своими руками, самодельные телеги, чертежи и размеры, самосвальная, самоходная, фото, видео, устройство, Нева МБ-2
Тележка для мотоблока — прицепное оборудование к универсальной сельскохозяйственной мототехнике для транспортировки грузов на приусадебных и земельных участках. С помощью такого механизма перевозят мусор, корм для животных, строительные материалы, удобрение, зерно, инвентарь.
Прицеп и адаптер для мотоблока — это разновидности самоделок, выполненные умельцами-механиками. Адаптер представляет собой продольную балку с собственной ходовой частью, водительским сидением и площадкой для ног. Данный модуль дает возможность обрабатывать почву в положении сидя, а также прикреплять сразу 2 оборудования — спереди и сзади.
Тележка — это разновидность адаптера с отличием в конструкции ходовой части.
Покупная телега для мотоблока стоит дорого. Для экономии финансовых средств мастера-умельцы изготавливают ее самостоятельно, проектируют чертежи конструкции, подбирают необходимые материалы. Процесс создания такого полезного транспортного средства не занимает много времени и не составляет большого труда. С ним может справиться даже новичок, хотя бы немного разбирающийся в технике.
Краткий обзор поможет разобраться с вопросом, как сделать тележку для мотоблока самостоятельно с хорошими эксплуатационными характеристиками.
Основные сведения
Перед проведением работ по изготовлению прицепа необходимо разработать подробный план действий и придерживаться его.
План проведения работ по изготовлению прицепа на мотоблок имеет такой вид:
- На подготовительном этапе необходимо ознакомиться с устройством механизма, проанализировать его функционал в зависимости от мощности мотоблока.
- Сделать эскиз конструкции. Составленная самостоятельно схема прицепа намного упростит работу.
- Рассчитать размеры телеги для мотоблока.
- Спроектировать чертеж тележки, на котором вынести основные узлы, параметры и размеры деталей.
- Спланировать принцип работы основных и дополнительных механизмов, продумать способы соединения всех узлов и деталей, их функционирование.
- Подготовить список необходимых материалов и инструментов.
- Приступить к процессу сборки и отделки.
В зависимости от способности к транспортировке груза прицепы подразделяют на 3 вида:
- Простое 1-осное приспособление для мотоблоков грузоподъемностью до 70 кг. Его конструкция простая и недорогая.
- Универсальная телега грузоподъемностью до 110-120 кг. Применяется часто в домашнем хозяйстве.
- Тележки для мотоблока грузоподъемностью свыше 120 кг. Такие механизмы предназначены для перемещения тяжелых грузов, поэтому имеют более сложное устройство, соответственно, увеличиваются затраты на материалы для рамы и облицовки. Функциональные возможности такой техники расширяются.
Исходя из данных параметров, выбирают материал по прочности для каркаса и отделки механизма.
Особенности проектирования прицепа
Некоторые моменты необходимо продумать заранее, еще до составления чертежа. На какие вопросы следует обратить внимание.
- Способы соединений. Это относится к отдельным узлам и подвижным элементам (втулкам, осям и ряду других). Что выбрать – фиксацию на болтах, клепках или при помощи сварки, решается заранее.
- Из чего изготовить стояночные опоры (ножки) прицепа.
- Вариант сиденья – вращающееся или стационарное. Первый – удобнее, второй – проще в изготовлении своими руками.
- Модификация кузова. В плане универсальности эксплуатации мотоблока предпочтительнее опрокидывающаяся конструкция, но ее изготовление намного сложнее. Да и обойдется такой прицеп значительно дороже.
- Разновидность соединительного узла (прицеп – мотоблок). Он может быть шарнирным, на втулках, подшипниках. То же есть над чем подумать.
Без учета этих нюансов приступать к разработке проекта и оформлению чертежа бессмысленно. Следует принять во внимание и такие аспекты, как собственные возможности, наличие под рукой необходимых материалов (деталей) и личный опыт в сборке чего-либо своими силами (практические навыки).
Устройство тележки
Мотоблоки и мотокультиваторы на прицепах состоят из таких основных элементов:
- рама;
- кузов;
- сцепное устройство или дышло;
- водительское сидение;
- рулевой механизм;
- ходовая часть.
Для выдерживания больших нагрузок самодельную телегу для мотоблока усиливают специальными ребрами жесткости.
Для 1-осного прицепа достаточно устройства ручного типа. Самосвальная 2-осная телега с большой грузоподъемностью должна оборудоваться от опрокидывания гидравлическим приводом.
При грузоподъемности свыше 350 кг для безопасности самоходную телегу комплектуют деталями торможения. Механические тормоза можно сделать самому. Если эти детали не учитывать, то при перегрузе во время спуска с возвышенности тележка для мотоблока своими руками не сможет остановиться и опрокинется. Для того чтобы она оставалась в рабочем положении после отсоединения от мотоблока, устанавливают упоры.
Делаем чертеж
Перед тем как приступить к изготовлению прицепа, необходимо составить правильный чертеж и определиться с размерами. В качестве основного материала для кузова используется оцинкованный, стальной или окрашенный лист. Иногда подобное сырье заменяют высококачественным пластиком с высокими показателями прочности. И хоть металлические изделия характеризуются более длительным эксплуатационным сроком, пластиковые аналоги гораздо дешевле.
Если вы выбрали подходящий материал, начинайте внимательно составлять чертеж или техническую схему для следующих частей будущей конструкции:
- соединительной рамы;
- несущего водила;
- рабочего кузова;
Обладать какими-то сложными конструкторскими навыками в таком деле необязательно. Достаточно схематично изобразить набросок будущей тележки.
Читайте также: Мотоблоки Хопер 900 MQ, 1000У 7Б, 1050 С, 1100 9 ДС, МТ-100Е: технические характеристики, отзывы, цены
Почему этап составления чертежей настолько важен? Всё очень просто. На созданном рисунке можно будет увидеть сложные участки, габариты и соединительные узловые элементы. С помощью правильного чертежа можно увидеть особенности сцепления несущих ходовых элементов. Водило фиксируется с модулем мотоблока с помощью узла поворота и консольного элемента, а второй край крепят к раме посредством центральной металлической трубы.
Соединение с мотоблоком осуществляется через консоли и тупицы. При изготовлении осевого стержня учитывается размер сцепного механизма мотокультиватора. Что касается верхнего осевого конца, то он выполняет роль опоры, а поворотный узел водила способствует вращению вокруг неё. Существующие шарикоподшипники прикрываются антипыльником, а в пустоты помещают специальное смазочное вещество.
Материалы и инструменты
Для работы необходимы такие инструменты:
- болгарка для резки деталей;
- сварочный аппарат;
- сварочные электроды;
- электролобзик;
- шуруповерт;
- обычный строительный угольник для замера углов.
При изготовлении прицепной конструкции понадобятся следующие материалы и детали:
- металлические профильные трубы квадратного или прямоугольного сечения;
- колеса и рессоры;
- дюралюминиевые листы толщиной 2 мм;
- стальные листы;
- швеллер №5;
- металлические уголки;
- металлический прут;
- крепежи.
Все детали, особенно если это остатки старых металлических изделий, тщательно осматриваются на наличие повреждений, трещин, очищаются от ржавчины, обрезаются.
Варианты обшивки каркаса
Для обшивки конструкции мастера выбирают недорогой материал или тот, что есть в наличии. Цена изделия становится намного меньше.
- Деревянные доски, которые часто остаются после строительства. Основные плюсы ‒ малозатратные, минусы ‒ влагостойкие, как следствие низкая продолжительность «жизни» тачки для мотоблока. Помимо этого, для их обработки нужны дополнительные средства.
- Пластик. Плюсы ‒ стойкий к влаге в отличие от дерева, минусы ‒ не крепкий, при повреждении он сломается.
- Листы металла. Плюсы ‒ прочный материал, поэтому долговечен, минусы ‒ один из самых дорогих вариантов.
Но если телега к мотоблоку будет использоваться постоянно, то выгоднее сделать ее металлической и не тратить лишние средства на ремонт. Закрепить листы к раме можно сварочным аппаратом.
Изготовление тележки
Для того чтобы понять, как сделать телегу к мотоблоку своими руками, необходимо выполнить такой алгоритм операций:
- Для изготовления несущей сварной жесткой рамы взять 5 заготовок труб, обрезать концы болгаркой.
- Прижать струбцинами к листу ДСП и прихватить сваркой места соединения 3 продольных заготовок с 2 перпендикулярными так, чтобы они создавали решетчатый каркас.
- Проверить геометрию конструкции с помощью обычного строительного угольника. Углы соединенных ребер должны быть 90°.
- Установить распорки между прихваченными заготовками в углах днища и по центру, прихватить сваркой.
- К продольным трубам днища сделать прихватки сварочным электродом 4 вертикальных стоек по углам.
- Проверить перпендикулярность углов, сверить размеры сторон конструкции с размерами на чертеже телеги для мотоблока.
- Окончательно приварить все заготовки друг к другу, отшлифуйте сварочные швы, очистить их от наплывов и образований.
- Кузов можно сделать из фанеры или деревянных досок, угловые соединения при этом закрепляют стальными уголками.
- Доски устанавливаются на раму и прикрепляются при помощи болтовых соединений.
- Более прочные борта мастера выполняют из стальных листов. Борта могут быть откидными и фиксированными. Откидные борта кузова считаются более рациональными, т.к. выгрузка грузов больших объемов осуществляется легче. Борта делают также из металлических труб квадратного или прямоугольного сечения. Их выполняют, как и раму, прихватывают, проверяют геометрию для прочности и избежания раскосов и отклонений, окончательно сваривают, жестко прикрепляют к раме. Задний откидной борт крепится обыкновенными дверными петлями и оборудуется шпингалетами.
- Взять металлический прут диаметром 30 мм и длиной около 1050 мм для изготовления оси для колес, соединить с продольным шарниром и угловыми опорами. Длина должна выбираться так, чтобы ось не выходила за пределы колес. Подточить ее под необходимые диаметры подшипников в ступицах.
- В качестве ходовой части можно взять колесную базу от мотороллера, коляски, тачки или другой сельхозтехники. Тяжелые колеса от автомобильного прицепа со ступицами не рекомендуют устанавливать.
- Для изготовления дышла берут 2 профильные трубы диаметром 25х50 мм длиной около 1,85 м, приваривают их к балке рамы так, чтобы получилась треугольная конструкция. Для усиления по углам прикрепляют сваркой металлические косынки толщиной 4 мм, спереди тележки прикрепляют пластину толщиной 8 мм.
- Самосвальная технология предусматривает установку дверных шарниров, прикрепляемых внизу на балке и к распоркам днища.
- Каркас сделанной конструкции обшить деревянными досками, пластиком или металлом.
- Водительское сидение на мотоблок с тележкой устанавливают в готовом виде или в виде ящиков-самоделок из куска ДСП и поролона, обшитого дермантином. Такие ящики необходимы для укрытия инвентаря и материалов.
- В качестве тормоза можно использовать стояночный тормозной привод агрегата. Тормозную педаль, сделанную из пластины толщиной 6 мм, закрепить на подставке для ног под сидением, приварить 2 уголка. В передней части установить педаль, в задней — пластину с 2 отверстиями для крепления тросов тормозов, концы которых соединены с Т-образной пластиной с тягой.
Таким способом можно изготовить тележку для мотоблока своими руками.
Практические рекомендации
Если мощность техники не превышает 5 л. с., оптимальные размеры прицепа по длине и ширине составят 1,5 и 1 м. Когда параметры кузова рассчитаны, из профтрубы нарезают куски нужной длины и сваривают из них раму. Конструкция получается достаточно жёсткой, поэтому устанавливать по углам усиливающие элементы не нужно. Чтобы шов получился ровным и качественным по всей протяжённости, работать следует на ровной поверхности, лучше всего — с использованием дуговой электросварки.
Сборка и окраска кузова
Борты прицепа обрамляют профилем 25−30 мм. Из листового метали собирают обшивку, которую затем крепят к профтрубе резьбовыми соединениями. Металл для кузова должен быть без следов ржавчины. Если есть коррозия, её удаляют механическим способом, а потом покрывают поверхность грунтующим преобразователем ржавчины. Примеряют кузов к раме. Если все размеры совпадают, выполняют тестовую сборку. Затем разбирают, отставляют кузов в сторону, а раму покрывают масляной краской. Нужно, чтобы нигде не осталось непрокрашенных элементов.
Полезный совет: если есть возможность, лучше использовать краситель на полимерной основе. Пренебрегать грунтовкой не следует и в этом случае, потому что на обработанной поверхности лучше адгезия. Порошковые красители более устойчивы к истиранию, а поверхности, покрытые обычными масляными составами, нужно обновлять в начале и в конце сезона.
Настил кузова тоже покрывают краской, после чего его устанавливают на своё место. Фиксируют места соединений крепежом, затем окрашивают выступающие части болтов, чтобы в этих местах не появлялась коррозия. Если высохшая краска кое-где отстала при монтаже, эти участки подкрашивают. Из самой толстой трубы делают дышло.
Тележка для мотобуксировщика своими руками
Мотобуксировщик (мотособака) – устройство для транспортировки грузов, поездок по снегу и заболоченным местностям. Сам буксировщик имеет гусеничный ход, дополняется санями. Прицеп в виде саней удобен зимой, при условии наличия большого снежного покрова, однако летом или в бесснежные зимы использование такого прицепа проблематично.
Производители сельхоз техники предлагают широкий выбор прицепов, адаптеров и телег, в том числе и для мотобуксировщика. Некоторые владельцы такой техники создают тележку своими руками. Ее устройство практически не отличается от тележки для мотоблока.
Главное отличие мотобуксировщика, диктующее особенности устройства прицепов – это гусеничный ход. Такие транспортные средства идеально подходят для бездорожья, поэтому прицеп должен соответствовать тем же требованиям.
Для мотособак рекомендуются прицепы двух видов: грузовая платформа и трелевочник. Оба варианта сложны в исполнении, поэтому лучше адаптировать готовую тележку для мотоблока. Чертежи и размеры для тележки мотобуксировщика и мотоблока будут практически одинаковыми, поэтому можно использовать любые.
Главная особенность прицепа для этого вида техники – колеса низкого давления. Они обладают высоким амортизирующим эффектом, отлично подходят для бездорожья. Тележку с такими колесами можно использовать в любое время года. Такая модификация требует от тележки усиления оси, а также крепления колес. Все остальные части тележки могут остаться без изменений.
Ходовая часть
Чтобы изготовить ходовую часть прицепа, понадобятся следующие запчасти:
- Накладки 25×4;
- Фланцы размера S4 ;
- Опоры для труб 58×4;
- Уголки с размерами 25×25×4 для ножной подставки;
- Трубу для дышла;
Ходовая часть прицепа для мотоблока выполнена из небольшого количества деталей, которые связаны между собой по конкретной схеме. Максимальная нагрузка направлена на дышло и поворотник. Исходя из этой особенности их укрепляют с помощью ребер жесткости. Для соединения водила используют шарниры. Что касается конструктивной модели «труба в трубе», то она способна формировать подобие длинного шарнира, позволяя колесам прицепа менять своё направление в независимости от направления колесной базы мотоблока. В таком случае вероятность деформации будет исключена, а сам кузов сможет проезжать через ямы или кочки без малейших остановок или проблем.
Чтобы прикрепить водило к центральной трубе необходимо использовать болты, контргайки и шпильки. В центральной трубе вытачивают вытянутое отверстие, что позволит фиксирующему болту вращаться вдоль оси сцепа без продольного смещения.
Колесную базу конструируют из деталей любых отечественных автомашин, подбирая колеса, рессоры и навески. Части и элементы приваривают к балке, а окончания присоединяют к лонжерону.
Для изготовления дышла берется труба в размере 60×30 миллиметров, которую соединяют с передними частями лонжеронов. В свою очередь, края лучей состыковывают и приваривают к тяговой части механической сцепкой, в результате чего получается аналог заводского двухлучевого дышла.
Тачка для мотоблока своими руками
Тачка для мотоблока – незаменимый помощник в хозяйстве. Такое устройство позволяет перевозить грузы (урожай, мусор, стройматериалы и т.д.). Сделать тележку для мотоблока своими руками можно из авто деталей или из отдельных материалов. В обоих случаях понадобится сварка и определенные навыки в проектировании. Тачка предполагает самую простую конструкцию, для ее создания подойдет любой чертеж прицепа для мотоблоков.
Для мотоблока Нева мб-2 подойдет навесная тачка с Н-образной сцепкой. Такой вид соединения является универсальным, его легко изготовить. Место сцепки тачки и мотоблока – один из важнейших узлов, получающий большую нагрузку, поэтому материалы для ее создания должны быть прочными, обязательна проверка на наличие дефектов (трещины, ржавчина).
Тачка для мотоблока состоит из рамы, бортов и колес. Если к ней добавить сидение и рулевую колонку, то получится аналог мини-трактора. Любой из вариантов тачки для мотоблока можно изготовить из подручных средств, в Интернете есть много фото и видео с процессом сборки устройств.
Пользуетесь ли Вы прицепами, адаптерами и тачками для мотоблоков?
Сцепка
В качестве сцепки устройства мною был изготовлен и использован прицепной узел (ПИР) к МБ от Юрия Рыбальченко. За что ему огромное спасибо! Его устройство можно легко найти в интернете, набрав в поисковике выделенную фразу. Чтобы при буксировке прицепа не разбивало прицепное устройство мотоблока я сделал промежуточную скобу, скрутив ее болтами с готовой (на фото красного цвета) скобой от сцепки под навесное оборудование.
Так же пришлось изготовить самодельный прицепной палец из подходящего металлического прутка.
Подводя итог, могу сказать, что конструкция прицепа получилась довольно прочная и удобная. Эксплуатируя почти три месяца, я не выявил каких либо недостатков. Не уступая ни в чем прицепам заводского изготовления, по цене он обошелся почти в три раза дешевле, поскольку, покупал запчасти бывшие в употреблении. Времени на постройку и поиск запчастей ушло около двух недель. Ну а поскольку это мой первый опыт сварщика, то прошу строго не судить. Буду рад, если моя конструкция окажется кому то полезной.
— Выражаем благодарность пользователю за содержательный и полезный материал.
своими руками, виды, узлы, ход, размер
Рейтинг: 25 312
Содержание:
- Понятие телеги, виды
- Основные узлы
- Ход
- Назначение, выбор материала
- Размеры
- Процесс изготовления
Жизнь современного сельского жителя сопряжена с ведением домашнего хозяйства. И лошадь, как главный помощник, до сих пор успешно конкурирует с таким техническим агрегатом, как трактор. Заготовка сена, сбор молока, перевозка строительных материалов или просто передвижение по бездорожью не представляется возможным без телеги. В нее могут запрягаться как тяжелоупряжные породы, так и легкоупряжные. В этой статье будет рассмотрен очень важный вопрос – как сделать телегу для лошади своими руками.
Понятие телеги, виды
Телега – это повозка, в которую впрягают крупный рогатый скот и лошадей. Часто телегу называют гужевой повозкой. Этот вид транспорта имеет полное право перемещаться по дорогам общего пользования, там, где правила дорожного движения этого не запрещают.
Существует несколько видов телег для коней:
- дроги;
- полок;
- тележка.
Дроги – это телега без кузова. Как правило, это достаточно длинная повозка. Полок – довольно устаревшее название телеги, которая имеет плоский настил и используется для перевозки габаритных предметов. Тележка – это повозка небольших размеров, которая имеет сиденье, а также козлы – место, где сидит извозчик.
ДроггиСледует отметить, что существуют также декоративные телеги – экипажи. Управление экипажами используется в основном для прогулок, фотосъемки и пр.
Основные узлы
Ход и кузов – это основные составляющие телеги для лошади. Ход – это все элементы механизма, которые приводят в движение телегу. Кузов – это собственно прицеп или повозка и ее составные части.
Поворотный узелВ прошлые времена все элементы телеги были преимущественно деревянными. Даже колеса выполнялись из дерева. Сегодня, благодаря большим возможностям, многие детали телеги выполняются из металла.
Ход
Ход состоит из следующих элементов:
- Оси – передняя и задняя. На каждой оси имеются так называемые надосники, которые усиливают ось.
- Колеса – два на передней оси и два – на задней. Следует отметить, что часто передние колеса выполняют меньшего радиуса, относительно задних колес.
- Стойки – передняя и задняя – функционально выполняют роль амортизаторов.
- Роспуск – элемент, который обеспечивает связь между осями. Роспуск крепится к стойкам, с одной стороны, наглухо, с другой – с возможностью регулировки, что позволяет изменять длину телеги за счет изменения расстояния между осями.
- К передней оси крепятся оглобли.
Назначение, выбор материала
Прежде чем приступить к изготовлению телеги своими руками, следует определиться, для каких целей она будет использоваться, так как, например, для заготовки сена необходимо выполнять элементы телеги из пиломатериала, причем важным в этом вопросе будет выбор древесины. Обычно в этих целях применяют хорошо просушенные лиственные породы. Сосна для этого не подходит.
Если же лошадиная телега будет использоваться преимущественно для перевозки габаритных тяжелых грузов – необходимо применять прочные материалы, такие как, например, металл и пр. Для самостоятельного изготовления телеги, используемой в прогулочных целях, можно использовать декоративные материалы, например, пластик.
Материал из металлаДля изобретателя, который любит мастерить своими руками, не составит большого труда ответить на вопрос: «Как сделать телегу для лошади»? Эта задача под силу любому, кто готов потратить некоторое количество времени, немного поразмыслить над решением и подыскать необходимый материал, например, ненужные в хозяйстве элементы от автомобиля, велосипеда или старой коляски.
Размеры
Важный момент в этом вопросе – размеры телеги. Наши предки придерживались примерно такого размерного соотношения – длина телеги – 3 м, ширина – 1,5 м. Высота может варьироваться от 0,5 м до 0,7 м. Можно довериться опыту времен и принять такие размеры повозки за основу.
Процесс изготовления
- Главным несущим элементом будущей конструкции является рама. Благодаря современному изобилию материалов, удобным будет выполнить сварную металлическую раму из П-образного профиля. Рама состоит из лонжеронов (продольных элементов) и поперечин. По размеру профиля рамы необходимо подобрать и вложить бруски, к которым, затем, будет крепиться настил – грузовая платформа телеги.
- К раме привариваются стойки – передняя и задняя. В свою очередь, к передней стойке (снизу) приваривается верхний поворотный круг, нижний поворотный круг – к передней оси (сверху). Между поворотными кругами укладывается промасленный диск из войлока. Вся эта конструкция работает как подшипник скольжения при поворотах.
- Оси телеги можно изготовить из металла – идеально подойдет труба небольшого диаметра. Для этих целей также подойдет и деревянный брус. В этом случае в торцах бруса следует проделать достаточной длины отверстия, в которые будут вставляться шпильки. На ось надеваются шайбы, а колеса фиксируются на шпильках с помощью гаек.
- Выбор колес для телеги зависит от того, для каких целей повозка будет использоваться. Поэтому можно применять колеса от старого велосипеда, мотоцикла или прицепа, ненужных в хозяйстве.
- К передней оси телеги крепятся оглобли.
- Изготовление кузова – процесс, который напрямую зависит от фантазии мастера. Наиболее универсальной является телега в виде платформы – для комфортной перевозки грузов. Основание можно оборудовать откидными бортами, можно съемными. Если предполагается перевозка пассажиров – можно доукомплектовать конструкцию мягкими сиденьями.
Поделитесь статьей в социальных сетях
Есть вопросы? Задайте их нам Вконтакте
ОбычныеВконтакте
Самодельные вейп-тележки | Форум обзора испарителя FC
Жетон-нож
Известный член
- #1
У кого-нибудь получилось? Я хочу попробовать, так как у меня есть немного экстракта, крошки и воска (думаю сделать свою собственную экстракцию BHO), которые я не против положить в тележку для вейпа. Я довольно новичок в этом, но видел, где вы добавляете несколько капель терпенов или других веществ, чтобы сделать экстракт более жидким для тележки. У кого есть личный опыт, какой метод лучше? Также я видел, где вы хотите заранее обезуглероживать экстракт. Буду признателен за любые другие советы или рекомендуемые продукты.
Диллгафф
Известный член
- #2
Вы знаете, что делать гашишное масло из бутана в домашних условиях довольно опасно?
BHO может быть вредным для здоровья из-за остатков растворителя в конечном продукте.
Это также один из самых опасных концентратов из-за воспламеняемости бутана.
Не забывайте о безопасности и соблюдайте меры предосторожности при выполнении процесса.
3illmesmart
Участник
- #3
Я получил набор «Воск». Вы добавляете их сок в свой продукт, просто разбавляете его. Терпены были бы выходом, но я еще не пробовал.
cptofnthng
Известный член
- #4
Канифоль+терпс+колышек, Канифоль+ликвидатор+терпс, Канифоль+ликвидатор.
Я использовал атомайзеры за 4 доллара. вкус начинается хорошо, но постепенно становится хуже, и всегда есть какой-то химический побочный привкус из-за этого разжижителя, в котором, я думаю, был ПЭГ. Я никогда не пробовал использовать атомайзеры более одного раза. Они быстро забиваются. Но это было слишком хлопотно по сравнению с результатом и вкусом в целом.
Был продукт под названием pyur разбавитель, который предположительно имел нейтральный вкус.
Я закончил тем, что курил травку, а не тележки, и никогда не оглядывался назад.
Жетон-нож
Известный член
- #5
Да, я слышал о растворителе пиру, но не уверен, что лучше использовать. Я бы склонялся к терпенам для разбавления. Я также люблю вейпить травку, что является моим основным методом потребления, но тележка для вейпинга оказалась бы наиболее дискретной и легко переносимой. Плюс требуется меньше просмотров, так как это экстракт. Я в основном хочу, чтобы это для работы, чтобы сделать быстрый удар или два, когда у меня будет время.
измельчитель
Известный член
- #6
tokenknifeguy сказал:
Кому-нибудь удалось это сделать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я попробовал и сдался. Мои лучшие усилия были не так хороши, как дешевые тележки.
Думаю, @invertedisdead повезло.
флордух
Известный член
- #7
Измельчитель сказал:
Я попробовал и сдался. Мои лучшие усилия были не так хороши, как дешевые тележки.
Думаю, @invertedisdead повезло.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я собирался сказать. Еще не пробовал, потому что гашишная канифоль здесь слишком дорогая, но его метод мне очень подходит. Зачем добавлять терпены в концентрат, в котором уже содержится 9+% терпенов? Просто сделайте низкотемпературную декарбонизацию. В процессе вы потеряете несколько терпов, но у вас есть с чем поиграть. Я предположил, что декарбонизацию можно проводить в герметичном стеклянном шприце, погруженном в воду, чтобы сохранить терпены. Но я никогда не пробовал.
Вот как это делает компания:
cptofnthng
Известный член
- #8
флордух сказал:
Зачем добавлять терпены в концентрат, который уже работает на уровне 9?+% терпенов?
Вот как это делает компания:
youtube.com/embed/9vP1prZTk64?wmode=opaque&start=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что это просто, вы не сможете набрать чистую канифоль в шприц, и она слишком твердая, чтобы ее можно было впитать в спирали, наполненные ватой. Ему нужна определенная вязкость (не уверен, что это правильный термин, я имею в виду «жидкость»).
флордух
Известный член
- #9
cptofnthng сказал:
Я думаю, что это просто, вы не сможете набрать чистую канифоль в шприц, и она слишком твердая, чтобы ее можно было наполнить катушками, наполненными ватой. Ему нужна определенная вязкость (не уверен, что это правильный термин, я имею в виду «жидкость»
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы получаете правильную вязкость путем обезуглероживания. Не добавляя в гашишную канифоль больше терпенов, скорее всего не полученных из каннабиса. ХР уже очень терпкий.
Теперь, если вы говорите о цветочной канифоли, не думайте, что она идеально подходит для тележек.
Обзор игровой тележки
— GameTote — неизменно надежная игровая тележка с одним колесом нести в. Веб-адреса и цены включены. Это критический обзор, в котором мы указываем, что мы считаем положительными и отрицательными. Вместе с «Руководством по выбору игровой тележки» это должно оказать вам необходимую помощь.
Большинство этих тележек мы не видели и не тестировали. Высказанные мнения основаны на 23-летнем опыте и сравнительных оценках, хорошем понимании физики и рычагов, различных сайтах, обзорах, форумах, найденных в Интернете, и обсуждениях со многими сотнями охотников и других пользователей тележки. Несмотря на явно предвзятый конкурент, мы старались быть объективными и честными. Мы надеемся, что вы найдете его справедливым, информативным, наводящим на размышления и полезным.
Краткий обзор двухколесных транспортных средств:
API Outdoors Ultra-Steel Magnum Big Game Cart — $149,99. Цены варьируются примерно от 60 долларов. до 225 долларов. Они несколько различаются по размеру, форме и конструкции, но все они характеризуются колесами, расположенными рядом друг с другом, что является одновременно источником их основного преимущества и основного недостатка. Как правило, с колесами меньшего размера и грузами, переносимыми чуть выше оси колес, центр тяжести очень низкий, так что (помимо фактической загрузки тележки) довольно легко балансировать и иным образом обращаться с крупными животными. В то же время расположенные рядом колеса могут затруднить или сделать практически невозможной мобильность на менее благоприятной местности.
Двухколесное транспортное средство, движущееся бок о бок, хорошо себя чувствует на относительно ровных и ровных дорожках с небольшим количеством препятствий и небольшой растительностью или без нее. Если есть сомнения относительно возможной эффективности на новой местности, было бы разумно нанести такой путь на карту, прежде чем двигаться дальше. На менее благоприятной местности двухколесному транспортному средству часто требуется более широкая колея, и оно просто не пойдет туда, куда пойдет одноколесное транспортное средство. Колеса имеют свойство застревать или самоуничтожаться на полыни и других препятствиях. Поскольку противоположное боковое колесо (колеса) также испытывает трудности и усугубляет проблему, мобильность может стать серьезной проблемой. Если наклон становится слишком большим, вы должны либо идти прямо вверх и вниз, либо изо всех сил бороться, чтобы не сбросить груз.
Заявленная грузоподъемность многих двухколесных транспортных средств должна быть оценена с учетом того, что тележка всегда будет использоваться на ровной поверхности. В реальных условиях, при наклоне так, что слишком большая часть веса давит вбок на нижнее колесо, его поперечная слабость часто сначала проявляется внезапным обрушением. Некоторые теперь предлагают дополнительное второе колесо для каждой стороны, поскольку многие из используемых колес сравнительно слабы, часто слишком сильны для более амбициозных задач, которые они должны выполнять.
Прочность конструкции многих двухколесных транспортных средств не превышает номинальную, если не считать колес. Несмотря на то, что они способны хорошо работать с большим животным на дружественной местности, большинство из них не могут справиться с такой же нагрузкой в пересеченной местности, где экстремальный стресс может стать мгновенным фактором, а потребность в соответствующей жесткой силе растет экспоненциально с размером груза и тяжестью нагрузки. местность. Многие десятки сказали нам, что их двухколесный транспорт просто не выдержал таких условий.
Итак, как можно судить о том, будет ли двухколесное транспортное средство хорошо работать в определенной области? Пример неблагоприятной страны для охоты на оленей и лосей см. в «Рекомендательном письме и фотографиях Эскибеля» на странице «Отзывы». Вы также можете посмотреть на каждую из картинок на домашней странице Gametote и на страницах отзывов и попытаться представить, как в этих ситуациях используется двухколесный транспорт.
Чертежи старого одноколесного автомобиля: В начале 60-х мы решили, что лошади, которых мы использовали, доставляют слишком много хлопот для нашей ежегодной рыбалки. После утомительного пути к озеру Палисейд в Верхнем Уинтасе мы спроектировали и набросали легкую одноколесную повозку, которая легко преодолевала бы тропы и ручьи и избавляла нас от необходимости таскать наши рюкзаки. Мы предполагали, что между нами будут простые «носилки», похожие на носилки, которые с небольшими усилиями и без замедления нас смогут проехать практически куда угодно. Мы так и не сделали его, но он иллюстрирует преимущества этого дизайна и то, почему он продолжает появляться везде, где есть необходимость и хорошо продуманное решение.
Знаменитая повозка с оленями дедушки
Шикарная самодельная тележка для дичи, очень похожая на наш набросок, называлась «Знаменитая дедушкина повозка с оленями». Он выдержит 225-250 фунтов и идеально подходит для мелкой дичи. Точно так же это было бы идеально для наших поездок на рыбалку.
Я снова наткнулся на эту тележку на http://www.ski-epic.com/montana2001/index.html.
Посмотрите на фото, где его загружают мясом лося — может быть, немного больше, чем он может с комфортом выдержать.
Одноколесные игровые тележки существуют уже давно. В конце 90-х, посещая воссоединение семьи в Ла-Гранде, штат Орегон, я подарил двоюродному брату брошюру GameTote. Он отвел меня в сарай, где показал мне старый одноколесный транспорт, который он сделал около 40 лет назад. Он был грубым, некрашеным и без тормоза, но имел важные элементы для большой тележки, то есть сварную стальную раму, большое мотоциклетное колесо и фиксированные ручки. Он с гордостью хвастался, что его использовали сотни раз, чтобы вернуть оленей и лосей с близлежащей горы Эмили и окружающих Голубых гор.
Пак’Орс
Pac’Orse весом 40 фунтов. и 295 долларов были сделаны в Ванкувере, штат Вашингтон. Это была серьезная попытка воспользоваться преимуществами большого одинарного колеса, и она была сделана в виде движущейся тележки с длинными ручками впереди. Он легко разбирается и с аксессуарами может использоваться как стол и место для приготовления пищи или устанавливаться на лыжи. Передние рукоятки, вероятно, были неэффективны для подъема или балансировки, а попытка объединить большое колесо с более низким центром тяжести привела к общей проблеме, когда колесо находилось прямо в середине грузового отсека. Рисунки оленя на борту показали, что он обвился вокруг колеса. Примерно через восемнадцать лет Pac’Orse закрыл магазин в 1999.
Самосвал
Тележка Buck Truck была произведена в Моньюменте, штат Колорадо. У него были ручки, которые поворачивались, превращаясь в ножки для походного стола размером 24 на 54 дюйма. При 54 фунтах. и 279,95 долларов США, в нем использовалось колесо, которое было слишком легким для крупной дичи, но позволяло двум охотникам справляться с более мелкими животными. Стол был слишком тяжелым и, будучи плоским, не идеально подходил для игровой тележки. Всего через несколько лет Buck Truck закрылся примерно в 1998.
Мать всех повозок лосей и оленей
Брейди Смит отказался от одной из лучших тележек для дичи, которую я когда-либо видел, в пользу переноски. Оленьи повозки». Он имеет большое мотоциклетное колесо с тормозом и сделан с жесткими ручками и сварными стальными трубами. Он не ломается. Брейди хвастается, что «эта тележка хороша для вывоза оленей и лосей практически из любого места». Я согласен.
Бадди Кэриолл
Carryall Buddy — одноколесная игровая тележка типа тачки (рекламируется, что она может перевозить 250 фунтов), которую можно найти на сайте carryallbuddy. net. При цене 325 долларов и 30 фунтов. он предлагает несколько преимуществ одинарного колеса и хорошо работает для одиночного охотника. Это похоже на прочное 20-дюймовое велосипедное колесо, подходящее для нагрузки 225–250 фунтов, но с пропорционально меньшими преимуществами качения и мобильности, чем колеса большего размера. Поскольку пума расположена, вы будете нести около 15% груза.
Я не согласен с утверждением, что поворотные передние рукоятки «облегчают управление от второго лица» и «превосходят конструкции с жесткой рамой». Напротив, этот вертикальный шарнир ограничивает тягу передней растяжки. Это лишает его возможности поднимать или уравновешивать груз, преодолевать препятствия или ручьи или даже сильно помогать в управлении. Для того чтобы он мог делать все это и эффективно помогать в качестве полноправного партнера, необходимы прочные и жесткие передние рукоятки.
Нит Карт
Neet Kart весит 32 фунта, стоит 498 долларов, его можно найти на сайте neetkart. com. Передние ручки — дополнительные 48 долларов. Это инновационная встроенная (или тандемная) игровая тележка с велосипедными колесами и суппортными тормозами. Видео показывает, как Neet Kart используется для перемещения оленя по 16-дюймовым бревнам. На фотографиях видно, как олень и спасательные сани висят (и выходят далеко) над фронтом. Колеса кажутся меньшими, предлагая пропорционально меньшие преимущества качения и мобильности, чем с одним большим колесом.
В первую очередь важны прочность колес, поворот и балансировка. Я не видел ограничений по весу для Neet Cart, но на одном из снимков была указана нагрузка в 400 фунтов. и отзывы говорят о поиске полноразмерного лося. Предполагается, что с двумя сверхмощными велосипедными колесами вы удвоили грузоподъемность 225–250 фунтов одного. Но поворот с тандемом (то, что вы будете делать постоянно в поле) изменит эту математику. Это требует либо буксования (что при нагрузке создает большую нагрузку на колеса), либо, скорее всего, подъема одного колеса при повороте другого. Это означает, что во время поворота весь вес, который физически не поднимается, опирается на поворотное колесо. Таким образом, разумно продиктовано ограничение нагрузки в 225–250 фунтов (плюс поднимаемое количество).
Чем тяжелее груз, тем труднее будет поворачивать и тем выше риск поломки колеса. Из одноколесных транспортных средств, о которых мы слышали, почти все вышли из строя из-за слишком большой нагрузки на сильное, но неадекватное велосипедное колесо. Когда большая часть веса находится впереди, как на этих рисунках, может быть легче поворачивать, поднимая заднюю часть, но учтите, что чем дальше вы находитесь за поворотным колесом, тем больше будет дуга поворота, что может быть проблемой для узких оленей и лосиные тропы. И, конечно же, вы должны продолжать поднимать до тех пор, пока поворот не будет завершен. В качестве альтернативы можно поднять переднее колесо, нажав на рукоятки, таким образом, используя преимущество рычага от длинных рукояток, чтобы компенсировать столь же невыгодный дополнительный вес впереди. Если бы вы могли сосредоточить нагрузку на заднем колесе (см. Trans-Port-RRR), это позволило бы вам поднять переднее колесо и выполнить поворот с относительно небольшим и легким наклоном назад.
Прочность и жесткость имеют решающее значение для балансировки тяжелых грузов. Любая слабость или расшатанность сделают задачу довольно шаткой и намного более сложной. С Neet Kart ваши руки находятся на одном конце длинных ручек, а большая часть веса должна быть сбалансирована на дальнем конце тележки и за ее пределами, что создает большую нагрузку на всю тележку, но особенно на точку крепления ручек. рама, где требуется чрезвычайно прочное соединение.
Честно говоря, читатель должен знать, что в отзывах на веб-сайте Neet Kart эти опасения не упоминаются.
Низкий транспортер
Транспортер Low-Boy стоит 340 долларов. Доставка дорогая, потому что не ломается. Это крепкая повозка с лосем и крупной дичью, описанная на elk-hunting-tips. net/game-hauler.html . Вы можете увидеть, как он используется на YouTube.
Использование колеса меньшего диаметра позволяет снизить вес и облегчить балансировку. Он мог хорошо двигаться по асфальтированной тропе или по относительно твердой и ровной земле. Но это колесо настолько маленькое, что под тяжестью большого животного, толкающего вниз, оно склонно проваливаться в мокрую или мягкую почву или снег и точно так же цепляться за каждое углубление или препятствие на пути — как это происходит с камнем на YouTube. . Дальнейшие проблемы: (1) повернуть голову лося в сторону, чтобы освободить место для ног заднего парня, и (2) куда пойдет стойка, если вы поймаете большого быка?
Хантиз
При весе 30 фунтов. и Hunteez за 229 долларов — алюминиевая игровая тележка типа тачки для одного пользователя. Заявленная грузоподъемность 300 фунтов. В той мере, в какой груз находится по центру позади колеса, его необходимо частично нести, а также балансировать. Я бы подсчитал, что с учетом того, что этот груз частично расположен над колесом, охотник поднимает допустимые 15% груза. Колесо меньшего диаметра будет катиться менее плавно и больше зависать, чем колесо большего размера, но эта шина достаточно широкая, чтобы при низком давлении она могла иметь дополнительную «уступку» и «прокатывать» некоторые из более низких препятствий. На веб-сайте Hunteez catsailor.com в настоящее время указано, что «предмет недоступен до дальнейшего уведомления».
EZ Загрузить игровую тележку
Вы можете найти EZ Load на ezloadgamecart.wordpress.com. Он вмещает 1, 2 или 3 колеса и может поставляться со складывающейся кроватью. Со стандартной станиной и двумя 20-дюймовыми пластиковыми колесами EZ Load стоит 325 долларов (3 колеса — 380 долларов). Сотрудники EZ Load говорят нам, что колеса теперь рассчитаны на 250 фунтов на колесо, а не на 150 фунтов. ранее сообщалось. Для «загрузки EZ» узел шарнирного колеса поворачивается в сторону и в сторону, так что кровать можно поставить на землю, пока животное поднимается. Затем один конец удерживается высоко, в то время как узел колеса откидывается назад. на место. Все это все еще может оказаться довольно трудным с более крупными животными. Если кто-то выбирает преимущества одного колеса, он ограничен 250 фунтами, включая тележку. С двумя или тремя колесами тележка будет нести 500 или (предположительно?) 750 фунтов.Тогда тележка приобретает некоторые характеристики движения и другие трудности, связанные с типичным двухколесным транспортным средством на пересеченной местности.Груз перевозится выше, чем у типичного двухколесного транспортного средства, потому что он опирается выше колеса, а не между ними.
С двумя колесами и грузоподъемностью следует опасаться бокового холма, где тележка будет склонна держаться вертикально, чтобы избежать слишком большого наклона и опрокидывания. Очевидный риск в этот момент заключается в том, что груз в 500 фунтов поддерживается только 250-фунтовым колесом, расположенным на склоне холма. Кроме того, при движении по неровной поверхности с максимальной нагрузкой на 3 колеса одно из колес часто отрывается от земли, а остальные несут дополнительный вес. Точно так же, если вы испытываете желание разгрузить тележку, сбросив животное в сторону, а не наоборот, сначала учтите, что, когда вы наклоняете тележку, весь груз будет лежать на одном колесе.
Транс-Порт-РРР
Стоимость Trans-Port-RRR составляет 699,95 долларов США, и ее можно найти на loomansoutdoor.com. Как и Neet Kart, он также является инновационным, имеет тандемные велосипедные колеса, велосипедные тормоза с суппортом и запатентован. Они хвастаются, что он вытащит крупную дичь и легко прорежет подлесок. Клипы показывают, что он хорошо катится по довольно ровной местности Среднего Запада. Нагрузка кажется почти сбалансированной по заднему колесу, что позволяет относительно легко надавить, чтобы поднять переднее колесо и завершить поворот. На некоторых фотографиях, однако, виден маленький медвежонок, расположенный ближе к центру между колесами. Если бы медведь весил 400 фунтов. (рекомендуемая грузоподъемность) одному пользователю может быть сложно поднять любое колесо, чтобы повернуть. Как и в случае с Neet Kart, во время поворотов, когда весь вес приходится на вращающееся тяжелое велосипедное колесо, нагрузка не должна превышать 225–250 фунтов.
Пакетное колесо
Это выглядит как победитель для туристов, так как он очень легкий и предлагает большую мобильность, чем двухколесные сумки. Он принесет домой целых 150 фунтов. мяса на костях в нейлоновых мешках или корзинах, и его можно носить на спине, или он будет нести ваш рюкзак, а затем выносить мясо. Этот более ранний прототип, который мы сделали для Брейди, весил 10 ½ фунтов, имел суппортные тормоза и 20-дюймовое усиленное велосипедное колесо. Готовый продукт выпускается в малых, средних и больших размерах, весит всего 8 1/4 фунтов, имеет дисковые тормоза и продается по цене 49 долларов.5. Находится на packwheel.com и обсуждается на thediyhunter.com. Сообщается, что он работает очень хорошо, пока вы остаетесь на тропе. Я могу представить, что Pack Wheel также предлагает вторую и альтернативную модель с большим колесом, где вместо минимального переносимого веса охотник предпочитает увеличивать или максимизировать вместимость и/или мобильность.
Тележки с электроприводом
Ascendor
Снимаю шляпу перед Скоттом Уитциганом за эту одноколесную подъемную тележку с бензиновым двигателем и одним оператором, которая должна иметь невероятную зону подъема. Ascender можно найти на www.ascendercarrier.com. Они предлагают 2 модели, на 250 фунтов и 400 фунтов. мощности и с продажными ценами в 2013 году $1,695. & 1795 долларов США, включая доставку в любую точку континентальной части США. Выберите между двигателем Honda GS 160 или двигателем Briggs & Stratton, оба с 3-летней гарантией. Я не вижу никаких минусов, кроме шума, возможного колеса обслуживания леса и/или ограничения мощности и того факта, что более крупных животных нельзя вывозить целиком. Вы должны четвертовать и/или кость животных крупнее среднего оленя. Скотт говорит, что за одну поездку он добыл бычьего лося с рогами, но без головы и плаща. Другие плюсы включают в себя все большие преимущества одинарного колеса, кроме клиренса, отличной маневренности и сильного торможения.
Little Mule
Также обратите внимание на Little Mule, еще одну повозку с приводом от электродвигателя и одним оператором, которую можно найти на www.badriveroutdoors.com. Цены варьируются от 3299 до 4599 долларов. Он обеспечивает до 8 часов работы без подзарядки, имеет лебедку, чтобы затащить оленя на тележку, и его можно загнать прямо в кузов вашего пикапа. Заявления производителя об эффективности одноразового использования, несомненно, больше подходят для Среднего Запада. Это по-прежнему двухколесный мотоцикл с бок о бок, и на него распространяются трудности и ограничения, указанные в синопсисе выше.
Сила GameTote?
Некоторые покупатели GameTote рассказали нам о своих планах использовать колесо с прикрепленной звездочкой и иметь вторую звездочку меньшего размера, к которой можно было бы подключить цепную пилу или двигатель травоядки, когда потребуется мощность. Меня заинтриговали возможности, и я мог представить, что такой хорошо продуманный и прекрасно сконструированный аксессуар временами может быть чрезвычайно ценным. Я больше ничего не слышал, но надеюсь, что когда кто-то действительно выполнит это, мы сможем сделать планы доступными для других. Использование двигателя было бы нарушением правил лесной службы в некоторых районах, как и само колесо в других.
«Переноска»
Я не могу вспомнить имя и не могу найти его в последнее время. Поэтому мы назовем его Carryhalf, потому что это лучше всего описывает то, что он будет делать. Оставшуюся половину по необходимости должен нести охотник. Порция, которую несет охотник с Carryall Buddy или Hunteez, составляет около 15% груза. Это связано с тем, что большая часть нагрузки на этих тележках распределяется над колесом, а остальная часть находится ближе к колесу, чем к ручкам.
Но зачем проектировать машину, которая позволяет вам нести такие грузы, когда вы можете так же легко сделать машину, которая будет нести все это? Как правило, балансировать намного легче, чем поднимать и нести. Кажущимся противоречием этому правилу является типичная тачка, в которой груз сосредоточен на ближней стороне колеса, что делает необходимым нести и балансировать значительную часть груза, чтобы легче стабилизировать и управлять остальным.
Когда GameTote используется одним охотником, он становится больше похожим на Carryall Buddy и Hunteez, принимая конфигурацию и характеристики тачки. Обратите внимание, что эти другие тележки сконструированы таким образом, что у любого крупного животного значительная часть будет располагаться на ближней стороне колеса. Мы также предлагаем, чтобы с одним пользователем нагрузка GameTote была немного скорректирована ближе к концу (см. информацию GameTote).
GameTote, чаще всего используемый двумя охотниками, отличается от аналогии с тачкой тем, что на каждом конце тележки есть кто-то, кто уравновешивает груз. И вместо возможного груза цемента, который будет плескаться туда-сюда, туша животного будет плотно прикреплена к тележке.
Для достижения максимальной эффективности мы разработали GameTote таким образом, чтобы основная масса груза находилась на колесе. Затем можно в полной мере воспользоваться другими факторами (см. 4–12 Руководства по выбору игровой тележки), которые помогут максимально упростить обратный путь. Вместо того, чтобы тратить всю свою энергию на подъем и переноску, охотник может вместо этого использовать часть для баланса, часть для движения повозки, и у него еще останется достаточно для празднования.
GameTote
GameTote стоит 562 доллара США, 54 фунта и находится на gametote.com. Адаптация Rescue Cart стоит 590 долларов. Особенности/преимущества включают в себя: (1) абсолютная надежность; (2) один или несколько пользователей; (3) Отсутствие потерь энергии; (4) большая прочность и мощность; (5) Нагрузка сбалансирована над колесом; (6) проще всего загружать и выгружать; (7) мощное торможение; (8) легкая поломка; (9) удобная посадка; и (10) Хорошо работает как для крупной, так и для мелкой дичи. Большое одиночное колесо добавляет: (11) большую прочность колеса; (12) Больше клиренса; (13) Возможность преодолевать склоны без сброса груза; (14) Более плавное и быстрое катание с меньшими усилиями на любой местности; и (15) Мобильность, чтобы идти туда, куда идут лоси и олени. Жесткие рукоятки позволяют (16) напарнику впереди оказывать решающую помощь с мощностью, торможением, рулевым управлением и балансом, а также избегать или преодолевать зависания из-за впадин, камней, ветвей, ручьев и других препятствий. Короче говоря, GameTote готов практически к любым непредвиденным обстоятельствам и будет работать там, где другие не могут.
Единственный недостаток становится очевидным при сравнении с тележкой с меньшими колесами, такой как Two-Wheeler или Low Boy, где дичь переносится ниже и ее (17) легче балансировать. Вместо этого мы выбрали большое одиночное колесо и большие преимущества, которые оно дает для поиска в типичной охотничьей местности (см. (11)–(15) выше). Без них многие из тысяч успешных извлечений GameTote были бы либо более сложными, либо невозможными.
Бывают ситуации, когда другая игровая тележка может прекрасно справиться с этой задачей и стать вашей лучшей покупкой. Если колеса подходят для этой задачи, следует рассмотреть возможность использования двухколесного транспортного средства бок о бок везде, где местность позволяет ему хорошо двигаться.