Роторный снегоочиститель: Page not found – Pronar Sp. z o.o.

Содержание

Фрезерно-роторный снегоочиститель Кировец К-703МА-ОС – АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника

Масса, кг, не более:
– сухая (конструкционная) 15600 19400
– эксплуатационная 16500 20000
Распределение массы по осям,%:
– передняя ось 58+2 55
– задняя ось 42+2 45
Колея, мм 2255+40 2295
База, мм 3750+50 3750
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м 7,7+0,5 7,75
Габаритные размеры, мм:
– длина 9190+50 10500
– ширина 3240+50 3290
– высота 3580+40 3620
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад (град.) 0,61(35) 0,61(35)
Предельные углы, рад(град):
– подъема (спуска) 0,31(18)…0,35(20) 0,35(20)
– крена 0,21(12)…0,35(20) 0,35(20)
– подъема с прицепом 0,21(12)…0,21(12) 0,21(12)
Емкость топливного бака, л 320 320
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238НДЗ-1 ЯМЗ-238НДЗ-1
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173(235) 173(235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 160(217) 160(217)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1700 1700
Предпусковой подогрев двигателя ПЖД-30 ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ    
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч) Передний ход – 1,3(4,72)…9,4(33,8) Передний ход – 1,3(4,72)…9,4(33,8)
Задний ход – 1,6(5,86)…6,7(24,0) Задний ход – 1,6(5,86)…6,7(24,0)
Скорость движения в рабочем диапазоне, с гидростатическим ходоуменьшителем м/с(км/ч) 0(0) …2,2 (8,0) 0(0) …2,2 (8,0)
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост – отключаемый
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  
Подвеска мостов Жесткая Жесткая
Шины промышленные 29,5/75R25 29,5/75R25
Ободья разборные разборные
Рабочие тормоза – сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз – колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Рама машины – с усиленным вертикальным шарниром и шарнирами гидроцилиндров рулевого управления
Втулки в шарнирах повышенной прочности – морозостойкие, сменные
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ  
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Реверсивный пост управления в кибине оператора V
Сиденье оператора – подрессоренного типа
Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное 2 2
Остекление кабины оператора тонированное тонированное
Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы 2 2
ФРЕЗЕРНО-РОТОРНОЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  
Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней (грузовой) полураме снегоочистителя
Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора
Производительность, т/час 1200 1200
Дальность отбрасывания снега, м 10 – 25 10 – 25
Минимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, м 3,1 3,1
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. 11 11
Максимальная высота разбрасываемого снега за один проход, м 1,5 1,5
Максимальная высота подъема отвала, м 1,3 1,3
Максимальная высота погрузки, м 3 3
Угол поворота погрузочного желоба, град. 35 35
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Устанавливается на подмоторной полураме самоходной машины V
Высота отвала, мм 1100
Ширина отвала, мм 3160
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм 520
Максимальная высота подъема отвала, мм 1300
Максимальный угол продольного перекоса (установки отвала в грейдерное положение), град. 27
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. 11
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Кондиционер фирмы «Август» – / V – / V
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» – / V – / V
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss» V
Клиновидный бульдозерный отвал – / V

Роторные снегоочистители УЗСТ – Уральский Завод Спецтехники

 

 


Для зимнего содержания дорог наиболее востребованной и перспективной является техника, способная очищать покрытия дорог на высоких скоростях без образования снежных валов на обочинах. К такой технике относятся роторные снегоочистители. Уральский Завод Спецтехники устанавливает такое снегоуборочное оборудование на автомобильные шасси Урал и Камаз.

Основное предназначение данной техники заключается в очистке от снега шоссейных дорог, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и мест стоянок самолетов. Кроме того, роторные снегоуборочные машины можно использовать для удаления снежных валов, образованных другими снегоочистителями, а также для погрузки снега в транспортные средства с помощью погрузочного желоба. Работать снегоочиститель может при температуре до минус 45°С.

В состав снегоочистителя входят шасси автомобиля и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • рабочий орган;
  • подвеска рабочего органа;
  • передача карданная;
  • силовая установка;
  • гидросистема;
  • приборный щит с КИП и индикаторами;
  • пневмосистема;
  • электрооборудование.

В состав снегоочистителя также входят одиночные комплекты запасных частей и принадлежностей шасси, двигателя, подогревателя и снегоочистительного оборудования.
Для работы в ночное время снегоочиститель оборудован дополнительными рабочими фарами.
Управление всеми механизмами снегоочистителя производится из кабины водителя.

По виду рабочего органа снегоочистители могут быть шнекороторные или фрезерно-роторные. В нашем каталоге Вы найдете снегоочистительные машины с различными видами рабочих органов.

У шнекороторных снегоочистителей для вырезания снега имеются два или три шнека. Эти снегоочистители конструктивно просты и надежны в работе. Но для уборки сильно уплотненного снега идеально подходят фрезерно-роторные снегоочистители.
Такие автомобили способны расчищать снег с производительностью 1500 тонн в час и дальностью отбрасывания основной массы снега до 24 м.
Роторные снегоочистители изготавливаются как по двухмоторной схеме, так и с гидроприводом рабочего органа.

Принцип работы роторных снегоочистителей

При движении снегоочистителя вперед, вращающиеся шнеки или фрезы рабочего органа отделяют от снежного массива куски снега и транспортируют их к середине рабочего органа, где расположено приемное отверстие ротора. Через приемное отверстие снег попадает в полость ротора и захватывается вращающимися лопастями, которые выбрасывают его через выбросной патрубок ротора. С целью изменения угла бросания и направления струи снега вправо или влево по ходу машины кожух ротора выполнен поворотным. Управление рабочим органом – гидравлическое.

Выбрать и купить необходимую шнекороторную или  фрезерно-роторную машину для снегоочистки можно в нашем каталоге.

РОТОРНЫЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ УБОРКИ ТЯЖЕЛОГО СНЕГА

Роторный снегоочиститель АМ 2500 – современный эффективный способ уборки снежных валов. Ротор имеет возможность трехсторонней погрузки в самосвальный кузов, что значительно снижает неудобства для других участников дорожного движения и повышает безопасность проведения работ, особенно в городской черте. Отличительной особенностью машины является отсутствие выбрасывающего органа (импеллера), что благоприятно влияет на надежность и бесперебойную работу. Сбор, перемалывание и разгон уже однородной плотной снежной массы в выбрасывающую трубу осуществляется посредством тяжелого барабана, вращающегося с высокой скоростью. Это позволяет добиться отсутствия необходимости подготовки снежного вала грейдером, что существенно снижает стоимость производства работ. За счет погрузки снега в самосвальный кузов плотной снежной массой удается использовать полный объем кузова и при этом значительно уплотнить в нем снег, что позволяет загружать в самосвал на 40-50% больше снега, чем при традиционной погрузке ковшом. При этом расход топлива неприхотливого дизельного двигателя ротора составляет всего 15-20 л/м-ч.

Роторный снегоочиститель полностью автономен от колесного погрузчика и является быстросменным рабочим оборудованием, что также снижает расходы на его содержание. Управление функциями ротора осуществляются из кабины оператора посредством пультов дистанционного управления. Система привода оснащена несколькими последовательным степенями защиты.

Для работы только на выброс, снегопогрузчик может оснащаться короткой выбросной трубой для значительного увеличения дальности выброса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЗНАЧЕНИЕ
Рабочая ширина 2700 мм
Производительность 30 м³ / мин
Габаритная ширина 2855 мм
Минимальная опрокидывающая нагрузка базовой машины 7000 кг
Угол поворота выбрасывающей трубы 270°
Мощность двигателя 129 кВт / 175 л.с.
Высота погрузки 3600 мм
Сухая масса 3 630 кг

Weidemann Фрезерно-роторный снегоочиститель | Weidemann

  • Оптимально подходит для уборки большого количества снега
  • Гидравлически вращаемая башня выброса
  • Возможна плавная регулировка дальности выброса
  • Комфортная работа благодаря устройству для движения с малой скоростью и эргономичному управлению с помощью джойстика

Опции:

  • гидравлическая разгрузочная заслонка
  • Переходная пластина с выравниванием уровня роликов
  • Гидравлическая регулировка уровня
  • Труба для обеспечения свободного обзора (со встроенной гидравлической разгрузочной заслонкой)
  • Крыльчатки
  • Удлинитель трубы для обеспечения свободного обзора (250, 500 мм)
  • Длинная труба для перегрузки

Рекомендовано для модели Ширина (мм) Масса (кг) Условия:
1280
1 200 295 3-й контур управления для удобства
4-й контур управления для удобства
устройство для движения с малой скоростью
безнапорная обратная линия
3-полюсная розетка
1370 CX, 1770 CX 1 200 385 4-й контур управления для удобства
4 контур управления через сдвоенный насос
устройство для движения с малой скоростью
безнапорная обратная линия
3-полюсная розетка
2070 CX80 1 400 485 Система High Flow
безнапорная обратная линия
устройство для движения с малой скоростью
4-й контур управления для удобства
3-полюсная розетка
ручка акселератора

Обратите внимание, что доступность различных видов оборудования может варьироваться в зависимости от страны, в которой находится заказчик. Вполне возможно, что определенная информация или выпускаемый продукт могут быть недоступны в вашей стране.

Роторный снегоочиститель Pronar OW-1.5м

Роторный снегоочиститель PRONAR OW 1.5 используется для удаления снега и льда с ровной поверхностью путем их выбрасывания на обочину на расстояние от 5 до целых 20 м. Снегоочиститель прекрасно зарекомендовал себя как в сложных дорожных условиях, так и на маленьких улочках микрорайонов или стоянок, где невозможно применить более крупногабаритную технику. Снегоочиститель можно навешивать как на переднюю, так и на заднюю навеску трактора.

Машина имеет рабочую высоту 0,58 м и рабочую ширину 1,5 м и отлично справляется с работой в тяжелых зимних условиях.

Модель

PRONAR OW-1.5

Ширина рабочей зоны, м

1,5

Масса, кг

320

Рабочая высота, м

0,58

Расстояние выброса, м

5,0-20,0

Производительность, м3 / мин

5-7

Диаметр ротора, мм

440

Диаметр шнека, мм

320

Навеска

Категория I и II

Требования по мощности на ВОМ трактора, лс

20-60

Обороты ВОМ, об / мин

540-1000

 

Какой фрезерно-роторный снегоочиститель для трактора выбрать в 2019г?

Навесной снегоочиститель СУ 2.1 – условно можно отнести к фрезерно-роторному типу так как  сконструирован по принципиально новой “открытой” схеме,   благодаря чему  отличаются высокой эффективностью в работе.

На сегодняшний день СУ 2.1 имеет  самую высокую производительность уборки снега среди навесных снегоуборочных машин на базе тракторов МТЗ Белорус 82.1/80. При  средних условиях она оставляет  более 600 т/ч. что минимум в два раза выше чем у ближайших аналогов.

 

  Снегоочиститель СУ 2.1 легко справляется и со слежавшимся снегом и с со сколом уплотненного снега и снежной “кашей” что для “конкурентов” так же не всегда является посильной задачей.

Надежный механический привод фрезы от ВОМа трактора гарантирует длительную интенсивную работу в самых тяжелых условиях. Также предусмотрены элементы защищающие снегоочиститель от поломок при возникновении не штатных ситуаций при попадании твердых предметов и наезде на препятствия. А обслуживание и текущий ремонт в случае поломок может быть выполнены в условиях любой мастерской.

Еще один плюс система навески на трактор позволяющая производить быструю замену снегоочистителя на отвал СО 2.5 и обратно, что делает трактор универсальной уборочной машиной и повышает ее отдачу и эффективность.  Особенно это важно когда имеется только один носитель который надо используется для выполнения разных задач.

Снегоочистители СУ 2.1 на базе МТЗ обладают хорошей маневренностью и управляемостью. Система выброса  конструктивно выполнена в виде двух  гидроуправляемых патрубков с возможностью их поворота на 220 гр.  Как и у всей серии снегоуборщиков СУ данная модель при выбросе имеет плотную управляемую струю снега  с  дальностью отброса снега от 2 до 25 м.

Основное предназначение данной модели   расчистка снега на больших территориях, на пересеченной местности, на проселочных, сельских и дачных  дорогах. Везде где за короткое время надо убрать максимум снега.

Со снегоочистителем СУ 2.1 транспортная доступность даже к самым отдаленным населенным пунктам  будет вам всегда обеспечена.

Технические характеристики

Привод ротора-фрезы                                                                   от ВОМ 1000 об/мин

Привод управления выбросом                                                      гидравлический

Ширина рабочей зоны уборки, мм                                                           2 100

Высота убираемого слоя снега за один проход, мм                             1 000

Дальность управляемого выброса снега, м                                             2-25

Производительность средняя, т/ч                                                             600

Скорость движения рабочая, км/ч                                                          1,9-20,0

Скорость транспортная, км/ч                                                                      до 30

 

Если у вас остались вопросы вы можете обратитится к нашим специалистам по тел. (812) 385-58-77.

Выбор наших клиентов:

 

 

Снегоочиститель фрезерно-роторный ДЭ-210БФ-1

Снегоочиститель ДЭ-210БФ на базе KAMAZ-54601 (4х4.2) предназначен для поддержания искусственных покрытий аэродромов, прилегающих территорий, дорожных покрытий в эксплуатационном состоянии – очистку и удаления покрытий от снега.

Вид климатического исполнения УХЛ, но при этом нижнее значение температуры окружающего воздуха – 40 °С, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Снегоочиститель обеспечивает возможность отброса снега вправо/влево на расстояние до 40 м посредством поворота выбросной трубы корпуса ротора в вертикальной плоскости на угол до 45 град влево от продольной оси.

Снегоочиститель оборудован двумя опорными лыжами спереди и сзади. Режущая кромка снегоочистителя оборудована стальными ножами.

Запуск двигателя, а также управление всеми функциями снегоочистителя осуществляются с пульта управления, устанавливаемого в кабине погрузчика через кнопки и джойстик (без применения сенсорных экранов).

Предохранительный срезной болт установлен на выходном валу главного редуктора и на каждом выходном валу T-редуктора.
Для облегченного пуска установлен стояночный подогрев двигателя, зарядка аккумуляторных батарей от 220 В, предпусковой подогрев топливного фильтра.

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шасси КАМАЗ-54601 4х4
    Вместимость топливных баков, л 500
    Максимальная скорость, км/ч до 90
  • Коробка передач
    Модель КП ZF 6НP 602
    Тип 6-ти ступенчатая
    Управление автоматическая
    Вместимость топливного бака вспомогательного двигателя, л 310
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм 9488
    Ширина, мм 2850
    Высота, мм 3627
  • Колеса и шины
    Тип колес дисковые
    Шины
    сзади 315/80R 22,5
    спереди 385/65 R 22,5
  • Снегоочиститель
    Тип снегоочистителя фрезерно-роторный с открытым центром фрезы
    Дальность отброса основной массы снега, м до 40 вправо/налево
    Производительность техническая, т/ч:
    при плотности снега 0,5 т/м3 и высоте забоя 0,6-0,8 м до 3500
    Диаметр ротора / фрезы, мм 900/1170
    Привод рабочего органа гидромеханическая: двигатель – гидронасос – гидромотор – главный редуктор – ротор – кардан -T-редуктор – фреза
    Система защиты срезной болт на выходном валу главного редуктора и на каждом входном валу T-редуктора
    Ширина уборки, мм / Высота уборки, мм 2850/1300

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Обзор движущей силы: выжившие роторные снегоочистители

Пересмотрено 6 мая 2001 г.
Версия 2.04
Составитель и поддержка: Эндрю Топпан
Motive Power Reivew Основная страница: http://www.hazegray.org/rail/

Краткая история роторного снегоочистителя
Первый роторный плуг был разработан в 1869 году дантистом из Торонто Дж. У. Эллиот. Его дизайн, похожий, но более примитивный, чем у более позднего Лесли. типа, никогда не строился. Несколько других ранних идей плуга также умерли смерть.Некоторые из них были построены в виде прототипов и сданы в лом, а другие никогда не были построены … К ним относятся плуг Hawley, Плуг Marshall, плуг Blake Machine и паровая лопата для снега Kryger.

Первый успешный роторный плуг был разработан канадской Orange Jull. Он плуг построили братья Лесли, владельцы механической мастерской, и испытал его зимой 1883-84 гг. Семья Лесли вскоре приобрела права на производство плуга и перешли в бизнес-строительство ‘Лесли типа ‘роторы.Это тот тип плуга, о котором думает большинство людей, когда вы скажите “роторный”. Имеет один большой дисковый плуг, вращающийся на валу. параллельно рельсам.

Между 1885 и 1903 годами было построено 62 плуга (плюс 2 на экспорт). несколькими локомотивными заводами. Затем они продали права на плуги ALCo. Однако компания Лесли существует и по сей день. С 1905 по 1937 ALCo построила 67 плугов (плюс 4 на экспорт). Два самодельных, 42 дюйма Плуги Leslie калибра были построены Ридом Ньюфаундлендом.Лима-Гамильтон построен последние четыре серийно выпускаемых паровых роторных двигателя (и последний коммерческие типы Лесли) в 1949-50 годах по лицензии ALCo.

Были построены пять самодельных типов Лесли (4 дизельных, 1 электрический). между 1950 и 1971 годами. Один плуг, построенный в 1971 году компанией Union Pacific, был последним построенным типом Лесли. Над годы, когда Лесли были построены в стандарте США, 3 фута и 42 дюймовая шкала и, возможно, другие калибры на экспорт. Из 146 известных Лесли типа плугов, 41 известный выживший и 5 вероятных / неподтвержденных выжившие.


Также было несколько других типов плугов, некоторые успешно, некоторые нет:

Центробежные снегоочистители Jull:
Orange Jull, изобретатель плуга типа Leslie, решил построить плуги. к другому дизайну, чтобы конкурировать с Лесли. Между 1890 и 1892 годами 11 Были построены плуги типа Jull. Эти плуги имели большой спиральный винт. по диагонали через переднюю часть плуга, чтобы очистить снег. Они не были так же хороши в глубоком или сильном снегу, как Leslies, и никогда особо не прижились.Все 11 сейчас списаны.

Циклонный снегоочиститель:
Это устройство было изобретено Е.П. Колдуэлл. На нем была большая спираль винт, выступающий вперед из корпуса плуга – представьте себе очень большой коническое сверло, установленное на передней части товарного вагона. Единственный плуг этого Тип был списан в 1904 году.

Bros ‘Sno Flyr’ и ‘Sno Meltr’:
Эти плуги появились в результате суровой зимы 1949 года (см. Ниже). Flyr был машиной типа снегоуборочной машины, а Meltr был снегоуборочным. плавильная машина.Ни один из этих типов не был особенно успешным, и только были построены три.

Машины снегоуборочного типа:
В последние годы было построено несколько роторных плугов других производителей. Эти плуги обычно используют две большие снегоуборочные машины, существенно большего размера. версии подъездной снегоуборочной машины. Эти плуги входят в список, но они больше похожи на снегоуборочную трассу или взлетно-посадочную полосу, чем на истинный роторный плуг железнодорожный.

[Вернуться к началу]

Берлингтон Северный (ныне BNSF) плуги оснащены бывшими плугами F9A и F9B, преобразованными в роторный снегоочиститель. Блоки питания (РСПУ).10 GP28P, приобретенные в 1990-е гг., Являются оборудован для питания роторных двигателей, поэтому парк РГПУ был постепенно снижается.

Переоборудованные плуги Southern Pacific (теперь они входят в состав флота Union Pacific) Работает на бывших самолетах F7B, известных как Snails. Эти агрегаты имеют свои оригинальные 16-567Б первичные двигатели и оригинальные парогенераторы, а также полупостоянно соединенный с ротором. Хотя улитки и плуги изначально имели совпадающие номера (MW820x + MW20x), пары были переключился, так что числа больше не совпадают.

Роторные снегоочистители Union Pacific
(и предшествующие дороги)

Перечислены по порядку текущего владельца, затем по текущему номеру .
Владелец, местонахождение: Государственный музей железных дорог Калифорнии, Сакраменто, Калифорния Текущий номер: SP MW210 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Скенектади), 10/1937, # 69019 История: в девичестве SP 7210
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ Модификации: Конвертирован из steam, 1968 г.
Статус: Дисплей Примечания: На пенсии 1983 г.

Владелец, местонахождение: Музей Форни, Денвер, CO Текущий номер: UP
9 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 12/1909, # 43670 История: ex UP 099, exx LNP & W 099, exxx CW&E 099, в девичестве LHP & P 099
Мощность: Steam Модификации: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: (Город) Ханна, WY Текущий номер: UP
8
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 12/1917, № 56162 История: ex UP 098, exx LNP & W 098, урожденная CRN 9
Мощность: Steam Модификации: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: (Город) Хермистон, ИЛИ Текущий номер: UP
6 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: Лима-Гамильтон, 12/1949, # 9388 История: в девичестве UP 076
Мощность: Steam Модификации: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: На пенсии 06.06.1985.Последний паровой роторный на железной дороге 1 класса; последний используется на Рок-Айленде, 3/1977

Владелец, местонахождение: (Город) Хермистон, ИЛИ Текущий номер: UP 3 (фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 2/1910, # 46931 История: ex CMStP & P (MILW) X
2, в девичестве CM&PS 14
Мощность: Электрический Модификации: Переведен с пара на электрическую (контактная сеть) с помощью MILW; к UP 1982 и переоборудован в электровозные.
Статус: Дисплей Примечания: Вышел на пенсию 1988

Владелец, местонахождение: Железнодорожный музей Иллинойса, Юнион, Иллинойс Текущий номер: UP
5 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: Лима-Гамильтон, 12/1949, # 9387 История: в девичестве UP 075
Мощность: Steam Модификации: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: На пенсии 4/1979.Ранее в Музее RR в Канзас-Сити

Владелец, местонахождение: Железнодорожный музей Мид-Континент, North Freedom, WI Текущий номер: OSL 762
Строитель, дата, номер: ALCo (Роджерс), 11/1912, # 51166 История: ex UP
1, exx UP 051, exxx UP 02011, в девичестве OSL 762
Питание: Steam Модификации: Неизвестно
Статус: В рабочем состоянии, дисплей, последний раз использовался 1985 Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Музей транспорта, г.Луи, Миссури Текущий номер: UP 1 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: UP Omaha Shops, 1966, без серийного номера История: Без перенумерации
Мощность: Дизель, 3000 л.с. Модификации: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: На пенсии и подарено 1994

Владелец, местонахождение: Историческое общество Огдена, Одген, UT Текущий номер: UP
1
Производитель, Дата, Номер: ALCo (Роджерс), 11/1912, # 51167 История: ex UP 061, exx OWR & N, урожденная OR и NCo
Мощность: Steam Модификации: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, Спаркс, NV Текущий номер: SP MW205 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1920, # 56591 История: ex SP 7205, exx SP 706, урожденное SP 715
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8205 Модификации: Преобразован с паровой энергии, 1958 г.
Статус: Сохранено, недавних операций не было Примечания: Возможен переезд или пенсия

Владелец, местонахождение: Union Pacific, Юджин, штат Орегон, Текущий номер: SP MW206
Производитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1923, # 65353 История: ex SP 7206, exx SP 710, урожденное SP 709
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8206 Модификации: Преобразовано с паровой энергии, 1958 г.
Статус: Сохранено, недавних операций не было Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, местонахождение неизвестно Текущий номер: SP MW207
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Брукс), 10/1926, # 67038 История: ex SP 7207, exx SP 711, урожденное SP 708
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8207 Модификации: Преобразован с паровой энергии, 1967 г.
Статус: Неизвестно, последнее использование зарегистрировано в 1995 г. Примечания: Последний раз сообщалось в Розвилле, Калифорния; больше нет в списке UP

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, Спаркс, NV Текущий номер: SP MW208
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Брукс), 9/1927, # 67429 История: ex SP 7208, exx SP 712, урожденное SP 707
Мощность: Электроэнергия, питание от F7B «Улитка» (в настоящее время не назначено) Модификации: Преобразован с паровой энергии, 1970 г.
Статус: Сохранено, не использовалось недавно Примечания: Возможен переезд или пенсия

Владелец, местонахождение: Union Pacific, Roseville, CA Текущий номер: SP MW209 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Брукс), 9/1929, # 68038 История: ex SP 7209, exx SP 713, урожденное SP 706
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8208 Модификации: Переведено из паровой энергии, 1968 г.
Статус: В рабочем состоянии, последнее использование зарегистрировано 2/1998 Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Union Pacific, Roseville, CA Текущий номер: SP MW211 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Скенектади), 10/1937, # 69020 История: в девичестве SP 7211
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8211 Модификации: Преобразовано с пара, 1957 г.
Статус: В рабочем состоянии, последнее использование зарегистрировано 2/1998 Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, местонахождение неизвестно Текущий номер: SP MW221 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1922, # 58143 История: ex SP 7221, exx SP 708, урожденное SP 717
Мощность: Электрика, питание от F7B ‘Snail’ MW8221 Модификации: Переведено из паровой энергии, 1966 г.
Статус: Неизвестный Примечания: Последний раз сообщалось в Розвилле, Калифорния; больше нет в списке UP

Владелец, местонахождение: Юнион Пакфик, местонахождение неизвестно Текущий номер: SP MW222
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1923, # 65353 История: ex SP 7222, exx SP 709, урожденное SP 718
Мощность: Электроэнергия, питание от F7B «Улитка» (в настоящее время не назначено) Модификации: Преобразован с паровой энергии, 1958 г.
Статус: Неизвестно, в последнее время не использовались Примечания: Последний раз сообщалось в Розвилле, Калифорния; больше нет в списке UP

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, Каунсил-Блафс, IA Текущий номер: UP 0 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: Union Pacific Omaha Shops, 1958, без серийного номера История: урожденная UP 080
Мощность: Дизель, 16-567С, 1750 л.с. Модификации: Неизвестно
Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался в 1997 г. Примечания: Самостоятельная сборка с использованием некоторых компонентов старого роторного типа

Владелец, местонахождение: Юнион Пасифик, Каунсил-Блафс, IA Текущий номер: UP 2 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: Union Pacific Omaha Shops, 1971, без серийного номера История: Без перенумерации
Мощность: Дизель, 2500 л.с. Модификации: Неизвестно
Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался в 1997 г. Примечания: Нет
Burlington Northern Santa Fe Rotary Снегоочистители
(и предшествующие дороги)

Перечислены по порядку текущего владельца, затем по текущему номеру .
Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Топика, KS Текущий номер: ATSF 199361 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: Кук, 12/1892, # 44 История: ex ATSF 199398, exx ATSF 199802, в девичестве ATSF 99802
Мощность: Электроэнергия, мощность от пули матери / локомотива Модификации: Переоборудован из паровой энергии, 11/1959, с использованием рамы и грузовиков. из конкурса 4-8-4 № 3765
Статус: В рабочем состоянии, последний раз использовался 1/1997 Примечания: Сломался при уборке снега в 1997 г.

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Гранд-Форкс, ND Текущий номер: БН 972550
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 12/1906, # 41454 История: ex NP 43, exx D&SL 10201, урожденное DNW & P 10201
Мощность: Электроэнергия, питание от РСПУ или ГП28П Модификации: Преобразовано с пара, 1957 г.
Статус: В рабочем состоянии, хранится. Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Миннеаполис, Миннесота Текущий номер: BN 972551 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1925, № 66278 История: ex NP 45, урожденная NP 41
Мощность: Электроэнергия, питание от РСПУ или ГП28П Модификации: Преобразован с паровой энергии, 1967 г.
Статус: Работает, последний раз использовался 3/2001 Примечания:

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Глендайв, MT Текущий номер: БН 972552
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Кук), 12/1907, 44700 История: ex GN X-1507, exx GN 95007, в девичестве GN X-800
Мощность: Электроэнергия, мощность от РСПУ 972575 Модификации: Преобразован с паровой энергии, 12/1963; капитальный ремонт 1994
Статус: Работает, последний раз использовался 3/2001 Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Майнот, ND Текущий номер: БН 972554
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Скенектади), 11/1937, # 69029 История: в девичестве НП 42
Мощность: Электроэнергия, мощность от РСПУ 972570 Модификации: Переведен с паровой мощности в 1958 г .; перестроен 12/1965
Статус: В рабочем состоянии, на хранении Примечания: Последний ротор, построенный компанией ALCo

Владелец, местонахождение: Burlington Northern Santa Fe, Whitefish, MT Текущий номер: BN 972555 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 11/1925, № 65423 История: ex GN X-1509 (2nd), урожденная GN 95009
Мощность: Электроэнергия, питание от РСПУ или ГП28П Модификации: Переведено с пара, 1960 г.
Статус: В рабочем состоянии, на хранении Примечания: Вызван на уборку снега 1/1997, но не использовался из-за плохого состояния

