Самодельный редуктор реверс: Самодельный реверс редуктор из 2 шестерен.обзор. — YouTube

Содержание

Реверс редуктор: схема устройства

Статья обновлена 29.05.2019

Одним из важнейших узлов конструкции различных агрегатов, используемых в сельскохозяйственной технике, представляется реверс редуктор. Он предназначен для преобразования, а также последующей передачи крутящего момента. От качества данного элемента напрямую зависит срок службы мотоблока и другой техники, ввиду чего многие мастера предпочитают изготавливать узел самостоятельно.

Содержание:

  • Что такое реверс редуктор
    • Устройство реверсного механизма
  • Изготовление реверс редуктора своими руками
    • Схема самодельного редуктора
  • Заключение

Что такое реверс редуктор

Планируя изготовить реверсивный редуктор своими руками, необходимо прежде всего ознакомиться более подробно с этой важной деталью. Она представляет собой специальный механизм, который передавая преобразованную энергию, полученную от двигателя, приводит в действие основные механизмы агрегата. Подобные устройства повсеместно применяются в снегоходах Буран, мотоблоках различных производителей. Существует несколько разновидностей редукторов, среди которых можно упомянуть следующие типы:

  • понижающий;
  • угловой;
  • шестеренчатый;
  • реверсный.

Редуктор используется на различной технике

Каждый тип обладает своими особенностями, преимуществами и недостатками, которые целесообразно изучить подробнее. Понижающие изделия предназначены для использования в тех случаях, когда требуется существенно уменьшить количество оборотов, повысив силу крутящего момента. Как правило, подобная потребность возникает в сфере сельского хозяйства, поскольку понижающие редукторы повсеместно устанавливают на тракторы.

Угловой редуктор представляется одним из самых эффективных, призван обеспечить корректное взаимодействие силового агрегата с трансмиссией. Благодаря простому устройству, а также длительному сроку службы подобные изделия повсеместно используются в мотоблоках различных моделей.

Наиболее простым по своей конструкции представляется шестеренчатый редуктор, который отличается высокой степенью надежности, а также высокой износостойкостью. Стоимость подобных изделий крайне мала, они используются для передачи энергии двигателя колесам.

Реверсивные модификации, например РР 300 значительно отличаются от всех прочих типов устройств, поскольку позволяют значительно расширить возможности агрегата. Они оснащены муфтой, размещенной между шестеренками конического типа, позволяют технике осуществлять движение в обратном направлении. Следует упомянуть, что данный тип механизма не позволяет развивать внушительную скорость движения.

Устройство реверсного механизма

Выяснив особенности, которыми обладает судовой дизель 3Д6 и другие виды реверс-редукторов, необходимо более подробно ознакомиться с его конструкцией. Она значительно сложнее, нежели прочие аналоги, что обусловлено необходимостью преобразования движения в обратном направлении.

К основным элементам его конструкции следует отнести:

  • корпус муфты, крышка;
  • диски — задний, передний, нажимной;
  • валы переднего/заднего хода, а также выходной;
  • шестеренчатые механизмы, включая ведущие и промежуточные элементы.

Самодельный агрегат по своим техническим характеристикам практически полностью идентичен покупным аналогам различных производителей, например, Техномастер. Однако стоимость его изготовления будет значительно ниже.

Схема реверс редуктора

Изготовление реверс редуктора своими руками

Желая самостоятельно изготовить редуктор типа РРП 15, необходимо заблаговременно найти все необходимые элементы конструкции, а также подготовить инструменты. Для сборки устройства вполне достаточно стандартного набора приспособлений — отвертка, ножовка, плоскогубцы, тиски, а также некоторые другие инструменты. Кроме того, мастеру обязательно потребуется сварочный аппарат.

Для успешной сборки целесообразно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Собрать корпус, желательно из металлических пластин. При желании можно воспользоваться корпусом вала от Урала, однако потребуется его дальнейшая доработка.
  2. Шестеренки для механизма проще всего взять из популярной бензопилы Дружба, которая повсеместно встречается у отечественных потребителей.
  3. Соединить все необходимые элементы в соответствии со схемой.

Поскольку от качества исходных комплектующих напрямую зависит срок службы редуктора, настоятельно рекомендуется использовать детали с минимальной степенью износа.

Схема самодельного редуктора

Поскольку подобного рода устройство отличается сложной конструкцией, при самостоятельной сборке велика вероятность допустить ошибки. Избежать их поможет детальная схема-чертеж, с помощью которой можно без труда определить положение каждого элемента, а также метод их соединения.

Заключение

Самостоятельное изготовление редуктора представляется отличным способом сэкономить, поскольку стоимость покупных моделей может быть обременительна для бюджета. При условии наличия всех необходимых комплектующих, инструментов, а также детальном изучении схемы мастер сможет без проблем собрать устройство.

Читайте еще:

Понижающий реверс-редуктор своими руками

Ремонт квартир в Можайске > Советы по строительству > Понижающий реверс-редуктор своими руками

Самодельный понижающий реверс-редуктор своими руками: подробные фото изготовления редуктора.

Изготовил эту самоделку Юрий Журавлёв. Далее со слов автора.

Пришел тот момент, когда необходимо изготовить реверс-редуктор на минитрактор. Что-бы одной рукояткой менять направление движения минитрактора — вперёд-назад. При движении вперед — передача крутящего момента будет через шестерни, а при движении назад, через цепь.

Решил, что реверс-редуктор будет полезней, чем просто редуктор. За основу взял шестерни от КПП Ваз-2109. Это большая шестерня главной передачи и шестерня первой скорости. Они совпадают по зубьям. Так-же использовал синхронизатор и шестерню второй передачи в сборе с игольчатыми подшипниками.

Вторичный вал Вазовской КПП был переделан ( предварительно сняв закалку в печи). Шестерню второй передачи так-же отпустил в печи. Потом обработал на токарном станке. Придав ей посадочное место под звездочку. Звездочку использую на 17 зубьев. Приварил ее к шестерни, обработал сварочный шов и закалил. Вторая звездочка будет на 25 зубьев. Переключаться редуктор будет стандартной девятошной вилкой и штоком с шариковым фиксатором.

Второй вал для редуктора будет самодельный с закалкой в масле.

Изготовил вторичный вал для реверс-редуктора. Так-как изготовить и потом нарезать шлицы на концах вала нет возможности, то пришлось изготавливать вал с использованием заводских шлицевых кончиков. Один кончик использовал от отрезка Вазовской полуоси. Второй был от вторичного вала АКПП Тойоты-Марк-2. (но в принципе можно использовать любые).
Выточил вал диаметром 45мм. и длиной 170мм. Внутри просверлил отверстие под шлицевые кончики. Кончики валиков сделал с замком. Под заварку просверлил отверстия на корпусе вала. Впрессовал валики в корпус. Проверил биение в токарном станке. Заварил валики и отверстия. Обработал сварочные швы. Вырезал из металла толщиной 15мм. квадратные заготовки под блины. Обработал их. Запрессовал блины на вал.

Заварил. В конусах токарного станка обработал валик. Осталось просверлить отверстия, нарезать резьбу. И вторичный вал редуктора готов. Так-же изготовил из передней ступицы Ваз-2109 переходной фланец для моста и реверс-редуктора. Затем его закалил в (масле).

Выточил корпуса для подшипников. Далее из рифленки толщиной 4 мм. сделал нижнюю плиту. Просверлил отверстия. Прихватил сваркой в нескольких точках корпуса на плите. Вставил валы. Все крутится. Тепловой зазор присутствует. Ничего не клинит.

Далее начал делать боковую стенку. Из того-же железа вырезал полосу шириной 95мм. Сначала попробовал загнуть эту полосу на свое вальцовочном станке. Но ничего не получилось. Такую толщину металла ( да еще и рифленку) станок не загибает. Пришлось применить другой способ. В тисы зажал болванку ( она у меня в качестве наковальни работает). И по ней как по шаблону загнул полосу. Далее придал ей необходимую форму и приварил на плиту. Сварку использовал полуавтомат (от электросварки сильно ведет). Далее обточил швы. Для крепления второй крышки, приварил внутреннюю шинку. На ней будут соединительные болты. Далее выточил вторые корпуса для подшипников. И вырезал крышку. Прикинул детали в корпус. Цепь немного болтается. Не критично конечно. Но я хочу поставить второпластовые успокоители.

На данном этапе: Переделал крепление звездочки ( что-бы корпус подшипника не упирался в болты). Теперь болты крепления стоят изнутри. Закручены с применением резьбового герметика. Сделал на крышке отверстия для крепления. Так-же сделал три направляющих . Но вместо просто штифтов-поставил болтики. Они плотно входят в крышку. И будут дополнительно прижимать ее к корпусу.

