длина (максимальная и допустимая) сцепки с прицепом, сколько метров
Когда-то давно по дорогам курсировали простые легкие грузовики, а сегодня мы видим на трассах уже целые автопоезда. Объемы перевозок увеличиваются, техника выпускается все мощнее. Для соблюдения безопасности законом предусмотрены ограничения по габаритам автопоездов. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, с учетом российского и зарубежного опыта.
В Австралии:
Содержание
- Допустимые габариты автопоезда
- Длина
- В России
- В странах Евросоюза
- В США
- Ширина
- Высота
- Расстояния
- Маленькие хитрости дальнобойщиков
Допустимые габариты автопоезда
Справка. В приказе Федеральной дорожной службы № 56 понятие автопоезда раскрывается следующим образом: «…транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа…».
Технический регламент определяет параметры этого вида транспорта. Существует и ГОСТ 9314-59, устанавливающий предельные габариты и вес.
Длина
Как максимальная масса автопоезда, так и длина, является главным показателем. Этот показатель является одним из важнейших для грузового транспорта с точки зрения безопасности. Зачастую именно длина сцепки любого автопоезда становится камнем преткновения при общении водителей с сотрудниками ГИБДД. Определить ее «на глаз» для дорожного инспектора является делом несложным. Штрафа при этом не избежать, лучше заблаговременно отнестись к вопросу внимательно.
К сведению! В каждом государстве применяются свои законодательные ограничения по данному параметру.
В России
Камаз:
Отличительным знаком автопоезда в России, согласно Правилам дорожного движения, является наличие на крыше кабины грузовика трех оранжевых фонарей.
Кроме того, водитель должен иметь права категории Е.
Основным документом в этом вопросе является Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 12.12.2017, с изменениями от 22.12.2018) «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом».
В приложении № 3 к Правилу перевозок обозначены допустимые габариты.
Если говорить о длине, то она ограничивается величинами:
- Автопоезд – 20 м, прицеп – 12 м.
- Длина выступающего груза – 2 м.
Обратите внимание! При расчетах не забывайте учитывать длину жесткой сцепки, которая относится к внутренним расстояниям и также суммируется. Так называемое «дышло» имеет размер 2 метра, что заметно увеличивает итоговые габариты автопоезда.
Как мы видим, величины достаточно небольшие, поэтому возникает следующий вопрос: почему же по дорогам России передвигаются автомобильные составы, намного превышающие данные показатели?
Этот вопрос проясняет пункт 23.5 ПДД РФ, где четко прописано, что в этом случае действуют специальные правила, а значит, требуется получить разрешительные документы.
Не забудьте! При формировании такой сцепки учитывайте, что нагрузка должна быть равномерно распределена между седлом и по осям.
Если компания занимается перевозками международного уровня, то она должна соблюдать ограничения, установленные в других регионах мира. Давайте рассмотрим эти нормы, принятые в разных частях света, на примере стран Европы и Соединенных Штатов Америки.
В странах Евросоюза
Автопоезд в Европе. «Мерседес»:
В этом регионе существует свой регламент.
Директива 96/53/ЕС определяет универсальные ограничения:
- Тягач + полуприцеп – до 16.5 метров.
- Полуприцеп – до 12 м, включая сцепное устройство.
Если рассматривать отдельные страны, то картина следующая:
Страны | Тягач с полуприцепом (метров) | Автопоезд (метров) |
Австрия, Болгария, Дания, Германия, Испания, Литва, Польша, Румыния, Словения | 16.5 | 18.75 |
Босния и Герцеговина | 17 | 18 |
Венгрия | 16.5 | 18.35 – с одним прицепом 22 – с двумя прицепами |
Ирландия, Хорватия | 16. 5 | 18.35 |
Македония | 16.5 | 18 |
Украина | 16 | 16 |
Как мы видим, величины различные, но укладывающиеся в европейскую норму. Евростандарт полуприцепа с трехосной тележкой – 13.6 м.
Особняком стоит только Швеция. По правилам этой страны, предельно допустимая длина автопоезда – 24 метра. То же относится и к седельной сцепке.
В США
Американские стандарты отличаются от европейских. Мы говорим об этом во множественном числе потому, что в каждом штате свои законы. Но удивительно то, что они касаются только полуприцепа.
Общая картина: с двухосной тележкой он не может быть в длину менее, чем 14.6 метра на всей территории. А наибольший показатель отмечен в штате Оклахома, равный 18.1 м.
Ограничения начали действовать с 1982 года. По этой причине максимальная длина американского автопоезда с таким прицепом может быть сколько угодно большой. Особенно учитывая то, что дальнобойщики в США любят тягачи с длинным капотом.
Это неудивительно, так как один трак способен не только перевозить тяжелые грузы, но и развивать с ними скорости: 110, 120 и более км/ч. Количество колесных осей у таких составов значительное, что снижает весовую нагрузку на дорожное покрытие. Расстояние между осями в сцепке регламентируется на территории Штатов законодательно.
Ширина
В России действуют правила, согласно которым эта величина не должна быть больше 2.55 м. Исключение составляют рефрижераторы и изотермические кузова. Такой тип прицепов ограничивается в ширину 2.6 м.
Европейские законодатели установили аналогичные нормы:
- Австрия, Болгария, Германия, Дания, Испания, Литва, Румыния, Словения, Хорватия – 2.55 м и 2.6 м.
- Босния и Герцеговина, Венгрия, Ирландия, Польша – 2.5 м и 2.6 м.
- Македония – 2.5 м.
- Украина – 2.65 м.
- Швеция – 2.6 м.
В США это расстояние ограничивается 2.6 м.
Высота
Приведем данные по странам об ограничении такого параметра, как высота:
- Россия, Австрия, Болгария, Германия, Дания, Испания, Литва, Румыния, Словения, Хорватия – 4 метра.
- Ирландия – 4.25 м.
- Швеция – 4.5 м.
Расстояния
Российские законодатели в транспортной отрасли стремятся приблизить внутренние стандарты к общеевропейским.
В Техническом Регламенте от 2010 года указано:
Длина автопоезда (тягач + полуприцеп) ограничивается 16.5 м, а с прицепом – 18.75 м. Расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа – 12 м. От оси шарнирного крепления до передней части – 2.04 м.
Но процесс идет не так быстро, как хотелось бы. Транспортников это не радует. К примеру, капотные тягачи значительно увеличивают общую длину, но способны перевозить полуприцепы объемом 30 кубов и более.
Маленькие хитрости дальнобойщиков
Водителям, желающим сделать длину своего автопоезда свыше 20 метров, но обойти процедуру получения разрешительных документов, приходится прибегать к ухищрениям.
Способ достаточно простой: к тягачу, уже сформировавшему сцепку, прицепляется другой поезд, имитирующий техническую неисправность. По факту происходит буксировка автомобиля, что уже не является нарушением ограничений. Вот и получается сцепка еще большей длины.
Не станем утверждать, что это хорошо. Сотрудники ГИБДД осведомлены о такой уловке и внимательно проверяют подобные колонны на предмет наличия фактической неисправности.
Водители, в свою очередь, тоже знают о возможных «экспертизах» и готовятся к этому заранее. Для устранения почвы такого обмана необходимо упростить процесс выдачи разрешений и искоренить коррупцию. Впрочем, это уже другая история…
Мы рассказали вам об ограничениях на габариты автопоездов в России и в ведущих странах мира. В заключение хочется отметить важность соблюдения установленных норм при эксплуатации транспортных средств.
Безопасность дорожного движения – это не пустой звук. Кроме того, всевозможные нарушения этих правил чреваты и экономическими потерями как для владельцев транспортных компаний, так и для государства в целом.
Детальная информация видна на видео:
youtube.com/embed/N507uXITgGM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Допустимые габариты грузовиков
Австрия
допустимые габариты (М)
ширина 2,55
для авторефрижераторов 2,60
высота 4,00
длина
грузовой автомобиль 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
грузовой автомобиль c прицепом 18,75
Азербайджан
допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
Высота 4,00
Длина
двухосный грузовой автомобиль 12,00
сочлененные АТС 20,00
сочлененные АТС с прицепом 24,00
Армения
допустимые габариты (М)
Высота 2,50
Длина 4,00
АТС с двумя осями 12,00
автопоезд 20,00
Беларусь
допустимые габариты (М)
Ширина 2,55
для авторефрижераторов
Высота 4,00
Длина грузового автомобиля 12,00
прицепа 12,00
автопоезда 20,00
Если длина груза превышает длину автотранспортного средства на два метра и более, то это автотранспортное средство относится к категорий крупногабаритных.
Болгария
допустимые габариты (М)
ширина 2,55
для авторефрижераторов 2,60
высота 4,00
длина грузовой автомобиль 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,75
Босния и Герцоговина
допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
Длина грузовой автомобиль с 2 или 3 осями 12,00
тягач с полуприцепом 17,00
автопоезд 18,00
Венгрия
допустимые габариты (М)
ширина для изотермических кузовов 2,60
для прочих 2,50
высота 4,00
длина грузового автомобиля, прицепа 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезда с одним прицепом 18,35
автопоезда с двумя прицепами 22,00
Германия
допустимые габариты (М)
ширина
Все АТС, кроме рефрижераторов 2,55
для авторефрижераторов (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота для всех автомобилей 4,00
Длина грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,75
Если расстояние между пальцем сцепного устройства и задними габаритами полуприцепа превышает 12 м или еcли горизонтально измеренное расстояние между серединой пальца сцепного устройства и передним бортом полуприцепа превышает 2,04 м — максимально допустимая длина прицепа составляет 15,50 м. Для автопоезда обязательно дополнительное условие: максимальное расстояние между передней внешней точкой грузового отсека за кабиной и задней внешней точкой прицепа не должно превышать 16,40 м, и это расстояние минус расстояние между тыловой частью тягача и передней частью не должно превышать 15,65 м.
Грузия
допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
Высота 4,00
Длина грузовой автомобиль и сочлененные АТС 20,00
сочлененные АТС с прицепом 24,00
Дания
допустимые габариты (М)
Ширина 2,55
для авторефрижераторов (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота 4,00
Длина грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18, 75
Ирландия
допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
для авторефрижераторов (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота 4,25
Длина грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,35
Испания
допустимые габариты (М)
Ширина 2,55
для авторефрижераторов 2,60
Высота 4,00
Длина грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
тандем 18,75
Казахстан
допустимые габариты (М)
Ширина всех транспортных средств 2,55
для рефрижераторов 2,60
Высота 4,00
Длина грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 20,00
автопоезд с одним прицепом 20,00
Китай
допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
Высота 4,00
Высота 22,00
Литва
допустимые габариты (М)
Ширина 2,55
для авторефрижераторов 2,60
Высота 4,00
Длина автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,75
Македония
допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
Высота 4,00
Длина грузовой автомобиль 12,00
прицеп с одной осью 6,00
прицеп с двумя осями 10,00
прицеп с тремя и более осями 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,00
Высота и низкий просвет | Caltrans
Согласно Калифорнийскому кодексу транспортных средств (CVC), никакие грузы не должны превышать высоту 14 футов . Секция высоты CVC составляет 35250 и скопирована ниже:
35250. Никакое транспортное средство или груз не должны превышать высоту 14 футов , измеренную от поверхности, на которой стоит транспортное средство, за исключением того, что двухэтажный автобус не может превышать высота 14 футов 3 дюйма. Любое транспортное средство или груз, высота которого превышает 13 футов, 6 дюймов , должны эксплуатироваться только на тех дорогах, которые владелец транспортного средства или лицо, управляющее автобусом, считает безопасными.
В таблице ниже перечислены вертикальные просветы на государственных трассах размером 14 футов 0 дюймов или менее.
Места измерения: Вертикальные просветы в этом списке на некоторых мостах обочина может быть ниже Некоторые размещенные знаки указывают вертикальный просвет, измеренный от края обочины, и поэтому могут отличаться от информации в этом списке
Только маршруты штата: ; он не включает низкий дорожный просвет на местных дорогах, которые проходят под государственными трассами.
Расположение на картах: Чтобы просмотреть карты маршрутов движения грузовиков округа Калтранс с местами с низким клиренсом, нажмите на ссылку с названием.
Рте | округ | почтовая миля | Направление | Имя | Вертикальный Зазор |
---|---|---|---|---|---|
5 | Сан-Диего | 15.420 | НБ | Доктор Першинг (PDF) | 13 футов-10 дюймов |
33 | Вентура | 18.231 | НБ | Тоннель Южная Матилия (PDF) | 13 футов-4 дюйма |
33 | Вентура | 18. 811 | НБ | Тоннель Средняя Матилия (PDF) | 13 футов-4 дюйма |
33 | Вентура | 18.846 | НБ | Тоннель Северная Матилия (PDF) | 13 футов-4 дюйма |
33 | Вентура | 18.846 | СБ | Тоннель Северная Матилия (PDF) | 13 футов-4 дюйма |
33 | Вентура | 18.811 | СБ | Тоннель Средняя Матилия (PDF) | 13 футов-4 дюйма |
33 | Вентура | 18.231 | СБ | Тоннель Южная Матилия (PDF) | 13 футов-4 дюйма |
110 | Лос-Анджелес | 24. 160 | НБ | Колледж-стрит (PDF) | 13 футов-6 дюймов |
110 | Лос-Анджелес | 24.548 | НБ | Хилл-стрит (PDF) | 13 футов-5 дюймов |
151 | Шаста | 5,508 | ЭБ | Железнодорожный переезд Корам (PDF) | 13 футов-9 дюймов |
151 | Шаста | 5,508 | ВБ | Железнодорожный переезд Корам (PDF) | 13 футов-9 дюймов |
238 | Аламеда | СБ | Железнодорожный переезд Эденвейл (PDF) | 14′-0″ |
Временные ограничения на низкий зазор
Временные «краткосрочные» ограничения, в том числе по высоте, перечислены на главной веб-странице разрешений на перевозку Caltrans. Еженедельные краткосрочные ограничения выделены на вкладке «Объявления» на главной странице разрешений.
Законодательство Флориды 316.515 — Максимальная ширина, высота, длина » LawServer
(1) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ШИРИНЕ. – Общая внешняя ширина любого транспортного средства или нагрузки на него не может превышать 102 дюйма, за исключением устройств безопасности, определенных департаментом как необходимые для безопасной и эффективной эксплуатации автотранспортных средств. Использование дорог общего пользования, которые не имеют по крайней мере одной сквозной полосы шириной 12 футов или более в каждом направлении, а также использование дорог общего пользования, признанных небезопасными для более широких транспортных средств на основе анализа безопасности и технических анализов, для транспортных средств, ширина которых превышает 96 дюймов. ширина может быть ограничена Департаментом транспорта или местными властями для улиц и дорог, находящихся в их соответствующей юрисдикции.
Общая внешняя ширина некоммерческого туристического прицепа, прицепа для кемпинга, прицепа для грузовика, дома на колесах или частного автобуса, как определено в ст. 320.01 может быть больше 102 дюймов, если:(a) Избыточная ширина связана с принадлежностями, которые не выходят за пределы наружных зеркал заднего вида, установленных производителем на автодоме, или наружных зеркал заднего вида тягача; и
Термины, используемые в законодательстве Флориды 316.515
- Контракт: Юридическое письменное соглашение, которое становится обязательным после подписания.
- Юрисдикция: (1) Юридические полномочия суда по рассмотрению и разрешению дела. Параллельная юрисдикция имеет место, когда два суда несут одновременную ответственность за одно и то же дело. (2) Географический район, в котором суд имеет право рассматривать дела.
- в ночное время: означает в любой другой час. См. Устав штата Флорида 316.003
- Лицо: означает любое физическое лицо, фирму, компанию, агентство, организацию, товарищество, корпорацию, ассоциацию, траст или другую хозяйственную единицу любого рода. См. Устав штата Флорида 316.193
- Недвижимое имущество: земля и все недвижимое имущество, воздвигнутое на земле, произрастающее на ней или прикрепленное к ней.
- проезжая часть: относится к любой такой проезжей части отдельно, но не ко всем таким проезжей части вместе. См. Устав Флориды 316.003
(b) Внешние зеркала заднего вида выдвигаются только на расстояние, необходимое для обеспечения надлежащего поля зрения автомобиля до того, как будут прикреплены аксессуары.
(2) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВЫСОТЕ. – Высота транспортного средства не может превышать 13 футов 6 дюймов, включая перевозимый на нем груз. Однако автомобильный транспортер может иметь высоту, не превышающую 14 футов, включая перевозимый на нем груз.
(3) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ДЛИНЕ. – Если в этом разделе не предусмотрено иное, ограничения по длине применяются только к полуприцепу или прицепу, а не к седельному тягачу или общей длине автопоезда. Никакая комбинация грузовых автомобилей, сцепленных вместе и движущихся по дорогам общего пользования, не может состоять более чем из одного седельного тягача и двух прицепных единиц. Если иное специально не предусмотрено настоящим разделом, автопоезд, не относящийся к коммерческим автомобилям, может состоять не более чем из двух сцепленных вместе единиц; такая несоответствующая требованиям комбинация транспортных средств не может превышать общую длину 65 футов, включая груз, перевозимый на них, за исключением устройств безопасности и энергосбережения, одобренных департаментом для использования на транспортных средствах, использующих дороги общего пользования. Несмотря на любые другие положения этого раздела, автопоезд с полуприцепом, используемый для перевозки автомобилей или лодок, может перевозить автомобили или катера на части силовой установки; и, если иное не предусмотрено федеральным законом, длина автомобильного или лодочного полуприцепа не может превышать 50 футов, не считая груза; однако груз может выступать за пределы задней части прицепа еще на 6 футов. Ограничение длины в 50 футов не распространяется на автомобильные или лодочные транспортеры без рулевого управления, общая длина которых составляет 65 футов или менее, за исключением груза, перевозимого на них, на лодочные транспортеры с рулевым управлением, общая длина которых составляет 75 футов или менее.
(a) Прямые грузовики.– Прямые грузовики не должны иметь длину более 40 футов по максимальным габаритным размерам, за исключением устройств безопасности и энергосбережения, одобренных департаментом для использования на транспортных средствах, использующих дороги общего пользования. Прямой грузовик может прикреплять вилочный погрузчик к задней части грузовой платформы при условии, что общая длина транспортного средства и вилочного погрузчика не превышает 50 футов. Если иное не предусмотрено в этом разделе, прямой грузовик может буксировать не более одного прицепа, а общая длина автопоезда с прицепом не может превышать 68 футов, включая груз. Невзирая на любые другие положения этого раздела, автопоезд с прицепом, предназначенный для перевозки лодок, или лодочные прицепы, конструкция которых диктует метод штабелирования спереди назад, не может превышать ограничения по длине, указанные в этом параграфе, за исключением нагрузки; однако груз может выступать за пределы задней части прицепа еще на 6 футов.
(b) Полуприцепы.–
1. Полуприцеп, работающий в составе седельного тягача и полуприцепа, не может превышать 48 футов в предельном внешнем габарите, измеренном от передней части устройства до задней части устройства, и груза, перевозимого на нем, за исключением безопасности и энергосбережения. устройства, одобренные департаментом для использования на транспортных средствах, использующих дороги общего пользования, если это не соответствует подпункту 2. Полуприцеп, длина которого превышает 48 футов и используется для перевозки делимых грузов, может работать в этом состоянии только в том случае, если выдано разрешение в соответствии с s. 316.550, и если такой прицеп соответствует требованиям настоящей главы, касающимся оборудования и безопасности транспортного средства. За исключением автомагистралей в сети автомобильных дорог с тандемными прицепами, дороги общего пользования, признанные небезопасными для более длинных полуприцепов, или те дороги, на которых такие более длинные транспортные средства не отвечают интересам общественного удобства, должны, в соответствии со ст. 316.006, должны быть ограничены Департаментом транспорта или местными властями в отношении использования полуприцепов, длина которых не превышает 48 футов, включая груз, перевозимый на них, но исключая устройства безопасности и энергосбережения, одобренные Департаментом для использования на транспортных средствах, использующих общественный транспорт. дороги. Автопоездам с полуприцепом должен быть обеспечен разумный доступ к терминалам; помещения для питания, топлива, ремонта и отдыха; и пункты погрузки и разгрузки.
2. Полуприцеп с крайним габаритным внешним габаритом более 48 футов, но не более 57 футов, измеренным в соответствии с подпунктом 1., может двигаться по дорогам общего пользования, за исключением дорог государственной системы автомобильных дорог, которые ограничены Департамент транспорта или другие дороги, ограниченные местными властями, если:
а. Расстояние между шкворнем или другим штифтом, который фиксируется в седельно-сцепном устройстве седельного тягача, и центром задней оси или задней группы осей не превышает 41 фута, или, в случае полуприцепа, используемого исключительно или в основном для перевозки транспортные средства в связи с соревнованиями по автоспорту, расстояние от шкворня до центра задних осей не превышает 46 футов; и
б. Он оснащен прочной задней противоподкатной защитой, отвечающей требованиям 49 C.F.R. 393.86, «Защита задней части».
(c) Тандемные грузовые автомобили с прицепом.–
1. За исключением полуприцепов и прицепов длиной до 28 1/2 футов, которые существовали на 1 декабря 1982 г. и фактически и законно эксплуатировались на эту дату, ни один полуприцеп или прицеп, работающий в составе седельного тягача-полуприцепа- длина автопоезда с прицепом может превышать 28 футов по максимальному внешнему размеру, измеренному от передней части устройства до его задней части, и груза, перевозимого на нем, за исключением устройств безопасности и энергосбережения, одобренных Министерством транспорта для использования на транспортных средств, передвигающихся по дорогам общего пользования.
2. Грузовики с прицепом-тандемом, соответствующие ограничениям по весу и размеру, установленным в этой главе, и находящиеся в непосредственном пути к терминалу или от него, как это определено в этой главе, могут двигаться по дорогам общего пользования этого штата, за исключением улиц жилых кварталов, ограниченных Департаментом. транспорта или местной юрисдикции. Кроме того, Департамент транспорта или местные юрисдикции могут ограничить использование этими транспортными средствами улиц и дорог, находящихся под их ответственностью за техническое обслуживание, на основе анализа безопасности и технических анализов, при условии, что ограничения соответствуют настоящей главе. Департамент транспорта должен разработать стандарты безопасности и технические стандарты, которые будут использоваться во всех юрисдикциях при определении дорог и улиц общего пользования, на которых запрещено движение тандемных грузовиков с прицепом.
3. Если иное не предусмотрено в этом разделе, в пределах 5 миль от Федеральной национальной сети для больших грузовиков тандемным грузовикам с прицепом должен быть предоставлен доступ к терминалам; помещения для питания, топлива, ремонта и отдыха; и пункты погрузки и разгрузки.
4. Несмотря на какой-либо общий или специальный закон об обратном, все процедуры проверки маршрута тандемного прицепа местной системы должны соответствовать процедурам, принятым Департаментом транспорта.
5. Автомобилям с прицепом-тандемом, используемым в качестве перевозчиков бытовых товаров и соответствующим ограничениям по весу и размеру, установленным в настоящей главе, должен быть обеспечен доступ к пунктам погрузки и разгрузки на улицах и дорогах общего пользования этого штата, за исключением улиц и дорог, которые были запрещены для использования такими транспортными средствами на основании безопасности и технических анализов юрисдикцией, отвечающей за содержание улиц и дорог.
(d) Транспортные средства MaxiCube.– Транспортным средствам MaxiCube разрешается эксплуатироваться на маршрутах, открытых для тандемных грузовиков с прицепом, на тех же условиях, что и для тандемных грузовиков с прицепом, как указано в этом разделе.
(4) ОГРАНИЧЕНИЕ НА УДЛИНЕНИЕ НАГРУЗКИ.– Нагрузка на любое транспортное средство, эксплуатируемое отдельно, или нагрузка на переднее транспортное средство составного транспортного средства не может выступать более чем на 3 фута за пределы передних колес транспортного средства или переднего бампера автомобиль, если он оснащен бампером. Однако нагрузка на любой автовоз с рулевым управлением не может выступать более чем на 4 фута за пределы переднего бампера транспортного средства.
(a) Ограничения данного подраздела не распространяются на велосипедные стойки, на которых перевозятся велосипеды в общественном общественном транспорте.
(b) Данный подраздел не применяется к транспортным средствам с фронтальной загрузкой, когда:
1. Передний загрузочный механизм и контейнер или контейнеры находятся в опущенном положении;
2. Автомобиль занят сбором твердых отходов или материалов, пригодных для повторного использования или вторичного использования;
3. Автомобиль эксплуатируется со скоростью менее 20 миль в час с включенными аварийными световыми сигналами; и
4. Удлинение не превышает 8 футов 6 дюймов.
(5) СРЕДСТВА ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ; СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРИЦЕПЫ; ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. –
(a) Невзирая на любые другие положения закона, прямые грузовики, сельскохозяйственные тракторы, оборудование для сбора цитрусовых, погрузчики для цитрусовых и хлопковозы, не превышающие 50 футов в длину, или любое сочетание до трех сельскохозяйственных орудий включительно , включая тягач, и любой одиночный сельскохозяйственный прицеп с грузом на нем или любое сельскохозяйственное орудие, прикрепленное к тягачу, или самоходное сельскохозяйственное орудие, или сельскохозяйственный трактор, разрешены для перевозки арахиса, зерна, соевых бобов, цитрусовых, хлопка, сена, соломы или других скоропортящихся сельскохозяйственных продуктов от места их производства до первого пункта смены места хранения или долговременного хранения и с целью возврата в такой пункт производства или для цель перемещения таких тракторов, движителей и орудий из одного пункта сельскохозяйственного производства в другой лицом, занятым в производстве любого такого продукта, или таможенным перевозчиком, i f такое транспортное средство или комбинация транспортных средств во всем остальном соответствует настоящему разделу. Департамент транспорта может выдавать разрешения на чрезмерную длину для перевозчиков хлопковых модулей общей длиной более 50 футов, но не более 55 футов. Такие транспортные средства должны эксплуатироваться в соответствии со всеми требованиями безопасности, установленными законодательством и правилами Департамента транспорта.
(b) Несмотря на любые другие положения закона, оборудование, не превышающее 136 дюймов в ширину и не способное развивать скорость более 20 миль в час, которое используется исключительно для заготовки лесоматериалов, разрешено для целей транспортировки оборудования из одной точки заготовки. на другой пункт заготовки, не превышающий 10 миль, лицом, занятым заготовкой лесопродукции. Такие транспортные средства должны эксплуатироваться только в светлое время суток с соблюдением всех требований безопасности, предусмотренных ст. 316,2295(5) и (6).
(c) Ограничения по ширине и высоте, указанные в этом разделе, не распространяются на сельскохозяйственную технику, будь то самоходную, буксируемую или буксируемую, при временной эксплуатации в светлое время суток на дороге общего пользования, которая не является объектом с ограниченным доступом, как определено в с. 334.03(12), и ограничения по ширине и высоте могут быть превышены таким оборудованием без разрешения. Чтобы иметь право на это освобождение, оборудование должно эксплуатироваться в радиусе 50 миль от недвижимого имущества, которым владеет, арендует, управляет, собирает или сдает в аренду владелец оборудования. Однако на оборудование, доставляемое дилером покупателю, не распространяется ограничение в 50 миль. Сельскохозяйственное или сельскохозяйственное оборудование шириной более 174 дюймов должно иметь по одной сигнальной лампе, установленной с каждой стороны оборудования для обозначения ширины, и должно иметь знак медленно движущегося транспортного средства. Предупреждающие лампы, требуемые настоящим параграфом, должны быть видны спереди и сзади транспортного средства и должны быть видны с расстояния не менее 1000 футов.
(d) Оператор оборудования, работающего в соответствии с данным подразделом, несет ответственность за проверку того, что используемый маршрут имеет достаточный зазор для оборудования.
(6) ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОЕЗДА.– Любые туристические поезда или аналогичные перевозки, которые непрерывно проводились в течение 120 дней до даты вступления в силу настоящей главы, также разрешены настоящим документом с учетом ограничений по длине и других ограничений, налагаемых законом, не в противоречит положениям настоящей главы.
(7) ПОЖАРНЫЕ ИЛИ АВАРИЙНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, КОММУНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ПЕРЕВОЗЯЮЩИЕ НЕДЕЛИМЫЕ ГРУЗЫ. – Ограничения длины, установленные данным разделом, не применяются к:
(a) Автомобили пожарной охраны или аварийно-спасательных служб, принадлежащие или эксплуатируемые государственными органами.
(b) Коммунальные транспортные средства, принадлежащие или эксплуатируемые государственными органами или корпорациями коммунального обслуживания, или эксплуатируемые по контракту с такими организациями или корпорациями:
1. При перевозке столбов в дневное время, за исключением выходных и праздничных дней, как это определено в правилах Департамента транспорта, и когда общая длина транспортного средства и груза не превышает 120 футов, при условии, что надлежащие флажки расположены в самом конце конец нагрузки. Однако такие перемещения общей длиной более 75 футов:
а. Должен быть оборудован рабочим сигнальным световым устройством.
б. Должен сопровождаться предоставленным компанией автомобилем сопровождения, оснащенным мигалкой, при выполнении поворотов в пределах корпоративного города.
2.а. При транспортировке столбов в ночное время и когда общая длина транспортного средства и груза не превышает 120 футов. Такие перемещения должны быть оборудованы работающим световым сигнальным устройством и сопровождаться одним ведущим и одним задним автомобилем сопровождения, предоставляемым ротой, с мигалкой.
б. Положения подпункта а. тем не менее, для транспортных средств и грузов общей длиной не более 85 футов, перевозимых в аварийных условиях, требуется только одна прицепная машина сопровождения, принадлежащая компании, оснащенная мигалкой, при условии, что перевозимый столб должен быть оснащен активными габаритными огнями, видны с обеих сторон, с интервалом не более 6 футов вдоль стойки или прицепа, проходящей по всей длине прицепа, и с интервалом 36 дюймов вдоль стойки, выходящей за заднюю часть прицепа.
3. При транспортировке опор в аварийных ситуациях или при необходимости технического обслуживания. Такие перемещения могут производиться во все дни и в любое время при условии, что во всем остальном соблюдаются соответствующие дневные или ночные требования.
4. При эксплуатации грузовиков общего назначения с прямой мигалкой, которые имеют стационарно установленное оборудование, выступающее за передний бампер на расстояние до 9 футов, при условии, что:
а. Такое оборудование, когда оно находится в походном положении, поддерживается таким образом, чтобы его просвет был не менее 80 дюймов над проезжей частью;
б. Такое оборудование освещается с передних сторон светоотражающей лентой повышенной видимости;
в. В остальном соответствующие требования к работе в дневное и ночное время выполняются;
д. Ночные аварийные или необходимые работы по техническому обслуживанию таких транспортных средств общего назначения с общей длиной более 50 футов возглавляет предоставленная компанией машина сопровождения, оснащенная мигалкой; и
эл. Прицепы не тянут грузовые автомобили длиной более 50 футов.
Транспортное средство сопровождения, оснащенное мигалкой, определяется как легковой или грузовой автомобиль, который тесно сопровождает негабаритное транспортное средство или груз, перевозимый на нем, для предупреждения о приближающемся движении этого транспортного средства или груза. Такие машины сопровождения должны быть оборудованы работающим сигнальным световым устройством, как это определено в настоящем подразделе, за исключением того, что такое устройство должно располагаться на крыше машины сопровождения. Предупреждающие световые устройства, требуемые в этом подразделе, должны соответствовать требованиям по размеру, цвету, типу, интенсивности и установке, разработанным Министерством транспорта.
(c) Грузовой тягач-полуприцеп или комбинированные транспортные средства с прицепом для перевозки столбов или других структурных объектов, которые нельзя легко разобрать, при работе в дневное время, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней, и когда транспортное средство и груз не превышать 75 футов, когда надлежащие флаги отображаются в соответствии с требованиями ст. 316.228.
(d) Транспортные средства, перевозящие необработанные хлысты, при работе в дневное время и когда транспортное средство и груз не превышают 75 футов; но в отношении такого перемещения соответствующие флажки должны быть расположены на крайних концах груза.
(e) Прямые грузовые автомобили, перевозящие столбы или другие предметы конструктивного характера, которые нельзя легко разобрать, при работе в дневное время, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, когда груз не выходит за крайнюю заднюю часть транспортного средства более половины длины стационарной платформы или несущей конструкции транспортного средства, если не менее двух третей длины груза приходится на платформу или грузовую конструкцию, если нагрузка соответствует подразделу (4) , и когда правильные флаги отображаются в соответствии с s. 316.228.
(8) АВАРИЙНЫЕ СРЕДСТВА.–Ограничения, налагаемые данным разделом, не применяются к автопоездам, состоящим из эвакуатора, имеющего лицензию в соответствии со ст. 320.08(5)(d) или (e) и выведенный из строя автомобиль, прицеп, полуприцеп или автопоезд, либо сменный автомобиль, буксируемый эвакуатором, если размер и вес буксируемого транспортного средства соответствует требованиям законодательства и требованиям настоящего подраздела.
(a) Ограничения, налагаемые настоящим разделом, не применяются к автопоездам, состоящим из эвакуатора, имеющего лицензию в соответствии с Планом международной регистрации, и автомашины с ограниченными возможностями, прицепа, полуприцепа, комбинации тягача с прицепом или замещающего автотранспортного средства. , буксируемый эвакуатором, если габариты и масса буксируемого транспортного средства соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего подраздела.
(b) Однако эвакуатор не может буксировать неисправное несоответствующее транспортное средство, работающее по действующему разрешению или разрешениям на специальное использование, если общий вес эвакуатора и буксируемого несоответствующего транспортного средства превышает разрешенный вес разрешения на буксируемое транспортное средство.
(c) Если общий вес эвакуатора и буксируемого транспортного средства превышает максимальный вес, установленный ст. 316.535, вредитель должен работать в соответствии с действующим разрешением на специальное использование вредителя или разрешениями, как это предусмотрено в ст. 316.550(5) или в соответствии с параграфом (b).
(d) Ограничения, налагаемые настоящим разделом, не распространяются на автопоезд, состоящий из эвакуатора, имеющего лицензию в соответствии со ст. 320.08(5)(d) или (e) и неповрежденный автопоезд с прицепом, буксируемый эвакуатором, если автопоезд буксируется эвакуатором в аварийной ситуации по указанию сотрудника правоохранительных органов. Ни один эвакуатор не может буксировать исправный тягач с прицепом, кроме как в чрезвычайной ситуации по указанию сотрудника правоохранительных органов или в соответствии со ст. 715.07.
(9) АВТОБУСЫ И ЧАСТНЫЕ АВТОБУСЫ.–
(a) Несмотря ни на какие положения настоящей главы об обратном, длина автобуса или частного автобуса не может превышать 50 футов для одноместного автобуса или 65 футов для сочлененного автобуса. Ширина автобуса или частного автобуса не может превышать 102 дюйма, за исключением оборудования для обеспечения безопасности.
(b) Школьные автобусы, на которые распространяются положения ст. 316.615 или глава 1006 освобождаются от положений этого подраздела.
(10) АВТОМОБИЛЬНАЯ БУКСИРОВКА И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ.– Автомобильная буксировка или выездная операция, перевозящая новые или подержанные грузовики, может использовать то, что известно в отрасли как «седельные крепления», если общая длина не превышает 97 футов и не более трех седловин. крепления буксируются. Такие комбинации могут включать одно полное крепление. Комбинации креплений на седло также должны соответствовать применимым правилам безопасности 49 C.F.R. 393,71.
(11) ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ СБОРА И ТРАНСПОРТИРОВКИ МУСОРОВ.– Разрешено использование комбинации транспортных средств до пяти с единственной целью сбора и транспортировки мусора на свалку. Такое транспортное средство или комбинация транспортных средств должны быть покрыты таким образом, чтобы мусор, перевозимый в них, не высыпался из транспортных средств, во всем остальном они соответствовали положениям настоящего раздела и должны использовать государственные дороги только в той мере, в какой это необходимо для сбора и утилизации. отказа.
(12) ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАГИСТРАЛЯМ.– Принятые правила ширины, высоты и длины транспортных средств на автомагистралях Флориды дополняют требования этого раздела. Транспортные средства, желающие работать на магистрали, должны соответствовать требованиям правил, принятых Департаментом транспорта для магистрали.
(13) ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. – Ограничения по габаритам транспортных средств, налагаемые данным разделом, не применяются к оборудованию, принадлежащему или эксплуатируемому Департаментом транспорта, при выполнении работ по техническому обслуживанию на дорогах общего пользования в светлое время суток. Однако такое оборудование должно эксплуатироваться в соответствии со всеми требованиями безопасности, установленными законом и правилами Департамента транспорта.
(14) ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗДАНИЯ.— Департамент транспорта может по своему усмотрению и по заявлению и при наличии веских оснований, подтверждающих, что это не противоречит общественным интересам, выдать специальное разрешение на составы седельный тягач-полуприцеп, если общая количество негабаритных поставок изготовленных зданий, как определено в ст.