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Линкольн, NE Текущий номер: BN 972558 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 10/1915, № 55013 История: например CB&Q 205099, в девичестве CB&Q 205028
Мощность: Электроэнергия, мощность от РПСУ 972573 Модификации: Переведено с пара, 12/1949
Статус: Разрушен из-за отказа клинка в эксплуатации, 3/2001 Примечания: Первый паровой плуг преобразован в электрическую

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Альянс, NE Текущий номер: BN 972559 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 9/1915, № 54787 История: ex NP 47, ex NP 46, в девичестве CR&NW X-4
Мощность: Электроэнергия, мощность от РГПУ №972572 Модификации: Переведено из паровой энергии, 1966 г.
Статус: Работает, последний раз использовался 3/2001 Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Такома, WA Текущий номер: БН 972561
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Брукс), 11/1927, # 67540 История: в девичестве GN X-1510
Мощность: Электроэнергия, мощность от РСПУ 972577 Модификации: Переведено из паровой энергии, 1961 г.
Статус: Эксплуатация, хранение, последнее использование зарегистрировано зимой 1992-93 гг. Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Camas Prairie RailNet, Льюистон, ID Текущий номер: CPRN 24
Строитель, Дата, Номер: Портлендский локомотивный завод (Мэн), 1/1891, # 34 История: в девичестве НП 6
Мощность: Steam (возможно преобразованный) Модификации: Неизвестно
Статус: Списан 1974, хранится Примечания: Последний роторный двигатель, построенный в Портленде.Возможно, были проданы или отправлены на слом.

Владелец, местонахождение: Camas Prairie RailNet, Льюистон, ID Текущий номер: CPRN 26
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 12/1907, # 44701 История: присвоен BN 972553, но не перенумерован, ex GN X-1508, exx GN 95008, урожденная GN X-801
Мощность: Электроэнергия, мощность от любого имеющегося локомотива Модификации: Конвертирован из steam, дата неизвестна
Статус: В эксплуатации, последний раз использовался зимой 1993-94 гг. Примечания: Продан Камас-Прери 3 апреля 1974 г.

Владелец, местонахождение: Музей железной дороги Колорадо, Голден, штат Колорадо, Текущий номер: C&S 99201 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: Кук, 1/1900, # 59 История: ex C&S 0270, урожденная C&S 03
Мощность: Steam Модификации: Вскоре после этого преобразован с 3-футовой толщины в стандартную. Доставка; вернулся к ширине 3 фута в 1935 году, к стандартной в 1943 году; перестроен 1949
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Музей транспорта озера Верхнее, Дулут, MN Текущий номер: НП 2
Строитель, Дата, Номер: Кук, 12/1887, # 7 История: Без перенумерации
Мощность: Steam Модификации: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Пьюджет-Саунд и Сноквалми-Рейлроуд, Сноквалми, Вашингтон, Текущий номер: НП 10 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Кук), 11/1907, 44037 История: Без перенумерации
Мощность: Steam Модификации: Неизвестно
Статус: Отображать; недавно отреставрированный Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Неизвестный владелец, Брекенридж, CO Текущий номер: “DL&G 01”
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Cooke), 2/1889, # 26 История: ex C&S 99200, exx DL&G 064, урожденная DSP & P 011
Мощность: Steam Модификации: Неизвестно
Статус: На хранении, состояние неизвестно Примечания: На пенсии 3/1951
Разное Поворотный Снегоочистители
Перечислены по порядку текущего владельца, затем по текущему номеру .
Владелец, местонахождение: Канадский железнодорожный музей, Делсон, Квебек Текущий номер: CN 55361 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Монреаль), 12/1938.# 67650 История: Без перенумерации
Мощность: Steam Модификации: Неизвестно
Статус: Дисплей Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: (Конрейл), Буффало, Нью-Йорк Текущий номер: CR 64599
Производитель, Дата, Номер: Кук, 1/1889, # 28 История: ex CR 60021, exx NYC X-659, в девичестве NYC и HR X-659
Мощность: Электроэнергия, мощность от пули матери / локомотива Модификации: Переведен с паровой мощности, 1951 г .; капитальный ремонт 1978
Статус: В эксплуатации, последний раз использовался зимой 1993-94 гг. Примечания: Статус после распада Conrail не определен

Владелец, местонахождение: Невада Северная Текущий номер: NN B
Строитель, Дата, Номер: ALCo (Кук), 11/1907, 44596 История: Без перенумерации
Мощность: Steam Модификации: Неизвестно
Статус: Сообщается о заброшенном / заброшенном здании, 1986 г. Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Санкт-ПетербургMaries River RR, Сент-Мари, ID Текущий номер: Неизвестно
Строитель, Дата, Номер: Неизвестный История: Как сообщается, бывший CMStP & P (MILW)
Мощность: Предположительно электрическая Модификации: Неизвестно
Статус: Неизвестный Примечания: Существование подтверждено в середине 1990-х годов, но подробностей не известно

Владелец, местонахождение: Стимтаун, Скрэнтон, Пенсильвания Текущий номер: LIRR 193 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: Кук, 11/1898, # 55 История: Без перенумерации
Мощность: Steam Модификации: Неизвестно
Статус: На хранении, в заброшенном состоянии Примечания: Нет

Владелец, местонахождение: Неизвестный музей, Бонансавилль (Фарго), ND Текущий номер: Неизвестно
Строитель, Дата, Номер: История:
Мощность: Модификации:
Статус: Музей / Экспозиция Примечания: Сообщается, что ранее неизвестный плуг находился на музей возле Фарго, Северная Дакота.
Снегоуборочные плуги
Перечислены по порядку текущего владельца, затем по текущему номеру .
Владелец, местонахождение: Берлингтон Северный Санта-Фе, Миннеаполис, Миннесота Текущий номер: BN 972560 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: William Bros Machinery, 3/1950, серийный номер неизвестен История: ex NP 50, урожденная Bros Machinery demo
Мощность: Дизель, 16-567Б Модификации: Неизвестно
Статус: В рабочем состоянии, на хранении Примечания: Прототип плуга типа Bros, бывшая демонстрационная установка

Владелец, местонахождение: Канадский национальный, Монреаль, Квебек Текущий номер: CN 50560 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: Алко, 5/1965, № 76447 (С-4) История: в девичестве CN 8032 (S-4)
Мощность: Дизель, 6-539, самоходная Модификации: Переоборудован из переключателя С-4, дата неизвестна
Статус: В рабочем состоянии, используется на верфи Ташерау Примечания: Бывший выключатель с обычным плугом на одном конце и снегоуборочная машина на другом конце.Используется для расчистки дворовых дорожек и погрузить снег в гондолы на вывоз.

Владелец, местонахождение: (Конрейл), Буффало, Нью-Йорк Текущий номер: CR SB1000 (Фото)
Строитель, Дата, Номер: Белихак, Германия; около 1990-х годов История: Без перенумерации
Мощность: Дизель, самоходный Модификации: Неизвестно
Статус: Оперативный Примечания: Плуг импортный снегоуборочный.Статус после распада Conrail не определен

Владелец, местонахождение: Manitou & Pikes Peak Railway, Маниту-Спрингс, CO Текущий номер: M&PP 22
Строитель, Дата, Номер: Магазины МиПП, 1973-74, без серийного номера История: Без перенумерации
Мощность: Дизель, 12 цилиндров Cummins, самоходная (зубчатая железная дорога) Модификации: Неизвестно
Статус: В рабочем состоянии, на хранении Примечания: Снегоуборочный плуг, построенный с использованием снегоуборочной машины для взлетно-посадочной полосы и рама старого самодельного роторного плуга типа Leslie

Владелец, местонахождение: Долина Красной реки и Вестерн, Брекенридж, Миннесота Текущий номер: RRVW 113
Производитель, Дата, Номер: William Bros Machinery, дата и серийный номер неизвестны История: ex BN 972566, exx GN, урожденная армия США
Мощность: Электроэнергия, мощность от GP9 Модификации: Неизвестно
Статус: В эксплуатации, последний раз использовался зимой 1996-97 гг. Примечания: Нет

Roco 72803 HO Американская роторная снегоуборочная машина Beilhack, с Zimo Sound и DCC, CSX

MSRP 499 долларов.99

Ограниченное количество доступно у нашего поставщика.
Закажите сейчас, пока они не распродались!

Обычно доступно в течение 10 дней, если нет на складе



Roco HO American Beilhack Роторная снегоуборочная машина, с Zimo Sound и DCC, CSX

Roco Артикул: 72803



Самоходная снегоуборочная машина Beilhack от CSX Corporation с несколькими управляемыми DCC функциями:
  • 9 Подъем и опускание снегоуборочной машины

  • Вращающиеся колеса воздуходувки

  • Вся платформа автомобиля может быть повернута на 180 градусов

  • Светодиодное освещение

  • Установлено на заводе ZIMO Sound & DCC Decoder


  • Эта модель отличается точным прототипом. длинной надстройки, усовершенствованной снегоуборочной машины, фары и Ditch-Lights















    • Общая длина: 5.91 дюйм (150 мм)

    • Рекомендуемый минимальный радиус: 14,09 дюйма (358 мм)












    33728038
    Дополнительная информация
    Рекомендуемая розничная цена производителя 499,99
    UPC
    Масштаб HO
    DCC DCC со звуком
    Возврат товара Этот предмет может быть возвращен

    Есть вопросы?

    Наши специалисты готовы помочь!

    Позвоните нам

    Роторные снегоочистители Union Pacific

    Хотя у меня могут быть проекты, которые в настоящее время работают с системой, всегда есть место для еще одного, и на этой неделе, учитывая, насколько холодно и в некоторых местах снежно, кажется, идеальное время, чтобы начать делиться с вами своими планами относительно Союза масштабов N. Снегоочиститель роторный Pacific.

    Этот проект создан по просьбе коллеги-моделиста, но я уже давно обдумывал его сам. Я считаю, что поворотные устройства просто фантастические!

    Так что же такое роторные снегоочистители? Короче говоря, они – последняя линия защиты от сильного снегопада; когда идет снег, а обычные плуги и лопаты просто не справляются с этим, вызываются роторные машины, чтобы проложить себе дорогу. И они буквально пробивают себе дорогу. На изображении ниже, сделанном Стивом Паттерсоном и показанном на сайте Railpictures, вы можете увидеть, как паровой ротор ‘OY’ бывшего DRGW толкается тремя паровозами.

    Подпись к фотографии гласит: «Пытаясь освободить свою линию от зимних снегов, Cumbres & Toltec Scenic 3 мая 1997 года задействовала роторный снегоочиститель с тремя жатками. Три микадо толкают Rotary OY, когда они находятся рядом с самым глубоким снегом. встречается на мысе Винди, штат Колорадо, недалеко от вершины на перевале Камбрес, которая будет достигнута только на следующий день. Следы на снегу перед ротором принадлежат преследующим фотографам. ‘

    Обычные снегоочистители работают, отодвигая зрелище, и для большинства областей это нормально.В зимние месяцы вы часто можете увидеть плуги, установленные на обычных локомотивах, например, UP 9564 на фотографии ниже. (Фотография из “Родного города”, сделанная Хандлбаром)

    Но когда становится немного глубже, плугу некуда толкать снег, поэтому его нужно поднимать выше. Это можно сделать с помощью специального плуга большего размера, который приводится в движение локомотивами, как показано ниже. (Фотография Кевина Буркхолдера и размещена на Railpictures).

    Большой «ковш» спереди толкает снег вверх и в стороны, «крылья» (за плугом с маркировкой VB 103 сбоку) можно отрегулировать, чтобы толкать снег еще дальше, и убирать, чтобы проходить мимо предметов. рядом с рельсами.Подобные плуги бывают самых разных форм и размеров, поскольку железные дороги, как правило, строили свои собственные из грузовых вагонов, камбузов и тендеров. Важно то, что они должны быть тяжелыми, так как наезд на снежный вал на скорости оказывает сильное воздействие, как вы можете видеть на видео ниже. (любезно предоставлено Джеймсом Адени из You Tube).

    Но когда снег становится очень глубоким, вы просто не можете протолкнуться, поэтому выходят роторы. Спереди, как показано ниже, находится большая вращающаяся режущая поверхность или вентилятор.Это разрушает снег и выталкивает его через желоб наверху. Желоб можно наклонить вправо или влево, чтобы сбрасывать снег подальше от железной дороги. (Фотография Аликс Гиллман и размещена на Railpictures).

    При прорезании роторы движутся намного медленнее, чем плуги, но единственным ограничением является мощность вентилятора и сила тяги, толкающая его в снег. Обычно роторные двигатели не являются самоходными, вся мощность, которую они вырабатывают, используется для привода вентилятора, поэтому их часто можно увидеть с несколькими силовыми установками, толкающими сзади.Все первые роторные двигатели работали на пару, что давало дополнительное преимущество в виде тепла. Котел будет не только обеспечивать паром для вращения вентилятора, но и растапливать лед, который скапливается вокруг передней части. Паровой ротор внизу, изображенный Брайаном Снельсоном на «Фликере», был построен в 1898 году и использовался вплоть до 1968 года. Он типичен для ранней конструкции с традиционным тендером парового двигателя позади для топлива и воды.

    Поскольку эти машины не использовались постоянно, часто использовались только каждые пять-десять лет, они поддерживались в рабочем состоянии, но не нуждались в обновлении.Однако, когда пар начал устаревать на железных дорогах первого класса, они начали переводить их на дизельную и электрическую энергию. Хорошим примером этого является южная часть Тихого океана с их маршрутом через перевал Доннер. Они преобразовали собственно роторный двигатель в электрическую. Он также был соединен с запасным блоком EMD F7 B, у которого были сняты тяговые двигатели, и все четыре были установлены в ротор для питания вентилятора. Блок B производил мощность для двигателей вентиляторов. Также был установлен парогенератор, чтобы не допускать обледенения передней части корабля и обеспечивать тепло экипажу.Были добавлены элементы управления, чтобы бригада могла управлять толкающими локомотивами спереди. На изображении ниже вы можете увидеть два поворотных узла и их блоки F7B, по одному на каждом конце некоторых современных локомотивов, ожидающих прохождения пассажирского поезда. В высоких горах перевала Доннер они часто работали таким образом, чтобы непрерывно очищать снег в обоих направлениях. (Фото Jake Miille Photography)

    К этой фотографии прилагается небольшой видеоролик о работе ротари на перевале Доннер 25 февраля 2017 года.

    Хотя Union Pacific Railroad за долгие годы закупила у специализированных производителей много паровых роторных двигателей, в конце 1950-х и 1960-х годах они также построили некоторые из них, и это одна из них, модель которой я создаю. Поскольку они начали с нуля на своих новых роторных машинах, было легко построить их так, как они хотели.

    UP 0 был построен в 1958 году в магазинах UP Omaha. Он был построен на раме и задней тележке из бывшего парового тендера бывшего C&O.Он оснащен дизельным двигателем мощностью 1750 л.с. для привода 12-дюймового роторного вентилятора, весит 347 240 фунтов, имеет длину 50-9 дюймов и высоту 16-8 дюймов. (Фотография Стива Паттерсона и размещена на Railpictures).

    UP 1 был сконструирован в 1966 году в магазинах UP Omaha снова на раме и задней тележке из бывшего тендера на пароход, бывшего C&O. На этот раз UP установил дизельный двигатель мощностью 3000 л.с., что сделало этот роторный двигатель самым мощным, а его вес – 367 400 фунтов, а также самым тяжелым роторным двигателем в Соединенных Штатах. Он имеет длину 52 ‘- 2 дюйма, высоту 17 футов, а диаметр вращающегося вентилятора составляет 12 футов.(Фотография Джо Брейси и размещена на Railpictures).

    UP 2 был построен в 1971 году также в магазинах UP Omaha. Он оснащен дизельным двигателем мощностью 2500 л.с., весит 284 500 фунтов, имеет длину 55 футов 3 дюйма, высоту 17 футов и вращающийся вентилятор диаметром 12 футов. (Фотография Майка Даннемана и размещена на Railpictures).

    Из трех 0 и 2 все еще находятся в эксплуатации, но, к сожалению, 1 был поврежден в 1994 году. UP списал роторный двигатель, но передал его Музею транспорта в Санкт-Петербурге.Луис, штат Миссури, позже в том же году, где он сейчас демонстрируется.

    Поскольку 1 был самым мощным, 2 в настоящее время имеет эту честь, именно его я моделирую, хотя он очень похож на 2, поэтому его можно использовать для любого из них. План состоит в том, чтобы иметь свободно вращающееся шасси, но все же иметь двигатель внутри для питания вентилятора. Для этого я, скорее всего, воспользуюсь коммерческим шасси от тепловоза и сниму ведущую шестерню с опор грузовиков. Затем я соединю приводной вал с вентилятором.Звучит очень похоже на то, что SP сделали со своим!

    На следующей неделе я поделюсь с вами некоторыми чертежами и рассмотрю некоторые детали, которые я задумал для этой модели. В завершение публикации на этой неделе я оставлю вам два видеоролика о том, как паровой роторный плуг White Pass & Yukon Railway делает то, что умеет лучше всего. (Оба любезно предоставлены Мюрреем Лундбергом из You Tube).

    Снегоуборочные машины | Schulte Industries

    Нашим уважаемым клиентам, сотрудникам и партнерам:

    Пока мир пытается сдержать вторую волну пандемии COVID-19, здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов, партнеров и их семей являются нашим главным приоритетом.Шульте активно отслеживает и адаптируется к постоянно меняющейся ситуации, вызванной быстрым распространением вируса COVID-19.

    Schulte выдержал множество штормов с момента своего создания более 100 лет назад, и мы преодолеем эти невзгоды тем же путем – продолжая поддерживать заинтересованные стороны, которые внесли свой вклад в наш успех на протяжении многих лет: наших клиентов, наших сотрудников, наших партнеры. Мы здесь для вас и стоим рядом с вами в эти трудные времена. Schulte стремится предоставить тот же уровень обслуживания, от которого вы привыкли зависеть и которого ожидаете, при сохранении безопасности и здоровья всех участников.

    Наше учреждение выполнило рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и правительств Канады и Саскачевана, чтобы помочь минимизировать потенциальное влияние вируса на нашу деятельность, чтобы мы могли продолжать поставлять оборудование мирового класса, запасные части и сервис.

    Если вам нужна поддержка от Schulte, обращайтесь к местному авторизованному дилеру Schulte. Наши территориальные менеджеры Schulte будут продолжать поддерживать наших дилеров, но будут ограничивать их посещения и в основном работать из дома.С ними можно связаться по телефону или электронной почте.

    Мы продолжаем производить и отгружать заказы и прилагаем все усилия, чтобы избежать перебоев в поставках продуктов или услуг Schulte из-за вируса COVID-19. Поскольку люди во всем мире по-прежнему сталкиваются с неопределенностью и страхом, мы желаем всем оставаться здоровыми и безопасными. Вместе мы преодолеем этот кризис.

    Дополнительную информацию можно найти на следующих ресурсах:

    https://www.who.int/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019
    https: // www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/
    https://www.canada.ca/en/public-health/services/diseases/2019-novel-coronavirus-infection.html

    Roco 72800 HO Роторная снегоуборочная машина Beilhack of SBB со звуком

    Roco 72800 Swiss SBB Beilhack Роторная снегоуборочная машина SBB со звуком

    Невероятная полнофункциональная роторная снегоуборочная машина HO, модель доступна в 2-направляющих DCC Digital и Marklin 3-Rail Digital

    Модель: Эта модель является новой инновацией от Roco.Модель поставляется со встроенным декодером NMRA-DCC с обратной ЭДС и множеством звуковых и световых эффектов, которыми можно управлять с помощью любой цифровой системы DCC. Мотор имеет маховик, а одна ось приводится в движение и оснащена тяговыми шинами. Цвет фонарей меняется с красного на белый в зависимости от направления движения.

    Характеристики модели:

    * LED-фонари

    * Цифровой интерфейс Plux22

    * 5-полюсный кулачковый двигатель с перекосом

    * Функциональные вращающиеся лопасти.

    * 360 градусов плуг и поворот кабины

    * Внутреннее освещение кабины

    * Плуг и цифровое перемещение вверх и вниз

    * Установленный на заводе звуковой декодер DCC

    Прототип: Швейцарская государственная железная дорога (SBB) использовала роторные паровые плуги для поддержания открытой линии Готард. После того, как они были выведены из эксплуатации, железная дорога надеялась, что улучшенная защита линии и новые снежные навесы позволят работать без роторных плугов.Вскоре стало очевидно, что это не так. В 1980 году SBB заказал два самоходных роторных плуга с дизельными двигателями у немецкой компании Beilhack из Розенхайма. Компания Beilhack успешно применила эту конструкцию для роторных плугов, поставляемых в Австрию и Норвегию, и она также зарекомендовала себя на линии Gotthard. Два плуга изначально находились в Гешенене и Эрстфельде.

    Особенностью этой конструкции является то, что мост с поворотными ножами может поворачиваться на 180 °, так что плуг может работать в обоих направлениях.Ножи можно опускать и поднимать, а их мощность до 1000 л.с. позволяет плугу отбрасывать снег на расстояние до 60 м (200 футов) от гусеницы. Плуг может развивать максимальную скорость 65 км / ч (40 миль / ч).

    Модель Roco позволяет разработчику модели дублировать многие функции оригинала.

    Roco 72800 HO 2-Rail Digital DCC версия, продажная цена $ 509,17, нажмите здесь, чтобы заказать

    Roco 78800 HO 3-Rail AC Marklin Цифровая версия. цена продажи 509 $.17, нажмите здесь, чтобы заказать

    НРАВИТСЯ НА FACE BOOK ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СТАТЕЙ И СОБЫТИЙ

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ КАНАЛУ YOUTUBE, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТЛИЧНЫЕ ВИДЕО НА МАЙКАХ И ОТЗЫВЫ ПРОДУКТОВ

    Взгляните на нашу страницу БЛОГА, чтобы найти отличные статьи о реальных поездах и моделях поездов.

    Нужна техническая помощь или вы хотите задать вопросы по любым модельным железным дорогам, присоединяйтесь к нашему невероятному Европейскому форуму модельных поездов !!

    Reynaulds Euro Imports – крупнейший импортер модельных поездов Euro в Северной Америке.Мы специализируемся на марках Marklin, Roco, Flesichmann, Brawa и многих других. Посетите наш веб-сайт http://reynaulds.com и оцените наш выбор.

    Оборудование Frontier Джон Дир США

    Положите зиму на ее место с помощью мощных снегоуборочных машин,


    лезвий и толкателей.

    Снегоуборочная техника Frontier ™

    Сравнить 3-точечные снегоуборочные машины

    Сравнить 3-точечные снегоуборочные машины Frontier ™

    Уберите снег с дороги, чтобы вы могли продолжить работу с помощью мощного 3-точечного снегоуборщика. Эти воздуходувки идеального размера для крупных объектов и коммерческих операций, уборочных площадок, парковок, проездов или тротуаров.
    · Регулируемые опорные башмаки
    · Стандартный ручной или дополнительный гидравлический дефлектор желоба
    · Реверсивные режущие кромки, приваренные или прикручиваемые на болтах
    · Вращающийся барабан, установленный на SB13R серии
    · Совместимость с iMatch ™ и / или устройством быстрой смены навесного оборудования (устройство быстрой смены навесного оборудования дополнительно на Серия SB13.Требуется дополнительный комплект.)

    Модель Рабочая ширина ВОМ HP Сцепное устройство

    16 – 35 л.с. (11,9 – 26,1 кВт)

    16 – 35 л.с. (11,9 – 26,1 кВт)

    20-50 л.с. (14,9 – 37,3 кВт)

    30-50 л.с. (22.4 – 37,3 кВт)

    35 – 90 л.с. (26,1 – 67,1 кВт)

    35 – 90 л.с. (26,1 – 67,1 кВт)

    30 – 80 л.с. (22,4 – 59,7 кВт)

    30 – 80 л.с. (22,4 – 59,7 кВт)

    100 – 150 л.с. (74.6 – 111,9 кВт)

    100 – 150 л.с. (74,6 – 111,9 кВт)

    100 – 150 л.с. (74,6 – 111,9 кВт)

    55 – 95 л.с. (41,0 – 70,8 кВт)

    55 – 95 л.с. (41,0 – 70,8 кВт)

    75 – 125 л.с. (55.9 – 93,2 кВт)

    75 – 125 л.с. (55,9 – 93,2 кВт)

    Сравнить Снегоуборочные машины на погрузчик

    Сравнить Снегоуборочные машины на погрузчик Frontier ™

    Проезжайте по глубоким сугробам с помощью снегоуборочных машин. Передний монтаж обеспечивает лучший обзор и снижает утомляемость оператора.
    · Работает на 3-пт. гидравлический силовой агрегат
    · Регулируемые башмаки
    · Стандартное вращение гидравлического желоба
    · Совместимость с современными погрузчиками John Deere серии 300 или 400
    · Дополнительный гидравлический дефлектор желоба

    Модель Рабочая ширина Погрузчик серии

    Сравнить Снежные толкачи

    Сравнить Снежные толкачи Frontier ™

    Snow Push – это быстрый и простой способ убрать снег от зданий, заборов и труднодоступных мест.
    · Рабочая ширина от 4 до 10 футов (1,8 – 3,05 м)
    · Сварные башмаки
    · До 8,5 куб. футов (2,6 м) вместимостью
    · Резиновые или стальные кромки доступны для различных моделей

    Модель Рабочая ширина Погрузчик серии

    48 дюймов (121,9 см) и 60 дюймов (152,4 см)

    Погрузчики серий 100 и 200

    Погрузчик серий 300 и 400

    Погрузчик серий 300 и 400

    Погрузчик серий 300 и 400

    Погрузчик серий 300, 400 и 500

    Погрузчик серий 300, 400 и 500

    Погрузчик серий 300, 400 и 500

    Сравнить Снежные толчки

    Сравнить Передние лезвия

    Сравнить Передние лезвия Frontier ™

    Для небольших работ по уборке снега передние отвала – надежное решение.Изогнутые края лезвия катят снег, а не толкают его, что обеспечивает более плавное и легкое движение.
    · Рабочая ширина от 60 до 84 дюймов (от 1,5 до 2,1 м)
    · Стандартные салазки
    · Возможность быстрого крепления
    · Дополнительный гидравлический блок регулировки угла для AF10 (F)

    Модель Рабочая ширина Погрузочная серия / Carrier

    Погрузчики серий 300, 400, 500, 600 и 700 / Global Carrier

    Погрузчик серий 300, 400 и 500

    Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

    Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

    Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

    Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

    Сравнить Передние лезвия

    Сравнить Щетки для установки на погрузчик

    Сравнить Щетки для установки на погрузчик

    Подметайте пешеходные дорожки, подъездные пути, парковки и другие мощеные участки с помощью вращающейся щетки, устанавливаемой на погрузчик.Эти метлы могут сэкономить драгоценное время при использовании в коммерческих целях.
    · Приводится в действие 3-точечным гидравлическим силовым агрегатом
    · Щетка диаметром 32 дюйма (81,3 см)
    · Гидравлический поворот влево или вправо под углом 23 градуса
    · Дополнительная система пылеподавления с баком на 15 галлонов (56,8 л)
    · Дополнительный манометр диски

    Модель Рабочая ширина Погрузчик серии

    Сравнить Гидравлические блоки питания Frontier ™

    Модель Гидравлическая мощность ВОМ л.с.

    16 галлонов в минуту / 2700 фунтов на квадратный дюйм (60.57 л / мин / 18 620 кПа)

    25 – 35 л.с. (18,6 – 26,1 кВт)

    20 галлонов в минуту / 3000 фунтов на кв. Дюйм (75,71 л / мин / 20 680 кПа)

    35 – 65 л.с. (26,1 – 48,5 кВт)

    Дополнительные ресурсы

    Дополнительные ресурсы

    Блокнот с подсказками

    Сборник советов, идей и коллективной мудрости о том, как выполнять любую работу в вашем доме.TipsNotebook.com – это то место, где вы найдете полезные советы, которые вам нужны, и все в одном месте. Доступен для поиска. Загружаемый. Организовано по категориям проектов. Он загружен понятными инструкциями, видео и ссылками на информацию о продуктах.

    2021 Frontier ™ Руководство по продукции

    Более 400 продуктов, которые работают так же усердно, как и вы.

    Журнал Furrow

    Публикация о сельском хозяйстве, продуктах питания, сельской жизни и земле, которую мы любим.

    Вас также может заинтересовать

    Steyr 4120 Multi Tractor с роторной снегоуборочной машиной

    Расскажите нам о себе

    (все поля обязательны)

    Имя

    Электронное письмо Неверный адрес электронной почты

    Выберите страну / регион SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua / BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkino FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCen.Африканский RepublicChadChileChinaColombiaCongoCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKorea, RepublicKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLithuniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMadeira IslandsMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanOthersPakistanPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandsRomaniaRussiaRwandaSabaSaint Винсент и G renadinesСаудовская АравияШотландияСенегалСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаSt.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.