Масса, кг, не более: | ||
— сухая (конструкционная) | 15600 | 19400 |
— эксплуатационная | 16500 | 20000 |
Распределение массы по осям,%: | ||
— передняя ось | 58+2 | 55 |
— задняя ось | 42+2 | 45 |
Колея, мм | 2255+40 | 2295 |
База, мм | 3750+50 | 3750 |
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м | 7,7+0,5 | 7,75 |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина | 9190+50 | 10500 |
— ширина | 3240+50 | 3290 |
— высота | 3580+40 | 3620 |
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад (град.) | 0,61(35) | 0,61(35) |
— подъема (спуска) | 0,31(18)…0,35(20) | 0,35(20) |
— крена | 0,21(12)…0,35(20) | 0,35(20) |
— подъема с прицепом | 0,21(12)…0,21(12) | 0,21(12) |
Емкость топливного бака, л | 320 | 320 |
ДВИГАТЕЛЬ | ЯМЗ-238НДЗ-1 | ЯМЗ-238НДЗ-1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173(235) | 173(235) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 160(217) | 160(217) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 | 1700 |
Предпусковой подогрев двигателя | ПЖД-30 | ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | ||
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч) | Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8) | Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8) |
Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0) | Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0) | |
Скорость движения в рабочем диапазоне, с гидростатическим ходоуменьшителем м/с(км/ч) | 0(0) …2,2 (8,0) | 0(0) …2,2 (8,0) |
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый | ||
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска мостов | Жесткая | Жесткая |
Шины промышленные | 29,5/75R25 | 29,5/75R25 |
Ободья | разборные | разборные |
Рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом | ||
Стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | ||
Рама машины — с усиленным вертикальным шарниром и шарнирами гидроцилиндров рулевого управления | ||
Втулки в шарнирах повышенной прочности — морозостойкие, сменные | ||
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) | ||
Реверсивный пост управления в кибине оператора | — | V |
Сиденье оператора – подрессоренного типа | ||
Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное | 2 | 2 |
Остекление кабины оператора | тонированное | тонированное |
Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы | 2 | 2 |
ФРЕЗЕРНО-РОТОРНОЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней (грузовой) полураме снегоочистителя | ||
Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора | ||
Производительность, т/час | 1200 | 1200 |
Дальность отбрасывания снега, м | 10 — 25 | 10 — 25 |
Минимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, м | 3,1 | 3,1 |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 | 11 |
Максимальная высота разбрасываемого снега за один проход, м | 1,5 | 1,5 |
Максимальная высота подъема отвала, м | 1,3 | 1,3 |
Максимальная высота погрузки, м | 3 | 3 |
Угол поворота погрузочного желоба, град. | 35 | 35 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Устанавливается на подмоторной полураме самоходной машины | — | V |
Высота отвала, мм | — | 1100 |
Ширина отвала, мм | — | 3160 |
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм | — | 520 |
Максимальная высота подъема отвала, мм | — | 1300 |
Максимальный угол продольного перекоса (установки отвала в грейдерное положение), град. | — | 27 |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. | — | 11 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ | ||
Кондиционер фирмы «Август» | — / V | — / V |
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» | — / V | — / V |
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss» | — | V |
Клиновидный бульдозерный отвал | — | — / V |
Роторные снегоочистители УЗСТ — Уральский Завод Спецтехники
Для зимнего содержания дорог наиболее востребованной и перспективной является техника, способная очищать покрытия дорог на высоких скоростях без образования снежных валов на обочинах. К такой технике относятся роторные снегоочистители. Уральский Завод Спецтехники устанавливает такое снегоуборочное оборудование на автомобильные шасси Урал и Камаз.
Основное предназначение данной техники заключается в очистке от снега шоссейных дорог, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и мест стоянок самолетов. Кроме того, роторные снегоуборочные машины можно использовать для удаления снежных валов, образованных другими снегоочистителями, а также для погрузки снега в транспортные средства с помощью погрузочного желоба. Работать снегоочиститель может при температуре до минус 45°С.
В состав снегоочистителя входят шасси автомобиля и специальное оборудование, смонтированное на шасси.
Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:
- рабочий орган;
- подвеска рабочего органа;
- передача карданная;
- силовая установка;
- гидросистема;
- приборный щит с КИП и индикаторами;
- пневмосистема;
- электрооборудование.
В состав снегоочистителя также входят одиночные комплекты запасных частей и принадлежностей шасси, двигателя, подогревателя и снегоочистительного оборудования.
Для работы в ночное время снегоочиститель оборудован дополнительными рабочими фарами.
Управление всеми механизмами снегоочистителя производится из кабины водителя.
По виду рабочего органа снегоочистители могут быть шнекороторные или фрезерно-роторные. В нашем каталоге Вы найдете снегоочистительные машины с различными видами рабочих органов.
У шнекороторных снегоочистителей для вырезания снега имеются два или три шнека. Эти снегоочистители конструктивно просты и надежны в работе. Но для уборки сильно уплотненного снега идеально подходят фрезерно-роторные снегоочистители.
Такие автомобили способны расчищать снег с производительностью 1500 тонн в час и дальностью отбрасывания основной массы снега до 24 м.
Роторные снегоочистители изготавливаются как по двухмоторной схеме, так и с гидроприводом рабочего органа.
Принцип работы роторных снегоочистителей
При движении снегоочистителя вперед, вращающиеся шнеки или фрезы рабочего органа отделяют от снежного массива куски снега и транспортируют их к середине рабочего органа, где расположено приемное отверстие ротора. Через приемное отверстие снег попадает в полость ротора и захватывается вращающимися лопастями, которые выбрасывают его через выбросной патрубок ротора. С целью изменения угла бросания и направления струи снега вправо или влево по ходу машины кожух ротора выполнен поворотным. Управление рабочим органом – гидравлическое.
Выбрать и купить необходимую шнекороторную или фрезерно-роторную машину для снегоочистки можно в нашем каталоге.
РОТОРНЫЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ УБОРКИ ТЯЖЕЛОГО СНЕГА
Роторный снегоочиститель АМ 2500 — современный эффективный способ уборки снежных валов. Ротор имеет возможность трехсторонней погрузки в самосвальный кузов, что значительно снижает неудобства для других участников дорожного движения и повышает безопасность проведения работ, особенно в городской черте. Отличительной особенностью машины является отсутствие выбрасывающего органа (импеллера), что благоприятно влияет на надежность и бесперебойную работу. Сбор, перемалывание и разгон уже однородной плотной снежной массы в выбрасывающую трубу осуществляется посредством тяжелого барабана, вращающегося с высокой скоростью. Это позволяет добиться отсутствия необходимости подготовки снежного вала грейдером, что существенно снижает стоимость производства работ. За счет погрузки снега в самосвальный кузов плотной снежной массой удается использовать полный объем кузова и при этом значительно уплотнить в нем снег, что позволяет загружать в самосвал на 40-50% больше снега, чем при традиционной погрузке ковшом. При этом расход топлива неприхотливого дизельного двигателя ротора составляет всего 15-20 л/м-ч.
Роторный снегоочиститель полностью автономен от колесного погрузчика и является быстросменным рабочим оборудованием, что также снижает расходы на его содержание. Управление функциями ротора осуществляются из кабины оператора посредством пультов дистанционного управления. Система привода оснащена несколькими последовательным степенями защиты.
Для работы только на выброс, снегопогрузчик может оснащаться короткой выбросной трубой для значительного увеличения дальности выброса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Рабочая ширина | 2700 мм |
Производительность | 30 м³ / мин |
Габаритная ширина | 2855 мм |
Минимальная опрокидывающая нагрузка базовой машины | 7000 кг |
Угол поворота выбрасывающей трубы | 270° |
Мощность двигателя | 129 кВт / 175 л.с. |
Высота погрузки | 3600 мм |
Сухая масса | 3 630 кг |
Weidemann Фрезерно-роторный снегоочиститель | Weidemann
- Оптимально подходит для уборки большого количества снега
- Гидравлически вращаемая башня выброса
- Возможна плавная регулировка дальности выброса
- Комфортная работа благодаря устройству для движения с малой скоростью и эргономичному управлению с помощью джойстика
Опции:
- гидравлическая разгрузочная заслонка
- Переходная пластина с выравниванием уровня роликов
- Гидравлическая регулировка уровня
- Труба для обеспечения свободного обзора (со встроенной гидравлической разгрузочной заслонкой)
- Крыльчатки
- Удлинитель трубы для обеспечения свободного обзора (250, 500 мм)
- Длинная труба для перегрузки
Рекомендовано для модели | Ширина (мм) | Масса (кг) | Условия: |
---|---|---|---|
1280 | 1 200 | 295 | 3-й контур управления для удобства 4-й контур управления для удобства устройство для движения с малой скоростью безнапорная обратная линия 3-полюсная розетка |
1370 CX, 1770 CX | 1 200 | 385 | 4-й контур управления для удобства 4 контур управления через сдвоенный насос устройство для движения с малой скоростью безнапорная обратная линия 3-полюсная розетка |
2070 CX80 | 1 400 | 485 | Система High Flow безнапорная обратная линия устройство для движения с малой скоростью 4-й контур управления для удобства 3-полюсная розетка ручка акселератора |
Обратите внимание, что доступность различных видов оборудования может варьироваться в зависимости от страны, в которой находится заказчик. Вполне возможно, что определенная информация или выпускаемый продукт могут быть недоступны в вашей стране.
Роторный снегоочиститель Pronar OW-1.5м
Роторный снегоочиститель PRONAR OW 1.5 используется для удаления снега и льда с ровной поверхностью путем их выбрасывания на обочину на расстояние от 5 до целых 20 м. Снегоочиститель прекрасно зарекомендовал себя как в сложных дорожных условиях, так и на маленьких улочках микрорайонов или стоянок, где невозможно применить более крупногабаритную технику. Снегоочиститель можно навешивать как на переднюю, так и на заднюю навеску трактора.
Машина имеет рабочую высоту 0,58 м и рабочую ширину 1,5 м и отлично справляется с работой в тяжелых зимних условиях.
Модель |
PRONAR OW-1.5 |
Ширина рабочей зоны, м |
1,5 |
Масса, кг |
320 |
Рабочая высота, м |
0,58 |
Расстояние выброса, м |
5,0-20,0 |
Производительность, м3 / мин |
5-7 |
Диаметр ротора, мм |
440 |
Диаметр шнека, мм |
320 |
Навеска |
Категория I и II |
Требования по мощности на ВОМ трактора, лс |
20-60 |
Обороты ВОМ, об / мин |
540-1000 |
Какой фрезерно-роторный снегоочиститель для трактора выбрать в 2019г?
Навесной снегоочиститель СУ 2.1 – условно можно отнести к фрезерно-роторному типу так как сконструирован по принципиально новой “открытой” схеме, благодаря чему отличаются высокой эффективностью в работе.
На сегодняшний день СУ 2.1 имеет самую высокую производительность уборки снега среди навесных снегоуборочных машин на базе тракторов МТЗ Белорус 82.1/80. При средних условиях она оставляет более 600 т/ч. что минимум в два раза выше чем у ближайших аналогов.
Снегоочиститель СУ 2.1 легко справляется и со слежавшимся снегом и с со сколом уплотненного снега и снежной “кашей” что для “конкурентов” так же не всегда является посильной задачей.
Надежный механический привод фрезы от ВОМа трактора гарантирует длительную интенсивную работу в самых тяжелых условиях. Также предусмотрены элементы защищающие снегоочиститель от поломок при возникновении не штатных ситуаций при попадании твердых предметов и наезде на препятствия. А обслуживание и текущий ремонт в случае поломок может быть выполнены в условиях любой мастерской.
Еще один плюс система навески на трактор позволяющая производить быструю замену снегоочистителя на отвал СО 2.5 и обратно, что делает трактор универсальной уборочной машиной и повышает ее отдачу и эффективность. Особенно это важно когда имеется только один носитель который надо используется для выполнения разных задач.
Снегоочистители СУ 2.1 на базе МТЗ обладают хорошей маневренностью и управляемостью. Система выброса конструктивно выполнена в виде двух гидроуправляемых патрубков с возможностью их поворота на 220 гр. Как и у всей серии снегоуборщиков СУ данная модель при выбросе имеет плотную управляемую струю снега с дальностью отброса снега от 2 до 25 м.
Основное предназначение данной модели расчистка снега на больших территориях, на пересеченной местности, на проселочных, сельских и дачных дорогах. Везде где за короткое время надо убрать максимум снега.
Со снегоочистителем СУ 2.1 транспортная доступность даже к самым отдаленным населенным пунктам будет вам всегда обеспечена.
Технические характеристики
Привод ротора-фрезы от ВОМ 1000 об/мин
Привод управления выбросом гидравлический
Ширина рабочей зоны уборки, мм 2 100
Высота убираемого слоя снега за один проход, мм 1 000
Дальность управляемого выброса снега, м 2-25
Производительность средняя, т/ч 600
Скорость движения рабочая, км/ч 1,9-20,0
Скорость транспортная, км/ч до 30
Если у вас остались вопросы вы можете обратитится к нашим специалистам по тел. (812) 385-58-77.
Выбор наших клиентов:
Снегоочиститель фрезерно-роторный ДЭ-210БФ-1
Вид климатического исполнения УХЛ, но при этом нижнее значение температуры окружающего воздуха — 40 °С, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69.
Снегоочиститель обеспечивает возможность отброса снега вправо/влево на расстояние до 40 м посредством поворота выбросной трубы корпуса ротора в вертикальной плоскости на угол до 45 град влево от продольной оси.
Снегоочиститель оборудован двумя опорными лыжами спереди и сзади. Режущая кромка снегоочистителя оборудована стальными ножами.
Запуск двигателя, а также управление всеми функциями снегоочистителя осуществляются с пульта управления, устанавливаемого в кабине погрузчика через кнопки и джойстик (без применения сенсорных экранов).
Предохранительный срезной болт установлен на выходном валу главного редуктора и на каждом выходном валу T-редуктора.
Для облегченного пуска установлен стояночный подогрев двигателя, зарядка аккумуляторных батарей от 220 В, предпусковой подогрев топливного фильтра.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-54601 4х4 Вместимость топливных баков, л 500 Максимальная скорость, км/ч до 90 - Коробка передач
Модель КП ZF 6НP 602 Тип 6-ти ступенчатая Управление автоматическая Вместимость топливного бака вспомогательного двигателя, л 310 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 9488 Ширина, мм 2850 Высота, мм 3627 - Колеса и шины
Тип колес дисковые Шины сзади 315/80R 22,5 спереди 385/65 R 22,5 - Снегоочиститель
Тип снегоочистителя фрезерно-роторный с открытым центром фрезы Дальность отброса основной массы снега, м до 40 вправо/налево Производительность техническая, т/ч: при плотности снега 0,5 т/м3 и высоте забоя 0,6-0,8 м до 3500 Диаметр ротора / фрезы, мм 900/1170 Привод рабочего органа гидромеханическая: двигатель — гидронасос — гидромотор — главный редуктор — ротор — кардан -T-редуктор — фреза Система защиты срезной болт на выходном валу главного редуктора и на каждом входном валу T-редуктора Ширина уборки, мм / Высота уборки, мм 2850/1300
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Роторные снегоочистители Union Pacific (и предшествующие дороги) Перечислены по порядку текущего владельца, затем по текущему номеру . | |
Владелец, местонахождение: Государственный музей железных дорог Калифорнии, Сакраменто, Калифорния | Текущий номер: SP MW210 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Скенектади), 10/1937, # 69019 | История: в девичестве SP 7210 |
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ | Модификации: Конвертирован из steam, 1968 г. |
Статус: Дисплей | Примечания: На пенсии 1983 г. |
| |
Владелец, местонахождение: Музей Форни, Денвер, CO | Текущий номер: UP 9 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 12/1909, # 43670 | История: ex UP 099, exx LNP & W 099, exxx CW&E 099, в девичестве LHP & P 099 |
Мощность: Steam | Модификации: Неизвестно |
Статус: Дисплей | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: (Город) Ханна, WY | Текущий номер: UP 8 |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 12/1917, № 56162 | История: ex UP 098, exx LNP & W 098, урожденная CRN 9 |
Мощность: Steam | Модификации: Неизвестно |
Статус: Дисплей | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: (Город) Хермистон, ИЛИ | Текущий номер: UP 6 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: Лима-Гамильтон, 12/1949, # 9388 | История: в девичестве UP 076 |
Мощность: Steam | Модификации: Неизвестно |
Статус: Дисплей | Примечания: На пенсии 06.06.1985.Последний паровой роторный на железной дороге 1 класса; последний используется на Рок-Айленде, 3/1977 |
| |
Владелец, местонахождение: (Город) Хермистон, ИЛИ | Текущий номер: UP 3 (фото) |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 2/1910, # 46931 | История: ex CMStP & P (MILW) X 2, в девичестве CM&PS 14 |
Мощность: Электрический | Модификации: Переведен с пара на электрическую (контактная сеть) с помощью MILW; к UP 1982 и переоборудован в электровозные. |
Статус: Дисплей | Примечания: Вышел на пенсию 1988 |
| |
Владелец, местонахождение: Железнодорожный музей Иллинойса, Юнион, Иллинойс | Текущий номер: UP 5 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: Лима-Гамильтон, 12/1949, # 9387 | История: в девичестве UP 075 |
Мощность: Steam | Модификации: Неизвестно |
Статус: Дисплей | Примечания: На пенсии 4/1979.Ранее в Музее RR в Канзас-Сити |
| |
Владелец, местонахождение: Железнодорожный музей Мид-Континент, North Freedom, WI | Текущий номер: OSL 762 |
Строитель, дата, номер: ALCo (Роджерс), 11/1912, # 51166 | История: ex UP 1, exx UP 051, exxx UP 02011, в девичестве OSL 762 |
Питание: Steam | Модификации: Неизвестно |
Статус: В рабочем состоянии, дисплей, последний раз использовался 1985 | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: Музей транспорта, г.Луи, Миссури | Текущий номер: UP 1 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: UP Omaha Shops, 1966, без серийного номера | История: Без перенумерации |
Мощность: Дизель, 3000 л.с. | Модификации: Неизвестно |
Статус: Дисплей | Примечания: На пенсии и подарено 1994 |
| |
Владелец, местонахождение: Историческое общество Огдена, Одген, UT | Текущий номер: UP 1 |
Производитель, Дата, Номер: ALCo (Роджерс), 11/1912, # 51167 | История: ex UP 061, exx OWR & N, урожденная OR и NCo |
Мощность: Steam | Модификации: Неизвестно |
Статус: Дисплей | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, Спаркс, NV | Текущий номер: SP MW205 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1920, # 56591 | История: ex SP 7205, exx SP 706, урожденное SP 715 |
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8205 | Модификации: Преобразован с паровой энергии, 1958 г. |
Статус: Сохранено, недавних операций не было | Примечания: Возможен переезд или пенсия |
| |
Владелец, местонахождение: Union Pacific, Юджин, штат Орегон, | Текущий номер: SP MW206 |
Производитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1923, # 65353 | История: ex SP 7206, exx SP 710, урожденное SP 709 |
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8206 | Модификации: Преобразовано с паровой энергии, 1958 г. |
Статус: Сохранено, недавних операций не было | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, местонахождение неизвестно | Текущий номер: SP MW207 |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Брукс), 10/1926, # 67038 | История: ex SP 7207, exx SP 711, урожденное SP 708 |
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8207 | Модификации: Преобразован с паровой энергии, 1967 г. |
Статус: Неизвестно, последнее использование зарегистрировано в 1995 г. | Примечания: Последний раз сообщалось в Розвилле, Калифорния; больше нет в списке UP |
| |
Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, Спаркс, NV | Текущий номер: SP MW208 |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Брукс), 9/1927, # 67429 | История: ex SP 7208, exx SP 712, урожденное SP 707 |
Мощность: Электроэнергия, питание от F7B «Улитка» (в настоящее время не назначено) | Модификации: Преобразован с паровой энергии, 1970 г. |
Статус: Сохранено, не использовалось недавно | Примечания: Возможен переезд или пенсия |
| |
Владелец, местонахождение: Union Pacific, Roseville, CA | Текущий номер: SP MW209 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Брукс), 9/1929, # 68038 | История: ex SP 7209, exx SP 713, урожденное SP 706 |
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8208 | Модификации: Переведено из паровой энергии, 1968 г. |
Статус: В рабочем состоянии, последнее использование зарегистрировано 2/1998 | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: Union Pacific, Roseville, CA | Текущий номер: SP MW211 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Скенектади), 10/1937, # 69020 | История: в девичестве SP 7211 |
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8211 | Модификации: Преобразовано с пара, 1957 г. |
Статус: В рабочем состоянии, последнее использование зарегистрировано 2/1998 | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, местонахождение неизвестно | Текущий номер: SP MW221 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1922, # 58143 | История: ex SP 7221, exx SP 708, урожденное SP 717 |
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8221 | Модификации: Переведено из паровой энергии, 1966 г. |
Статус: Неизвестный | Примечания: Последний раз сообщалось в Розвилле, Калифорния; больше нет в списке UP |
| |
Владелец, местонахождение: Юнион Пакфик, местонахождение неизвестно | Текущий номер: SP MW222 |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1923, # 65353 | История: ex SP 7222, exx SP 709, урожденное SP 718 |
Мощность: Электроэнергия, питание от F7B «Улитка» (в настоящее время не назначено) | Модификации: Преобразован с паровой энергии, 1958 г. |
Статус: Неизвестно, в последнее время не использовались | Примечания: Последний раз сообщалось в Розвилле, Калифорния; больше нет в списке UP |
| |
Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, Каунсил-Блафс, IA | Текущий номер: UP 0 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: Union Pacific Omaha Shops, 1958, без серийного номера | История: урожденная UP 080 |
Мощность: Дизель, 16-567С, 1750 л.с. | Модификации: Неизвестно |
Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался в 1997 г. | Примечания: Самостоятельная сборка с использованием некоторых компонентов старого роторного типа |
| |
Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, Каунсил-Блафс, IA | Текущий номер: UP 2 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: Union Pacific Omaha Shops, 1971, без серийного номера | История: Без перенумерации |
Мощность: Дизель, 2500 л.с. | Модификации: Неизвестно |
Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался в 1997 г. | Примечания: Нет |
Burlington Northern Santa Fe Rotary
Снегоочистители (и предшествующие дороги) Перечислены по порядку текущего владельца, затем по текущему номеру . | |
Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Топика, KS | Текущий номер: ATSF 199361 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: Кук, 12/1892, # 44 | История: ex ATSF 199398, exx ATSF 199802, в девичестве ATSF 99802 |
Мощность: Электроэнергия, мощность от пули матери / локомотива | Модификации: Переоборудован из паровой энергии, 11/1959, с использованием рамы и грузовиков. из конкурса 4-8-4 № 3765 |
Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался 1/1997 | Примечания: Сломался при уборке снега в 1997 г. |
| |
Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Гранд-Форкс, ND | Текущий номер: БН 972550 |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 12/1906, # 41454 | История: ex NP 43, exx D&SL 10201, урожденное DNW & P 10201 |
Мощность: Электроэнергия, питание от РСПУ или ГП28П | Модификации: Преобразовано с пара, 1957 г. |
Статус: В рабочем состоянии, хранится. | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Миннеаполис, Миннесота | Текущий номер: BN 972551 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1925, № 66278 | История: ex NP 45, урожденная NP 41 |
Мощность: Электроэнергия, питание от РСПУ или ГП28П | Модификации: Преобразован с паровой энергии, 1967 г. |
Статус: Работает, последний раз использовался 3/2001 | Примечания: |
| |
Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Глендайв, MT | Текущий номер: БН 972552 |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Кук), 12/1907, 44700 | История: ex GN X-1507, exx GN 95007, в девичестве GN X-800 |
Мощность: Электроэнергия, мощность от РСПУ 972575 | Модификации: Преобразован с паровой энергии, 12/1963; капитальный ремонт 1994 |
Статус: Работает, последний раз использовался 3/2001 | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Майнот, ND | Текущий номер: БН 972554 |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Скенектади), 11/1937, # 69029 | История: в девичестве НП 42 |
Мощность: Электроэнергия, мощность от РСПУ 972570 | Модификации: Переведен с паровой мощности в 1958 г .; перестроен 12/1965 |
Статус: В рабочем состоянии, на хранении | Примечания: Последний ротор, построенный компанией ALCo |
| |
Владелец, местонахождение: Burlington Northern Santa Fe, Whitefish, MT | Текущий номер: BN 972555 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1925, № 65423 | История: ex GN X-1509 (2nd), урожденная GN 95009 |
Мощность: Электроэнергия, питание от РСПУ или ГП28П | Модификации: Переведено с пара, 1960 г. |
Статус: В рабочем состоянии, на хранении | Примечания: Вызван на уборку снега 1/1997, но не использовался из-за плохого состояния |
| |
Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Линкольн, NE | Текущий номер: BN 972558 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 10/1915, № 55013 | История: например CB&Q 205099, в девичестве CB&Q 205028 |
Мощность: Электроэнергия, мощность от РПСУ 972573 | Модификации: Переведено с пара, 12/1949 |
Статус: Разрушен из-за отказа клинка в эксплуатации, 3/2001 | Примечания: Первый паровой плуг преобразован в электрическую |
| |
Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Альянс, NE | Текущий номер: BN 972559 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 9/1915, № 54787 | История: ex NP 47, ex NP 46, в девичестве CR&NW X-4 |
Мощность: Электроэнергия, мощность от РГПУ №972572 | Модификации: Переведено из паровой энергии, 1966 г. |
Статус: Работает, последний раз использовался 3/2001 | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Такома, WA | Текущий номер: БН 972561 |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Брукс), 11/1927, # 67540 | История: в девичестве GN X-1510 |
Мощность: Электроэнергия, мощность от РСПУ 972577 | Модификации: Переведено из паровой энергии, 1961 г. |
Статус: Эксплуатация, хранение, последнее использование зарегистрировано зимой 1992-93 гг. | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: Camas Prairie RailNet, Льюистон, ID | Текущий номер: CPRN 24 |
Строитель, Дата, Номер: Портлендский локомотивный завод (Мэн), 1/1891, # 34 | История: в девичестве НП 6 |
Мощность: Steam (возможно преобразованный) | Модификации: Неизвестно |
Статус: Списан 1974, хранится | Примечания: Последний роторный двигатель, построенный в Портленде.Возможно, были проданы или отправлены на слом. |
| |
Владелец, местонахождение: Camas Prairie RailNet, Льюистон, ID | Текущий номер: CPRN 26 |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 12/1907, # 44701 | История: присвоен BN 972553, но не перенумерован, ex GN X-1508, exx GN 95008, урожденная GN X-801 |
Мощность: Электроэнергия, мощность от любого имеющегося локомотива | Модификации: Конвертирован из steam, дата неизвестна |
Статус: В эксплуатации, последний раз использовался зимой 1993-94 гг. | Примечания: Продан Камас-Прери 3 апреля 1974 г. |
| |
Владелец, местонахождение: Музей железной дороги Колорадо, Голден, штат Колорадо, | Текущий номер: C&S 99201 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: Кук, 1/1900, # 59 | История: ex C&S 0270, урожденная C&S 03 |
Мощность: Steam | Модификации: Вскоре после этого преобразован с 3-футовой толщины в стандартную. Доставка; вернулся к ширине 3 фута в 1935 году, к стандартной в 1943 году; перестроен 1949 |
Статус: Дисплей | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: Музей транспорта озера Верхнее, Дулут, MN | Текущий номер: НП 2 |
Строитель, Дата, Номер: Кук, 12/1887, # 7 | История: Без перенумерации |
Мощность: Steam | Модификации: Неизвестно |
Статус: Дисплей | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: Пьюджет-Саунд и Сноквалми-Рейлроуд, Сноквалми, Вашингтон, | Текущий номер: НП 10 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Кук), 11/1907, 44037 | История: Без перенумерации |
Мощность: Steam | Модификации: Неизвестно |
Статус: Отображать; недавно отреставрированный | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: Неизвестный владелец, Брекенридж, CO | Текущий номер: «DL&G 01» |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 2/1889, # 26 | История: ex C&S 99200, exx DL&G 064, урожденная DSP & P 011 |
Мощность: Steam | Модификации: Неизвестно |
Статус: На хранении, состояние неизвестно | Примечания: На пенсии 3/1951 |
Разное Поворотный
Снегоочистители Перечислены по порядку текущего владельца, затем по текущему номеру . | |
Владелец, местонахождение: Канадский железнодорожный музей, Делсон, Квебек | Текущий номер: CN 55361 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Монреаль), 12/1938.# 67650 | История: Без перенумерации |
Мощность: Steam | Модификации: Неизвестно |
Статус: Дисплей | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: (Конрейл), Буффало, Нью-Йорк | Текущий номер: CR 64599 |
Производитель, Дата, Номер: Кук, 1/1889, # 28 | История: ex CR 60021, exx NYC X-659, в девичестве NYC и HR X-659 |
Мощность: Электроэнергия, мощность от пули матери / локомотива | Модификации: Переведен с паровой мощности, 1951 г .; капитальный ремонт 1978 |
Статус: В эксплуатации, последний раз использовался зимой 1993-94 гг. | Примечания: Статус после распада Conrail не определен |
| |
Владелец, местонахождение: Невада Северная | Текущий номер: NN B |
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Кук), 11/1907, 44596 | История: Без перенумерации |
Мощность: Steam | Модификации: Неизвестно |
Статус: Сообщается о заброшенном / заброшенном здании, 1986 г. | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: Санкт-ПетербургMaries River RR, Сент-Мари, ID | Текущий номер: Неизвестно |
Строитель, Дата, Номер: Неизвестный | История: Как сообщается, бывший CMStP & P (MILW) |
Мощность: Предположительно электрическая | Модификации: Неизвестно |
Статус: Неизвестный | Примечания: Существование подтверждено в середине 1990-х годов, но подробностей не известно |
| |
Владелец, местонахождение: Стимтаун, Скрэнтон, Пенсильвания | Текущий номер: LIRR 193 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: Кук, 11/1898, # 55 | История: Без перенумерации |
Мощность: Steam | Модификации: Неизвестно |
Статус: На хранении, в заброшенном состоянии | Примечания: Нет |
| |
Владелец, местонахождение: Неизвестный музей, Бонансавилль (Фарго), ND | Текущий номер: Неизвестно |
Строитель, Дата, Номер: | История: |
Мощность: | Модификации: |
Статус: Музей / Экспозиция | Примечания: Сообщается, что ранее неизвестный плуг находился на музей возле Фарго, Северная Дакота. |
Снегоуборочные плуги Перечислены по порядку текущего владельца, затем по текущему номеру . | |
Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Миннеаполис, Миннесота | Текущий номер: BN 972560 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: William Bros Machinery, 3/1950, серийный номер неизвестен | История: ex NP 50, урожденная Bros Machinery demo |
Мощность: Дизель, 16-567Б | Модификации: Неизвестно |
Статус: В рабочем состоянии, на хранении | Примечания: Прототип плуга типа Bros, бывшая демонстрационная установка |
| |
Владелец, местонахождение: Канадский национальный, Монреаль, Квебек | Текущий номер: CN 50560 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: Алко, 5/1965, № 76447 (С-4) | История: в девичестве CN 8032 (S-4) |
Мощность: Дизель, 6-539, самоходная | Модификации: Переоборудован из переключателя С-4, дата неизвестна |
Статус: В рабочем состоянии, используется на верфи Ташерау | Примечания: Бывший выключатель с обычным плугом на одном конце и снегоуборочная машина на другом конце.Используется для расчистки дворовых дорожек и погрузить снег в гондолы на вывоз. |
| |
Владелец, местонахождение: (Конрейл), Буффало, Нью-Йорк | Текущий номер: CR SB1000 (Фото) |
Строитель, Дата, Номер: Белихак, Германия; около 1990-х годов | История: Без перенумерации |
Мощность: Дизель, самоходный | Модификации: Неизвестно |
Статус: Оперативный | Примечания: Плуг импортный снегоуборочный.Статус после распада Conrail не определен |
| |
Владелец, местонахождение: Manitou & Pikes Peak Railway, Маниту-Спрингс, CO | Текущий номер: M&PP 22 |
Строитель, Дата, Номер: Магазины МиПП, 1973-74, без серийного номера | История: Без перенумерации |
Мощность: Дизель, 12 цилиндров Cummins, самоходная (зубчатая железная дорога) | Модификации: Неизвестно |
Статус: В рабочем состоянии, на хранении | Примечания: Снегоуборочный плуг, построенный с использованием снегоуборочной машины для взлетно-посадочной полосы и рама старого самодельного роторного плуга типа Leslie |
| |
Владелец, местонахождение: Долина Красной реки и Вестерн, Брекенридж, Миннесота | Текущий номер: RRVW 113 |
Производитель, Дата, Номер: William Bros Machinery, дата и серийный номер неизвестны | История: ex BN 972566, exx GN, урожденная армия США |
Мощность: Электроэнергия, мощность от GP9 | Модификации: Неизвестно |
Статус: В эксплуатации, последний раз использовался зимой 1996-97 гг. | Примечания: Нет |
Roco 72803 HO Американская роторная снегоуборочная машина Beilhack, с Zimo Sound и DCC, CSX
MSRP 499 долларов.99
Ограниченное количество доступно у нашего поставщика.
Закажите сейчас, пока они не распродались!
Обычно доступно в течение 10 дней, если нет на складе
Roco HO American Beilhack Роторная снегоуборочная машина, с Zimo Sound и DCC, CSX
Roco Артикул: 72803
Самоходная снегоуборочная машина Beilhack от CSX Corporation с несколькими управляемыми DCC функциями:
Эта модель отличается точным прототипом. длинной надстройки, усовершенствованной снегоуборочной машины, фары и Ditch-Lights
- Общая длина: 5.91 дюйм (150 мм)
- Рекомендуемый минимальный радиус: 14,09 дюйма (358 мм)
Рекомендуемая розничная цена производителя | 499,99 |
---|---|
UPC | |
Масштаб | HO |
DCC | DCC со звуком |
Возврат товара | Этот предмет может быть возвращен |
Есть вопросы?
Наши специалисты готовы помочь!
Позвоните намРоторные снегоочистители Union Pacific
Хотя у меня могут быть проекты, которые в настоящее время работают с системой, всегда есть место для еще одного, и на этой неделе, учитывая, насколько холодно и в некоторых местах снежно, кажется, идеальное время, чтобы начать делиться с вами своими планами относительно Союза масштабов N. Снегоочиститель роторный Pacific.
Этот проект создан по просьбе коллеги-моделиста, но я уже давно обдумывал его сам. Я считаю, что поворотные устройства просто фантастические!
Так что же такое роторные снегоочистители? Короче говоря, они — последняя линия защиты от сильного снегопада; когда идет снег, а обычные плуги и лопаты просто не справляются с этим, вызываются роторные машины, чтобы проложить себе дорогу. И они буквально пробивают себе дорогу. На изображении ниже, сделанном Стивом Паттерсоном и показанном на сайте Railpictures, вы можете увидеть, как паровой ротор ‘OY’ бывшего DRGW толкается тремя паровозами.
Подпись к фотографии гласит: «Пытаясь освободить свою линию от зимних снегов, Cumbres & Toltec Scenic 3 мая 1997 года задействовала роторный снегоочиститель с тремя жатками. Три микадо толкают Rotary OY, когда они находятся рядом с самым глубоким снегом. встречается на мысе Винди, штат Колорадо, недалеко от вершины на перевале Камбрес, которая будет достигнута только на следующий день. Следы на снегу перед ротором принадлежат преследующим фотографам. ‘
Обычные снегоочистители работают, отодвигая зрелище, и для большинства областей это нормально.В зимние месяцы вы часто можете увидеть плуги, установленные на обычных локомотивах, например, UP 9564 на фотографии ниже. (Фотография из «Родного города», сделанная Хандлбаром)
Но когда становится немного глубже, плугу некуда толкать снег, поэтому его нужно поднимать выше. Это можно сделать с помощью специального плуга большего размера, который приводится в движение локомотивами, как показано ниже. (Фотография Кевина Буркхолдера и размещена на Railpictures).
Большой «ковш» спереди толкает снег вверх и в стороны, «крылья» (за плугом с маркировкой VB 103 сбоку) можно отрегулировать, чтобы толкать снег еще дальше, и убирать, чтобы проходить мимо предметов. рядом с рельсами.Подобные плуги бывают самых разных форм и размеров, поскольку железные дороги, как правило, строили свои собственные из грузовых вагонов, камбузов и тендеров. Важно то, что они должны быть тяжелыми, так как наезд на снежный вал на скорости оказывает сильное воздействие, как вы можете видеть на видео ниже. (любезно предоставлено Джеймсом Адени из You Tube).
Но когда снег становится очень глубоким, вы просто не можете протолкнуться, поэтому выходят роторы. Спереди, как показано ниже, находится большая вращающаяся режущая поверхность или вентилятор.Это разрушает снег и выталкивает его через желоб наверху. Желоб можно наклонить вправо или влево, чтобы сбрасывать снег подальше от железной дороги. (Фотография Аликс Гиллман и размещена на Railpictures).
При прорезании роторы движутся намного медленнее, чем плуги, но единственным ограничением является мощность вентилятора и сила тяги, толкающая его в снег. Обычно роторные двигатели не являются самоходными, вся мощность, которую они вырабатывают, используется для привода вентилятора, поэтому их часто можно увидеть с несколькими силовыми установками, толкающими сзади.Все первые роторные двигатели работали на пару, что давало дополнительное преимущество в виде тепла. Котел будет не только обеспечивать паром для вращения вентилятора, но и растапливать лед, который скапливается вокруг передней части. Паровой ротор внизу, изображенный Брайаном Снельсоном на «Фликере», был построен в 1898 году и использовался вплоть до 1968 года. Он типичен для ранней конструкции с традиционным тендером парового двигателя позади для топлива и воды.
Поскольку эти машины не использовались постоянно, часто использовались только каждые пять-десять лет, они поддерживались в рабочем состоянии, но не нуждались в обновлении.Однако, когда пар начал устаревать на железных дорогах первого класса, они начали переводить их на дизельную и электрическую энергию. Хорошим примером этого является южная часть Тихого океана с их маршрутом через перевал Доннер. Они преобразовали собственно роторный двигатель в электрическую. Он также был соединен с запасным блоком EMD F7 B, у которого были сняты тяговые двигатели, и все четыре были установлены в ротор для питания вентилятора. Блок B производил мощность для двигателей вентиляторов. Также был установлен парогенератор, чтобы не допускать обледенения передней части корабля и обеспечивать тепло экипажу.Были добавлены элементы управления, чтобы бригада могла управлять толкающими локомотивами спереди. На изображении ниже вы можете увидеть два поворотных узла и их блоки F7B, по одному на каждом конце некоторых современных локомотивов, ожидающих прохождения пассажирского поезда. В высоких горах перевала Доннер они часто работали таким образом, чтобы непрерывно очищать снег в обоих направлениях. (Фото Jake Miille Photography)
К этой фотографии прилагается небольшой видеоролик о работе ротари на перевале Доннер 25 февраля 2017 года.
Хотя Union Pacific Railroad за долгие годы закупила у специализированных производителей много паровых роторных двигателей, в конце 1950-х и 1960-х годах они также построили некоторые из них, и это одна из них, модель которой я создаю. Поскольку они начали с нуля на своих новых роторных машинах, было легко построить их так, как они хотели.
UP 0 был построен в 1958 году в магазинах UP Omaha. Он был построен на раме и задней тележке из бывшего парового тендера бывшего C&O.Он оснащен дизельным двигателем мощностью 1750 л.с. для привода 12-дюймового роторного вентилятора, весит 347 240 фунтов, имеет длину 50-9 дюймов и высоту 16-8 дюймов. (Фотография Стива Паттерсона и размещена на Railpictures).
UP 1 был сконструирован в 1966 году в магазинах UP Omaha снова на раме и задней тележке из бывшего тендера на пароход, бывшего C&O. На этот раз UP установил дизельный двигатель мощностью 3000 л.с., что сделало этот роторный двигатель самым мощным, а его вес — 367 400 фунтов, а также самым тяжелым роторным двигателем в Соединенных Штатах. Он имеет длину 52 ‘- 2 дюйма, высоту 17 футов, а диаметр вращающегося вентилятора составляет 12 футов.(Фотография Джо Брейси и размещена на Railpictures).
UP 2 был построен в 1971 году также в магазинах UP Omaha. Он оснащен дизельным двигателем мощностью 2500 л.с., весит 284 500 фунтов, имеет длину 55 футов 3 дюйма, высоту 17 футов и вращающийся вентилятор диаметром 12 футов. (Фотография Майка Даннемана и размещена на Railpictures).
Из трех 0 и 2 все еще находятся в эксплуатации, но, к сожалению, 1 был поврежден в 1994 году. UP списал роторный двигатель, но передал его Музею транспорта в Санкт-Петербурге.Луис, штат Миссури, позже в том же году, где он сейчас демонстрируется.
Поскольку 1 был самым мощным, 2 в настоящее время имеет эту честь, именно его я моделирую, хотя он очень похож на 2, поэтому его можно использовать для любого из них. План состоит в том, чтобы иметь свободно вращающееся шасси, но все же иметь двигатель внутри для питания вентилятора. Для этого я, скорее всего, воспользуюсь коммерческим шасси от тепловоза и сниму ведущую шестерню с опор грузовиков. Затем я соединю приводной вал с вентилятором.Звучит очень похоже на то, что SP сделали со своим!
На следующей неделе я поделюсь с вами некоторыми чертежами и рассмотрю некоторые детали, которые я задумал для этой модели. В завершение публикации на этой неделе я оставлю вам два видеоролика о том, как паровой роторный плуг White Pass & Yukon Railway делает то, что умеет лучше всего. (Оба любезно предоставлены Мюрреем Лундбергом из You Tube).
Снегоуборочные машины | Schulte Industries
Нашим уважаемым клиентам, сотрудникам и партнерам:
Пока мир пытается сдержать вторую волну пандемии COVID-19, здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов, партнеров и их семей являются нашим главным приоритетом.Шульте активно отслеживает и адаптируется к постоянно меняющейся ситуации, вызванной быстрым распространением вируса COVID-19.
Schulte выдержал множество штормов с момента своего создания более 100 лет назад, и мы преодолеем эти невзгоды тем же путем — продолжая поддерживать заинтересованные стороны, которые внесли свой вклад в наш успех на протяжении многих лет: наших клиентов, наших сотрудников, наших партнеры. Мы здесь для вас и стоим рядом с вами в эти трудные времена. Schulte стремится предоставить тот же уровень обслуживания, от которого вы привыкли зависеть и которого ожидаете, при сохранении безопасности и здоровья всех участников.
Наше учреждение выполнило рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и правительств Канады и Саскачевана, чтобы помочь минимизировать потенциальное влияние вируса на нашу деятельность, чтобы мы могли продолжать поставлять оборудование мирового класса, запасные части и сервис.
Если вам нужна поддержка от Schulte, обращайтесь к местному авторизованному дилеру Schulte. Наши территориальные менеджеры Schulte будут продолжать поддерживать наших дилеров, но будут ограничивать их посещения и в основном работать из дома.С ними можно связаться по телефону или электронной почте.
Мы продолжаем производить и отгружать заказы и прилагаем все усилия, чтобы избежать перебоев в поставках продуктов или услуг Schulte из-за вируса COVID-19. Поскольку люди во всем мире по-прежнему сталкиваются с неопределенностью и страхом, мы желаем всем оставаться здоровыми и безопасными. Вместе мы преодолеем этот кризис.
Дополнительную информацию можно найти на следующих ресурсах:
https://www.who.int/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019
https: // www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/
https://www.canada.ca/en/public-health/services/diseases/2019-novel-coronavirus-infection.html
Roco 72800 HO Роторная снегоуборочная машина Beilhack of SBB со звуком
Roco 72800 Swiss SBB Beilhack Роторная снегоуборочная машина SBB со звуком
Невероятная полнофункциональная роторная снегоуборочная машина HO, модель доступна в 2-направляющих DCC Digital и Marklin 3-Rail Digital
Модель: Эта модель является новой инновацией от Roco.Модель поставляется со встроенным декодером NMRA-DCC с обратной ЭДС и множеством звуковых и световых эффектов, которыми можно управлять с помощью любой цифровой системы DCC. Мотор имеет маховик, а одна ось приводится в движение и оснащена тяговыми шинами. Цвет фонарей меняется с красного на белый в зависимости от направления движения.
Характеристики модели:
* LED-фонари
* Цифровой интерфейс Plux22
* 5-полюсный кулачковый двигатель с перекосом
* Функциональные вращающиеся лопасти.
* 360 градусов плуг и поворот кабины
* Внутреннее освещение кабины
* Плуг и цифровое перемещение вверх и вниз
* Установленный на заводе звуковой декодер DCC
Прототип: Швейцарская государственная железная дорога (SBB) использовала роторные паровые плуги для поддержания открытой линии Готард. После того, как они были выведены из эксплуатации, железная дорога надеялась, что улучшенная защита линии и новые снежные навесы позволят работать без роторных плугов.Вскоре стало очевидно, что это не так. В 1980 году SBB заказал два самоходных роторных плуга с дизельными двигателями у немецкой компании Beilhack из Розенхайма. Компания Beilhack успешно применила эту конструкцию для роторных плугов, поставляемых в Австрию и Норвегию, и она также зарекомендовала себя на линии Gotthard. Два плуга изначально находились в Гешенене и Эрстфельде.
Особенностью этой конструкции является то, что мост с поворотными ножами может поворачиваться на 180 °, так что плуг может работать в обоих направлениях.Ножи можно опускать и поднимать, а их мощность до 1000 л.с. позволяет плугу отбрасывать снег на расстояние до 60 м (200 футов) от гусеницы. Плуг может развивать максимальную скорость 65 км / ч (40 миль / ч).
Модель Roco позволяет разработчику модели дублировать многие функции оригинала.
Roco 72800 HO 2-Rail Digital DCC версия, продажная цена $ 509,17, нажмите здесь, чтобы заказать
Roco 78800 HO 3-Rail AC Marklin Цифровая версия. цена продажи 509 $.17, нажмите здесь, чтобы заказать
НРАВИТСЯ НА FACE BOOK ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СТАТЕЙ И СОБЫТИЙ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ КАНАЛУ YOUTUBE, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТЛИЧНЫЕ ВИДЕО НА МАЙКАХ И ОТЗЫВЫ ПРОДУКТОВ
Взгляните на нашу страницу БЛОГА, чтобы найти отличные статьи о реальных поездах и моделях поездов.
Нужна техническая помощь или вы хотите задать вопросы по любым модельным железным дорогам, присоединяйтесь к нашему невероятному Европейскому форуму модельных поездов !!
Reynaulds Euro Imports — крупнейший импортер модельных поездов Euro в Северной Америке.Мы специализируемся на марках Marklin, Roco, Flesichmann, Brawa и многих других. Посетите наш веб-сайт http://reynaulds.com и оцените наш выбор.
Оборудование Frontier Джон Дир США
Положите зиму на ее место с помощью мощных снегоуборочных машин,
лезвий и толкателей.
Снегоуборочная техника Frontier ™
Сравнить 3-точечные снегоуборочные машины
Сравнить 3-точечные снегоуборочные машины Frontier ™
Уберите снег с дороги, чтобы вы могли продолжить работу с помощью мощного 3-точечного снегоуборщика. Эти воздуходувки идеального размера для крупных объектов и коммерческих операций, уборочных площадок, парковок, проездов или тротуаров.
· Регулируемые опорные башмаки
· Стандартный ручной или дополнительный гидравлический дефлектор желоба
· Реверсивные режущие кромки, приваренные или прикручиваемые на болтах
· Вращающийся барабан, установленный на SB13R серии
· Совместимость с iMatch ™ и / или устройством быстрой смены навесного оборудования (устройство быстрой смены навесного оборудования дополнительно на Серия SB13.Требуется дополнительный комплект.)
Модель | Рабочая ширина | ВОМ HP | Сцепное устройство |
---|---|---|---|
16 — 35 л.с. (11,9 — 26,1 кВт) | |||
16 — 35 л.с. (11,9 — 26,1 кВт) | |||
20-50 л.с. (14,9 — 37,3 кВт) | |||
30-50 л.с. (22.4 — 37,3 кВт) | |||
35 — 90 л.с. (26,1 — 67,1 кВт) | |||
35 — 90 л.с. (26,1 — 67,1 кВт) | |||
30 — 80 л.с. (22,4 — 59,7 кВт) | |||
30 — 80 л.с. (22,4 — 59,7 кВт) | |||
100 — 150 л.с. (74.6 — 111,9 кВт) | |||
100 — 150 л.с. (74,6 — 111,9 кВт) | |||
100 — 150 л.с. (74,6 — 111,9 кВт) | |||
55 — 95 л.с. (41,0 — 70,8 кВт) | |||
55 — 95 л.с. (41,0 — 70,8 кВт) | |||
75 — 125 л.с. (55.9 — 93,2 кВт) | |||
75 — 125 л.с. (55,9 — 93,2 кВт) |
Сравнить Снегоуборочные машины на погрузчик
Сравнить Снегоуборочные машины на погрузчик Frontier ™
Проезжайте по глубоким сугробам с помощью снегоуборочных машин. Передний монтаж обеспечивает лучший обзор и снижает утомляемость оператора.
· Работает на 3-пт. гидравлический силовой агрегат
· Регулируемые башмаки
· Стандартное вращение гидравлического желоба
· Совместимость с современными погрузчиками John Deere серии 300 или 400
· Дополнительный гидравлический дефлектор желоба
Модель | Рабочая ширина | Погрузчик серии |
---|---|---|
Сравнить Снежные толкачи
Сравнить Снежные толкачи Frontier ™
Snow Push — это быстрый и простой способ убрать снег от зданий, заборов и труднодоступных мест.
· Рабочая ширина от 4 до 10 футов (1,8 — 3,05 м)
· Сварные башмаки
· До 8,5 куб. футов (2,6 м) вместимостью
· Резиновые или стальные кромки доступны для различных моделей
Модель | Рабочая ширина | Погрузчик серии |
---|---|---|
48 дюймов (121,9 см) и 60 дюймов (152,4 см) | Погрузчики серий 100 и 200 | |
Погрузчик серий 300 и 400 | ||
Погрузчик серий 300 и 400 | ||
Погрузчик серий 300 и 400 | ||
Погрузчик серий 300, 400 и 500 | ||
Погрузчик серий 300, 400 и 500 | ||
Погрузчик серий 300, 400 и 500 |
Сравнить Передние лезвия
Сравнить Передние лезвия Frontier ™
Для небольших работ по уборке снега передние отвала — надежное решение.Изогнутые края лезвия катят снег, а не толкают его, что обеспечивает более плавное и легкое движение.
· Рабочая ширина от 60 до 84 дюймов (от 1,5 до 2,1 м)
· Стандартные салазки
· Возможность быстрого крепления
· Дополнительный гидравлический блок регулировки угла для AF10 (F)
Модель | Рабочая ширина | Погрузочная серия / Carrier |
---|---|---|
Погрузчики серий 300, 400, 500, 600 и 700 / Global Carrier | ||
Погрузчик серий 300, 400 и 500 | ||
Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier | ||
Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier | ||
Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier | ||
Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier |
Сравнить Щетки для установки на погрузчик
Сравнить Щетки для установки на погрузчик
Подметайте пешеходные дорожки, подъездные пути, парковки и другие мощеные участки с помощью вращающейся щетки, устанавливаемой на погрузчик.Эти метлы могут сэкономить драгоценное время при использовании в коммерческих целях.
· Приводится в действие 3-точечным гидравлическим силовым агрегатом
· Щетка диаметром 32 дюйма (81,3 см)
· Гидравлический поворот влево или вправо под углом 23 градуса
· Дополнительная система пылеподавления с баком на 15 галлонов (56,8 л)
· Дополнительный манометр диски
Модель | Рабочая ширина | Погрузчик серии |
---|---|---|
Сравнить Гидравлические блоки питания Frontier ™
Модель | Гидравлическая мощность | ВОМ л.с. |
---|---|---|
16 галлонов в минуту / 2700 фунтов на квадратный дюйм (60.57 л / мин / 18 620 кПа) | 25 — 35 л.с. (18,6 — 26,1 кВт) | |
20 галлонов в минуту / 3000 фунтов на кв. Дюйм (75,71 л / мин / 20 680 кПа) | 35 — 65 л.с. (26,1 — 48,5 кВт) |
Дополнительные ресурсы
Блокнот с подсказками
Сборник советов, идей и коллективной мудрости о том, как выполнять любую работу в вашем доме.TipsNotebook.com — это то место, где вы найдете полезные советы, которые вам нужны, и все в одном месте. Доступен для поиска. Загружаемый. Организовано по категориям проектов. Он загружен понятными инструкциями, видео и ссылками на информацию о продуктах.
2021 Frontier ™ Руководство по продукции
Более 400 продуктов, которые работают так же усердно, как и вы.
Журнал Furrow
Публикация о сельском хозяйстве, продуктах питания, сельской жизни и земле, которую мы любим.
Вас также может заинтересовать
Steyr 4120 Multi Tractor с роторной снегоуборочной машиной
Расскажите нам о себе
(все поля обязательны)
Имя
Электронное письмо Неверный адрес электронной почты
Выберите страну / регион SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua / BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkino FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCen.Африканский RepublicChadChileChinaColombiaCongoCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKorea, RepublicKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLithuniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMadeira IslandsMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanOthersPakistanPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandsRomaniaRussiaRwandaSabaSaint Винсент и G renadinesСаудовская АравияШотландияСенегалСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаSt.