Ремонт бензопилы партнер своими руками: Ремонт бензопилы партнер 350 своими руками: неисправности и их устранение

Содержание

как снять звездочку, неисправности, топливная система, карбюратора

Содержание

  1. Как завести бензопилу
  2. Диагностика и выявление неисправностей
  3. Как настроить бензопилу
  4. Ремонт своими руками
  5. Как разобрать бензопилу
  6. Как снять звездочку
  7. Как заменить масляный насос
  8. Соотношение бензина и масла

Без бензопилы сейчас в домашнем хозяйстве уже не обойтись. Наиболее популярной моделью для бытового использования является пила Партнер 350. Она легка в эксплуатации и доступна для покупки. Но прослужит она дольше, если вовремя проводить ремонт бензопилы Партнер, смазывать запчасти и использовать качественное топливо.

Как завести бензопилу

Эффективность работы любого инструмента напрямую зависит от соблюдения правил его использования. В первую очередь это касается запуска. Делать это нужно в такой последовательности:

  1. Запустить цепной тормоз, для чего его нужно нажимать по направлению вперед.
  2. Снять защитный чехол с шины, если он имеется.
  3. Включить декомпрессионный клапан, что позволит облегчить процесс запуска.
  4. Нажать на топливный подсос. Это нужно для уменьшения числа подкачек.
  5. Комбинированный рычаг установить в режим холостого запуска до упора вниз, предварительно заблокировав газовый рычаг.
  6. Расположить инструмент на ровной поверхности, взять бензопилу обеими руками таким образом, чтобы режущая ее часть располагалась на расстоянии от этой поверхности. При этом левую руку расположить на ручке, а правую — у пускового троса. Инструмент нужно зафиксировать ногой, для чего на заднюю ручку можно просто наступить.
  7. Теперь пусковой трос нужно сначала натянуть, а потом дернуть несколько раз. Двигаться при этом нужно по направлению вверх от корпуса.
  8. В результате кратковременного запуска мотор будет глохнуть. Поэтому после этого комбинированный рычаг нужно переместить на один щелчок вверх, а затем повторить запуск.
  9. Если двигатель заработал, рычаг газа нужно нажать, а комбинированный перевести в режим холостого хода.
  10. Теперь цепной тормоз нужно снять и можно приступать к использованию инструмента.

Несмотря на простоту процесса могут возникнуть ситуации, когда мотопила все равно не запускается. Причины не всегда связаны с поломкой инструмента. Возможно, просто было приложено недостаточно силы. Если все же после нескольких попыток запуск был неудачным, стоит провести тщательный осмотр устройства.

Диагностика и выявление неисправностей

Результативность ремонта зависит и от правильно проведенной диагностики, ведь быстрое определение проблемы позволит сэкономить время на ремонтных работах. Если бензопила Партнер не работает, то диагностика выполняется в три этапа:

  • проверка искры;
  • проверка наличия топлива в цилиндре;
  • диагностика подшипников.

Чаще всего неполадки бензопилы связаны с тем, что либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Поэтому сначала нужно проверить свечу, для чего ее надо выкрутить, а провод приложить к цилиндру, а затем потянуть стартер. Искра может отсутствовать из-за дефектности свечи, обрыва проводов в схеме питания, неисправности кнопки зажигания или отсутствия зазора между маховиком и катушкой (возможен и обрыв шпонки маховика с коленчатого вала). Из-за отсутствия искры бензопила может заводиться, но сразу глохнет при нажатии на газ.

Если искра есть, то проверки требует топливная система, особенно если обнаружилось, что свеча сухая. Диагностика заключается в следующем. Через свечное отверстие нужно влить 5 мл топлива, а затем запустить пилу. Если запуск неудачный, то возможен износ ЦПГ, попадание в него инородного тела. Если же пила завелась, то проблема может заключаться в неправильной работе карбюратора или топливной магистрали.

Диагностика бензопилы Партнер включает в себя и проверку наличия зазора подшипников коленчатого вала. Для этого маховик нужно пошевелить в разные стороны. Если зазор есть, то подшипники нужно менять.

Возможны и другие неисправности, решить которые можно своими руками. Например, пила не набирает обороты или не смазывается цепь. Первая проблема связана с неправильной регулировкой карбюратора, а вторая — с забитыми шлангами или недостаточным количеством масла в топливной смеси.

Как настроить бензопилу

Регулировка карбюратора бензопилы проводится с целью задания оптимального количества оборотов для эффективной работы инструмента. Выполняется она путем настройки трех основных болтов:

  • L — отвечает за настройку нижних оборотов;
  • H — верхних оборотов;
  • T — настройка холостого хода.

В некоторых моделях присутствует только один винт, последний.

Настроить бензопилу можно только первыми двумя болтами. Если количество оборотов нужно понизить, то их поворачивают по часовой стрелке, если повысить — против. При этом сначала поворачивают первый болт (L), а затем второй (Н).

Дополнительно нужно выставить зажигание. Выполняется эта работа в том случае, если пила не заводится или стала работать с перебоями. Для этого нужно либо заменить свечу, либо исправить обрыв провода.

Также причина может крыться в неправильно выставленном угле зажигания.

Подобная проблема приводит к тому, что искра появляется либо до подачи топлива, либо через большой промежуток после этого. Нужный параметр можно найти в инструкции по эксплуатации бензопилы. Выставление угла зажигания поможет решить проблему.

Ремонт своими руками

Не все неисправности бензопилы связаны с поломкой карбюратора или его неправильной регулировкой. В этом случае придется выполнить ремонт бензопилы Партнер своими руками, что сделать просто при условии наличия инструмента. Выполняется эта работа в несколько этапов, что зависит от причины и характера поломки:

  1. Проблемы с топливной системой. Чаще всего это связано с загрязнением топливного фильтра или сапуна. В первом случае необходимо снять топливный шланг и прочистить его. Его нужно промыть и тщательно высушить перед повторной установкой. В качестве профилактики рекомендуется менять топливный фильтр раз в три месяца. Дополнительно может потребоваться чистка сапуна, для чего удобно использовать иголку или тонкую проволоку. Аналогичным образом чистится и воздушная заслонка.
  2. Ремонт карбюратора бензопилы Партнер. Не всегда регулировка приводит к желаемому результату. Причиной может стать засор каналов. Для устранения засора можно использовать сжатый воздух. Нужно помнить, что обратную сборку допускается проводить только при условии чистых и сухих деталей.
  3. Чистка глушителя. Если нужно отремонтировать бензопилу в том случае, когда инструмент начинает глохнуть на больших оборотах, придется разобрать и почистить глушитель. Для этого деталь требуется снять, раскрутить все болты и разобрать. После этого с помощью простых моющих средств удалить нагар со всех поверхностей, а затем тщательно высушить, можно феном. Ни в коем случае нельзя удалять нагар сухим способом, поскольку в нем находятся опасные для здоровья вещества, вдыхать которые нельзя.

Возможны и более сложные неполадки, например износ поршня и кривошипно-шатунного механизма, устранить которые самостоятельно не получится. Поэтому иногда придется обращаться и к специалистам за помощью.

Как разобрать бензопилу

Ремонт бензопилы можно проводить только после того, как будет выполнена разборка инструмента. Делать ее нужно максимально осторожно, при этом каждую деталь рекомендуется почистить моющим средством и тщательно высушить. Только после этого допускается сборка инструмента.

Как снять звездочку

Для доступа к звездочке бензопилы надо:

  1. Снять крышку картера, цепную гарнитуру и шину, а затем воздушный фильтр.
  2. Выкрутить свечу, вместо которой вставить стопор поршня.
  3. Выкрутить муфту сцепления, предварительно установив съемник в отверстие для универсального ключа. Это позволит открыть доступ к звездочке, после чего и последнюю можно снять.

После того как была удалена неисправная деталь, может быть произведена замена звездочки своими руками.

Как заменить масляный насос

Снятие масляного насоса происходит в такой последовательности:

  1. Снять цепную гарнитуру, а затем открутить болты, которые фиксируют направляющую цепь к корпусу.
  2. Теперь нужно снять насос и разделить его на две части, после чего удалить прокладку и поставить на ее место новую.

Если подобные действия не исправили проблему, то масляный насос нужно заменить. Все действия по сборке нужно выполнять в обратной последовательности.

Соотношение бензина и масла

Бензопила Партнер предназначена для бытового использования, поэтому и требования к ней понижены. В частности, для приготовления топливной смеси для инструмента требуются следующие пропорции бензина и масла: 40 частей бензина и 1 часть масла, то есть на 1 л топлива необходимо добавлять 25 мл смазочной жидкости.

Недорогой ремонт бензопил Partner (Партнер) с гарантией. Выдача актов на списание для предприятий.

Описание

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ БЕНЗОПИЛ PARTNER (Партнер) В МИНСКЕ

Сервисный центр SPI MultiService производит сервисное обслуживание бензиновых пил,  диагностику и ремонт бензопил Partner.

Уже более 10 лет наш сервисный центр оказывает услуги по ремонту бензопил различных производителей. Наличие большого склада запасных частей в Минске, а также прямые поставки от производителя инструмента позволяют осуществлять нам быстрый, качественный и недорогой ремонт для своих клиентов.

Инструмент Partner давно присутствует на рынке и зарекомендовал себя как недорогой, бытовой и достаточно неплохой инструмент.

Бензопила помогает распилить бревна, произвести демонтаж деревянных строений, распил бруса, а также помогает выполнять все те же работы, которые вы выполняете обычной ножевкой по дереву, но быстрее. Бензиновая пила может работать там, где нет электричества, а также при любых погодных условиях.

Как и любой инструмент бензопила требует ухода и обслуживания. Но даже при бережном уходе и работе бывают случаи поломки и выхода из строя и этого инструмента. В этом случае вы можете обратиться в наш

сервисный центр по ремонту бензопил Partner.

Сервисный центр SPI Multiservice осуществляет следующие работы по ремонту бензопил Partner:

— Заменa поршневой группы (цилиндра, поршня, поршневых колец, стопорных колец, поршневого пальца;

— Замена коленвала бензопилы, сальников коленвала;

— Замена маховика, модуля зажигания, свечи, приводной шестерни бензопилы;

— Замена картера, топливного бака, воздушного и топливного фильтра;

— Замена подшипников, тормоза цепи, механизма натяжения цепи;

— Замена масляного насоса и привода бензопилы, карбюратора бензопилы;

— Замена стартера, выключателей, деталей корпуса, пильной шины и цепи;

— Профилактические работы: смазка, продув, чистка, чистка топливной системы и прочие работы для продления работы бензопилы.

Узнать больше о ремонте бензопилы, а также о стоимости ремонта бензопилы Partner вы можете по этой ссылке.

Внимание!

Наш сервис в сжатые сроки произведет диагностику Вашего  электро- и бензоинструмента. В случае наличия необходимых запчастей на  нашем складе или складах наших партнеров согласует с Вами стоимость и сроки работ. Заказ запчастей и дорогостоящие работы производятся после предоплаты или подписания договора. Запчасти, используемые при ремонтах нашим сервисным отпускаются по оптовому прайсу, то есть со скидкой, по сравнению с прайс-листом нашего интернет-магазина запчастей для электроинструмента и бензоинструмента.

 В случае  отсутствия запчастей на нашем складе или складах наших поставщиков, а также в случае несогласования стоимости ремонта с заказчиком клиент оплачивает стоимость работ по диагностике (стоимость времени, потраченного на разборку, определение неисправности и сборку). Наш сервисный центр не несет ответственности за наличие запчастей на ремонтируемые изделия на рынке РБ и сроки их поставок. Как правило – это ответственность официальных импортеров оборудования и только на период гарантийной поддержки.

Информация для заказа

Ремонт и восстановление собственной цепной пилы: ремонт передней части своими руками

Обновлено: 23 февраля 2018 г.

Ваша цепная пила перестала работать? Пока не отказывайтесь от этого. Следуйте этим инструкциям для самостоятельного устранения неполадок и ремонта цепной пилы.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Ваша цепная пила перестала работать? Пока не отказывайтесь от этого. Следуйте этим инструкциям для самостоятельного устранения неполадок и ремонта цепной пилы.

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала «Семейный мастер на все руки»

Начните с осмотра

Фото 1. Проверка ведущей звездочки на износ

Осмотрите зубья ведущей звездочки на наличие канавок износа. Блестящая точка в месте зацепления ведущих звеньев с зубьями звездочки — это нормально. Но если вы видите канавки износа, замените его.

Фото 2. Проверка ведущих звеньев и стяжек на предмет износа

Аккуратно проведите пальцем по нижнему краю каждого ведущего звена — они должны быть острыми. Затем проверьте износ хомутов цепи. Если они изношены, как показано пунктирными линиями, замените цепь.

Фото 3. Измерьте оставшуюся часть режущего диска

Измерьте оставшуюся часть режущего диска. Если размер лезвия составляет 1/8 дюйма или меньше, замените его новой цепью.

Фото 4. Проверка наличия плоских участков

Положите линейку вдоль обеих сторон стержня. Боковые стороны должны слегка выгибаться наружу. Пруток с ровным краем следует заменить.

Многие домашние мастера совершают ошибку, заменяя только цепь, когда их машина режет неправильно. Но ведущая звездочка, шина и цепь работают вместе как система, и износ любого из этих трех компонентов влияет на работу остальных. На самом деле установка новой цепи на изношенную ведущую звездочку может вызвать быстрый износ цепи, а также проблемы с натяжением и заеданием. Поскольку все движение цепи начинается с ведущей звездочки, сначала проверьте ее.

Ведущая звездочка изнашивается в месте контакта с ведущими звеньями. Со временем на звездочке могут образоваться небольшие канавки. Однако глубокие канавки могут быть признаком неправильной смазки, чрезмерного натяжения цепи или чрезмерного использования цепной пилы. Снимите цепь и шину, чтобы можно было полностью проверить все компоненты, начиная с ведущей звездочки (Фото 1) . Далее проверьте приводные звенья и стяжные хомуты на предмет износа (Фото 2) . Если вы видите износ, замените цепь.

Если ведущая звездочка и звенья в порядке, проверьте длину остальных лопастей (Фото 3) .

Затем осмотрите бар. Если на руле есть передняя звездочка, поверните ее пальцем. Он должен катиться легко, без шума и заеданий. Если нет, замените планку. Наконец, проверьте наличие плоского износа (Фото 4) . Хорошая штанга имеет эллиптическую форму. Если кривая более выражена с одной стороны, замените шину.

Обкатка новой цепи

Поместите цепь в одноразовую форму для пирога, налейте на нее барное масло и оставьте на час или около того, чтобы тщательно смазать шарнирные точки. Установите цепь и натяните ее. Запустите цепную пилу без нагрузки на половину дроссельной заслонки на несколько минут, пока шина и цепь не нагреются. Выключите двигатель, дайте цепи остыть, а затем снова натяните цепь.

Поддерживайте небольшую нагрузку (только небольшие ветки и ветки) в течение первых получаса и убедитесь, что цепь имеет дополнительную смазку. Через полчаса дайте цепи остыть, а затем снова натяните ее. Тогда можно идти.

Замените ведущую звездочку и цепь.

Фото 5. Снимите ведущую звездочку. Затем снимите старую звездочку. Чтобы установить новую звездочку, вставьте ее на место и защелкните Е-образный зажим острогубцами.

Фото 6: Натяжение цепи

Поднимите верхнюю часть цепи и поворачивайте регулировочный винт, пока нижняя часть ведущего звена не сравняется с верхней частью шины. Держите штангу вверх, пока затягиваете гайки штанги.

Убедитесь, что тормоз с защитой от отдачи отпущен – проверьте, переместив цепь (руками в перчатках). Затем снимите крышку ведущей звездочки и вставьте новую звездочку (Фото 5) . Оберните цепь вокруг стержня режущими кромками вперед. Затем зацепите цепь с ведущей звездочкой. Установите крышку привода, совместив механизм регулировочного винта с выемкой на стержне. Плотно затяните стопорные гайки настолько, чтобы удерживать шину, но при этом позволяют регулировать натяжение цепи. Затем натяните цепь (Фото 6) .

Подберите правильную цепь

Купить правильную цепь сложнее, чем вы думаете. Не принимайте никаких 18-дюймовых. цепь будет работать на вашем 18-дюймовом. бар. Эта цепная пила, например, могла прийти с завода с любой из нескольких 18-дюймовых пил. комбинации цепь/штанга. Для правильной работы новая цепь должна иметь такую ​​же толщину ведущих звеньев, шаг цепи и количество ведущих звеньев. А шаг цепи должен точно соответствовать ведущей звездочке. Если они не совпадают, вы никогда не получите должного напряжения.

Самый простой способ получить правильную цепь — отнести пилу дилеру. Но вы можете определить правильные характеристики цепи самостоятельно. Вам понадобятся три числа: количество ведущих звеньев, их толщина (калибр) и «шаг» цепи.

Видео: Взломы и модификации ручных инструментов для деревообработки

[видео1]

Первоначально опубликовано: 15 июня 2017 г.

Полное руководство по ремонту и обслуживанию бензопил

Мои сыновья думают, что я стараюсь использовать бензопилу в каждом проекте, и я признаю, что она часто используется в нашей работе. Возможно, это из-за того, что я много лет провел на лесозаготовках в тропических лесах Орегона. Конечно, это также может быть реакцией на все годы, которые я провел, делая точные разрезы, выполняя обрезку, поэтому режим работы с бензопилой в полдюйма является привлекательным.

Для меня большая древесина требует бензопилы. Стойки забора, рамы настила, балки дома, деревянные навесы, причалы для лодок, осевые блоки, тяжелая обрезка, расчистка кустов, прокладка троп и дрова часто выполняются быстрее и проще с помощью бензопилы.

 

Даже если вы проявляете сдержанность и достаете бензопилу только изредка, вы все равно хотите, чтобы она работала, когда вы дергаете шнур стартера. Правильный уход значительно увеличивает ваши шансы. Кроме того, ваша пила будет безопаснее в эксплуатации и прослужит много лет, если за ней правильно ухаживать.

 

Обслуживание бензопилы сводится к нескольким основным принципам: чистка, осмотр, замена, регулировка и смазка.

 

Просматривая контрольный список технического обслуживания, проверяйте рабочие компоненты пилы. Всегда следите за изношенными, сломанными или отсутствующими деталями. Обратите особое внимание на такие элементы безопасности, как курок дроссельной заслонки, выключатель и цепной тормоз.

Очистка

Для очистки пилы я использую универсальный инструмент пилы (отвертка/гаечный ключ), чтобы удалить большую часть опилок, а затем ударяю по ним сжатым воздухом. Вы также можете использовать мыло и воду. В любом случае вам нужно будет выполнить дополнительную очистку, когда вы начнете снимать детали, потому что опилки в сочетании со смолой и барным маслом имеют тенденцию накапливаться в труднодоступных местах.

 

Снимите верхнюю крышку картера двигателя, чтобы получить доступ к карбюратору и верхней части головки блока цилиндров. Это дает вам доступ как к воздушному фильтру, так и к свече зажигания. Снимите воздушный фильтр, очистите его (или замените) и установите на место. Для очистки большинства фильтров можно использовать сжатый воздух или воду с мылом, но перед повторной установкой убедитесь, что фильтр полностью высох.

 

Снимите свечу зажигания и осмотрите ее. Замените его или очистите от масляных отложений и нагара, установите зазор и переустановите.

 

Обратите внимание на направление букв на стержне. Являются ли слова и логотипы вертикальными или перевернутыми? Снимите кожух сцепления, цепь и шину. Очистите все в этой области, уделяя особое внимание отверстиям для смазки цепи и цепному тормозу.

 

Тщательно осмотрите шину на наличие изгибов, зазубрин или заусенцев. Очистите канавку цепи и переустановите шину, повернув ее на 180 градусов относительно последней ориентации. Для большинства конструкций стержней периодическое переворачивание стержня способствует равномерному износу.

 

Осмотрите цепь на наличие повреждений и замените или переустановите. Установите кожух сцепления/тормоз/регулировочный узел цепи и отрегулируйте натяжение цепи. Заточите цепь и напилите ограничители глубины.

 

Смазка

Моторное масло для двухтактных двигателей поступает прямо в цилиндр вместе с топливом. Не забудьте добавить масло для двухтактных двигателей в ваш бензин в надлежащем соотношении и подчеркните этот момент всем, кто одолжит вашу пилу.

 

Смазка цепи также очень важна. Бензопилы оснащены автоматическими масленками, в которых есть резервуары, которые следует наполнять каждый раз, когда вы заправляете бензобак пилы.

Обратите внимание на цепь, чтобы убедиться, что она смазывается маслом во время использования.

 

Как и в случае с вашим грузовиком, основные вопросы обслуживания возникают реже, чем те, которые мы упомянули. Основные пункты обслуживания включают проверку топливного фильтра, чистку карбюратора и промывку топливного и масляного баков.

 

Обязательно слейте бензобак и дайте двигателю израсходовать остаточное топливо перед тем, как убрать пилу на хранение на сезон. Позаботьтесь о своих инструментах, и они позаботятся о вас.

 

Цепная пила Rx

В большинстве случаев техническое обслуживание бензопилы можно выполнить с помощью многофункционального инструмента, напильников, воздушного шланга и тряпки.

Снимите верхнюю крышку картера двигателя, чтобы получить доступ к карбюратору и верхней части головки блока цилиндров. Это дает доступ к воздушному фильтру и свече зажигания.

Очистите воздушный фильтр и внимательно осмотрите его на наличие повреждений.

Если вы не знаете, как должны выглядеть электрод и масса, сравните свечу зажигания с новой запчастью.

Если электрод поврежден, установите новую или очищенную свечу зажигания.

Ослабьте (но не снимайте) гайки, удерживающие заднюю звездочку/тормоз цепи на месте.

 

Поверните винт регулировки натяжения цепи, чтобы создать провисание цепи. Это снимает небольшое напряжение с регулировочного штифта, чтобы можно было снять крышку.

Снимите крышку, которая на Husqvarna включает блок тормоза цепи. Обратите внимание на скопление опилок и масла.

Сдвиньте шину назад к двигателю, чтобы создать максимальное провисание цепи. Чтобы снять, сначала снимите цепь с передней части шины. Затем осторожно снимите его с ведущей звездочки и обведите узел сцепления.

Отложив цепь, снимите шину, еще раз отметив ее ориентацию (вверх или вниз).

С помощью палки или отвертки соскребите опилки и скопившееся масло с участка рядом со сцеплением и звездочкой в ​​сборе.

Используйте воздушный шланг и насадку, чтобы выдуть остатки опилок. Когда вы очищаете эти обычно грязные участки пилы, следите за изношенными, треснутыми или изогнутыми частями, такими как этот кожух цепи, который, очевидно, получил удар от брошенной цепи.

Очистите и осмотрите шину. Следите за любыми изгибами или зазубринами в металле.

Убедитесь, что в канавке шины нет заусенцев или препятствий.

 

Когда все вычищено, гораздо легче увидеть потенциальные проблемы.

Наденьте цепь на звездочку, затем установите шину на место. Теперь можно приступать к выравниванию цепи по канавке шины.

Когда цепь находится в шине, выдвиньте шину в сторону от двигателя, чтобы подобрать провисание цепи. Теперь вы готовы совместить натяжной штифт с отверстием в стержне.

Обратите внимание на то, как совмещаются детали, когда вы снова надеваете крышку. Тормозная лента должна облегать сцепление, а натяжной штифт должен указывать на отверстие в руле.

Вернув крышку сцепления на место, затяните гайки «от руки», чтобы позволить стержню скользить для регулировки цепи. Отрегулируйте цепь так, чтобы направляющие находились внутри шины, но не туже.

Это может помочь поддерживать пилу за кончик шины во время регулировки цепи, чтобы найти место наилучшего натяжения.

Этот зуб немного поврежден камнем. Его нужно подпиливать до тех пор, пока верхняя поверхность не станет стабильно плоской.

Есть два важных угла для заточки цепи. Первый — это угол к плоской стороне стержня, а второй — угол к верхней части стержня.

При необходимости поддерживайте небольшое давление вверх, чтобы убедиться, что вертикальная режущая кромка снаружи зуба имеет лишь небольшой зацеп.

Калибр для напильника поможет вам установить необходимый угол относительно горизонтального направления пильного бруса.

Ограничитель глубины помогает определить правильную высоту «граблинов». Эти маленькие точки на цепи между зубьями пилы не дают отдельным зубьям слишком глубоко врезаться в древесину. Однако, оставленные на полной высоте, они не позволяют зубьям врезаться достаточно глубоко после пары затачиваний.

Используйте плоский напильник поверх ограничителя глубины до тех пор, пока точка «гребенки» не окажется на одном уровне с плоской точкой ограничителя.

Сделайте пару пробных надрезов на дровах. Нарежьте тонкими ломтиками, чтобы вы могли видеть, параллельны ли разрезы.

Пила должна производить хорошую стружку, а не только мелкую пыль.

Держите линейку по поверхности разреза. Заметная выпуклая или вогнутая кривая по ширине разреза указывает на то, что зубья на одной стороне шины режут более агрессивно, чем на другой.

Цепная пила, обслуживаемая в хорошем состоянии, прослужит долгие годы.

 

Двойные баки

Как и для большинства машин, работающих на бензине, смазка бензопилы является главным приоритетом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *