Ремонт мотоблоков! Всех марок и моделей.
Ваш мотоблок сломался? Наши специалисты помогут с ремонтом .
Мотоблок является одним из тех видов техники, который подвергается значительным Нагрузкам, функционирует в неблагоприятных условиях, что влечет за собой необходимость особо тщательного подхода к ремонтным работам.
Наш сервисный центр справится с любой неисправностью мотоблока, независимо от марки, модели производителя и года выпуска последнего.
У нас Вы получите высокопрофессиональную диагностику и безупречный ремонт мотоблока. При регламентном техническом обслуживании мы заменим свечи и масло, установим новые фильтра. В случае нужды, наши мастера настроят карбюратор мотоблока и выполнят его очистку.
Также мы выполняем замену сальников ,регулировку клапанов и отладку зажигания, производим восстановление приводов и много других работ, комплекс которых и являет собою ремонт мотоблоков.
Высокий уровень наших специалистов позволяет проводить диагностику мотоблоков ремонт которых предстоит, в очень сжатые сроки.
Для консультации звоните нам : 063 202-90-70 097 023-42-42
Ремонт мотоблока в нашем сервисе занимает до двух рабочих дней. Только в случае отсутствие на наших складах необходимых деталей ремонт может длиться чуть дольше, однако, благодаря тесным контактам с поставщиками любые запчасти мы приобретаем практически мгновенно.
Столь же тщательно мы подходим к выбору используемых запасных частей мотоблока ремонт, которого производим, используя в своей работе только наилучшие из них, изготовленные проверенными, надежными производителями.
Режим работы нашего сервиса: с 9.00 до 18.00 по будним дням. Но и в выходные дни Вашему мотоблоку уделят должное внимание в пункте приема техники.
Еще раз обратим Ваше внимание на тот аспект, что стоимость ремонта прямо зависит от цен на запасные части, поэтому окончательную стоимость работ Вы узнаёте после диагностики.
Решение о целесообразности ремонта всегда остается за Вами.Отрадным дополнением к высочайшему качеству наших услуг может стать доставка Вашей техники в нашу мастерскую и обратно.
Мы придаем огромное значение высокому качеству обслуживания наших клиентов. Клиенты же, в свою очередь, уважают нашу исключительную компетентность, толерантную ценовую политику и высоко ставят наше уважительное отношение к клиентам.
Стоимость ремонта
Название поломки | Стоимость |
---|---|
Чистка карбюратора | От 150 грн, +запчасти |
Замена поршневых колец | От 300 грн, +запчасти от 100 грн |
Техническая диагностика мотоблока | От 150 грн |
Замена свечи зажигания | От 50грн, + запчасти после |
Ремонт мотоблоков в Москве и в Подмосковье
Карта сайта для посетителей
Вопросы, которые нам не задавали, а зря!
Если я не могу привезти свою технику в сервисный центр, что мне делать?
Ответ: Вы можете воспользоваться бесплатной доставкой или вызвать нашего специалиста на дом.
Если я сдам технику в Ваш сервисный центр, сколько времени Вы будете ее ремонтировать?
Ответ: В большинстве случаев мы выполняем ремонт в течении 1-го, 2-х рабочих дней. Но если техника у Вас уникальная и запчасти под нее надо заказывать за границей, то ремонт может затянуться.
Если я принесу технику в ремонт, когда мне надо оплачивать диагностику, до или после ремонта?
Ответ: Во всех наших сервисных центрах диагностика оплачивается, только если Вы отказываетесь от ремонта, в противном случае она бесплатная и Вы платите только за ремонт.
Как я могу быть уверен, что Вы мне заменили деталь, а просто не вписали её стоимость в счет?
Ответ: После окончания ремонта Вашей техники, мастер который его выполнял, показывает Вам ее работоспособность, все установленные запчасти (если это возможно) и обязательно возвращает замененные комплектующие.
Если я сдам технику от юридического лица, хотелось бы узнать, работаете ли Вы с порталом поставщиков и возможно выставить нам счет с НДС?
Ответ: Да, мы работаем с порталом поставщиков и можем выставить Вам счет с НДС
Мы производим ремонт не только в сервис-центрах, но и на выезде
Наши мастера могут приехать в любой район Москвы и Подмосковья
Мы доставляем технику в ремонт и обратно
Любая форма оплаты (нал/безнал)
Срочный ремонт в течении 2-х часов
У нас работают, только проверенные, сертифицированные специалисты
Наши специалисты
Сергей Булатов
мастер по ремонту садовой техники
Опыт работы: 10 лет
Александр Титов
мастер по ремонту садовой техники
Опыт работы: 7 лет
Никита Михеев
мастер по ремонту садовой техники
Опыт работы: 5 лет
Владимир Руднев
мастер по ремонту садовой техники
Опыт работы: 12 лет
Сергей Ершов
мастер по ремонту садовой техники
Опыт работы: 7 лет
Наши преимущества
Мы производим ремонт как на выезже так и в сервисном центре
Наши мастера могут приехать в любой район москвы и подмосковья
Мы доставляем технику в ремонт и обратно
Любая форма оплаты (нал/безнал)
Срочный ремонт в течении 2-х часов
Предоставление техники на время ремонта
Caiman
Viking
MTDHonda
Husqvarna
Champion
Нева
Eurosystems
Elitech
DDE
Master Yard
Patriot
Pubert
Huter
Prorab
Redverg
Weima
Кратон
Кадви
Мобил-К
Салют
Целина
Устройство, ремонт и обслуживание мотоблоков МТЗ
Описание
Производство мотоблоков Беларус началось в 1978 году с модели МТЗ-05. С тех пор интерес к этим агрегатам не угасает, ведь их главное достоинство – надежность и отличные технические характеристики. Возможность агрегатирования с любым видом навесного оборудования делает мотоблоки МТЗ еще более функциональными и востребованными в малом и среднем сельском хозяйстве. Некоторые сцепки требуют доработки, но владельцы не видят в этом проблемы.
Мотоблок МТЗ-05
Привлекательный снаружи и простой внутри мотоблок МТЗ-05 Используется до сих пор и пользуется популярностью на вторичном рынке.
Ниже представлена схема, наглядно демонстрирующая устройство мотоблока и расположение всех узлов
Мотоблок «Беларус» МТЗ-05
Прежде чем приступать к ремонту любого узла или детали, необходимо ознакомиться самостоятельно с представленной схемой. Это поможет не только понять, где находятся нужные механизмы, но и установить взаимосвязь между ними. Доработка мотоблока и его ремонт будут осуществляться намного быстрее и качественнее.
Двигатель
Ранние модели оснащались отечественными двигателями УД-15 и УД-25.
- Двигатель УД 15
- Двигатель УД 25
Однако стоимость таких агрегатов была высока, поэтому с целью удешевления производства на производстве были установлены моторы китайского производителя Lifan. По качеству немного уступали японским Хондам, но в целом считались отличной альтернативой. Многие владельцы решили обновить свой агрегат и не пожалели об этом. Можно с уверенностью сказать, что использование импортных моторов только улучшит характеристики агрегата.
Описанные ниже проблемы и способы их решения сделаны на основе отзывов владельцев.
Затрудненный запуск двигателя
Как правило, такая проблема возникала по следующим причинам:
- Затрудненная подача топлива и, как следствие, его нехватка. Первое, что нужно сделать, это проверить количество топлива в баке. Если все в порядке и топливо есть, почистите воздушный и топливный фильтры. Убедитесь, что соединение между карбюратором и головкой достаточно плотное. Проверьте топливный насос и его работу.
- Проблемы могут быть с системой зажигания. Проверить контакт магнето со свечами. Магнето должно работать и давать искру. Если целостность проводов или изоляция электродов нарушена, или между ними есть какой-то зазор, то проблемы возникнут. Можно попробовать запустить двигатель, быстро и резко нажав на педаль. Убедитесь, что ускоритель работает.
Коленчатый вал не работает или вращается медленно
- Необходимо проверить надежность креплений проводов стартера и аккумулятора, которые со временем могут отходить и контакт теряется;
- Аккумулятор должен быть полностью заряжен, исправен и находится в рабочем состоянии;
- Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры;
- Устранить проскальзывание муфты свободного хода. Если сцепление пробуксовывает в приводе стартера, то замените его;
- Ведущие шестерни и шлицы должны быть хорошо смазаны;
- Коллектор, щетки должны быть чистыми и исправными;
- Проверить обмотку якоря и при обнаружении неисправности заменить.
Двигатель запустился, но стартер не выключается
При возникновении данной проблемы требуется ремонт стартера. Возможные причины включают заедание привода стартера или неисправность якоря реле.
Прерывистая работа мотоблока МТЗ
Возможны сбои в работе системы зажигания, поэтому в первую очередь необходимо проверить свечи для их замены. Также возможно попадание грязи в карбюратор, что провоцирует нестабильность в работе.
Невозможно получить полную мощность от двигателя
- Возможно что-то не так со свечами, поэтому их нужно проверить, промыть и просушить. При установке проверяйте зазор между ними;
- Исправить состав топлива при работе мотоблока на холостом ходу;
- Очистить карбюратор;
- Убедитесь, что зажигание установлено правильно;
- Если какое-то время мотоблок МТЗ работал под большой нагрузкой, то могла открыться дроссельная заслонка, поэтому ее нужно прикрыть.
Переполнение карбюратора маслом при интенсивной работе
- Необходимо удалить грязь и отложения, протирая клапан;
- Установите фиксирующую иглу на место;
- Отрегулировать подачу топлива топливным насосом;
- Добавьте еще несколько прокладок для топливного насоса.
Замена двигателя
Как правило, двигатели не просто заменяются. Либо он вышел из строя, исчерпав свой моторесурс, либо морально устарел, по мнению владельца. В связи с этим заводские двигатели УД-15 и УД-25 заменяются на импортные аналоги. На сегодняшний день самыми популярными моделями моторов являются японская Хонда и китайский Лифан. Модернизацию можно провести самостоятельно, при определенных навыках или в сервисном центре.
- Двигатель Хонда GX270
- Двигатель Лифан 6,5
Кстати, новые агрегаты уже выпускаются с японскими двигателями Honda GX 270. Японцы давно зарекомендовали себя с лучшей стороны по качеству и характеристикам двигателей. Замену двигателя лучше всего доверить специалисту, но если вы считаете себя таковым, то видео ниже поможет вам сделать все правильно.
Важно помнить, что если действия выполнять не по схеме, то Беларусь просто не выдержит нагрузок.
Увеличение скорости Беларус
Чтобы получить от приобретаемого мотоблока МТЗ максимальную эффективность, многих владельцев интересует возможность увеличения скорости агрегата. Специалисты рекомендуют заменить шестерни, которые устанавливаются стандартно, на ускоренные. Отличие в количестве зубьев. В обычной шестерне 61 зуб, а в полуоси 12. Ускоренный несколько отличается и имеет 55 зубьев, а у полуоси 15.
Принцип работы заключается в увеличении скорости вращательных движений полуоси, а, следовательно, и всего узла в целом. И обороты двигателя не меняются. Например, на 4-й передаче после замены скорость увеличится с 9 км/ч до 15 км/ч.
Одним из простых, но эффективных способов увеличить скорость мотоблока МТЗ является замена колес на большие по диаметру. Объяснение простое — увеличенная площадь колес покрывает большую площадь.
Обкатка МТЗ
Обкатка необходима после покупки нового мотоблока перед вводом его в эксплуатацию. Важность приработки заключается в обеспечении возможности приработки деталей. Так как сошедший с конвейера мотоблок не подвергается приработке в производстве, следовательно, все детали могут иметь неплотную посадку из-за возможной шероховатости поверхности. Поэтому при обкатке МТЗ навесное оборудование не используется, и агрегат запускается только в полсилы. Не запускайте его на максимальной скорости.
Производитель рекомендует обкатку в течение 10-15 часов.
Двигатель запускается и сначала просто работает, потом постепенно добавляется нагрузка. Не используйте тяжелую сцепку. Достаточно подключить прицеп без нагрузки и прокатиться с ним.
Настройка мотоблока МТЗ
Если вы хотите получить максимальную эффективность при работе с мотоблоком МТЗ, то перед началом работы его необходимо настроить. Наиболее целесообразно проводить регулировку после периода бездействия или длительного хранения. Несмотря на то, что новые мотоблоки настраиваются непосредственно на заводе, после покупки необходимо дополнительно осмотреть и проверить все системы, и в частности работу двигателя.
Мотоблок МТЗ-12
Последовательность настройки двигателя:
- Отрегулировать топливную жидкость, так как регулировочные винты могут двигаться.
- Проверьте расстояние между клапанами и установите рекомендуемое. Это позволяет контролировать количество топлива, поступающего в карбюратор.
- На холостом ходу отрегулируйте карбюратор. Потом на минимуме и максимуме газ.
- Установите одинаковое атмосферное давление в пневматических шинах. Рекомендуемый показатель – 2 атмосферы. Если этого не сделать, то у агрегата будет неровный ход, им будет сложно управлять и поворачивать в сторону.
Проведение технического обслуживания мотоблоков МТЗ
Несмотря на то, что мотоблоки МТЗ надежны и имеют прочную конструкцию, для поддержания их в исправном техническом состоянии необходимо регулярно проводить специальное техническое обслуживание, который состоит из следующих действий:
- Очистка после использования. Смывать налипшую грязь лучше всего водой и щеткой. Это поможет избежать коррозии, которая образуется из-за постоянного контакта с влагой.
- Довольно часто мотоблок царапается и нарушается красочный слой. Это дополнительный фактор возникновения коррозии. При обнаружении нарушения целостности лакокрасочного покрытия необходимо как можно скорее восстановить его.
- Уровень масла проверяется непосредственно перед началом эксплуатации и каждый раз. Если двигатель будет работать без смазки, детали будут подвержены повышенному износу, что приведет к преждевременным поломкам. Во избежание трения на сухих рычагах переключения используйте Литол или Солидол.
- Масло моторное 10W-40
- Масло трансмиссионное ТАП-15В
Правила эксплуатации МТЗ
- После запуска двигателя педаль медленно поднимается в горизонтальное положение.
- Перед использованием насадок необходимо проверить надежность хомутов. Это поможет избежать внезапного отключения навески от мотоблока МТЗ, а, следовательно, и травмирования оператора. Крепления должны быть в хорошем состоянии и хорошо затянуты, чтобы обеспечить сцепление с машиной.
- Не включайте передачу заднего хода до полной остановки машины при движении вперед.
Особенности системы смазки
Для предотвращения поломок и преждевременного выхода силового агрегата из строя особое внимание необходимо уделять смазке, благодаря которой детали будут работать бесперебойно и непрерывно. Картер вмещает 0,6 куб. дм смазочного материала, в качестве которого используется серия 10W-30.
Во избежание использования плохой смеси старайтесь приобретать масла проверенных брендов, давно присутствующих на рынке и зарекомендовавших себя с лучшей стороны.
Замена масла производится по графику, рекомендованному в руководстве по эксплуатации. Как правило, первую замену проводят через 25 часов работы, после обкатки мотоблока МТЗ. Придерживайтесь своего плана замены масла, чтобы избежать поломок.
Для извлечения отработанного масла необходимо некоторое время прогреть двигатель. Тогда смазка становится вязкой и легко вытекает.
Придерживаясь следующего алгоритма действий можно быстро заменить:
- Отвинтить крышку масляного бака.
- Подготовьте емкость для отработанного масла.
- Снимите крышку с бака, чтобы его можно было слить.
- Останьтесь в этом положении на некоторое время. Обычно достаточно 15-20 минут.
- Вставьте заглушку.
- Заполните бак маслом до нужного уровня.
- Завинтить крышку бака.
Есть одно предостережение относительно использования масла в трансмиссии. Многие думают, что надо заливать специальную трансмиссию, но она густая и усложняет работу. Можно обойтись и без него, так как нагрузка на мотоблок МТЗ не такая большая, как на автомобиль, где желательно использовать все специализированное. Поэтому в трансмиссии можно использовать моторное масло: для летнего времени подходит М-10В2 или М-10Г2, а для зимы М-8Г2.
- М-8Г2
- Масло М-10Г2к
Заменить масло в трансмиссии по следующему плану:
- Подготовить емкость для плохого масла.
- Открутите сливную пробку и оставьте на некоторое время, чтобы масло стекло.
- Закройте пробку и залейте новую смазку.
- Включите мотоблок на холостом ходу, чтобы масло прошло через систему.
Старайтесь заливать смазку до уровня, так как если налить больше, то излишки перельются и загрязнят узлы.
Правила регулировки сцепления
Для правильной и бесперебойной работы мотоблока МТЗ необходимо отрегулировать сцепление, которое играет основную роль в работе коробки передач и рычага управления.
Проблемы со сцеплением и способы их решения:
- При нажатии на сцепление блок дергается. Необходимо подтянуть регулировочный винт.
- При отпущенном сцеплении агрегат не развивает заданную скорость. Это означает, что винт затянут слишком сильно и его необходимо ослабить.
Небольшой обзор, демонстрирующий принцип регулировки сцепления в Беларуси:
Проблемы и их устранение в КПП
Если при эксплуатации мотоблока МТЗ стал слышен необычный звук, то необходимо провести работы приостановлено до выяснения проблемы. Зачастую это признак неисправности коробки передач или перегрева трансмиссии. Первое, что нужно проверить, это наличие масла. Желательно использовать качественное масло известных производителей. Проверяйте уровень перед каждым использованием.
Если масло поменяли, а посторонний звук остался, то может быть поломка в работе шестерен. Ставьте другие, потому что с неисправными работать нельзя.
Частая проблема белорусов — нечеткое переключение передач, возможны отключения или плохая работа. Главное отрегулировать сцепление. Если все в порядке, то разбираем коробку и проверяем состояние деталей. При необходимости замените дефектные детали новыми. Также проблема может заключаться в истирании шлицев вала.
Использование генератора на МТЗ
Мотоблоки МТЗ поступают в продажу без генератора, поэтому установка ложится на плечи владельца. Но следует отметить, что использование аккумуляторов влечет за собой свои преимущества. Так как на мотоблоке часто перевозят грузы, необходимо установить фары для улучшения видимости в темное время суток.
Помимо света можно установить электростартер, благодаря которому мотоблок заведется быстрее.
С помощью переключателя, входящего в состав электронного блока, можно регулировать силу тока. Переключатель также используется для переключения источников потребления. Модернизация мотоблока с помощью аккумулятора принесет значительные улучшения и упрощение в эксплуатации.
Видео обзор по установке генератора на двигатель мотоблока МТЗ
Причины вибрации на МТЗ
Конструкцией МТЗ предусмотрено сведение вибрации к минимуму, но со временем она начинает проявляться все больше и больше. Несмотря на то, что используются современные подшипники, они изнашиваются и приходят в негодность. Если вибрация увеличивается, осмотрите подшипники и замените их, если они изношены.
Также вибрация может ощущаться из-за повреждения маховика, передающего передачу вращения. Замените его на новый, и проблема с вибрацией исчезнет.
йокугадза, унонготаура. Китайский Lifan injini kuti мотоблок
Осе кузвипира памусоро жижа мушаньи пакутанга мвака ежижа аночера зано грабли ачибацирва ачифамба таракита. Asi kwete vose vanogona kutenga imwe chikwata chitsva. Ндичо чиконзеро Чиквата вари раваква СССР. Ат изви мотор-кутигумбура кажинжи симука осе незвинецо инджини, аси звиконзеро изви важиньи. Zvikurukuru zvakakanganisika mhaka iri upenyu wakange refu kubva kuruboshwe. Munguva ichangopfuura, matambudziko aya nokuverenga injini «Lifan» panguva kufamba-shure, nokuti zvinobatsira nzira yokugadzirisa dambudziko kwenguva refu.
Двигатели кубва камбани Lifan, чии ичочо?
Китайский камбани лифан яве ирипо квэнгува рефу, сезво камбани якавамбва муна 1992 уе анорамба ичишандука нанхаси. «Lifan» anonzi imwe huru, kuti chaiyo mumwe vaitungamirira Китайская мотокари музыка.
Рога, kambani iri kukura kwete chete injini. Zvainotaura chikuru — kugadzirwa motokari, midhudhudhu uye dzimwe motokari rwokugadzira. Kambani ine ruzivo здесь kukuru kukura injini kuti siyana zvokushandisa.
MuRussia, камбани ири инозивиканва квайо китайские мичини нокуда мотоблоки, нокути ндизво зваканака якатанга зваканака химиро гвэнья мичина, иро звикуру кушандишва. Кана квокутанга чигадзирва раканьорва «якаитва китай», ипапо важинджи русский ити квакаконзера курамбва, некути райва уше, китайский — сака некачественный. Zvino zvakashandurwa ichokwadi, pamwe kukura Китайская музыка chigadzirwa unhu kwakawedzera zvinokosha, pamwechete mutengo zvinhu zvose inogara zvikuru zvinogamuchirika.
Двигатель nokurondedzerwa Lifan
«Лифановский» famba-shure tarakita injini vane nokurondedzerwa zvakasiyana, zvichienderana izvo uye vanofanira kusarudza imwe injini muenzaniso imwe muenzaniso motokari murimi. Wekutanga chikuru chepfungwa ndiyo enzanirana vanomhanyisa miganhu. Звичава зваканака чаизво кана ису вангазидза инджини, иё Зваканакиса ваканьяцокодзера магеци йечигарире. Unogona kusarudza kwako muenzaniso pachako. Zvinogonekawo kuti kuonana pedyo gwenya shopu kubatsirwa nenyanzvi. Zvakakosha kuyeuka kuti kana kuda asingadi kuenderana, ipapo vachava kuchinja yavo.
Chimwe maitiro inokosha isimba injini, iyo kazhinji akayera mu kwenhamba лошадиные силы. Rakajairika yezvisikwa Motors симба румпели лопасть иноквана 6,5 звапано. simba Izvi zvinowanzoita kwakakwanira vakawanda культиваторы. Модель injini kwazvo zvakafanana zvose chokugadza nazvo, uye kushanda.
Двигатели «Lifan» panguva kufamba-shure tarakita vanofanira kunhonga maererano nechinangwa zvinangwa kuti basa naye. Кана ричава звакафанира камве пагоре чете, акачера нзвимбо дики, хазвина кукодзера кушандиса мари. Звичава кутенга муензанисо якачипа пашири мутенго звенгува нёре, куньянге кажинджи кукоша инджини звакадаро кубвира 9000, injini zvose uye ichi boka husingakoshi chaizvo zvichienzaniswa nedzimwe mavanga.
Lifan sei kuisa injini pamusoro kufamba-shure?
Китайский Кажинджи куиса инджини паньяя апо инджини муша яве дзэзвипфеко кана куита кугадзириса матуро. Injini itsva iyi, ane mikana zvikuru pamusoro chero Soviet. Pashure kutenga injini Zvicharamba kufadza tenzi wake sei zvakakwana zvirire. Pashure pezvose, sezvinoita mutemo, chero injini itsva nyore kutanga kusimuka uye kushanda zvakanaka kwemakore.
Sezvambotaurwa pamusoro injini anofanira kusarudzwa, kufungisisa kukura zvigaro, saka kunzwisisa injini setup «Lifan» panguva kufamba-shure womuenzaniso kunobva chete pamatanda pachayo, izvo zvinofanirwa kuita установка.
Установка pacharo anoitwa mashoma matanho nyore kubata nako vanhu vanogona kunyange kure nyaya uye haana kuita zvakadaro:
- Kubvisa yekare injini. Kazhinji zvinoberekwa kwakajairika гаечный ключ кана мисоро. Chiri chete kubviswa zvachose pashure nokuzviparadzanisa kuti netambo negasi, kana chipo. Uyewo, usati tora inotevera nedanga bhandi, izvo Передает крутящий момент кути коробки передач.
- Kuisa injini itsva. Voitakura kunze kushandisa chete Светильники ири chiitiko kuti kuenzana. Kana kwete, zvinoita kuchinja vaizviita крепление makomba kunge akachera кана сварная mamwe simbi ndiro, кана zvichidikanwa.
Как куиса инджини «Лифан» пангува куфамба-шуре «Каскад»?
Рога, иро куфамба-шуре «Каскад» Звинофадза некути дачники звири циндирана, нёре кутакура. Rakagadzirirwa anonyanya kushandiswa mune Пригородная дзога, minda diki uye yemichero. Аси изви звосе пане мукана ваканака куведзера мано ичи инджини мурими тичирегедза звакабатанидза.
Установка yakaitwa nyore, kazhinji «Lifan» injini zvose hwakawanda 6,5 uwiirrane fekitari uye anoda chete chete chakatsiva injini, kutanga naro uye kutanga kushandisa. Аси пане нгува апо кугадзира звишома звакасияна. Мучиитико чино, «кути абуде эвинху» аногона кува акасияна.
Ньоре нзира — кути адаптери хвендефа, изво звакафанира кути макомба ваномханьиса инджини йаё сварки. Кана ичи звисингаити чете уисунгирире нгува нзвимбо паматанда.
Якафанана «Лифановский» инджини кути мотоблок «нхута»?
На «нхута» якаишва кути инджини симба, иноквана 4 лошадиные силы, нокути кути чакафанана чиитико ичи нёре хаабвумири хвокугадза инджини купфуура симба.
Двигатель nokuti мотоблок «nhuta» riri isingadhuri zvikuru, kuti vazhinji sokuti chete kuva ndinoiitawo. Nokuti ukuru injini murimi Zvaringana vanokwanisa kudaro, iye anobata huru basa — kuva nyika. Chokwadi zvinofanira kushandiswa zvikamu vashomashoma apo hazvidi yakawanda simba uye kuramba kushanda.
Отзывы makambani injini Lifan
Sezvo культиваторы vanotaura magadzirirwo pamusoro Механизация, лопатка mukurumbira munyika zhinji, apo vanhu vari kuita kurima. Pashure pezvose, pasina tillers zvakaoma kuchera ivhu pamusoro wake zano diki. Таракита — изви нгува дзосе звисакафанира уйе звинобацира, уе кучера норуоко ане нефошоро рефу уе звакаома, куньяня кана паси ари батана звакаквана.
Двигатели «Лифан» рири мотокультиваторы вакаратидза звечоквади зваканака, некути хавачипо анодхура. Мукуведзера, хаваити звинода упфуми гуру памусоро покувийива, звинода усингашанди йокузвигадзириса. Со звозе изви Моторс флюгер куита зваканака уйе яковимбика.
budiriro yavo — ndiko, zvikurukuru, kuti awane Японская майнингия. Китайский индаситири кашома кува чинху чакасияна, чицва. Kakawanda vanongoita pamusoro zvakaitika nevamwe vavo, смоделированный pamusoro akabudirira Somuenzaniso. Zvinofanira kucherechedzwa kuti injini vakadaro inowanzoshandiswa inotakurika emagetsi, iro chikuru chokuratidza chaizvo yakatarwa injini rakavimbika. Вамве куньянге кушандиса земледельцы сезво йемуньика чокуфамбиса, изво звиногона кутакура джеча, матанда кана звимвево.
Кумханя инджини итсва
Изви вэняя маонеро акасияна чаизв. Vamwe zano kutanga pakarepo uye basa panguva hafu chinzvimbo. Vamwe angarayira kushanda simbe, injini kudziya. Kutaura zvazviri, kuita chaizvo sezvazvakanyorwa manual, nekuti hazvina vanhu mapenzi, uye vaya kuva injini uye mutoro wayo rinowanikwa.
Кажинджи, инджини кумханья анотора нгува рефу, аси кана учиита звосе мэрерано мануал, ипапо хапана матамбудзико васимукэ, уе кана кана, звинокоша кути тийеуке кути инджини итва ийи уйе изви звинорева кути звири паси гаранди. Это нёре куцивива идзва, кана кугадзира.
Инджини Служба
Пангува опарешени, хапафанире кува черо матамбудзико макуру кунэ имве звизере баса ине инджини мутсва, нани кути аоне куфадза гохо мукати вимбисо нгува. Двигатель basa ndiye tenzi wayo, kunyange injini «Lifan» riri румпели havafaniri chero matambudziko nayo.
Кана учине нематамбудзико, иве унофанира куита пашуре ийо инджини кушанда звакаре «сэзвиноита мацва» дзиноверенгека нёре дзокувхия,:
- Цива химвари.
- Изменить мафута.
- Чек kuvimbika kwokubatana zvose.
No zvimwe zvinhu zvinodiwa, sezvo kuvesa kuti injini e. Unogona kuedza kutanga injini pashure matanho pamusoro.
Ремонт мотоблока
Кана иве пакарепо усингагони кутанга инджини акатасва куфамба-шуре «Лифан», звинокоша куита ири нёре чеки. Kuti aite izvi, kuita zvinotevera matanho, umo pasina zvinetso zvinogona kukonzera injini kukundikana, uye nyore kuchigadzira:
- Чек нерубациро петуру. Injini anogona «kunzwisisa», asi haina kutanga, nokuti vhinza wakaipa kubva tangi kuti peturu anobudiswa. Чиконзеро чингава адзикатидза зваимутамбисира бури чубху, иё иношанда нечоквади кути танги кувана мамве мхепо панзвимбо петуру, ндико кунда. Hosipaipi anogona kuva tsinga kana marara munzvimbo tangi pacharo kuti rova chinhu. Unofanira kuongorora zvose zvinobvira kusarudza.
- Проверить чинопа чивхарисо. Кана акангоэрекана наворот кана кунянге акарова, звакакодзера курицива, некути хакузвииси паси кугадзира.
Mushure mekushandisa zvikanganiso izvi, unogona kuedza kutanga injini. Кана изви хазвиреви кубацира, звино чиконзеро инофанира куцвака мунэ чимве.
Как кути кучинджа мавхарувху?
Pashure imwe nguva zvakafanira kuti aite kuchinja kubva muinjini, «Lifan» musi Tillers, nekuti zvinova isina, kureva, iye anotanga kushanda zvakanaka. Кутаура звазвири, нья ири иё мучина аногона вазвибате, квете звикуру. Мумве мукуру — kugadziridzwa zvisina kufanira mavharuvhu. Реваи Звинонгорева, zvose basa rinoitwa mumatanho akawanda:
- Клапан viomak kubviswa.
- Pakakoromoka iri yemanyorero pamusoro dzemunharaunda vose 0.02 kusvikira 0,12 neMM, saka zvinokosha kuti kutora chero vachiongorora kana midziyo kuti zvakarurama Billing.
- Уезде кучинджа риноитва аказвисунга ане сикурудхирайвха уйе вачионгорора, изво звинофанира куишва паси курова-рова. Sikurudhiraivha kuti adzorere ugadzirise sikuruwa anogona kushodoka.
- Мушуре ракамисва кудива кудзокера чифукидзиро.
мафута изменена
Мафута ари мотор-чиногумбура инджини «Лифан» укагута ванофанира Качественный,-мвака звосе, звири звинодива кубва мугадзири яканака. Замена zvinoitwa zvikuru nyore. Chokutanga, unofanira ubvise mafuta yekare. Далее, итва уйе акадурура купинда инджини. Zviri chinodiwa kuita nzira iri noushamwari muinjini, аси кунофанира муфель.
Хуванду мафута, памве мафута звинокоша куногона куваниква мирайиридзо инджини. Ринорондедзераво звосе мабаса звакадзама памусоро кугадзира уйе назво, сака кути незвинецо изви васимукэ.