Руководство по эксплуатации зил 5301: Автомобиль ЗиЛ-5301 «Бычок» Руководства и Инструкции по Ремонту и Эксплуатации Скачать Бесплатно

технические характеристики, инструкция по эксплуатации, грузоподъемность (фото, видео, цена, отзывы)


Высокая потребность в малотоннажных автомобилях в начале девяностых годов прошлого столетия побудила завод им. Лихачева (АМО ЗИЛ) приступить к разработке такого типа машин.

Первые конструкторские эксперименты на основе опыта зарубежных автомобилестроителей проводились в 1992-1993 годах.

Рост производства автомобилей наблюдался до второй половины 2-х тысячных годов, но появление конкурирующих моделей производства ГАЗ и китайских аналогов сократило объемы практически на треть к 2008 году. В 2010 производство Бычков перенесли на Петровское подразделение завода. Модель получила гран-при на выставочной экспозиции «Дизайн-95».

Грюнвальд полуприцеп: их особенности и характеристики (самосвальный, отзывы).

Описание и технические характеристики Камаза 5320 тут.

МАЗ 5516 и его технические характеристики.

Комплектация ЗИЛ 5301: технические характеристики

Название «Бычок» вполне соответствует архитектуре машины, которая включает большую кабину, оборудованную коротким упрямым капотом и упрямым взглядом фар.

Использование коробки переключения скоростей, гидравлического усилителя руля ЗИЛ 131, а также тормозных механизмов от автобуса «Юность» сделали автомобиль самым тяжелым в своем классе. Полная масса достигала 7-ми тонн, при этом впервые на трехтонную машину установили гидроусилитель.

Под капотом грузовика установили сначала модифицированный дизельный тракторный двигатель от «Белоруси» с кодовым названием ММЗ Д-245.10 (105 л.с.), а позднее в линейку силовых агрегатов добавили ММЗ Д-245.12С (109 л.с.) и ММЗ Д-245.9 (136 л.с.). Кроме того выпускались небольшие партии с установленными дизельными движками от американской корпорации Caterpillar, французского Renault и болгарского Vamo. Отечественные двигатели, устанавливаемые на модель, перечислены в таблице.
Таблица 1 — Двигатели, устанавливаемые на модель ЗИЛ 5301

ДвигательМощностьДополнительное оборудованиеЭкология
ММЗ Д — 245.10105 л.с.Базовая модель
ММЗ Д — 245. 12С109 л. с. (80 кВт)ТНВД Motorpal интеркулер турбокомпрессор SchwitzerEuro 1
ММЗ Д — 245.9136 л. с.Интеркуллер турбонадув регулятор давления воздухаEuro 2

Все модификации комплектуются пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Технические характеристики ЗИЛ 5301 Бычок на разных версиях не значительно отличаются.
Основные параметры для базовой модели с силовым турбинированным агрегатом ММЗ Д-245.9 Е3, на который установлена система промежуточного охлаждения воздухаописаны в таблице 2.
Технические характеристики ЗИЛ 5301 Бычок

Объем двигателя, л4,75, четырехцилиндровый
Мощность, л.с. (кВт)130 (95,7)
Скорость max, км/час95
Крутящий момент для стандартных двигателей ЗИЛ 5301, Нкм350
Расход топлива, л/100 км при скорости 60 км/час12
Время для разгона до 60 км/час, сек30
Полная масса, кг6950
Допустимая нагрузка для передних колес, кг2350
Допустимая нагрузка для задних колес, кг4900
Грузоподъемность ЗИЛ 5301, кг3450
Радиус разворота, м7,8
Тип сцепленияОднодисковое
Тип коробки передачМеханическая пятиступенчатая
Тип ведущего мостаГипоидный с одной ступенью
Структура карданной передачиДва вала, конструкция с 3 шарнирами, промежуточная опора. Валы соединяются посредством скользящих шлицев.
Рулевое управлениеГидравлический усилитель
ТормозаПередние дисковые
На задней осиУстановлены барабаны
Схема электрооборудования ЗИЛ 5301Однопроводная
Напряжение питания, В24
Габаритные размеры платформы, м3,75 на 2,25 на 0,45

На автомобиль установлены бескамерные шины марки 225/75R16С и колесные диски размером 6,5Jх16Н2. Запасное колесо, набор ключей, домкрат и пр. включается в комплект поставки ЗИЛ 5301. Инструкция по эксплуатации предусматривает обкатку машины и периодическое техническое обслуживание. То 1 производится после 4000 пробега, а ТО 2 после 16 000 км.

Камаз 4308 технические характеристики и его описание.

Унивирсальный и экономный самосвал марки Камаз 65115 здесь.

На этой странице вы найдете описание надежной и выносливой техники Камаз 6520.

Руководство ЗИЛ 5301 Бычок 1998 — страница 1

ЗИЛ-5301 Бычок. ВВЕДЕНИЕ

Рис.1. Автомобиль ЗИЛ-5301

Автомобили семейства ЗИЛ-5301 предназначены для перевозки различных грузов по любым автомобильным дорогам с твердым покрытием, а также для переоборудования в автомобили специализированного назначения.

Автомобили предназначены для эксплуатации без прицепа.

Автомобиль изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от плюс 40 до минус 40 °С, относительной влажности воздуха до 80 % при 20 °С, запыленности воздуха до 0,1 г/м3.

На базе автомобиля ЗИЛ-5301 выпускаются более 35 модификаций. Сведения об основных из них приведены ниже.

Автомобиль ЗИЛ-5301 АО (5301-0000014) — с бортовой платформой и базой 3650 мм, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием.

Автомобиль ЗИЛ-5301ДО (5301-0000019) — с бортовой платформой и базой 4250 мм, предназначенный для перевозки длинномерных грузов и грузов малой плотности по дорогам с твердым покрытием.

Автомобильное шасси ЗИЛ-5301 БО (5301-

0001014) с базой 3650 мм, предназначенное для дооборудования специальным кузовом или установкой.

Автомобильное шасси ЗИЛ-5301ЕО (5301-

0001015) с базой 4250 мм, предназначенное для дооборудования специальным кузовом или установкой.

Автомобильное шасси ЗИЛ-5301ГА (5301-0001017) с базой 4250 мм, оборудованное четырехдверной двухрядной кабиной и предназначенное для дооборудования специальным кузовом или установкой.

Автомобиль ЭИЛ-5301АА (5301-0000020-02) -с кузовом-фургоном, оборудованный удлиненной кабиной с двумя спальными местами, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием.

Автомобиль ЗИЛ-5301ТО (5301-0000017) с бортовой платформой и базой 4250 мм, оборудованный четырехдверной двухрядной кабиной и предназначенный для обслуживания ремонтно-технологических служб.

ЗИЛ-5301 Бычок. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1. Исправная работа автомобиля и его долговечность могут быть обеспечены только при внимательном и регулярном обслуживании его с соблюдением всех правил, изложенных в настоящей инструкции.

2. В течение первой 1000 км пробега во всех механизмах происходит приработка деталей, поэтому в этот период особенно важно строго выполнять правила, приведенные в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».

3. Запрещается транспортирование шасси автомобилей своим ходом на расстояние более 300 км. 4. Запрещается начинать движение при горящих красных сигнализаторах на щитке приборов. 5. Движение автомобиля следует начинать после прогрева двигателя до устойчивой его работы в режиме холостого хода. Сразу после пуска холодного двигателя нельзя развивать большую (более 1500 мин’1) частоту вращения коленчатого вала, особенно при отрицательных температурах окружающей среды. 6. При эксплуатации автомобиля следует использовать дизельное топливо по ГОСТ 305-82*. При летней эксплуатации — топливо марки «Л»; при

зимней: при температурах от 0 до минус 30 °С топливо марки «3», при температуре ниже минус 30 °С — топливо марки «А».

7. Не рекомендуется работа двигателя на холостом ходу более 15 мин.

8. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с.

9. Запрещается выключать двигатель до полной остановки автомобиля или при движении автомобиля на спусках, так как это приведет к резкому увеличению усилия на рулевом колесе и прекращению подачи сжатого воздуха в пневмопривод тормозов.

10. Запрещается установка при движении автомобиля ключа выключения приборов и стартера в положение «Стоянка», так как это может заблокировать рулевое управление и автомобиль при этом становится неуправляемым.

11. При работе в подкапотном пространстве с работающим двигателем нужно соблюдать осторожность во избежание возможных травм, которые могут причинить вращающиеся лопасти вентилятора и приводные ремни.

12. Запрещается прогревать двигатель в закрытом помещении с плохой вентиляцией во избежание отравления выхлопными газами.

13. Открывая пробку расширительного бачка при перегреве двигателя, следует помнить, что возможно выбрасывание пара из горловины бачка, приводящее к ожогу лица и рук.

14. Этиленгликолевые низкозамерзающие смеси токсичны. При попадании их на кожу следует это место насухо вытереть и промыть теплой водой с мылом.

15. Не допускаются длительная работа на автомобиле с неработающим рулевым усилителем, так как в этом случае чрезмерно нагружается механизм рулевого управления.

16. При выезде автомобиля из колеи и при маневрировании нельзя двигаться более 15 с с повернутым в крайнее положение рулевым колесом и приложенным к нему усилием для поворота, так как при этом насос рулевого усилителя работает на максимальном давлении и может отказать вследствие перегрева масла.

17. Следует употреблять для рулевого усилителя только чистое отфильтрованное масло; доливать масло через воронку с двойной сеткой. При использовании загрязненного масла быстро изнашиваются детали насоса и рулевого усилителя.

18. Установка коробок отбора мощности на коробку передач для привода специальных механизмов допускается только после согласования с Управлением конструкторско-экспериментальных работ (УКЭР) AM О ЗИЛ режима работы и порядка эксплуатации механизма.

Установка коробок отбора мощности без согласования с УКЭР лишает потребителя права предъявлять заводу-изготовителю рекламации на преждевременный выход из строя деталей автомобиля.

19. Нельзя отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание повреждений диодов генератора и других полупроводниковых приборов.

20. Нельзя, даже кратковременно, включать в сеть аккумуляторную батарею, соединяя положительный вывод генератора с отрицательным выводом аккумуляторной батареи.

21. Присоединять провода к генератору и регулятору напряжения следует в строгом соответствии с маркировкой, имеющейся на этих изделиях.

22. Все работы по ремонту и замене приборов электрооборудования следует проводить только после отсоединения клемм аккумуляторных батарей от электросети автомобиля. Это нужно делать

и при подзарядке аккумуляторных батарей от внешнего источника тока.

23. Запрещается разбирать пружинный энергоаккумулятор стояночной тормозной системы, так как в цилиндре находится в сжатом состоянии мощная пружина. Разбирать его можно только в мастерской с использованием специального приспособления.

24. Следует соблюдать осторожность в обращении с тормозной жидкостью, так как она ядовита.

25. Нельзя находиться под автомобилем, поднятым на домкрат. Домкрат следует устанавливать только в места, указанные в данной инструкции.

26. Во избежание пожара нельзя допускать подтекания топлива и масла, а также пользоваться открытым пламенем для прогрева агрегатов.

27. При мойке автомобиля не допускается попадание воды в воздушный фильтр во избежании гидравлического удара при запуске двигателя.

Не допускается промывать внутренность кабины водой из шланга или ведра из-за возможности повреждения приборов электрооборудования.

28. Запрещается сверлить, прорезать,, а также ослаблять какими-либо другими способами горизонтальные полки лонжеронов рамы.

ЗИЛ-5301 Бычок. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Срок службы автомобиля, а также надежность и экономичность его работы в большой степени зависят от приработки деталей в начальный период эксплуатации. В этот период необходимы более тщательное обслуживание автомобиля и строгое соблюдение особых правил эксплуатации, изложенных ниже.

На протяжении первых 2000 км пробега не следует допускать скорость движения автомобиля свыше 60 км/ч; нагружать автомобиль более чем на 75 % номинальной нагрузки.

В начальный период особое внимание следует обращать на крепление рулевой сошки, рулевого механизма, шаровых пальцев рулевых тяг, поворотных рычагов, клиньев шкворней, фланцев полуосей, фланцев карданных валов, стремянок рессор.

Следует подтягивать гайки крепления колес через каждые 100 км пробега до стабилизации момента затяжки (360…440 Н.м).

После 1000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции технического обслуживания, изложенные в разделе ТО первая 1000 км пробега.

Хронические болезни ЗИЛ 5301. Отзывы владельцев

Идеальных машин не бывает, но профилактика «болезней» позволяет длительно эксплуатировать транспортное средство, тем более, когда речь идет о коммерческих автомобилях. Это утверждение подтверждают опубликованные в сети отзывы. ЗИЛ Бычок 5301 обладает рядом недостатков, часть из которых, связана с человеческим фактором, а часть с техническими проблемами, свойственных отечественному автопрому. В первую очередь нужно отметить, что лакокрасочное покрытие кабины не выдерживает никакой критики. Уже в течение первого месяца эксплуатации можно наблюдать отслаивание краски с капота грузовика ЗИЛ 5301.
Фото бывших в кратковременном употреблении машин, предлагаемых к продаже на автомобильных порталах, являются неоспоримым доказательством этому факту. Более детально о наиболее часто встречающихся неполадках можно судить, изучив множественные отзывы.

Если владелец за дополнительную плату приобрел автономное отопление, то следует обратить внимание на долговечность системы и отсутствие отдельной гарантии на агрегат. Что касается кабины, то вмонтированный в крышу люк достаточно удобен, но в большинстве случаев подтекает.

В зимнее время владельцы транспортного средства отмечают трудности с пуском. Эта проблема может решиться только путем тщательной подготовки топливной и пусковой систем. Кроме того существуют проблемы в демонтаже радиатора охлаждения и в сложности процесса замены воздушного фильтра.

При эксплуатации автомобиля с перегрузкой наблюдается порывание резины колесными дисками, а нагрузка на двигатель при этом не ощущается.

Не рекомендуется при эксплуатации экономить на качестве горюче-смазочных материалов. При этом кроме двигателя и трансмиссии необходимо периодически обслуживать задний мост. ЗИЛ 5301 – модель, которая является самой дорогой в обслуживании среди всех моделей автозавода. Замену моторного масла рекомендуется производить через каждые 10 000 км, а замену в коробке после 30 000 км пробега. Задний мост с редуктором от 130-й модели обладает рядом проблем:

  • растрескивание крестовин;
  • раскрашивание саттелитов;
  • дефекты шестеренок дифференциала.

Неправильный уход за элементами заднего ведущего моста приводят к замене всего агрегата ЗИЛ 5301. Видео материалы показывающие результаты эксплуатации автомобиля подтверждают серийность поломок. Владельцам и обслуживающему персоналу рекомендуется производить техническое обслуживание с учетом выявленных многолетним опытом неисправностей, а не пользоваться поговоркой, что хороший стук сам наружу вылезет. Обычно проявление поломок «тянет» за собой другие и стоимость обслуживания и ремонта значительно увеличивается.

«Бычок» 5301 – городской грузовик-универсал

ЗИЛ 5301 – среднетоннажный городской грузовик отечественного производства. Он завоевал широкую популярность и практически полностью вытеснил с дорог более прожорливые ГАЗы 3307. Сегодня «бычок» охотно принимают частные транспортные компании. Водители-частники тоже нередко выбирают этот среднетоннажный автомобиль, простой в эксплуатации, удобный, вместительный, практичный.

Многие сегодня под влиянием западных технологий относятся к отечественному автопрому предвзято и с недоверием. Практика же показывает, что российские среднетоннажные машины редко уступают зарубежным коллегам в функционале. Спорным вопросом для водителей остается лишь уровень комфорта в тех и других грузовиках.

Достаточно зайти на форум, чтобы убедиться в том, что достоинств у полюбившегося многим «бычка» куда больше, чем недостатков. Обычно владельцы грузовиков оценивают своих железных коней по ряду характеристик.

  • Комфорт. Оформление салона по показателям изящества уступает западным аналогам. Однако с лица воду не пить. Для водителей важна не гладкость пластмассы приборной панели, а информативность навигационных и технических устройств. С этим у «бычка» полный порядок. Сиденья в ЗИЛ 5301 не самые удобные, регулировка руля тоже оставляет желать лучшего. Есть проблемы с бачком омывателя, расположенным в кабине, и другими «мелочами». Избавить водителя от дискомфорта помогает модернизация салона «бычка».
  • Двигатель. Тракторная мощь ЗИЛ 5301 – его конкурентное преимущество. Двигатель «бычка» прост в эксплуатации, но несколько шумен и вибронагружен. В случае необходимости ремонт его узлов и элементов производится на специализированной СТО. Что касается распространенных проблем, чаще всего водителям приходится менять пружину регулятора подачи топлива, клеммы аккумулятора. Другие типичные слабые места «бычков» – стартеры и кронштейны гидроусилителя руля. За состоянием элементов системы необходимо постоянно следить. ТО, как известно, дешевле ремонта.
  • Трансмиссия. Диски «бычка» при грамотной эксплуатации способны отработать 80 000 км. КПП ЗИЛа достаточно надежна, но есть проблема нехватки мощности (ощущается на загруженном автомобиле). Слабое звено трансмиссии – задний мост. Он изнашивается быстрее всего.
  • Подвеска. Этот узел нареканий не вызывает. «Бычок» нередко называют «мягким» городским грузовиком. Рессорные втулки машины выдерживают около 60 000 км. Амортизаторы не текут даже в достаточно сильный мороз. Слабое звено сектора – родные покрышки. Часто наблюдается отслоение корда. Проблема решается переобуванием «бычка».

Эксплуатационные нюансы присутствуют и в тормозной системе авто, электрооборудовании. Но стоит отметить, что устранение неполадок в «бычке» обходится намного дешевле, чем в любом заграничном среднетоннажнике. В том числе и за это любят ЗИЛ 5301 наши водители. Транспортные компании и частников устраивает отменная маневренность городского грузовика, отличная обзорность, экономичность.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Литература по ремонту ЗИЛ 5301 Бычок

Название маркиAbarthAcuraAlfa RomeoAmerican LaFranceAudiBAWBeifang BenchiBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanaChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengFAWFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLuxgenMANMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheRange RoverRavonRenaultRoverSaabSamsungSaturnScaniaSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSsangYongSubaruSuzukiTataTATRATeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoVortexZhonghuaZotyeАвтобусыАвтокаталогАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для СТОЛодочные моторыМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭкскаваторы-погрузчикиЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели

     

    Рейтинг товара: 9. 5

    Руководство является самым полным изданием по ремонту и техническому обслуживанию семейства автомобилей и автобусов АМО ЗИЛ на базе автомобиля ЗИЛ-5301. Уточнен модельный ряд автомобилей и автобусов, введены модели с двигателями ММЗ 425.9Е2, соответствующими требованиям Евро-2. Описаны технологии технического обслуживания автомобилей и автобусов, разборки, сборки и регулировки агрегатов и систем, а также необходимые для этого инструменты и приспособления. Руководство предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания и ремонта автобусов, водителей и владельцев автобусов АМО ЗИЛ.

     

    Рейтинг товара: 9.5

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ЗИЛ 5301 Бычок / ЗИЛ 3250 Бычок / ZIL 5301 Bychok / ZIL 3250 Bychok, выпускаемого с 1994 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями Д-245.12 объемом 4.75 литра мощностью 180.8 л. с.

     

    Рейтинг товара: 9.5

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ЗиЛ 5301 Бычок / ЗиЛ 3250 Бычок / ZIL 5301 Bychok / ZIL 3250 Bychok, выпускаемого с 1994 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями Д-245.12 объемом 4.75 литра мощностью 180.8 л.с.

     

    Рейтинг товара: 3.0

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ЗИЛ 5301 Бычок / ЗИЛ 3250 Бычок / ZIL 5301 Bychok / ZIL 3250 Bychok

    , выпускаемого с 1994 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями Д-245.12 объемом 4.75 литра мощностью 180.8 л.с.

    Коллектор заявок

    Не можете найти авторуководство для Вашего автомобиля? Не отчаивайтесь! У нас есть возможность отправить Вашу заявку на издание книги в профильное автомобильное издательство с просьбой издать нужную автомобильную литературу. Если Вам действительно необходима книга и у Вас есть возможность подождать – оставьте заявку на издание книги. Подробней…

    ЗИЛ 5301 коммунальная техника, купить коммунальную технику ЗИЛ 5301 б/у

    AEBI SCHMIDT AVTR Autocar BERLIET

    881 КБ

    BEYER BUCHER Belos Chip Mill Crossland DAEWOO DAF

    CF

    CF 75 CF 85

    ЛФ

    ЛФ 45 ЛФ 55

    XF

    XF 95

    ДАЙЮН ДОРЭЛЕКТРОМАШ

    ДЭМ

    ДЭМ 112

    Деннис

    Орел Элита

    Доппштадт

    DW SM

    Dücker EFEKT FAUN FIAT FODEN FORD

    Груз

    Груз 1826 Груз 2533 Груз 3542

    Серия E Серия F

    F750

    Транзит

    Транзит 125 Транзит 330

    Фотон фрейтлайнер

    FL

    FL70 FLC

    Форд Грузовики ГАЗ

    3309

    ГЕО ГИНАФ

    Серия C

    C 3127 C 3128

    Серия M Серия X

    X 3335 X 4241

    ГОУПИЛЬ

    Серия G

    G5

    ЗЕЛЕНЫЕ МАШИНЫ GREENAX HAKO

    Ситимастер

    Ситимастер 1200

    HAMMEL HINO HOFMANS

    HMF

    ДЕРЖАТЕЛЬ HOWO

    ЗЗ

    ЗЗ3257

    ИФА

    W-серия

    W50

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ

    7400

    ИСУЗУ

    НКР

    НКР77

    НПР

    НПР75

    НКР

    НКР70 НКР75

    ИВЕКО

    Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65

    ЕвроКарго

    ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

    Евростар

    Евростар 440

    Евротех

    Евротех 190 Евротех 260

    Евротраккер

    Евротраккер 380

    Магирус

    Магирус 260

    Stralis

    Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 480

    Trakker

    Trakker 260 Trakker 330 Trakker 380 Trakker 450

    ЯК

    № 120

    ДЖОН ДИР

    1445

    ДЖОНСТОН ДЖОСКИН

    Модуль

    КАЙСЕР КАМАЗ

    53605 65115 КО

    КЕНВОРТ

    Серия T

    T800

    КрАЗ

    5233 5401 6511 63221 Н

    KUBOTA

    Серия G

    Кокс KÄRCHER LIAZ

    Серия 150

    150. 261

    MAN

    Серия A Серия F Серия L

    L2000

    ТГА

    ТГА 26.310 ТГА 26.320 ТГА 26.350 ТГА 26.360 ТГА 26.410 ТГА 26.430 ТГА 28.310 ТГА 28.320 ТГА 28.350 ТГА 28.390 ТГА 33.400 ТГА 35.394 ТГА 0 950003

    8.180 10.180 12.210 12.220 12.240 12.250 8.180

    ТГМ

    ТГМ 13.250 ТГМ 15.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.340 ТГМ 26.290 ТГМ 26.340

    26,320 тг 26,360 26,400 тг 26,420 тг 28,320 28,360 тг 33,360 33,480 тг 35,400 35,480 тг 41,440

    ТГХ

    ТГХ 26.480

    МАЗ

    4371 4381 5340 6312 КО

    МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

    Actros

    Actros 1840 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2632 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2642 Actros 2648 Actros 3236 Actros 3241 Actros 3244 Actros

    Антос

    Антос 2533 Антос 2536 Антос 2543

    Arocs

    Arocs 2546 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3258

    Atego

    Atego 815 Atego 818 Atego 918 Atego 1018 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528 Atego 2628

    Axor

    Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2629 Axor 3236

    Econic

    Econic 1828 Econic 1829 Econic 1833 Econic 2628 Econic 2629 Econic 2633

    МБ СК

    СК 1824 СК 1922 СК 2524 СК 2527 СК 2629СК 2638 СК 3538

    Спринтер

    Спринтер 313 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 513 Спринтер 515 Спринтер 516

    Unimog

    Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1600 Unimog U1650 Unimog U5000

    Варио

    Варио 816

    МИЦУБИСИ

    Кантер

    Кантер 7С

    L-серия

    МТЗ МУЛАГ МУЛЬТИКАР

    Серия M

    M 25 M 26 M 30

    ТРЕМО

    ТРЕМО X56

    Мадрог Мицубиси Фусо

    Кантер

    Кантер 7С Кантер 9

    Мультихог NISSAN

    Cabstar

    Cabstar 35. 11 Cabstar 35.13 Cabstar NT400

    Нилфиск ПЕТЕРБИЛТ

    320

    ПЕЖО

    Боксер

    PIAGGIO

    Портер

    ПОМОТ РЕНО

    Серия G

    G220 G270 G280 G300

    Керакс

    Керакс 260 Керакс 340 Керакс 450

    Менеджер Mascott Maxity

    Maxity 120 Maxity 130

    Мидлум

    Мидлум 180 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270

    Премиум

    Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 430

    ПЗУ Rafco Rioned SCANIA

    Серия G

    G410 G440 G480

    Серия L Серия P

    P93 P94 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P420

    Серия R

    R113 R124 R420 R440 R560 R580 R730

    Т-серия

    ШМИДТ

    Cleango

    ШАКМАН СТЕЙР

    18S

    СТИГА Стерлинг

    LT

    LT7500

    ТАТРА

    815 T-серия

    T815

    ТЕРБЕРГ

    FL

    FL 1450

    ФМ

    TICAB ТОРО ТОЙОТА

    Дайна Хайлюкс

    ПРИЦЕП TRAX Tennant Tiger VDK VITRA VOLKSWAGEN

    Crafter

    Crafter 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *