Существует ли самый большой подъёмный кран в мире? Обзор гигантов и рекордсменов
Конструкторы и производители по всему миру постоянно выпускают новую технику, стремясь к тому, чтобы дать своим пользователям максимум. А пользователям, в свою очередь, всё время хочется знать, какую из всех — старых и новых — моделей можно назвать самой лучшей, самой выдающейся, самой-самой?
Мы подготовили обзор выдающихся подъёмных кранов, причём попали в него как новинки, так и «старички». Готовы искать самый большой кран вместе с нами? Предупреждаем, это не так просто, как можно подумать!
Для чего вообще нужны большие подъёмные краны?
Чаще всего такие «суперкраны» используются на масштабных и ответственных работах. С их помощью создают и монтируют тяжеловесное оборудование на объектах промышленности — в металлургии и нефтедобывающей отрасли, а также в атомной энергетике, где зачастую возникает необходимость установки конструкций, вес которых измеряется сотнями и тысячами тонн. И, конечно, без высоких и грузоподъёмных кранов не обходится и практически любое строительство!
Самый высокий кран или кран большой грузоподъёмности? Почему определить лидера практически невозможно?
Говоря о крупнейших кранах, нужно иметь в виду наличие сразу нескольких параметров, по которым ту или иную модель можно наградить званием рекордсмена.
Один из этих параметров — высота, на которую кран способен поднять свой груз. Второй — собственно масса поднимаемого груза. Сочетание высоты и массы могут быть самыми разными, и потому объективно выделить единственную модель и назвать её абсолютным лидером нельзя. Самый высокий кран вовсе не обязательно окажется краном с наибольшей грузоподъёмностью и наоборот.
Кроме того, специфика всех подъёмных кранов такова, что с увеличением веса поднимаемого груза уменьшается высота, на которую его можно поднять. Так что довольствоваться чаще всего приходится чем-то одним: либо впечатляющий вес, либо впечатляющие высоты!
Краны также отличаются друг от друга по возможности перемещения и по способу, с помощью которого перемещаются. При этом у каждой категории — свои возможности, свои особенности и свои рекорды.
Поэтому предлагаем познакомиться с выдающимися представителями разновидностей подъёмных кранов.
Самый большой башенный кран: история в чистом виде
Башенные краны чрезвычайно популярны в строительстве. Они устанавливаются непосредственно на объекте, что, впрочем, отнюдь не означает статичности и неподвижности. Башенные краны могут как стоять на месте, так и передвигаться, будучи самоходными или прицепными. Также существуют «самоподъёмные» вариации, устанавливаемые на каркасе строящегося здания.
Высота башенных кранов обычно составляет от 20 до 90 метров.
Одним из самых больших башенных кранов считается K-10000 от датской компании KrollKranes.
Цифра в названии соответствует максимальному грузовому моменту — той самой характеристике, которая определяет устойчивость машины против опрокидывания.
Эта модель была создана в Дании в 1978 году для строительства атомных электростанций. За более чем 40 лет своего существования краны K-10000 успели поучаствовать в возведении немалого количества АЭС в разных государствах и на разных континентах — от недостроенной «Форкед Ривер» в США до Запорожской АЭС в Украине.
Впрочем, атомная энергетика — не единственная область применения этой модели. Так, например, один из нескольких до сих пор функционирующих экземпляров K-10000 занят на судостроительных работах в Сингапуре, другой разбирает нефтяные платформы в Норвегии. Единственный в России K-10000 работает на цементном заводе в районе города Черкесска.
K-10000 на самом деле состоит из двух кранов, основного и вспомогательного. Грузоподъёмность основного составляет 120 тонн при длине стрелы в 82 метра. Максимальная высота, на которую может подняться крюк, равна 81 метру. Полное обслуживание строительной площадки АЭС кран обеспечивает при вылете 84 м, а подъём самого тяжёлого груза (в случае с атомными электростанциями это купол реактора массой около 200 тонн) происходит при вылете 51,8 м.
При этом существует несколько модификаций K-10000. Он может быть как самоходным (на рельсовом ходу), так и установленным непосредственно в фундамент, то есть стационарным. В стационарном виде K-10000 может охватывать рабочую зону до 200 метров. Ещё один вариант исполнения — специально для сверхтяжёлых грузов. Такая модель способна поднять 360 тонн.
Общая масса гиганта составляет 880 тонн, высота вместе со вспомогательным краном превышает 140 метров, а для монтажа требуется больше 3 месяцев.
Фото: krollcranes.dkСамый большой автокран: битва титанов
Автомобильные краны отличаются от башенных большей мобильностью: их не нужно собирать и разбирать, они доберутся до места назначения сами, а заодно — смогут перевезти и груз.
К слову, о грузе. Грузоподъёмность многих автомобильных кранов зачастую превышает 1 тыс. тонн и, скорее всего, в будущем эта цифра не станет пределом.
Одним из признанных лидеров среди автомобильных кранов считается колёсный Liebherr LTM-11200-9. 1, основной задачей которого является установка и монтаж ветряных электрогенераторов.
Этот агрегат, родом из Германии и имеющий неофициальное название «Мамонт», имеет самую длинную телескопическую стрелу в мире и самую большую грузоподъемность: 100 метров и 1200 тонн соответственно.
Для того чтобы такая махина могла устойчиво стоять и перемещаться, она оснащена ни много ни мало девятью осями. Во время движения кран способен развивать скорость до 70 км/час.
Максимальная высота, на которую Liebherr LTM-11200-9.1 может поднять груз, составляет 188 метров. Это примерно равно высоте 50-этажного здания, в два раза больше высоты знаменитого Ниагарского водопада!
В числе основных конкурентов немецкого «Мамонта» — автокран ZACB01 от крупнейшей китайской компании Zoomlion.
Компания-производитель сделала выпуск этой модели подарком на собственный 20-летний юбилей, случившийся в 2015 году. Подарок удался: ZoomlionZACB01 попал в Книгу рекордов Гиннесса благодаря своей выдающейся грузоподъёмности (2000 тонн), сместив Liebherr LTM-11200-9. 1 с первой строчки.
Правда, китайский гигант существенно уступает немцу в устойчивости. Этот автокран предпочитает идеальные поверхности, а на строительных площадках такие встречаются редко. Кусается и стоимость: цена ZoomlionZACB01 существенно превышает миллион долларов, и чаще всего самый мощный из ныне существующих автокранов предпочитают не покупать, а брать в аренду.
Фото: liebherr.comЧитайте также: Автокраны с высокими стрелами. Стрелы к небу
Самый большой гусеничный кран: Германия против Китая
Гусеничные краны — настоящие тяжеловозы подъёмного мира. Они способны поднимать грузы свыше 3000 тонн, которые не по зубам ни башенным, ни автомобильным моделям.
Рынок этой разновидности подъёмных кранов широко развивает Китай.
В 2011 году компания Sany выпустила гусеничный кран, поднимавший 3,2 тыс. тонн, что стало рекордом, но триумф продлился недолго. В 2013 году на свет появился кран XGC88000 китайского же производителя XCMG, и эта модель смогла поднять 3,6 тыс. тонн.
Фото: xcmg.comЧитайте также: Огромный гусеничный китайский великан. И нет, это не странная азиатская притча
XGS88000 был создан в основном для работы на угольных разрезах, строительства в нефтехимической промышленности или возведения атомных электростанций. За 8 лет, минувшие со дня создания, этот кран успел поучаствовать более чем в 10 масштабных проектах у себя на родине, в Китае, и даже «засветился» на строительстве газоперерабатывающего завода в Саудовской Аравии.
В качестве европейской альтернативы китайским тяжеловесам выступает немецкая модель LR13000 от уже знакомого нам производителя Liebherr.
Максимальная грузоподъёмность этого крана составляет 3 тыс. тонн, правда, поднять такой вес LR13000 способен лишь на 12 метров, при том, что максимальная высота подъёма — 245 метров (это примерно равно высоте главной башне Московского государственного университета). Впрочем, уменьшение поднимаемого веса вместе с увеличением высоты характерно и для остальных кранов.
Другие крупнейшие краны: немного экзотики
Краны могут передвигаться не только по твёрдой земле, но и по водной поверхности тоже: для этого они устанавливаются на понтоны. Используются плавучие краны для перемещения узлов морских бурильных платформ и других массивных структур.
Разумеется, среди плавучих кранов есть свои собственные гиганты и рекордсмены.
Одним из самых больших плавучих подъёмных кранов считается Hyundai-10000, грузоподъёмность которого равняется 10 тыс. тонн.
Этот кран, появившийся в 2018 году, оснащён двумя стрелами высотой по 180 метров, а крюков у него сразу 8 (вес равномерно распределяется между ними). Необходимую для работы энергию кран получает из установленных на борту генераторов мощностью 2,2 тыс. кВт — всего их 4, плюс один запасной, мощность которого меньше.
Работа плавучих устройств не только сопряжена с поднятием тяжёлых грузов на большую высоту, но и ведётся на достаточно нестабильной плоскости. Морские воды непредсказуемы. Поэтому на борту Hyundai-10000 установлены специальные цистерны: в случае поднятия особо массивного груза их можно наполнить забортной водой для придания максимальной устойчивости.
Кроме плавучих кранов, существуют и крановые судна: по большому счёту это то же самое, только наружные очертания плавучего основания близки к корабельным.
Здесь пальму первенства держит Sleipnir от компании Heerema. Это полупогружное крановое судно, оснащённое двумя кранами, каждый из которых способен поднять до 10 тыс. тонн на высоту 129 метров.
Sleipnir оборудован вертолётной площадкой и может держать на борту 20 тыс. тонн груза. В его жилом отсеке способны разместиться 400 человек. Соответственно, судно оборудовано и спасательными шлюпками — всего их 9, по 70 мест в каждой.
Гиганта со скандинавским названием (оно отсылает к Слейпниру — восьминогому коню верховного бога Одина) собрали в 2019 году в Сингапуре специально для работ по установке нефтяных и газовых платформ, а также морских ветротурбин.
Фото: heerema.comЗа два года, прошедших с введения в эксплуатацию, Sleipnir уже успел войти в историю: в 2020 году судно осуществило подъём и транспортировку стальных деталей платформы Brent Alpha из Северного моря близ Великобритании в Норвегию. Вес груза составил больше 10 тыс. тонн. Также этот кран принимал участие в разработке газового месторождения Левиафан в Израиле. Там он поднял модуль весом более 15 тыс. тонн, чего раньше никогда не делали крановые судна.
Ещё один вид подъёмного крана — мостовой. Это кран, грузозахватное устройство которого подвешено к грузовой тележке и перемещается по подвижной стальной конструкции (собственно мосту).
Самым большим мостовым краном считается Taisun, уже долгие годы работающий в доке компании YantaiRafflesShipyard Limited (Сингапур, Китай). Эта компания занимается изготовлением плавучих буровых платформ для нефтедобывающей отрасли, а кран высотой в 133 метра и шириной пролёта в 126 метров незаменим при их сборке.
Параметры Taisun позволяют производить монтаж масштабных металлических конструкций, высота которых может равняться высоте десятиэтажного здания. Процесс осуществляется следующим образом: кран медленно поднимает верхнюю часть буровой платформы на высоту 80 метров, а после опускает её на заведённую в док нижнюю плавучую часть.
В этой работе «Тэйсуну» нет равных. Кран уже долгие годы является действующим рекордсменом Книги рекордов Гиннесса: изначально его лучшее достижение составляло 17 100 тонн, однако в апреле 2008 года Taisun обновил свой рекорд и поднял баржу весом в 20 133 тонны.
Быстрее! Выше! Сильнее! Вместо заключения — о самых больших в мире кранах
Очевидно, во всём мире не найти модель, которую можно было бы назвать самой большой среди кранов. Но каждый из кранов, о котором мы рассказали, впечатляет по-своему.
Больше того, количество удивительных машин с течением времени будет лишь увеличиваться. Ведь с каждым годом строительные работы обретают всю большую и большую сложность, а мощность и производительность техники растут, пытаясь соответствовать высоким запросам современного человечества.
В последние годы Китай демонстрирует нешуточное стремление к захвату лидерства в вопросе грузоподъёмности и эффективности подъёмного оборудования, но и другие производители не желают сдавать позиции.
Конкуренция, как известно, порождает развитие, и потому, скорее всего, уже недалёк тот момент, когда появятся краны-сверхгиганты, способные поднимать больше 5 тыс. тонн.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Самые большие автокраны в мире — рейтинг топ-10
Что нам стоит дом построить…. С появлением автокранов это сейчас не проблема. С их помощью возводят настоящие небоскрёбы, поражающие своим величием. Современные специалисты, по сравнению с египтянами, которые строили пирамиды, не умеют работать без кранов. Но вы даже не догадываетесь о том, что есть конструкции, в два раза выше статуи Свободы.
Из этой статьи вы узнаете, какой автокран самый большой в мире.
Содержание
Составляя рейтинг спецмашин, мы обращали внимание на максимальную высоту подъёма груза.
10 — Terex-Demag AC 55-1 — немецкий самоходный кран
Германия всегда славилась мощной техникой и Terex-Demag AC 55-1 — ещё одно доказательство. Машина оснащена мощным двигателем DaimlerChrysler OM 501 LA– Euromot 3 и легко поднимает грузы, вес которых находится в пределах 55 тонн. Этот кран позволяет проводить различные работы на высоте до 59 метров минуя препятствия. Кабина рассчитана на 2 человека, третьим лицам там нечего делать.
9 — QAY 160 — большой и мощный
QAY 160—супермощная многоэтажная спецтехника от китайского производителя, с помощью которой можно поднимать грузы любой сложности до 1 200 тонн. Машина имеет внушительный габариты, и способна поднимать блоки или другие строительные материалы на высоту 79 метров. Крановая установка оборудована мощным двигателем и имеет одну особенность — может проводить работы в диапазоне 360˚. Конструкция оснащена двумя лебёдками и при потребности они могут эксплуатироваться независимо друг от друга. Удобная кабина оснащена современными устройствами: бортовой компьютер, система вентиляции, кондиционер.
8 — SAC12000 — здоровенный кран повышенной проходимости, который справится с любым задачамиКрупный автомобильный кран SAC12000 мир увидел благодаря китайским производителям. Его особенность в том, что, несмотря на свои габариты, машина может двигаться как по асфальтному покрытию, так и по бездорожью. Максимальное число осей в комплектации — 9; они расположены на 4 платформах. Автокран поднимает груз весом до 1 000 тонн, а стрела может поднимать груз на высоту до 102 метров.
Читайте также ТОП-5 лучших бетономешалок →
Хотите узнать информацию про лучшие лучшие входные двери, а не только про автокраны? Она есть на нашем сайте.
7 — XCMG XCA5000 — кран, массой 96 тонн
Если посмотреть технические характеристики крана, то грузоподъёмность — до 1 600 тонн, а скорость передвижения машины до 80 км/ч. Благодаря такой спецмашине вам удастся поднять груз на высоту 110 метров. Особенность автокарана XCMG XCA5000 — «крабовый» способ передвижения. То есть, при потребности спецтехника можете передвигаться боком, что в отдельных случаях бывает очень удобно.
6 — Liebherr LTM 1500-8.1 — кран «500 на 500»
Модель LTM 1500-8.1 от компании Liebherr грех обойти стороной. Максимальная грузоподъёмность машины — 500 тонн. Мощность двигателя — 500 кВт. Это две причины, почему машину называют краном «500 на 500». Кроме того, с помощью такой техники поднять груз на высоту до 130 м. не проблема. Благодаря тому, что можно выбирать стрелковые системы, устройство относят к универсальным моделям.
5 — XGC88000 — кран на гусеничном ходу
Более 3 600 тонн груза способен поднимать кран XGC88000 высотой 130 м. Модель была спроектирована для эксплуатации в автономной и химической промышленности. Как думаете, что отличает этот кран от его собратьев? Его особенность — модульная конструкция, что позволяет при потребности разобрать машину на «кусочки».
4 — Zoomlion ZACB01 — ещё один подарок от китайского производителя автокранов
Китайская промышленность порадовала в очередной раз и в 2012 году компания Zoomlion выпустила модель автокрана Zacb01. Это огромный крановой механизм, грузоподъёмностью до 2 000 тонн состоит из 8 секций и способен поднимать груз на высоту до 160 метров. Модель относится к строительным автокранам, поэтому для повседневного использования нужно поискать спецтехнику других производителей.
3 — TEREX-DEMAG AC 1000 — вот где спрятана настоящая сила
В мире автокран TEREX-DEMAG AC 1000 обрёл большую известность из-за своих размеров. Машина способна поднимать груз до 1 000 тонн, и известна высокой максимальной скоростью — до 80 км/ч. Несмотря на такую высокую скорость, мощный агрегат, изготовленный немецкой компанией, не наносит вреда дорожному покрытию. 163,3 метра — высота, на которую можно поставлять груз с помощью техники.
Это интересно! ТОП-10 больших машин в мире →
2 — Liebherr LTM 11200-9.
1 — автокран от известного немецкого производителямliebherr — модель, которая длительное время занимала первое место в рейтинге самых больших автокранов в мире. Техника способна поднимать грузы весом 1 200 тонн на высоту
1 — LR13000 — гусеничный кран
Гусеничной кран LR13000 — настоящий гигант, которому мы отдаём первую ступеньку в нашем рейтинге. Вы только всмотритесь в цифры — с помощью этой спецтехники можно поднять на высоту до 240 метров около 3 000 тонн груза. Максимальный вылет стрелы — 160 м. Для строительства домов это транспортное средство не используют, его эксплуатируют при возведении нефтяных или химических заводов.
Есть информация, что кран поднял груз весом 3317 тонн. Если это по техническим нормам допустимо, то, конечно же, хочется аплодировать стоя. Но, если это было нарушение, то мы не видим причины чтобы «хвастаться».
Мы привели только 10 кранов, производители которых достойны признания. На самом деле в мире существуют и другие модели, без которых нам не обойтись. А что вы знаете об автокранах? Поделитесь с нами своими наблюдениями в комментариях.
На страничках нашего сайта вы также можете почитать о том, какие существуют лучшие упражнения для похудения, как назвать любимую собаку и много другой интересной информации.
автокран, мощный, колесный, грузоподъемность, России, подъемный, мира
Автор Михалыч На чтение 6 мин.
Содержание
- Terex
- SAC12000
- Liebherr
- QAY1200
- XCA5000
- Zoomlion
- Taysun
Самыми большими кранами считаются модели от следующих производителей: Terex, SAC, Liebherr, QAY, XCA, Zoomlion и Taysun. Это техника с большой грузоподъемностью и мощностью.
Terex
Самый большой автокран Terex-Demag AC 1000 — имеет следующие технические характеристики:
Наибольший вес поднимаемого груза | 1000000 кг |
Способ передвижения | Самоходный |
Длина стрелового оборудования | 100000 мм |
Тип стрелы | Телескопическая |
Наибольшая высота подъема груза | 172000 мм |
Тип мотора | Дизельный |
Мощность силового агрегата | 653 л. с. |
Наибольшая транспортная скорость | 85 км/ч |
Количество секций на стреле | 4 |
Количество осей на шасси | 9 |
Высота шкива | 176000 мм |
Масса рабочего органа | 22 000 кг |
Наибольшая высота подъема груза | 163 300 мм |
Рабочий радиус разворота | 20310 мм |
Модель двигателя | Daimler Chysler |
Колесная формула наибольшего в России крана | 18*8*18 |
Наибольший преодолеваемый подъем | 38% |
Допустимый вес противовеса | 228000 кг |
Габаритные параметры | Длина — 22480 мм Ширина — 3000 мм Высота — 3998 мм |
Грузовой момент | 2900 ТМ |
Размер колес | 16.00R25 |
Длина гуська | 48 000 мм |
Параметры контура опорного типа | 13538-13540 мм |
Длина решетчатого неподвижного удлинителя | 16 000 мм |
Модель коробки передач | ZF TC-TRONIC-HD |
Диаметр цилиндрических элементов | 205 мм |
Ход поршневой части двигателя | 205 мм |
Рабочий температурный режим | -40°…+40°С |
Количество мест | 1 |
Тип управления | Рычаги |
Тип колесных механизмов | Пневматические |
Международная экологическая норма | Евро-3 |
SAC12000
К большим автокранам мира относится техника SAC12000. Параметры и характеристики агрегата:
Тип используемой топливной жидкости | Дизель |
Экологическая международная норма | Евро-4 |
Наибольшая скорость движения | 75 км/ч |
Система датчиков контроля скоростного режима | Есть |
Максимальный вес транспортируемого груза | 1200000 кг |
Снаряженная масса крана | 95870 кг |
Полная масса транспорта | 96000 кг |
Нагрузка, оказываемая на передние оси | 10665 кг |
Нагрузка на задние ведущие мосты | 10670 кг |
Размеры | Длина — 20897 мм Ширина — 3000 мм Высота — 4000 мм |
Число осевых устройств | 9 |
Колесная база | 3300 мм |
Колея по передним колесам | 2602 мм |
Колея по задним колесам | 2602 мм |
Свес переднего типа | 3010 мм |
Задний свес | 884 мм |
Наибольший угол въезда | 13° |
Допустимый угол съезда | 37° |
Количество шин | 18 |
Размер шин | 385/95R25 |
Количество мест в кабине оператора | 2 |
Тип рулевого управления | Рулевое колесо |
Пневматический гидроусилитель руля | Есть |
Число передач | 6 |
Реверс | Есть |
Мощность двигателя | 480 кВт |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1800 оборотов в минуту |
Наибольший крутящий момент | 2800 Нм |
Преодолеваемый уклон | 36% |
Скорость поворота платформы | 0,8 оборотов в минуту |
Скорость втягивания стрелы | 1200 мм/с |
Liebherr
Технические характеристики и данные Liebherr TLM 11200-9. 1:
Способ передвижения | Самоходный |
Ширина ходовой конструкции | 3000 мм |
Длина крановой установки | 20790 мм |
Полная масса агрегата | 96000 кг |
Наибольший вес транспортируемого груза | 1200000 кг |
Колесная формула | 18*8*18 |
Общая масса противовеса | 202000 кг |
Вес вместе со стреловым оборудованием | 96000 кг |
Модель силового агрегата | Liebherr D9508 A7 |
Турбина мотора | Есть |
Топливная жидкость | Дизельная |
Транспортная скорость | 75 км/ч |
Мощность двигателя | 680 л.с. |
Вылет стрелы | Минимальный — 2 500 мм Максимальный — 126000 мм |
Высота установки вместе с гуськом | 170000 мм |
Длина гуська | Наименьшая — 24000 мм Наибольшая — 126000 мм |
Габаритные размеры опорного контура | 13010-13030 мм |
Размер колес | 14. 00 R25 |
Количество цилиндров силовой установки | 8 |
Тип системы охлаждения | Жидкостная |
Объем бака для топливной жидкости | 600 л |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Крутящий момент | 6000 Нм |
Блокируемый дифференциал | Есть |
Межколесный блокиратор | Есть |
Тип системы торможения | Пневматическая |
Количество контуров тормозных механизмов | 2 |
Тормоза | Дисковые |
Количество секций | 8 |
Эксцентрик | Есть |
Тип лебедки | Канатная |
Компьютерная система | Liccon |
QAY1200
Самый мощный автомобильный кран XCMG QAY1200 имеет такие технические данные:
Максимальная масса транспортируемого груза | 1200000 кг |
Длина стрелового оборудования | 106000 мм |
Наименьший диаметр габаритного поворотного радиуса | 30000 мм |
Модель силового агрегата | OM460LA. E3A/5-OM502LA.E3B |
Мощность двигателя | 260 кВт |
Частота вращения коленчатого вала | 1800 оборотов в минуту |
Транспортная скорость крана | 75 км/ч |
Снаряженная масса | 96000 кг |
Система датчиков контроля скоростного режима | Есть |
Полная масса оборудования | 95000 кг |
Давление, оказываемое на передние осевые устройства | 10800 кг |
Давление на заднюю телегу | 10700 кг |
Габаритные параметры | 20490*3000*4000 мм |
Передний свес | 2580 мм |
Задний свес | 1120 мм |
Допустимый угол въезда | 12° |
Допустимый угол съезда | 28° |
Тип используемого топлива | Дизель |
Международный экологический стандарт | Евро-3 |
Количество цилиндрических элементов | 8 |
Диаметр цилиндров | 205 мм |
Ход поршневой части | 207 мм |
Объем бака для топлива | 610 л |
Рабочий объем двигателя | 22,3 л |
Тип системы охлаждения | Жидкостный |
Коробка передач | Автоматическая |
Тормозные механизмы | Дисковые |
Стрела | Телескопического типа |
Гидравлический усилитель руля | Есть |
Межосевой блокиратор | Есть |
Межколесный блокиратор | Есть |
Количество мест в кабине | 2 |
XCA5000
Параметры и характеристики крупного колесного транспорта XCA5000:
youtube.com/embed/jRbs5VFfIO8″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>Тип двигателя | Дизельный |
Мощность мотора | 360 л.с. |
Уровень грузоподъемности | 1600000 кг |
Количество осей | 9 |
Максимальная скорость передвижения | 80 км/ч |
Габаритные параметры | Длина — 21800 мм Ширина — 3100 мм Высота — 4000 мм |
Грузовой момент | 38000 ТМ |
Допустимый вылет стрелы | 105000 мм |
Частота вращения коленчатого вала | 2800 оборотов в минуту |
Рабочий температурный режим | -40°…+40°С |
Снаряженная масса | 91000 кг |
Система датчиков контроля скоростного режима | Есть |
Полная масса оборудования | 93000 кг |
Давление, оказываемое на передние осевые устройства | 11800 кг |
Давление на заднюю телегу | 10600 кг |
Число цилиндрических деталей | 8 |
Передний свес | 2580 мм |
Задний свес | 1120 мм |
Допустимый угол въезда | 12° |
Допустимый угол съезда | 28° |
Международный экологический стандарт | Евро-3 |
Диаметр цилиндров | 215 мм |
Ход поршневой части | 207 мм |
Объем бака для топлива | 620 л |
Рабочий объем двигателя | 22,7 л |
Тип системы охлаждения | Жидкостный |
Коробка передач | Автоматическая |
Тормозные механизмы | Дисковые |
Коробка передач | Автоматическая |
Гидравлический усилитель руля | Есть |
Межосевой блокиратор | Есть |
Межколесный блокиратор | Есть |
Zoomlion
Технические характеристики и показатели подъемного крана Zoomlion ZACB01:
Наибольший вес поднимаемого груза | 2000000 кг |
Способ передвижения | Самоходный |
Длина стрелового оборудования | 96000 мм |
Тип стрелы | Телескопическая |
Наибольшая высота подъема груза | 176000 мм |
Тип мотора | Дизельный |
Мощность силового агрегата | 650 л. с. |
Наибольшая транспортная скорость | 73 км/ч |
Количество секций на стреле | 9 |
Количество осей на шасси | 12 |
Высота шкива | 180000 мм |
Масса рабочего органа | 23000 кг |
Наибольшая высота подъема груза | 165000 мм |
Рабочий радиус разворота | 20000мм |
Модель двигателя | Дизельная |
Колесная формула | 18*8*18 |
Наибольший преодолеваемый подъем | 38% |
Допустимый вес противовеса | 203000 кг |
Габаритные параметры | Длина — 22 000 мм Ширина — 3000 мм Высота — 4000 мм |
Грузовой момент | 3100 ТМ |
Размер колес | 16.00R25 |
Длина гуська | 48 000 мм |
Параметры контура опорного типа | 13538-13540 мм |
Длина решетчатого неподвижного удлинителя | 16 000 мм |
Модель коробки передач | ZF TC-TRONIC- |
Диаметр цилиндрических элементов | 205 мм |
Ход поршневой части двигателя | 205 мм |
Рабочий температурный режим | -40°…+40°С |
Количество мест в кабине | 1 |
Тип управления | Рычаги |
Тип колесных механизмов | Пневматические |
Международная экологическая норма | Евро-3 |
Taysun
Характеристики и показатели Taysun:
Тип используемой топливной жидкости | Дизель |
Экологическая международная норма | Евро-2 |
Наибольшая скорость движения | 85 км/ч |
Система датчиков контроля скоростного режима | Есть |
Максимальная грузоподъемность крана | 2000000 кг |
Снаряженная масса крана | 96870 кг |
Полная масса транспорта | 97000 кг |
Нагрузка, оказываемая на передние оси | 10865 кг |
Нагрузка на задние ведущие мосты | 10770 кг |
Размеры | Длина — 21897 мм Ширина — 3000 мм Высота — 4000 мм |
Число осевых устройств | 12 |
Колесная база | 3500 мм |
Колея по передним колесам | 2702 мм |
Колея по задним колесам | 2602 мм |
Свес переднего типа | 3020 мм |
Задний свес | 894 мм |
Наибольший угол въезда | 15° |
Допустимый угол съезда | 38° |
Количество шин | 18 |
Размер шин | 385/95R25 |
Количество мест в кабине оператора | 2 |
Тип рулевого управления | Рулевое колесо |
Пневматический гидроусилитель руля | Есть |
Число передач | 6 |
Реверс | Есть |
Мощность двигателя | 482 кВт |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1900 оборотов в минуту |
Наибольший крутящий момент | 2800 Нм |
Преодолеваемый уклон | 36% |
Скорость поворота платформы | 0,8 оборотов в минуту |
Скорость втягивания стрелы | 1200 мм/с |
Кран занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый грузоподъемный кран в мире.
Читайте также:
Оцените автора
САМЫЙ БОЛЬШОЙ КРАН ▷ самый большой мобильный кран в мире: самый большой кран
Самый большой кран в мире: LTM 11200 — самый большой мобильный кран в мире, произведенный немецким гигантом тяжелого машиностроения Liebherr Group.
Этот тип кранов используется в строительстве, общестроительных работах больших масштабов, таких как строительство виадука, хотя они также могут действовать и в частных работах, таких как ремонт небоскреба.
Обычно довольно распространенным применением является техническое обслуживание и ремонт больших ветряных башен.
Самый большой кранСодержание
- 1 Самый большой кран в мире
- 1.1 Лист данных к крану
- 1.2 Спецификация крана
- 2 Самый большой мобильный кран в мире
- 2.1. Противояд Крана
- 2.2 Система CRANE
- 111111 2.3 2.3 2.3 Мотор. кран
- 2.4 Кабина крана
- 2.5 Кабина машиниста
- 2. 6 Кабина крана
- 3 самый большой в мире автокран
- 3.1 Индикатор грузового момента
- 3.2 Индикатор грузового момента крана
- 3.3 Индикатор грузового момента для мобильного крана
- 3.4 Что такое грузовой момент?
- 3.5 Система индикатора нагрузки крана
- 4 Кому принадлежит самый большой кран в мире?
- 4.1 Telehandler frowklifts
- 4.2 Telecoping Boom Lift
Самый большой кран в мире
Самый большой либхерр:
Liebherr LTM 11200-19. когда-либо построенный мобильный кран. Он также имеет самую длинную телескопическую стрелу в мире, которая полностью выдвигается на 100 метров. Он установлен на грузовике с двойной кабиной и может поднять 1200 метрических тонн — это почти 700 автомобилей. Это реальная мощность для своей категории, но, в конечном счете, это не самый мощный кран в мире по сравнению со стационарными кранами.
Паспорт крана
- Максимальная грузоподъемность 1200 тонн на расстоянии 2,5 метра от оси вращения и 202 тонны балласта.
- Грузоподъемность 65 т на расчаленной телескопической стреле длиной 100 м
- Кран оснащен четырьмя телескопическими гидравлическими опорами, которые опираются на землю для обеспечения устойчивости.
- Мобильный кран весит 108 тонн, имеет ширину 3 метра, длину 20 футов в закрытом состоянии.
- Официально этот кран был представлен в апреле 2007 года на всемирной выставке строительной техники Bauma.
- Оси имеют систему, при которой все колеса вращаются и кран может легко стать тесным местом.
- Шасси имеет 9 осей с недавно разработанной задней осью.
- Телескопическая стрела длиной 100 м и удлинители 22-метровой телескопической стрелы (10 м + 6 м + 6 м)
- Складная стрела длиной 126 м
- Фиксированная стрела длиной 60,5 м, опционально с гидравлической регулировкой
- Быстрая и удобная сборка в небольшие помещения
- Оптимально для монтажа в промышленности, ветроэнергетике и инфраструктурных работах
- Направление назад активно в зависимости от скорости, все оси адресуемые
- Экономичный транспорт
Теперь вы знаете немного больше об этой мощной строительной машине.
Самый большой кранСпецификация крана
Шасси движется со складывающейся по дороге надстройкой, подъемным цилиндром и четырьмя опорными балками.
Массу автомобиля и нагрузки на оси можно уменьшить, разобрав оборудование. Ручка транспортируется отдельно в гондоле. Для этого есть разные возможности.
Самый большой кранСамый большой самоходный кран в мире
Множество работ кранов большой грузоподъемности можно выполнить с помощью нескольких транспортных средств.
Для сборки ветряка с высотой центра ротора 80 м и весом отдельных деталей до 80 т требуется всего 4 транспортных единицы:
Самый большой кранПротивовес крана
Концепция противовесов LTM 11200- 9.1, разработанная Liebherr, дает крану множество преимуществ.
- Размеры и вес плит противовеса оптимально приспособлены к гондоле
- Полная сборка противовесов без вспомогательного крана
- Высокая рентабельность благодаря совместимости противовесов с грузами других кранов Liebherr большой грузоподъемности
- Удобство и безопасность Противовес в сборе с блоком управления и функциональной консолью BTT
- Материнская плата 22 т
- 16 одинаковых пластин по 10 т каждая 160 т
- 4 одинаковых плиты по 5 т каждая по 20 т
- Общий вес 202 т
Благодаря малой рабочей высоте из-за обширного распределения противовесов в две стопки с каждой стороны достигается большая безопасность и эргономичные условия работы.
Крановая система
Транспортная система:
- Гидропневматическая подвеска
- Необслуживаемые цилиндры подвески
- Большие габариты для поддержки больших осей
- Ход подвески + 175 / -125 мм
- Высокая устойчивость на поворотах
- Выбор программы перевода с помощью фиксированных программ выбора
- Дисковые тормоза
- Высокая тормозная способность, лучшая дозировка выцветание)
- Долгий срок службы
- Быстрая и простая замена колодок
- Тормозные колодки с индикатором износа
- Электрический тормоз
- Отсутствие износа, система требует минимального обслуживания
- Больше безопасности благодаря быстрому включению за тысячи секунд
- Снижение эксплуатационных расходов
- Высокий комфорт благодаря тормозам без рывков
- Экологическая тормозная система, без выбросов и частиц
- Двигатель шасси
- Мощный 8-цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 500 кВт / 680 л. с., макс. 3.000 Нм
- 12-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF-TC-TRONIC с гидротрансформатором рядом с коробкой передач обеспечивает высокую экономичность и максимальный комфорт.
- Оси 1, 2, 4 и 5 являются адресуемыми осями
Автокран
- 6-цилиндровый турбодизельный двигатель Liebherr, 270 кВт / 367 л.с., макс. 1720 Нм
- Оптимальный расход топлива за счет электронного управления двигателем
Крановая кабина
Комфорт и функциональность:
- Как современная кабина водителя, так и кабина мобильного оператора имеют удобное и функциональное расположение элементов.
- Элементы управления и управления расположены в соответствии с эргономическими критериями.
- Таким образом гарантируется безопасное место без усталости.
КАБОТА ДРУМАЯ
- Устойчивая к коррозии
- Панорамный защитный глазурь
- Тонированные окна
- Внешние зеркала нагретые и электрически регулируемые
- . Кондиционер
Кабина крана
- Оптимизированная система отопления и вентиляции, автоматический регулятор температуры, дополнительный автономный обогрев двигателя, кондиционер
- Широкое поле обзора благодаря большим лункам
- Сиденье водителя с поддержкой поясницы и позвоночника, регулируемое несколькими вариантами
- Складывающееся на 20º назад
- Кабина может опускаться гидравлически для более удобного доступа
самый большой в мире автокран
Индикатор грузового момента
Системы индикации безопасной нагрузки для мобильных кранов существуют уже более 50 лет. За последние 20 лет по мере развития технологий устройства, способные измерять грузовой момент, стали очень широко использоваться на многих типах кранов по всему миру. Несмотря на эту распространенность, существует ряд заблуждений относительно того, что такое грузовой момент и его значение для контроля грузоподъемности кранов.
Термин «момент нагрузки» является инженерным термином, который относится к произведению силы и ее плеча момента. Плечо момента определяется как перпендикулярное расстояние между вектором силы и контрольной точкой, как показано ниже. В случае кранов сила действует вертикально через центр тяжести груза, а плечо момента становится горизонтальным расстоянием от этого центра тяжести груза и центра вращения крана.
Таким образом, при силе в тысячу единиц, действующей на радиусе в десять единиц, момент нагрузки является произведением этих двух факторов или десяти тысяч единиц, как показано ниже.
Самый большой кранЕсли мы увеличим радиус таким образом, чтобы эта нагрузка действовала на двадцать единиц радиуса, момент нагрузки увеличился до двадцати тысяч единиц
Самый большой кранИндикатор грузового момента крана
В этом примере нагрузка на осталась прежней, но нагрузка на кран, грузовой момент, фактически увеличилась в два раза. Поскольку момент нагрузки используется для определения грузоподъемности крана, диаграммы нагрузки крана требуют от оператора определения не только величины нагрузки, но и радиуса, на который действует нагрузка. Так как нагрузка, момент является произведением этих двух значений, каждое значение становится одинаково важным
В прошлом крановщики часто полагались на «ощущение», чтобы определить, когда кран достигает грузоподъемности. Работая «сидя в штанах», оператор почувствовал, что нагрузка на выносные опоры уменьшилась, и понял, что он достигает предела устойчивости своей машины.
Фактически он использовал устойчивость машины для обозначения момента нагрузки. В прошлом краны имели очень тяжелую конструкцию, вследствие чего конструктивная грузоподъемность намного превышала пределы устойчивости машины.
Индикатор грузового момента для мобильного крана
В настоящее время упор делается на досягаемость и четкость показаний, поэтому производители стали использовать стали с более высоким пределом текучести для создания более прочных и легких кранов. Это имело два последствия.
- Конструктивно ограниченная часть диаграмм нагрузки увеличена. Это первая часть диаграммы нагрузки, где разрушение конструкции может произойти до того, как будут достигнуты пределы устойчивости. В некоторых случаях это может охватывать всю диаграмму основной стрелы. Сбой в этой области может быть внезапным и практически без предупреждения.
- Второй эффект заключается в том, что благодаря использованию более легких стрел с более эластичной сталью прогиб стрелы значительно увеличился. Это чрезвычайно важно, потому что когда стрела прогибается под фактической нагрузкой, радиус нагрузки увеличивается.
Пропорционально увеличивает грузовой момент. Увеличение радиуса на 15% увеличило нагрузку на кран на 15%. Чрезвычайно важно, чтобы оператор знал об этих динамических изменениях, влияющих на работу крана.
На рабочей площадке оператор может не знать истинной величины нагрузки. Возможно, оно примерзло к земле или налилось водой. После определения это только половина уравнения. Что не менее важно, он знает окончательный радиус нагрузки. Нецелесообразно физически измерять этот новый радиус нагрузки, потому что истинный радиус нагрузки не достигается до тех пор, пока не будет сделана выборка.
Какой момент нагрузки?
Поэтому крайне важно, чтобы оператор знал не только о нагрузке на крюк, но и о своем действительном радиусе нагрузки в динамике по мере увеличения нагрузки на стрелу. Это явное преимущество системы моментов нагрузки.
Система грузового момента, отслеживая грузовой момент и компенсируя истинное отклонение под нагрузкой, может дать оператору указание, где именно он находится на графике нагрузки машины. Если отслеживается только нагрузка крюкового блока, действительная нагрузка на стрелу и ее влияние на вылет не учитываются.
Обычные краны с решетчатой стрелой работают по другому принципу, который снижает влияние прогиба.
Самый большой кранСистема индикатора нагрузки крана
Как показано выше, подвесные канаты, поддерживающие конец стрелы, создают компенсирующую силу, при этом результирующая нагрузка выровнена по плану стрелы. Таким образом, стрела обычной трости при сжатии ведет себя больше как колонна.
Как правило, полное отклонение оказывает гораздо меньшее влияние на радиус, чем у телескопических кранов. Однако у системы грузового момента на обычном кране все еще есть большие преимущества. Отслеживая силы в конструкции подъемника стрелы, система может контролировать нагрузку на крюк, вес стрелы и любые динамические силы на стреле. В случае больших обычных машин дополнительные силы, такие как обледенение, ветер, динамика нагрузки и т. д., могут существенно повлиять на производительность.
Системы определения момента нагрузки, как и большинство систем индикации крана, считаются вспомогательными средствами оператора. Цель всегда состоит в том, чтобы предоставить оператору как можно больше соответствующей информации, чтобы он/она могли выполнять свои обязанности максимально безопасным и эффективным образом. В конечном счете, однако, именно оператор имеет значение. Хорошо обученный и опытный оператор, использующий исправное оборудование с современными вспомогательными средствами, является наилучшей гарантией того, что подъемные операции будут выполняться безопасно и эффективно.
Кому принадлежит самый большой подъемный кран в мире?
Кому принадлежит самый большой подъемный кран в мире?
Liebherr LTM 11200-9. 1, построенный немецкой компанией Liebherr Group, является самым мощным из когда-либо созданных мобильных кранов. Он также имеет самую длинную телескопическую стрелу в мире, которая полностью выдвигается на 100 метров. Он установлен на грузовике с двойной кабиной и может поднять 1200 метрических тонн — это почти 700 автомобилей.
Насколько велика компания Liebherr?
Liebherr — 20-я крупнейшая швейцарская компания по выручке (8 270 миллионов швейцарских франков). В топ-10 швейцарских компаний по выручке входят Glencore, Nestlé, Novartis, Roche, ABB, Adecco, Migros, Holcim, Cargill International SA, Coop.
Сколько может поднять современный кран?
Максимальный груз, который может поднять кран, составляет 18 метрических тонн, но кран не может поднять такой большой вес, если груз расположен на конце стрелы. Чем ближе груз расположен к мачте, тем больший вес кран может безопасно поднять.
Самый большой мобильный кран в Великобритании?
Компания Costain использовала самый большой мобильный кран в Великобритании для установки балок главной палубы моста через реку Клайдач. Мост, расположенный в Салеярде, является частью проекта Heads of the Valleys по созданию двухполосной дороги на A465 9.0003
Сколько может поднять гидравлический кран?
Автокраны гидравлические различаются по грузоподъемности. Легко сказать, сколько может поднять конкретный гидравлический автокран, просто по его названию: 40-тонный кран может поднять 40 коротких тонн (80 000 фунтов или 36 287 кг).
Что такое индикаторы угла стрелы?
Индикаторы угла наклона стрелы обычно устанавливаются на торце стрелы и видны оператору. На большинстве моделей NCF индикатор угла наклона стрелы представляет собой металлическую пластину с цифрами в градусах (от 0 до 9). 0 градусов) и свободно вращающийся рычаг, реагирующий на изменение угла стрелы.
Подробнее об этой истории
Наиболее читаемые
Вилочные погрузчики с телескопической стрелой
Погрузчик с телескопической стрелой, также известный как вверх от транспортного средства, поэтому он может быть оснащен различным подъемом.
Подъемник с телескопической стрелой
Традиционно телескопическая система состояла из такого количества цилиндров выдвижения, сколько подвижных секций имело стрелу телескопического крана. Это дало подъемному крану большую гибкость движений в ответ на чрезмерное увеличение веса самой ручки.
Самые большие мобильные краны
Опубликовано 25.02.2016, Truck1.eu
Краны крайне важны для нужд строительства, только древние египтяне могли построить знаменитые пирамиды без этих машин. Буквально практически любое строительство невозможно осуществить без помощи подъемного крана. Краны оцениваются по двум важным параметрам — грузоподъемности и мобильности. Ознакомьтесь с нашим топ-5 самых больших европейских кранов. Каждое транспортное средство спроектировано и изготовлено для конкретных задач, для выполнения которых обычный кран просто недостаточно мощный или большой.
5. Liebherr LTM 1500-8.1
© www.liebherr.com
Знакомьтесь, вездеходный восьмиосный мобильный кран Liebherr LTM 1500-8.1, оснащенный 7-секционной телескопической стрелой, выдвигающейся на 84 м. Представляете, сколько стоит 84 метра? Это 28-этажное здание! Максимальная грузоподъемность 500т при радиусе 3м. Это вес 10 средних боевых танков. Эти показатели стали возможны благодаря системе подвески стрелы, разработанной Liebherr и известной как «Y-Guy». Он значительно увеличивает грузоподъемность и обеспечивает поддержку стрелы. Рабочая длина увеличивается за счет 9решетчатая стрела 1м. Таким образом, LTM 1500-8.1 может стать хедлайнером при масштабных строительных работах.
Технические характеристики | |
---|---|
Макс. lifting capacity | 500t at 3m radius |
Telescopic boom | 16.1m – 84m |
Lattice jib | 6m – 91m |
Carrier engine/output | Liebherr, 8-cylinder, turbo-Diesel , 500кВт |
Crane engine/output | Liebherr, 6-cylinder, turbo-Diesel, 240kW |
Drive/steering | 16x8x12 |
Travel speed | 80km/h |
Operational weight | 96t |
Общий противовес | 165 т |
4. Demag AC 700
полная основная стрела.
Эта модель примечательна своей максимальной длиной системы – 149,5м!!! Имейте в виду, мы говорим о вещах, которые способны водить! Это самый большой показатель среди всех 8-осных мобильных кранов. Он оснащен поразительной технологией Sideways Superlift (SSL), которая обеспечивает дополнительные возможности подъема (альтернатива Y-образной системе Liebherr).
Технические характеристики | |
---|---|
Макс. lifting capacity | 700t |
Telescopic boom | 60m |
Luffing jib | 96m |
Carrier engine/output | MTU, Diesel, 480kW |
Crane engine/output | MTU, Дизель, 205 кВт |
Привод/рулевое управление | 18x8x16 |
Скорость движения | 75 км/ч |
Всего противовес | 160T |
3. Gotwald AK 850/1100 GT
© WWWALD AK 850/1100 GT
. -таймер среди других представителей этого топа. С момента своего создания в 1985 году и до 2007 года этот автокран был самым прочным и мощным в мире. Сначала его даже не допускали к езде по дорогам. Затем его вес уменьшили, а надстройку разделили на 2 части. После обновления ему в конечном итоге дали зеленый свет.
10-осный гигант грузоподъемностью до 1100 тонн и решетчатой стрелой умопомрачительных 183 метров удостоился особой чести в высотном строительстве. Компания Schmidbauer владела и производила это громкое имя, пока оно было лучшим. После 2007 года модель была продана в Австралию, где до сих пор регулярно используется.
Технические характеристики | |
---|---|
Макс. грузоподъемность | 1 100 т |
Телескопическая стрела | 23m – 113m |
Luffing jib | 29m – 95m |
Number of axles | 10 |
Operational weight | 96t |
Total counterweight | 206t |
2.
Liebherr LTM 1750-9.1© www.tdkv.com
LTM 1750-9.1 является преемником вышеупомянутого LTM 1500-8.1 в гонке Liebherr за звание самого мощного мобильного крана. Таковым он не стал, но предвещал появление величайшего крана от Liebherr (этот шедевр оставлен напоследок). Создание LTM 1750-9.1 руководствовался инновационной концепцией быстрой настройки. Для установки задней опоры не требуется использовать вспомогательный кран, а установка одной из задних опор занимает менее 10 минут. В результате эта модель может похвастаться самым коротким временем монтажа среди кранов такого размера.
Кроме того, по мобильности, транспортабельности и удобству эксплуатации этот 750-тонный блокбастер не уступает своим 600-тонным собратьям. Эксплуатационные усилия эффективно распределяются между двумя двигателями: машина приводится в движение двигателем шасси при сборке и двигателем надстройки при работе.
А вы можете представить себе этого бегемота, управляющего крабом? Так и должно быть, так как все девять осей способны управлять крабовым ходом.
Технические характеристики | |
---|---|
Макс. lifting capacity | 750t at 3m radius |
Telescopic boom | 16.3m — 52m |
Lattice jib | 6m — 91m |
Carrier engine/output | Liebherr, 8-cylinder, turbo-Diesel , 505кВт |
Crane engine/output | Liebherr, 6-cylinder, turbo-Diesel, 300kW |
Drive/steering | 18x8x18 |
Travel speed | 80km/h |
Operational weight | 108T |
Всего противовес | 204T |
1. Liebherr LTM 11200-9.1
© WWW.LIEBHERR.com
и LieSherer..1. Как следует из названия, этот кран способен поднимать 1200 тонн, обладая, таким образом, наибольшей грузоподъемностью. Еще одной важной характеристикой является телескопическая стрела длиной 100 м (одна из самых длинных). Эта цифра как раз соответствует размерам ветряков, которые ремонтируются и обслуживаются с помощью мобильных кранов. Стрела настолько огромна, что для ее транспортировки требуется отдельный автомобиль. Итак, весь узел этого колоссального крана включает в себя 2 транспорта и, конечно же, уже знакомую систему Y-образных растяжек от Liebherr для максимального увеличения грузоподъемности. Что касается шасси, то каждое из 9оси на шасси могут управляться независимо друг от друга.
Технические характеристики | |
---|---|
Макс. lifting capacity | 1,200t at 2.5m radius |
Telescopic boom | 18.3m — 100m |
Lattice jib | 6.5m — 126m |
Carrier engine/output | Liebherr, 8-cylinder, турбодизель, 500 кВт |
Крановый двигатель/мощность | Liebherr, 6-цилиндровый, турбодизель, 240 кВт |
Drive/steering | 18x8x18 |
Travel speed | 75km/h |
Operational weight | 108t |
Total counterweight | 202t |
All these «most» features актуальны только для Европы в настоящее время. С глобальной точки зрения они были актуальны до 2012 года, когда китайские техники показали миру свои варианты кранов-монстров: XCMG «XCA5000» (1600т при длине стрелы 105м) и Zoomilon «ZACB01» (2000т; 106м). Но это уже другая история и, наверное, в другой раз.
Комментарии
Кулвиндер Сингх
1 год 5 месяцев назад
Мне нужна работа крановщика
Джони Д
6 лет 7 месяцев назад
Отличная работа. Готвальду хватило воодушевления. Почему они исчезли так быстро, как мобильные краны, Terex не хочет вдаваться в подробности. Они переходят на решения Готвальда или просто сошли с рельсов?
Файсил Фаджр
6 лет 7 месяцев назад
Lmao, можно также подумать, что у автора есть какие-то коварные планы против Lampsons и других производителей США/Великобритании. Я понимаю, что это немного немецкая шумиха, но все же.
Дарий
6 лет 7 месяцев назад
при всем уважении какое отношение это имеет к Готвальду? Вы явно ошибаетесь, поскольку Gottwald, кажется, устарел и уступает по крайней мере 4-5 моделям мобильных кранов Liebherr LTM.
Анонимный
6 лет 7 месяцев назад
кг
6 лет 7 месяцев назад
Господа, это МОБИЛЬНЫЕ краны. Эти штуки могут сами передвигаться со скоростью до 80 км/ч. Конечно, у портального крана критерии лучше, но он неподвижен.
Рэй Дж. Уилкинсон
6 лет 7 месяцев назад
Понятно, что это маленькие журавли по сравнению с портальными и гусеничными большими пушками. до сих пор не совсем понял где xgc
Соловей
6 лет 7 месяцев назад
DEMAG СС-8800-1 не относится к мобильным кранам.
анчизан
6 лет 7 месяцев назад
это большой лол, просто взгляните на размеры DEMAG СС-8800-1, участвующего в строительстве нового безопасного конфайнмента в Чернобыле
головокружение
6 лет 7 месяцев назад
для попутного ветра
Но не по скорости движения 😉
Попутный ветер
6 лет 7 месяцев назад
около 30 моделей портальных кранов выкурили бы эти по большинству критериев
Самый большой мобильный кран в мире компании Pfeifer Heavy Machinery B.
V.0014- Scissor Lifts
- Articulation Boom Lifts
- Lifts
- 1114.
- Вертикальные мачтовые подъемники
- Гусеничные ножничные подъемники
- Гусеничные подъемники
- Telehandlers
- Telehandlers ROTO
- Wheelloaders
- Tracked Mini dumpers
- Mini Mobile Excavators (mini 1 — 4,9 Tons)
- Tracked excavators (mini 1 — 4,9 тонн)
- Гусеничные экскаваторы (миди 5 — 9,9 тонн)
- Вилочные погрузчики
- Вилочные погрузчики повышенной проходимости
1 Прицепы0010
- Brandstoftank
- Полуприцепы
- Screeningmachines
- Hammers
Rent
- Cranes
- Telescopic Cranes
- Tower Cranes
- Truck Cranes
- Crawler Cranes
- Working Platforms
- Ножничные подъемники
- Стреловые подъемники
- Гусеничные подъемники
- Автовышки
- Vertical mast lifts
- Articulating boom lifts
- Track articulating boom lifts
- Spider platforms
- Trailer mounted working platforms
- Telehandlers
- Roto
- Star
- Forklifts
- Heftrucks
- Excavators
- Гусеничные экскаваторы
- Генераторы
- Агрегаты
- Управление подачей топлива
- Fuel management
- Units
- Wardrobe units
- Office units
- Checkout units
- Cooling/Refrigeration units
- Distribution boxes
- Distribution boxes
- Lighting columns
- Lighting columns
- Транспортные средства
- Транспортные средства
- Санитарно-технические сооружения
- Туалеты
- Душевые
- Bulldozers
- Bulldozers
- Wielladers
- Wielladers
- Trailers
- Trailers
- Crushers
- Crushers
- Главная
- Самый большой мобильный кран в мире компании Pfeifer Heavy Machinery B. V.
Грузоподъемность 1200 тонн, противовес 202 тонны, корпус 108 тонн и мачта массой 80 тонн. Это впечатляющие цифры самого большого мобильного телескопического крана в мире: Liebherr LTM 11200-9.1. Этот гигантский кран недавно стал частью Pfeifer Heavy Machinery B.V. в Гроенло, Нидерланды.
Для Pfeifer Heavy Machinery B.V. не требуется слишком большой транспорт.
Транспортировка крана с юга Германии в Нидерланды была довольно сложной задачей. «В Pfeifer Heavy Machinery B.V. безопасность всегда на первом месте», — говорит владелец Геррит Пфайфер. «Кран имеет длину 20 метров, высоту 4 метра и ширину 3 метра, поэтому транспортировка такого мегакрана — действительно специализированная работа. Поэтому мы очень тщательно подготовили транспортировку крана из Германии в Нидерланды и оставили ничего случайного. Кран перевозился с транспортным сопровождением в течение ночи в двух комбинациях, подходящих для исключительной транспортировки. Самая длинная из двух комбинаций, та, которая перевозит мачту крана, была не менее 26 метров в длину. Кроме того, только для перевозки противовесов потребовалось десять грузовиков. Проехав более 600 км, мы благополучно прибыли на наши объекты в Гроенло в 03:30. Мы сразу же приступили к очистке крана и подготовке к сборке. Теперь кран полностью собран и готов к работе. высоко над всеми зданиями и другими кранами на нашей территории. Это действительно красивое зрелище. Вся наша команда проделала отличную работу во всех аспектах!», — гордо заявляет Геррит Пфайфер.
Agile powerhouse
В последние годы кран в основном использовался для монтажа огромных ветряных турбин в Европе. Самое первое задание заключалось в установке восьми ветряных турбин мощностью два мегаватта высотой 85 метров в Швейцарии. Пилоны должны были быть перенесены полной массой 80 тонн на крюк высотой 113 метров.