Самодельный вездеход на шинах низкого давления (41 фото+видео испытаний)
Самоделкин
Вездеход самоделка на шинах низкого давления, с полным приводом и рамой переломного типа.
Представляем Вашему вниманию, самодельный колёсный вездеход «переломку». Этот вездеход способен не только ездить по бездорожью, но и отлично преодолевать водные преграды. Плавучесть обеспечивается за счет пневматических колёс и герметичного кузова. Техника способна помимо водителя перевозить пол тонны груза.
- ДВС — Tiger-390Е мощностью 13 л.с.
- КПП 5 ступ. от автомобиля Golf-2.
- Сцепление и ШРУСы так же от Golf.
- Мосты от ВАЗ классика.
- Профильные трубы.
- Листовой металл.
Рассмотрим более подробно этапы постройки и главные узлы вездехода.
Рама вездехода сварена из профильной трубы. На раму установлен двигатель Tiger-390Е четырехтактный одноцилиндровый.
Мосты от ВАЗ «классика».
Доработки переднего моста вездехода.
А вот запчасти использованные для блокировки дифференциала:
На двигатель, установили карбюратор К65С, после чего обороты двигателя возросли до 5 тысяч. Карбюратор довольно просто регулируется, и работает отлично.
Затем автор приступил к изготовлению колес ободрышей. Б/у колеса от грузовой техники были ободраны, при этом посадочное не тронуто и проволока не доставалась. Как видно протектор нарезается елкой с ребордой.
Резина подрезается до следующего клыка, чтобы иметь возможность зацепиться дальше. Подрез в месте, где внутренний корд.
Изготовлены диски.
Ниже представлена схема по которой делались диски с основными размерами:
Для изготовления дисков была использована бочка 50 см толщиной в 1.5 мм, конца 45 градусов толщиной 2 мм, а за основу взят диск от классического ваза 13 дюймов.
Крепится диск на стандартные 6 гаек м6. Так же имеются два запорных кольца.Вес диска в сборе составляет 22 килограмма.
Камера весит 15 кг, ободранная покрышка от ви-3 однопучковая с четырьмя слоями, ширина грунтозацепов примерно 3 сантиметра, весит 36 кг. Колесо в сборе весит около 73 кг.
Запорное кольцо.
Самодельный вулканизатор.
Сделан глушитель. Длинна глушителя составляет 400 мм, диаметр 11 сантиметров, для придания жесткости последнюю банку автор сделал эллипсом. первая же и вторая банка сделаны толстостенными.
Крепление оси к раме.
Рулевое.
Задняя полурама.
Установлен генератор 14В 65А.
Самодельный вездеход удачно прошёл испытания не только на суше, но и на воде. Двигатель справляется и мощности хватает. На воде вездеход себя чувствует отлично. На первой и второй передачах легко проходятся любые препятствия. Максимальная скорость вездехода на пятой передаче по ровной поверхности равна 35 км/ч.
Видео автора самоделки: испытания вездехода на суше и воде.
Автор самоделки: Владимир. Беларусь.
Главная » Статьи » Самодельные вездеходы и каракаты своими руками Самодельные вездеходы и каракаты своими рукамиСерьезной проблемой для жителей сельской местности является возможность передвижения, так как дорог в удаленных селах практически нет. Особенно остро встает этот вопрос во время осенней распутицы, весеннего половодья или в зимнее время, когда все вокруг покрывается метровым слоем снега. Вездеходы своими руками в таких условиях, это отличная альтернатива любой технике. Поэтому сельские жители проявляют большой интерес к технике, которая может передвигаться по любому бездорожью, по воде, снегу или болотам. Отечественные и импортные вездеходы для большей части населения просто не по карману, поэтому местные умельцы чаще используют для этих целей подержанный транспорт или изготавливают вездеходы буквально из того, что лежит под ногами. Мини вездеходы своими руками это не только средство передвижения, это визитная карточка умельца, его ловкости рук и технического мышления. Собрать своими руками технику, используя в качестве исходного материала старую Оку или двигатель от мотоцикла, может далеко не каждый. Порой подгонка одной детали может продолжаться не одну неделю, да и поиски нужного материала занимают довольно продолжительное время. Благо, что в отдаленных населенных пунктах нет пунктов приема металлолома, а вот брошенных предприятий и бесхозной техники можно найти в достаточном количестве. Самодельная техника народных умельцевОсновными моделями, которые изготавливаются собственными руками стали вездеходы на пневматиках никого давления, машины-амфибии, вездеходы на воздушной подушке и гусеничные мини трактора. Сегодня наиболее приемлемыми для самодельного творчества являются следующие конструкции вездеходов: Вездеход с шинами низкого давленияВ качестве примера можно использовать конструкцию изобретателя Громова. Машина имеет кузов на раме ломающегося типа, что повышает ее устойчивость и проходимость. Все четыре колеса являются ведущими, а широкопрофильные низкого давления шины делают вездеход устойчивым на болотистой или заснеженной местности. Изготовлен такой вездеход на базе двигателя от мотороллера. Широкое применение получили самодельные вездеходы каракаты, изготовленные на основе мотоциклов. Каракаты являются чемпионами по проходимости, так как их широкие шины обеспечивают обширную площадь контакта с поверхностью земли. Эта техника отлично передвигается по снегу, по льду, болотам и даже может плавать. Пневматика относится к экологически чистому виду наземного транспорта, так как не разрушает травянистый покров. Вездеход-амфибияТакие самоделки вездеходы своими руками могут передвигаться как по суше, так и по воде. Для изготовления вездехода-амфибии используют усовершенствованные моторные лодки или легковые автомобили с водонепроницаемым кузовом в комплекте с водяным двигателем. Отличный вездеход амфибию изготовил инженер Чумичев, который собрал технику из набора деталей от коляски мотоцикла СЗД, мотоцикла «ЯВА» и автомобиля «Москвич». Скорость передвижения амфибии по суше составляет 60 км\ч, а по воде или болоту до 7 км\ч. Колеса вездехода изготавливаются из широкопрофильных камер 1120х450х380 мм. Амфибия на гусеничном ходу изготовлена умелыми руками Кремнева из Томской области. Ее вес составил всего 45 кг, так как имеет безрамную конструкцию и самодельные алюминиевые гусеницы. Управление машиной производится при помощи оборотных рычагов. Вездеход на воздушной подушкеВездеход на воздушной подушке своими руками создал умелец А.Липатков. Техника изготовлена на основе мотоцикла «Днепр». На двигатель установлен винт, который в рабочем режиме нагнетает воздух под днище, которое прикрыто манжетом-юбкой из морозоустойчивого кожзаменителя. Движение вперед обеспечивается этим же двигателем. Конструкция движется со скоростью до 70 км в час паря над поверхностью. Ей не страшны ни заснеженные поля, ни болота, ни водная гладь озер. Вездеходы на воздушной подушке это наиболее выигрышный вариант самодельной конструкции, так как в этом случае не требуется сложные конструктивные расчеты, и изготовление ходовой части. Такая техника является наиболее приемлемой для северных и болотистых районов. Вездеход на гусеницахВездеходы на гусеницах своими руками популярны среди охотников и рыболовов, которые большую часть своего свободного времени проводят в лесах и на берегах заболоченных водоемов. Примером такой самодельной техники может стать гусеничный вездеход Кузиванова, выполненный на основе жигулевского двигателя. Корпус вездехода выполнен из сварной коробчатой конструкции длиной 3 метра, имеет небольшой вес. Площадь контакта с грунтом 1,4 кв.м. Там, где человек по болотистой местности шагает по колено в трясине, вездеход оставляет след глубиной всего 10 см. Скорость машины 45 км в час. Вездеходы на гусеничном ходу требуют тщательного расчета конструкции и ходовой части. Это наиболее трудоемкая модель из всего ряда самодельной техники. Самодельный вездеход машина на все времена годаСегодня многие любители автомобилей предпочитают сделать вездеход своими руками. Конструкции машин бывают эффектными и необычными, а разработке может позавидовать солидное автомобильное конструкторское бюро. Для создания такой техники требуется большое количество времени, определенные знания и самое главное – упорство. Не каждый может позволить себе все свободное время потратить на расчеты, чертежи, поиск нужной детали и ее подгонку. Пользы от мотовездехода намного больше, чем от обычного мотоцикла. Самым большим плюсом вездехода является его универсальность, возможность использовать круглый год. С наступлением зимы вездеход на пневмоходу легко оборудовать лыжами и машина становится настоящим снегоходом. Как сделать вездеход из обычной легковой машины? Для этого достаточно приобрести любой гусеничный, совместимый модуль, например «Метелица». Использование такого модуля позволяет ездить по бездорожью. Конструкция модуля обладает достаточной проходимостью, что бы преодолевать болотистые места и заснеженные пространства. Крепление модуля производится к раме автомобиля, а кардан соединяется с мостом гусеничного модуля. Процедура установки заканчивается установкой блока управления и проверкой гидравлической системы. Мотовездеход Атаман Самодельный вездеход на базе мотоцикла Самодельный вездеход на шинах низкого давления Самодельный вездеход на шинах низкого давления 1100×400-20″ на базе Нивы Самодельный вездеход на шинах низкого давления 1310х490-20″ Джокер Самодельный гусеничный вездеход Кузиванова Самодельный мотовездеход на шинах низкого давления Самодельный сельскохозяйственный вездеход на шинах низкого давления 1150×370-20″ Снегоболотоход на шинах низкого давления Нара Снегоболотоход Чебуратор V |
Нью-Джерси МВК | Мопед/снегоход/внедорожник/квадроцикл/сельскохозяйственный
Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант губернатор Шейла Оливер
Перевести отказ от ответственности
Следующие специальные транспортные средства имеют различные процедуры лицензирования и/или регистрации:
- Моторизованный велосипед (мопед)
- Вездеход (ATV)/внедорожник
- Снегоход
- Сельскохозяйственное (фермерское)
Велосипед с мотором (мопед): лицензия
Велосипед с мотором (мопед) определяется законом как педальный велосипед с вспомогательным двигателем, электрическим или газовым, способный развивать максимальную скорость не более 25 миль в час на плоская поверхность. Мопед имеет максимальный рабочий объем менее 50 кубических сантиметров (см) (не более 1,5 тормозных л.с.).
Хотя мопеды напоминают велосипеды, мопеды тяжелее и управляются иначе. Им обычно требуется более длинный тормозной путь для остановки, они не так быстро поворачивают и их труднее крутить педали, чем велосипеды.
Как получить права на мопед
- Вам должно быть не менее 15 лет.
- Посетите автомобильное агентство, чтобы заполнить заявление на получение разрешения на использование мопеда.
- Выполните требования по 6 баллам удостоверения личности.
- Оплатить сбор за разрешение на экзамен в размере 5 долларов США. MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, наличные и денежные переводы.
- Пройдите проверку знаний и зрения, чтобы подтвердить свое разрешение. Учитесь, читая руководство для водителя, мотоцикл Руководство и руководство по эксплуатации мопеда.
- Вы должны практиковать с разрешением в течение не менее 20 дней, прежде чем сможете сдать экзамен по вождению.
- Если вы сдали экзамен по вождению, отнесите водительское удостоверение, талон и оценочный лист в автомобильное агентство для получения прав. Взимается лицензионный сбор в размере 6 долларов США.
Примечание. Если у вас есть основные водительские права Нью-Джерси, вам не нужны права на мопед. Вы можете управлять мопедом, используя свои водительские права.
При фотографировании водительских прав или удостоверения личности, не являющегося водителем, мы должны запечатлеть лицо клиента в полный рост; поэтому нам нужно иметь возможность видеть от верхней части лба до нижней части подбородка. Если у вас есть медицинская или религиозная необходимость носить головной убор на фотографии, пожалуйста,
сообщить персоналу MVC на операторской станции агентства.
Возможные причины, по которым вы можете не пройти дорожный экзамен
- У вас нет оборудования, требуемого государственными правилами.
- У тебя нет шлема.
- У вас есть неутвержденные защитные очки или защитная маска.
- Ваш звуковой сигнал не слышен на расстоянии не менее 100 футов.
Мотовелосипед (мопед): регистрация
Если транспортное средство соответствует всем условиям, определенным законом (см. выше), оно может быть зарегистрировано как мопед. Транспортные средства без педалей объемом менее 50 куб. См не могут быть зарегистрированы как мопеды; скорее они должны быть зарегистрированы как мотоциклы, независимо от объема двигателя.
Чтобы зарегистрировать мопед, посетите автосалон. агентство со следующими документами:
- Сертификат происхождения производителя (MCO).
- Право собственности или регистрация.
- Если он не зарегистрирован и не зарегистрирован, вы должны получить нотариально заверенное заявление от предыдущего владельца, которое включает следующую информацию:
- Имя продавца;
- Дата продажи; и
- Марка, модель, год выпуска, серийный номер и цена покупки.
Карманные велосипеды: Информация
Кроме того, существует подкатегория «Карманные велосипеды». Карманные велосипеды — это небольшие мотоциклы с бензиновыми двигателями объемом менее 50 куб. См, которые могут развивать скорость до 45 миль в час. По определению законодательного собрания штата, карманные велосипеды считаются игрушками.
- Поскольку карманные велосипеды не могут быть оформлены, застрахованы или зарегистрированы, их нельзя использовать в общественных местах. Однако теперь муниципалитеты могут определять области, где их можно использовать. Свяжитесь с местным муниципалитетом для получения дополнительной информации.
Для управления карманным велосипедом:
- Вы должны быть не моложе 12 лет, иметь страховку гражданской ответственности и постоянно носить шлем.
- Зарегистрируйте свой велосипед в муниципалитете (они могут взимать с вас регистрационный сбор; для получения дополнительной информации обратитесь в местный муниципалитет).
- Если вы не будете следовать этим правилам, ваш карманный велосипед может быть конфискован, и вам может быть предъявлено обвинение в размере до 200 долларов США за первое нарушение. Последующие правонарушения могут привести к штрафу в размере более 500 долларов США, бессрочной конфискации и общественным работам.
Вездеход (ATV) или байк-байк: лицензия
Вам не требуется разрешение или лицензия для управления вездеходом (ATV) в Нью-Джерси. Однако транспортное средство должно быть зарегистрировано, и вы должны соблюдать следующие правила:
- Возраст оператора должен быть не менее 14 лет.
- Всегда имейте при себе свидетельство о страховании ответственности и действующей регистрации.
- Используйте квадроцикл или мотоцикл для бездорожья только в условиях бездорожья.
- Если вам меньше 18 лет, вы должны зарегистрироваться в программе безопасности квадроциклов. курс института по эксплуатации квадроцикла; если вы управляете мотоциклом для бездорожья, вы должны записаться на курс безопасности, предоставляемый сайтом dirtybikeschool.org, чтобы получить сертификат безопасности*. Для информации о стоимости и продолжительности курса, пожалуйста, проверьте их веб-сайт или позвоните по телефону (800) 887-2887.
- Лицам моложе 16 лет запрещается управлять квадроциклом или мотоциклом для бездорожья с объемом двигателя более 90 куб. см во время тренировок или нахождения на общественных землях или в водах, а также при пересечении дорог общего пользования.
- Физические лица не могут продавать более мощные квадроциклы или мотоциклы для бездорожья лицам моложе 16 лет.
- Использование квадроциклов и мотоциклов-внедорожников запрещено во всех парках и лесах штата Нью-Джерси без исключений.
- Информацию о регистрации см. ниже.
*Если вам не исполнилось 18 лет и вы управляете квадроциклом или мотоциклом для бездорожья только на лицензированных специальных мероприятиях, вы освобождаетесь от прохождения курса обучения технике безопасности. Вы также освобождаетесь, если квадроцикл или мотоцикл для бездорожья используются на общественных землях или в водах или через дорогу общего пользования в результате инцидента или при фактическом выполнении операций фермы, которая примыкает к государственной земле и / или воде или дороге общего пользования, по которой эксплуатируется транспортное средство.
Снегоход: лицензия
Вам не нужно разрешение или лицензия для управления снегоходом в Нью-Джерси. Однако транспортное средство должно быть зарегистрировано, и вы должны соблюдать следующие правила:
- Водителю должно быть 14 лет, если он ездит по общественным землям или водам.
- На снегоходах нельзя ездить по дорогам общего пользования или по ним.
- Водители всегда должны носить сертифицированные шлемы.
- Для управления снегоходом в покрытых льдом водах Нью-Джерси водители и пассажиры должны носить одобренные Береговой охраной средства индивидуальной плавучести (PFD). Нарушителям грозит штраф: 25 долларов за первое нарушение, 50 долларов за второе правонарушение и 100 долларов за все последующие правонарушения.
- Водители должны быть знакомы с руководством MVC Snowmobile.
Использование снегоходов в государственных парках
- Использование должным образом зарегистрированных снегоходов разрешено в некоторых районах парков штата Хай-Пойнт, Вавайанда, Рингвуд и государственных лесов Стоукс и Уортингтон в Северном Джерси. Вы можете уточнить у управляющего парком в г. заранее для более подробной информации.
- Для получения дополнительной информации обратитесь в Отдел парков и лесного хозяйства Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Джерси по телефону (800) 843-6420.
- Информацию о регистрации см. ниже.
Регистрация вашего снегохода, мотоцикла-внедорожника и квадроцикла
Чтобы зарегистрировать свой снегоход, байк или квадроцикл, обратитесь в автомобильное агентство:
- Заполните заявление о регистрации транспортного средства (форма BA-49).
- Оплатить соответствующую комиссию и продажи налог (если применимо).
- Принесите страховой полис и хотя бы одно свидетельство о праве собственности, как указано ниже.
- Если вы приобрели автомобиль у дилера, предоставьте заявление производителя о происхождении или сертификат происхождения (MSO или COO), счет-фактуру с указанием даты покупки, марки, модели, года выпуска, серийного номера. и штамп дилера «Удовлетворенный налог с продаж».
- Если вы приобрели автомобиль у частного владельца, предоставьте MSO, COO или регистрацию продавца, указывающую, что автомобиль был продан; а также нотариально заверенное письмо, которое включает:
- Имя покупателя;
- Дата продажи; и
- Марка, модель, год выпуска, серийный номер и цена покупки.
- Если есть задолженность по налогу с продаж, вам выдадут форму в агентстве, и вы получите штамп «Налог с продаж удовлетворен» после заполнения.
Срок действия регистрации для всех снегоходов, байков и квадроциклов истекает 30 сентября.
Сельское хозяйство: лицензия
Сельскохозяйственная лицензия (класс G) позволяет лицам в возрасте от 16 до 17 лет управлять только теми транспортными средствами, которые зарегистрированы для использования на ферме, когда водитель и транспортное средство активно участвуют в сельскохозяйственной деятельности. Базовый водительские права (класс D) также могут использоваться для управления сельскохозяйственными транспортными средствами.
Требование сельскохозяйственной лицензии
- Вам должно быть от 16 до 17 лет.
- Заполните и отправьте форму разрешения на сдачу основного экзамена водителя (BA-208). На базовом экзамене по вождению требуется подпись родителей Форма разрешения.
- Пройдите проверку знаний и зрения, чтобы подтвердить свое разрешение. Вы можете изучить, прочитав Руководство по драйверу MVC.
- Запланировать дорожное испытание. Важно — Вы должны подождать обязательные 20 дней после получения разрешения, прежде чем сдавать тест; и автомобиль для дорожных испытаний должен иметь сельскохозяйственные пластины.
- Пройти дорожный тест.
- Отнесите свое разрешение, талон и оценочный лист в автомобильное агентство для получения лицензии. Взимается лицензионный сбор в размере 6 долларов США. MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, наличные и денежный перевод.
- Когда тебе исполнится 17 лет, ты сможешь посетить автосалон. автомобильное агентство и пройти проверку личности по 6 пунктам, чтобы обменять сельскохозяйственную лицензию на временную, водительское удостоверение ограниченного действия, действительное в течение одного года с даты выдачи.
Мы обязаны запечатлеть лицо клиента в полный рост при фотографировании для водительских прав или удостоверения личности, не являющегося водителем; поэтому нам нужно иметь возможность видеть от верхней части лба до нижней части подбородка. Если у вас есть медицинская или религиозная необходимость носить головной убор в фото, пожалуйста, сообщите персоналу MVC на операторской станции агентства.
Внедорожники
Внедорожные автомобили (OHV) — это транспортные средства, которые не предназначены для вождения или перемещения по дорогам общего пользования. Однако при соблюдении спецификаций транспортные средства, не предназначенные для использования на шоссе, могут иметь право на получение номерных знаков и могут эксплуатироваться на определенных дорогах в Теннесси.
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КЛАССЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
«Низкоскоростное транспортное средство» означает любое четырехколесное транспортное средство с электроприводом или бензином, за исключением гольф-мобилей, максимальная скорость которого превышает 20 миль в час, но не превышает 25 миль в час, в том числе местные электромобили. . Низкоскоростные автомобили должны соответствовать стандартам 49 CFR 571.500.
«Среднескоростное транспортное средство» означает любое четырехколесное транспортное средство с электроприводом или бензином, за исключением тележек для гольфа, максимальная скорость которого превышает 30 миль в час, но не превышает 35 миль в час, включая местные электромобили и мини-грузовики. Среднескоростные транспортные средства должны соответствовать или превышать федеральные стандарты безопасности, изложенные в 49CFR 571.500.
«Внедорожное транспортное средство класса I» означает моторизованное транспортное средство с не менее чем четырьмя недорожными шинами, не более чем шестью недорожными шинами, максимальная скорость которого превышает 35 миль в час, с ограничением по общей сухой массе до до 2500 фунтов, что составляет 80 дюймов или менее в ширину, и у которого есть нераздельное сиденье, способное вместить не более четырех пассажиров, и рулевое колесо. «Внедорожник I класса» включает мини-грузовики.
«Внедорожное транспортное средство класса II» означает любое внедорожное транспортное средство, предназначенное главным образом для использования в целях отдыха, имеющее нераздельное сиденье, способное вместить не менее двух, но не более четырех пассажиров, и рулевое колесо. , и это обычно называют багги для песка, багги для дюн, гусеничный гусеничный трактор или рельс для песка. «Внедорожник класса II» не включает снегоход или другое транспортное средство, предназначенное для движения исключительно по снегу или льду.
ТРЕБОВАНИЯ
Для получения подробной информации о том, какие типы OHV имеют право на номерные знаки, нажмите здесь: Таблички для внедорожных транспортных средств. Заявление на получение этих табличек следует подавать через офис местного клерка округа. Для оформления права собственности и регистрации OHV требуются необходимые документы, подтверждающие право собственности. Для регистрации низкоскоростного или среднескоростного транспортного средства также требуется Аффидевит для низкоскоростного транспортного средства или Аффидевит для среднескоростного транспортного средства. Клерк может потребовать аффидевит для регистрации OHV класса I/класса II.
«ТОЛЬКО ПРАВО» ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ И НАКЛЕЙКИ TDR
Для владельцев OHV, не регистрирующих транспортное средство для эксплуатации на дорогах, может быть выдано только право собственности при условии, что заявитель предоставит необходимые документы, подтверждающие право собственности.