части салона установлено дополнительное поворотное двухместное сидение, посадка на которое производится через заднюю дверь. На ней установлены ручки для открывания и закрывания двери.
Освещение салона осуществляется двумя фонарями: передний на потолке возле лобового стекла, второй на задней двери и загорается при открывании двери.
Лобовое и заднее стекло изготовлены согласно ГОСТу г. Запорожье.

Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 2950 кг. Самодельный автомобиль получил отличную проходимость по бездорожью присущую грузовику ГАЗ-66 при этом внедорожник имеет комфортный салон и отличный внешний вид.


Небольшое видео внедорожника на базе ГАЗ-66.

Газомоторизованный велосипед 66 куб. См / 80 куб. Газомоторизованный велосипед 66cc / 80cc CDHPOWER Велосипедная газовая рама с топливным баком

Газомоторизованный велосипед 66cc / 80cc CDHPOWER Велосипедная газовая рама с топливным баком

: Велосипедная газовая рама CDHPOWER на один галлон с топливным баком 3.75л, черный, бензомоторизованный велосипед 66cc / 80cc: спорт и туризм. : Велосипедная газовая рама CDHPOWER на один галлон с топливным баком 3,75 л, черный, с бензиновым двигателем 66cc / 80cc: Спорт и отдых. CDHPOWER ONE GALLON Gas Frame с топливным баком 3,75 л – черный для газомоторизованного велосипеда 66cc / 80cc; Головная труба: 170 мм; требования к размеру гарнитуры: 1 1/8 “; диаметр каретки 2″。 Кронштейн заднего дискового тормоза и тормозная система V; Встроенный бензобак объемом 3,75 л. Предназначен для двухтактных двигателей; Крышка бензобака в комплекте; 。 Требования к подседельному штырю: 27.2мм; Нет пьедестала на газовой раме CDHPOWER 3.75L; 。 Головная труба: 170 мм; Требования к размеру гарнитуры: 1 1/8 “; диаметр каретки 2”; Нижняя труба: 38,2 мм; Ширина задней рамы: 135 мм для односкоростных или многоскоростных велосипедов; Требуется для подседельного штыря: 27,2 мм; Требуется для зажима подседельного штыря: 31,8 мм。 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ 1: максимальная безопасная скорость в гонках: 35 км / ч ; Покупатели должны сделать что-то вроде добавления резиновой прокладки между передней / задней опорой двигателя и нижней / средней трубой газовой рамы, чтобы предотвратить трещину случаются из-за вождения. Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев.По любым вопросам, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами! мы можем помочь вам решить проблему, пока вы не будете удовлетворены. 。

Газомоторизованный велосипед 66cc / 80cc CDHPOWER Велосипедная газовая рама с топливным баком





газомоторизованный велосипед 66cc / 80cc CDHPOWER велосипедная газовая рама с топливным баком

eLinkSmart Велосипедный замок с отпечатками пальцев Стальной тросовый замок Электрический замок для велосипеда Замок для горного велосипеда Противоугонный замок Дорожный велосипед Стальной тросовый замок. Крюк-якорь Lastworld Grappling с нейлоновой веревкой ниндзя Кадет Бушкрафт.Tengchang 5 в 1 Термопресс Машина Цифровая сублимационная футболка Кружка Шляпа Крышка 15 x 12 с переводной бумагой 100 ПК, Седло Mayatex Durango, белый дизайн-1 Керамическая кружка Fanatic Group Университета Дрейка с поворотной крышкой, поручни Nerf Боковые ступеньки Подножки APS iBoard, совместимые с Dodge Ram 1500 Quad Cab 2002-2008 гг. И Ram 2500 3500 Black Powder 4 дюйма с покрытием 2003-2009 гг. Safort Women Padded Cycling Underwear 1.8 с широким эластичным поясом Spinning Mesh Велосипедное белье для горного велосипеда, прицельная стрельба для длинного лука и изогнутого лука Вес натяжения до 30 фунтов FengYang Стрельба из лука Деревянные стрелы с 4 лопастями, ZXMOTO Неокрашенный обвес переднего крыла, комплект обтекателя для YAMAHA YZF R1 2007 2008 .Женское макси-платье без рукавов с V-образным вырезом и разрезом по краю. Мешковатое длинное платье из кафтана, спальный мешок 20 ° F Спальный мешок Coleman Brazos для кемпинга в холодную погоду, глушитель FMF Turbinecore 2 Spark Arrestor 91-01 HONDA CR500 2-Stroke. Prettyia Unisex Sport Gym Travel Running Wallet Карман на молнии на запястье для денег с ключом, платформа XMark с регулируемой скоростью XM-2811. ARB Products 180209S Switch. Коврик с логотипом Росомахи из Мичиганского университета. Толстовка с круглым вырезом PC90 PORT AND COMPANY, K1600 B K 1600 Bagger K 1600 Grand America Alpha Rider Комплект крышки резервуара сцепления для BMW K 1600 GT / GTL 2017-2018 R 1200 GS LC 2013-2018 R1200 RT / R1200 GS ADV 2014-2018.Весы для лодыжки P.volve, футбольный мяч PROLOSO Ferrari, размер 5 с насосом. SCITOO, 3,5-дюймовый V-образный зажим из нержавеющей стали, мужской женский фланец, водонепроницаемые походные ботинки TSIODFO для женщин, замшевые ботинки до щиколотки на открытом воздухе, альпинистские походы, пешеходные кроссовки, зимние походные ботинки. Транзит женщин Smith Optics, 425 фунтов передних пружин Mustang II Скорость пружины 13,5 в свободном состоянии. Качественная кнопка для дилеров Hi-Lo Poker включает в себя бонусные 2 кнопки для игры в покер, набор кнопок для слепых !, Kansas City Chiefs с большим логотипом. JR Products 07-31465 48 Шланг подачи OEM LP.Футболка Life is Good Boys Crusher Muscle Rocket. Сделано Emma. Женские повседневные шорты с эластичным поясом для бега, спортивные шорты для активного отдыха, бытовая техника.

Газомоторизованный велосипед 66cc / 80cc CDHPOWER Велосипедная газовая рама с топливным баком

Номер

Дата первого упоминания: 7 января. Размер (США) Размер US9 (евро) 40 евро От пятки до носка (мм) 260 мм От пятки до носка (дюйм) 10. Этот красиво оформленный предмет элегантно обрамлен в зеркальной рамке, которая освещает объект .Легкий (синий и черный): для спорта и активного отдыха. Прочная и прочная цепочка, подходящая как для мужчин, так и для женщин. Покупайте сверхмощные подтяжки: покупайте подтяжки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат соответствующих покупок. Водная обувь Barefoot Quick Dry Aqua Socks Sport для мужчин и женщин Blueleaf 8. Мы предоставим услугу возврата денег или переиздадим новый товар. накаливания или лампы накаливания CFL и многое другое, безопасный материал для защиты окружающей среды. Мы – американская компания с более чем 12-летним опытом работы в полиграфической промышленности.5–11 Серый / Синий: покупайте мокасины и слипоны лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат соответствующих покупок. * Обратите внимание, что стандартная доставка НЕ ​​включает номер для отслеживания. Заказы, размещенные в пятницу днем, могут быть отправлены только на следующий рабочий день. Ежедневно проверяйте перцы на уровень влажности и рассаду. Пожалуйста, оставьте в комментариях день вашего мероприятия, чтобы обеспечить своевременную доставку, вы можете сообщить об этом или написать мне по электронной почте. Их длина составляет 3 штуки от верхней части шв, а их ширина – 1 штука.Все трафареты будут иметь 12 алмазных вырезов поперек X 8 ромбовидных вырезов по вертикали) Немного истории моды: революционный дизайнер, «Должен иметь для вашей семьи»: можно использовать над патио, Deluxe Adirondack Chair. ✓ Сверхэластичность: смешанная ткань настолько эластична, что у мамы есть много места для кормления ребенка грудью. Lippert Components 129745 Пружина с двойной проушиной длиной 26 дюймов с нагрузкой 26 дюймов [Простота использования] – Включите измеритель TDS и осторожно встряхните воду. Этот коврик Gripper может сразу решить все эти проблемы.мотоцикл через отверстие переднего рычага стоп-сигнала или выключателя сцепления. Время полной зарядки через входной USB-кабель: прибл.

Газомоторизованный велосипед 66cc / 80cc CDHPOWER Велосипедная газовая рама с топливным баком

% PDF-1.4 % 754 0 объект > эндобдж xref 754 76 0000000016 00000 н. 0000002441 00000 н. 0000002588 00000 н. 0000003231 00000 н. 0000003343 00000 п. 0000003523 00000 н. 0000003637 00000 н. 0000007032 00000 н. 0000010425 00000 п. 0000013690 00000 п. 0000016981 00000 п. 0000017125 00000 п. 0000017399 00000 п. 0000017754 00000 п. 0000018106 00000 п. 0000018133 00000 п. 0000018327 00000 п. 0000018820 00000 п. 0000019443 00000 п. 0000022805 00000 п. 0000025543 00000 п. 0000025685 00000 п. 0000025865 00000 п. 0000026449 00000 п. 0000026613 00000 п. 0000026732 00000 н. 0000026759 00000 п. 0000027061 00000 п. 0000027156 00000 п. 0000027641 00000 п. 0000028219 00000 п. 0000030227 00000 п. 0000032985 00000 п. 0000033055 00000 п. 0000033158 00000 п. 0000048519 00000 п. 0000048807 00000 п. 0000049289 00000 п. 0000052872 00000 п. 0000053145 00000 п. 0000053317 00000 п. 0000058219 00000 п. 0000065584 00000 п. 0000065654 00000 п. 0000065738 00000 п. 0000065853 00000 п. 0000065888 00000 п. 0000065966 00000 п. 0000073292 00000 п. 0000073624 00000 п. 0000073690 00000 п. 0000073806 00000 п. 0000075613 00000 п. 0000075966 00000 п. 0000076376 00000 п. 0000076919 00000 п. 0000077190 00000 п. 0000077496 00000 п. 0000082634 00000 п. 0000082916 00000 п. 0000083213 00000 п. 0000118822 00000 н. 0000118861 00000 н. 0000122286 00000 н. 0000122325 00000 н. 0000122403 00000 н. 0000122674 00000 н. 0000135061 00000 н. 0000138227 00000 н. 0000210306 00000 н. 0000268285 00000 н. 0000270474 00000 н. 0000270767 00000 н. 0000297580 00000 н. 0000002244 00000 н. 0000001852 00000 н. трейлер ] / Назад 596102 / XRefStm 2244 >> startxref 0 %% EOF 829 0 объект > поток hb“f`ǀ

% PDF-1.7 % 2 0 obj > >> / Lang (en-US) / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences> >> эндобдж 4 0 obj > поток 2021-03-05T15: 01: 04-06: 002021-03-04T14: 48: 44-05: 00Adobe InDesign 16.0 (Windows) 2021-03-23T16: 40: 55-05: 00uuid: 6e5fea9c-a936-42f2- ba2d-3bd2449b0282xmp.did: cf2aa748-0c0d-a748-a1ec-feba497e8d9fuuid: c1909af9-7582-40c6-8927-ebb084abb4ffproof: pdfxmp.iid: 827ceed8d4-8fd6-fb64-fd6d8d8d4-827c8d6d6d4-fb64-827ceed9. cbd192150d2bxmp.did: cf2aa748-0c0d-a748-a1ec-feba497e8d9fdefault

  • преобразован из приложения / x-indesign в приложение / pdfAdobe InDesign 16.0 (Windows) / 2021-03-04T13: 48: 44-06: 00
  • application / pdfFalseAdobe PDF Library 15.0 конечный поток эндобдж 3 0 obj > поток xoo7z? ߵ} a ߢ (Ɨ> piqm! YA / w% wr / jEg% M-Ҋ [p + J32TIc 8SNU

    История неисправности бензобака бокового седла GM

    Конструкция топливного бака с боковым седлом, установленная на более чем 10 миллионах грузовиков – все полноразмерные пикапы General Motors 1973-87 годов и грузовики с кабиной-шасси (пикапы без спальных мест) и некоторые шасси 1988-91 годов с двойной кабиной или RV – является худшей автокатастрофой. пожарный дефект в истории У.S. Департамент транспорта. Основываясь на данных Системы отчетности по анализу смертности (ранее известной как Система отчетности о несчастных случаях со смертельным исходом), более 2000 человек погибли в результате пожаров с участием этих грузовиков с 1973 по 2009 год. состояние с 1993 года.) Это более чем в двадцать раз больше погибших, чем в небезызвестном Ford Pinto. Несмотря на просьбу о добровольном отзыве из Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в апреле 1993 года (Приложение Б) и первоначальное определение дефектов при транспортировке секретарь Федерико Pena в октябре 1994 года (Приложение C), GM упорно не начать вспоминать.

    Как Ford и Chrysler, GM в 1960-х годах производила пикапы с бензобаками внутри кабины. Из-за опасений по поводу безопасности размещения бензобака внутри пассажирской кабины, большая тройка автомобилестроителей в начале 1970-х годов рассматривала возможность переноса топливного бака за пределы пассажирского салона. Инженеры Chrysler специально отказались от размещения бака за рамой из соображений безопасности, заявив: «Установленный на раме топливный бак, установленный где-либо за пределами рельсов рамы, будет в очень сомнительной зоне из-за новых федеральных стандартов, требующих боковых ударов 15 миль в час для всех транспортных средств.. . . Любой боковой удар автоматически затронет эту область, и вероятность протечки резервуара будет чрезвычайно высока ». (Приложение Д.)

    Инженеры

    GM пришли к аналогичному выводу в своих ранних оценках. В 1964 году инженер Chevrolet Алекс Майр рекомендовал устанавливать топливный бак пикапа следующего поколения вне кабины и как можно ближе к центру автомобиля. (Приложение E.) Заботы инженеров GM по поводу безопасности были перевешены опасениями руководства по продажам, которое хотело установить емкость 40 галлонов, чтобы увеличить запас хода
    , и использовало это как аргумент в пользу продажи.Самый простой способ достичь емкости 40 галлонов – это установить два топливных бака на 20 галлонов за рамой рельса
    , где они были более уязвимы для разрыва и прокола острыми предметами при авариях. В 1972 году инженеры GM рекомендовали вице-президенту по инженерным вопросам, что, если пассажиры не погибли в результате столкновения, они «не должны подвергаться опасности возгорания топлива после столкновения». (См. Приложение F.) После того, как руководство GM приняло решение разместить резервуары за пределами рамы, инженеры GM рекомендовали установить вокруг резервуаров экраны для их защиты.(Приложение G представляет собой техническую схему одного щита GM 1972 года, а приложение H представляет собой фотографию другого щита, проведенную во время краш-теста GM.)

    Знание GM о дефекте

    Проблемы с танками вскоре стали очевидны для GM. В течение первого года внедрения GM провела специальное исследование аварий 1973 года по сравнению с пикапами до 1973 года, которое показало, что «у грузовиков 1973 года было больше утечек топлива из топливного бака, чем у пикапов до 1973 года». Исследование 1978 года, проведенное Джорджем Гарвилом, пришло к выводу, что топливные баки, расположенные сзади и внутри рамы, превосходят баки вне рамы.Используя данные страховой компании GM Motors Insurance Corp., Гарвил обнаружил, что «примерно 40 из 212, или 19%, боковых ударов имели высокий потенциал утечки топливного бака из боковых подвесных баков. Перемещение этих боковых баков внутрь может устранить большинство этих потенциальных утечек ». (См. Приложение I.)

    После того, как в середине-конце 1970-х годов начались катастрофы при пожаре, GM снова изучила альтернативные конструкции, включая перемещение резервуаров внутри рамы
    , установку пластикового вкладыша или баллона или использование внешних экранов для снижения опасности разрушения резервуара.(Приложение J представляет собой служебную записку GM, в которой рассматриваются эти варианты реализации в 1982 году, в то время как приложение K представляет собой схему различных конструкций рамы из этой памятной записки.) Краш-тесты 22 пикапов GM в 1981-83 годах для разработки защитных конструкций показали, что танки «раскололись». как дыни ». (Приложение L представляет собой краткое описание краш-тестов GM и рабочих характеристик топливных систем.) GM разработала защитный стальной кожух топливного бака, который он установил на своих моделях шасси с кабиной 1978-83 годов (пикапы без платформы).Если бы эти кожухи были модифицированы для установки на пикапы C / K, это могло бы значительно улучшить общую целостность топливной системы автомобиля. Вице-президент GM Алекс Мэр набросал простой щит стоимостью всего 23
    долларов, который был назван «вероятным легким решением». (Приложение М.)

    В основе сопротивления GM повышению безопасности своих топливных систем лежал анализ затрат и выгод, проведенный Эдвардом Айви, который пришел к выводу, что для GM неэффективно тратить более 2,20 доллара на автомобиль, чтобы предотвратить смерть от пожара.(Приложение N.) Когда г-на Айви рассказали об анализе рентабельности, его спросили, может ли он определить более опасное место для топливного бака на пикапе GM, чем за пределами рамы. Мистер Айви ответил: «Ну да… Вы можете поставить передний бампер». (Видео: «Депонирование Эда Айви», Приложение O является копией этой части показаний.) GM удалось скрыть все эти доказательства и многое другое от общественности до начала 1990-х годов, когда начались утечки в секретной дамбе GM и в Центре для автобезопасности стал акцентировать внимание на дефекте.

    Смертельное поселение DOT

    Битва за отзыв пикапов началась 14 августа 1992 года, когда Центр автомобильной безопасности и гражданственности подал петицию об отзыве
    в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), в которой подробно описывалась серьезная опасность пожара для владельцев автомобилей 1973-75 гг. 87 пикапов GM. (Приложение P.) GM ответила на запрос NHTSA, вызванный петицией CAS, письмом на 55 страницах и 80 коробками документов, которые, по их утверждениям, доказывают, что топливный бак не представляет опасности.Хотя изначально GM заявляла о конфиденциальности этого материала, она отказалась от этого утверждения после того, как аналогичные документы были опубликованы в соответствии с техасским законом 76A о «антисекретности» в деле Zelenuk v. GM . 8 декабря 1992 года НАБДД объявило, что официально расследует пикапы GM 1973-87 годов.

    9 апреля 1993 года NHTSA призвало GM добровольно отозвать все свои более 6 миллионов полноразмерных пикапов C / K 1973-87 годов с боковыми топливными баками. (Приложение B.) В своем официальном ответе на запрос НАБДД GM отказался выполнить требование правительства о добровольном отзыве и вместо этого
    представил 50-страничное исследование, подтверждающее безопасность своих грузовиков.В отзыве НАБДД указано: «Система топливного бака GM в рассматриваемых транспортных средствах содержит дефект, связанный с безопасностью автотранспортных средств, и поэтому GM должен инициировать отзыв всех полноразмерных пикапов и кабин шасси (до серий 30/3500). ) продается с топливными баками, установленными за рельсами рамы ». В своем ответе GM написала: «General Motors по-прежнему считает, что ее грузовики C / K 1973-87 гг. Не являются неисправными и не способствуют увеличению травм и смертей. Следовательно, их отзыв по соображениям безопасности не требуется.”

    После июля 1993 года НАБДД продолжило сбор данных, и самым большим разоблачением стало то, что GM скрывала сотни отчетов об авариях, связанных с возгоранием бензобака
    C / K, до тех пор, пока в феврале 1994 года их не заставили окончательно раскрыть. две опционные бумаги, одна
    за и одна против отзыва. Персонал НАБДД был разделен с инженерами, проводившими расследование, в пользу отзыва, а политический персонал более высокого уровня не рекомендовал отзыв.Поскольку администратор NHTSA отказался от работы в качестве консультанта GM, решение
    было принято министром транспорта Федерико Пена.

    1 октября 1994 года секретарь Пена сделал первоначальное определение, что у GM Pickups был дефект безопасности и что GM знала о дефекте с начала 1970-х годов и не устраняла дефект и не предупреждала общественность. (Приложение C.) В сопроводительном заявлении секретарь Пена обвинил руководство GM в том, что оно «приняло решение в пользу продаж, а не безопасности.(Приложение Q.) Всего шесть недель спустя, 2 декабря 1994 года, секретарь Пена изменил свое мнение и подписал беспрецедентное соглашение, согласованное высокопоставленными чиновниками Министерства юстиции с GM, о прекращении расследования по делу о вывозе GM в обмен на иллюзорное обязательство в размере 51 миллиона долларов от компании. GM к программам безопасности.

    В течение этих шести недель GM оказала политическое давление, чтобы заставить госсекретаря Пену отказаться. 3 ноября член палаты представителей Боб Карр из Мичигана поручил генеральному инспектору провести расследование решения Пены.(Приложение R.) 10 ноября генеральные директора Chrysler, Ford и General Motors написали президенту Клинтону письмо с просьбой о его вмешательстве, чтобы «решить проблему недопустимой неопределенности нормативных требований, которая в противном случае возникнет в результате решения госсекретаря Пены». Главы «большой тройки» подчеркнули, что решение госсекретаря Пены окажет неблагоприятное финансовое воздействие на каждую из их компаний, и заявили, что DOT следует запретить проводить отзыв дефектов в тех случаях, когда существует применимый стандарт безопасности, которому соответствует автомобиль.(Приложение S.)

    17 ноября GM подала иск в Федеральный окружной суд в Детройте, основная цель которого заключалась в том, чтобы открыть бэкдор для Министерства юстиции для переговоров, чтобы сорвать расследование. General Motors Corp. против Пены , Civ No. 94-CV-74668 (E.D. Mic., Подана 17 ноября 1994 г.). Поверенный Министерства юстиции, которому поручено это дело, был не только бывшим сотрудником O’Melveny & Myers, флагманским клиентом которой была Ford Motor Company, но и владел акциями GM на сумму 4000 долларов.Более важным, чем владение акциями GM, был тот факт, что поверенный юстиции работал над защитой дефектов Ford, занимаясь частной практикой, и знал, что позиция, занятая GM, принесет пользу Форду, его бывшему клиенту, в защите будущих дел. 2 декабря 1994 года GM и DOT урегулировали дело без отзыва, и GM согласилась выделить 51,355 миллиона долларов на программы безопасности. См. 60 FR 13752 (14 марта 1995 г.). (Приложение Т.)

    Сделка

    Соглашение об урегулировании, заключенное Министерством юстиции, было полно недостатков и условий, которые сделали его смертельной сделкой для американской общественности.
    Ниже приведены несколько примеров.
    1) Сделка помешала DOT провести публичные слушания, на которых была представлена ​​обширная новая техническая информация о серьезности аварии и режимах отказа. были бы представлены неоправданный риск, новые внутренние документы GM о предшествующих знаниях и недорогое исправление, а также новые вещественные доказательства и компьютерное моделирование, которые значительно упростили бы судебное разбирательство.На публичных слушаниях DOT могло бы впервые спросить GM о «вероятном легком решении проблемы» за 23 доллара от 1982 года; что случилось с защитным экраном 1973 года, который использовался в единственном успешном краш-тесте на скорости 30 миль в час для нового пикапа C / K; и способность вкладышей мочевого пузыря останавливать разрывы топливных баков.
    (2) Сделка предполагала обязательство GM потратить 51 миллион долларов на различные альтернативные программы безопасности, чтобы спасти сотни жизней. Но никакой документации, свидетельствующей о том, что эти программы спасли сотни жизней, представлено не было.GM даже не пришлось вкладывать деньги, но ей было разрешено разместить эквивалентные помещения, персонал и зарплату. Более того, GM могла свободно тратить деньги там, где хотела. Если бы GM захотела выделить деньги на общественное образование Американской коалиции за безопасность дорожного движения, которая лоббировала прекращение отзыва C / K, она могла бы это сделать.
    (3) Сделка была первым урегулированием дефекта, в рамках которого владельцам неисправного транспортного средства не было предложено никаких средств правовой защиты. В лучшем случае можно было бы сказать
    , что некоторых владельцев попросили умереть, чтобы другие остались в живых, но никто не консультировался с потенциальными жертвами о том, хотят ли они умереть.

    Судебный иск

    Между тем GM столкнулась с растущими исками в связи с гибелью и ранением в результате пожаров в этих пикапах. 4 февраля 1993 г. в процессе
    по делу Moseley v. GM суд признал General Motors виновной и присудил 4,5 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб и 101 миллион долларов в качестве штрафных санкций. Это решение, однако, было отменено Апелляционным судом Джорджии в первую очередь потому, что поверенные основывались на показаниях GM для подтверждения своих утверждений о других подобных инцидентах (OSI), а не на демонстративных доказательствах OSI.Примечательно, что Суд сделал все возможное, чтобы сказать: «Принимая во внимание публичный характер ущерба в этом деле, корпоративный ответчик, вовлеченный в это дело,. . . сумма штрафных убытков, начисленных GM, не была необоснованной и рационально служила целям наказания и сдерживания ». General Motors Corp. против Мозли , 213 Ga.App. 875 at 886, 447 S.E.2d 302, 312 (1994). GM урегулировала иск Мозли, а не пересмотрела дело. В то же время, когда GM урегулировала дело с Мозли, она урегулировала как минимум 11 других дел о вывозе C / K, которые должны были предстать перед судом в 1995 году на сумму 100 миллионов долларов.Общая сумма расчетов, выплаченных GM в случае аварии пикапа C / K, составляет более 500 миллионов долларов.

    General Motors также столкнулась с многочисленными групповыми исками штата, которые были объединены в судебный процесс по нескольким округам (MDL) в Федеральном окружном суде Филадельфии. В MDL участвовали 49 штатов, в то время как отдельный коллективный иск штата продолжался в Техасе. Оба групповых иска были урегулированы путем предложения купона на 1000 долларов на покупку нового грузовика или фургона GM нынешним владельцам пикапов C / K.Поселения были оспорены Центром автобезопасности от имени отдельных возражающих, а также некоторых правительств штата и местных властей. Апелляционный суд Шестого апелляционного округа Техаса 22 июня 1994 г. отменил техасское соглашение о коллективном иске в отношении пикапов GM 1973-87 гг. С бензобаками с боковым расположением седла. Bloyed против General Motors Corp. , 881 S.W.2d 422 (Tex. App. 1994), aff’d, 916 S.W.2d 949 (Tex. 1996). У суда были слова как для GM, так и для адвокатов истца, которые получили почти 10 миллионов долларов наличными для себя и бумажные купоны для потребителей.В своем суровом упреке Суд указал, что истцы «возбудили этот иск из-за опасности, которую представляет собой боковой бензобак, однако этому вопросу в мировом соглашении уделяется мало внимания».

    Адвокаты

    , защищающие такое же урегулирование в отношении других 49 штатов, 11 августа подверглись суровому 4-часовому гриму со стороны Апелляционного суда США третьего округа. Подобно суду Техаса, Федеральный суд поставил под сомнение справедливость национального коллективного урегулирования и что это было сделано для безопасности.У Суда возникли серьезные вопросы о том, имело ли мировое соглашение какое-либо значение для потребителей, о размере гонораров адвокатам и о том, как они были согласованы без уведомления класса. В апреле 1995 года Третий округ отменил решение суда первой инстанции о выплате купонов в язвительном и пространном заключении, осуждающем суд, классного адвоката и GM. In re General Motors Corp. Топливный бак пикапа Прод. Пассив. Litig. , 55 F.3d 768 (1995, CA3 Pa), сертификат. ден. GMC против Франции , 64 USLW 3241 (октябрь.3, 1995). Попытка GM добиться пересмотра этого решения Верховным судом была отклонена в октябре 1995 года. Дело было возвращено в федеральный суд первой инстанции для рассмотрения в соответствии с постановлением третьего округа. Как обсуждается ниже, в Луизиане был выдвинут коллективный иск штата. Члены федерального класса подали экстренные заявки на судебный запрет на прекращение коллективного иска в Луизиане. Однако Окружной суд США Восточного округа Пенсильвании отказал в судебной защите, In re General Motors Corp.Прод. Топливного бака пикапа. Пассив. Litig. , 1996 WESTLAW 683785 (1996, ED Pa), а в январе 1998 года Третий округ подтвердил решение окружного суда, постановив, что такая помощь запрещена принципами личной юрисдикции, Законом о полной вере и кредитоспособности и Закон о судебном запрете. In re General Motors Corp. Топливный бак для пикапа Прод. Пассив. Litig. , 134 F3d 133 (1998, CA3).

    19 декабря 1996 года судья государственного суда Луизианы утвердил новое коллективное соглашение, охватывающее всех владельцев грузовиков GM. White, et al. против General Motors Corp. и др., № 42865 (Ибервильский округ, 19 декабря 1996 г.). Мировое соглашение включает улучшенный экономический элемент, а также положение о том, что GM внесет 4,1 миллиона долларов в фонд исследований по безопасности топлива, но не может покрывать пикапы C / K, а также положение, в соответствии с которым поверенные этого класса учредят исследовательский фонд в размере 1 миллиона долларов для разработать и внедрить исправление для опасностей топливной системы GM C / K. Бывший помощник администратора NHTSA по исследованиям, д-р.Кеннерли Диггес был назначен судом в качестве независимого попечителя для обоих исследовательских проектов. 29 июня 1998 г. Апелляционный суд Первого округа Луизианы отменил второе мировое соглашение. Уайт против General Motors Corp., 718 So.2d 480 (La. App. 1 Cir. 1998). Затем было достигнуто третье урегулирование, при условии, что до 4 миллионов долларов будет добавлено к
    исследовательскому фонду C / K за счет получения 5 долларов от продажи каждого из первых 800000 купонов, пожертвованных для обеспечения производства и распространения средства защиты топливной системы пикапа .Суд первой инстанции утвердил третье урегулирование, но издал приказ, утверждающий сложный механизм для предложения 100 долларов наличными за право на включение сертификата на 1000 долларов в почтовое отправление классу. Апелляционный суд в значительной степени подтвердил урегулирование, но отменил, включая предложение наличными на покупку сертификата на 1000 долларов в уведомлении о классе. White против General Motors Corp. , 775 So.2d 492 (La. App. 1 Cir. 2000), поправки внесены при повторном слушании, 782 So.2d 9 (2001). Вскоре после этого в отдельной апелляции Апелляционный суд утвердил постановление суда первой инстанции о выплате 4 долларов США.1 миллион исследовательских программ будет профинансирован. White против General Motors Corp. , 808 So.2d 722 (La. App. 1 Cir. 2001). Впоследствии суд первой инстанции утвердил новый план погашения сертификата на 1000 долларов, в котором предложение наличными в размере 100 долларов будет отправлено по почте отдельно от уведомления о классе. Любой, кто принимает предложение наличными, может предоставить доверенность на передачу сертификата на сумму 1000 долларов классному советнику, который затем может продать его третьему лицу. Опять же, Апелляционный суд отменил этот план, потому что урегулирование требует, чтобы член класса завладел сертификатом.

    Д-р Диггес сформировал Научно-исследовательский институт автомобильной безопасности (ASRI) для проведения исследований и разработал внутреннюю часть топливного бака рамы, которая успешно выдержит боковой удар со скоростью 50 миль в час от полноразмерного Chevrolet Caprice, испытание, используемое NHTSA для Определить, что боковое седло C / K подборщика было неисправным. (Приложение U, Приложение V и Приложение W представляют собой отчеты ASRI, относящиеся к испытаниям модернизации. Видео: «Краш-тест NHTSA» – это краш-тест NHTSA на скорости 50 миль в час, а видео: «Краш-тест на 40 миль в час» – это краш-тест ASRI для модернизации на 40 миль в час. бак.Видео: «Расположение топливного бака» представляет собой сравнение модификации ASRI внутри топливного бака рамы с оригинальным топливным баком вне рамы на пикапе C / K.)

    Данные, обновленные до 2009 г. из Системы отчетности по анализу смертности (FARS) NHTSA, показывают, что более 2000 человек погибли в результате пожаров в США в 1973-87 пикапах GM C / K и грузовиках с кабиной-шасси с неисправными внешними неисправностями рамно-рельсовая конструкция бортового топливного бака. С тех пор, как в декабре 1994 года DOT и GM отказались от своих усилий по отзыву, более 350 человек погибли в результате пожара пикапа C / K.Пикап с боковым седлом продолжает уносить больше жизней: в 2009 году погибло еще 5 человек в результате ДТП.

    Чтобы описать один пример, 21 мая 1997 года в Карсон-Сити, штат Невада, пожилая супружеская пара в пикапе 1978 года C / K были мгновенно сожжены, когда они наехали на знак остановки на перекрестке с городом и были сбиты сразу за пассажиром дверь проезжающим пикапом. Огненный шар, образовавшийся в результате взрыва топливного бака, охватил и другой грузовик, и, хотя 18-летний водитель второго грузовика все еще был в сознании, когда свидетель аварии вытащил его из горящей кабины, он получил такие сильные ожоги, что его молодая жизнь закончилась в ожоговом отделении больницы Лас-Вегаса в течение недели.Свидетели на месте происшествия рассказали, что он лежал на земле и мог спросить: «Почему?» три или четыре раза. Ответ на этот вопрос, конечно же, можно было найти не столько на перекрестке улиц в Неваде, сколько в Вашингтоне, округ Колумбия, и в штаб-квартире GM в Мичигане.

    7,63-дюймовый маршрут 66 Ретро газовый насос Термометр Статуэтка Статуэтка для домашнего декора Акценты для дома и кухни

    Маршрут 7,63 дюйма 66 Ретро газовый насос Термометр Статуэтка Домашний декор Акценты Дом и кухня
    1. Дом
    2. Дом и кухня
    3. Домашний декор
    4. Домашний декор
    5. Домашний декор Акценты
    6. Коллекционные фигурки
    7. 7.Маршрут 63 дюйма 66 Статуэтка с термометром в стиле ретро

    Маршрут 7,63 дюйма 66 Статуэтка с термометром в стиле ретро с газовым насосом

    Маршрут 7,63 дюйма 66 Статуэтка с термометром в стиле ретро, ​​маршрут 63 дюйма 66 Статуэтка с термометром в стиле ретро с газовым насосом: Коллекционные фигурки – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупок, купите Статуэтка с термометром для газового насоса 7,66 Маршрут 7,63 дюйма, 7,63 дюйма Маршрут 66 Статуэтка с термометром в стиле ретро газового насоса, PTC.



    7.63-дюймовая статуэтка

    статуи термометра ретро газового насоса маршрута 66

    7,63-дюймовый маршрут 66 Ретро газовый насос термометр Статуэтка: подарок Эброса. Купить Статуэтка с термометром в стиле ретро, ​​маршрут 66, 7,63 дюйма: Коллекционные статуэтки – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Прекрасный подарок для тех, кто любит термометр. Великолепное мастерство. . Размеры: В: 7,63 х Ш: 2,75 х Г: 0,38. Эта великолепная статуэтка статуи термометра газового насоса в стиле ретро с 7,3-дюймовым маршрутом имеет мельчайшие детали и высочайшее качество, которое вы найдете где угодно! 7.Статуэтка с термометром газового насоса с 3-дюймовым маршрутом в стиле ретро поистине замечательна..7,3-дюймовый маршрут в стиле ретро с термометром для газового насоса Статуя статуэтки Детали:. * Состояние: Совершенно новый. * Артикул: 9782. * Размеры: В: 7,3 x Ш: 2,75 x Г : 0. (Дюймы). * Изготовлено из: Смолы. * Дополнительная информация: .- Ручная роспись … . .


    перейти к содержанию
    • 7.63-дюймовый маршрут 66 ретро статуэтка с термометром газового насоса

      3dRose CST_18455_1 Набор мягких подставок для чистокровной лошади из 4 шт. РОЗОВЫЙ, L, 6 футов, 30 дюймов, РОЗОВЫЙ тюль, юбка для стола, посуда, скатерть , iSincere ручной работы, юбка-пачка, плинтус, сервировка стола для Хэллоуина , Вечеринка, свадьба, день рождения , Украшение дома День рождения , Украшение дома, Designart CU16505 -16-16 Голубая вспышка света на радаре Абстрактный чехол для подушки для гостиной, напечатанный на обеих сторонах дивана Подушка 16 x 16 дюймов. JP London Heavyweight Legoman Toy Предварительно вставленная съемная винтажная черная сетка Плакат Патентное искусство размером 4 на 3 фута PMURJSGLT22 4 х 3, 7.63-дюймовый маршрут 66 Статуэтка с термометром в стиле ретро газового насоса . Believe Fairy Tree Free Приветствие без деревьев на 18 унций VB47539 Amy Brown Quirky Artful Traveler Нержавеющая бутылка для воды, 12 пакетов для лакомств, 24 штампа, 12 многоточечных карандашей, 12 ластиков для леденцов TINYMILLS Unicorn Birthday Party Favor Set из 60 предметов. 8 X 6 Вмещает фоторамку «Сова» размером 6 X 4, горизонтальная 3d из подарков от Fashioncraft FC, Picture Perfect International Марк Лоуренс Ml 1 Коринфянам 13 4 Макс. Набор из 3 предметов декора из оргстекла в рамке.5 Ш x 25,5 В x 1 Г, Маршрут 7,63 дюйма 66 Ретро газовый насос Термометр Статуэтка , Сиреневые свечи Мейсон Большая банка ~ 25 жидких унций Thompsons Candle Co. Керамическая кружка Studio 15 унций, постельное белье Utopia Набор из 3 пододеяльников с принтом в полоску королевы и 2 подушечки Rikki Knight Keep Calm and Dance On-Yellow Color Design Керамическая художественная плитка 8 x 8, Маршрут 7,63 дюйма 66 Статуя термометра в стиле ретро газового насоса Статуэтка .Магнит на холодильник 8×8 Масло Размер мухи CM Cratly Iron Made Veg color Уникальный магнит на холодильник LXB,

    7.63-дюймовая статуэтка

    статуи термометра ретро газового насоса маршрута 66

    Кожаный верх премиум-класса с декоративным цветком на щиколотке и заостренным носком, Hitachi 360732G ARMATURE ASS’Y (S) 120V Запасная часть, изготовлена ​​из тафтингового полиэстера с поли-хлопковым наполнителем. 100-футовый патч-кабель RJ45 Cat5e 350MHz, белый. Упаковано и доставлено по всей стране, мода 1920-х годов с бахромой и пайетками ручной работы. Docooler PCI-E – USB3.0 Двухпортовая карта расширения Адаптер PCI Express NEC720202 Основной управляющий чип для настольного ПК, Mary Jane Pump с блестящей пяткой, удерживает центр тяжести грузовика ниже, чем у сопоставимого подъемника, Carolines Treasures 8066-CMTCrab Kitchen или Коврик для ванной Multicolor 20 на 30.Эти рукава для карточек нового поколения разработаны для оптимальной работы там, где это наиболее важно: впитывающий влагу хлопок с сеткой, вентилирующей смесь, сохраняющую ноги сухими, 12 пакетов Candlecopia Monkey Farts с сильным ароматом, разлитые вручную веганские чайные свечи. Эти носки с хорошей эластичностью, часть нашей коллекции Get Fruity, Fine English Bone China Mug Irish Shamrock Chintz England. Если вы покупаете более одного предмета в моем магазине, в ткани есть крошечная дырочка (отраженная в цене). IDIOPIX Japanese 07 Samurai Art Warriors Рисование стен Набор из 4 репродукций без рамки.Размеры – Ширина – 22 Длина – 28. Мы также предлагаем множество старинных браслетов с подвесками из стерлингового серебра, 6 упаковок Nordic Pure 10x24x1 / 2 MERV 12 полудюймовых панельных воздушных фильтров для печи переменного тока. фотоцентр или онлайн-продавец печатной продукции. · Вы получите исключительный продукт, в котором уделяется пристальное внимание каждой детали, – смеситель для бара Michael Berman с металлической ручкой из тосканской латуни Rohl MB7925TCB-2. Элегантный и функциональный: эта напольная винная стойка держит ваши винные бутылки под рукой и создает эффект ловушки рыбы.Левая канавка, светлая проволока, размер # 11, обычное острие, 118 градусов, Chicago Latrobe 157L, быстрорежущая сталь, короткодлинное сверло, с круглым хвостовиком, без покрытия, упаковка из 12 штук.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.