Самый маленький автокран: Security check required

Содержание

Автокраны малого класса (ч. 1) – Основные средства

Юрий Петров

Факт: автокраны малого класса давно стали условным понятием. В традиционном понимании автокран – это самоходная погрузочно-разгрузочная машина, смонтированная на автомобильном шасси, с рабочим органом в виде поворотной консольной стрелы. Малый класс автокранов соответствует 1-й и 2-й размерным группам (промежуточная грузоподъемность на канатах 4…5 и 6,3…8 т). В обывательском смысле автокраны этой группы называют гидроманипуляторами. В любом случае, как ни назови парк кранов малого класса, они занимают не более 3% всего рынка автокранов, но реально их больше.

Гидроманипуляторы широко применяют на мусоровозах, металловозах, скраповозах, аварийно-ремонтных, каналопромывочных, коммунально-дорожных, пожарных машинах, форвардерах, сортиментовозах и нефтепромысловых агрегатах, в лесном, нефтегазовом и коммунальном хозяйстве, дорожном и малоэтажном строительстве, на ремонтно-восстановительных работах, рассредоточенных объектах и в стесненных условиях, где они с успехом заменяют стреловые самоходные краны и автоподъемники (автовышки).

Краны малого класса стали слишком специализированными.

 

Гидроманипуляторы еще называют краново-манипуляторными установками (КМУ), но эти понятия не всегда тождественны, поскольку КМУ классифицируют по грузоподъемности, способу установки или навески (монтажа) и – обратите внимание! – типу привода: механический, электрический, пневматический, гидравлический. Гидроманипуляторами изначально оснащали контейнерные мусоровозы М-30 производства Орловского завода автопогрузчиков и Мценского завода «КОММАШ». Позже подобные машины начал выпускать Кирсановский механический завод. КМУ грузоподъемностью 0,5 т монтировалась на раме ГАЗ-53, ЗИЛ-130 или аналогичного автомобиля. Главное отличие гидроманипуляторов от традиционных автокранов заключалось в элементе передачи силового потока (гидроцилиндр вместо полиспастов) и массе, которая не превышает 20…25% полезной грузоподъемности автомобиля. Последний тезис следует понимать буквально – автомобили с гидроманипуляторами и КМУ можно использовать для перевозки грузов.

Кирсановский мусоровоз МК-2 с гидравлическим КМУ

Крановые традиции

Первые автокраны начали выпускать в самом начале ХХ века. Привод осуществлялся механически от вала отбора мощности (ВОМ). Это была самая простая конструкция, но имелся один существенный изъян – мощность базового шасси во многом являлась определяющей для грузоподъемности установки.

В попытках улучшить характеристики кранов использовались разные подходы – от применения электрической передачи (от генератора или от внешней сети) до вовсе замысловатых конструкций наподобие автодерриков 1940-х годов – автокранов с деревянной стрелой для трелевки леса. В 1950-х появились башенные самомонтируемые автокраны с легким режимом работы на шасси ЗИС-150 и ЗИЛ-164. В любом случае выбор всегда делали в пользу наиболее мощного шасси. При нехватке мощности, отбираемой от двигателя базового шасси, крановую установку оснащали собственным двигателем (бензиновым, дизельным или электрическим).

Так могло длиться бесконечно, но послевоенная конверсия в станкостроении позволила резко поднять точность обработки деталей, а в 1960-х для привода стрелы начали применять гидроцилиндры. Широкое использование гидравлики в других видах техники (тепловозы, самолеты, танки, экскаваторы) позволило удешевить производство гидрооборудования и за счет массового производства внедрить новые системы качества. Новые резинотехнические изделия (РТИ), стойкие к маслу, и гидроцилиндры, отвечавшие стандартам по герметичности, обеспечили передачу потока жидкости без значимых потерь. В итоге оказалось целесообразным на легких погрузочно-разгрузочных работах использовать не автокран, а установку, смонтированную на шасси базового автомобиля. Традиционные краны малого класса резко сдали позиции.

Самый маленький автокран КРАСТ-2571Б

Единственный производитель автокранов малого класса ОАО «Краст» выпускает модель КС-2571Б на шасси ЗИЛ-433362. Этот кран грузоподъемностью (г/п) 7 т и с грузовым моментом 23,1 тс·м оснащен выдвижными опорами и телескопической двухсекционной стрелой длиной 12,3 м. Его применяют на погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работах на рассредоточенных объектах в разных областях промышленности, в малоэтажном и коттеджном строительстве. Какое-то время цена машины была самой низкой среди аналогов, а потому кран пользовался спросом у малых предприятий при возведении небольших объектов. Наибольшая высота подъема крюка – 12,8 м на стандартной стреле и 14,7 м на стреле с гуськом.

Впрочем, это не все. К кранам следует причислить навесные краны-укосины, входящие в оборудование автомобильных ремонтных мастерских (такие выпускает шумерлинский Комбинат автомобильных фургонов), и поворотные кран-балки, в том числе телескопические, встречающиеся в переносном варианте или на железнодорожных дрезинах (на автомобилях их монтируют крайне редко).

Гидропривод наступает

Просторечное «гидроманипулятор» представляет собой сложносоставное от hidor (вода, жидкость) и латинского manipulus (пригоршня) – производного от manus (рука). Отметим, что в машиностроении манипуляторы с гидроприводом (в отличие от КМУ) широко используют на станках и в робототехнике – эти устройства оснащены органом для выполнения двигательных функций, аналогичных движениям руки человека.

Лесной манипулятор «Галичанин ПЛ-95-10»

Гидроманипуляторы на сегодняшний день – одно из передовых технических решений, позволяющее увеличить интенсивность применения техники для перевозки грузов и сократить до минимума ручной труд при погрузке-разгрузке, уменьшив при этом число занятых людей и единиц техники.

Традиционная схема подъема и перемещения груза предполагает использование автомобильного крана и грузового автомобиля. Гидроманипуляторы, смонтированные на бортовых автомобилях и самосвалах, загружают базовый автомобиль, прицеп и автомобили, находящиеся рядом. Краны-манипуляторы в среднем на четверть снижают грузоподъемность и площадь грузовой платформы базового автомобиля, зато они существенно повышают производительность и экономическую эффективность, поскольку ликвидируются простои в ожидании погрузки-разгрузки, нет необходимости оплачивать дополнительный грузоподъемный механизм и сокращается численность обслуживающего персонала.

При этом максимальная г/п серийных отечественных автокранов – 8…100 т, а значит, их применение неэффективно на работах, связанных с перемещением грузов массой до 6 т, и невозможно в стесненных условиях.

Решением проблемы стало применение компактных систем для подъема-перемещения грузов массой 1…26 т, установленных на стандартном бортовом автомобиле. Одна такая машина заменяет собой две – грузовик и автокран, совмещая в себе их основные характеристики. При этом освобождается одна единица техники и работающие на ней люди.

Трактор «Беларус 80.1» с погрузчиком навесного типа и гидроманипулятором «Инман ИМ-16»

Краны-манипуляторы производят в России сравнительно недавно. Например, австрийская фирма Palfinger Krantechnik выпускает эту продукцию более 35 лет, а у нас такие машины начали серийно изготавливать лишь в начале 1990-х годов. Предприятия с опытом эксплуатации кранов-манипуляторов оценили их по достоинству и называют «волшебной рукой», или «два-в-одном».

Краны-манипуляторы комплектуют крановыми подвесками, грузоподъемными захватами для штучных грузов и контейнеров, грейферами для сыпучих и мелкокусковых материалов, вилочными и клещевыми захватами с ротаторами, бурами, дисковыми фрезами, грузопассажирскими люльками для подъема людей и монтажных работ на высоте и др. Для привода активных рабочих органов (грейферов, клещевых захватов, гидробуров и т. д.) гидроманипуляторы оснащают быстроразъемными соединителями (муфтами) с соответствующей системой гидроразводки, благодаря чему они способны выполнять посильные монтажные работы на строительной площадке. Манипулятор можно переоборудовать в экскаватор для экскавационных работ или погрузки и перемещения песка, щебня, использовать для перемещения бордюрных камней и других бетонных конструкций массой до 6,5 т, но в первую очередь применение манипуляторов целесообразно при транспортировке строительных материалов: кирпича, панелей, окон, дверей, бетонных и фундаментных блоков. Важно, что это можно делать аккуратно и без потерь: подсчитано, что при подъеме гипрокартона рабочими примерно 30% груза повреждается.

С помощью манипулятора хрупкий стройматериал можно подать с земли прямо на место – в оконный проем. Не случайно каждый пятый грузовик в западной Европе оборудован краном-манипулятором. В России это значение на порядок ниже.

Форвардер ЛТ-189М с краном-манипулятором «Берендей-75»

Все КМУ оснащены автоматической системой защиты от перегрузок. Запорно-тормозные клапаны исключают возможность самопроизвольного опускания груза. Трубопроводы гидросистемы изготовлены из нержавеющей стали, что повышает их надежность. Как и автокраны, автомобили и тракторы, оборудованные гидроманипуляторами, обычно комплектуют одно- или двухступенчатыми выносными опорами с базой 3,5…4,6 м и дополнительно – двумя гидроопорами. Гидроманипуляторы можно оборудовать электрогидравлической системой пропорционального управления, что позволяет управлять рабочими операциями не только с земли (с пульта, находящегося на транспортном средстве) или с колонны, где в этом случае устанавливают сиденье оператора, но и дистанционно. Наиболее перспективны радиопульты управления с использованием двунаправленной связи между трансмиттером и ресивером, оснащенные системой автоматической подстройки частоты, поскольку загруженность эфира при радиообмене на современной стройплощадке постоянно увеличивается. Существуют системы одно- и двухканальные с общими и индивидуальными частотами связи.

Улучшение грузоподъемных характеристик КМУ заставляет применять более совершенные технологии, например, интегрированный в радиосистему анемометр, чтобы вовремя передавать видео- и аудиопредупреждения о скорости ветра, массе груза, информацию о давлении машины на опорную поверхность и др.

Плавающий гусеничный вездеход МТ-ЛБ с гидроманипулятором HIAB 166

Ведущим отечественным изготовителем кранов-манипуляторов является балашихинское предприятие «БАКМ» (выпущено 103 КМУ за два первых квартала 2005 г.). Их производят Галичский автокрановый завод (марка «Галичанин»), ЗАО «ГидраПак» («Берендей»), ЗАО «Инман», ставропольское ООО «Краст», алапаевский завод «Стройдормаш», Софринский ЭМЗ, ООО «Велмаш-С», ОАО «Лесхозмаш», Фанипольский опытно-механический завод, мозырьский «Мелиормаш», Соломбальский, Златоустовский («Синегорец») и Майкопский («Атлант») машзаводы. Ранее выпуском также занималось калининградское ОАО «Стройдормаш». В России широко представлены гидроманипуляторы иностранных компаний Amco Veba, Epsilon, Foresteri, Fiscars, HIAB, Jonsered, Kato, LIV Hidravlika, Loglift, Musterbau, Nansei, Palfinger, Shinmeja, Tadano, Unic, V-Kran.

Рынок и предубеждения

В России краны-манипуляторы используют крайне мало, несмотря на их очевидную эффективность. Это связано с отставанием технологии машиностроительного комплекса, обеспечивающего строительство. На строительных работах по инерции применяют автомобильные краны, которые выпускают давно и в больших количествах, однако никого особенно не интересует, насколько они выгодны экономически. Традиционная, устоявшаяся схема перевозки строительных грузов, когда со строительной базы, оснащенной стационарными кранами или погрузчиками, материалы грузят в автомобиль, а после доставки на площадку вновь требуется кран, но уже для разгрузки, подкрепляет этот консерватизм.

Эта затратная схема многократно увеличивает расходы на строительство. Вдобавок подрядчики плохо считают деньги, и грузовой автомобиль с гидроманипулятором в краткосрочной перспективе им кажется менее выгодным (25% от стоимости шасси), нежели аренда автокрана плюс бортового автомобиля без КМУ, а потому вопрос окупаемости не обсуждается, хотя для малоэтажного строительства для монтажа панелей и крыши достаточно одного крана-мунипулятора на шасси грузового автомобиля (есть КМУ с длиной стрелы до 20 м). Эта дороговизна кажущаяся – срок окупаемости манипулятора такой же, как и обычной машины: 2…3 года.

На Западе гидроманипуляторы получили такое широкое распространение именно из соображений экономии, поскольку минимальная грузоподъемность крана на автомобильном шасси – 35 т, а производство крана меньшей грузоподъемности экономически бессмысленно. Постепенно образовалась свободная ниша для перемещения грузов массой от 1 до 30 т, которую и заняли гидроманипуляторы, по цене в несколько раз дешевле автокрана.
Гидроманипуляторы активно используют в нефтегазовой отрасли, коммунальном хозяйстве, для эвакуации автотранспорта, в составе различных технологических машин, автомастерских и т. п. Заготовительные и перерабатывающие предприятия также широко применяют подержанные иностранные КМУ, но новых практически не используют, поскольку при отсутствии качественных и удобных в применении отечественных сортиментовозов и лесовозов они вынуждены закупать подержанную импортную технику с уже установленным оборудованием. Отдельные производители предлагают компромисс, оснащая отечественные машины зарубежными гидроманипуляторами с наиболее приемлемыми грузоподъемными характеристиками (так, например, поступает предприятие «Чайка-Сервис»).

✅ Самый мощный манипулятор. А самый маленький в мире? А самый большой?

 

 

Разнообразие моделей кранов-манипуляторов на сегодняшнем рынке спецтехники просто поражает воображение!

И устройство-то вроде немудреное – автомобиль плюс подъемное устройство, но как порой, разительно отличаются манипуляторы один от другого!

Тут и различия в грузоподъемности, и в мощности, и в размерах, и в технических характеристиках, и в дизайне, и в оснащенности автоматикой, и в функциональных возможностях – «полет инженерной мысли» поистине безграничен!

Сегодня мы поговорим о самых маленьких, самых мощных и самых больших манипуляторах в мире. Чем они могут «гордиться»? Где работают?

Самый маленький в мире кран-манипулятор

Самыми маленькими манипуляторами, предназначенными для установки на бортовые автомобили, пожалуй, можно назвать:

  • Palfinger PC 2700 Compact. Этому манипулятору потребуется минимальная установочная площадь. Поэтому он легко монтируется на небольшую бортовую малолитражку. Его собственный вес 217 кг, а максимальная грузоподъемность 1780 кг.
  • Fassi серии «Микро». Отличаясь малым весом, такие манипуляторы легко устанавливаются на небольшие грузовички. Например, Fassi М15А 11 имеет массу 170 кг, а максимальную грузоподъемность – 990 кг.

Такие «малыши» трудятся во многих отраслях народного хозяйства. В строительной индустрии они перемещают стройматериалы и инструменты по стройплощадке, подвозят небольшие агрегаты. В торговле – эффективно работают на крупных оптовых складах. В сельской местности их можно увидеть и в полеводческих хозяйствах, и на животноводческих фермах.

В коммунальном хозяйстве их используют для доставки малогабаритных приборов и устройств, небольших партий материалов для ремонта зданий и тротуаров, перевозки и высадки саженцев деревьев и кустарников. \их еще называют низкие манипуляторы, потому , что они проезжают там, где не большая высота проезда, что не удается сделать обычным манипуляторам.

Манипулятор – «исполин» самый большой в мире

«Монстр» автокран – китайский Zoomlion ZACB01. В 2015 году он был признан самым большим в мире. За создание именно этой модели компания Zoomlion даже попала в книгу рекордов Гиннеса.

Мы же рассматриваем не автокраны, а манипуляторы. Самым большим и «длинноруким» из них является итальянский кран-манипулятор Effer 2255. Вот уж кто дотянется и до крыши «высотки». Его технические характеристики поражают воображение:

  • Максимальный вылет стрелы 55 метров. (на этом вылете грузоподъемность 300 кг).
  • Максимальная грузоподъемность 30 тонн.
  • База – Scania R500 Highline с колесной формулой 10х4.
  • Допустимая максимальная масса 47 тонн.

Используют такие краны-манипуляторы в основном при строительстве высотных зданий. Ведь такая длинная «рука» легко подаст на самые верхние этажи строительные и отделочные материалы, оконные рамы, двери и санитарно-техническое оборудование.

Манипулятор – «Геркулес» самый мощный в мире

Создатель самого мощного крана-манипулятора в мире – турецкая компания World Power Erkin. В ассортименте тяжеловесов даже не три, а целых «четыре богатыря»:

  • ER-600.000 TL 8+8 «YENI MODEL» 160 Tonnage.
  • ER-000-L 150 Tonnage.
  • ER-000-LP 150 Tonnage.
  • ER-455.000-L «New» 150 Tonnage.

Грузовой момент этих «силачей» – 450 т/м!

Используют такие мощные манипуляторы на самых ответственных строительных объектах – там, где надо поднимать тяжеловесные неделимые грузы.

Например, строительство химических и нефтеперегонных заводов, элеваторов и мостов, взлетных полос аэродромов и очистных сооружений требует монтажа множества массивных конструкций. Как тут обойтись без надежного и мощного «работника»?

Что в итоге? Манипуляторы всякие нужны, манипуляторы всякие важны!

Эти неутомимые труженики – от самого миниатюрного до гигантского манипулятора просто необходимы в народном хозяйстве. Кто выполнит работу в узком подземном тоннеле?

Кто дотянется с набором инструментов до крыши высотного здания? Кто погрузит на платформу готовый к транспортировке башенный кран?

И «дотянется», и «погрузит» и выполнит работу на «пятерочку» кран-манипулятор из автопарка компании. А с выбором подходящего устройства вам поможет менеджер.

Телефон: +7 (495) 227-30-10

Почта: [email protected]

Небольшие краны-манипуляторы выполняют тяжелую работу » JOMAC

Компактные краны-манипуляторы являются экономичным и трудоемким решением для малых предприятий и подрядчиков, которым требуется немного больше «мощности» в повседневных операциях.

Добавление небольшой поворотной стрелы или телескопического крана является большим преимуществом для универсального грузовика, добавляя очень полезную грузоподъемность компактному и легкому инструменту.

Если вы часто сталкиваетесь с ситуациями, требующими подъема тяжелых материалов, это самая эффективная по времени возможность в известной вселенной, позволяющая максимально использовать кузов вашего сервисного грузовика.

Вот почему…


 

Не все краны большие и громоздкие

Краны бывают разных форм и размеров, большие или маленькие, короткие или высокие (Д-р Сьюз, маленький кран?)

5

5 грузовики не будут утяжелять вас (как некоторые считают), но они невероятно компактны.

В результате вы получаете всю необходимую для работы грузоподъемность, избегая при этом значительного износа шасси. Небольшие краны также не повлияют на вашу экономию топлива.

Миф о том, что автокраны будут создавать проблемы для вашего сервисного центра, это именно миф.

Передовые технологии дали возможность для большинства (если не для всех) кузовов грузовых автомобилей добавить кран, не оказывая неблагоприятного воздействия на рабочий грузовик.

И это чертовски круто.


 

Экономия подрядчиков в долгосрочной перспективе; избегайте аренды

Работы задерживаются, когда необходимо перевезти тяжелые материалы.

Мало того, стоимость аренды подъемного крана от работы к работе складывается, и это очень дорого.

Если бы вы взглянули на среднюю стоимость времени плюс фактическую стоимость аренды подъемного крана для каждой работы, требующей крана, цифра в долларах и центах может оказаться шокирующе высокой.

Почему бы всем просто не установить автокран на кузов?

Потому что это не так легко оправдать в краткосрочной перспективе.

Первоначальная стоимость небольшого автокрана будет выше, чем стоимость его аренды с работы на работу.

Однако, если принять во внимание потерю времени при необходимости использования крана, этого должно быть достаточно для того, чтобы инвестировать в собственный кран.

Подумайте об этом…

Каждый день, потраченный на выполнение задания, это день, не потраченный на выполнение следующего.

Чем больше выполнено работы, тем больше денег.

Деньги теряются каждый раз, когда для завершения работы требуется подъемный кран, так как вы теряете часы или даже дни работы на пути к завершению.

Долгосрочная экономия и повышение прибыльности за счет добавления собственного крана к грузовому автомобилю — достаточная причина, чтобы изучить вопрос о его приобретении как можно раньше.


 

Простая установка с несколькими вариантами дистанционного управления

Небольшие краны-манипуляторы можно легко установить, если найти подходящего производителя или дилера.

Начальное время простоя для оснащения вашего рабочего грузовика краном минимально, поэтому ваш стиль не будет стеснен слишком долго.

Кроме того, вместе с мобильным краном можно предложить несколько удаленных вариантов, обеспечивающих оптимальную функциональность (вы знаете, им очень легко пользоваться).

Часто предлагаемые варианты управления включают ручное, проводное, беспроводное или полностью пропорциональное беспроводное управление, что дает вам полный контроль над перемещением тяжелых предметов так, как вы хотите.

Итак, добавление мобильного гидравлического крана — неплохая идея, верно?

На что обращать внимание при выборе.

Отечественное производство с упором на обслуживание клиентов

Производители мобильных кранов с телескопической и поворотной стрелой могут обеспечить более высокий уровень обслуживания, если к ним можно легко добраться.

Это не акция «Покупай американца!» тирада, а скорее практическое предложение, чтобы гарантировать, что вы получите лучший уровень обслуживания и заботы, когда речь идет о мобильных кранах.

Когда речь идет о небольших автокранах, мы рекомендуем найти производителя с большим опытом обслуживания клиентов, с которым можно легко связаться в случае возникновения вопросов, проблем или запросов на обслуживание.

И вы правы, это не обязательно означает выбор производителя кранов из США.

Однако, если вы проведете исследование, оно даст достаточно информации о том, какой индивидуальный выбор является правильным для вашего бизнеса.

Североамериканский производитель гидравлических кранов может предоставить обслуживание и время отклика, чтобы гарантировать быстрое решение любых проблем. Ключевым преимуществом является доступность деталей крана и устранение неполадок, что может быть сложнее (но ни в коем случае невозможно) с иностранными производителями.

Сокращение времени простоя и заблаговременное предотвращение проблем являются ключевыми факторами при работе с любым инструментом или частью тяжелого оборудования, которым вы доверяете в своем бизнесе.


 

Знаете ли вы?

JOMAC производит краны с поворотной стрелой и телескопические краны с нуля в штаб-квартире в Кэрроллтоне, штат Огайо.

Автокраны 100% производства США, на которые распространяется 10-летняя ограниченная гарантия.

Щелкните здесь, чтобы узнать стоимость мобильного гидравлического крана или запросить дополнительную информацию!

Кран с малой поворотной стрелой HIAB — краны малого радиуса действия

Безопасность, экономичность, надежность

Запросить цену

  • Видео
  • Продукция
  • Характеристики
  • Руководство покупателя
  • Дополнительные приспособления
  • Отраслевые проблемы
  • Гарантия
  • ’23 Руководство по эксплуатации’23 9012 Брошюры
  • Технические характеристики
Посмотреть все видео о кранах малой грузоподъемности

Легкие краны HIAB

Легкие краны Hiab прочнее, выносливее и умнее, они легко адаптируются к постоянно меняющимся потребностям наших клиентов. Благодаря надежной поддержке, интеллектуальным услугам и растущему числу подключенных решений Hiab 9Мини-краны 0003 и краны с малой поворотной стрелой максимизируют производительность, предлагая правильное решение для погрузки, разгрузки или перемещения материалов.

Как никакой другой поставщик оборудования для грузовых автомобилей, Hiab понимает специфические требования и реалии любой отрасли и поможет обеспечить более безопасную и эффективную работу с сокращением времени простоя и максимальным доходом.

View Light Range Products

Модели кранов Light Range

HIAB X-HiDuo 072

47970 ft-lbs Грузоподъемность, дистанционное управление, макс. ”, Вес 2270-3180 фунтов

Подробнее

HIAB X-HiDuo 092

61940 ft-lbs Вместимость, дистанционное управление, макс. 108

71560 ft-lbs Грузоподъемность, дистанционное управление, макс. вылет 46 футов 11 дюймов Вес 2730–4150 фунтов

Подробнее

Просмотреть все продукты легкой линейки

Характеристики кранов малой грузоподъемности

Система управления HiConnectHiDuoXS DrivenDurance PaintОбщенациональная сервисная командаЛучшая гарантияПолуавтоматическое складывание

взгляды на оборудование использование, местоположение, время работы, время простоя и уровень производительности. Предоставляя новые идеи, он помогает вам еще больше повысить эффективность, производительность и безопасность. HiConnect — это новейшая технология с точки зрения возможностей подключения. Возможность удаленного доступа к данным является ключом к максимизации вашего бизнеса с помощью фактов, а не предположений. HiConnect поддерживает постоянный контакт со всеми подразделениями, давая менеджерам автопарка возможность остановить небезопасное поведение и использование до того, как произойдет инцидент. Благодаря возможности просматривать историю обслуживания и планировать предстоящее обслуживание, ваш автопарк сводит к минимуму время простоя и повышает ежедневную эффективность.

Загрузить Руководство для первого покупателя

Если вы точно знаете, что ищете, или ищете дополнительную информацию о наших продуктовых линейках, загрузите наше руководство для первого покупателя, чтобы получить дополнительную информацию.

Просмотреть все

Навесное оборудование для крана с малой поворотной стрелой

Для получения дополнительной информации загрузите технические описания навесного оборудования.

Просмотреть все вложения

Проблемы

БезопасностьЭффективностьВремя простояОбучениеНадежностьДоход

Безопасность

Ведущие в отрасли технологии Hiab обеспечивают лучшие в отрасли функции безопасности, которые обеспечивают безопасность и контроль оператора, сводя к минимуму риск для людей или окружающей среды. Благодаря интеллектуальным технологическим решениям кранов-манипуляторов HIAB и вилочных погрузчиков MOFFETT количество ошибок, связанных с человеческим фактором, и небезопасных операций снижается.

Лучшие в отрасли гарантии

Сказать, что вы уверены в своем продукте, — это одно, а гарантировать — совсем другое. На все оборудование Hiab распространяется двухлетняя гарантия. Дальнейшая гарантия на конструкционные детали увеличена до 5 лет на краны. Это означает, что Hiab покрывает ремонт или замену компонентов в течение 2 лет для всех компонентов и до 5 лет для основных компонентов конструкции. В нашей отрасли нет лучшей или более полной гарантии. Применяются некоторые обычные исключения, такие как замена расходных материалов.

Краткое изложение гарантийного обязательства

Брошюра о гарантии на поворотно-откидную стрелу

Посмотреть все руководства по эксплуатации

Нажмите, чтобы просмотреть все руководства по эксплуатации для нашего оборудования.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *