Самоделка вездеход на гусеницах – Самодельный гусеничный вездеход «ПАРМА»

Самодельный скоростной гусеничный мини вездеход: пошаговое изготовление 58 фото

Скоростной гусеничный мини вездеход: подробный фото отчёт о постройке самодельного вездехода.

Представляем Вашему вниманию скоростной вездеход на гусеничном ходу сделанный умельцем своими руками. Весь процесс постройки самоделки представлен на фото.

Технические характеристики самоделки:

  • Гусеница от снегохода «Буран» разрезана вдоль на две части.
  • Редуктор от мотороллера «Муравей».
  • Двигатель 250 кубов с кросача с жидкостным охлаждением, мощность около — 20 л.с.
  • Габаритные размеры вездехода 150 × 82 см, высота 75 см по рулю.
  • Максимальная скорость около — 50 км/ч.

Начальный этап: примерка основных узлов.

Гусеница от снегохода распилена на две части.

Будет установлен редуктор от «Муравья».

Изготовление опор для звёзд.

Сварена рамка для радиаторов охлаждения двигателя.

Задняя ось с ведущими звёздами.

Крепление для суппорта.

 

Рама окрашена.

Вот такой гусеничный мини вездеход собрал своими руками умелец, проект практически завершён осталось провести испытания самоделки.

Смотрим видео испытаний самодельного гусеничного вездехода от автора самоделки.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Самодельный гусеничный вездеход АРМАТура | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим сборку самодельного гусеничного вездехода. Пошаговые фото сборки и видео испытаний прилагаются.. Первоначально автор решил сделать некий гусеничный мотовездеход с мотоциклетным двигателем «Урал» Собрал гусеничную платформу и установив на нее раму с ДВС тяжелого мотоцикла пришло решение все переделать) а именно поставить более мощный автомобильный Отечественный двигатель ВАЗ 2108 (двигатель расположен в карме) КПП тоже восьмерочка . Рама вездехода сварена из квадратной трубы 80 х 80 х 2 мм, в качестве опорных катков колеса с ступицами ВАЗ, натяжной ролик и ведущая звезда так же изготовлены из дисков авто. Ведущая звезда с металлическими зубьями изготовленными из 110 разрезанной пополам трубы, предварительно диск обваривается листом металла 2 мм.

Гусеницы самодельные собраны на основе транспортерной ленты 10 мм (4 слоя корда) траки длинной 400 мм из металлического профиля 40 х 20 х 2 обжатые в самодельном прессе сделанном из швеллера и 12 тонного домкрата. Поворот осуществляется за счет торможения одной из гусениц, а именно тормозим правой гуслей поворачиваем соответственно на право и аналогично с левым поворотом, выжимая оба рычага приводят к полной остановке машины.

И так, давайте более внимательно рассмотрим конструкцию представленного вездехода.

Материалы

 

  1. ДВС и КПП ВАЗ
  2. проф труба 80х80х2 мм, 40х20х2 мм 110 мм
  3. колеса и колесные диски с ступицами ВАЗ
  4. транспортерная лента толщиной 10 мм и 4 слоя корда

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ
  3. набор гаечных ключей
  4. дрель
  5. пробойник
  6. самодельный пресс
  7. слесарный и измерительный инструмент
  8. умелые руки и светлая голова)

Пошаговые фото сборки гусеничного вездехода АРМАТура своими руками.   Первоначально автор создал гусеничную платформу и установил на нее ДВС и КПП от тяжелого Советского мотоцикла Урал, но в дальнейшем пересмотрел конструкцию и решено было поставить автомобильный двигатель большей мощностью.   Ведущие звезды сделаны из автомобильных дисков ВАЗ  Мост ВАЗ

 Экспериментальная модель с ДВС «Урал»  Предварительно диск обваривается металлической пластиной.  Пошаговое фото изготовления гусеницы вездехода.
 Самодельный глушитель.  Первый выезд.

www.samodelkindrug.ru

Вездеход на гусеничном ходу своими руками (51 фото постройки самоделки)

Самодельный вездеход на гусеничном ходу, сделанный умельцем Андреем Раевским своими руками: фото пошаговой постройки вездехода.

Материалы для самоделки:

  • ДВС и КПП от автомобиля Ока.
  • Раздаточная коробка от Нивы.
  • Мосты от ВАЗ классика.
  • Ступицы и колёса также от Жигулей.
  • Профильные трубы.
  • Транспортёрная лента.
  • Листовой металл.
  • Прочие запчасти.

Процесс постройки вездехода на гусеничном ходу, показан на этих фото.

Траки для гусениц сделаны из профильной трубы 50 х 25 мм.

Направляющие выгнуты из прута диаметром 10 мм, высота петель — 80 мм.

Грунтозацепы выгнуты из арматуры.

Гусеницы будут изготовлены из транспортёрной ленты.

Размеры гусениц по вершинам клыков-215 мм, по низам-165 мм.

Зазор между траками 80 мм.

На вездеход будет установлен двигатель от Оки.

Полуоси укорочены.

Мост от ВАЗ классика, чулки укорочены.

Ось от сеялки с муфтой , из неё будет изготовлена блокировка.

Сварил из профильных труб, раму для вездехода.

Раздаточная коробка от Нивы.

Привод переднего моста выведен наружу, к фланцу закрепится карданный вал, который будет вращать передний мост.

Изготовлены средние рычаги крепления опорных колес.

Сборка узла блокировки.

Привод ведущих колес — цепная передача.

Суппорт.

Рычаг переключения передач.

 

Также, сделан отвал для расчистки снега.

Рекомендуем посмотреть видео репортаж об этом самодельном вездеходе, который был показан на местном телевидении.

Построил вездеход: Андрей Раевский г. Нижний Новгород.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Самодельный гусеничный вездеход «Хома»: фото сборки, видео испытаний

Автор самоделки построил себе самый простой гусеничный вездеход для поездок на рыбалку и в лес по грибы, корпус вездехода лодка, и весит он всего 300 кг.

Технические характеристики гусеничного вездехода:

  • Передний привод (ведущий мост один).
  • Поворот — срабатывание дифференциала.
  • Корпус лодка.
  • Ширина гусениц – 450 мм.
  • Межосевое расстояние – 1180мм.
  • Сцепление ременное.
  • Ширина лодки — 700 мм.
  • Высота лодки — 570 мм.
  • Длинна вездехода — 2000 мм.
  • Ширина — 1760 мм.
  • Максимальная скорость — 30 км/ч.

Для сборки самоделки понадобились материалы:

  • Двигатель Lifan мощностью 7 л.с.
  • Коробка передач от автомобиля Opel Rekord.
  • Редуктор от автомобиля «Луаз».
  • Мост от жигулей.
  • Барабанные тормоза также с жигуля.
  • Рамы сварена из профильной трубы 50 х 50 х 2 мм, верхняя часть из уголка 40 х 4 мм.
  • Лента транспортерная толщиной 6 мм.
  • Оцинкованный листовой металл.

Передаточные числа:

  • С двигателя на КПП — 5.5.
  • КПП 1пер — 3.64.
  • Бортовая Луаз — 1.3.
  • Мост — 4.1.

Из профильной трубы и уголка сварена рама, установлен двигатель, коробка, мост.

Ременная передача.

Траки сделаны из уголка 25 х 25 х 3 мм. Приварены грунтозацепы.

Клыки из полосы 25 х 4 и 20 х 4 мм.

Высота клыка — 75 мм.

Ширина между двумя транспортерными лентами-150 мм.

Гусеница подготовлена к установке.

По началу автор поставил вездеход на две оси.

Автор на прицепе отвёз вездеход на полигон и приступил к испытаниям.

 

В результате предварительных испытаний, было решено установить среднюю ось. Центральная ось приварена на 50 мм ниже относительно ведущей и натяжной оси, что привело к улучшению поворотов на жестком грунте без лишних усилий.

Установка центральной оси значительно увеличила разворот вездехода.

Лодка изготовлена из оцинковки на заклепках. Управление двигателем вынесено на рукоятку.

Крепление под запаску.

Движение по воде осуществляется с помощью винта и дополнительного руля на корме.

На фото автор плывёт на своём вездеходе.

Гусеничный вездеход уверенно преодолевает водные преграды.

Рекомендую посмотреть видео испытаний самодельной техники от автора самоделки.

Вездеход плывёт.

Скорость на четвёртой передаче.

Автор самоделки: Александр Абакумов.

sam-stroitel.com

Самодельный гусеничный вездеход своими руками (30 фото)

Гусеничный вездеход сделанный своими руками: фото пошаговой постройки вездехода с описанием.

Представляем Вашему вниманию, очередной самодельный гусеничный вездеход, сделанный Михаилом из г. Вышний Волочек, Тверской области. Умелец уже изготовил один вездеход на гусеничном ходу, рассмотрим ещё одну его самоделку.

На вездеход, будут установлены запчасти от ВАЗа: двигатель (объёмом 1.5 л), КПП, задний мост, полуоси, колёса и пр.

Первым делом, рассчитал примерную скорость вездехода на всех передачах КПП.

Из профильной трубы и арматуры, изготовил траки для гусениц.

Сделал гусеницы для вездехода из транспортёрной ленты.

Примерка рамы и осей.

Сделаны ведущие звёзды для гусениц и установлены на задний мост от жигулей.

Кузов обварен листовым металлом, полностью герметичен по типу лодки.

Делаем тормоза, установка суппорта на мост классики.

Установлен двигатель от ВАЗ классика.

Кузов обварен листовым металлом.

Первые испытания гусеничного вездехода на болоте.

Приварил фаркоп под разные виды сцепок.

Заключительный этап: покраска.


Рекомендуем посмотреть видео автора: поездка на гусеничном вездеходе по болоту.

В этом видео, вездеход плавает с подвесным мотором.

Видео: поездка по лесу.

Автор самоделки: Михаил. Вышний Волочек, Тверская область.

sam-stroitel.com

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *