Scania p380cb6x4ehz технические характеристики: Грузовик Scania P380 CB6x4EHZ — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Грузовик Scania P380 CB6x4EHZ — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Свою родословную фирма Скания, ныне всемирно известный изготовитель высококачественных грузовиков Scania, ведет с 1891 г., когда в городке Сёдертелье образовалась небольшая компания по производству вагонов Вагнфабрикс-Актиеболагет и Сёдертелье (Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge) или просто Вагнфабрикен (Vagn-fabriken). Другим прародителем…  Продолжение

Техническая характеристика Scania P380 CB6x4EHZ

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 9000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 30000
Грузоподъемность, кг 23000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

16
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС11 09 380
Мощность двигателя (л. с.) 380
Коробка передач SCANIA GR900/905 с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона.
Число передач 9
Передаточное число ведущих мостов 4.27
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28 Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90 Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости.
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 500
Кабина CP14 – 2-местная безкапотной компановки, полностью стальная кабина в безопасном исполнении в соответствии со Шведскими нормами безопасности. Механическая подвеска в 4 точках.
Екологический тип Euro-3
Обсудить на форуме

Дополнительная информация Scania P380 CB6x4EHZ

Кабина
CP14 – 2-местная безкапотной компановки,
полностью стальная кабина в безопасном
исполнении в соответствии со Шведскими нормами
безопасности. Механическая подвеска в 4 точках.
Стабилизатор кабины, повышенной жесткости
Заднее окно. Стекла окон дверей одинарные.
Люк в крыше с ручным управлением
Панель приборов улучшенной отделки
Ручная система управления отопителем
Cиденье водителя на пневмоподвеске, с
регулируемым по весу амортизатором и подогревом
Складное сиденье пассажира
Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем
Комбинация приборов км/ч с бортовым
компьютером. Однодневный тахограф.
Сферические зеркала заднего вида с 2-х сторон
Зеркала заднего вида с электрообогревом
Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа
Брызговики на передних колесах
Внешний и внутренний солнцезащитные козырьки
Съемные резиновые коврики
Подготовка под установку радиомагнитолы и
проблескового маячка. Разъем 12 В в панели.
Передний стальной бампер с фиксированными
подножками. Вещевой ящик с крышкой.
Огнетушитель. Аптечка и знаки аварийной
остановки

Дополнительное оборудование
Усиленный бампер. Защита фар.
Кронштейн запасного колеса за кабиной
Устройство для накачки шин со шлангом
Гидравлический домкрат. Колпаки передних колес.
Защита колесных гаек. Упоры колес — 2 шт.
Кузов производства
Самосвальный кузов с задней разгрузкой V=16 м3,
с подогревом выхлопными газами и тентом,
раскладываемым вдоль бортов кузова

Тормоза
Двухконтурная система, полностью пневматическая,
прямого действия. Осушитель воздуха.
Автоматический моторный тормоз
Клапан регулировки тормозных сил в зависимости
от нагрузки. Антиблокировочная система (АБС).
Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов
Тормозные накладки задние шириной 254 мм


Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

Scania P380 CB6X4EHZ обзор | технические характеристики, схема, фото

Сервис подбора автотехники

Ваш регион: Все города

Новости

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр…

Потребности

КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021

Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020

ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018

закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018

Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21. 04.2017

Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017

Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017

Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017

Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017

Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017

Добавить

Главная → Справочник → Грузовики → Scania → Scania

Шасси (высокого исполнения)
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг…………..9 000
Макс. нагрузка на заднюю тележку, кг………30 000
Межосевое расстояние, мм……………………….3 300
Грузоподъемность, кг………………………………24 000

Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28
Подвеска задняя: параболические рессоры 5×48/90
Стабилизатор на передней оси, нормальной
жесткости. Стальные штампованные диски.
Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки,
включая запасное колесо
Шины: передние – Goodyear 385/65 RHS II – 3 шт.
задние – Goodyear 315/80 RHD II – 8 шт.
Кабина
CP14 – 2-местная полностью стальная кабина
Механическая подвеска в 4 точках
Стабилизатор кабины, повышенной жесткости
Заднее окно. Стекла окон дверей одинарные.
Электрические стеклоподъемники. Центральный
замок. Люк в крыше с ручным управлением.
Противомоскитная сетка. Климат-контроль с
кондиционером. Электронная система управления
отопителем. Cиденье водителя (винил/ткань) на
пневмоподвеске, с регулируемым по весу
амортизатором и подогревом. Складное сиденье
пассажира. Ремни безопасности с индикацией.
Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем.
Комбинация приборов цветная км/ч с бортовым
компьютером. Однодневный тахограф. Зеркала
заднего вида сферические, с электрообогревом
Зеркало ближнего вида справа. Широкоугольные
зеркала с двух сторон. Зеркало переднего вида.
Брызговики на передних и задних колесах
Внешний и внутренний солнцезащитные козырьки
Съемные резиновые коврики
Отопитель для коротких остановок
Подготовка под установку радиомагнитолы,
CB-рации, FMS и проблескового маячка
Разъем 12 В в панели приборов
Вещевой ящик на приборной панели с крышкой
Ящик у задней стенки, открытый
Передняя подножка, складная
Электрооборудование
Две аккумуляторные батареи емкостью 180 Ач
24 В. Генератор 100 А. Базовый выключатель
аккумуляторных батарей. Передние фары с
дальним и ближним светом. Фонари заднего хода и
задний противотуманный фонарь. Сигнал
движения задним ходом. Дополнительные фары
дальнего света и верхние габаритные огни во
внешнем козырьке. Пневмосигнал за бампером.
Двигатель SCANIA DС12 17 380 EURO 3
6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный,
12-литровый, рядный, жидкостного охлаждения,
непосредственного впрыска дизельный двигатель
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
воздуха.
Ограничитель белого дыма при запуске.
Макс. мощность 380 л.с. (280 кВт) при 1900 мин-1
Макс. момент 1900 Нм при 1100-1300 мин-1
Ограничитель скорости (85 км/ч). Воздухозаборник
высокий задний с защитным фильтром,
рассчитанный на суровые условия эксплуатации в
России
Коробка передач
Модель SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным
демультипликатором переключения передач
верхнего и нижнего диапазона. Охладитель масла.
Передаточное число самой низкой (ползучей)
передачи – 16,42:1. Коробка отбора мощности
EG651, зависимая от сцепления
Защита сцепления от перегрузки
Тормоза
Двухконтурная система, полностью пневматическая,
прямого действия. Осушитель воздуха.
Автоматический моторный тормоз
Клапан регулировки тормозных сил в зависимости
от нагрузки. Антиблокировочная система (АБС).
Парковочные тормоза на передней и задних осях
Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов
Тормозные накладки задние шириной 254 мм
Главная передача
SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными
редукторами, с блокировкой межосевых и
межколесных дифференциалов
Передаточное соотношение редукторов — 4,38
Топливная система
Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л
справа. Подогрев топливных фильтров. Топливный
влагоотделитель c подогревом на шасси
Запирающаяся крышка топливного бака
Дополнительное оборудование
Усиленный стальной бампер. Защита фар.
Кронштейн запасного колеса за кабиной. Устройство
для накачки шин со шлангом. Гидравлический
домкрат. Колпаки передних колес. Защита колесных
гаек. Упоры колес — 2 шт.
Кузов
Самосвальный кузов с задней разгрузкой V=16 м3,
с подогревом выхлопными газами и тентом,
раскладываемым вдоль бортов кузова

Купить или продать запасные части на Scania P380 CB6X4EHZ вы можете на проекте www. fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Статьи

СКРИПСИ. Dibuat sebagai syarat untuk mendapatkan gelar Sarjana Teknik pada Jurusan Teknik Pertambangan Fakultas Teknik Universitas Sriwijaya

1 SKRIPSI ANALISIS PENGARUH JARAK ANGKUT DAN GRADE JALAN TERHADAP KONSUMSI BAHAN BAKAR KOMATSU HD DAN SCANIA P380 CB 6×4 EHZ DI PT ULIMA NITRA JOBSITE PT MUARA ALAM SEJAHTERA KABUPATEN LAHAT SUMATERA SELATAN Dibuat sebagai syarat untuk mendapatkan gelar Sarjana Teknik pada Jurusan Teknik Pertambangan Fakultas Teknik OLEH YUWAN M R F NIM JURUSAN TEKNIK PERTAMBANGAN FAKULTAS TEKNIK UNIVERSITAS SRIWIJAYA 2018

2 Галаман Пендесахан Аналис Пенгарух Джарак Ангкут Дан Джалан Терхадап Консумси Бахан Бакар Комацу Х. Д. 465 Дэн Скания П380 Ди П. Олег: YUWAN M R F NIM Disetujui untuk Jurusan Teknik Pertambangan oleh: Пембимбинг I, Ir. Мукиат, МС. НИП Пембимбинг II, Ir. Х. Фуад Русиди Суварди, MS. НПВ II

3 Халаман Пернатаан Персетухуань Публикаси Ян Бертанда Танбан Дибавах Ини: Нама: Юван МРФ Ним: Иулул: Анализ Пенгарух Джарак Ангкут Дан Скалан Терхадап Кансус. LAHAT SUMATERA SELATAN Memberikan izin kepada Pembimbing дан untuk mempublikasikan hasil penelitian saya untuk kepentingan akademik apabila Dalam waktu 1 (satu) tahun tidak mempublikasikan karya penelitian saya. Dalam kasus ini saya setuju untuk menempatkan pembimbing sebagai Penulis korespondensi (автор, ответственный за переписку). Демикян pernyatan ини сая buat dalam keadaan sadar dan tanpa ada paksaan дари siapapun. Индралайя, июль 2018 г. YUWAN MRF NIM iii

4 Халаман Пернатаан Интеграция Ян Бертанда Тангана Дибава Ини: Нама: Юван МРФ Ним: Идулу: Аналис Пенгарух Джарак Ангкут Дан Скана Сканах С. С. С.А. SUMATERA SELATAN Menyatakan bahwa skripsi saya merupakan hasil karya sendiri didampingi tim pembimbing dan bukan hasil penjiplakan atau plagiat. Apabila ditemukan unsur penjiplakan atau plagiat dalam skripsi ini, maka saya bersedia menerima sanksi akademik dari. Демикян, pernyataan ини сая buat dalam keadaan sadar dan tanpa ada paksaan дари siapapun. Индералайя, июль 2018 г. YUWAN MRF NIM iv

5 RIWAYAT PENULIS Юван Мухаммад Ридо Фадхели. Анак лаки-лаки янг лахир ди Кота Джамби, пада танггал 26 октября Анак пертама дари тига берсаудара дари пасанган Суванто С.П., дан Нурул Хидаяти Юни Хастути Пурномовати С.С., янг менгавали пендидикан тингкат дасар ди Секолах Дасар Негери 47 Кота Джамби пада тахун Пада Tahun 2007 melanjutkan pendidikan tingkat pertama di SMPN 7 Kota Jambi hingga ditahun 2013 berhasil menyelesaikan pendidikan pada tingkat menengah atas di SMAN 1 Kota Jambi dan berhasil lulus pada Seleksi Bersama Masuk Perguruan Tinggi Negri (SBMPTN) jalur tertulis di Sutambangan Fekbangas Pergusan Teknik . Mahasiswa Unversitas Шривиджая, Юван Мухаммад Ридхо Фадхели пернах актив ди организации внутреннего кампуса, yaitu Mapala Cikara Bhuana Teknik Pertambangan Unsri sebagai Dewan Majelis Kesekretariatan Periode dan Persatuan Mahasiswa Pertambangan (Permata FT Unsri) sebagai anggota Departemen Puslitakbang Periode Yuwan Мухаммед Ридхога менджитбангский семинарский период Юван Мухаммад Ридхога дан внешний кампус. v

6 HALAMAN PERSEMBAHAN ALHAMDULILLAH, ALHAMDULILLAH,ALHAMDULILLAH TERIRING RASA SYUKURKU KEPADA ALLAH SWT DAN SHALAWAT ATAS RASULULLAH SAW KUPERSEMBAHKAN KARYA SEDERHANA INI KEPADA ORANG YANG SANGAT KUSAYANGI DAN KUKASIHI KEDUA ORANG TUAKU TERCINTA, IBUKU NURUL HIDAYATI YUNI HASTUTI PURNOMOWATI DAN AYAHKU SUWANTO., ADIK- АДИККУ ЮВАН ИМАМ МУДЖТАХИД ФИДДИН ДАН ЮВАН ВИЛДАН МИФТАХУС САЛАМ, ДОСЕН ПЕМБИМБИНГ ТА-КУ, БАПАК ИР. MUKIAT, MS.. ДАН БАПАК ИР. Х. ФУАД РУСИДИ СУВАРДИ, MS. Терима Касих Атас Насехат Дэн Бимбиньянья Селама Ини Селурух Доус Дан штат Джусан Тэеник Перетбанган Университет Шривиджая Келуарга Бесар Тееник Персимбан Университет Шривия, Терутама Таймбанг 2013 Келуарга Бесара -Мапала, Мям, Минг, Мингян, Мингян, Мингян, Мингян, Мингян, Мингян, Мингян, Мингян, Мямбан, Мингян, Мингун, Мингун, Мингун, Мингун, Мингун, Мингун -Мингян, Мингун -Мингуаль, бунуха, бун -май, бун -май, бун -май, мурант -сало БАНГИР, МБАК ИДЖА, НЕМОН, ЧИЛЕУХ, БАБОЛ, НАИМА, БАНГ КАПЛАНГ, БАНГ ОНОЛ, БАНГ МЛЕКОК, МБАК ЧЕМПЛУК, БАНГ НЕМПЕЛЬ, БАНГ ХАТУНГ, БАНГ СОБЛАЙ, БАНГ ЛЕМБИР, БАНГ СОМПЛЭ, БАНГ БАГАК, МАС ИЛЕР, БАНГ БЕК, БАНГ PENYOT, BANG TOLE, DAN BANG CIKUNG BAPAK JAFILUS NURDIN, BAPAK KIAGUS ZULKIFLI, BAPAK MUHAMMAD HAIZAL HAFIZ DAN SELURUH ПЕРСОНАЛ PT. ULIMA NITRA JOSITE LAHAT, TERIMAKSIH ATAS PENGALAMAN BERHARGA SELAMA MENJALANI TUGAS AKHIR TERIMAKASIH KEPADA SEMUA PIHAK YANG ATAS KASIH SAYANG ALLAH SWT, TELAH MEMBANTU SAYA DALAM SEGALA HAL, SEMOGA ALLAH SWT MELIMPAHKAN RIDHA-NYA Indralaya, Ogan Ilir, Sumatera Selatan Memasuki penghujung semester SEPULUH, июль 2018 в

7 КАТА PENGANTAR Puji syukur Penulis panjatkan kehadirat Аллах SWT atas rahmat dan karunia-nya sehingga penulis dapat menyelesaikan Laporan Skripsi yang berjudul Analisis Pengaruh Jarak Angkut Dan Grade Jalan Terhadap Konsumsi Bahan Bakar Komatsu HD dan SCANIA P38 Lahat Sumatera Selatan янь dilaksanakan пада tanggal 6 сентября sampai dengan 8 ноября Tujuan penulisan Skripsi ини adalah sebagai syarat untuk mendapatkan gelar Sarjana Teknik пада Jurusan Teknik Pertambangan Fakultas Teknik. Penulis mengucapkan terima kasih kepada Ir. Мукиат, МС. дан Ир. Х. Фуад Русиди Суварди, MS. selaku pembimbing pertama dan pembimbing kedua pada saat dilapangan yang telah banyak membimming dalam penyusunan skripsi ини. Serta tidak lupa penulis mengucapkan terima kasih kepada: 1. Проф. Ир. Субриер Насир, MS., Ph.D, selaku Dekan Fakultas Teknik Universitas Sriwijaya. 2. Доктор Х.Дж. Рр. Harminuke Eko Handayani, ST., MT., dan Ir. Bochori, MT., Selaku Ketua Jurusan дан Sekretaris Jurusan Teknik Pertambangan Fakultas Teknik. 3. Мухаммад Ичсан С.Т., дан Хариз Субхан С.Т. selaku pembimbing lapangan juga seluruh Staf dan Karyawan PT. Улима Нитра. 4. Dosen-dosen Jurusan Teknik Pertambangan Fakultas Teknik Universitas Sriwijaya yang telah memberikan banyak ilmu pengetahuan. Penulis mengharapkan критик дан Саран Ян membangun деми perbaikan laporan Тугас Ахир berupa skripsi ини. Semoga skripsi ини dapat berguna дан menunjang perkembangan ilmu pengetahuan serta bermanfaat bagi semua. Индералайя, июль 2018 г. Пенулис, VII

8 RINGKASAN ANALISIS PENGARUH JARAK ANGKUT DAN GRADE JALAN TERHADAP KONSUMSI BAHAN BAKAR KOMATSU HD DAN SCANIA P380 CB 6×4 EHZ DI PT ULIMA NITRA РАБОЧАЯ ПЛОЩАДКА PT MUARA ALAM SEJAHTERA KABUPATEN LAHAT SUMATERA SELATAN. Карья Тулис Ильмия Берупа Скрипси, июль 2018 г. Юван М. Р. Ф.; Дибимбинг Олег Ир. Мукиат, MS., Дан Ир. Х. Фуад Русиди Суварди, MS. Анализ Pengaruh Jarak Angkut Dan Grade Jalan Terhadap Konsumsi Bahan Bakar Komatsu HD dan SCANIA P380 CB 6×4 EHZ из PT Ulima Nitra Jobsite PT Muara Alam Sejahtera Kabupaten Lahat Sumatera Selatan. хв + 48 халаман, 19gambar, 23 tabel, 7 lampiran RINGKASAN PT Ulima Nitra adalah salah satu perusahaan kontraktor pertambangan yang mengerjakan kontrak bersama PT Muara Alam Sejahtera di Kabupaten Lahat Sumatera Selatan. Topografi lahat yang berbukit-bukit membuat класса jalan dan jarak angkut menjadi besar. Semakin tua umur tambang semakin besar jarak dan ранг jalan tambang. Setiap bulan telah direncanakan penggunaan bahan bakar untuk masing-masing unit untuk unit dengan jenis HD di rencanakan sebesar 55 литров/джем и SCANIA P380 CB 6×4 EHZ sebesar 12 литров/джем. Akan tetapi aktual bisa mencapai angka 64 литра/пробка для HD и 15,6 литра/пробка для SCANIA P380 CB 6×4 EHZ. Setelah dilakukan analisis penggunaan bahan bakar pada variabel класса dan jarak tertentu, didapati bahwa jarak memiliki pengaruh ян lebih kecil дари класса. Sedangkan dalam hal effisiensi secara umum penggunaan bahan bakar SCANIA P380 CB 6×4 EHZ lebih efisien dibandingkan dengan HD dengan сопротивление качению sebesar 3% dan класс сопротивления sebesar 6,5%. Rumus untuk mengetahui pengaruh класс terhadap konsumsi bahan bakar adalah sebagai berikut: untuk HD y = 4341x + 205,6 dan untuk SCANIA P380 CB 6×4 EHZ y = 2099,7х — 33,229. Berdasarkan rumus tersebut agar konsumsi bahan bakar HD dan SCANIA P380 CB 6×4 EHZ tetap pada batas yang telah direncanakan maka dperlukan regrade menjadi 7%. Kata kunci : Konsumsi bahan bakar, jarak, сопротивление качению, класс, effisiensi Литература: viii

9 РЕЗЮМЕ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РАССТОЯНИЯ И УРОВНЯ ДОРОГИ НА РАСХОД ТОПЛИВА HD И SCANIA P380 CB 6×4 EHZ В PT ULIMA NITRA РАБОЧАЯ ПЛОЩАДКА PT MUARA ALAM SEJAHTERA ЮЖНОЙ СУМАТЕРЫ Научная статья в форме Скрипси, июль 2018 г. Юван М. Р. Ф.: под руководством Ир. Мукиат, М.С., и Ир. Х. Фуад Русиди Суварди, MS. Анализ Pengaruh Jarak Angkut Dan Grade Jalan Terhadap Konsumsi Bahan Bakar Komatsu HD dan SCANIA P380 CB 6×4 EHZ из PT Ulima Nitra Jobsite PT Muara Alam Sejahtera Kabupaten Lahat Sumatera Selatan. хв + 48 стр., 19рисунок, 23 таблицы, 7 приложений РЕЗЮМЕ PT Ulima Nitra — одна из горнодобывающих подрядных компаний, работающих по контракту с PT Muara Alam Sejahtera в округе Лахат на Южной Суматре. Холмистая холмистая местность делает уклон дороги и дальность перевозки большими. Чем старше срок службы шахты, тем больше расстояние и уклон шахтной дороги. Ежемесячно планировалось использование топлива на каждую единицу для агрегатов с типом HD в плановом количестве 55 литров/час и для SCANIA P380 CB 6×4 EHZ 12 литров/час. Однако Actual может достигать 64 л/час для HD465-7 и 15,6 л/час для SCANIA P380 CB 6×4 EHZ. После анализа расхода топлива в зависимости от уклона и расстояния было обнаружено, что расстояние оказывает меньшее влияние, чем уклон. В то время как с точки зрения эффективности в целом использование топлива SCANIA P380 CB 6×4 EHZ более эффективно, чем HD с сопротивлением качению 3% и сопротивлением уклону 6,5%. Формула для определения влияния класса на расход топлива выглядит следующим образом: для HD y = 4341x + 205,6 и для SCANIA P380 CB 6×4 EHZ y = 209.9,7х — 33,229. Исходя из формулы расхода топлива HD и SCANIA P380 CB 6×4 EHZ, зафиксированной на плановых лимитах, его необходимо повысить до 7%. Ключевые слова: Расход топлива, расстояние, сопротивление качению, уклон, экономичность. Литература: ix

10 DAFTAR ISI Halaman Halaman Judul… i Halaman Pengesahan… ii Halaman Persetujuan… iii Halaman Pernyataan… iv Riwayat Hidup… v Halaman Persembahan… vi Kata Pengantar… vii Рингкасан… viii Резюме… ix Дафтар Иси… x Дафтар Гамбар… xii Дафтар Табел… xiii Дафтар Лампиран… xiv БАБ 1. ПЕНДАХУЛУАН 1.1. Latar Belakang Pembatasan dan Perumusan Masalah Tujuan Penelitian Manfaat Penelitian Sistematika Penulisan. .. 4 BAB 2. TINJAUAN PUSTAKA 2.1. Analisis Regresi Sederhana Penggunaan Regresi Liner dalam Penelitian Analisis Korelasi Dua Variabel Kemiringan Jalan (grade) Factor-faktor yang Mempengaruhi Konsumsi Bahan Bakar Beban Muatan (Полезная нагрузка) Kecepatan Rata-rata Alat Angkut Tahan Gulir (Сопротивление качению) Gaya Tarik Roda (Rimpull) Konsumsi Bahan Бакар Спесифик Кендараан Внедорожник Таханан Кемиринган (класс сопротивления) x

11 БАБ 3. МЕТОДОЛОГИЯ ПЕНЕЛИТИАН 3.1. Lokasi, Kesampaian Daerah, dan Jadwal Penelitian Lokasi Penelitian Kesampaian Daerah Jadwal Penelitian Keadaan Geologi Iklim dan Curah Hujan Perancangan Penelitian Pengambilan Data Pengolahan Анализ данных Dan Pembahasan Kesimpulan Dan Saran Bagan Alir Penelitian BAB 4. HASIL DAN PEMBAHASAN 4.1. Характеристики Джалан Ангкут Гамбаран Джалан Ангкут Анализис Джалан Тамбанг Точка погрузки Боковая стена-Точка сброса Селатан Анализ Джалан Тамбанг Точка погрузки Низкая стена-Точка сброса Утара Анализис Джалан Тамбанг Точка погрузки Высокая стена-Точка сброса Тенгара Пенгарух Джарак Ангкут дан Граде Терхадап Консумси Бахан Бакар Пенгарух Джарак Angkut Terhadap Konsumsi Bahan Bakar Pengaruh Grade Jalur Terhadap Konsumsi Bahan Bakar Batas Grade Максимальное количество устройств Alat Angkut HD dan SCANIA P380 CB 6×4 EHZ Batas Grade Максимальное количество устройств Alat Angkut HD Batas Grade Максимальное количество устройств Alat Angkut SCANIA P380 CB 6×4 EHZ Konsumessi Bahan HD dan SCANIA P380 CB 6×4 EHZ Konsumsi Bahan Bakar Specifik HD Konsumsi Bahan Bakar Specifik SCANIA P380 CB 6×4 EHZ Perbandingan Nilai Konsumsi Bahan Bakar Special HD dan SCANIA P380 CB 6×4 EHZ Rekomendasi Perbaikan Jalan Angkut Overburden Karakteristik Khusus Jalan Tambang Пункт погрузки High Tenggara Tambang Пербайкан Джалан Тамбанг Пункт погрузки Привет gh Стенная свалка Точка сброса Тенггара xi

12 БАБ 5. КЕСИМПУЛАН ДАН САРАН 5.1. Кесимпулан Саран Дафтар Пустака Лампиран xii

13 ДАПТАР ГАМБАР Халаман 2.1. Perhitungan Сопротивление качению (Indonesianto, 2005) Arah Alir Energi Alat Angkut (Hustrilid et al, 2013) Lokasi PT Ulima Nitra Work Site Lahat (Технический отдел PT. Ulima Nitra) Grafik Curah Hujan Site Lahat 2017 PT. Ulima Nitra (Инженерный отдел PT. Ulima Nitra) Bagan Alir Penelitian Peta jalan tambang Яма A Jalur Angkut Пункт погрузки Боковина dan Пункт сброса Selatan Поперечное сечение Jalur Angkut LPS-DPS Lokasi Пункт погрузки Low Wall dan Пункт сброса Utara Поперечное сечение Jalur Angkut LPL-DPU Lokasi Loading Point High Wall dan Dump Point Поперечное сечение Тенггара Jalur angkut LPH-DPT Grafik Pengaruh Perubahan Jarak Angkut Terhadap Konsumsi Bahan Bakar Alat Angkut HD Grafik Pengaruh Perubahan Jarak Angkut Terhadap Konsumsi Bahan Bakar Alat Angkut SCANIA P380 CB 6×4 EHZ График Konsumurha Terdap Grade Jal Bahan Bakar Alat Angkut HD Grafik pengaruh Grade Jalur Terhadap Konsumsi Bahan Bakar Alat Angkut SCANIA P380 CB 6×4 EHZ Grafik Konsumsi Bahan Bakar Spesifik Alat AngkutHD dan SCANIA P380 CB 6×4 EHZ Crosssection jalur LPH-DPT Perbandingan Crosssection jalur LPH-DPT sebelum per 9ikan dpt sebelum per 9ikan0003

14 ТАБЛИЦА ДАННЫХ Halaman 2. 1. Massa Jenis jenis material (Справочник по спецификациям и характеристикам Komatsu Edition 31) Angka rata-rata tahanan gulir untuk berbagai kondisi jalur jalan (Tenriajeng, 2003) Spesifikasi rimpull pada HD tiap kecepatan yang berbeda-beda (Справочник по спецификациям и характеристикам Komatsu Edition 31) Pengaruh Kemiringan Jalan Terhadap Tahanan Kemiringan (GR) (Tanriajeng, 2003) Jadwal Penitian Titik Loading Point dan Dumping Point Data-data yang Diperlukan untuk Penelitian Jumlah Data Penelitian Tahapan Pemecahan Rumusan Masalah Penelitian Pasangan Jalur Angkut Loading Point dan Dumping Point Geometri Jalur Angkut LPS-DPS Konsumsi Bahan Bakar / Блок расхода топлива (FC) HD Pada Jalur LPS-DPS Konsumsi Bahan Bakar / Блок расхода топлива (FC) Блок SCANIA P380 CB 6×4 EHZ Pada Jalur LPS-DPS Geometri Jalur Angkut LPL-DPU Konsumsi Bahan Bakar Блок / Расход топлива (FC) )HD Pada Jalur LPL-DPU Konsumsi Bahan Bakar Unit / Расход топлива (FC) SCANIA P380 CB 6×4 EHZ Pada Jalur LPL-DPU Geometri jalan angkut LPH-DPT Kon sumsi Bahan Bakar / блок расхода топлива (FC) HD Pada Jalur LPT-DPT Konsumsi Bahan Bakar / блок расхода топлива (FC) SCANIA P380 CB 6×4 EHZ Pada Jalur LPT-DPT Konsumsi Bahan Bakar Spesifik HD Konsumsi Bahan Bakar Spesifik SCANIA P380 CB 6×4 EHZ Geometri jalur angkut LPH-DPT Geometri Rekomendasi Jalur Angkut LPH-DPT xiv

15 DAFTAR LAMPIRAN Halaman A. Сопротивление качению в зависимости от характеристик B. Консумси Бахан Бакар HD от SCANIA P C. Спецификация Алат Ангкут D. Полезная нагрузка HD E. Полезная нагрузка SCANIA P380 CB 6×4 EHZ F. Консумси Бахан Бакар Спецификация HD Г. Консумси Бахан Bakar Spesifik SCANIA P380 CB 6×4 EHZ xv

16 BAB 1 PENDAHULUAN 1.1 Latar Belakang PT Ulima Nitra adalah salah satu perusahaan kontraktor pertambangan yang mengerjakan kontrak di PT Muara Alam Sejahtera Kabupaten Lahat Provinsi Sumatera Selatan. Sistem penambangan yang dikerjakan adalah sistem tambang terbuka (открытая добыча) menggunakan метод открытых горных работ. Kabupaten Lahat янь memiliki bentang алам perbukitan membuat konsumsi bahan бакар berlebih дари апа янь direncanakan. Класс jalan yang tinggi akan meningkatkan penggunaan bahan bakar, penggunaan ban dan ongkos pemeliharaan alat. Penggunaan mesin pada alat angkut dan sistem penggerak lainbianya juga akan menjadi berlebih apabila class lebih dari 8%. Пада kenyataannya Grade jalan tidak dapat dipisahkan пада kegiatan penambangan, selain disebabkan elevasi jalan tambang yang pada umumnya dibuat mengikuti kontur topografi, bentuk pit yang mengarah ke elavasi lebih rendah juga membuat jalanmir pada kegiatan penambangan haring. Kemiringan jalan, jalan yang mengikuti kontur alami дари бантанг алам juga dapat membuat jarak angkut menjadi bertambah. Penambahan jarak angkut ини dapat mempengaruhi konsumsi bahan bakar алат angkut дан produktivitas. Оператор mengoprasikan unitnya untuk melaju lebih cepat agar produksi dapat tercapai, akan tetapi modifikasi mesin agar kecepatan tetap berada 40 km/jam yang diterapkan pada seluruh alat angkut hanya menyebabkan naiknya RPM (вращение в минуту) dan mempengaruhi konsumsi bahan. untuk dua alat angkut overburden yang dimiliki PT ulima Nitra yaitu HD yang direncanakan 540 литров в смену и SCANIA P380 CB 6×4 EHZ yang direncanakan 120 литров в смену. Grade jalan yang menurun (grade yang menguntungkan) akan membantu sekitar 2%, akan tetapi apabila Grade terlalu curam justru dapat menyebabkan berkurangnya produksi sama seperti Grade jalan yang terlalu tinggi, sehingga perlu dilakukan analisa lebih lanjut untuk jarlanguak mengetahui seberapa berapa класс jalan tambang terhadap konsumsi bahan bakar pada alat angkut. 1

17 2 1.2 Pembatasan dan Perumusan Masalah Penelitian ini dibatasi oleh beberapa ruang lingkup sesuai dengan pelaksanaan dan pembahasan penelitian. Pertama, penulis membatasi пада pelaksanaan penelitian ян dilakukan adalah analisis pengaruh класс дан jarak tempuh terhadap konsumsi bahan bakar. Penelitian ини dilaksanakan ди PT. Ulima Nitra Jobsite PT Muara Alam Sejahtera Kabupaten Lahat Sumatera Selatan. ПТ. Ulima Nitra mengerjakan pengangkutan batubara dan pengupasan Overburden pada Pit A dengan luasan 70 Ha yang terletak di Desa Muara Maung, Kecamatan Merapi Barat, Kabupaten Lahat, Provinsi Sumatera Selatan. Metode yang digunakan oleh peneliti adalah studi literatur, pengamatan lapangan, pengambilan data, dan pengukuran langsung. Kedua penulis membatasi pembahasan pada objek dan variabel yang mempengaruhi objek penelitian Objek yang diteliti adalah alat angkut berupa HD dan SCANIA P380 CB 6×4 EHZ yang digunakan oleh PT Ulima Nitra. Variabel янь mempengaruhi konsumsi bahan bakar янь diteliti adalah класс jalan дан jarak angkut пада точка погрузки дан точка утилизации ян dikerjakan oleh PT Ulima Nitra. Secara rinci perumusan masalah yang dibahas pada penelitian ini adalah sebagai berikut: 1. Bagaimana pengaruh jarak tempuh dan ранг jalan tambang terhadap konsumsi bahan bakar alat angkut jenis Komatsu HD dan SCANIA P380 CB 6×4 EHZ? 2. Berapa batasan nilai класс сопротивления дари jalur angkut ян dilewati агар sesuai dengan konsumsi bahan bakar Komatsu HD дан SCANIA P380 CB 6×4 EHZ ян telah direncanakan? 3. Apakah HD atau SCANIA P380 CB 6×4 EHZ jenis alat angkut yang lebih efisien dalam penggunaan bahan bakar dengan параметра Konsumsi Bahan Bakar Spesifik? 4. Segmen jalan angkut tambang янь direkomedasikan untuk diperbaiki агар penggunaan bahan bakar sesuai dengan rencana konsumsi bahan bakar Komatsu HD дан SCANIA P380 CB 6×4 EHZ янь telah direncanakan?

18 3 1.3 Tujuan Penelitian Tujuan dalam penelitian tugas akhir ini adalah: 1. Menganalisis pengaruh jarak dangrade jalan tambang terhadap konsumsi bahan bakar alat angkut jenis Komatsu HD dan SCANIA P380 CB 6×4 EHZ. 2. Menentukan batas nilai класс сопротивления дари jalur angkut yang dilewati агар sesuai terhadap penggunaan bahan bakar Komatsu HD dan SCANIA P380 CB 6×4 EHZ yang telah direncanakan. 3. Merekomendasikan jenis alat angkut янь lebih efisien dalam penggunaan bahan bakar dengan параметр Konsumsi Bahan Bakar Spesifik. 4. Merekomendasikan geometri jalan angkut tambang agar penggunaan bahan bakar sesuai dengan perencanaan konsumsi bahan bakar Komatsu HD dan SCANIA P380 CB 6×4 EHZ yang telah direncanakan. 1.4 Manfaat Penelitian Manfaat dari penelitian mengenai analisis konsumsi bahan bakar yaitu: 1. Manfaat akademis, yaitu: a. Menambah ilmu дан pengetahuan mengenai analisis konsumsi bahan bakar. б. Sebagai referensi bagi pihak lain yang akan melakukan penelitian dalam bidang yang sama. 2. Manfaat praktis, yaitu: a. Memberikan informasi mengenai pengaruh jarak dan ранг terhadap konsumsi bahan bakar. б. Hasil penelitian diharapkan dapat menjadi data acuan untuk pembuatan desain geometri jalan yang sesuai dengan perencanaan konsumsi bahan bakar dari пункт погрузки menuju пункт сброса пада Pit A. c. Perusahaan dapat merencanakan geometri jalan дан memilih алат angkut berdasarkan данные-данные янь telah diperoleh дари tugas akhir ини.

19 Sistematika Penulisan Skripsi ini dibagi dalam lima bab yang disusun secara sistematis, sebagai berikut: 1) Bab 1 memaparkan mengenai latar belakang dan permasalahan dalam penelitian. Permasalahan ян diangkat pengaruh jarak дан класса jalan angkut terhadap konsumsi bahan бакар блок HD дан SCANIA P380 CB 6×4 EHZ. Bab 1 secara khusus menuangkan latar belkang, perumusan dan pembatasan masalah, tujuan penelitian, manfaat penelitian, dan sistematika penulisan dalam penelitian. 2) Bab 2 memaparkan mengenai teori-teori yang dibutuhkan dalam penelitian. Teori-teori янь membahas mengenai konsumsi bahan bakar дан hal-hal янь berkaitan. Teori-teori пада баб 2 didapatkan дари hasil tinjauan terhadap пустака. 3) Bab 3 memaparkan mengenai metode penelitian. Баб ини memberikan penjelasan mengenai teknis дан informasi tata cara pelaksanaan penelitian. Secara khusus Bab ini menjelaskan lokasi penelitian, jadwal penelitian, dan metode penelitian. 4) Bab 4 memaparkan mengenai hasil dan pembahasan. Хасил Дэн Пембахасан Ян Дипапаркан Мерпакан Реайсаси Дари Пермак Джарак Джалан Ангкат Терхадап Пенггунаан Бахан Бакар, батас, Джалан Агар Пенггунаан Бахар, Дан -Дэг -Дан, Дан, Дан, Дан, Дан, Дан, Дан, Дан, Аргар, Дан Аргар. , memberikan data konsumsi bahan bakar spesifik yang menjadi dasar pemilihan alat angkut yang paling effisien dalam pengunaan bahan bakar dan alat angkut yang cocok untuk digunakan pada pasangan точка погрузки и точка сброса, dan merencanakan geometri jalan angkut agar konsumsi bahan kedua апа янг telah direncanakan. 5) Bab 5 memaparkan kesimpulan dan saran. Kesimpulan merupakan hasil дари perhitungan дан анализ ян disampaikan пада Баб sebelumnya дан menjawab perumusan masalah. Saran merupakan rekomendasi praktis dari penulis kepada perusahaan dan peneliti selanjutnya

20 DAFTAR PUSTAKA Anonim, Справочник по спецификациям и применению, издание 31. Япония: Komatsu. Аноним, Пенгопрасян Дэн Пераватан Харьян Грузовик SCANIA. Индонезия: United Tractors Anonim разрабатывает систему мониторинга состояния транспортных средств (VHMS/WebCARE) для крупногабаритных строительных машин. Япония: Технический отчет Komatsu. Дарлинг, П. 2011 г., Справочник по горному делу для малых и средних предприятий, третье издание. Америка Серикат. Общество горной металлургии и геологоразведки вкл. ISBN: Дуйло, Марио. 2011, Электронные таблицы — Microsoft Excel 2010, справочник, Загреб. Открытое общество обмена идеями (ODRAZI), ISBN: Fortescue, MG, DEDIM, Leighton C Анализы использования дизельного топлива для горных работ и транспортных операций. Сидней: Департамент ресурсов. Энергетика и туризм правительства Австралии. Проджосумарто, П. 2000, Пеминдахан Танах Меканис. Бандунг: Институт технологий Бандунга. Саптоно. S Perencanaan Tambang 2. Джокьякарта: CV. Аван Путих. ISBN: Субхан, Х. Анализ Кемампуан Керджа Алат Ангкут Унтук Менкапай Целевая продукция Вскрышные породы BCM Perbulan Di Site Project Darmo PT. Улима Нитра Танджунг Эним Суматра Селатан. Журнал Teknik, Vol. 2. № 1. Сугиёно. 2006, Статистика Унтук Пенелитян. Бандунг: резюме. Алфабета. ISBN: Суджана. 2005, Метода статистики.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *