Ричтраки классификация: Ричтраки для склада: виды, классификация, применение

Содержание

Погрузчики ричтраки

Погрузчики ричтраки

Ричтраки (их также называют высокоподъемными штабелерами) – это складской транспорт, оснащенный электрическим приводом, который считается одним из наиболее высокопроизводительных типов на современном рынке складского оборудования. Ричтрак используется на складе для транспортировки груза от погрузочно-разгрузочной зоны до ячеек хранения и обратно. Штабелеры-ричтраки достаточно маневренны и имеют высокую грузоподъемную способность. Высота, на которой ричтраки способны обрабатывать грузы, достигает 12 метров.

Технически, ричтрак считается гибридной моделью самоходного штабелера в соединении с погрузчиком вилочного типа. Главным отличием ричтрака от штабелера является отсутствие опорных вил. Данная особенность обеспечивает ричтраку возможность захватывать паллеты с грузами с любой стороны.

Поскольку ричтраки имеют существенные отличия от самоходного штабелера и вилочного типа погрузчиков, то у них имеются и существенные преимущества перед названными типами грузоподъемного оборудования.

Преимущества ричтраков перед штабелерами:

  • более высокая скорость подъема/опускания груза;
  • высокая скорость передвижения;
  • более высокая грузоподъемная способность;
  • удобство работы оператора.

Преимущества ричтраков перед вилочными погрузчиками:

    • лучший обзор при обработке грузов;
    • более высокая экологичность;
    • максимальная подъемная высота больше, чем у вилочного погрузчика;
    • меньшие габариты устройства.

Классификация

Выделяют два основных типа ричтраков:

  • ричтраки-штабелеры с противовесом: применяются на складах со средним грузооборотом, используются для обработки грузов массой до 1, 2 т, хорошо подходят для работы в стесненных условиях;
  • ричтраки-штабелеры с выдвигающейся мачтой (с грузовой рамой): подходят для использования на складах не только со средним, но и с большим грузооборотом, конструкция мачты изготовлена таким образом, чтобы не закрывать обзор оператору при обработке грузов на стеллажах.

Конструктивные особенности ричтрака обеспечивают возможность перемещения оборудования между узкими проходами стеллажных конструкций. Таким образом, используя на складе ричтраки, Вы можете установить большее количество стеллажей с продукцией.

Обращаем Ваше внимание

Компания КИЕВЛИФТ не изготовляет и не продает данное оборудование. Информация представлена на сайте в ознакомительных целях.

Перезвоните мне

Имя/компания*:

Контактный телефон*:

Комментарии:

* обязательные к заполнению поля

Спасибо, ваш запрос принят!
Мы скоро перезвоним.

Задать вопрос

Имя/компания*:

Контактный телефон*:

E-mail:

Комментарии:

* обязательные к заполнению поля

Спасибо, ваш запрос принят!

Мы скоро перезвоним.

Спасибо, ваш запрос принят!
Мы скоро перезвоним.

Классификация и виды складской техники -Блог

По своему назначению техника для работы на складе делится на следующие основные типы:

  • Ручные Гидравлические Тележки
  • Перевозчики Поддонов
  • Штабелеры
  • Ричтраки
  • Штабелеры трехсторонней обработки груза (специальные ричтраки)
  • Штабелеры многостороннего доступа (специальные ричтраки)
  • Сборщики заказов

Перевозчики поддонов

Предназначены для той же цели что и Ручные Гидравлические Тележки. Отличаются тем, что имеют двигатели, которые обеспечивают как подъём вил, так и передвижение. Вилы поднимаются на максимальную высоту примерно 20см, что позволяет захватить груз и свободно транспортировать его с минимальным дорожным просветом.

В зависимости от условий работы оператора перевозчики поддонов бывают:

Сопровождаемые Перевозчики Поддонов

Отличаются тем, что оператор сопровождает едущую своим ходом тележку, управляя ею с помощью кнопок, расположенных на рукоятке.

Перевозчики Поддонов с откидной платформой для оператора

Отличаются тем, что оператор может ехать стоя на откидной платформе. Поэтому скорость и дальность транспортировки могут быть выше. При сложенной платформе может управляться с сопровождением.

Перевозчики Поддонов со стоячим местом для оператора

Отличаются тем, что оператор едет стоя в специальном отсеке оператора и управляет не с помощью рукоятки, а с пульта управления. Это повышает безопасность, поэтому скорость и дальность транспортировки могут быть ещё больше, а работа более продолжительной и интенсивной.

Перевозчики Поддонов с сидячим местом оператора

Отличаются тем, что оператор управляет с пульта сидя в специальном отсеке оператора. Это снижает утомляемость, поэтому работа может быть более интенсивной.

Штабелеры

Предназначены для транспортирования, подъёма и укладки грузов, уложенных на поддоны. От перевозчиков поддонов принципиально отличаются тем, что имеют подъёмное устройство – мачту, с помощью которой и производится подъём и укладка грузов. В зависимости от наличия привода и условий работы оператора делятся на:

Ручные Штабелеры

Самые простые из штабелеров — как перевозка так и подъём грузов осуществляются вручную. Для подъёма грузов используется ручной привод (например, ручная лебёдка).

Ручные Гидравлические Штабелеры

Отличаются минимальным уровнем механизации – подъём грузов обеспечивается гидравликой с электроприводом, перемещение опять же осуществляется вручную.

Сопровождаемые Электрические Штабелеры

Подъем груза и ход механизированы и выполняются электроприводом. Едущий своим ходом штабелёр управляется сопровождающим оператором с помощью органов управления, расположенных на рукоятке.

Штабелeры Электрические с откидной платформой для оператора

Отличаются тем, что оператор может ехать стоя на откидной платформе. Поэтому скорость и дальность транспортировки могут быть выше. При сложенной платформе может управляться с сопровождением.

Штабелeры Электрические со стоячим местом (или сидячим местом) для оператора

Отличаются тем, что оператор едет стоя или стоя в специальном отсеке оператора и управляет не с помощью рукоятки, а с пульта управления. Это повышает безопасность, поэтому скорость и дальность транспортировки могут быть ещё больше, а работа более продолжительной и интенсивной. Для работы на очень больших высотах (до 6 – 7м) могут оснащаться боковыми стойками, повышающими боковую устойчивость.

Ричтраки

Рич–Траки являются разновидностью штабелёров и предназначены для работы на предельно больших высотах. Для этих машин характерно наличие дополнительной гидравлической функции – выдвижение мачты (по англ. Reach, отсюда и название). Это движение часто дополняется наклоном вилочной каретки, вместо наклона мачты. Благодаря этому они способны укладывать груз без наклона мачты, не нарушая устойчивости машины. Оператор управляет из специального отсека оператора стоя или сидя. Ричтраки являются наиболее универсальным типом складской техники, они обладают большими возможностями и могут выполнять практически все основные операции на складе.

Штабелер-Ричтрак для трехсторонней обработки груза

Оснащен трехступенчатой мачтой и прочной крышей. Ему нет надобности поворачиваться в проходах, что делает его идеальным для работы в узких проходах с шириной от 1700мм. Используя этот штабелер вы можете значительно повысить грузоемкость вашего склада. Их используют также для обработки нестандартных грузов, требующих специфического подхода.

Штабелер-Ричтрак многостороннего доступа

Предназначен для транспортировки и складирования ваших товаров в любом направлении – эффективно и надежно. Электроштабелеры многостороннего доступа идеально приспособлены для интенсивной работы в условиях промышленной эксплуатации. Рич-трак часто конкурирует с боковыми погрузчиками. Применяется также для работы с длинномерными грузами. Они особенно эффективны при работе в узких проходах и других стесненных площадках.

Сборщики заказов

Сборщики заказов — эффективная складская техника, предназначенная для сбора заказов со стеллажей склада и их транспортировки на площадку отгрузки. В зависимости от уровная сбора заказов различают:

Низкоуровневые сборщики заказов

Низкоуровневый сборщик заказов является эффективным средством сбора заказов со стеллажей склада и их транспортировки на площадку отгрузки (на поддонах или в контейнерах). Универсальный низкоуровневый сборщик заказов работает на первом и втором уровнях сбора, оперируя 1-3 корзинами или 1-2 поддонами.

Среднеуровневые сборщики заказов

С помощью среднеуровнего сборщика заказов вы сможете быстро и эффективно собирать на вашем складе заказы для клиента на высотах до 6500мм и накапливать их на поддонах или корзинах в зоне отгрузки.

Высокоуровневые сборщики заказов

С помощью высокоуровнего сборщика заказов быстро и эффективно собираются на вашем складе заказы для клиента на высотах на высотах до 10500мм и накапливать их на поддонах или корзинах в зоне отгрузки.

Различные типы вилочных погрузчиков

У менеджеров автопарка больше выбора, чем когда-либо, когда речь идет о погрузочно-разгрузочном оборудовании. Существуют электрические вилочные погрузчики, вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), воздушные подъемники, комплектовщики заказов, штабелеры для поддонов, ричтраки, ножничные подъемники… не говоря уже об огромном разнообразии навесного оборудования для вилочных погрузчиков.

В этой статье описаны различные типы промышленных погрузчиков (класс I–класс VII) с использованием классификаций, признанных OSHA. Мы определим преимущества каждого типа вилочного погрузчика и лучшие области применения для каждого из них.

Классификация и типы вилочных погрузчиков


Класс I: Грузовые автомобили с электродвигателем
Грузовые автомобили с приводом от электродвигателя используют промышленные аккумуляторы и электродвигатель. Они идеально подходят для применений, где важны качество воздуха и пары топлива. Большинство вилочных погрузчиков класса 1 используются внутри помещений с амортизирующими шинами, предназначенными для использования на гладких полах. Они также могут быть оснащены пневматическими шинами и использоваться в сухих условиях на открытом воздухе. Вилочные погрузчики класса 1 включают в себя широкий спектр моделей, от стоящих до сидячих, с грузоподъемностью 8000 фунтов и более (посмотрите на этот электрический вилочный погрузчик большой грузоподъемности).

Поскольку электрические вилочные погрузчики питаются от электрической батареи, они намного тише, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания, и не производят вредных выбросов. По этой причине вы часто видите электрические вилочные погрузчики, используемые для внутренних работ, таких как разгрузка тракторных прицепов и обработка поддонов.

Ознакомьтесь с текущим ассортиментом вилочных погрузчиков с вертикальным положением или ознакомьтесь с перечнем подержанных вилочных погрузчиков.

Просмотрите электрические вилочные погрузчики с сидячим положением, доступные для продажи, или наши подержанные электрические вилочные погрузчики.

Изображение предоставлено: Modern Materials Handling

Класс II: Узкопроходные погрузчики с электродвигателем
Узкопроходные вилочные погрузчики созданы именно для этого — для узких проходов. Операции, которым необходимо максимально увеличить пространство для хранения, используют узкопроходное погрузочно-разгрузочное оборудование, такое как ричтраки и комплектовщики заказов, для обработки поддонов и перемещения запасов. Эти погрузчики второго класса требуют минимального пространства для работы и приводятся в действие электродвигателем.

Узнайте больше об узкопроходном складском оборудовании или ознакомьтесь с текущим ассортиментом ричтраков и комплектовщиков заказов. Возможно, мы также использовали узкопроходное оборудование, проверьте здесь.

Класс III: ручные тележки с электродвигателем или тележки с ручным приводом
Ручные тележки и домкраты предназначены для подъема грузов всего на несколько дюймов от земли. Они бывают моделей с ручным управлением (рации) и наездником. Вилочные погрузчики класса 3 могут быстро разгружать грузовики доставки и лучше всего подходят для небольших складов.

Грузоподъемность ручной тележки варьируется от 2 000 до 8 000 фунтов для водителя с концевым управлением. Прочтите обзор электрической тележки Toyota от нашего эксперта.

Ознакомьтесь с нашим текущим ассортиментом ручных тележек и подъемников для поддонов или ознакомьтесь с нашими вариантами аренды подъемников для поддонов.

Класс IV: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)   с амортизирующими шинами
Вилочные погрузчики с ДВС четвертого класса используют амортизирующие шины, предназначенные для использования в помещении на гладких полах, и могут выдерживать нагрузки от 3 000 до 15 500 фунтов. Оператор садится, чтобы управлять машиной, и обычно они используют жидкое пропановое (LPG) топливо (но также доступно дизельное топливо).

Хотя электрические вилочные погрузчики чаще используются внутри помещений, при работе с ограниченным пространством для зарядной станции или ограниченным временем для перезарядки может быть выбран погрузчик класса 4 с двигателем внутреннего сгорания.

Просмотрите наш текущий ассортимент вилочных погрузчиков ICE с амортизирующими шинами (новые) или просмотрите или бывшие в употреблении инвентарь бывших в употреблении вилочных погрузчиков ICE с амортизирующими шинами. У нас также есть высокопроизводительный погрузчик Toyota с подушкой IC, способный выдерживать нагрузку до 22 000 фунтов.

Класс V: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания    с пневматическими шинами
Вилочный погрузчик пятого класса во многом похож на вилочный погрузчик четвертого класса, но с другими шинами. В погрузчиках пятого класса используются пневматические шины, предназначенные для использования на неровных поверхностях и/или вне помещений. Вилочные погрузчики пятого класса могут работать на сжатом природном газе (СПГ), дизельном топливе, сжиженном нефтяном газе или бензине.

Грузоподъемность погрузчика пятого класса составляет от 3 000 до 55 000 фунтов. Обладая такой мощностью, вилочные погрузчики пятого класса идеально подходят для погрузки и разгрузки больших (40 футов) контейнеров.

Просмотрите наш текущий ассортимент вилочных погрузчиков ICE с пневматическими шинами или найдите подержанный погрузчик ICE
с пневматическими шинами. У нас также есть погрузчики Toyota большой грузоподъемности (13 500–17 500 фунтов) и погрузчики большой грузоподъемности (22 000–72 000 фунтов).

Класс VI: электрические тракторы и тракторы с двигателем внутреннего сгорания
Автопогрузчики класса 6, также известные как тягачи и тягачи, скорее буксируют, чем поднимают груз. Вместимость варьируется от 3000 до 6000 фунтов. Тягачи могут иметь электрический двигатель или двигатель внутреннего сгорания и могут использоваться в помещении или на открытом воздухе.

Узнайте, как правильно выбрать тягач или тягач. Или просмотрите наш текущий перечень тягачей (буксировщиков) и носителей груза, выставленных на продажу.

Класс VII: Вилочные погрузчики для пересеченной местности
Вилочные погрузчики для пересеченной местности обычно используются на лесопилках или строительных площадках. Они используют массивные шины и иногда оснащаются телескопической мачтой. По этой причине для управления погрузчиком седьмого класса требуется специальная подготовка.

Эти погрузчики имеют грузоподъемность 6 000–12 000 фунтов и более и обычно работают на дизельном топливе. Эти вилочные погрузчики редко используются для погрузочно-разгрузочных работ.

Если вы хотите узнать больше о классах или типах вилочных погрузчиков, мы надеемся, что вы поделитесь своим вопросом с одним из наших дружелюбных экспертов по продукции. Вы можете связаться с нами онлайн или по телефону.

Ист-Бэй — Ливермор (510) 675-0500
Фресно (559) 834-9500
Сакраменто (916) 376-0500
Салинас (831) 757-1091

Дополнительная литература
Классификация вилочных погрузчиков (OSHA)
Шины для вилочных погрузчиков: что вам нужно знать 
Как читать паспортную табличку вилочного погрузчика
Часто задаваемые вопросы по вилочным погрузчикам

Классы вилочных погрузчиков: полный обзор вилочных погрузчиков класса 2

Вилочные погрузчики классифицируются по классам, которые варьируются от 1 до 7. 2 вилочные погрузчики, также известные как электрические узкопроходные погрузчики.

Узкопроходные вилочные погрузчики предназначены для работы на участках шириной менее 12 футов.

У них есть амортизирующие шины, представляющие собой безвоздушные резиновые шины, что означает, что они эксплуатируются только в помещении.

Изучите основы вилочных погрузчиков классов с 1 по 5

Типичная функция вилочных погрузчиков класса 2 — доставать до высоких полок для загрузки и выгрузки поддонов.

Эти высоты подъема различаются в зависимости от модели, но минимальная высота подъема грузовика класса 2 составляет около 20 футов, а некоторые модели, такие как грузовик с башней, могут достигать 40 футов.

Из-за большой высоты подъема вилочные погрузчики класса 2 обычно имеют максимальную грузоподъемность около 3500 фунтов.

Однако есть модели ричтраков (обычно сидячие), грузоподъемность которых достигает 5500 фунтов.

Класс 2 Основные характеристики

  • Грузоподъемность — Какой вес вилочный погрузчик может поднять и переместить.
  • Высота подъема —  Максимальная высота (в дюймах), которую может поднять конкретная модель вилочного погрузчика. Это зависит от модели и ступеней мачты.
  • Высота мачты в опущенном состоянии —  Высота самой вершины мачты вилочного погрузчика, когда она полностью опущена.
  • Скорость опускания —  Скорость, с которой вилочный погрузчик может опускать вилы при перемещении груза с полки на землю. Обычно это измеряется в футах/мин.
  • Скорость подъема —  Скорость, с которой грузовик может поднимать вилы при движении вверх. Обычно измеряется в футах/мин. Это важно знать, чтобы менеджеры склада могли прогнозировать заказы, собранные в час.
  • Максимальная скорость движения —  Для класса 2 она варьируется от 6 до 8,7 миль в час в зависимости от модели. Стоячие вилочные погрузчики перемещаются медленнее всего.
  • Напряжение батареи —  Есть четыре типа для класса 2: 24 В, 36 В, 48 В и 72 В.

Что такое вилочный погрузчик класса 2?

Вилочные погрузчики класса 2 можно определить как электрические вилочные погрузчики, предназначенные для работы в узких проходах с ограниченной маневренностью. Они идеально подходят для комплектования, а некоторые из них могут даже иметь двойную глубину захвата, что позволяет им захватывать поддоны со второй позиции. Лучшее применение для этих грузовиков — большие склады с высокой плотностью хранения, склады с высокими полками и склады с большими объемами.

Размеры тележки вилочного погрузчика класса 2

Для тех, кто не знает, тележка вилочного погрузчика представляет собой прямоугольный компонент, к которому крепятся вилы и спинка. Он расположен перед мачтой, с мачтовыми цепями, которые позволяют грузам перемещаться вверх и вниз вместе с мачтой.

Высота тележки: 16″

Грузоподъемность : 2200–5500 фунтов.

Типы вилочных погрузчиков класса 2

Существует 3 типа моделей вилочных погрузчиков класса 2: узкопроходные вилочные погрузчики, ричтраки и комплектовщики заказов.

Ниже мы подробно рассмотрим каждую модель.

Вилочные погрузчики с очень узким проходом

Погрузчики с очень узким проходом (также называемые револьверными погрузчиками) предназначены для оптимизации вместимости склада и эффективного извлечения поддонов при высокоинтенсивных операциях.

Эти машины позволяют добавить больше стеллажей на ваш склад, что обеспечивает больше мест для подбора товаров и позволяет хранить на вашем складе большее количество SKU (единиц складского учета).

Шарнирная тележка позволяет вилам поворачиваться на 180⁰ в проходе для хранения.

Это означает, что вилы могут поворачиваться в стороны, не требуя перемещения всего погрузчика.

В результате этого башенный грузовик может комфортно перемещаться в пространстве размером до 60 дюймов.

Главная мачта может достигать максимальной высоты 40 футов.

Вся каретка движется вместе с мачтой, поэтому при подъеме и опускании оператор будет подниматься и опускаться вместе с вилами, предоставляя оператору хороший обзор своей зоны захвата.

Хотя эти машины встречаются редко и используются только в отраслях, требующих ограниченного пространства, они обычно стоят от 35 000 до 50 000 долларов США.

К отраслям, использующим турельные грузовики, относятся дистрибьюторы автозапчастей, мебельные склады, склады медицинских и фармацевтических товаров, а также продукты электронной коммерции.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную брошюру и спецификацию для тележки с башней.

Ричтраки

Из всех погрузчиков класса 2 ричтраки занимают меньше всего места.

Как и все вилочные погрузчики класса 2, ричтрак лучше всего подходит для хранения и извлечения поддонов на стеллажах.

Ричтраки оснащены пантографным механизмом, позволяющим вилам выдвигаться за пределы первой полки и размещать поддоны на две глубины на полке.

Одним из лучших приложений для использования этих вилочных погрузчиков является FIFO (First In First Out) или FILO (First In Last Out) стеллажи для хранения.

Обычно ричтраки имеют грузоподъемность от 3000 до 4000 фунтов.

Ричтраки стандартной заводской модели могут достигать максимальной высоты вилки 25 футов.

Тем не менее, более новые модели премиум-класса имеют максимальную высоту вилки 42 фута.

Ричтраки чрезвычайно распространены и стоят от 25 000 до 45 000 долларов США за новые модели.

Отрасли, в которых эти вилочные погрузчики используются чаще всего, — это холодные и замороженные продукты, операции розничных магазинов, распределение продуктов питания, мебельные склады, домашние центры, а также здравоохранение и аптека.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полную брошюру и технические характеристики ричтрака.

Комплектовщики заказов

Комплектовщики заказов (иногда называемые сборщиками заказов) чаще всего используются на складах для выполнения заказов.

Эти тележки предназначены для подъема оператора во время подбора.

Это достигается путем соединения вил с платформой оператора таким образом, чтобы при подъеме и опускании поддонов оператор мог хорошо видеть свой выбор.

Однако операторы часто наклоняются над платформой и берут продукты или предметы с полок.

Из-за этого у сборщиков заказов есть ремень и шнур, прикрепленные к их раме, которыми оператор пристегивается во время работы.

Основание погрузчика (аккумулятор, рама и колесная база) остается на земле, а платформа, органы управления и мачта перемещаются вверх и вниз.

В отличие от ричтрака, комплектовщики заказов не имеют пантографного механизма.

Это означает, что вилки не могут выдвигаться внутрь и наружу, а только вверх и вниз.

Селектор заказов отлично подходит для узких проходов, он имеет общую ширину около 50 дюймов и радиус поворота от 65 до 70 дюймов.

Комплектовщики заказов имеют высоту подъема от 18 до 25 футов и грузоподъемность от 1500 до 3000 фунтов.

Стоимость таких грузовиков обычно составляет от 30 000 до 40 000 долларов.

Наиболее часто сборщики заказов используются в таких отраслях, как продукты питания и напитки, здравоохранение и фармацевтика, магазины розничной торговли и бытовые центры.

Опции электропитания

Каждый вилочный погрузчик класса 2 питается от электрической батареи.

Есть 3 разных способа подачи энергии. Свинцово-кислотные аккумуляторы, литий-ионные аккумуляторы и водородные топливные элементы.

Аккумуляторная батарея — самая дорогая часть погрузчиков класса 1, стоимость новой батареи для вилочного погрузчика составляет от 6500 до 15000 долларов США. Батареи

36 В стоят от 6 500 до 14 800 долларов, тогда как батареи 80 В могут стоить от 9 900 до 14 300 долларов.

Комплектовщики заказов используют либо 24 В, либо 36 В, ричтраки обычно имеют аккумуляторы на 36 В или 48 В, тогда как башенные грузовики используют аккумуляторы на 48 В или 72 В.

Все зависит от размера и требуемого количества ампер-часов.

Поэтому, принимая решение о покупке нового или подержанного вилочного погрузчика, всегда хочется получить качественный аккумулятор практически без использования.

Существует 2 основных типа аккумуляторов: литий-ионные и свинцово-кислотные.

Свинцово-кислотные аккумуляторы

Хотя основным назначением свинцово-кислотных аккумуляторов является обеспечение электричеством, они также служат грузом, помогающим сбалансировать вилочный погрузчик при подъеме тяжелых материалов.

Это чрезвычайно важно для вилочных погрузчиков класса 2, поскольку они используются для доступа к верхним полкам на складах.

Эти батареи намного дешевле, чем литий-ионные или водородные топливные элементы, но, как и во многих случаях, вы получаете то, за что платите.

Существует два типа аккумуляторов: тонкопластинчатые и трубчатые свинцово-кислотные.

Тонкопластинчатые аккумуляторы — это более новая и совершенная батарея по сравнению с трубчатыми.

Они имеют более высокую начальную стоимость, но более длительное время работы, более быструю зарядку и меньшее обслуживание.

Для обеспечения хорошей работы трубчатых свинцово-кислотных аккумуляторов требуется тщательный уход, а время зарядки может сократить время безотказной работы.

Если вы работаете в одну смену 3-5 дней в неделю, это может вам подойти, это сильно зависит от вашего приложения.

Литий-ионные аккумуляторы

Более дорогие и альтернативные свинцово-кислотным литий-ионные аккумуляторы обеспечивают большую рентабельность инвестиций благодаря увеличенному сроку службы аккумулятора (в 2-3 раза больше) и более быстрому времени зарядки.

Эти аккумуляторы чаще всего используются на складах, где требуется большая нагрузка на их парк.

Это означает, что вилочные погрузчики работают 2-3 смены в день и должны иметь быстрое время зарядки, чтобы воспользоваться короткими перерывами оператора (перерыв на обед или пересменку).

Литиевые аккумуляторы позволяют операционным менеджерам использовать быструю зарядку или альтернативную зарядку, и они не разряжаются так быстро в течение всего срока службы.

Наконец, этим батареям требуется очень мало места для зарядки, что освобождает место для большего количества артикулов или операций.

Литий-ионные аккумуляторы, несомненно, являются лучшими аккумуляторами с более высокой отдачей, но они необходимы не во всех случаях применения.

В некоторых местах требуется только одна смена, поэтому дополнительная цена на покупку литий-ионного аккумулятора не имеет смысла.

Другая причина, по которой компании выбирают свинцово-кислотные аккумуляторы вместо литий-ионных, связана с первоначальными затратами. Свинцово-кислотные аккумуляторы в 2-3 раза дешевле, что затрудняет продажу литий-ионных аккумуляторов.

Посмотрите прямое сравнение свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов здесь.

Водородные топливные элементы

Водородные топливные элементы — это новейшая технология в производстве вилочных погрузчиков.

У меня есть очень базовые знания о том, как они работают, но они в основном сочетают водородное топливо с кислородом для производства электричества.

В связи с растущей осведомленностью об окружающей среде корпорации разработали инициативы по охране окружающей среды, сосредоточенные на сохранении природных ресурсов и использовании чистой энергии.

В результате водородные топливные элементы ориентированы на экологическую безопасность, снижение эксплуатационных расходов и повышение надежности.

Несмотря на это, эти батареи не только дорогие, но и требуют капитального ремонта установки/инфраструктуры.

Сегодня водород можно либо доставить к потребителю, либо произвести на месте.

Варианты поставки варьируются от газообразного водорода, доставляемого на автоцистернах для использования в небольших объемах, или водорода в жидком состоянии для приложений с большими объемами.

Общими преимуществами водородных топливных элементов являются топливные баки с постоянным напряжением до полного израсходования топлива, отсутствие снижения производительности, отсутствие разряда батареи, более низкие выбросы топлива и отсутствие замены батареи, что позволяет снизить производительность складов.

Я далеко не эксперт по химическим свойствам, поэтому, если вы хотите глубже изучить устройство и функции водородной батареи на топливных элементах, я бы прочитал эту статью от Battery University.

Лучше всего подходят для водородных топливных элементов:

  • Работа в несколько смен, чтобы сократить время простоя и повысить эффективность
  • Растущие операции, требующие дополнительного внутреннего пространства
  • Организации, стремящиеся снизить выбросы углекислого газа
  • Закрытые помещения, требующие высокого качества воздуха для безопасности сотрудников

Дополнительная литература

  • См. Руководство по вилочным погрузчикам класса 1.
  • Полная разборка вилочного погрузчика класса 3.

Часто задаваемые вопросы

Что такое револьверная тележка?

Башенный погрузчик — это вилочный погрузчик класса 2, предназначенный для работы в очень узких проходах (8-9 футов). Башенные грузовики питаются от аккумулятора и электрического двигателя. Они рассчитаны на высокие поддоны на полках, до 40 футов, и имеют грузоподъемность от 3000 до 3500 фунтов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *