Редуктор мотоблок: Редуктор для мотоблока Нева купить в Санкт-Петербурге в интернет-магазине мототехники «Нева»

Редуктор для мотоблоков МБ-1 Ока, Каскад, Нева в сборе

Skip to navigationSkip to content

Корзина товаров

+7 (980) 800-88-44 Торговый зал
+7 (925) 454-52-44 Отдел доставки

г. Москва. ул. Маршала Бирюзова 1к3.
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ-ВС с 10:00 до 17:00

22,500.00 ₽ В корзину

22,500.00 ₽

Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 3 пользователей

(3 отзыва клиентов)

Контактная информация:

  • Телефон: 8 (980) 800-88-44
  • Адрес: Москва, ул.Маршала Бирюзова 1к3

Получение товара:

  • 14 дней на возврат и обмен
  • Самовывоз
  • Доставка курьером по Москве – 600 ₽
  • Сделайте заказ до 14.00 и товар будет отправлен в этот же день

Способы оплаты:

  • Ссылка на онлайн оплату
  • Наличными
  • Перевод на карту
  • По счету (для юр. лиц)
Принимаем к оплате 

  • Описание
  • Отзывы 3

Редуктор для мотоблока МБ-1

Редуктор мотоблока МБ-1 Ока нового образца, усиленный. Редуктор МБ-1 рассчитан на двигатели мощностью от 6,5 л.с. до 13 л.с.  Редуктор подходит к любым мотоблокам кинематической схемы МБ-1 (Нева, Ока, Луч, Каскад, Целина)

  • Редуктор предназначен для передачи крутящего момента от двигателя (через клиноременную передачу) к колесам мотоблока, изменения передаточного числа (скорости движения) и изменения направления движения мотоблока
  • Внимание! Для установки редуктора на мотоблок Каскад требуются некоторые доработки конструкции рамы

При необходимости купить редуктор для мотоблока, в частности, если это мотоблок старого образца а распространен раньше был мотоблок архитектуры типа МБ-1, мы рекомендуем к покупке редуктор мотоблока МБ-1  производства завода КаДви, как самый надежный из сегодня выпускаемых редукторов для мотоблока. Отличительной особенностью редуктора мотоблока МБ-1 является усиленная кинематическая система шестерен, применение шариковых подшипников в замен роликовых подшипников на выходном валу редуктора, цельнометаллический  разборный корпус для простого ремонта данного редуктора в дальнейшем.

Особенности редуктора МБ-1

Редуктор мотоблока оснащен термообработанным выходным валом на шариковых подшипника, Место выхода вала из редуктора закрыто манжетой (сальником), войлочной набивкой, и металлическим пыльником, который защищает манжетный узел от повреждения. 

Редуктор мотоблока архитектурной схемы МБ-1 конструктивно передает вращение на фрезы либо колеса мотоблока в трех режимах:

  1. Разомкнутая кинематическая схема – знак Н (среднее положение). В данном положении вращение не будет передаваться на выходной вал редуктора.
  2. Режим пониженной передачи – знак I (первое положение). В данном положении применено пониженное передаточное отношение в блоках шестерен и на выходной вал редуктора передается максимальный крутящий момент с минимальными оборотами.
  3. Режим повышенной передачи – знак II (третье положение). В данном положении применено повышенное передаточное отношение в блоках шестерен и на выходной вал редуктора передаются максимальные обороты, что позволяет передвигаться на мотоблоке с высокой скоростью.

Установка редуктора для мотоблока МБ-1

Установочные отверстия редуктора позволяют без переделок прикрепить к редуктору мотоблока МБ-1 штырь для крепления навесного оборудования, установить двигатель, так же установить грязезащитные щетки (крылья).

Купить редуктор для мотоблока Ока МБ-1 с доставкой или самовывозом в нашем интернет магазине запасных частей для мотоблоков. Большой ассортимент запчастей для мотоблоков Ока МБ-1 в наличии. Низкие цены.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Любой доступной транспортной компанией

14 дней на возврат

Не подошла деталь? Ошиблись с выбором?

Гарантия на всю продукцию

Официальная гарантия от заводов производителей

100% Безопасные платежи

Сбербанк / MasterCard / Visa / Яндекс Деньги

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Грамотное техническое обслуживание и эксплуатация мотоблока или культиватора способствует продлению срока эксплуатации и улучшению характеристик техники.

Редуктор мотоблока — один из важнейших элементов конструкции. Какое масло заливать в редуктор мотоблока или культиватора и периодичность его замены, объем — это данные, которые необходимо знать каждому владельцу такой техники.

Самыми верными рекомендациями будут те, которые предлагают производители мототехники. Обратимся к руководствам пользователя для известных марок и  попробуем обобщить данные.

 Марка мотоблока Тип масла для редуктора мотоблока
Нева МБ-2Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно.
Объем заправки л., 2,2
Нева МБ-1масло трансмисионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.).
МКМ-3 Мобил-К (lander)ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классифи­кации API GL-4, GL-5. Объем заправки 1 литр
Салют 5
Салют 100
 ТМ 5-18 (ТАД17И)
Беларус  08Н-09Н Летом (выше + 5°С) Масла моторные: М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581 (дублирующее — Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541) 
Зимой (ниже плюс 5°С) Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 (дублирующее — Масло моторное М-4з/6В1 ГОСТ 10541)
МТЗ -05М-8Б1, М-8В1, М-8Г1,  по ГОСТ 10541-78
Каскад МБ6
Каскад МБ6-62
Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79
Масло трансмиссионное ГОСТ 23652-79 или масло авиационное МС-20 ГОСТ 23652-79 
Угра НМБ-1ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4 
Ока МБ-1Д1(2)Ммасле трансмиссионном ТАД-17И, ТАП-15В и других по ГОСТ 23652-79 
Целина МБНа предприятии-изготовителе, ваш мотоблок заправлен трансмиссионным маслом
«RAVENOL» EXP SAE 80W-90 API GL-5 Допускается применение трансмиссионных
масел SAE 90 GL-5
 Тарпанмасло трансмиссионное ТАД-17И или аналогов класса SAE 90 SAE 75W/90 категорий API GL-4, GL-5.  
Фаворит МБ — 3, МБ — 4, МБ — 5ТАД-17и или МС-20
АгатТАД-17И; МС-20
Мотор Сiчмасло для смазки ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К, ТСл-14 по ГОСТ 23652
 VarioМасло в Vario трансмиссии необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя 80W90
Patriot Gardenмасло 85W90
Zubr (Зубр)рекомендуемое масло ТАП 15

 Все данные взяты из инструкций для мотоблоков и в таблице приведены цитаты или точные выдержки из этих руководств для пользователей. Все инструкции вы можете скачать на странице сайта Pahalka  «Инструкции для мотоблоков» или на страницах с характеристиками мотоблоков

Для редуктора важно не только марка масла, но и периодичность обслуживания. Несколько рекомендаций по периодичности и порядке замены масла в редукторе мотоблока от ведущих производителей:

Марка мотоблокаРекомендация производителя по периодичности замены масла в редукторе мотоблока
Фаворит (ЗиД)Замена масла в редукторе двигателя и редукторе мотоблока производится после первых 25 часов эксплуатации.
В дальнейшем замену масла в редукторе двигателя и редукторе мотоблока производить после каждых 250 часов работы.
Замену масла рекомендуется производить непосредственно после работы, т.е. когда масло еще теплое. Слив масла осуществляйте через маслоспускное отверстие. Заливку свежего масла осуществляйте через заливное отверстие.
Целина Первую замену масла произведите через 50 часов, последующие замены — через 200 часов работы
Угра, Ока (Кадви)При ежедневном техническом обслуживании пополнение
Замена при ТО через каждые 100 часов работы
При хранение замену масла производить один раз в год
Агат Замена масла через каждые 100 часов работы
Беларус 08Н-09Н (МТЗ)через каждые 250 ч работы
VarioМасло менять каждые 2 года или каждые 100 часов
НеваОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА ПОСЛЕ КАЖДЫХ 100 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ (кроме двигателя).
Производите замену масла сразу после работы мотоблока для этого:
1. Установите мотоблок в вертикальное положение.
2. Подставьте под редуктор емкость не менее 3 литров.
3. Выверните пробку-сапун, очистите ее от загрязнений.
4. Выверните винт слива масла, слейте масло из редуктора.
5. После слива масла вверните винт слива масла с прокладкой, затяните винт. Масло утилизируйте в пункт приема отработанных масел.
6. Залейте свежее трансмиссионное масло 2,2 литра марки соответствующей температуры эксплуатации через отверстие под пробку-сапун.
7. Вверните пробку-сапун.
8. Очистите от загрязнений ось рычага натяжения приводного ремня и втулку.
9. Смажьте моторным маслом ось рычага натяжения приводного ремня и втулки.
10. Проверьте работоспособность механизма сцепления, отрегулируйте натяжение приводного ремня.
11. Смажьте трос сцепления.
12. Смажьте трос механизма разобщения осей колес, для чего нанесите несколько капель любого моторного масла в зазор между тросом и оболочкой со стороны рычага.

Попробуем обобщить: 

  • первая замена масла в редукторе мотоблока  при обкатке —  через 25-50 часов работы
  • периодичность замены масла — через 100-250 часов работы или 1-2 года при хранении

Второй пункт зачастую не учитывается теми, кто не внимательно читает инструкции, в итоге производители мотоблоков жалуются на то что покупатели в России практически не меняют масло в редукторе, в лучшем случае следят за его уровнем и доливают. Если вы желаете, что бы ваша техника служила долго и безотказно следуйте советам производителей.

Смотрите также:

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Классификация масел по SAE

Классификация моторных масел по API

описание и сорта / Paulturner-Mitchell.com

В любой садовой технике, будь то культиватор или мотоблок, есть редуктор. Он является основой конструкции и обеспечивает функционирование оборудования. Готовую коробку передач для мотоблока вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно, существенно сэкономив семейный бюджет.

Описание

Основное назначение устройства — передача вращения навесным элементам и колесам. Он контролирует направление движения, скорость и вращение. Редуктор мотоблока «МБ 1» подвержен быстрому износу ремня сцепления и его разрыву. В устройстве «МБ 2» есть возможность установки дополнительного ремня на шкив двигателя, за счет встроенной задней передачи.

Новая модель редуктора имеет много, но, несмотря на улучшения, не лишена недостатков. Такой мотор с редуктором для мотоблока имеет меньшее количество оборотов по сравнению с предшественником. В то же время этот параметр не зависит от скорости и увеличивает временные затраты на обработку земли. Также стоит отметить разблокировку колес, происходящую при движении тележки на второй скорости. Из-за этого мотоблок начинает самопроизвольно поворачивать влево, что очень опасно при движении рядом с автомобильным потоком. Чтобы выровнять движение техники требуется много умения и внимания.

На внешней стороне редуктора расположены детали, обеспечивающие переключение передач. При нажатии на рычаг коробки передач, который имеет пять положений, сцепление выключается вилкой, а затем возвращается. В случае соединения привода и правого моста моторный блок будет тормозить.

Разновидности

Существует несколько основных типов редукторов, которые делятся по назначению:

  • Цепи имеют в своей конструкции металлическую цепь, обеспечивающую прокручивание звездочек. Схема этого варианта достаточно проста и дополнена болтовым соединением. Среди достоинств стоит отметить удобство эксплуатации, надежность и наличие функции реверса.
  • Шестерня червячная. Оптимально подходят для двигателей с вертикальным расположением коленчатого вала. Отличительной чертой является высокая производительность и минимальный уровень шума. Для изготовления используются различные материалы, в том числе недорогая сталь и сплав чугуна.
  • Ременной редуктор для мотоблока имеет сходство с цепной разновидностью, отличие только в том, что вместо цепи используется ремень в виде прямоугольника или клина. Ремень фиксируется шкивами, снабженными канавками.
  • Шестерня может функционировать в угловой или прямой схеме в зависимости от конструкции. Шестерня устанавливается на валы и может иметь коническую или цилиндрическую форму. Такой редуктор для мотоблока «Нева МБ 2» сложен в обслуживании, но этот недостаток компенсируется высокой мощностью, благодаря чему его часто используют в профессиональной садовой технике.

Сервис

Особое значение имеет регулярная замена масла. При несоблюдении этого правила присадки и другие ингредиенты в составе теряют свои свойства и не обеспечивают защиту деталей. В результате возможно вспенивание состава и заклинивание коробки передач.

Уровень масла проверяется щупом, он не должен быть слишком маленьким, но и слишком большой не лучшим образом отразится на приборе. Редуктор для мотоблока прослужит гораздо дольше при использовании качественного масла, поэтому состав подбирается в соответствии с условиями эксплуатации техники.

Поломки

Даже при своевременной замене масла возможны поломки механизма, которые часто проявляются в виде стука. Есть несколько серьезных поломок, среди которых можно выделить следующие:

  • Обрыв цепи, который сложно не заметить из-за заклинившего редуктора. Ремонт в данном случае заключается в замене поврежденного элемента.
  • Повреждение узла разделения полуосей.
  • Утечка масла указывает на износ резиновых сальников.
  • Изменить настройки системы коммутации. Регулировка производится ослаблением винтов и включением первой передачи.
  • Часто возникают сложности с починкой трансмиссии, в этом случае стоит заменить вышедшие из строя щетки.

Что нужно знать

При необходимости замены комплектующих следует приобретать оригинальные запчасти от надежных производителей. Большинство поломок может исправить любой человек, но при возникновении трудностей всегда можно обратиться к специалистам. Также не стоит забывать об обкатке, что значительно увеличит срок службы.

Сегодня для мотоагрегата все чаще используется редуктор, который можно изготовить самостоятельно. Обычно для этой цели берут подручные материалы и детали, взятые из других техник. Такая конструкция обеспечивает возможность эксплуатации на тяжелом сложном грунте. Становится незаменимым при недостатке мощности и частой буксировке колес. Конструкция коробки передач выбирается в соответствии с типом трансмиссии, которая состоит из коробки передач, дифференциала и сцепления.

Факторы, определяющие стоимость

Сегодня в ассортименте магазинов можно найти подходящий редуктор на мотоблок Нева для любых целей и финансовых возможностей. Стоимость определяется следующими факторами:

  • характеристики устройства;
  • наличие подложки;
  • мощность;
  • производитель;
  • материалы, используемые в производстве;
  • функциональность.

p>

Micinga «endimthandayo»: iinkcukacha, izimvo

Le ndawo ukulima kubalulekile ukuba esandleni-inventri eyiyo eya kuvumela zombini ukwenza umsebenzi ngamaxesha athile kunye nokuqinisekisa ukuba iziganeko ngoku kwezoqoqosho. Мотоблок phakathi iintsimbi esisiseko eyenzelwe ukulima. Performance nokuthembeka micinga ‘endimthandayo «evela kumenzi Russian Zid kwakhona kwahluka nsimbi, bengavumeli nje ukuba sikhonze iindawo zomhlaba, kodwa ukuze aphumeze intsebenziswano kule ndawo.

Ukucacisa motoblock

Kuba isiqalo kubalulekile ukukhumbula iindidi kububanzi motor. Isityalo ufumana iinjini kbavelisi akwamanye amazwe, nto лейо укуника инцебензо элифезулу укухамба-нгасемва «эндимтандайо».0005

Ezinye iimpawu onobuhle:

  • Сцепление: ibhanti.
  • Укубахо иимпаву золвакиво укухланганиса изиксхобо изикхобошело.
  • квитанки яхлука укусука илиита эзи-2 укуя 3.8.
  • Укубана: 160-211 см3.
  • Вамафута osetyenzisiweyo: AI-92.

Kwakhona micinga «endimthandayo», kuxhomekeke iinguqulelo ezithile zahluke ezinemilinganiselo kunye neempawu zobugcisa. По параметрам эзи зинокубазези кухангела ха кухолва индаво мхлаба, нто лейо кулинделеке укуба йокусинатха.

вложения

Ngenxa amathuba ekufunyanweni imicinga ezongezelelweyo «endimthandayo» akuvumela wenze yonke umjikelo lwemisebenzi wokuvuna onyaka. Ngokukodwa, ibandla kuphela netroli ngokuthutha impahla, ukuba linyulwe processing ikhuba iadaptha mhlaba nokuhlangana, rigger kunye nezinye izixhobo. Kwakhona, ukuze kwandiswe isakhono lezobuchwepheshe kucetyiswa ukuba usebenzise isakhelo, ekuthe umsebenzisi ungacwangcisa hiller ezimbini.

izixhobo zegadi Modern iindlela zobugcisa ukuvumela nje diversify uluhlu lwemisebenzi, kodwa ukwandisa inkqubo. Umzekelo, i «endimthandayo» вложения yokuhamba-ngasemva leyo iquka картофелевыкапыватель удлиненный grouser yaye elona lincinane eyiyo ukumelana nomsebenzi kwindawo enkulu egadini.

мотоблок укукешва

Ньенгомгако, иитректара эгадини кунье мичинга акухо квахлука нсимби экукубени имисебензи умсебензи. Kwakhona, kuxhomekeke kwizixhobo ezongeziweyo — izixhobo sula phantse kangangoko yonke imida kwi ariya nkonzo. Kwelinye icala, imicinga «endimthandayo» izixhobo ezibonelelwe ngezixhobo ezifanelekileyo zisebenza ulimo (engathandekiyo, гребень kunye elima), kukucheba ingca, ukunika unikezelo lwamanzi kakuhle, ikhephu isusiwe naxa uthuthwa t impahla. Д.

Улондолозо нэнконзо

Нгокусисисеко, нокугчина имеко нгокуфелелейо зобугчиса либхекисела ииндаво зангафандле ухатхалело. иксеша нгасинье эмва кокугкиба кулиныве оканье аманье аманьятело кучетисва укуба укукока умзимба квайе зисебенза имиба юнити. Ngakumbi ukuhamba-ngasemva «endimthandayo» uvakalelo esantini, ngoko umele aqinisekise nokususwa ngokupheleleyo amasuntswana yayo. Kwenza kube nokutshekishwa kwakhona kwaye nokuthembeka zokubopha azinamsonto.

нгокуба лулондолозо локутинтела куфунека вензиве, квае памби кокуба укале умсебензи. Nangakumbi, kufuneka ahlawule ingqalelo V-ibhanti drive ibhanti, настройка передачи enze (V-ibhanti), шкивы kwaye ukhangele yengcinezelo. Ngamathuba athile kwangaphambili (nge-avareji iiyure 30 операции) kufuneka indawo ioli. Kule nkalo, kubalulekile ukukhumbula ukuba мотор редуктора kunye neebhloko ngeemoto «endimthandayo» izaliswe iintlobo ezahlukeneyo ze-oyile. Kwimeko yokuqala, kunokwenzeka ukuba ukusebenzisa i-MS-20, kwaye eyesibini — iikhompawundi enombhalo 10W-30.

iintsilelo kunokwenzeka kunye nokulungiswa

Xa ukusebenza itrekta ukuhamba sinokufumana ngxaki zilandelayo:

  • Musa ukuqala injini.
  • Кубехо умсебензи нгокунгалинганио юнит ямандла.
  • mgawuli Engasebenziyo (двигатель phantsi komqathango wokuba).
  • Имишини эшукума нгайо.

Ingxaki yokuqala ingasombululwa ngokubuyisela i-oyile, ukucocwa okanye ukutshintshwa yintlantsi iiplagi, zokusingatha рычаг umcephe ukuya kwisikhundla esiphezulu. Kusenokubakho iingxaki kunye ehambelanayo okanye ukusetyenziswa zepetroli ubudala, ngoko ke kufuneka siqiniseke ubulunga Bayo.

Ngokufuthi oko kwenzeka kunye angalinganiyo ye-injini, apho mayixhotyiswe yokuhamba-ngasemva «endimthandayo». Отзывы kulo mba bonisa imiqobo kwi isiBeki, itanki amafutha umngxuma, izihluzi umoya, njalo njalo. Д. Нгоко ке, куфунека укукока зонке амакандело, квакунье укухангела абафовунелва кви ииинтамбо зидале ииплаги.

Ukuba injini isebenza kwi izinto zokusebenza na activated, ngoko ingxaki lupheliswe ngokuguqula izicwangciso okanye ngqongqo kunye namathuba ephakamileyo ibhanti. Ekugqibeleni, micinga крепления enamandla lokungcangcazela бати ubuthathaka — bonke ujije unxibelelwano kufuneka liqiniswe ngokuthembekileyo.

абанини Изимво

Xa sibhenela uluvo abo rhoqo isebenzisa yokuhamba-ngasemva «endimthandayo» kwi sayithi, kuquka ekuhlengahlengiseni ziya kunikwa ukusebenza kunye nokusebenza. Zizo ezi propati apho priori umntu oomatshini igadi yasekhaya. Phakathi iimpawu Zid iimveliso motoblochnoy onokubonwa ningenakumbi ibandla, ethe yabonakalisa ukuthembeka isixhobo kunye nokuphucula ремонтопригодность. Это uhlobo nomyili, inika intabalala amathuba ukuphunyezwa imisebenzi yezolimo.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *