Ремонт коробки к 700: Ремонт и обмен КПП К-700, К-700А, К-701 2023 г. купить с гарантией!

КПП К 700: устройство, схемы, неисправности, ремонт

Автомобиль К-700 (Кировец) – это колесный трактор, выпускающийся Кировским заводом, который имеет повышенную проходимость. Основное его предназначение – это глубокое рыхление почвы, посев. Также, данная техника может выступать в качестве тягача.

С середины 1970-х гг. появились следующие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются следующими типами двигателей: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система включает фильтры тонкой и грубой очистки. Двигатель не теряет своих рабочих свойств, когда техника эксплуатируется в тяжелых условиях.

Установленный четырехтактный 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ зафиксирован на передней полураме. Трактор К-700 способен развивать скорость до 33 км/ч. Вес различных модификаций данной версии трактора разнится. В частности, на массу техники влияет масса двигателя.

Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 выдает 300 лошадиных сил, является отличной альтернативой мощному К-700. Данная техника продолжительное время оставалась востребованной в сельском хозяйстве. Силовая установка сообщается с трансмиссией. В состав трансмиссии входит КПП карданной передачи, мосты, муфта. Данные запчасти отличаются надежностью.

Особенности системы трансмиссии

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.

Внешний вид КПП трактора

КПП в разобранном виде

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ.

Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

Основные неисправности коробки передач

Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:

  • трудность переключения скоростей,
  • самопроизвольное переключение передач,
  • утечка масла,
  • рывки,
  • стуки, шумы со стороны коробки.

При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.

Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.

Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.

В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.

Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.

Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.

Необходимость устранения возникших поломок

Коробка передач на тракторе обеспечивает эффективное трогание с места и остановки машины. Именно поэтому за ней необходимо осуществлять должный уход. Игнорирование любых неисправностей с системой трансмиссии может привести к самопроизвольному движению спецтехники, созданию аварийной ситуации. Учитывая это, Кировец необходимо периодически подвергать полной диагностике. Данная процедура включает проверку составляющих узлов трактора. В первую очередь, это механизмы, относящиеся к системе двигателя, трансмиссии.

На продолжительность функционирования системы трансмиссии влияет то, какое горючее добавляется в скоростную коробку. Для КПП на К 700 (701) следует выбирать масла, сохраняют свои рабочие характеристики продолжительное время. Допускается осуществление заправки главной и конечных передач Нигролом.

Осуществить замену горючего на Кировце можно как самостоятельно, так и доверить данную процедуру механикам, которые имеют опыт проделывания данных работ. По окончании ремонта коробки профессиональные сервисные центры должны выдать гарантию на проделанные работы.

В профилактических целях необходимо прочищать маслопроводящие каналы крестовины. Все изношенные или деформированные составляющие комплектующие детали, что относятся к КПП, подлежат замене. Лучше отдавать предпочтение в пользу оригинальных запчастей. Это будет являться гарантией того, что они преждевременно не выйдут из рабочего состояния. Как правило, необходимость в разборке КПП возникают в результате продолжительной эксплуатации трактора.

При установке в систему новых запчастей, необходимо соблюдать определенные правила. В частности, когда требуется установка в картер ведущего вала, имеется вероятность того, что повредится втулка. Именно поэтому работы по замене отдельных механизмов целесообразно доверять опытным мастерам. Для ремонта двигателя или трансмиссии требуется специальный стенд. Изъятое из трактора устройство, зафиксированное на стенде, позволяет упростить процесс совершения восстановительных работ.

Таким образом, установленная КПП на тракторе обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства независимо от выбора скоростного режима. Коробка имеет несколько ступеней привода. Во время ремонта коробки передач требуется ее разборка, мойка составляющих ее частей, дефектовка, обратная сборка.

Ремонт КПП К-700, ремонт коробок передач Кировец

Капитальный ремонт коробки переключения передач КПП К-700, К-701, К-744 Кировец с гарантией.

Ремонт КПП коробок переключения передач КПП К-700, по всей территории Украины. Честная цена!
Сможем отремонтировать ваш КПП К-700 не зависимо от характера поломки.
Звоните по телефону 38 (098) 193-32-65

Если у Вас нет времени ожидать дефектовки и ремонта, и Вы хотите избежать простоя техники, то для вашего удобства на нашем складе сформирован оборотный фонд коробок прередач для К-700 любых модификаций.

В этом случае Вы привозите к нам свою, вышедшую из строя КПП, оплачиваете фиксированную стоимость и забираете другую, заранее отремонтированную коробку передач.

ДизельМотор предлагает профессиональное сервисное обслуживание коробок переключения передач для тракторов Кировец. Основная специализация  – это качественный ремонт КПП к-700 и ремонт КПП к-701.

Своевременное техническое обслуживание, диагностика и ремонт – это ваша экономическая выгода, ведь купить новую коробку передач достаточно дорого, а профессиональный ремонт КПП к-700 и ремонт КПП к-701 поможет избежать лишних затрат. Более 10 лет мы профессионально работаем с самой сложной составляющей любого транспортного средства. За это время мы заслужили репутацию надёжного партнёра по ремонту КПП к-700 (ремонту КПП к-701).

Мы заинтересованы в построении долгосрочного сотрудничества, чтобы вы обращались к нам снова и снова, рекомендовали коллегам,  поэтому мы тщательно ремонтируем КПП к-700 (ремонтируем КПП к-701). На каждый осуществлённый ремонт мы выдаём гарантию в 6 месяцев.

При обращении в нашу компанию, заключается Договор, в котором будут указаны все проводимые работы по ремонту КПП к-700 (ремонту КПП к-701), а также будет прописана наша ответственность и условия гарантийного обслуживания. У нас есть все необходимые детали для того, чтобы отремонтировать КПП к-700 (отремонтировать КПП к-701). Помимо сервисного обслуживания, мы предлагаем приобрести любые запчасти для тракторов Кировец.

Для постоянных покупателей, а также, для тех, кто воспользовался ремонтом КПП к-700 или ремонтом КПП-701, предоставляются специальные условия. Получите консультацию наших специалистов, звоните по телефонам указанными на сайте.

   

Ремонт КПП К-700, К-701, К-744

Коробка передач К-700, К-701, К-744 является сложным техническим механизмом, состоящим из множества трущихся и вращающихся деталей. Неправильное обслуживание, повышенные нагрузки, а также ряд других факторов приводят к тому, что один или несколько узлов коробки передач изнашиваются или выходят из строя и требуется ремонт КПП К-700, К-701, К-744.

Почему-то распространено мнение, что ремонт коробки переключения передач К-700, К-701, К-744 может сделать любой «обладатель золотых рук». Это ошибочное утверждение. Помимо навыков в слесарном деле, ремонт или замена КПП К-700, К-701, К-744 требуют определенные знания и специализированное оборудование, которое есть только в профильных мастерских. Поэтому не нужно делать ремонт или замену коробки передач К-700, К-701, К-744 самому – лучше обратиться к специалистам.

Основные этапы ремонт КПП К-700, К-701, К-744.

Процесс капитального ремонта КПП К-700, К-701, К-744 состоит из нескольких этапов, которые должны быть выполнены в строго определенном порядке:

  • Демонтаж коробки;
  • Диагностика неисправностей;
  • Разборка узла и составление дефектной ведомости с полным перечнем подлежащих ремонту и замене деталей;
  • Ремонт коробки передач и восстановление поврежденных узлов;
  • Сборка;
  • Монтаж;
  • Выходная диагностика.

Как проводится капитальный ремонт коробки передач К-700, К-701, К-744.

Что именно будет ремонтироваться в КПП или подлежит замене – устанавливает дефектовка. Фронт работ зависит от характера поломки, как долго автомобиль эксплуатировался с неисправной коробкой и насколько обширен сопутствующий ущерб от работы с неисправным узлом.

Чтобы добраться до внутренностей, требуется разобрать коробку и в первую очередь снимается крышка коробки передач К-700, К-701, К-744. Так как она не имеет никаких технологических функций и предназначается для защиты основных узлов, ремонт крышки КПП К-700, К-701, К-744 требуется очень редко – только в результате деформации или трещины в ней.

После этого идет ремонт рычага переключения передач К-700, К-701, К-744. Это требуется в том случае, если сам рычаг двигается слишком туго или слишком свободно, не возвращается в исходное положение после утапливания, или же передачи включаются самопроизвольно. Если шаровая опора или сферическая шайба в нормально состоянии или же имеют небольшой износ, то достаточно будет ремонтных работ. При высоком износе рекомендуется замена рычага переключения передач К-700, К-701, К-744. Обычно, при подобных работах также потребуется ремонт вилка переключения передач К-700, К-701, К-744, так как чаще всего все подобные неисправности возникают из-за ее высокого износа.

Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя коробки передач деталей, которые установлены на валы. Обычно это подшипники и при возникновении слишком большого люфта при работе слышен вой. Сразу нужно отметить, что для того, чтобы снять установленный на вал первичный К-700, К-701, К-744 подшипник, требуются определенные знания, потому что это технически сложный процесс. Так как замена подшипника первичного вала К-700, К-701, К-744 производится только после его выпрессовки, то здесь понадобиться также и специальное оборудование, чтобы снять его с вала.

Ремонт подшипника вторичного вала К-700, К-701, К-744 мало чем отличается от вышеописанного ремонта. В этом случае также необходимо снять вторичный вал, а только потом выпрессовывать подшипник для ремонта.

Промежуточный вал К-700, К-701, К-744 расположен обычно вместе с раздаткой, поэтому демонтировать его не слишком сложно. Но тут вопрос в другом – если вал поврежден или сильно изношен, его потребуется восстанавливать, а это не всегда целесообразно. Поэтому гораздо проще просто произвести замену промежуточного вала К-700, К-701, К-744 и установить новую деталь, которая впоследствии не создаст проблем.

Кроме валов и установленных на них подшипников, к основным неисправностям коробки передач также относятся поломки ведущей и ведомой шестеренок, которые устанавливаются между валами.  Шестерня ведущая К-700, К-701, К-744 жестко крепится к валу вторичному К-700, К-701, К-744Шестерня ведомая К-700, К-701, К-744 соединяется с ней посредством зацепления, поэтому при обламывании одного из зубьев зацепление шестерен К-700, К-701, К-744 будет нарушено и начнут возникать трудности при переключении передач или их самопроизвольно включение.

Заказать ремонт коробки передач (КПП) вы можете позвонив по номерам, указанным на сайте.

Купить или произвести ремонт КПП К-700 по всей Украине. Честная Цена.

Вся Украина. Александрия, Бахмут, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердянск, Борисполь, Бровары, Борщаговка, Винница, Вознесенск, Волноваха, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Ирпень, Каменец-Подольский, Каменское, Киев, Конотоп, Константиновка, Коростень, Коростышев, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Кропивницкий, Кировоград, Курахово, Конотоп, Кадиевка, Луцк, Луцьк, Львів, Львов, Лисичанск, Мариуполь, Мелитополь, Мукачево, Макеевка, Миргород, Моршин, Николаев, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Обухов, Павлоград, Первомайск, Покровск, Полтава, Прилуки, Ровно, Северодонецк, Славянск, Смела, Сумы, Тернополь, Токмак, Ужгород, Умань, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Черноморск, Чугуев.

Ремкомплект крышки распределительной коробки Fill-Rite для серии FR700 — 36, 53, 54

Ремкомплект крышки распределительной коробки Fill-Rite для серии FR700 — 36, 53, 54

Артикул:
TUKIT700JC
Производитель:
org/Brand»> Обряд заполнения
Тип:
Комплект крышки соединительной коробки
Товаров:
36,53,54
Вес:
0,50 фунта
26,79 долларов США

Артикул:
TUKIT700JC
Производитель:
org/Brand»> Обряд заполнения
Тип:
Комплект крышки соединительной коробки
Товаров:
36,53,54
Вес:
0,50 фунта
26,79 долларов США

    Загрузки

    Технические характеристики комплекта для восстановления (загрузка в формате PDF)

    Ремонтный комплект рулевого механизма — заменяет TAS000001

    ДЕЙТОН ЧАСТИ
    (пока отзывов нет) Написать обзор

    DAYTON PARTS
    Ремкомплект рулевого механизма — заменяет TAS000001

    Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Электронная почта Обязательно

    Тема отзыва Обязательно

    Комментарии Обязательно


    Артикул:
    09-150000007
    Доставка:
    Рассчитано на кассе
    Сейчас: 40,99 долларов США

    Часто покупают вместе:

    • Описание
    • Дополнительная информация
    • 0 отзывов

    Описание

    Ремкомплект рулевого механизма с нагруженным манжетным уплотнением, стопорным кольцом и 3 пылезащитными уплотнениями
    * Высококачественный ремонтный комплект рулевого механизма
    * Комплектация: Нагруженное манжетное уплотнение
      — Стопорное кольцо
      — 3 пылезащитных уплотнения
    * Цвет/отделка уплотнения: черный
    * Внутренний диаметр уплотнения (дюйм): 1,008 дюйма
    * Размер вала уплотнения (дюйм): 1,063
    * Толщина уплотнения (дюйм): 0,303
    * Продано В виде пары
    * Гарантия на комплекты для ремонта рулевого механизма от дефектов изготовления и материалов с даты покупки

    *** Высококачественная запасная часть для вторичного рынка (не OEM)***

    * Заменяет номер(а) OE TAS000001

    * Этот товар является специальным заказом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *