Разрешенная масса автомобиля: разрешенная максимальная масса | это… Что такое разрешенная максимальная масса?

Содержание

что это, отличия от полной и снаряженной

Эффективность автомобиля в деле перевозки грузов и пассажиров зависит от того, сколько он весит сам по себе, а сколько с максимально допустимой загрузкой. Косвенно эти показатели указывают также на его прочность и технический уровень.

Содержание статьи:

  • 1 Что нужно знать о разрешенной массе ТС
  • 2 Понятие снаряженной массы
  • 3 Что такое полная масса автомобиля
  • 4 Отличия между полной и снаряженной массой
  • 5 К чему приводит перегруз ТС

Поскольку вес – это сила, с которой любой предмет притягивается к Земле, то следует говорить о массе автомобиля.

Что нужно знать о разрешенной массе ТС

Разрешенная масса – это скорее юридическое понятие, чем техническое. Под ним подразумевается заявленное значение суммарного веса (иногда проще и понятнее употреблять данный не совсем точный с точки зрения физики термин) автомобиля.

В него войдет весь конструктив машины, всевозможные штатные заправки, инструменты, некие стандартизованные показатели пассажиров и водителя, а также максимально предусмотренная загрузка кузова или багажника.

Этот показатель учитывается при определении категории транспортного средства, его допуска на всевозможные дороги как по экологическим, так и по разрушающим дорожное покрытие характеристикам.

Фактическим данным он может не соответствовать, но подтвердить это можно лишь проверкой. Что часто и производится для грузовых автомобилей. Превышение будет наказано в соответствии с законодательством.

Понятие снаряженной массы

Снаряженная масса уже имеет отношение к техническим нормам. Она указывается изготовителем и входит в материалы одобрения типа транспортного средства. Наносится на кузовные таблички, присутствует в документации.

В нее входит:

  • сухая масса автомобиля, это довольно точный термин, поскольку машина взвешивается не просто без нагрузки, но и без топлива, а также лишенная иных необходимых жидкостей – масел в агрегатах, омывателя и даже тормозной, нет ковриков, запаски, домкрата и прочих дополнительных комплектующих;
  • все перечисленное, позволяющее эксплуатировать машину в заводской комплектации с полной заправкой, но без полезной нагрузки;
  • спорный вопрос – добавлять ли сюда массу тела среднестатистического водителя, без которого автомобиль все же не сможет передвигаться, поэтому наличие или отсутствие человека указывается отдельно.

Всевозможные доработки автомобиля, даже разрешенные, в этом понятии не учитываются. Добавочная масса относится уже к полезной нагрузке.

Что такое полная масса автомобиля

Полная масса является суммой снаряженной и нагрузки в виде пассажиров и груза. Имеется в виду максимальный вес груза, а также людей, при этом если указывается масса содержимого кузова или багажника, то данные по людям берутся средние.

Прочитай: Как восстановить хромированные детали в автомобиле всеми способами

Чаще всего масса каждого пассажира или водителя принимается равной 75 кг, что очень условно. Но превышение придется учитывать в массе груза. Иначе не гарантируется сохранность ходовой части, несущего кузова или рамы, а также ресурс силовых агрегатов.

Для информации приводится и допустимое распределение нагрузки по осям транспортного средства. Эти данные потребуются для исключения поломок, поскольку каждая ось рассчитана на определенный предел нагрузок, в том числе это касается и шин. Особенно если они одинаковой размерности и модели.

Нельзя превышать расчетные характеристики шины. Также распределение играет большую роль для грузовых автомобилей. Контроль их загруженности ведется по осям, поскольку именно этот параметр влияет на износ дорожного полотна.

Отличия между полной и снаряженной массой

Соотношение очень простое – достаточно вычесть снаряженную массу из полной. Первое обеспечивает функционирование автомобиля и его полноценную эксплуатацию.

Но поскольку автомобили пустыми обычно не ездят, то их эффективность косвенно и выражается разницей между понятиями. Производители стремятся максимально её увеличить.

Особенно это важно для грузового транспорта. Перевозить собственный вес невыгодно, поэтому лучшим в рыночном отношении будет тот грузовик, который больше примет на борт при минимальной собственной массе.

Практически это реализуется двумя путями – разделяются рыночные ниши легких развозных грузовиков и тяжелых магистральных. В последнем случае лучше всего удается реализовать замысел путем производства тягачей.

Это относительно легкий, но мощный автомобиль с приводом не на все оси, специально предназначенный для буксировки прицепа, который в свою очередь будет иметь минимальную паразитную массу, если часть его веса приходится на прицепное устройство седельного тягача. Там в любом случае надо обеспечить высокую прочность из-за большой мощности двигателя.

К чему приводит перегруз ТС

Снижение массы автомобиля ведет к ухудшению надежности и долговечности. Это усугубляется почти неизбежными перегрузами по вине коммерческих собственников. Проверки транспортными инспекциями помогают, но не полностью решают вопрос.

Есть два способа предотвращения поломок – разделение вариантов полной массы для разных категорий дорог и запас по стойкости к перегрузкам.

В последнем случае приходится усиливать все те узлы, которые страдают от перегруза. Используются тяжелые выносливые силовые агрегаты, мощные рамы или несущие кузова, специальные шины и мосты с подвесками.

Частично это решает вопрос, но характерными поломками будут трещины или искривления рамы, выход из строя амортизаторов и упругих элементов, преждевременный износ трансмиссий. И чисто правовой аспект – замеченные в перегрузе транспортные средства будут наказаны крупными штрафами на перевозчиков.

Легковые автомобили не проверяются, но цена вопроса и тут высока. Поврежденный несущий кузов обойдется очень дорого в ремонте, а его следы снизят вторичную стоимость. На этом фоне замена деталей подвесок уже не самое страшное.

Снаряженная, полная и предельная массы грузового автомобиля – [ Статья ] : ЯрКамп

 

Содержание статьи:

  1. Снаряженная масса транспортного средства – что значит это понятие
  2. Грузоподъемность или полезная нагрузка автомобиля
  3. Важный весовой параметр – полная масса грузового автомобиля
  4. Предельная или максимально разрешенная масса грузового автомобиля
  5. Для каких целей определяется вес, приходящийся на каждую ось грузового автомобиля

 

Весогабаритные характеристики – важные параметры, знание которых обеспечивает грамотную эксплуатацию грузового автомобиля, позволяет продлить эксплуатационный, в том числе безремонтный, период, избежать нарушений правил дорожного движения и штрафов ГИБДД. От соблюдения/несоблюдения весовых параметров, рекомендованных производителем, зависит скорость износа узлов и деталей, топливная экономичность, разгон и торможение, устойчивость и удержание курса транспортным средством.

Снаряженная масса транспортного средства – что значит это понятие

Снаряженная масса грузового автомобиля – это его вес вместе со стандартизированным оборудованием. Иначе этот показатель называют весом грузовика без нагрузки. В европейской директиве и ГОСТе 33987-2016 указывается, что в эту характеристику входит средний вес водителя, поскольку без него движение ТС невозможно.

Методика определения снаряженной массы в разных странах может быть разной, но в большинстве случаев в эту характеристику, помимо веса авто и водителя (принимают равным 75 кг), входит вес ключей, аптечки, запасного колеса, огнетушителя, домкрата, технических жидкостей и смазочных материалов, полностью заправленного топливного бака. Существует также понятие «сухая масса», которая равна весу транспортного средства без учета заливаемых технических жидкостей. Этот параметр не относится к перечню важных характеристик.

Снаряженную массу вычисляют взвешиванием на специальных весах. А затем сравнивают полученное значение с величиной, которая указывается заводом-изготовителем в сопровождающей техдокументации. Если разница между этими параметрами составляет более 5%, то актуальной считается вновь полученная величина.

Грузоподъемность или полезная нагрузка автомобиля

Этот параметр показывает, какую максимальную массу груза может перевозить ТС. Иначе это разность между весом автомобиля в полностью загруженном состоянии и снаряженной массой. Различают 2 вида грузоподъемности:

  • Номинальная. Устанавливается предприятием-изготовителем и отображается в техдокументации. Принимается в качестве базы при проведении различных расчетов, например, при определении категории авто, которая влияет на величину налога. Учитывается при составлении маршрута, поскольку на определенных участках автодорог существуют ограничения по полной массе транспортных средств. Это постоянная величина, которая не корректируется в течение всего эксплуатационного периода.
  • Реальная. Немного колеблется в зависимости от качества автодорожного покрытия. На автодорогах, находящихся в плохом состоянии, обычно перевозят грузы, вес которых меньше максимально допустимой полезной нагрузки ТС.
Существенное превышение значения, рекомендованного производителем, приводит к возникновению неисправностей моста, двигателя, ходовой части, повреждениям кузова, а также к штрафам от ГИБДД. Кроме того, перегруженный автомобиль тяжело разгоняется и медленно тормозит, что приводит к возникновению нештатных ситуаций на дороге.

Важный весовой параметр – полная масса грузового автомобиля

Сумму снаряженного веса ТС и веса груза называют полной массой авто, эта характеристика учитывает массы:

  • снаряженную;
  • полностью заправленного топливной емкости;
  • заполненных систем смазки и охлаждения;
  • инструментов и запаски;
  • водителя и пассажиров;
  • груза.

Предельная или максимально разрешенная масса грузового автомобиля

Этот параметр характеризует вес, максимально допустимый для автодорог конкретного региона или страны. Реальное значение вычисляют сложением осевых нагрузок.

Для российских автодорог наибольший допустимый вес грузового авто составляет 44 т. Но этот параметр устанавливается для групп ТС в зависимости от количества осей:

  • 2 оси – 18 т;
  • 3 оси – 25 т;
  • 4 оси – 32 т;
  • 5 осей – 35 т.

К отдельной группе относятся автопоезда различных габаритов, для которых этот показатель может достигать 44 т.

Превышение максимально разрешенной массы авто приводит к быстрому повреждению дорожного покрытия и получению штрафов от сотрудников ГИБДД. Размер штрафных санкций зависит от того, насколько был превышен допустимый показатель.

Взвешивание может осуществляться стационарным и динамическим способами:

  • Статический. Средство для взвешивания находится в крупногабаритном фургоне, в который въезжает транспортное средство.
    Статические автомобильные весы оборудуются аналоговой или цифровой весоизмерительной системой.
  • Динамический. Осуществляется на специальных весах, на которые авто заезжает со скоростью 5 км/час. Они состоят из грузоприемной части и электронного блока, который обрабатывает и отображает поступающие к нему сигналы. В конструкцию грузоприемного устройства входят фундамент и металлорама с платформой, которая опирается на измерительные тензорезисторные датчики. В электронную систему входят комплектный динамический преобразователь и персональный компьютер.

Взвешивание может быть общим и поосным. Поосные результаты суммируются с получением полной массы авто.

Для каких целей определяется вес, приходящийся на каждую ось грузового автомобиля

На автодорогах имеются знаки, на которых указывается ограничение максимальной осевой нагрузки – то есть нагрузки от полной массы ТС, приходящуюся на самую загруженную ось или тележку. Для вычисления этого параметра востребованы автомобильные весы для поосного взвешивания, которые монтируются возле постов ДПС и мостовых конструкций.

В процессе поосного взвешивания также проверяется соблюдение допустимой осевой нагрузки для конкретного автомобиля. Это значение отображается заводом-изготовителем в техпаспорте.

Развесовка, характеризующая, в каком процентном соотношении полная масса ТС распределяется на каждую ось, влияет на многие эксплуатационные характеристики автомобиля:

  • Некоторое смещение нагрузки на ведущую ось обеспечивает хороший разгон и предотвращение прокручивания колес на мягком грунте.
  • Смещение нагрузки на переднюю ось повышает устойчивость при движении на высокой скорости, при котором встречный поток воздуха стремится приподнять авто.
  • Разгрузка передней оси замедляет износ автошин при торможении.

Грамотная развесовка положительно влияет на устойчивость курса, управляемость, медленный и равномерный износ покрышек, безопасность во время передвижения. Распределение массы корректируют с помощью изменения угла наклона кузова, перераспределения расположения груза, замены стабилизаторов.

Знание весовых параметров грузового автомобиля и соблюдение характеристик, разрешенных производителем и правилами дорожного движения, обеспечивают безопасную эксплуатацию авто, увеличивают его эксплуатационный период и предотвращают проблемы с представителями ГИБДД.

Нормы веса транспортных средств | Информация о грузовых автомобилях Южной Дакоты

Нормы веса транспортных средств

Максимально допустимый вес транспортного средства зависит от количества и расстояния между его осями, а также от количества и размера его шин. Онлайн-калькулятор допустимого веса по адресу https://sdaps.sd.gov/sdaps может помочь операторам определить максимальный допустимый вес для конкретных конфигураций.

Ограничения для шин

Вес, поддерживаемый шиной, не может превышать 600 фунтов на дюйм ширины шины, если шина:

  • устанавливается на управляемую ось;
  • устанавливается на ось со сдвоенными шинами;
  • установленный на прицепе, буксируемом транспортным средством с полной разрешенной массой 11 000 фунтов или менее; или
  • широкобазная суперодинарная шина шириной не менее 445 миллиметров (17,5 дюймов), эксплуатируемая на шоссе, указанном в таблице 8.

Одинарные шины

Шоссе
US12 от межштатной автомагистрали 29 до Абердина
SD37 от межштатной автомагистрали 90 до Гурона
US83 от межштатной автомагистрали 90 до Пьера
SD79 от межштатной автомагистрали 90 до границы с Небраской
US85 от межштатной автомагистрали 90 до Belle Fourche
SD50 от Interstate 29 до Yankton
Система автомагистралей между штатами: I-29, I-90, I-229
город, прилегающий к система автомагистралей между штатами

Вес, поддерживаемый шинами, установленными на любую другую ось, не может превышать 500 фунтов на дюйм ширины шины. В Таблице 9 указан разрешенный вес для шин различных размеров.

Таблица 9: Допустимая масса (в фунтах) в зависимости от размера шин

900 85 8,47 дюйма 9003 1 238 мм 900 24
Размер шин производителя Ширина в дюймах 500 фунтов/дюйм 600 фунтов/дюйм 9 0026
8,00 дюймов 8,00 дюймов 4000 4800
8,25 дюйма 8,25 дюйма 4125 4950
215 мм 4235 5082
8,75 дюйма 8,75 дюйма 4375 525 0
225 мм 8,86 дюйма 4430 5316
9,00 дюйма 9,00 дюйма 90 032 4500 5400
235 мм 9,25 дюйма 4625 5550
9,37 дюйма 4685 5622
9,50 дюйма 9,50 дюйма 47 50 5700
245 миллиметров 9,64 дюйма 4820 5784
10,00 дюймов 90 032 10,00 дюймов 5000 6000
255 миллиметров 10,04 дюйма 5020 6024 9003 2
265 мм 10,43 дюйма 5215 6258
275 мм 10,83 дюйма 5415 6498
11,00 дюймов 11,00 дюймов 5500 6600
285 мм 11,22 дюйма 5610 6732
295 мм 11,62 дюйма 5810 90 032 6972
12,00 дюймов 12,00 дюймов 6000 7200
315 миллиметров 12,40 дюйма 6200 7440
365 мм 14,37 дюйма 7185 8 622
385 мм 15,16 дюйма 7580 9096
425 мм 1 6,73 дюйма 8365 10 038
445 мм 17,52 дюйма 8760 10 ,512
455 мм 17,91 дюйма 8955 10 746
18,00 дюйма 18,00 дюйма 9000 10 800

Ограничения группы осей

Максимально допустимая масса для всех отдельных осей и групп осей ограничена законом (Таблица 10).

Таблица 10: Ограничения веса группы осей

900 85 20 000 фунтов
Тип группы Максимально допустимый вес
Одноосные
Тандемные оси 34 000 фунтов
Другие группы осей на основе формулы веса моста

Формула веса моста

Максимальная нагрузка на любую группу последовательных осей ограничена формулой веса моста:

W = 500[(LxN) ÷ (N-1)+12N+36]

Где:

  • W = максимальный вес, округленный до ближайших 500 фунтов
  • L = расстояние в футах между крайними осями группы (это расстояние называется расстояние)
  • N = количество осей в группе

Таблица формул веса моста

Таблица формул веса моста (таблица 11) показывает максимально допустимый вес для различных групп осей и расстояния между ними. Чтобы использовать таблицу, округлите расстояние между осями до ближайшего целого фута (например, округлите 15 футов — 5 дюймов до 15 футов, 15 футов 6 дюймов до 16 футов).

Примеры расчета разрешенной массы

В таблице 12 показан допустимый разрешенный вес для нескольких распространенных конфигураций грузовиков. Размер шин, количество осей и расстояние между осями влияют на разрешенный разрешенный вес. Меньшие размеры шин, меньшее количество осей и меньшее расстояние между осями снижают разрешенный вес. В Таблице 13 и Таблице 14 показано, как рассчитать разрешенный вес для грузовика любой конфигурации. Рабочий лист Таблицы 15 можно использовать для расчета разрешенной нагрузки грузовика с количеством осей до семи. Интерактивный онлайн-калькулятор легального веса по адресу https://sdaps.sd.gov/sdaps может помочь операторам определить максимально допустимый вес для любых конкретных конфигураций грузовиков.

Таблица 12: Примеры допустимой массы

90 085
Описание транспортного средства Допустимая масса
Одноместный двухосный грузовик
Односекционная тележка со сдвоенной осью
Односекционная тележка с тремя осями
4-осный тягач с полуприцепом
5-осный тягач с полуприцепом 90 032
6-осный тягач-полуприцеп
7-осный тягач-полуприцеп
тягач-полуприцеп-прицеп Comb

Таблица 13: Пример расчета допустимого веса 1

9 0027 9003 1 Шины 9 0085 92 200*** 9008 5 ——–
№ оси 1 2 3 4 5 6 7
Межосевое расстояние 16 футов 0 дюймов, 4 фута 6″, 4’ 6″, 32’ 0″, 4’ 6’, 4’ 6″
2@11:00 2@11: 00 4 в 11:00 4 в 11:00 2 в 12:00 2 в 12:00 2 в 12:00
Максимальный вес оси*
Описание группы:
4 оси в 25′ 56 200 ——– ——– ——–
7 осей в 96′ ——— ——— —— –
2 оси в 5′ 31,000** — 90 032
3 оси в 9′ 43 000 ——— ———
6 осей в 50′ 79 900 ——– ——– ——– ——–
2 оси в 5′ 34 000** ——–
2 оси в 5-футовом 24 000** 9003 2 ——— ———
3 оси в 9′ 36 000 ——— ———
2 оси в 5′ 24 000** ——–
9 0002 * Максимальный вес на одну ось ограничен 20 000 фунтов или допустимым весом на дюйм ширины за шину, как определено в законе. В этой конфигурации управляемая ось и оси, оснащенные сдвоенными шинами, ограничены 600 фунтами на дюйм ширины шины, в то время как остальные шины на осях 2, 5, 6 и 7 ограничены 500 фунтами на дюйм ширины шины.

** Максимальный вес группы из двух осей с расстоянием между осями не более 96 дюймов составляет 34 000 фунтов. Оси, расположенные на расстоянии 40 дюймов или менее друг от друга, считаются одной осью.

*** Максимальная полная масса транспортного средства на автомагистралях между штатами ограничена 80 000 фунтов, если только для транспортного средства не было выдано годовое разрешение свыше 80 000 фунтов на межштатное разрешение (Глава 6, Разрешения). Полная масса автомобиля в этой конфигурации ограничена 92 200 фунтами.

Таблица 14: Пример расчета разрешенной массы 2

9 0085 5 9002 7
№ оси 1 2 3 4 6 7
Межосевое расстояние 15 футов 0″, 4′ 6″, 27′ 0″, 4′ 2″, 16′ 0′, 24′ 0″
Шины 2@12. 00 4 @11.00 [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected]
Максимальная нагрузка на ось* 14 400 20 000 20 000 20 000 20 000 20 000 20 000
Описание группы:
3 оси в 20′ 48 400 ——— — —–
5 осей в 51 футе 80 000 ——– ——– ——– ——–
6 осей в 67 94 000 ——— ——— — —– ——– ——–
7 осей в 91 футе 113,000**** ——– —— – ——– ——– ——— ———
2 оси в 5′ 34 000** ——–
4 оси в 36 футах 68 000*** ——– ——– ———
5 осей в 52 футах 80 500 ——– ——– ——– ——–
6 осей в 7 6′ 99 500 ——— ——— ——– ——– ——–
2 оси в 4′ 34 000** ——–
3 оси в 20 футах 51 000 ——– ——–
4 оси в 44 футах 71 500 ——– ——– ——–
2 оси в 24′ 40 000 ———

* Максимальный вес на одну ось ограничен 20 000 фунтов или разрешенным весом на дюйм ширины шины, как определено в законе.

** Максимальный вес группы из двух осей с расстоянием между осями не более 96 дюймов составляет 34 000 фунтов. Оси, расположенные на расстоянии 40 дюймов или менее друг от друга, считаются одной осью.

*** Два последовательных комплекта тандемов могут нести общую нагрузку 68 000 фунтов (34 000 фунтов на тандем) при условии, что общее расстояние между первой и последней осями таких последовательных комплектов тандемов составляет 36 футов или более.

**** Максимальная полная масса транспортного средства на автомагистралях между штатами ограничена 80 000 фунтов, если только годовой Транспортному средству было выдано разрешение (Глава 6, Разрешения) на сумму более 80 000 фунтов стерлингов. Полная масса автомобиля в этой конфигурации ограничена 113 000 фунтов.

Допуски и штрафы

Допуск для перевозки с места сбора урожая

Транспортным средствам, перевозящим сельскохозяйственную продукцию от уборочного комбайна до места первой разгрузки, предоставляется допуск на 10 процентов больше установленных законом пределов, если они работают в пределах 50 миль убранного поля. Штраф или пеня применяются только к той части груза, которая более чем на 10 процентов превышает установленный законом предел. Этот допуск не допускается в системе автомагистралей между штатами.

Допуск на вывоз с фермы

Транспортным средствам, перевозящим сельскохозяйственную продукцию с фермы или домашний скот с фермы, предоставляется допуск на 5 процентов больше установленных законом ограничений, если они работают в радиусе 50 миль от места погрузки. Такие транспортные средства не могут превышать указанный вес любого моста или дороги. Этот допуск не применяется при ограничениях нагрузки на пружины и не допускается в системе автомагистралей между штатами. Штраф или пеня применяются к той части груза, которая более чем на пять процентов превышает установленный законом предел.

Штрафы за избыточный вес

Транспортному средству с избыточным весом на шину, колесо, ось или группу осей не разрешается двигаться, пока это не будет разрешено путем перемещения груза или разгрузки части груза. Нарушение избыточного веса является проступком класса 2, наказуемым штрафом до 500 долларов или 30 днями тюремного заключения, или и тем, и другим. Кроме того, взимается гражданско-правовой штраф в следующем размере:

Таблица 16: Таблица штрафов за избыточный вес

90 027
Фунты избыточного веса Гражданский штраф
От 1001 до 3000 фунтов 5 центов/фунт
От 3001 до 4000 фунтов 9003 2 15 центов/фунт
От 4001 фунта до 5000 фунтов 22,5 цента/фунт
От 5 001 фунтов до 10 000 фунтов 37,5 центов/фунт
Свыше 10 000 фунтов 75 центов/фунт

Гражданский штраф начисляется по единой ставке в соответствии с центами за фунт штрафа за максимальное нарушение веса. Например, штраф за превышение веса транспортного средства на 4200 фунтов составляет 0,225 X 4200 = 9 долларов США. 45.00.

1100 — транспортные средства и грузы; ограничения по общему весу; исключения

28-1100 — Транспортные средства и грузы; ограничения по общему весу; исключения

28-1100. Транспортные средства и грузы; ограничения по общему весу; исключения

A. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе H настоящего раздела или разделе 28-1099, лицо может управлять транспортным средством на всех автомагистралях, включая пункт взимания платы, как определено в разделе 28-7751, при условии соблюдения следующих максимальных разрешенных весов:

1. Двадцать тысяч фунтов, включая допуски, на любую ось.

2. Тридцать четыре тысячи фунтов, включая допуски, на тандемную ось.

3. Восемьдесят тысяч фунтов на транспортное средство, состоящее из пяти или более осей.

4. Для группы из двух или более последовательных осей, включая любые управляемые или самоустанавливающиеся оси, общий вес брутто, включая допуски на принудительное исполнение, полученный путем применения следующей формулы, в которой W равен общему весу брутто любой группы из двух или более осей. последовательных осей с точностью до ближайших пятисот фунтов, L равно расстоянию в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей до ближайшего фута, а N равно количеству осей в любой рассматриваемой группе, за исключением двух последовательных наборов тандемных осей. может нести полную нагрузку в тридцать четыре тысячи фунтов каждая, если общее расстояние между первой и последней осями последовательных комплектов тандемных осей составляет тридцать шесть футов или более, если общий вес брутто не превышает восемьдесят тысяч фунтов, включая все допуски исполнения:

Ш = 500 (ЛН/(Н-1) + 12Н + 36)

B. Для целей подраздела А настоящего раздела «тандемные оси» означают две или более последовательных осей, расстояние между которыми составляет более сорока дюймов, но не более девяноста шести дюймов.

C. Этот раздел не применяется к транспортным средствам и грузам, которые нельзя легко разобрать или разделить и на которые было выдано специальное разрешение в соответствии с разделом 28-1103.

D. Регистрация транспортного средства или автопоезда с заявленной полной массой, как определено в разделе 28-5431, превышающей разрешенную в соответствии с данным разделом, не является защитой в судебном преследовании за нарушение этого раздела. Департамент не должен компенсировать или возмещать сборы, уплаченные за вес сверх суммы, разрешенной в соответствии с настоящим разделом.

E. Одно транспортное средство или одно транспортное средство из состава транспортных средств не должно быть оборудовано более чем тремя осями, включая переднюю управляемую ось, за исключением случаев, когда дополнительные оси являются управляемыми осями или самоустанавливающимися осями. Ограничение количества осей, предусмотренное в настоящем подразделе, не распространяется на транспортное средство, эксплуатируемое с разрешением, выданным в соответствии со статьей 28-1103.

F. Транспортное средство или состав транспортных средств, оснащенных одной или несколькими осями с регулируемой нагрузкой, должны иметь регулятор давления, предварительно установленный и расположенный вне кабины, чтобы водитель транспортного средства не мог изменять вес, переносимый на ось или оси с переменной нагрузкой во время транспортировки. нагрузки. Орган управления, который поднимает или опускает ось или оси, может быть расположен внутри кабины в целях безопасности. Этот орган управления должен полностью поднимать или полностью опускать ось или оси при активации.

G. Этот раздел не распространяется на грузовой автомобиль, отвечающий всем нижеследующим требованиям и для которого выдано специальное разрешение в соответствии с разделом 28-1103:

1. Оснащен конвейерной станиной.

2. Используется исключительно в качестве движителя модуля волокна и корма.

3. Не превышает сорока восьми футов в длину.

4. Работает только каждый год с 1 августа по 30 января, если директор не продлит срок использования.

H. Полная масса транспортного средства большой грузоподъемности, оснащенного технологией снижения холостого хода, и полная масса, воздействующая на дорогу колесами любой оси или группы осей транспортного средства, может превышать ограничение по массе, указанное в подразделе A этой секции не более чем на пятьсот пятьдесят фунтов или на вес технологии снижения холостого хода, в зависимости от того, что меньше. Этот подраздел применяется только в том случае, если оператор большегрузного транспортного средства по запросу докажет письменной сертификацией вес технологии снижения холостого хода и демонстрацией или сертификацией того, что технология снижения холостого хода всегда полностью функциональна. Для целей настоящего подраздела термины «транспортное средство большой грузоподъемности» и «технология снижения холостого хода» имеют те же значения, что и предписанные в разделе 16104a 42 Кодекса США.

I. Полная масса транспортного средства, приводимого в действие двигателем, работающим в основном на природном газе, электрическом аккумуляторе или водороде, и полная масса, воздействующая на шоссе на колеса любой оси или группы осей транспортного средства, может превышать ограничение по массе. указанный в подпункте А настоящей статьи, но не может превышать восемьдесят две тысячи фунтов стерлингов или сумму, равную разнице между массой транспортного средства, приходящейся на топливный бак и топливную систему или электрическую батарею или водородный топливный элемент, электрическую заправку топливом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *