Ремонт рулевого редуктора соболь с гидроусилителем: 3110, 3102, 31105, -3111 :

Газель и УАЗ — GAZ-TEC

Наш автосервис осуществляет ремонт рулевого механизма ГАЗ и автомобилей марок «Волга», «Газель», «Соболь». Мы много лет работаем на рынке ремонта грузовых авто, и за это время получили значительный опыт и понимание, как выполнять свою работу быстро, качественно и за разумную цену.

Ремонт рулевого механизма УАЗ марок «Патриот», «Хантер» требует особого внимания, ведь этот механизм влияет на способность авто послушно реагировать на поворот руля.

Ремонт рулевого механизма Газели должен выполняться на профессиональном уровне, ведь от его исправности зависит безопасность, как водителя, так и других участников дорожного движения.

Мы осуществляем ремонт рулевого механизма автомобиля ГАЗ в Москве с использованием специализированного оборудования и оригинальных автозапчастей. За годы работы мы обслужили сотни авто, и благодарные клиенты вдохновляют на новую работу.

Ремонтируем рулевое управление у автомобилей:

Типичные поломки и их причины

За управляемость автомобиля большая ответственность ложится на рулевую рейку. От ее состояния и исправности всего рулевого механизма, зависит управляемость автомобиля и безопасность водителя на дороге. Важно, чтобы все узлы были исправны, ведь выход из строя одного, приведет к проблемам с управляемостью всего транспортного средства.
Если же рулевая колонка полностью выходит из строя, то авто доставляют эвакуатором на СТО, для проведения ремонта рулевого управления Газель и других марок авто.

Чаще всего мы имеем дело с такими поломками:

  • Руль поворачивается рывками, не плавно,
  • Для управления авто приходится прикладывать значительные усилия, рулевое колесо тяжело движется,
  • Во время работы двигателя и повороте руля без движения авто слышен гул,
  • Ощущается люфт в рулевой колонке даже при заглушенном двигателе.

При обнаружении подобных симптомов, водителю нужно немедленно обратиться в автосервис, который  выявит причину поломки и ликвидирует ее. Наши специалисты осуществляют ремонт рулевого механизма автомобиля ГАЗ в Москве, заменят втулки, сальники, тыльники и уплотнительные кольца.


Если же увеличивается зазор в сцеплении пары гайка-сектор, то может увеличиться люфт в движении рулевого колеса. Как правило, в таком случае нужно покрепче закрутить гайки. Если износились важные детали гидроусилителя или редуктора, то их нужно заменить на новые, оригинальные.

Виды работ

Ошибка
Provided file /home/host1579799/gaztec.ru/htdocs/www/wp-content/uploads/2018/02/Рулевой-механизм.xlsx does not exist!


Почему вам нужно обратиться к нам


Для квалифицированного ремонта рулевого механизма Газели ГУР нужно использовать профессиональное оборудование и стенды, для качественной диагностики. А опыт наших специалистов позволит быстро и качественно провести ремонт рулевого редуктора автомобиля УАЗ Патриот.

Обращайтесь!

Получить бесплатную консультацию

Ремонт гидроусилителя руля (гур) на автомобилях Газель, Волга, Соболь

  • Отсрочка платежа

    До 1 месяца,
    без процентов

  • Скидка до 10%

    Постоянным клиентам
    на работу и запчасти.

  • Гарантия 6 месяцев

    Без учета пробега
    автомобиля

  • Бесплатная диагностика

    ГАЗелей и других
    автомобилей ГАЗ.

  • Отсрочка платежа

    До 1 месяца,
    без процентов

    Скидка до 10%

    Постоянным клиентам
    на работу и запчасти.

    Гарантия 6 месяцев

    Без учета пробега
    автомобиля

    Бесплатная диагностика

    ГАЗелей и других
    автомобилей ГАЗ.

    Бачок, фильтр ГУР — замена 390 р.
    Вал рулевой нижняя часть в сборе Газель, Соболь — замена 670 р.
    Вал рулевой — шприцевание 90 р.
    Втулка резьбовая Волга (все) — замена 4480 р.
    Втулка резьбовая Волга (за одну сторону на снятом кулаке) — замена 890 р.
    Втулка резьбовая Волга (за одну) — замена 1320 р.
    Втулки поворотных кулаков — замена, развертывание (снятый один кулак) 890 р.
    Давление ГУР — регулировка 1190 р.
    Колонка рулевая Газель, Соболь — закрепление 540 р.
    Колонка рулевая Газель, Соболь — замена 1430 р.
    Колонка рулевая Газель, Соболь — ремонт 1470 р.
    Комплект ГУР ZF, Германия — установка 8180 р.
    Комплект ГУР Россия — установка 7960 р.
    Крестовина вала рулевого — замена 970 р.
    Кронштейна насоса ГУР — замена 1970 р.
    Кулак поворотный Соболь — замена 2780 р.
    Масло в системе ГУР — замена 540 р.
    Маятник Волга — замена 890 р.
    Маятник левый — смазка/регулировка 640 р.
    Маятник правый — смазка/регулировка 1530 р.
    Маятник Соболь — замена 1780 р.
    Муфта рулевого вала Волга — замена 1780 р.
    Насос ГУР — замена 1950 р.
    Насос ГУР ZF — установка от 3970 р.
    Опора шаровая верхняя или пыльник Соболь при снятом рычаге — замена 440 р.
    Опора шаровая верхняя или пыльник Соболь, Волга — замена 1190 р.
    Опора шаровая нижняя или пыльник Соболь, Волга — замена 1370 р.
    Палец рулевой Волга — регулировка 230 р.
    Палец рулевой тяги, наконечник (1шт, на снятой) — замена 220 р.
    Пальцы рулевых тяг Волга (5шт) — замена 2330 р.
    Пальцы рулевых тяг Соболь (8шт) — замена 3140 р.
    Пыльник рулевого пальца (на снятой тяге) — замена 130 р.
    Радиатор охлаждения масла ГУР — замена 1810 р.
    Редуктор рулевой (без снятия) — закрепление 690 р.
    Редуктор рулевой Волга — регулировка 670 р.
    Редуктор рулевой Волга (без ГУР) — замена 2430 р.
    Редуктор рулевой Волга (с ГУР) — замена 3740 р.
    Редуктор рулевой Газель — регулировка со снятием/установкой 2470 р.
    Редуктор рулевой Газель (без ГУР) — замена 2190 р.
    Редуктор рулевой Газель,Соболь (с ГУР) — замена 2640 р.
    Рейка рулевая Газель Некст — замена 2970 р.
    Руль Газель, Соболь — перестановка 380 р.
    Сальник ведущего вала рулевого редуктора Газель — замена 1680 р.
    Сальник ведущего вала рулевого редуктора ГУР — замена 1970 р.
    Сошка поворотного кулака Волга — замена 1130 р.
    Сошка поворотного кулака Газель — замена 1560 р.
    Сошка поворотного кулака Газель (при снятом) — замена 890 р.
    Сошка рулевого редуктора Газель, Соболь — замена 790 р.
    Сход-развал Волга, Соболь — регулировка/проверка 2340 р.
    Схождение колес Газель — проверка 310 р.
    Схождение колес Газель (после ремонта подвески) — регулировка 730 р.
    Схождение колес Газель (с диагностикой передней подвески) — регулировка 890 р.
    Тяга поперечная средняя — выпрямление 380 р.
    Тяга поперечная средняя Соболь со с/у — выпрямление 990 р.
    Тяга поперечная средняя Соболь — снятие/установка 870 р.
    Тяга рулевая — замена, снятие/установка 560 р.
    Шкворни — шприцевание 240 р.
    Шкворни 4х4 Соболь — замена 7960 р.
    Шкворни Волга (с резьбовыми втулками) — замена 6240 р.
    Шкворни Газель — замена 5870 р.
    Шкворни Газель 4х4 — замена 8760 р.
    Шланг ГУР высокого давления (при слитом масле) — замена 560 р.
    Шланг ГУР низкого давления (при слитом масле) — замена/герметизация 320 р.
    Штуцер-масленка в корпус правого маятника Соболь — установка 1170 р.

    Системы гидроусилителя Hydro-Boost: диагностика и ремонт

    Гидроусилитель был представлен в 1973 году компанией Bendix в качестве альтернативы вакуумному усилителю. Гидроусилитель использует гидравлическое давление системы рулевого управления с усилителем, чтобы помочь водителю при торможении. Есть три причины, по которым автомобиль может быть оснащен гидроусилителем вместо вакуумного усилителя:

    1. Нет доступного источника вакуума, как в дизельных двигателях, или доступный источник вакуума слишком слаб для адекватного питания вакуумного усилителя.
    2. Недостаточно места для вспомогательного устройства.
    3. Транспортному средству требуется больше помощи, чем можно получить от вакуумного усилителя.

    Hydro-boost использовался на различных транспортных средствах с момента его появления, и в настоящее время OEM-приложения включают:

    * 1996 г. и новее Cobras и все V8 Mustang;

    * Большинство грузовиков GMC/Chevy серий 2500 и 3500;

    * Dodge Ram с турбодизелем Cummins;

    * Грузовики серии Ford Super Duty с дизельным двигателем; и

    * Все автомобили Hummer, включая модель h3.

    Правильная диагностика проблем, связанных с гидроусилителем, требует понимания того, как работает система. Типичный гидроусилитель показан на Рисунке 1. Гидроусилитель установлен на одной линии с рулевым механизмом. Насос гидроусилителя руля подает жидкость под давлением как для рулевого механизма с гидроусилителем, так и для гидроусилителя.

    Золотниковый клапан
    Поток жидкости в гидроусилитель и из него контролируется так называемым золотниковым клапаном. Золотниковые клапаны используются в различных гидравлических компонентах, таких как корпус клапана автоматической коробки передач. Золотниковый клапан представляет собой полый цилиндр с врезанными в него кольцами (см. рис. 2). Поверхность золотникового клапана тщательно отполирована, образуя уплотняющую поверхность. Приподнятые части цилиндра называются площадками, а углубления — кольцевыми канавками.

    На рис. 3 показан упрощенный золотниковый клапан, расположенный в отверстии с тремя портами. Путь жидкости под давлением из порта 1 определяется положением золотникового клапана. Золотниковый клапан расположен на рис. 4 таким образом, чтобы обеспечить поток жидкости из порта 1 в порт 2, в то время как порт 3 заблокирован площадкой №1. На рис. 4 показан золотниковый клапан, сдвинутый влево, который изменяет поток жидкости. Теперь поток жидкости идет от порта 1 к порту 3, при этом порт 2 заблокирован землей № 2. Золотниковый клапан гидроусилителя работает аналогичным образом.

    Конструкция гидроусилителя
    На рис. 5 показан разрез гидроусилителя с маркировкой всех основных компонентов. К ним относятся корпус, силовая камера, узел входного штока, узел рычага, силовой поршень, узел золотникового клапана и выходной шток. Корпус оснащен тремя портами, как показано на рис. 6. Золотниковый клапан входит в точно обработанное отверстие, которое является частью корпуса гидроусилителя, как показано на рис. 7. Посадка между золотниковым клапаном и отверстием такова, что создает уплотнение, в то же время позволяя достаточному количеству жидкости между контактными площадками и отверстием для обеспечения смазки. Положение золотникового клапана определяется узлом рычага, который соединен с входным стержнем.

    Педаль не нажата
    Когда тормоза не задействованы, золотниковый клапан расположен, как показано на рис. 8. В этом положении жидкость под давлением от насоса гидроусилителя рулевого управления может течь к рулевому механизму, но не в камеру гидроусилителя. Золотниковый клапан подает воздух из рабочей камеры в возвратную линию бачка насоса гидроусилителя руля.

    Нажата педаль
    После включения тормоза входной шток перемещается вперед (влево) к узлу силового поршня. Возвратная пружина поршня препятствует перемещению силового поршня и штифта «А» вперед. Это отсутствие движения приводит к тому, что входной шток вдавливает узел клапана ограничения хода в силовой поршень, что приводит к перемещению штифта «В» вперед. Отсутствие движения на штифте «А» и движение вперед штифта «В» заставляет рычаг поворачиваться на штифте «А». Верхняя часть рычага перемещается вперед (влево), что приводит к перемещению золотникового клапана (см. рис. 9).).

    Движение золотникового клапана вперед закрывает порт резервуара, который изолирует силовую камеру. Продолжающееся движение золотникового клапана открывает нагнетательный порт насоса гидроусилителя рулевого управления, позволяя жидкости под давлением поступать в камеру привода, в то же время поддерживая поток жидкости к рулевому механизму. Давление в силовой камере заставляет силовой поршень двигаться вперед (влево), что приводит в действие тормоза через выходной шток (см. рис. 10).

    Педаль отпущена
    После отпускания тормозов возвратная пружина золотникового клапана возвращает золотниковый клапан в исходное положение. Это сбрасывает давление в камере гидроусилителя в бачок насоса гидроусилителя рулевого управления через обратную линию. Силовой поршень и узел рычага возвращаются в исходное положение с помощью возвратных пружин, которые, в свою очередь, возвращают педаль тормоза в исходное положение.

    Резервный
    Как и вакуумный усилитель, гидроусилитель оснащен резервом или резервом на случай потери источника жидкости под давлением. Отказ в системе рулевого управления с гидроусилителем, например, обрыв шланга, обрыв приводного ремня насоса гидроусилителя или отказ насоса, может привести к потере давления как в гидроусилителе, так и в рулевом механизме. Гидроусилитель использует аккумулятор высокого давления для хранения жидкости гидроусилителя руля под давлением в случае отказа. Используются два типа аккумуляторов: в некоторых гидроусилителях используется внешний аккумулятор, в то время как в других аккумулятор встроен в силовой поршень. Аккумулятор мог быть как пружинного, так и азотного типа.

    В случае потери жидкости под давлением аккумулятор обеспечивает от двух до трех остановок с усилителем. При первом торможении после остановки двигателя или потери рулевого управления вы обнаружите, что доступно от 60 до 75% обычной помощи. Если вы отпустите и снова нажмете на тормоз, вы обнаружите примерно от 30% до 40% помощи, а затем снова примерно от 10% до 20%, пока вы не истощите все сохраненные резервы помощи. Как только вы истощите все сохраненное давление, тормоза больше не будут иметь усилителя и будут работать в ручном режиме.

    При нормальной работе аккумулятор заряжается давлением насоса через блок обратного клапана (см. рис. 11). Обратный клапан пропускает жидкость в аккумулятор, но предотвращает ее утечку. Когда давление в силовой камере падает из-за неисправности, рычажный механизм входного штока блокирует рычажный механизм силового поршня и вызывает открытие обратного клапана. Открытый обратный клапан выпустит жидкость, хранящуюся в аккумуляторе, в силовую камеру, которая обеспечит усиление мощности.

    Чувство педали
    Гидроусилитель создает ощущение педали, отличное от вакуумного усилителя. Основную функцию можно проверить, сильно нажав на педаль тормоза при выключенном двигателе, а затем запустив двигатель, слегка нажимая на педаль. При правильной работе педаль тормоза должна опускаться вниз, а затем снова упираться в ногу. Проседание педали при запуске двигателя является результатом избыточного давления в силовой камере. Как только система гидроусилителя руля находится на полном давлении, это приводит к тому, что педаль отталкивается от давления вашей ноги.

    Диагностика
    Для правильной работы гидроусилителя требуется постоянный источник жидкости гидроусилителя руля под давлением. Проблемы в системе ГУР отразятся на работе гидроусилителя.

    Точная диагностика гидроусилителя зависит от сочетания понимания его функции с логическим подходом к диагностике. Проблемы с гидроусилителем обычно делятся на следующие категории:

    * Проблемы с шумом;

    * Медленный или неполный возврат педали;

    * Слишком чувствительное торможение; и

    * Тормоза с автоматическим включением Примечание. Каждый из них рассматривается в следующих разделах.

    Усилитель шума

    1. Подтвердите жалобу, обязательно отметив тип шума и время его возникновения. Если шум возникает при сильном усилии на педаль тормоза или при быстром отпускании педали, перейдите к шагу 2. Если шум возникает при слабом усилии на педаль тормоза, на холостом ходу двигателя — без усилия на педаль или при нормальных условиях вождения, перейдите к шагу 3.

    2. Шум возникает при сильном усилии на педаль тормоза или при быстром отпускании педали: см. шумы при нормальной работе, перечисленные ниже. Скорее всего, слышимые шумы являются нормальными в зависимости от типа условий.

    3. Дайте машине поработать, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры. Дублируйте рабочие условия выше и прислушайтесь к шуму.

    4. Сравните результаты с нормальными шумами, перечисленными в разделе «Дополнительная информация», и с известной приемлемой системой.

    Шумы при нормальной работе
    Правильно работающие гидроусилители издают определенные шумы. Эти шумы возникают, по большей части, когда педаль тормоза манипулируют способом, не связанным с повседневным стилем вождения. К общим категориям нормальных рабочих шумов относятся (1) шипящие шумы и (2) лязг/стук.

    Гидроусилитель будет издавать обычные шипящие звуки, когда усилие на педали тормоза превышает нормальное (40 фунтов и выше). Шипение особенно заметно, когда автомобиль неподвижен, и его интенсивность будет увеличиваться, когда давление на педаль превышает 40 фунтов. повышается рабочая температура системы. Громкие шипящие звуки при нормальном (от 20 до 25 фунтов) усилии на педаль требуют расследования.

    Стук, лязг или щелчки будут слышны при быстром отпускании педали тормоза из-за сильного (от 50 до 100 фунтов) усилия на педали.

    Медленный или неполный возврат педали:

    1. Запустите насос на высоких оборотах холостого хода.

    2. Потяните педаль тормоза назад с усилием примерно 10 фунтов. заставить и отпустить. Измерьте расстояние до половицы.

    3. Сделать 100 фунтов. применение тормоза. Отпустите педаль тормоза и измерьте расстояние до половицы. Педаль тормоза должна вернуться в нормальное положение (шаг 2). Если измерения совпадают, перейдите к шагу 5.

    4. Если педаль тормоза не возвращается должным образом, проверьте, свободно ли работает педаль. При необходимости исправьте любое прилипание или заедание.

    5. Если тормоза самодействующие и педаль свободна, проверьте, нет ли засорения в обратном трубопроводе или перегиба соединения между гидроусилителем и бачком насоса. Если обнаружено препятствие или перегиб, перейдите к шагу 6, в противном случае перейдите к шагу 7.

    6. При необходимости удалите препятствие или замените линию. Если состояние сохраняется, проверьте, не поврежден ли реакционный конец. В случае повреждения гидроусилитель следует заменить или отремонтировать.

    7. Если педаль тормоза не заедает, а обратная линия свободна от препятствий, снимите крышку главного цилиндра.

    8. Наблюдайте за тормозной жидкостью в бачке, быстро нажимая педаль тормоза на один дюйм.

    9. Поверхность жидкости должна иметь движение или излив в передней части резервуара. Незначительное фонтанирование может произойти в заднем резервуаре. Если в переднем бачке не происходит движения или выплескивания жидкости, блок гидроусилителя неисправен и подлежит замене или ремонту.

    Выполнение базовой проверки:

    1. Двигатель (насос) выключен, нажмите и отпустите педаль тормоза четыре раза, чтобы сбросить все гидравлическое давление гидроусилителя.

    2. Нажмите педаль тормоза и удерживайте ее с легким усилием, затем запустите двигатель. Если силовая часть работает правильно, педаль слегка опустится, а затем удержится. Для удержания педали в этом положении потребуется меньшее усилие. Если силовая часть НЕ работает, перейдите к шагу 3, в противном случае перейдите к шагу 4.

    3. Если силовая часть не работает должным образом, проверьте уровень в резервуаре насоса. Если уровень низкий, добавьте жидкость и повторите базовую проверку плюс проверку гидравлической герметичности (шаги 4–5). Если уровень жидкости в норме, переходите к шагу 6. ​​

    4. Проверка герметичности гидравлической системы рулевого управления: Тщательно очистите гидроусилитель и все шланговые соединения. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Если фитинги шлангов не протекают, переходите к шагу 5.

    5. Проверьте гидроусилитель на герметичность. Нажмите на педаль тормоза с усилием примерно 100 фунтов. нажмите и удерживайте, проверяя фитинги шлангов гидроусилителя на наличие утечек. Не удерживайте педаль тормоза при нагрузке 100 фунтов. усилие в течение более пяти секунд за один раз. Если гидроусилитель протекает, он неисправен и подлежит замене или ремонту. Если течи в гидроусилителе или шлангах не обнаружено, не ремонтируйте и не заменяйте их.

    6. Уровень жидкости в норме: проверьте натяжение и состояние приводного ремня. Если приводной ремень ослаблен или поврежден, затяните или замените его, как требуется, и повторите базовую проверку (шаги 1-2). Если скорость насоса низкая, отрегулируйте и повторите базовую проверку. Если скорость насоса в норме, выполните проверку расхода насоса и давления сброса.

    7. Если производительность насоса ниже минимальной спецификации, замените и повторите базовую проверку. Если все тесты и проверки в порядке, усилитель неисправен и должен быть заменен или отремонтирован.

    8. Если силовая часть работает, выполните следующие действия по порядку.

    9. Проверка сохранения давления в гидроаккумуляторе: Запустите насос на среднюю скорость, приложите усилие к педали тормоза до 100 фунтов. не более чем на пять секунд, а затем заглушите двигатель.

    10. Подождите 90 секунд и нажмите на тормоз. Два или более приложений должны поддерживаться питанием. Если приложения не поддерживаются усилителем, гидроусилитель неисправен и должен быть заменен или отремонтирован. Если приложения работают с питанием, перейдите к следующему шагу.

    11. Тщательно очистите гидроусилитель и все шланговые соединения. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Если фитинги шлангов не протекают, перейдите к шагу 5.

    12. Проверьте гидроусилитель на наличие утечек. Нажмите на педаль тормоза с усилием примерно 100 фунтов и удерживайте ее, проверяя фитинги шлангов гидроусилителя на наличие утечек. Не удерживайте педаль тормоза при нагрузке 100 фунтов. усилие в течение более пяти секунд за один раз. Если гидроусилитель протекает, он неисправен и подлежит замене или ремонту. Если течи в гидроусилителе или шлангах не обнаружено, не ремонтируйте и не заменяйте их. Выполните тест на герметичность тормозной системы.

    13. Проверка герметичности тормозной системы – Нажмите и отпустите педаль тормоза несколько раз, затем удерживайте педаль нажатой со средним усилием от 25 до 35 фунтов. Если педаль не проваливается, гидравлическая система не протекает. Если педаль отваливается, переходите к следующему шагу.

    Педаль отваливается под постоянным давлением – негерметична гидравлическая тормозная система. Проверьте наличие внешних утечек в колесных цилиндрах, суппортах, шлангах и магистралях. Если утечек не обнаружено, необходимы дополнительные диагностические действия.

    Сервис
    Гидроусилитель не подлежит обслуживанию в полевых условиях. Если блок не работает должным образом, его необходимо заменить. Процесс замены прост, но кровотечение иногда может быть сложным. Предлагаю на выбор методики в этой области. Предполагается, что тормозные системы с гидроусилителем являются самопрокачивающимися, но это не всегда соответствует действительности.

    Метод прокачки 1:

    1. Замените любую гидравлическую линию с внешними повреждениями. Установите новые уплотнения для всех отсоединенных фитингов (при необходимости) и установите линейный фильтр гидроусилителя руля. Затяните все фитинги шлангов в соответствии со спецификациями оригинального оборудования.

    2. Промойте всю систему рулевого управления с усилителем, используя жидкость, рекомендованную производителем автомобиля. Заполните резервуар насоса до необходимого уровня.

    3. Заблокировать двигатель, чтобы провернуть коленчатый вал без запуска. Заблокируйте колеса, установите трансмиссию в нейтральное положение или включите стояночный тормоз, затем проверните двигатель на 5–10 секунд (избегайте перегрева стартера).

    4. При необходимости наполните резервуар насоса. Повторяйте шаг 3, пока уровень не станет правильным.

    5. Разрешить запуск двигателя. Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу. Медленно поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.

    6. Выключите двигатель и проверьте уровень и состояние жидкости. Добавьте или удалите жидкость по мере необходимости. Если жидкость пенится, подождите один час, затем снова проверьте уровень. Повторяйте шаги 5 и 6 до тех пор, пока уровень жидкости не станет правильным и не будет никаких признаков проблем с воздухом.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Многие из вас знают, что системы усилителя рулевого управления Ford очень подвержены проблемам, связанным с воздухом. Наиболее эффективным способом удаления воздуха из этих систем является создание вакуума в бачке насоса гидроусилителя руля. Этот метод можно использовать в большинстве систем рулевого управления с усилителем.

    Метод прокачки 2:

    1. Снимите возвратную линию с гидроусилителя и заглушите конец пробкой или болтом соответствующего размера.

    2. Подсоедините отрезок прозрачного шланга длиной от двух до трех футов к обратному порту гидроусилителя. Поместите конец шланга в пустой контейнер емкостью не менее 1 галлона.

    3. Заполните бачок насоса гидроусилителя рулевого управления подходящей жидкостью.

    4. Заблокировать двигатель, чтобы провернуть коленчатый вал без запуска. Заблокируйте колеса, установите трансмиссию в нейтральное или стояночное положение и включите стояночный тормоз, затем проверните двигатель на 5–10 секунд (избегайте перегрева стартера), медленно нажимая и отпуская педаль тормоза.

    5. При необходимости наполните резервуар насоса. Повторяйте шаг 4 до тех пор, пока в обратке от гидроусилителя не будет видно воздуха.

    6. Снимите прозрачный шланг с обратного порта и подсоедините возвратную линию к насосу.

    7. Разрешить запуск двигателя. Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу. Медленно поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.

    8. Выключите двигатель и проверьте уровень и состояние жидкости. Добавьте или удалите жидкость по мере необходимости. Если жидкость пенится, подождите один час, затем снова проверьте уровень. Повторяйте шаги 7 и 8 до тех пор, пока уровень жидкости не станет правильным и не будет никаких признаков проблем с воздухом.

    Процедура
    Используйте любую из этих процедур прокачки при замене или обслуживании любого компонента в системе гидроусилителя. При нормальных условиях вождения воздух, который остается в системе, удаляется, если компоненты установлены правильно и в системе нет ограничений потока. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию автомобиля для конкретных процедур установки и тестирования.

    Промывка гидроусилителя руля
    Помимо требования правильного давления, очень важно, чтобы жидкость была чистой. Допуски подвижных частей внутри гидроусилителя таковы, что лишь небольшое количество загрязнений может вызвать неисправность. Особенно это касается золотникового клапана. Допуски, необходимые для образования уплотнения «металл-металл», довольно малы, и любые загрязнения или скопление потускнения могут помешать плавной работе золотникового клапана. Поскольку золотниковый клапан управляет потоком жидкости в силовую камеру и из нее, очень важно, чтобы он функционировал должным образом.

    Любое транспортное средство, оснащенное гидроусилителем, получит пользу от периодической промывки гидроусилителя руля. Единственное, вам нужно выполнить дополнительный шаг, чтобы обеспечить промывку силовой камеры гидроусилителя и внутренних частей. При выполнении промывки медленно нажмите и отпустите педаль тормоза, чтобы новая жидкость попала в гидроусилитель. Если вы пропустите этот шаг, у вас будет большое количество старой жидкости в гидроусилителе, которая будет смешиваться с новой жидкостью после нажатия и отпускания тормоза пару раз.

    Диагностика и обслуживание гидроусилителя несложны, особенно если вы знаете, как работает система. Применение этих знаний с систематическим подходом позволит быстро и точно диагностировать эти системы.

    Насос гидроусилителя руля — 96-8753

    НОМЕР ДЕТАЛИ:
    96-8753

    ТИП ДЕТАЛИ:
    Насос гидроусилителя руля

    Войдите, чтобы узнать цену

    ГДЕ КУПИТЬ
    • Описание
    • Продукт Спецификации
    • Покупатели Гид
    • Часто задаваемые вопросы
    • Загрузки

    Поддерживается ограниченной пожизненной гарантией CARDONE.


    Описание продукта

    Основываясь на многолетнем опыте использования обратного проектирования для восстановления изделий с гидроусилителем руля, инженеры CARDONE тщательно спроектировали и протестировали наши новые насосы CARDONE для гидроусилителя руля, чтобы они подходили и работали как оригинал. Каждое устройство снабжено высококачественными высокотемпературными уплотнениями, обеспечивающими надежность, на которую вы можете положиться.

    • Тщательное компьютерное нагрузочное тестирование обеспечивает оптимальную производительность и долговечность за счет учета реальных параметров во время цикла тестирования.
    • Изготовлены с высокотемпературными уплотнениями премиум-класса, обеспечивающими дополнительную надежность при любых условиях движения.
    • Точное выравнивание втулки предотвращает преждевременный износ вала и уплотнения, значительно снижая шум и вибрацию.
    • Соответствует или превосходит O.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *