Седельный тягач какая категория прав: Какая категория прав нужна дальнобойщику на фуру

Содержание

Какая категория прав нужна на самосвал камаз 20 тонник

Кандидат в водители дизельного погрузчика должен иметь удостоверение тракториста-машиниста категории С, 4 разряд и особую о. Угол подъема кузова почти вертикальный, за счет чего выгрузка происходит быстро.

К работе на автопогрузчике допускаются лица, имеющие права водителя автопогрузчика, а также обладающие специальными навыками и придерживающиеся необходимых правил безопасности. Знания можно получить на специальных курсах.

Думпер – это не самосвал!Что же такое строительный думпер?

Считается, что во время обучения учащиеся получают знания и навыки, необходимые для безопасной эксплуатации именно погрузчика, трактора или экскаватора. То есть водителю погрузчика или штабелера мало иметь права соответствующей категории: чтобы допустить его до работы, нужна и соответствующая особая отметка в удостоверении. Другие считают, что малые транспортные средства, которые управляются идущим сзади оператором с помощью рукояток мотоциклетного типа, – это все же не думперы, а моторизованные тачки (wheelbarrow – англ. ) и мототележки (power buggy – англ.) для подвоза бетонного раствора.

Если водитель будет планировать торможение и включать ретардер заблаговременно, автоматическая трансмиссия самосвала успеет выбрать правильную передачу и скорость для спуска с уклона или преодоления поворота. На практике большинство водителей включают в трансмиссии режим D (автоматический) и ездят только на нем. Тем не менее существуют ситуации, когда необходимо переключать передачи вручную.

Права на квадроцикл, квадрицикл и трицикл

С 5 ноября 2021 года вступили в силу изменения в закон «О безопасности дорожного движения», которые не только изменили перечень категорий водительского удостоверения, но и добавили совершенно новые подкатегории.

Подкатегория А1

В подавляющем большинстве случаев и квадроцикл, и снегоход определяются как самоходные машины категории АI либо АII, на них выдается ПСМ, а это означает, что управления ими необходимо получить удостоверение тракториста-машиниста соответствующей категории. Если со снегоходом все ясно – он имеет мотоциклетную посадку и мотоциклетный руль, а значит однозначно попадает под определение внедорожного мототранспортного средства – для управления нужно удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией АI, то в случае с квадроциклом возможны варианты. Дело в том, что в нормативных актах такого понятия как «квадроцикл» нет. Применяются такие термины «мотовездеход», «снегоболотоход» и «квадрицикл».

Подскажите пожалуйста, все ли пользователи, задающие здесь вопрос и получившие на него ответ, воспринимают его как «истину» и не пытаются найти ответ на свой вопрос в первоисточниках/нормативной документации и т.п.?

Если вы решили оформлять права на сочлененный самосвал у нас, тогда вы сэкономите свое время, ведь вам не придется проходить курсы, а затем усердно готовится к грядущему экзамену. Также вы сможете без проблем восстановить документ, если по каким-либо причинам он стал непригодным или был утрачен.

Права на погрузчик: какая категория, где и как получить

  • Категория «Tb» — водительские права на троллейбусы. Работать водителем троллейбуса, не имея такой отметки в правах, нельзя.
  • Категория «M» — водительские права (удостоверения) на мопеды и легкие квадрициклы. Данная категория требуется нечасто, в основном, при управлении «автобусов-гармошек». Подкатегория «С1Е» — водительские права на автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 т. Обратите внимание => Снятие автомобиля с учета по договору купли продажи

Право на управление техникой одной из категорий не позволяет управлять самоходной техникой другой категории. Имея обычное водительское удостоверение также нельзя управлять самоходной техникой, но без него вы не получите некоторые категории удостоверений тракториста-машиниста. В удостоверение также могут быть внесены дополнительные записи о квалификации. В оформлении удостоверения есть ограничения в зависимости от категории: получить удостоверение на управление самоходной машиной категории AI можно только с 16 лет, категории B, C, E, F — с 17 лет, категории D — с 18 лет, категории AII и AIII — с 19 лет, категории AIV — с 22 лет.

Езда без соответствующей категории

Категории водительских прав и какие транспортные средства можно водить

Еще пару сотен лет назад, человечество не имело представления о том, что передвижение возможно на чем-то, кроме лошадей и кораблей. Конечно, чуть позднее были изобретены воздушные шары, способные облететь весь земной шар за определенное количество времени. Никто и подумать тогда не мог, что спустя каких-то пару веков, человек будет способен летать со скоростью, близкой к скорости света. Не было также и мысли о том, что на смену живому транспорту придут железные аналоги.

Помимо обычных автомобилей, способных уместить в себе несколько человек и просто перевезти их из пункта А в пункт Б, сегодня мы знаем более десятка разновидностей различных транспортных средств. Для того, чтобы их водить, необходимо пройти курс обучения и открыть соответствующую категорию водительского удостоверения. В нашей статье мы расскажем о том, какие категории существуют на сегодняшний день, разберем классификацию категорий водительских прав.

Содержание

  • Определение транспортных средств
    • Установленные параметры для транспортных средств
    • Классификация ТС по их типам
    • Классификация ТС по их назначению
  • Существующие категории ТС
    • А А1
    • В ВЕ В1
    • С СЕ С1 С1Е
    • D DE D1 D1E
    • M
    • Tm Tb
  • Езда без соответствующей категории
  • Заключение

Определение транспортных средств

Начнем с определения транспортного средства, которое может относиться к той или иной категории. Кстати, забегая вперед, хотим отметить: категорию имеют не только средства передвижения, способные перемещаться самостоятельно, с помощью двигателя.

Итак, классифицируем мы тот транспорт, который, тем или иным образом перемещается по проезжим частям. Также есть параметры, под которые ТС должно подходить, чтобы являться таковым.

Установленные параметры для транспортных средств

Определенным регламентом установлено, что ТС должно быть:

  1. Не выше 4-х метров от проезжей части. Высота измеряется вместе с колесами.
  2. Длина его не должна превышать 12-ти метров, если дело касается грузовых автомобилей и троллейбусов/автобусов. Но в случае, если последние два имеют сочленения — допускается длина чуть более 15-ти метров.
  3. Ширина транспортного средства не более 2,55 метров. Исключениями являются машины, имеющие изометрический кузов. Для них максимально допустимая ширина составляет 2,6 метра. Также для лесовозов (КрАЗ) позволительно иметь ширину 2,63 метра.
  4. Говоря об автопоездах — их длина не должна составлять более двадцати метров.

Классификация ТС по их типам

Существует два типа транспортных средств, а именно:

  1. Механические. К таким средствам передвижения относятся те, которые приводит в движение механическая сила. Сюда можно отнести обычные автомобили, мотоциклы и тракторы.
  2. Буксируемые. К этим средствам относятся прицепы, а также полуприцепы.

К главным характеристикам механических ТС относится наличие двух пар колес, необходимость передвижение по проезжей части и использование их в качестве пассажиро- и грузо-перевозки.

Определение категории обычных автомобилей происходит с помощью вычисления массы. Учитываются такие показатели, как общий отгрузочный вес авто, объем жидкости, использующийся для охлаждения, вес всех смазочных веществ, вес залитого не менее, чем на 90% от объема бака, топлива, а также вес всех дополнительных предметов (запасные колеса, огнетушитель, инструментарий).

С мотоциклами все проще — они представляют собой двухколесный одноколейный транспорт.

Прицепами принято называть буксируемые механическим ТС, не имеющие двигателя агрегаты, распределяющие груз равномерно по всей своей площади и перемещающие его с помощью колес. Отличие прицепа и полуприцепа заключается в том, что последний разделяет свой вес с седельным тягачом при помощи жесткой сцепки.

Классификация ТС по их назначению

Также существует разделение автотранспорта по принципу определения целей использования:

Это могут быть обычные пассажирские транспортные средства. Пассажирскими могут быть и легковые автомобили, но только в том случае, если на борту имеется не более 9-ти сидячих мест. Если сидений больше — такое транспортное средство уже относится к автобусам.

Пассажирские ТС должны иметь на каждом сидении фиксирующие средства, обеспечивающие безопасность — ремни.

Также существует классификация на грузовой автотранспорт. Таким транспортом принято считать автомобили, которые используются для перевозки различных грузов. Имеется четкое разделение грузовых автомобилей, в зависимости от их массы.

Существующие категории ТС

Ниже мы расскажем про все автомобильные категории прав, и о том, как открыть ту или иную категорию. Вы узнаете, что означает категория ВЕ в водительском удостоверении, как открыть все категории В и какая категория прав на легковой автомобиль. Чтобы не становиться нарушителем ПДД, рекомендуем вам серьезно подойти к ознакомлению с данным списком.

А А1

Водитель, с пометкой “А” в правах, может управлять абсолютно любым мототранспортом (два одноколейных колеса, общий вес не более четырехсот килограмм). Даже тем, в котором предусмотрена так называемая «люлька». При открытой категории «А» вы можете управлять мотоциклом, оборудованным мотоколяской. А вот что касается подкатегории «А1», то ее главной особенностью является возможность открытия с возраста 16-ти лет.

Правда, мотоциклы, подходящие под данную категорию, должны быть, безусловно, гораздо менее мощные, нежели их собратья из категории «А» – объем ДВС не должен превышать 125см³, а максимальная мощность — 11кВ. Кстати, отметим, что открыв категорию «А», озадачиваться получением «А1» вам не стоит.

В ВЕ В1

Категория «В» дает право водителю управлять любым автомобилем, масса которого составляет не более 3500кг. То есть это может быть не только «легковушка», но даже небольшой грузовичок.

Одно условие — любой прицеп не должен быть тяжелее 750-ти килограмм (без груза). Правда, важным моментом тут является тот факт, что общая масса всей передвижной конструкции не должна быть больше максимально допустимой.

Что касается категории «ВЕ», то тут все дело в прицепе. Если в категории «В» прицеп не может быть тяжелее самого автомобиля, то «ВЕ» такую возможность предусматривает.

К категории B1 относятся квадрициклы и трициклы. Несмотря на неширокое распространение данного вида транспорта в нашей стране, отдельное обучение для его получения все-таки требуется. Для того, чтобы понять, что это вообще за транспорт такой, достаточно представить мини-машину, или трехколесный мотоцикл.

С СЕ С1 С1Е

Категория «С» начинается тогда, когда автомобиль весит уже более 3,5т (либо до 7,5т, если речь о средней тяжести, либо более 7,5т — говоря о тяжелых). Вес прицепа в данном случае не должен превышать 750кг. Если же вам потребуется перевоз прицепа, масса которого больше допустимого категорией «С», придется открывать «СЕ».

К категории «С1» можно отнести грузовики, вес которых колеблется от 3,5 до 7,5 тонн, и прицеп которых по весу составляет не более 750-ти кг. В том случае, если необходимо использование прицепа, тяжелее 750-ти кг, но не более общей массы всего ТС, придется открывать подкатегорию С1Е. Отметим, что в этом случае общий вес, вместе с прицепом, не должен быть более 12-ти тонн. Если вы уже имеете категорию СЕ, открывать подкатегорию вам не обязательно.

D DE D1 D1E

С категории «D» начнем перечисление транспортных средств, относящимся к типу пассажиропревозок. Открытая категория «D» позволяет возить более 8-ми (не считая водителя) пассажиров, а также иметь прицеп, массой не более 750-ти килограмм. Имея данную категорию вы можете управлять даже огромными туристическими автобусами.

Но вот для управления смежных автобусов, которые также в народе называют «гармошка», потребуется подкатегория «DE». Она также позволяет использование прицепов, тяжелее 750-ти килограмм. Маленькая подкатегория «D1» позволяет возить от восьми до шестнадцати людей (например, подойдет для водителей небольших маршруток), а также легкий прицеп (до 750-ти кг).

До недавнего времени была еще одна категория — Е. Но свою актуальность она уже потеряла — на ее смену пришли уже упомянутые категории, имеющие в своей аббревиатуре буквы «Е». Рекомендуем владельцам данной категории обратиться в соответствующую организацию для замены.

M

С недавнего времени, из-за широкого распространения мопедов, скутеров, простых квадрициклов, и участившихся аварийных случаев на дороге, было введено правило обязательного получения права управления этими видами транспорта.

Мощностью они не отличаются — ДВС от 50 до 150 см³. Кстати, сделать это может любой гражданин Российской Федерации, в возрасте от 16-ти лет. Отметим, что если вы имеете любую открытую категорию (кроме трактора), категорию M вам открывать не потребуется.

Tm Tb

Раньше две эти категории были совершенно неразличимы друг от друга. И водителям трамваев, и водителям троллейбусов в правах просто ставилась отметка о том, что они могут управлять «особыми» видами транспорта.

Сейчас же «троллейбусники» обязаны открывать категорию «Tb», а «трамвайники» — «Tm» соответственно.

Езда без соответствующей категории

Наказания за езду на транспортном средстве без необходимой категории, регламентирована правилами дорожного движения. Отсутствие категории приравнивается органами дорожного правопорядка к отсутствию прав вообще.

Помимо немалых штрафов, ваше транспортное средство будет задержано, а вас лишат права управления им. Конечно, если вас остановят во время обучения на ту или иную категорию, а рядом с вами будет сидеть лицензированных учитель – никаких наказаний к вам применено не будет.

Но в иных случаях сумма штрафов варьируется от 5-ти тысяч, до 15. Но не забывайте о необходимости оплаты того времени, которое ваше средство передвижения проведет на штрафстоянке.

Помните о том, что в случае задержания вашего автомобиля или другого средства передвижения, в обязательном порядке должен быть официальный протокол, составленный в присутствии как минимум двух понятых.

Ведь оплата времени, проведенного там свыше трех часов, оплачиваться будет из вашего кармана. Согласитесь, это не мало. Особенно учитывая тот факт, что стоимость оплаты штрафа (а он ведь может быть и не один), равна примерной стоимости обучения на соответствующую категорию в автошколе.

Не думайте, что это сложный и очень долгий процесс. Любая автошкола с радостью ответит на все интересующие вас вопросы и даст подробную инструкцию по тому, что вам необходимо будет сделать в том или ином случае.

Заключение

Теперь вы знаете все категории и подкатегории водительских прав, ознакомлены со всеми классификациями транспортных средств и, мы надеемся, это убережет ваш кошелек от выплаты штрафов и поможет избежать других, более серьезных, наказаний.

Напоминаем, что соблюдение правил ПДД является важным аспектом обеспечения безопасности на дороге. Не забывайте о необходимости включения света, особенно при выезде на трассу в темное время суток. Соблюдайте скоростной режим, пристегивайте себя и своих детей ремнями безопасности.


Смотрите это видео на YouTube

Каковы различные классификации коммерческих грузовиков?

Учитывая количество грузовиков на дорогах, перевозящих различные товары и услуги, важно классифицировать эти грузовики, чтобы обеспечить безопасность людей. Правительство классифицирует коммерческие грузовики по весу. Важно соблюдать все законы, чтобы снизить вероятность несчастного случая. Когда законы игнорируются, жизнь подвергается риску.

Понимание полной массы автомобиля

Знание полной массы транспортного средства (GVWR) важно, особенно если вы управляете более крупным транспортным средством. Если транспортное средство перегружено, может возникнуть ряд проблем. Если, например, транспортное средство слишком тяжелое, тормоза могут оказаться недостаточно сильными для замедления или эффективной остановки транспортного средства. В то время как полная масса грузовика (GVW) может меняться, GVWR остается постоянной.

GVWR определяется совокупным весом самых прочных несущих компонентов, таких как оси, и более слабых компонентов, таких как кузов, рама, подвеска и шины. Классификация указывает максимальный вес грузовика плюс то, что он может перевозить с полной загрузкой. Грузовики регулируются таким образом для повышения безопасности. Когда коммерческое транспортное средство регистрируется, необходимо присвоить обозначение класса, чтобы гарантировать, что водитель грузовика и транспортная компания соблюдают правила классификации и законы об ограничении веса.

Всего существует восемь классификаций грузовых автомобилей. Эти классификации можно разделить на три категории в зависимости от назначения грузовика.

Легкие грузовики

Большинство легких грузовиков являются некоммерческими транспортными средствами, но есть и коммерческие автомобили, которые относятся к этой классификации. Классы с первого по третий подпадают под эту категорию. GVWR колеблется от нуля до 14 000 фунтов. К наиболее распространенным малотоннажным грузовикам относятся:

  • Минивэны
  • Грузовые фургоны
  • внедорожники
  • Пикапы
  • Фургоны Step
  • Прохожие
  • Автофургоны
  • Доставка по городу

Грузовики средней грузоподъемности  

Грузовики средней грузоподъемности относятся к четвертому, пятому и шестому классам. В то время как некоторые транспортные средства четвертого и пятого классов представляют собой полноразмерные грузовики, используемые в некоммерческих целях, большинство грузовиков средней грузоподъемности используются для доставки товаров и услуг. Полная масса транспортных средств четвертого класса составляет 14 001–16 000 фунтов, пятого класса — 16 001–19.500 фунтов, а шестой класс — от 19 501 до 26 000 фунтов. Типичные грузовики средней грузоподъемности включают:

  • Фургоны-фургоны
  • Автовышки
  • Большие проходные
  • Автофургоны для напитков
  • Одноосные
  • Школьные автобусы
  • Автоцистерны

Большегрузные автомобили

Большегрузные автомобили — это то место, где вы найдете большинство больших грузовиков и других коммерческих автомобилей. Последние из классов, седьмой и восьмой, считаются сверхмощными. Вес грузовиков седьмого класса варьируется от 26 001 до 33 000 фунтов. Обычно они имеют три или более осей. Действительно огромные грузовики весом более 33 001 фунта относятся к восьмому классу. Их обычно называют тяжелыми обязанностями. Большегрузные автомобили включают:

  • Отказ
  • Городские автобусы
  • Седельные тягачи
  • Цементовозы
  • Самосвалы
  • Кабины со спальным местом
  • Мебельные тележки

Важно отметить, что ограничение по весу для грузовиков восьмого класса не является бессрочным, хотя так кажется. Максимум устанавливается в каждом конкретном случае с использованием формулы общего веса моста Federal Bridge. Эта формула гарантирует, что грузовик может безопасно двигаться по мосту или межштатной автомагистрали, не подвергая опасности другие транспортные средства и не повреждая дорогу. Более длинный 18-колесный автомобиль может весить более 80 000 фунтов. Грузовики, соответствующие уникальным обстоятельствам, должны соблюдать законы штата и получать специальные разрешения. Некоторым более крупным транспортным средствам разрешено передвигаться только по обозначенным дорогам.

Водительские права коммерческого транспорта

Для управления коммерческим транспортным средством требуются высокоспециализированные знания. Для управления большим грузовиком требуется коммерческое водительское удостоверение (CDL). С этой лицензией человек может управлять транспортными средствами, такими как тягачи с прицепом, полуприцепы, самосвалы или школьные автобусы. Тип лицензии, необходимой человеку, зависит от классификации грузовика. Существует три класса CDL: класс A, B и C.

CDL класса A требуется для эксплуатации любой комбинации веса с полной массой 26 001 фунт или более. Это при условии, что буксируемое транспортное средство тяжелее 10 000 фунтов. Имея CDL класса A, человек может управлять транспортными средствами, такими как тягачи с прицепами, комбинации грузовиков и прицепов, бортовые платформы, скотовозы и автоцистерны.

CDL класса B необходим для управления одним транспортным средством с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более. Водители с CDL класса B также могут буксировать автомобиль весом менее 10 001 фунта. Транспортные средства, такие как прямые грузовики, большие пассажирские автобусы, сегментированные автобусы, самосвалы с небольшими прицепами и некоторые тягачи с прицепами.

Окончательный CDL класса C требуется для управления транспортными средствами, предназначенными для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, или для перевозки опасных материалов. Опасные материалы — это все, что классифицируется как опасное в соответствии с федеральным законодательством. С CDL класса C водитель может управлять небольшим транспортным средством HazMat, пассажирскими фургонами или комбинированными транспортными средствами, которые не подпадают под классы A или B.

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие и выяснилось, что водитель грузовика не имел надлежащей лицензии или не управлял своим транспортным средством в соответствии с федеральными нормами, он может быть привлечен к ответственности за свою халатность. Чтобы узнать больше о требованиях о телесных повреждениях и авариях с тягачами, свяжитесь с нашим офисом сегодня.

типов полуприцепов и как купить подходящий для вашего бизнеса

Покупка автомобиля

Команда Transwest

01 февраля 2021 г.

Мы в Transwest знаем, как сложно определить, какие грузовики лучше всего подходят для вашего автопарка. Имея в наличии качественный инвентарь полуприцепов и прицепов, мы здесь, чтобы гарантировать, что ваш процесс покупки будет эффективным и вы найдете правильный грузовик для ваших нужд.

Прежде чем начать исследование и сделать окончательный выбор, важно понять, какие варианты доступны. От типа кабины до буксируемого прицепа — многое нужно знать.

Следующее руководство поможет вам узнать больше о типах полуприцепов, доступных на рынке, а также информацию о том, как купить подходящий для вашего бизнеса. К концу вы должны быть уверены в своей способности выбирать правильные автомобили для автопарка вашего бизнеса.

Обычные полуприцепы

Перед изучением доступных типов полуприцепов важно понять, что включает в себя термин «полуприцеп». Полуприцеп представляет собой комбинацию двух компонентов.

Во-первых, это тягач, обеспечивающий питание. Трактор также находится там, где находится кабина грузовика.

Вторым компонентом полуприцепа является один или несколько прицепов, прикрепленных к тягачу. Эти прицепы можно использовать для перевозки всего, от тяжелого оборудования до рефрижераторных товаров, в зависимости от типа устройства.

Для начала ниже приведены наиболее распространенные типы полуприцепов: 

Дневные кабины

Дневная кабина представляет собой базовый полуприцеп, который имеет место для водителя и пассажира и часто оборудован задние окна. Эти задние окна облегчают движение задним ходом и навигацию в дневной кабине по сравнению с кабинами со спальными местами.

Дневные такси часто используются для коротких поездок, не требующих отъезда водителя на ночь. Благодаря более короткому корпусу ими легче управлять в труднодоступных местах, и они идеально подходят для простой навигации. Почти любой тип прицепа может быть присоединен к дневной кабине, что делает этот тип трактора универсальным.

Самосвалы со спальным местом

Для тех, кто занимается перевозкой грузов по дорогам, отличным выбором будет самосвал со спальным местом. Эти полуприцепы имеют встроенные спальные места и дополнительные удобства. Подобно дневной кабине, передняя часть трактора содержит сиденья водителя и пассажира. Однако в спальном грузовике остальная часть кабины отведена под жилые помещения.

Sleeper тракторы доступны в широком диапазоне размеров и стилей. Вы можете выбрать простую версию с базовой спальной зоной или гораздо более сложный стиль с полной комплектацией для дома на колесах. Самосвалы со спальным местом могут быть присоединены к различным типам прицепов, которые чаще всего используются в сочетании с дальними перевозками.

Нестандартные самосвалы

Для тех, кому нужен специализированный трактор, нестандартный самосвал — отличный выбор. Индивидуальные самосвалы — это универсальные грузовые автомобили, адаптированные под нужды вашего бизнеса. Вы можете приобрести самосвал с различными возможностями буксировки, а также с любыми дополнительными функциями по вашему желанию. Если вы хотите добавить спальные помещения в самосвал, вы можете это сделать.

Преимущество самосвала в том, что он оснащен одними из самых мощных двигателей на рынке. Эти самосвалы могут надежно перевозить товары на большие расстояния и часто выбираются для негабаритных грузов.

Типы полуприцепов и их использование

К полуприцепу прикреплен один или несколько прицепов. Эти прицепы бывают разных размеров и стилей, а для перевозки различных грузов доступно множество специализированных прицепов. Ниже приводится список распространенных типов полуприцепов и их использование:

  • Ремень : Ленточный прицеп — это особый вид саморазгружающегося прицепа. Используя резиновую конвейерную ленту, которая проходит по всей длине прицепа, ленточный прицеп захватывает груз и выгружает его. Это позволяет водителю выгрузить весь прицеп из кабины грузовика.
  • Откидная платформа : Трейлер с откидной платформой, также называемый прицепом со ступенчатой ​​площадкой, содержит платформу, которая ниже, чем высота обычного прицепа. Это делает его идеальным для перевозки грузов, высота которых превышает установленный законом предел при загрузке на стандартный прицеп.
  • Самосвал : Используя гидравлическую систему, прицеп-самосвал может поднимать и опускать платформу прицепа, что позволяет легко загружать и выгружать материалы. Прицепы-самосвалы могут быть оборудованы боковыми, торцевыми и даже нижними отвалами.
  • Платформа : Один из наиболее распространенных типов прицепов, прицеп с платформой может использоваться для перевозки практически любого типа груза. Платформы различной длины позволяют легко перевозить предметы на большие расстояния.
  • Зерновой бункер : Одним из специализированных типов прицепов является зерновой бункер. Этот прицеп предназначен для перевозки зерна со встроенным оборудованием, облегчающим погрузку и разгрузку зерна. Кроме того, зерновые бункеры часто оснащаются специальными крышками, чтобы обеспечить соблюдение правил EPA в отношении покрытия груза во время транспортировки.
  • Lowboy : Низкий прицеп с уникальным низким профилем идеально подходит для перевозки автомобилей, тяжелой техники и других негабаритных грузов.
  • Подвижная ось, гидравлическая задняя часть : Подвижная ось и гидравлическая задняя часть предназначены для облегчения погрузки и разгрузки оборудования. Эти прицепы с меньшим углом загрузки часто оснащаются аппарелью, чтобы сделать процесс еще проще.
  • Цистерна : От перевозки удобрений до перевозки молока, прицепы-цистерны бывают разных размеров и стилей, каждая из которых оснащена необходимым оборудованием для безопасной перевозки жидкостей.

Это лишь некоторые из многочисленных вариантов полуприцепов, доступных сегодня на рынке. Сочетание правильного прицепа с правильным тягачом позволяет перевозить практически любой груз.

Популярные бренды полуприцепов

Кроме того, при покупке полуприцепа вам придется выбирать между несколькими стандартными производителями. Ниже перечислены все популярные марки полуприцепов:

Freightliner

Под слоганом «Грузовики, которые означают бизнес» компания Freightliner является одним из основных продуктов в отрасли грузоперевозок. Freightliner высоко ценится за качественные грузовые автомобили, отличающиеся исключительной надежностью, эффективностью и отличной топливной экономичностью.

Western Star

Western Star — еще один явный лидер отрасли. Начиная с 1967, компания Western Star ценится за свои тяжелые грузовики, способные работать в самых суровых условиях. От лесозаготовительной отрасли до угольных шахт Western Star заработала превосходную репутацию в сфере грузоперевозок.

Autocar

Autocar разрабатывает линейку специализированных полуприцепов, уделяя особое внимание передовым инновациям и технологиям. Компания Autocar работает с 1897 года и стала надежным поставщиком грузовых автомобилей.

Правильный выбор грузовика для вашего бизнеса

При выборе грузовика, подходящего для вашего бизнеса, необходимо ответить на несколько ключевых вопросов. Какой тип кабины вам нужен? Что вам нужно возить? И есть ли у вас предпочтительный производитель?

В Transwest мы можем помочь вам ответить на все эти и другие вопросы. Мы будем работать с вами, чтобы найти идеальный полуприцеп из нашего качественного инвентаря. Если вам нужно приобрести однодневную кабину или парк грузовых автомобилей с прицепом, мы здесь, чтобы помочь.

Продажа грузовиков

Ознакомьтесь с лучшими грузовиками.

  • 2022 Фрейтлайнер

    MT55 — Utilimaster, P1200, плоский пол, дизель

    Новый фургон Step

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо

    Посмотреть детали
  • 2022 Шевроле

    3500 — В разрезе, газ, 12 футов

    Новый вырез

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо

    Посмотреть детали
  • 2022 Фрейтлайнер

    MT55G — Morgan Olson, P1200, плоский пол, газ

    Новый фургон Step

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо

    Посмотреть детали
  • 2022 Фрейтлайнер

    MT55G — Utilimaster, P1100, плоский пол, газ

    Новый фургон Step

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо

    Посмотреть детали
  • 2022 Шевроле

    3500 — В разрезе, Газ, 14′

    Новый вырез

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо

    Посмотреть детали
  • 2022 Шевроле

    3500 — В разрезе, Газ, 18′

    Новый вырез

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо

    Посмотреть детали
  • 2022 Фрейтлайнер

    MT55G — Utilimaster, P1200, плоский пол, газ

    Новый фургон Step

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо

    Посмотреть детали
  • 2022 Шевроле

    3500 — В разрезе, Газ, 16′

    Новый вырез

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо

    Посмотреть детали
  • 2022 Фрейтлайнер

    MT45G — Morgan Olson, P1000, плоский пол, газ

    Новый фургон Step

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо

    Посмотреть детали
  • 2022 Форд

    F59 — Утилимастер П1000

    Новый фургон Step

    Свяжитесь по цене Брайтон, Колорадо

    Посмотреть детали

Найти грузовики

С вариантами «Продажи», «Запчасти», «Сервис», «Доставка по стране» и «Финансы» считайте Transwest своим партнером во всех сферах транспорта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *