Резинотехнические изделия РТИ на заказ по образцу или размерам заказчика
Для строительства и ремонта поездов должны использоваться только качественные детали. Завод «Резинотехника» производит резинотехнические изделия для железнодорожного транспорта. В каталоге представлены резиновые детали для локомотивов, электровозов, пассажирских и грузовых вагонов, а также цистерн.
Детали от производителя
Приглашаем к сотрудничеству любые организации, которые занимаются ремонтом и модернизацией железнодорожного транспорта. У нас вы можете купить или заказать детали по ценам от производителя. Это позволит вам значительно сэкономить, поскольку запасные детали для поездов обычно требуются в большом количестве. Чем больше товаров вы приобретаете, тем ниже будет стоимость одного изделия за счет скидки оптового покупателя.
Вся изготовленная продукция проходит испытания на соответствие ГОСТ. На заводе есть собственный цех, где качество готовых изделий проверяется инженерами-технологами.
Завод «Резинотехника» выпускает продукцию уже более 20 лет. За эти годы у нас сложился коллектив опытных специалистов, которые способны справиться с любой поставленной задачей. Мы обладаем большим парком производственного оборудования, которое позволяет выпускать продукцию широкого профиля.
Каталог продукции
В каталоге завода «Резинотехника» представлены резинотехнические изделия для железнодорожного транспорта в широком ассортименте. Наиболее востребованы среди наших покупателей следующие группы товаров:
У нас можно заказать и другие резиновые детали для подвижного и тягового состава, кроме перечисленных выше. Если вы не можете найти нужные товары, позвоните или напишите нам, и профессиональный консультант поможет вам сделать выбор. В том числе вы можете получить рекомендации по установке изделия, если это необходимо.
Междувагонное суфле
Обратите внимание на особую группу товаров – междувагонные суфле, или по-простому, «гармошки». Эти изделия служат для соединения вагонов между собой, поддержания оптимальной температуры в проходах, безопасности перемещения людей между вагонами.
Главными преимуществами суфле нашего производства являются монолитность конструкции, высокая прочность и эластичность. Для изготовления деталей этого типа используется резиновая смесь с особым составом, который придает готовому изделию морозостойкость, огнеупорность и устойчивость к истиранию во время движения.
Резиновые настилы
Устанавливаются на пересечении железнодорожных путей и автомобильной дороги. Резиновый настил позволяет сгладить перепад высоты между шоссе и рельсами. Это обеспечивает быстрый и комфортный проезд машин, а также переход людей через железную дорогу. По удобству и безопасности резиновый настил значительно превосходит деревянный.
Изделие сохраняет свои эксплуатационные свойства при температуре от -40 до +60 градусов, что позволяет использовать его почти во всех регионах России. Резиновый настил для железнодорожных путей защищает рельсы от продольного смещения, уменьшает ползучесть, что продлевает срок их службы.
Заказать РТИ для жд транспорта
У нас вы можете оптом заказать резинотехнические изделия для железнодорожного транспорта. Завод «Резинотехника» также принимает заявки на изготовление запасных деталей по чертежам, фотографиям и представленным образцам. Мы готовы создать точную копию нужного вам изделия и выпустить оптовый тираж в установленные сроки.
Где бы ни находилось ваше депо – в Москве, в СПБ, в Новосибирске, в Казани, в Самаре, в Уфе или в другом городе – ваш заказ будет оперативно доставлен в пункт назначения. Отправка товаров происходит по железной дороге, поэтому вы получите груз быстрее, чем кто-либо другой.
Приглашаем вас к взаимовыгодному сотрудничеству! Оформить заказ вы можете через форму обратной связи или просто позвонив нам по телефону.
Комплектующие для РЖД
В настоящее время ООО «Южно-Уральская машиностроительная компания» имеет возможность поставить следующие виды продукции для РЖД:
Пресс-формы для производства резинотехнических изделий (РТИ).
Ножи гратоснимателя к рельсовой машине.
Корпус натяжителя контактной сети.
Имея опыт более 10 лет в проектирования и изготовления пресс- форм для производства РТИ ООО «Южно-Уральская машиностроительная компания» обладает мощной производственной базой, для производства пресс- форм для РТИ
В состав компании входит конструкторский отдел, специалисты которого в кратчайшие сроки могут спроектировать пресс-форму для РТИ.
Основное производство Южно-Уральской машиностроительной компании оборудовано всем необходимым для выполнения работ по металлообработке, что позволяет быстро и качественно изготовлять пресс формы в требуемом ассортименте и необходимом количестве.
Ножи гратоснимателя состоят из двух боковых ножей и одного верхнего (замыкающего) с режущими внутренними кромками, двух пальцев и двух крышек, закрывающих два эксцентриковых гнезда. В рабочем положении ножи охватывают профиль рельса по всему контуру.
Чтобы срезанный грат не оставался замкнутым по контуру рельса, что затрудняет его последующее удаление, боковые ножи со стороны подошвы рельса соединены внахлест с разрезом, обеспечивающим ступенчатый срез грата.
Ножи гратоснимателя закрываются и раскрываются при работе, поскольку боковые ножи установлены в сварочной головке на эксцентрические оси, связанные с правыми щеками механизма зажатия. Срезка грата ножами выполняется сразу после сварки рельсового стыка по еще не остывшему грату. Ножи гратоснимателя выполнены из немагнитной стали. Для увеличения срока службы ножи имеют наплавленную режущую кромку.
ТЗ РТИ — О компании
Тульский завод РТИ — одно из ряда ведущих предприятий Российской Федерации, изготавливающих резинотехнические изделия.
Свою первую продукцию предприятие выпустило в 1947 году: резиновую обувь, прорезиненные костюмы и вентиляционные трубы для шахт. Современное оборудование, квалифицированные кадры позволили значительно расширить номенклатуру, повысить качество и конкурентоспособность изготавливаемой продукции, стать единственным производителем ряда изделий. Сегодня специалисты Тульского завода РТИ производят свыше 10 000 наименований изделий.
Стратегия предприятия построена на обеспечении потребностей в резиновых-технических изделиях производств оборонной промышленности, ж/д подвижного состава, машиностроения, автомобилестроения. С этой целью проводится комплекс мероприятий по модернизации технологических процессов, приобретено современное компьютеризованное оборудование (литьевые, вакуумные пресса, предформователи и др., проводится сертификация продукции — РТИ для подвижного состава, трубы вентиляционные шахтные, манжеты армированные для валов, элементы виброизоляторов резинометаллические), получен сертификат соответствия системы менеджмента качества , аккредитована центральная заводская лаборатория, аттестован участок изготовления резины специального назначения.
В ноябре 1995 года завод вошел в число пяти тысяч ведущих предприятий, имеющих статус «Лидеры Российской экономики».
Завод сотрудничает со всеми регионами России и ближнего зарубежья. Наиболее крупными потребителями являются предприятия ОАО МТЗ «Трансмаш», ОАО «Липецкий металлургический завод «Свободный Сокол», ФГУП «Завод им. Серго», ИЭЦП «ВНИИСТ», ОАО «Ливгидромаш», АП «Шахта им. А.Ф. Засядько», ООО «Вегер», ОАО «Завод Водоприбор, ОАО «Арнест», ОАО «Тверской экскаватор», ФГУП ПО «Авангард», ФГУП «Пермский завод «Машиностроитель», Воронежский тепловозоремонтный завод, филиал ОАО «РЖД», ОАО «Тяжпромарматура», ОАО НПО «Искра», ООО»Конвейерснаб» и многие другие.
Коллектив нашего завода успешно следует традициям тульских промышленников, оставаясь развивающимся и рентабельным предприятием.
Мы всегда с желанием обсудим любое предложение потребителя и обязательно найдем взаимовыгодное решение.
Рады видеть Вас в числе своих клиентов!
ООО фирма «Технокон М ЛТД»
ООО фирма «Технокон М лтд» предлагает к поставке широкий перечень запасных частей для подвижного и тягового состава железных дорог как собственного производства, так и производства предприятий партнеров.
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО:
· Резинотехнические изделия для подвижного состава РЖД (сальники, прокладки, манжеты, уплотнения, амортизаторы, кольца, втулки, резиновые опоры МАБ-2 и многое другое).
· Баллоны переходных площадок (суфле межвагонных соединений).
Из большого ассортимента выпускаемой продукции, особое место и внимание уделяется межвагонным гибким соединениям «суфле». Преимуществами нашей продукции перед аналогами других производителей являются: монолитность изделия, высокая эластичнось, при этом для изготовления используются высококачествееныые резиновые смеси, обладающие высокой озоно-морозоустойчивостью и стойкостью к истиранию.
· Рукава резиновые с нитяным усилением из полиэфирных нитей для тормозной системы железных дорог и метрополитена неармированные по ТУ 2553-001-18720982-2007;
· Межвагонные низковольтные и высоковольтные соединения для локомотивов и вагонов (пассажирских и почтово-багажных): розетка, холостой приемник, штепсель с кабелем, кронштейн, штепсельное соединение ШС-5М и могое другое;
· Запасные части к компрессорам КТ6, КТ7, ЭК7 (узел шатунов, узел сапунов, клапаны, пластины, пружины, седла, упоры, контактные пальцы)
ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПАРТНЕРОВ:
· Тормозное оборудование для вагонов и локомотивов (ОАО «Транспневавтоматика», ОАО МТЗ «Трансмаш», ОАО «РИТМ ТПТА» — тормозные цилиндры, рукава, компрессоры, краны, авторежимы, регуляторы РТРП ).
· Поставляем продукцию предприятий партнеров — Волжского, Саранского, Ярославского заводов РТИ.
Рукава резиновые с нитяным усилением для тормозной системы подвижного состава железных дорог и метрополитена без присоединительной арматуры ГОСТ 2593-2009;
Мы являемся официальными дилерами ОАО «Транспневматика».
Осуществляем поставку тормозного оборудования, комплектующих и запасных частей для тормозного оборудования в широком ассортименте по заявкам предприятий железнодорожного транспорта и промышленности:
* Авторежимы
* Гидродемпферы
* Компрессоры
* Регуляторы
* Рукава соединительные ГОСТ 2593 -2009
* Цилиндры тормозные
* Запасные части к тормозному оборудованию
№ п.п | Наименование | Чертёжный номер | Место установки |
1 | Кольцо уплотнительное (верхнее) | Д131.00.24 (Д100-01-24Б) |
ТЭ3, ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10Л |
2 | Кольцо уплотнительное (верхнее) | Д131.00.24 (Д100-01-24Б) Силикон |
ТЭ3, ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10Л |
3 | Кольцо уплотнительное (верхнее) | Д131. 00.24 (Д100-01-24Б) Фтор |
ТЭ3, ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10Л |
4 | Кольцо уплотнительное (нижнее) | Д131.00.25 (Д100-01-25Б) |
ТЭ3, ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10Л |
5 | Кольцо уплотнительное(нижнее) | Д131.00.25 (Д100-01-25Б) Силикон |
ТЭ3, ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10Л |
6 | Кольцо уплотнительное (нижнее) | Д131.00.25 (Д100-01-25Б) Фтор |
ТЭ3, ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10Л |
7 | Кольцо уплотнения адаптера, форсунки | Д131.00.30 (Д100-21-030А) |
ТЭ3, ТЭ7, ТЭ10, 2ТЭ10Л |
8 | Кольцо уплотнения адаптера, форсунки | Д131.00.30 (Д100-21-030А) Силикон |
ТЭ3, ТЭ7, ТЭ10, 2ТЭ10Л |
9 | Кольцо уплотнения адаптера, форсунки | Д131. 00.30 (Д100-21-030А) Фтор |
ТЭ3, ТЭ7, ТЭ10, 2ТЭ10Л |
10 | Кольцо уплотнительное ср. втулки цилиндра | Д131.00.31 (Д100-01-031А) |
ТЭ3, ТЭ7, ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10Л |
11 | Кольцо уплотнительное ср. втулки цилиндра | Д131.00.31 (Д100-01-031А) Силикон |
ТЭ3, ТЭ7, ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10Л |
12 | Кольцо уплотнительное ср. втулки цилиндра | Д131.00.31 (Д100-01-031А) Фтор |
ТЭ3, ТЭ7, ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10Л |
13 | Кольцо уплотнительноерубашки адаптера |
Д131.00.38 (Д100-01-038) |
ТЭ3, ТЭ7, ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10Л |
14 | Кольцо уплотнительное рубашки адаптера |
Д131.00.38 (Д100-01-038) Силикон |
ТЭ3, ТЭ7, ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10Л |
15 | Кольцо уплотнительное рубашки адаптера |
Д131. 00.38 (Д100-01-038) Фтор |
ТЭ3, ТЭ7, ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10Л |
16 | Кольцо уплотнительное выхлопной коробки |
Д131.00.46 (Д100-01-046) |
М62 (аналог 6Д49.173-12) |
17 | Кольцо уплотнительное выхлопной коробки |
Д131.00.46 (Д100-01-046) Силикон |
М62 (аналог 6Д49.173-12) |
18 | Кольцо уплотнительное выхлопной коробки |
Д131.00.46 (Д100-01-046) Фтор |
М62 (аналог 6Д49.173-12) |
19 | Кольцо уплотнительное | Д131.00.47 (Д100-01-047А) |
М62 |
20 | Кольцо уплотнительное | Д131.00.47 (Д100-01-047А) Силикон |
М62 |
21 | Кольцо уплотнительное | Д131.00.47 (Д100-01-047А) Фтор |
М62 |
22 | Кольцо уплотнительное | Д131. 00.56 (Д100.01.056) |
М62 |
23 | Кольцо уплотнительное | Д131.00.56 Силикон |
М62 |
24 | Кольцо уплотнительное | Д131.00.56 Фтор |
М62 |
25 | Прокладка уплотнения смотровой крышки |
Д218.00.03 (Д100.40.021А) |
ТЭП60 |
26 | Прокладка | Д218.00.04 (10Д100.37.226) |
Д49, Д50, Д100 |
27 | Кольцо | Д218.00.07 (2Д100.22.219) |
Д49, Д50, Д100 |
28 | Кольцо уплотнительное | Д218.00.08 (Д100.27.044; 3МВП-1-03) |
М62 |
29 | Кольцо | Д218.00.08 (Д100.27.044) Силикон |
М62 |
30 | Прокладка уплотнения смотровой крышки |
Д218. 00.10 (Д100.41.111А) |
ТЭП60 |
31 | Кольцо уплотнительное корпуса ТН |
Д218.00.11 (Д100.27.067) (7РС-1-02-054) |
10Д100, 2Д100 |
32 | Кольцо уплотнительное корпуса ТН |
Д218.00.11 (Д100.27.067; 7РС-1-02-054 С) |
10Д100, 2Д100 |
33 | Амортизатор муфты | Д218.00.17 (2Д100.32.032) |
ПД1М |
34 | Кольцо уплотнительное | Д100.23.241 | Д49, Д50, Д100 |
35 | Сальник АСК | Д100.36.127сб | Д49, Д50, Д100 |
36 | Шайба уплотнительная | 9Д100.36.092 (Д218.00.27) |
Д49, Д50, Д100 |
37 | Шайба уплотнительная | 9Д100.36.093 (Д218.00.25) |
Д49, Д50, Д100 |
38 | Кольцо уплотнительное | 9Д100. 37.282 (Д218.00.20) |
Д49, Д50, Д100 |
39 | Кольцо уплотнения | 9Д100.41.044 (Д218.00.15) |
Д49, Д50, Д100 |
40 | Кольцо фланца водяного насоса | 10Д100.21.040 | Д49, Д50, Д100 |
41 | Кольцо уплотнительное | 10Д100.36.126 | Д49, Д50, Д100 |
42 | Прокладка | 10Д100.36.197 | Д49, Д50, Д100 |
43 | Манжета | 10Д100.36.222 | Д49, Д50, Д100 |
44 | Манжета | 10Д100.36.309 | Д49, Д50, Д100 |
45 | Прокладка | Д42.36.25 Фтор | Д49, Д50, Д100 |
46 | Прокладка | Д42.36.26 |
Д49, Д50, Д100 |
47 | Прокладка | Д42. 87.08.3 |
Д49, Д50, Д100 |
48 | Прокладка | Д42.87.08.3 Фтор |
Д49, Д50, Д100 |
49 | Кольцо уплотнительное | Д42.98.09 | Д49, Д50, Д100 |
50 | Кольцо уплотнительное | Д42.98.09с Силикон |
Д49, Д50, Д100 |
51 | Уплотнение ФГОМ | Д43.359.47 | Д49, Д50, Д100 |
52 | Прокладка люка | Д45.35.54-1 (Д217.00.09) |
Д49, Д50, Д100 |
53 | Манжета | Д45.107.15.1 | Д49, Д50, Д100 |
54 | Кольцо | Д49.78.44 | Д49, Д50, Д100 |
55 | Кольцо (уплотнение крышки цилиндра) |
Д49.78.47.1 | Д49, Д50, Д100 |
56 | Кольцо (уплотнение крышки цилиндра) |
Д49. 78.47.1 Cиликон |
Д49, Д50, Д100 |
57 | Уплотнение головки поршня | Д49.78.50 (5Д49.22.21) | Д49, Д50, Д100 |
58 | Уплотнение головки поршня | Д49.78.50 (5Д49.22.21) Силикон |
Д49, Д50, Д100 |
59 | Уплотнение | Д49.78.50.1 | Д49, Д50, Д100 |
60 | Уплотнение | Д49.78.50.1 Силикон |
Д49, Д50, Д100 |
61 | Уплотнение | Д49.82.12 | Д49, Д50, Д100 |
62 | Уплотнение | Д49.82.13 | Д49, Д50, Д100 |
63 | Уплотнение | Д49.107.23 | Д49, Д50, Д100 |
64 | Колпак | Д49.107.26 | Д49, Д50, Д100 |
65 | Кольцо (уплотнение водяного насоса) |
4ВЦ-50/12-033 (Д49. 123.29; Т1675.00.23) |
Д49, Д50, Д100 |
66 | Кольцо (уплотнение водяного насоса) |
4ВЦ-50/12-033 Силикон |
Д49, Д50, Д100 |
67 | Кольцо (уплотнение водяного насоса) |
4ВЦ-50/12-034 (Д49.123.06; Т1675.00.22) |
Д49, Д50, Д100 |
68 | Кольцо (уплотнение водяного насоса) |
4ВЦ-50/12-034 Силикон |
Д49, Д50, Д100 |
69 | Кольцо уплотнения гильзы | Д50.01.003.1 (Д140.00.04) |
Между гильзой и цилиндром |
70 | Кольцо уплотнения гильзы | Д50.01.003-1с Силикон |
Между гильзой и цилиндром |
71 | Кольцо водоперепускное (большое) | Д50.01.015.1 (Д140.00.05) |
ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1 |
72 | Кольцо водоперепускное (большое) | Д50. 01.015.1 Силикон |
ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1 |
73 | Кольцо водоперепускное (большое) | Д50.01.015.1 Фтор |
ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1 |
74 | Кольцо водоперепускное (малое) | Д50.01.016 (Д140.00.06) |
ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1 |
75 | Кольцо водоперепускное (малое) | Д50.01.016 (Д140.00.06) Силикон |
ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1 |
76 | Кольцо водоперепускное (малое) | Д50.01.016 (Д140.00.06) Фтор |
ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1 |
77 | Кольцо маслоуплотнительное | Д50.01.017 (Д140.00.07) |
ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1 |
78 | Кольцо маслоуплотнительное | Д50.01.017 (Д140.00.07) Силикон |
ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1 |
79 | Кольцо маслоуплотнительное | Д50. 01.017 (Д140.00.07) Фтор |
ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1 |
80 | Сальник АСК | Д50.27.204сб (Д42.115.6сб) |
Д49, Д50, Д100 |
81 | Кольцо | Д50.37.073.2 (Д140.00.01) |
Д49, Д50, Д100 |
82 | Кольцо уплотнительное | Д51.03.01.02 | Д49, Д50, Д100 |
83 | Кольцо (шлицевой промвал) | 85.01.147 | Д49, Д50, Д100 |
84 | Уплотнение | 108.01.04 (ОН.11.64/4) |
Д49, Д50, Д100 |
85 | Прокладка песочных распределителей | 108.01.10 | Д49, Д50, Д100 |
86 | Кольцо | 2301.00.001-01 (Д218.00.28) |
Д49, Д50, Д100 |
87 | Кольцо | 2301. 00.001-02 | Д49, Д50, Д100 |
88 | Кольцо | 2301.00.001-03 (Д218.00.30) |
Д49, Д50, Д100 |
89 | Кольцо | 2301.00.001-04 (Д218.00.29) |
Д49, Д50, Д100 |
90 | Кольцо | 2301.00.001-05 | Д49, Д50, Д100 |
91 | Кольцо | 2301.00.001-07 (Д218.00.33) |
Д49, Д50, Д100 |
92 | Кольцо | 2301.00.001.09 (Д218.00.31) |
Д49, Д50, Д100 |
93 | Кольцо | 2301.00.001.09 Силикон |
Д49, Д50, Д100 |
94 | Амортизатор | 300.30.55.111 | 2ТЭ10Л, 2ТЭ116 |
95 | Амортизатор | 300.30.55.114 | 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В |
96 | Амортизатор | 300. 30.55.116 | 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В |
97 | Кольцо | 1Д40.35.74 |
Д49,Д50,Д100 |
98 | Кольцо | 1Д40.35.74 Фтор | Д49, Д50, Д100 |
99 | Уплотнение ресивера | 1Д40.35.81 (Д217.00.52) |
Д49, Д50, Д100 |
100 | Кольцо уплотнительное | 1Д40.35.95 (Д217.00.51) |
Д49, Д50, Д100 |
101 | Прокладка | 1Д40.107.29 | Д49, Д50, Д100 |
102 | Кольцо | 14Д40.36.07 (Д217.00.93) |
Д49, Д50, Д100 |
103 | Кольцо | 2Д42.128.12 | Д49, Д50, Д100 |
104 | Кольцо | 2Д42.128.12 Силикон |
Д49, Д50, Д100 |
105 | Кольцо | 1Д43. 9.126 | Д49, Д50, Д100 |
106 | Кольцо | 1Д43.9.126 Фтор |
Д49, Д50, Д100 |
107 | Кольцо | 1Д43.128.119 | Д49, Д50, Д100 |
108 | Кольцо | 1Д43.128.119 Силикон |
Д49, Д50, Д100 |
109 | Кольцо | 03Д49.85.10 | Д49, Д50, Д100 |
110 | Кольцо | 03Д49.85.10 Фтор |
Д49, Д50, Д100 |
111 | Кольцо | 1-5Д49.69.64 | Д49, Д50, Д100 |
112 | Кольцо | 1-5Д49.128.69 (Д 217.00.65) |
Д49, Д50, Д100 |
113 | Кольцо | 1-5Д49.128.69 (Д 217.00.65) Силикон |
Д49, Д50, Д100 |
114 | Втулка | 1-5Д49. 159.27.1 | Д49, Д50, Д100 |
115 | Шайба | 2-5Д49.159.08 | Д49, Д50, Д100 |
116 | Уплотнение крышки шатуна | 5Д49.17.12.1 | Д49, Д50, Д100 |
117 | Кольцо | 5Д49.78-05 |
Д49, Д50, Д100 |
118 | Кольцо | 5Д49.78-05 Силикон |
Д49, Д50, Д100 |
119 | Уплотнение | 5Д49.92.07 | Д49, Д50, Д100 |
120 | Кольцо | 5Д49.92.08 | Д49, Д50, Д100 |
121 | Кольцо | 5Д49.92.08-1 Фтор |
Д49, Д50, Д100 |
122 | Кольцо | 5Д49.92.09 | Д49, Д50, Д100 |
123 | Кольцо | 5ДР49. 92.10 | Д49, Д50, Д100 |
124 | Прокладка | 6Д49.35.21 Силикон |
Д49, Д50, Д100 |
125 | Кольцо уплотнительное | 6Д49.35.49 (Д217.00.47) |
2ТЭ116, М62 |
126 | Кольцо уплотнительное | 6Д49.35.49-1 (Д217.00.47) Силикон |
2ТЭ116, М62 |
127 | Прокладка | 6Д49.35.68 Фтор |
Д49,Д50,Д100 |
128 | Кольцо уплотнительное | 6Д49.36.11 (Д217.00.38) |
2ТЭ116, М62 |
129 | Кольцо уплотнительное | 6Д49.36.11-1 Силикон |
2ТЭ116, М62 |
130 | Кольцо | 6Д49.36.15 |
Д49, Д50, Д100 |
131 | Кольцо | 6Д49. 36.15 Фтор |
Д49, Д50, Д100 |
132 | Кольцо | 6Д49.128.57 (6Д.49.36.16) |
Д49, Д50, Д100 |
133 | Кольцо | 6Д49.128.57 (6Д.49.36.16) Силикон |
Д49, Д50, Д100 |
134 | Кольцо | 6Д49.128.57 (6Д49.36.16) Фтор |
Д49, Д50, Д100 |
135 | Кольцо | 6Д49.169.85 (Д217.00.94) |
Д49, Д50, Д100 |
136 | Кольцо | 6Д49.169.85 Силикон |
Д49, Д50, Д100 |
137 | Кольцо | 6Д49.169.85 Фтор |
Д49, Д50, Д100 |
138 | Прокладка нижнего люка | 6Д49.173.03.1 | Д49, Д50, Д100 |
139 | Прокладка | 6Д49.173.03. 1 Силикон |
Д49, Д50, Д100 |
140 | Прокладка | 6Д49.173.03.2 Фтор |
Д49, Д50, Д100 |
141 | Прокладка хлопушки | 6Д49.173.11 | Д49, Д50, Д100 |
142 | Прокладка хлопушки | 6Д49.173.11 Силикон |
Д49, Д50, Д100 |
143 | Кольцо штока винта хлопушки | 6Д49.173.12 (Д217.00.39) |
2ТЭ116, М62 |
144 | Кольцо | 6Д49.173.12-1 Силикон |
2ТЭ116, М62 |
145 | Кольцо | 30Д35.66.4 (Д217.00.95) |
Д49,Д50,Д100 |
146 | Кольцо (под гильзу) | 30Д36.08.8 (Д217.00.03) (6Д.49.36.17) |
ТЭП60, М62 |
147 | Кольцо (под гильзу) | 30Д36. 08.8 (Д217.00.03) (6Д.49.36.17) Силикон | ТЭП60, М62 |
148 | Кольцо (под гильзу) | 30Д36.08.8 (Д217.00.03) (6Д.49.36.17) Фтор |
ТЭП60, М62 |
149 | Кольцо (под гильзу второе верхнее) | 30Д36.08.10 (Д217.00.74) |
ТЭП60, М62 |
150 | Кольцо (под гильзу второе верхнее) | 30Д36.08.10 Силикон |
ТЭП60, М62 |
151 | Кольцо (под гильзу второе верхнее) | 30Д36.08.10 Фтор |
ТЭП60, М62 |
152 | Кольцо | 30Д36.08.12 (Д217.00.05) |
ТЭП60, М62 |
153 | Кольцо | 30Д36.08.12 Силикон |
ТЭП60, М62 |
154 | Кольцо | 30Д36.08.12 Фтор |
ТЭП60, М62 |
155 | Кольцо | 30Д72. 34-4А (Д217.00.48) |
Д49,Д50,Д100 |
156 | Кольцо уплотнительное | 30Д78.19.5 (Д217.00.18) |
ТЭП60, М62 |
157 | Прокладка | 30Д78.49.6 (Д217.00.19) |
Д49, Д50, Д100 |
158 | Прокладка | 30Д78.49.6 Фтор |
Д49, Д50, Д100 |
159 | Кольцо | 30Д78.69.8 (Д217.00.20) |
Д49, Д50, Д100 |
160 | Кольцо | 30Д78.70.8 | Д49, Д50, Д100 |
161 | Кольцо уплотнительное | 30Д85.13.9 (Д217.00.04) |
Д49, Д50, Д100 |
162 | Кольцо уплотнительное | 30Д85.13.9 (Д217.00.04) Силикон |
Д49, Д50, Д100 |
163 | Кольцо уплотнительное | 30Д85. 13.9 (Д217.00.04) Фтор |
Д49, Д50, Д100 |
164 | Кольцо уплотнительное | 30Д92.18.3 (Д217.00.2) |
Д49, Д50, Д100 |
165 | Кольцо уплотнительное | 30Д92.19.3 (Д217.00.21) |
Д49, Д50, Д100 |
166 | Кольцо уплотнительное | 30Д92.24.5 (Д217.00.22) |
Д49, Д50, Д100 |
167 |
Поезд Горная железная дорога
ПОЖАРНЫЙ ИНЦИДЕНТ «ДВА ЧЕТЫРЕ ДВА ПОЖАРА»
11 сентября 2020 г., ОБНОВЛЕНИЕ
Train Mountain больше не подчиняется приказам об эвакуации.
Южная сторона Train Mountain теперь снова открыта для участников при условии, что они соблюдают правительственные требования Covid 19.
Северная сторона остается закрытой для членов, пока не будут завершены мероприятия по тушению пожара и зачистки, а пожарные службы освободят территорию.
По текущей информации, пожар возник на северной стороне дороги, ведущей от поместья Доббс к перекрестку Шуберт.Вчера к югу от этой дороги недалеко от Уиткомба произошли два точечных пожара общей площадью 3 акра. Значительный ущерб нанесен как ландшафту, так и трассе к северу от этой дороги. Здания Крейн Сайдинг уцелели.
Как видно по веб-камерам, Центральный вокзал в настоящее время в порядке.
ПОЖАЛУЙСТА, СОВЕТУЙТЕСЬ
От: Джерри Крейн, Президент,
Поезд Горный институт
Открытие сайта Train Mountain Фаза 2
Округ Кламат получил разрешение от штата Орегон начать повторное открытие после приказа о закрытии в соответствии с планом штата по повторному открытию второй фазы.
В соответствии с этим, Train Mountain начнет предоставлять доступ к сайту TM в соответствии с планом штата и нашей потребностью в защите наших сотрудников и волонтеров.
В настоящее время мы не будем открывать музей для публики. Сайт TM будет открыт только для участников и гостей Harvest Host только в это время. План второго этапа штата разрешает открытие музеев с очень строгими правилами. Наш музей будет закрыт до тех пор, пока мы не разработаем план защиты наших волонтеров и не будет одобрен нашими музейными работниками.
Начиная с 5 июня 2020 года все участники могут войти на сайт TM, чтобы заниматься волонтерской работой и / или управлять своими поездами. Разрешается ночевка. Члены должны соблюдать все правила социального дистанцирования. Членам рекомендуется не входить ни в какие здания, кроме тех, где они выполняют определенную волонтерскую работу. Единственные ванные комнаты, которые будут открыты в это время, — это туалеты на восточной стороне Центрального вокзала.
Если вы являетесь участником, планирующим приехать в TM, позвоните в офис, чтобы получить новый код выхода.
Утверждено: Совет директоров Train Mountain
Джерри Крейн, президент Совета директоров
5 июня, 2020
— ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЯ —
В связи с требованиями Covid-19 и укомплектованием персоналом
человек. вопросы, ПОЕЗД-ГОР в настоящее время открыт только для ЧЛЕНОВ.
Все остальные ГРУППЫ или ЛИЦА должны сделать БРОНИРОВАНИЕ ЗАРАНЕЕ.
Узнать, позволят ли нам текущие условия
Чтобы сделать заказ, позвоните в ОФИС по телефону 541-783-3030.
Часы работы: с понедельника по пятницу с
.
с 9 до 15 часов по тихоокеанскому времени.
Вы можете связаться с Джойс в офисе
.
на [email protected]
или 541-783-3030
Shocking Blue: Никогда не выходи замуж за железнодорожника,.
Были ли вы однажды или дважды разбиты сердцем?
?
Если да, то как вы отнеслись к его первой лжи
,,?
Если нет, вам нужен этот хороший совет
,:
Никогда не выходи замуж за железнодорожника
,
Он любит тебя то и дело
,
Его сердце в его новом поезде.
.
Не влюбляйся в железнодорожника
,
Если ты его забудешь, если сможешь
,,
Тебе лучше без него а . ..
…
Вы когда-нибудь были беспокойными в постели?
-?
И так одиноко, что глаза промокли
,?
Позвольте мне сказать вам одну вещь ммм …
-:
Никогда не выходи замуж за железнодорожника
,
Он любит тебя то и дело
,
Его сердце в его новом поезде.
.
Не влюбляйся в железнодорожника
,
Если ты его забудешь, если сможешь
,,
Тебе лучше без него а …
…
Никогда не выходи замуж за железнодорожника
! ()
Вы когда-нибудь были разбиты сердцем один или два раза?
Если да, то как вы чувствуете жестокую ложь
.
Если нет, дельный совет
? .
Никогда не выходите замуж за железнодорожника
.
Он любит тебя то и дело новый поезд
.
Не влюбляйся в железнодорожника
.
Если ты меня забудешь, если сможешь
. .
Вы когда-нибудь были беспокойными в постели?
.
и так одиноко, что глаза мокнут
.
Позвольте мне сказать вам одну вещь
:
Никогда не выходите замуж за железнодорожника
.
Он любит тебя то и дело новый поезд
.
Не влюбляйся в железнодорожника
.
Если ты меня забудешь, если сможешь
. .
Нет! Нет! Нет! [5x]
! ! ! [5x]
Модель железных дорогGrand Strand
поКлуб модельных железнодорожников Grand Strand в торговом центре Myrtle Beach СЕЙЧАС ОТКРЫТ по субботам с 10:00 до 16:00 и, на пробной основе, по средам с полудня до 16:00.
Мы также открыты с 10:00 до 16:00 в Черную пятницу, 27 ноября 2020 г.
Клуб будет продолжать работать по субботам, если изменения в текущих условиях пандемии не потребуют его закрытия. Мы продолжим работу в среду, если количество посетителей оправдывает открытие и позволяет количество доступных членов клуба. Для безопасности наших участников и посетителей, а также в целях соблюдения государственных и местных правил:
- Все посетители должны будут носить тканевые маски для лица, закрывающие нос и рот.
- Социальное дистанцирование будет соблюдаться и поддерживаться.
- В клуб одновременно может входить ограниченное количество посетителей.
- Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас и разделить наш энтузиазм в отношении модельных железных дорог!
Компания Grand Strand Model Railroaders, Inc. существует для того, чтобы развивать хобби — моделирование железных дорог. Клуб был основан в 1986 году над магазином Ed’s Hobby Shop в Миртл-Бич, Южная Каролина, и насчитывал шесть членов.Сейчас клубу исполняется 30 с лишним лет. Мы выросли до 60+ участников, которые образуют разнообразную группу, чтобы делиться своими знаниями друг с другом и с посетителями. Приходите к нам в наше текущее местоположение в торговом центре Myrtle Beach (магазин № 08) рядом с магазинами Bass Pro. Мы открылись 20 августа 2011 года и 20 апреля 2019 года приветствовали нашего 250-тысячного посетителя! Мы — благотворительная некоммерческая организация из Южной Каролины. Если вы или ваша организация захотите сделать денежное пожертвование нашему клубу, мы будем очень признательны.Приходите посмотреть на поезда, курсирующие по пяти схемам: G, HO, N, Z и O (Lionel) Scale каждые среда с 12 до 16 часов и суббота с 10 до 16 часов .
ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ НА НАШЕМ сайте TripAdvisor СТРАНИЦА
Информация о членстве: Если вы заинтересованы в присоединении к GSMRR, информация о деятельности, деятельности и членстве Клуба доступна на нашей странице часто задаваемых вопросов.
КОНТАКТЫ КЛУБА:
Джон Табак JTABAK924 @ GMAIL.COM 910-880-1296
Эдвард Шарретт [email protected] 843-293-4386
СМОТРЕТЬ НАШИ СЛАЙД-ШОУ В: «Галереи» и «Макеты дома»
ВИДЕО- Включите звук:
The G Rand Strand Western N Scale Railroad — Видео Кен Килби
Железная дорога Гранд-Стрэнд Вестерн Хо — Видео Кена Килби
Вокруг GSMRR — Видео / слайд-шоу Кена Килби
youtube.com/embed/IDh2JBKnEkk?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Поездка на такси по железной дороге Хо, Йейтс Кирби
Club Trains (O, N и HO) на Train Fanatic
HO Вид на уровне дорожки
RJ Corman HO аварийный поезд
игр о поездах | Rail Valley :: Train Valley :: Train Games
Этот портал с Train Games доставит массу удовольствия и развлечений всем членам вашей семьи. Здесь можно найти огромное количество онлайн-игр, различающихся по стилям, жанрам и сюжету. Сайт — настоящая находка для всех, кто восхищается мощными современными локомотивами и мечтает путешествовать. В Train Games есть разные уровни сложности, что позволяет заглянуть в удивительный мир локомотивов людям любого возраста. Для самых маленьких есть головоломки, а также ряд других увлекательных и простых железнодорожных игр. И самое лучшее в этих увлекательных играх то, что в каждую из них можно играть бесплатно.Любой любитель игр найдет здесь подходящую стратегическую игру и попробует свои силы в преодолении всевозможных трудностей. Эти красочные игры созданы специально для людей, которые готовы шаг за шагом совершенствовать свои навыки, чтобы наконец стать победителем. Поскольку в эти игры с поездами играют онлайн, вы также можете пригласить на сайт своих друзей и других людей, заинтересованных в такого рода развлечениях.Если вы настоящий фанат Sid Meier’s Railroads, Transport Tycoon Deluxe или даже Train Simulator 2014 — вы обязательно найдете во что поиграть среди наших игр про поезда.
Когда вы впервые приедете в Rail Valley, вас может смутить огромное количество различных игр на поездах с определенными правилами. Чтобы выбрать игру, наиболее соответствующую вашим требованиям, рекомендуется внимательно изучить инструкции, включая методы успешной игры и детали игры. Кроме того, вы также можете прочитать комментарии к любой игре и просмотреть обсуждения, чтобы узнать больше об особенностях игр. Комментарии и рейтинги обязательно помогут вам сделать правильный выбор, а в дальнейшем помогут вам во время игры, если вы столкнетесь с трудностями.Поначалу вам может показаться, что играть в некоторые игры не так-то просто, особенно если вы новичок и только делаете первые шаги в увлекательном мире Railway Valley. Лучше сначала попробовать одну из самых простых игр, а затем постепенно переходить к чему-то более сложному.
Когда вы начинаете играть в игры Raiway Valley или Train Valley, вашей главной целью будет набирать очки, как и в любых других играх, в которые вы играете онлайн. Вам придется решать разные задачи и преодолевать трудности, чтобы добраться до места назначения.Это лучший способ проверить свои способности. Постепенно ваши навыки в Train Games станут лучше, и ваши результаты улучшатся. По мере того, как вы приобретете навыки в конкретной игре, вы сможете поделиться своим мнением в обсуждениях, касающихся этой игры, и рекомендовать эту игру другим людям. Наряду со стратегическими играми, вы можете выбрать игру по вождению поезда, в которой вы сможете управлять поездом или даже стать опытным инженером поезда. Выбор зависит только от ваших интересов и амбиций.
Наслаждайтесь нашими играми! Если вы знаете еще несколько бесплатных игр с поездами, дайте нам знать, мы также добавим их на наш сайт!
Река Миссисипи: факты и информация
Факты о реке Миссисипи
Страна: США
Длина: 2320 миль (3734 км)
Источник: Озеро Итаска, округ Клируотер, Миннесота
Устье: Мексиканский залив, Луизиана.
Другие факты о реке Миссисипи
- Дренажный бассейн реки Миссисипи (территория, из которой он собирает воду) охватывает части 31 штата США и 2 провинции Канады.
- Это четвертая по длине река в мире.
- В шестнадцатом веке Миссисипи образовала границу между Новой Испанией и Новой Францией.
- Миссисипи протекает через или непосредственно граничит со следующими штатами: Миннесота, Висконсин, Айова, Иллинойс, Миссури, Кентукки, Теннесси, Арканзас, Миссисипи и Луизиана.
- Река Миссисипи делится на три участка: верхний, средний и нижний.
- Верхний Миссисипи протекает через штат Миннесота. Более 40 плотин контролируют течение Верхней части Миссисипи, и многие из этих плотин имеют шлюзы, чтобы помочь судам и лодкам перемещаться по ней.
- Средняя Миссисипи начинается в месте слияния (слияния) рек Миссисипи и Миссури в Сент-Луисе, штат Миссури, и заканчивается в месте слияния Миссисипи с рекой Огайо в Иллинойсе.
- Нижняя река Миссисипи имеет несколько притоков, таких как: Белая река, река Арканзас, Большая Черная река и Красная река.