Для разметки отверстий под болты, пришлось делать разметочную прокладку. Для приваривания корпусов подшипников нужно было выдержать расстояние для прокладки. Поэтому вставил между половинками металлические пластинки толщиной 1мм. Приварил корпуса подшипников. И все-таки ее немного повело от сварки. Пришлось ровнять. Вырезал отверстие в торце корпуса для механизма переключения. Вилка и синхронизатор использованы от КПП Ваз-2109. Для штока вилки пришлось выточить корпус в виде втулки. Внутренним диаметром 14мм, наружным 22мм. Длина 120мм. Просверлил отверстие в корпусе редуктора для втулки. Приварил ее. После остывания отрезал внутреннюю часть ( для размещения вилки). Так-же выточил втулку для шарика и пружинки фиксации штока. Приварил ее к втулке штока. После просверлил отверстие в втулке штока для выхода шарика. С торца втулки нарезал резьбу м10х1,25 для пробки. Приварил площадку для крышки вилки.

После долгой подгонки внутренностей редуктора, отмыл в бензине корпус и валы от пыли и окалины. Загрунтовал и покрасил. Собрал его до кучи. Редуктор крутится без заеданий. Так сказать — одной левой. Подшипники заменил на новые. Так-как при сварке корпусов их немного подклинило и нагрело. Сальники поставил тоже новые. От передней ступицы и от задней полуоси Ваз-2106. Вилка переключается легко. И фиксируется шариком в трех положениях ( вперед, назад и нейтраль). Поставил (временно) вместо пальчиков привода ( тяги) болтики. Потом выточу и поставлю пальчики. Пока еще не понятно какой привод буду делать. Тягой или тросом. После установки двигателя на раму, будет понятней. А пока так.

Краска высохла. И установил я свой реверс-редуктор на раму. Все подошло как и было задумано. Крутится легко. Ничего не задевает. Закрепил его на резиновые подушки на правой и левой стороне рамы. По средине он центрируется шлицевым валом и опорной втулкой. С противоположной стороны центрируется шлицевым валом в хвостовике моста. Для приводной звездочки места достаточно. Звездочка на 25 зубьев. При желании можно будет поставить и на 28 зубьев. Но для этого придется немного подточить раму.
А так получилось передаточное отношение 1,75 вперед и 1,50 назад. Еще понижение будет на вторичном валу КПП с редуктором так-же 1,75. В итоге должно получится 1:3. Думаю, что этого будет достаточно. Зато не пришлось ставить большую звезду на 40 зубьев. Не нравится мне, что такая большая звездочка снизу висит и собирает всю пыль и грязь. При желании можно даже поставить защиту ( щиток) снизу рамы. И все будет закрыто.

Автор самоделки: Юрий Журавлев.

Как установить коробку передач заднего хода на картинг

Когда дело доходит до картинга, мы в основном сосредоточены на том, чтобы нажать на педаль газа и пересечь финишную черту. Даже в картинге для бездорожья основное внимание уделяется вождению «на полном ходу» по неровной местности.

Однако одной вещью, которой часто пренебрегают, является возможность вернуться назад. Для этого вам понадобится реверсивный редуктор. Редуктор заднего хода — это трансмиссия, которую вы устанавливаете между задней осью и трансмиссией.

В этом руководстве мы рассмотрим простой 6-этапный процесс установки коробки передач заднего хода на картинг. Прежде чем мы это сделаем, давайте сначала разберемся, что такое реверсивные коробки передач и как они работают.

Что такое коробка передач заднего хода для картинга?

Редуктор заднего хода — это механический компонент, который соединен с трансмиссией (чаще всего с гидротрансформатором) и задней осью картинга. Первичный вал редуктора заднего хода соединяется с ведомым шкивом гидротрансформатора, а выходной вал соединяется с задней осью через звездочку и цепь.

Reverse Gearbox Kit

  • Совместимый с 30 -серийным преобразователем крутящего момента
  • Переднее передаточное взаимодействие: 1: 1,3
  • Обратное передаточное число: 1: 2,6

Купить на Amazon

. позволяют водить карт не только вперед, но и назад. Обратите внимание, что для электрических картов не требуется реверсивная коробка передач, так как вместо этого функция реверса обрабатывается регулятором скорости.

Когда следует рассмотреть возможность установки коробки передач заднего хода на картинг

Установка реверсивного редуктора на картинг не является обязательным требованием, а скорее вопросом удобства и применения. Гоночные картинги обычно не имеют реверсивной коробки передач, так как эти типы картингов спроектированы так, чтобы быть как можно более легкими.

Когда их нужно сдвинуть назад, их можно просто толкнуть в этом направлении. С другой стороны, реверсивные коробки передач чаще встречаются на внедорожных и самодельных картингах.

Реверсивная коробка передач позволит вам выбраться из неприятных ситуаций, таких как застревание на определенной местности, желание свернуть с узкого пути и ряд других ситуаций.

Безусловно, установка коробки передач на картинг дает несколько преимуществ.

Как работает коробка передач заднего хода на картинге?

Редуктор заднего хода имеет входной и выходной валы. Входной вал соединен либо непосредственно с двигателем, либо со сцеплением, либо с гидротрансформатором. Вращение коленчатого вала двигателя приводит во вращение первичный вал коробки передач (или гидротрансформатор, если установлена ​​коробка передач).

Коробка передач

Описание:
  1. Корпус редуктора
  2. Вторичный вал (со звездочкой)
  3. Первичный вал

Внутри редуктора находятся зубчатые колеса, соединяющие входной вал с выходным валом. Включение передачи заднего хода позволит выходному валу вращаться в противоположном направлении, а это означает, что задняя ось будет вращаться против часовой стрелки.

Это позволит картингу двигаться в обратном направлении. Чтобы снова двигаться вперед, необходимо выключить заднюю передачу.

Установка редуктора заднего хода на картинг за 6 шагов

Установка редуктора заднего хода на картинг может показаться очень сложной задачей. Хотя для этого требуется несколько инструментов и некоторое промежуточное понимание того, как работают некоторые компоненты, инструкции довольно просты.

Перед началом процесса убедитесь, что вы хорошо понимаете, как работает картинг, а также что у вас достаточно места и нужные инструменты.

1. Освободить место в моторном отсеке для коробки передач заднего хода

Чтобы лучше понять настройку коробки передач заднего хода, взгляните на рисунок ниже. Вы увидите расположение двигателя, оси, ведомого шкива, ведущего шкива и коробки передач заднего хода. Обратите внимание на то, как каждый из этих компонентов связан друг с другом.

Настройка обратной коробки передач:

  1. Задняя ось
  2. Драговой шкив
  3. Драйвер. преобразователь крутящего момента. Вместо ведомого шкива первичный вал редуктора заднего хода будет соединяться с картинговой муфтой (более сложная установка). В некоторых случаях редуктор заднего хода может заменить промежуточный вал на вашем картинге.

    Первое, что нужно сделать, это создать достаточно места в области двигателя, чтобы разместить коробку передач заднего хода. Пожалуйста, будьте осторожны с этим шагом, чтобы ничего не повредить.

    В зависимости от размера вашего картинга и площади его двигателя вам может потребоваться переместить двигатель и преобразователь крутящего момента или сцепление. Всегда лучше оставить ось в ее текущем положении.

    Перед перемещением двигателя убедитесь, что вы знаете, какую коробку передач заднего хода вы собираетесь приобрести. Коробка передач заднего хода Mophorn для картинга — отличный выбор для двигателей мощностью от 2 до 7 л.с. и имеет 3 передачи (вперед, назад и нейтраль). Обратите внимание, что эта коробка передач работает только с гидротрансформаторами серии 30.

    Сначала снимите гидротрансформатор/муфту и ремни/цепи. Затем ослабьте болты, удерживающие двигатель. Вам нужно будет использовать правильные инструменты для снятия болтов, чтобы не изнашивать их.

    Когда вы ослабили все крепления, двигатель готов к регулировке. Аккуратно переместите его, чтобы освободить место для коробки передач заднего хода.

    Важный совет : Прежде чем выбирать места для установки, сначала разложите все компоненты. Это избавит вас от головной боли, если какая-то часть не подходит должным образом.

    2. Установите двигатель и переустановите гидротрансформатор 

    Теперь, когда вы правильно расположили все компоненты, пришло время установить двигатель на новое место. В зависимости от конфигурации вашего картинга вам может потребоваться установить кронштейны, чтобы ваш двигатель надежно удерживался на месте.

    Еще один отличный вариант — пластина с прорезями. Это позволяет вам перемещать и регулировать положение двигателя, просто просверлив отверстия в пластине, которая будет удерживать двигатель вашего картинга на месте.

    После установки двигателя на место пришло время установить гидротрансформатор. Убедитесь, что гидротрансформатор затянут и все его компоненты установлены на свои места.

    3. Настройка редуктора заднего хода

    Перед установкой редуктора необходимо убедиться, что он правильно настроен. Эта задача включает в себя выравнивание всех валов, добавление смазочных материалов в редуктор и установку подшипников, а также звездочки.

    Поскольку коробка передач заднего хода является новым компонентом вашего картинга, обратите внимание на следующие важные моменты.

    • Редуктор заднего хода должен быть плотно закреплен на кронштейне или пластине.
    • Первичный вал редуктора соединяется с ведомым шкивом гидротрансформатора (обычно с подшипником)
    • Выходной вал редуктора соединяется с задней осью через звездочку (обычно входит в комплект редуктора)
    • Добавить смазку для редуктора к коробке передач (следуйте инструкции по эксплуатации коробки передач)
    • Убедитесь, что все валы полностью выровнены и параллельны
    • Установите цепь, соединяющую заднюю ось с коробкой передач (проверьте натяжение)

    4. Установите редуктор заднего хода на место

    После правильной установки редуктора пришло время установить его на место. Как и при установке реверсивного редуктора, вам необходимо убедиться, что он имеет прочную и надежную основу. Вы можете выбрать кронштейн или пластину с прорезями.

    Пластина с прорезями более удобна, так как вы можете легко корректировать положение, а при замене или обновлении определенных компонентов вы всегда можете установить редуктор в другое место на пластине.

    Некоторые комплекты коробки передач заднего хода для картинга уже поставляются с монтажными пластинами. Они также позволяют регулировать положение коробки передач для оптимизации натяжения цепи.

    Также важно принять к сведению, что коробка передач заднего хода должна быть установлена ​​на картинге горизонтально. Несоблюдение этого требования может привести к преждевременному износу. Вы можете легко добиться этого, используя спиртовой уровень или линейку пузырькового уровня.

    5. Установите все остальные компоненты комплекта редуктора

    Если вы приобрели комплект реверсивного редуктора, теперь вам следует установить некоторые компоненты, входящие в его комплект. Этими компонентами обычно являются рычаг коробки передач (для выбора передач), диск переключения передач и две линии передачи.

    Вам нужно будет продеть их через раму вашего картинга и установить так, чтобы вы могли легко добраться до рычага.

    Перед установкой рычага переключения передач и магистралей трансмиссии лучше всего сесть на свое место и найти подходящее место для установки. Наиболее распространенные положения рычага переключения передач — сбоку от сиденья или рядом с рулевой колонкой.

    6. Проверка коробки передач заднего хода

    Теперь осталось только проверить настройку. Имейте в виду, что каждая коробка передач имеет разные передаточные числа. Эти передаточные числа зависят от коробки передач заднего хода, поэтому обратите на это внимание перед покупкой.

    Вот наиболее распространенные передаточные числа коробки передач заднего хода:

    • Передаточное число переднего хода : 1:1,3
    • Передаточное число заднего хода : 1:2,6

    Так что, когда вы проверяете настройку, не стоит. Удивительно, что ваш картинг не едет задним ходом так же быстро, как движется вперед. После того, как вы протестировали новую настройку, все готово!

    Поздравляем, вы успешно установили на свой картинг реверсивный редуктор!

    Заключение

    Установка редуктора заднего хода — отличный способ оснастить свой карт передним, задним ходом и нейтральной передачей. Если вы решите установить его, почти всегда лучше получить полный комплект.

    Комплект реверсивного редуктора для картинга содержит все необходимые детали для установки и сэкономит вам много времени по сравнению с приобретением каждой детали по отдельности. Я надеюсь, что это руководство по установке помогло вам и предоставило вам всю необходимую информацию!

    Китайский производитель коробок передач, испытательный комплект, поставщик защитной одежды

    Дом Производители/Поставщики

    Подробнее

    Список продуктов

    Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

    Автобетоносмеситель разделяет коробку передач редуктора бетононасоса Pmb6.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *