Вольво тягач технические характеристики: Volvo FH12: технические характеристики

Технические характеристики шасси Volvo FH

  • ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
  • Максимальная нагрузка на передний мост
  • Задняя подвеска
  • Варианты по высоте седельно-сцепного устройства для седельных тягачей
  • БУКСИРОВОЧНЫЕ БАЛКИ
  • Топливные баки
  • БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
  • ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • Динамическое рулевое управление Volvo
  • ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
  • Подъемные оси
  • Тормоза

ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ

 

Сверхнизкая (седельный тягач)

около 810 мм

Низкие

около 850 мм

Средняя

около 900 мм

Высокие

около 1000 мм

Сверхвысокая

около 1200 мм

Макс.

нагрузка на передний мост (тонны)

 

 

Пневматический

Рессорная

Сверхнизкая

7.5

Низкие

8

Средняя

10/20*

9

Высокие

10/20*

10/18**

Сверхвысокая

10/20**


* Со сдвоенными передними мостами (FAL20 на GRAS-GR)
** Со сдвоенными передними мостами (FAA20/FAA21)

Задняя подвеска

 

Тип

Мосты

Подвеска

Нагрузка на ось/тележку

Редуктор

Задние/средние подъемные мосты

Одиночный

    

 

RAD-L90

4×2

Параболическая/многолистовая

13 т

Одноступенчатый/колесный

 

RAD-GR

4×2

Пневматический

11,5/13 т

Одноступенчатый/колесный

 

RAD-G2

4×2

Пневматическая подвеска для сегмента строительства

13 т

Колесный

 
      

Тележка

     

RADT-GR

6×2

Пневматический

19/20,5/22,5/23 т

Одноступенчатый/колесный

Поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая)

RAPD-GR

6×2

Пневматический

19/22 т

Одноступенчатый/колесный

Подъемный мост (нерегулируемый/управляемый)

RADD-G2

6×4/8×4

Пневматическая подвеска для сегмента строительства

21/23/26 т

Одноступенчатый/колесный

 

RADD-BR

6×4/8×4

Параболическая

21 т

Одноступенчатый/колесный

 

RADD-TR1

6×4/8×4

Параболическая/обычная листовая

23/26 т

Одноступенчатый/колесный

 

RADD-TR2

6×4/8×4

Обычная листовая

26/32 т

Колесный

 

RADD-TR3

8×4

Обычная листовая

38 т

Колесный

 

RADD-GR

6×4/8×4

Пневматический

21/23/26 т

Одноступенчатый/колесный

 

RAPDT-GR

8×2

Пневматический

27/30/30,5/31,5/32 т

Одноступенчатый/колесный

Подъемная ось (управляемая) + поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая)

RADDT-GR

8×4/10×4

Пневматический

27/33/36 т

Одноступенчатый/колесный

Поддерживающая задняя ось (управляемая)

RAPDD-GR

8×4

Пневматический

27/30,5/32/35 т

Одноступенчатый/колесный

Подъемная ось (управляемая)

RADDT-G2

8×4/10×4

Пневматическая подвеска для сегмента строительства

27/33/36 т

Одноступенчатый/колесный

Поддерживающая задняя ось (управляемая)

Варианты по высоте опорно-сцепного устройства

 

Привод

Высота шасси

Подвеска

Высота рамы

Высота 5W*

Шины

Мин. высота седельно-сцепного устройства

Высота нормального хода**

4×2

Сверхнизкая

RAD-GR

266

140

295-55

867

912

 

Сверхнизкая

RAD-GR

266

140

295-60

887

932

 

Низкие

RAD-GR

266

140

315-60

955

1015

 

Средняя

RAD-GR

266

140

315-70

1014

1075

 

Средняя

RAD-GR

300

140

315-70

1031

1092

 

Высокие

RAD-GR

266

140

315-80

1056

1147

 

Высокие

RAD-GR

300

140

315-80

1090

1164

6×2

Низкие

RADT-GR

266

160

315-60

975

1035

 

Средняя

RADT-GR

266

160

315-70

1034

1095

 

Средняя

RADT-GR

300

160

315-70

1051

1112

 

Высокие

RADT-GR

300

150*

315-80

1160

1234

 

Средняя

RAPD-GR

266

160

315-70

1034

1095

 

Средняя

RAPD-GR

300

160

315-70

1051

1112

 

Высокие

RAPD-GR

266

160

315-80

1076

1167

 

Высокие

RAPD-GR

300

160

315-80

1110

1184

6×4

Высокие

RADD-GR

300

150*

315-80

1173

1234

8×4

Высокие

RAPDD-GR

300

160

315-80

1137

1207

 

* +60 мм к монтажной высоте
** Положения по высоте, приблизительно

Буксировочные балки
С центральным креплением, с полунижним креплением и нижним креплением для центрально-осевого прицепа. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.

Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2. Баллоны СПГ имеют размеры 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) и 205 кг (495 л).

Баки для AdBlue
Емкость от 32 до 100 литров. Насос AdBlue встроен в бак для AdBlue. Из пластика.

Опорно-сцепные устройства
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.

Тормоза
Тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает уникальную отзывчивость, эффективность и чувство тормоза, а также обладает рядом крайне полезных функций. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.

Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления с перекрытием крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Динамическое рулевое управление Volvo теперь доступно также для автомобилей с любым количеством осей, включая машины со сдвоенными передними осями. Кроме того, она может устанавливаться в сочетании с независимой передней подвеской.

Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять дальний задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. При наличии груза мост автоматически опускается и снова подключается к двигателю.
Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке доступен для конфигураций 6×4 и 8×4, оснащенных дисковыми тормозами.

Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5, 9,5, 10 или 15 тонн.

Подъемные мосты
Поставляются как в неподвижный версии, так и с активным управлением для седельных тягачей и автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4,5; 7,5 или 9 тонн.

EBS medium

Контроль состояния системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.

Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после достижения крутящего момента, достаточного для движения автомобиля вперед.

Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для моделей с дисковыми тормозами.)

Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, а селектор передач находится не в нейтральном положении (только коробка передач I-Shift).

Дополнительные возможности

Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.

ESC (электронная система контроля устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Технология ESC является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна для двух- и трехосных машин.

Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду.

Гидравлический ретардер
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 680 кВт.

Тягач Volvo FH 500, 2016 г, 510 л.с., Globetrotter XL, без пробега по РФ

  Продано

nextprevious

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.

Марка, модель, базовая информация:

Горящее предложение из города Ронненберг (Германия)! 
Представлена реальная информация о реальном немецком тягаче. Срок действия предложения ограничен.

 

Volvo FH 500


― 06/2016 г
― без пробега по России и СНГ
шведская сборка! (не Калуга)
― оригинальный подтвержденный пробег — 80 тыс. км

 

Порядок и сроки поставки:

― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот тягач
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― указана цена с учетом доставки, всех таможенных платежей и утилизационного сбора, у тягача будет российский таможенный ПТС
― срок поставки до Москвы 2-3 недели

 

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый, 12777 см3, 510 л.с.
― АКПП I-Shift 12ст

Шасси, резина:

― колесная формула 4х2
― разрешенная максимальная масса — 18 000 кг
― резина 315/70R22. 5, остаток 70-80%

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения), VEB (Volvo Engine Bremse)
― дисковые тормоза
― интардер

 

Навесное оборудование:

― 2 бака 1100л
― спойлер
― солнцезащитный козырек

 

Комплектация:

― кабина Globetrotter XL с двумя спальными местами
― климат контроль
― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельные сидения водителя и пассажира с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― индикация нагрузки на оси
― светодиодные фары
― адаптивный круиз-контроль Eco-cruise
― навигация + система экономии топлива I-See 
― бортовой компьютер
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― холодильник
― люк
― центральный замок
― подушки безопасности
― радар, система контроля движения по полосам и прочие системы активной и пасивной безопасности
― цифровой тахограф и многое другое

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― страна эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
― обслуживался по регламенту, у официального дилера Вольво, перед продажей пройдено ТО, вложений не требует
― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
состояние нового тягача!  

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягачи в trade-in)
― возможна продажа седельного тягача Вольво в лизинг и в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

 

Дополнительные услуги:

― возможна доставка этого седельного тягача в любой регион России и СНГ
― бесплатный поиск, подбор и поставка тягачей из Европы под задачи и бюджет заказчика.

 

Цена — 103 700 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.

 

 Арт. 2107

2022 Volvo Trucks VNL 860 На складе: 605879

455 ECO 3.08 Ось 239-дюймовая колесная база 13.2К передний мост 40K Задняя ось

Информация

2022 Volvo Trucks VNL 860

Эффективность дальней дорожки-Premium Comfort

Особенности могут включать в себя:

Комфорт, топливо и управляемость

  • .

Volvo VNL создан для нужд сегодняшних и завтрашних дальнемагистральных грузоперевозок. VNL обеспечивает эффективность дальних рейсов, а также первоклассный комфорт и удобства.

ПАКЕТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОПЛИВА VNL

  • Узнайте об экономии

Теперь Volvo Trucks предлагает три пакета топливной эффективности для повышения экономии топлива* по сравнению с нашим базовым предложением. Каждый из наших пакетов Plus, Advanced и XCEED позволяет адаптировать характеристики силового агрегата и максимизировать топливную экономичность для вашего конкретного применения.

  • Коробка передач I-Shift

Наша новейшая система I-Shift делает водителей более продуктивными, используя интеллектуальную электронику для постоянного контроля уклона, скорости, веса и нагрузки двигателя, переключения при необходимости или удерживания передачи — в зависимости от того, что экономит больше топлива. Таким образом, независимо от опыта или подготовки, I-Shift помогает каждому водителю экономить топливо.

  • Адаптивная загрузка

Адаптивная загрузка Volvo помогает грузовикам работать с максимальной топливной экономичностью и производительностью на каждом километре каждой перевозки. Он определяет разницу в весе и автоматически поднимает ось, чтобы уменьшить трение и сэкономить топливо. От полной загрузки до пустого прицепа эта интегрированная и автоматизированная технология делает каждого водителя более эффективным.

  • I-See Predictive Cruise Control

Объедините I-Shift с интеллектуальным круиз-контролем, и вы получите I-See. Это уникальная система, которая изучает топографию дороги. Позже он автоматически использует свои знания для экономии топлива, когда включается интеллектуальный круиз-контроль.

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

  • Семейство двигателей

Семейство двигателей Volvo основано на проверенной, разработанной архитектуре, в которой используется инновационное оборудование для достижения максимальной производительности и эффективности.

Фото

Основные моменты
  • МестоположениеRaleigh
  • СостояниеНовый
  • Инвентарный номер605879
  • Год2022
  • МаркаVolvo Trucks
  • МодельVNL 860
  • ColorSilver Metallic
  • ДвигательD13 455 ECO
  • Мощность455
  • ТрансмиссияI-Shift
  • Тип топливаДизель
  • Ширина кабины:
  • 4 | Над зеркалами: 116,5 | Над крыльями: 89,4 | Количество шагов: 101,7 | Интерьер: 83,5 дюйма от двери до двери с матрасом 79 x 42 дюйма | между сиденьями: 30,6 | Матрас: 79
  • Высота кабины: 123,7 | Интерьер: 81,5 дюйма между сиденьями, 102,25 дюйма сзади спального места
  • Технические характеристики
    • Year2022
    • ManufacturerVolvo Trucks
    • Model NameVNL 860
    • Trim NameBase
    • Generic Type (Primary)Cabover with Sleeper
    • Engine PowerVolvo D13TC: 405-455 hp 1750-1850 lb-ft | Volvo D13: 405-500 л. с. 1450-1850 фунт-фут | Volvo D11: 325–425 л.с., 1250–1550 фунт-фут. | Cummins X15: 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут.
    • ТрансмиссияVolvo I-Shift — 12 скоростей | Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей | Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей | Эллисон — 6 скорость
    • РазмерыЭффективное расстояние от бампера до задней части кабины: 197,8 | от бампера до задней части кабины: 190,4 | от бампера до передней оси: 53,7 | Эффективное расстояние от передней оси до задней части кабины: 144,1
    • Ширина по кабине: 89,4 | Над зеркалами: 116,5 | Над крыльями: 89,4 | Количество шагов: 101,7 | Интерьер: 83,5 дюйма от двери до двери с матрасом 79 x 42 дюйма | между сиденьями: 30,6 | Матрас: 79
    • Высота кабины: 123,7 | Интерьер: 81,5 дюйма между сиденьями, 102,25 дюйма сзади спального места
    • Колесная базаКонфигурация осей: 228 дюймов 4×2 / 223″-254″ 6×4 | Альтернативная конфигурация: 197″-250″ 6×2 Tag / 248″-252″ 6×2 с адаптивной загрузкой
    • Конструкция кабиныТип: 77-дюймовое спальное место

    Технические характеристики двигателя Volvo VNL 860 Indianapolis IN


     

    Фактически, для водителей в Индианаполисе, Эйвоне, Плейнфилде и близлежащих населенных пунктах Индианы это означает выбор между двумя разными двигателями, которые могут идти в ногу со временем: Volvo D13 или Cummins X15. 0003

    Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы об этом рабочем монстре, свяжитесь с нами сегодня в Центре грузовых автомобилей Энди Мора.

    Посмотреть инвентарь

    Технические характеристики двигателя: Volvo D13 и Cummins X15 Powerhouses

    Мы начнем с краткого обзора мощности и крутящего момента для каждой модели, а затем перейдем к некоторым более конкретным функциям и технологиям, которые позволяют получить эти цифры.

    Двигатель Volvo D13 : от 375 до 500 лошадиных сил и от 1450 до 1850 фунт-фут крутящего момента

    Двигатель Cummins X15 : мощность от 400 до 500 лошадиных сил, крутящий момент от 1450 до 1850 фунт-фут Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы по этому поводу, наши специалисты по грузовым автомобилям Volvo будут рады ответить на них.

    В противном случае продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что позволяет этим специализированным двигателям для дальних перевозок часто превосходить других парней. Все сводится к передовым технологиям, питающим этих монстров.

    Дополнительная информация: Двигатель Volvo D13 

    Надежность, турбонаддув и эффективность: это первые три термина, которые приходят на ум.

    Надежность. Volvo D13 приводил в движение коммерческие грузовики, такие как VNL 860, которые преодолевали миллиарды миль по всему миру. Это означает прибыль в миллиарды миль — испытано, проверено и верно.

    Турбокомпаунд. В модели D13TC используется турбокомпаунд для улавливания, использования и использования энергии, которая в противном случае была бы потеряна через выхлоп.

    Эффективность. В дополнение к своим возможностям турбокомпаундирования, он был разработан с конструкцией поршня с волной низкого трения. Уменьшенное трение означает лучшую мощность, лучшую эффективность и лучшую долговечность.

    Дополнительная информация: Двигатель Cummins X15

    Достижение максимального крутящего момента при значительно более низких оборотах двигателя? Простое снижение скорости, которое не повлияет на управляемость? Где мы можем записаться на это? Ну, прямо здесь, в Центре грузовиков Энди Мора.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *