Садко газ 3309: Продажа спецтехники ГАЗ 3308 и ГАЗ 3309 🚚 купить в Амурской области у автодилера

Новости: ГАЗ завершил выпуск знаменитой модели

Горьковский автозавод постепенно сворачивает производство грузовиков ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309


Модели 3308 и 3309 — представители классического семейства газовских среднетоннажников, которые пошли от ГАЗ-3307. Эти машины за характерную форму кабины ещё принято называть «квадратными». Если считать от исходного 3307, четвёртое поколение грузовиков марки ГАЗ продержалось на конвейере больше 30 лет!

Конкретно бензиновые ГАЗ-3307 начали выпускать с конца 1989 года, притом эту модель ещё четыре года собирали параллельно старым-добрым «пятьдесят третьим».

В конце 1994-го, когда ГАЗ освоил выпуск четырёхцилиндрового турбодизеля мощностью 116 л.с., появилась модель ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 тонны. По кабине и ходовой она полностью повторяла модель 3307. К середине 1996 года дизельная новинка полностью вытеснила карбюраторные грузовики.

Впрочем, 3307 на некоторое время возвращался на конвейер. С середины 1997-го, когда проект выпуска дизелей на Горьковском автозаводе признали экономически неэффективным, нижегородцам опять пришлось запустить сборку бензиновой версии. Она ушла на покой только в начале XXI века, когда «Газон» примерил тракторный мотор ММЗ.

Считается, что четыре года назад «ноль седьмой» снова появился в гамме. Для этого древнюю «восьмёрку» ЗМЗ якобы оснастили распределённым впрыском и каталитическим нейтрализатором, чтобы она отвечала актуальным эконормам. Но, на самом деле, такую версию подготовили по документам, но никогда не выпускали.

Ещё одна важная веха — 1996 год. Именно тогда без преувеличения легендарный ГАЗ-66 получил преемника — полноприводный ГАЗ-3308 «Садко». Технически обе эти машины очень близки, однако «ноль восьмой» отличается капотной компоновкой, а также заметно лучшей эргономикой.

Конечно, с этого времени и 3308, и 3309 пережили несколько технических модернизаций. В частности, автомобили уже давно оснащаются турбодизелем ЯМЗ-534 (150 л.с.), а также получили более современные тормоза — с пневмогидравлическим приводом тормозов и антиблокировочной системой.

Впрочем, в гамме Горьковского автозавода есть преемники «ноль восьмого» и «ноль девятого» — грузовики «Садко Next» и «Газон Next», соответственно.

Как только у нового «Садко» появилась длиннобазная версия с двухрядной кабиной, выпуск старой версии полноприводного вездехода (и всего семейства) потерял всякий смысл.

«В связи с этим приём заказов на ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 «Садко» в дилерской сети ГАЗа прекращён. Выпуск этих моделей будет производиться только по ранее заключённым контрактам вплоть до их завершения.» – Пресс-служба Горьковского завода.

Для владельцев машин ничего не изменится: ГАЗ продолжит делать запчасти для этих грузовиков, а дилеры марки по-прежнему будут их ремонтировать. Кроме того «ноль восьмые» ещё некоторое время будут отгружаться на экспорт — это значит, что «Садко» пусть ненадолго, но задержится на конвейере.

ГАЗ-3308 «Садко». История появления и характеристики opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

30. 10.2022


25 лет назад начался серийный выпуск автомобиля ГАЗ-3308 «Садко». Сегодня мы расскажем об истории его появления и технических характеристиках.

В середине восьмидесятых годов стало очевидно, что ГАЗ-66 сильно устарел. Это был уникальный автомобиль для своего времени, обладающий потрясающей проходимостью, и при этом неприхотливый в обслуживании. Однако его недостатки мешали эксплуатации. Кабина из-за компоновки была неудобной, а высоким водителям было в ней тесно. Двигателю не хватало мощности, однако топливо он потреблял в огромных количествах. Да и сам автомобиль, стоящий на конвейере с 1964 года, к тому времени уже устарел. Было решено начать разработку замены ГАЗ-66.

Однако в начале 90-х годов ГАЗ испытывал серьёзные финансовые трудности, так что разработку и производство новой машины пришлось максимально удешевлять. За основу взяли шасси от ГАЗ-66, удлинили его и установили кабину от ГАЗ-3309. Первый опытный образец был выпущен в 1995 году и получил индекс ГАЗ-3309П. После прохождения испытаний грузовик отправился в серию в 1997 году, получив окончательный индекс ГАЗ-3308.

Машина получилась весьма интересной. Внешний вид её напоминал модифицированный под бездорожье ГАЗон, выдавали её разве что мощный передний мост, более широкие крылья и выведенный наружу воздушный фильтр. Полная унификация с ГАЗ-3309 и ГАЗ-66 обеспечили высокую ремонтопригодность и дешевизну обслуживания.


По сравнению с предшественником, «Садко» был более комфортным. Капотная компоновка позволила увеличить пространство для водителя и пассажиров. Приборная панель стала более информативной, и её перестал перекрывать руль. Появились регулировки сидений, усилитель руля и ремни безопасности. От ГАЗ-66 «Садко» унаследовал и высокую посадку, которая создаёт трудности для некоторых водителей и пассажиров.

Обзавёлся ГАЗ-3308 и новым двигателем. Дизельный Д-245,7 производства ММЗ с объёмом 4,75 литра позволял грузовику комфортно разгоняться и передвигаться.

А турбина давала доступ ко всей мощности почти сразу. Расход топлива составляет около 17 литров по шоссе и примерно 25-30 литров на бездорожье. Конечно, 122 лошадиные силы не позволяют покорять высокие скорости, однако тракторное происхождение двигателя обеспечивает его тяговитость, что очень важно на бездорожье.

С 2013 года на ГАЗ-3308 устанавливался также ЯМЗ-53442, который позволял более комфортно чувствовать себя на дорогах общего пользования.

Ещё одним популярным силовым агрегатом был бензиновый ЗМЗ-5231. Он сильно уступал по своим характеристикам дизельным двигателям, однако был намного проще в обслуживании и ремонте, что важно при эксплуатации автомобиля в глуши.

На «Садко» устанавливались несколько видов трансмиссий: простая МКПП и полностью синхронизированная МКПП. Коробки передач работают в паре с однодисковым сцеплением сухого типа. Имеется также и двухступенчатая раздаточная коробка, которая позволяет грузовику без проблем преодолевать серьёзное бездорожье.

От ГАЗ-66 был позаимствован межколёсный дифференциал. Дорожный просвет у ГАЗ-3308 315 мм для гражданских версий и 335 мм для военных модификаций.

Как говорилось ранее, в ходе разработки за основу была взята подвеска от ГАЗ-66 после модернизации, её грузоподъёмность увеличилась до 2,5 тонн.

Тормозная система также была существенно переработана. Двухконтурные тормоза ГАЗ-3308 получили систему АБС, гидроприводы, ресиверы и усилители на каждом из контуров. Стояночный тормоз работает за счёт механического привода.

Рулевое управление оборудовано традиционным для современных грузовых машин гидроусилителем руля. Теперь машину можно без проблем разворачивать даже на месте.

Конечно, такой грузовик обзавёлся множеством модификаций. Стандартная модификация отличается односкатными шинами и грузоподъёмностью в 2 тонны. Военная модификация имеет шины радиуса 20 дюймов с системой автоматической подкачки и регулировки давления.

Грузоподъёмность увеличена до 2,3 тонны. Имеется штатный выход на лебёдку и прицепное устройство. Гражданская модификация. Чаще всего это самосвалы. Имеют двухскатные шины на задней оси, что позволило увеличить грузоподъёмность до 4 тонн. Модификация «Егерь» имеет второй ряд в кабине. Часто используется ремонтными бригадами.

ГАЗ-33081 «Тайга» является самой популярной машиной для северных условий. В кабине имеется штатное спальное место. На шасси данного автомобили монтируется специальное оборудование различного типа, которое может понадобиться геологам, лесозаготовителям и строителям.

ГАЗ-3308 «Садко» производился до 2020 года. Машина зарекомендовала себя очень надёжной и чрезвычайно проходимой. Простота в обслуживании и ремонте, которые дополняются низкой стоимостью запчастей, позволяют эксплуатировать автомобиль без лишних хлопот. Неприхотливость и возможность работать практически в любых условиях делают этот автомобиль идеальным для работы в глуши, на крайнем севере и в самых труднодоступных районах.

КПП 4-ступенчатая с КОМ в сборе ГАЗ-3308,Садко (дв.ЗМЗ-513)

Двигатель с оборудованием ГАЗ-3308,Садко АИ-92, Евро-3 (5-ти ступ.КПП) для авт.с предпуск.подогревателем

Облицовка радиатора ГАЗ-3307,3309,3308 Садко (1142х720х120)

Вал карданный лебедки L=475 промежуточный ГАЗ_33081,Садко (521х0х0)

Выключатель-кнопка 12v 4 контакта вентилятор отопителя ГАЗ-3307,3308 (Садко)

Амортизатор ГАЗ-3308,33104,Садко,Валдай передний/задний; масляный

Другие статьи

Смотреть

ещё

Обзор КАМАЗ-5320

27.11.2022 21:00:00

Схемы мостов на ЗИЛ-131

23.11.2022 21:00:00

Схема переключения передач МТЗ-1221

22.11.2022 21:00:00

Обзор УРАЛ-375

22. 11.2022 21:00:00

Подготовьте свой автомобиль к зиме!

22.11.2022

Грузовая техника в играх

14.11.2022

Развитие китайского автопрома на примере компании FAW

08.11.2022 21:00:00

Обзор ГАЗ-66

02.11.2022 21:00:00

Обзор MAN TGA

02.11.2022 21:00:00

Регулировка заднего моста УАЗ-469

02.11.2022 21:00:00

Схема блокировки MAN TGA

27.10.2022

Расход топлива МАЗ-5551

27.10.2022

История развития завода НЕФАЗ

26.10.2022

Устройство масляного фильтра

18.10.2022

Обзор автомобиля КАМАЗ-6520

29.09.2022

Установка стеклоподъемника на МАЗ

29. 09.2022

WD-40

28.09.2022

Схема тормозной системы МАЗ-5440

25.09.2022

Обзор МТЗ-80

25.09.2022

Схема переключения передач КАМАЗ-6520

25.09.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

ГАЗ-3309 ВС-18 Подъемник бело-желтый Компаньон 1:43

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Новый в упаковке.

Новый в коробке. Спутник — российский производитель из Краснодара с 1991 года.

Тип автомобиля Грузовик/Грузовик
Торговая марка Компаньон
Шкала 1:43
Марка автомобиля ГАЗ
Состояние Новый

Аналогичные продукты

ГАЗ-3308 Садко 4х4 Аэрофлот Компаньон 1:43

Танк ГАЗ-53 Горючее Горючее Компаньон 1:43

Танк ГАЗ-53 Молочный Компаньон 1:43

ГАЗ-53 Фургон Хлебный Компаньон 1:43

ГАЗ-53 Фургон Мебельный Компаньон 1:43

ГАЗ-53 Часы Компаньон 1:43

Борт ГАЗ-53 хаки Компаньон 1:43

Бортовой ГАЗ-53 высокий Серо-голубой Компаньон 1:43

Борт ГАЗ-53 бирюзово-хаки Компаньон 1:43

Багаж ГАЗ-53 Аэрофлот Компаньон 1:43

ГАЗ-53 ВС-18А подъемник Краснодарец Компаньон 1:43

ГАЗ-53 Аварийная газовая служба Компаньон 1:43

ГАЗ-3309 Фургон Хлебный Компаньон 1:43

ГАЗ-3309 самосвал высокобортной Компаньон 1:43

Поливочный компаньон ГАЗ-3309 1:43

ГАЗ-3309 Часы Аэрофлот Компаньон 1:43

Борт ГАЗ-3309 хаки Компаньон 1:43

Часы ГАЗ-3308 Садко белые Компаньон 1:43

Цистерна ГАЗ-3307 Молочный Компаньон 1:43

Танк ГАЗ-3307 Аэрофлот Компаньон 1:43

ГАЗ-3307 ЗАК арестантский Компаньон 1:43

ГАЗ-3307 Холодильник Продовольственный Компаньон 1:43

Поливочный компаньон ГАЗ-3307 1:43

Пескоразбрасыватель ГАЗ-3307 Компаньон 1:43

Танк ГАЗ-3307 Пивной компаньон 1:43

ГАЗ-53 Часы Аэрофлот Компаньон 1:43

Пескоразбрасыватель ГАЗ-3309 Компаньон 1:43

Багаж ГАЗ-3307 Аэрофлот Компаньон 1:43

ГАЗ-3307 лифт красный Компаньон 1:43

КАВЗ-3270 Автобус бело-зеленый Компаньон 1:43

Торговые данные и цена экспорта яков по коду ТН ВЭД 73

Найдите данные о торговле и отчет об исследовании рынка экспорта яков в соответствии с кодом ТН ВЭД 73 и следите за рыночными ценами на яков.

Знайте рыночную долю компаний, экспортирующих яков по коду ТН ВЭД 73 . ** Доступно при покупке

ДАТА HS_CODE Product Description Trademark Country Net Weight Statistical Cost Place Shipper Name Consignee Name
2017-10-11 7307998009 (264020-P29) 1.3 TS6 .HR МАСЛО ДЛЯ А/М ГАЗ-3308 МОДЕЛЬ «САДКО» ГАЗ-330811 МОДЕЛЬ «ВЕПРЬ» ГАЗ-МОДЕЛЬ 33086 «Земляков» ГАЗ-22176, ГАЗ-МОДЕЛЬ 27526 «ГАЗель» ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310 МОДЕЛЬ «СОБОЛЬ», ГАЗ-66, ГАЗ-3309, ГАЗ-3307 Общественная Vicon-AUTO UKRAINE 22 347,85 PGT Vasishchevo ***** *****
2017-10-11 7318159009 (51 -3103008 Б1) БОЛТ М20х2,5-6G СТУПЕНИЯ ПЕПЕДЬЕГО КОЛЕЦА — ППАБАЯ ПЕЗБА С ПОЛУГОЛОВКОЙ СТАЛЬ ДЛЯ А/М ГАЗ-3308 МОДЕЛЬ «САДКО» ГАЗ-330811 МОДЕЛЬ «ВЕПРЬ» ГАЗ-МОДЕЛЬ 33086 «Земляков», ГАЗ-33085, ГАЗ -66, 3309-ГАЗ, ГАЗ-3307, 3306-ГАЗ, ГАЗ-53А Красная Этна УКРАИНА 451. 04 962,78 PGT Vasishchevo ***** *****
2017-10-13 730210200 2017-10-13 730210200 2017-10-13 730210200. new SHIROKOPODOSHVENNYE Ostryakova OR65-324.940T, weight: 444,968 T, manufactured by JSC «EVRAZ ZSMK» *** UKRAINE 444968 326799,08 Nizhnedneprovsk ***** ** ***
20.10.2017 7326909807 УПЛОТНЕНИЯ — детали привода генератора ГП21, в виде кольца из железа или стали. Внешний диаметр — 21,83 мм; Внутренний диаметр — 19,23 мм; ТОЛЩИНА — 1,49 ММ. В пластиковой коробке. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ Як-42. FOR CIVIL AVIATION ABSENT CHINA 0.2 13500,00 BEIJING ***** *****
2017-10-20 7326909807 (3309 -1701181) ВТУЛКА СТАЛЬНАЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА ТРАНСМИССИИ А/М ГАЗ-3310 МОДЕЛЬ «ВАЛДАЙ» ГАЗ-3308 МОДЕЛЬ «САДКО» ГАЗ-330811 МОДЕЛЬ «ВЕПРЬ» ГАЗ-МОДЕЛЬ 33086 «Земляков» ГАЗ-66 ГАЗ-3309, GAZ-3307 civil use (CAN NOT GAS UKRAINE 0. 8 12,49 PGT Vasishchevo ***** *****
2017-10-20 7304

9

(33097-3408030) ТРУБКА ОТ КЛАПАНА ГУР муфты РУЛЕВАЯ СТАЛЬ, ПОКРЫТИЕ Ц9.ХР круглого сечения ПОЛАЯ бесшовная для А/М ГАЗ-3308 МОДЕЛЬ «САДКО» ГАЗ-МОДЕЛЬ 33086 «Земляков» гражданского назначения ( НЕ МОЖЕТ ГАЗ УКРАИНА 1,54 64,73 PGT Vasishchevo ***** *****
2017-11-01 7307998009 (264020-P29) 1,3 TS6. М ГАЗ-3308 МОДЕЛЬ «САДКО» ГАЗ-330811 МОДЕЛЬ «ВЕПРЬ» ГАЗ-МОДЕЛЬ 33086 «Земляков» ГАЗ-22176, ГАЗ-МОДЕЛЬ 27526 «ГАЗель» ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310 МОДЕЛЬ «СОБОЛЬ», ГАЗ -66, ГАЗ-3309, ГАЗ-3307 Общественный Викон-АВТО УКРАИНА 11 173,78 ПГТ Васищево ***** *****
2017-11-01 7318159009 (51-3103009 B1) Bolt M20H2,5-6G Ctupitsy Pepedhego koleca-lehbaya-lebaya-lebaya-lebaya-lebaya-lebaya-lebaya-lebaya-lebaya А/М ГАЗ-3308 МОДЕЛЬ «САДКО» ГАЗ-330811 МОДЕЛЬ «ВЕПРЬ» ГАЗ-МОДЕЛЬ 33086 «Земляков» , ГАЗ-33085, ГАЗ-66, 3309-ГАЗ, ГАЗ-3307, 3306-ГАЗ, ГАЗ-53А Красная Этна УКРАИНА 200. 464 421,66 ПГТ Васищево ***** *****
2017-11-01 7320109000 (3309-2913012) Подвеска ЗАДНЯЯ ДЛЯ ДАЛЬН. GAS UKRAINE 1231.2 2216,79 PGT Vasishchevo ***** *****
2017-11-13 7320109000 (3309-2913012 ) Подвеска ЗАД НА ДАЛЬН. А/М ГАЗ-МОДЕЛЬ 33086 «Земляков» ГАЗ-3309гражданского назначения (НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ВОЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ) 72 ШТ. ROIS 02500 / 02025-003 / TK-310 812 GAS UKRAINE 1231.2 2173,31 PGT Vasishchevo ***** *****

Запрос полных данных

Наши данные по экспорту яков из России и отчет об исследовании рынка охватывают рыночную цену яков и рыночную долю российских компаний. Это поможет вам эффективно провести анализ рынка на основе цены, компании и т.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *