Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
6422 — технические характеристики, модификации, фото, видео, обзор
История появления МАЗ-6422 — модификации из модификаций. Технические характеристики в таблицах и описание преимуществ автомобиля помогают увидеть отличное стремление производителя к совершенствованию своей продукции. А ветки модификаций показывают практичность всего модельного ряда тракторов. Весь модельный ряд МАЗ.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- Кабачный салон
- Технические характеристики
- Модернизация
- плюс и минусы
- Мы суммируем
- MAZ-6422 Photo
- Test Drive
История автомобилей
Внешний вид MAZ-6422 в мировом мире. ряд модификаций на Минском заводе. Корни уходят в начало 70-х годов прошлого века. Нить тянется от модели «5429» через многочисленные изменения и улучшения в посредственных апгрейдах. Стремление производителя выпускать все более качественную продукцию привело к таким результатам. Своего рода предками этого грузовика были МАЗ-5336; МАЗ-6301 и МАЗ-6302 выпускались с двумя типами кабин, удлиненной со спальным местом и обычной короткой. Кроме того, они различались количеством осей – их было две или три.
В качестве силовых агрегатов по-прежнему использовались ярославские двигатели с разными диапазонами мощностей. Непосредственной основой для конструкции послужил типовой тягач МАЗ-515, на его базе и было решено разработать новую модификацию. В результате в 1978 году с конвейера стал сходить МАЗ-6422. Грузовик практически сразу получил прозвище «СуперМАЗ» и зарекомендовал себя как отличный труженик. Основным назначением была перевозка как междугородних, так и международных грузов. Именно с целью дальних поездок в салон добавили спальное место.
Кабина салона
Рестайлы были обычным явлением для этих моделей. Изменения коснулись практически всего, если сравнивать с более ранними версиями «6422». Современный трактор выглядит очень достойно. В первую очередь существенно изменилась форма снаружи кабины, упразднены обтекаемые формы, популярные в 60-70-е годы.
Двухсекционное лобовое стекло, считавшееся эффективным, исчезло, а вместо него – панорамное, что значительно улучшило обзор. Смотрим спереди и замечаем отсутствие огромного бампера, его отсутствие снижает безопасность, но добавляет автомобилю презентабельности. Вместо него появился бампер меньших размеров, в котором теперь размещаются фары головного света.
На крыше установлен улучшенный спойлер, который помогает снизить сопротивление и расход топлива. Что касается интерьера салона, то в нем находиться гораздо комфортнее. Рулевое колесо теперь оснащено зуммером. Все функции расположены в пределах досягаемости и не требуют доступа. Во всех предыдущих моделях водитель мог подать сигнал специальным шнуром.
Особым отличием является комфортность салона, так как другие грузовики, выпущенные во времена Советского Союза, ничем подобным похвастаться не могли. Изюминкой всего этого было специальное место водителя, которое позволяло удобно управлять грузовиком МАЗ.
В настоящее время МАЗ-6422 является одним из приоритетных магистральных тягачей. Этому способствует сразу множество факторов. Удобный руль позволяет комфортно маневрировать, сидя в кресле, оснащенном амортизаторами — то, что нужно современному водителю для повышения производительности труда. Удобный гардероб сделан так, что вещи, находящиеся в нем, не мешают даже при тряске салона. Благодаря двум спальным местам водители могут отдыхать по очереди во время движения, а также на разных полках во время парковки.
Технические характеристики
Если выставить в ряд все грузовики, тягачи, произведенные в СССР, то для МАЗ-6422 можно уверенно выделить место как наиболее совершенного автомобиля. На это существенно повлияли не только характеристики комфорта, но и эксплуатационные характеристики. Это доказывает тот факт, что грузовик по-прежнему отлично справляется с современными задачами.
Автомобиль | МАЗ-64229 | МАЗ-64221 | MAZ64224 | MAZ-6422 | ||||||
Model | YAMZ-238F | YAMZ-8421. 10 | YAMZ-8424.10 | MAN D2866 LF15 | ||||||
Volume (liters) | 14.86 | 17.24 | 17.42 | 12.0 | ||||||
Compression degree | 15.2 | 15.2 | 15.2 | 15.2 | ||||||
Power in kilowatts | 243 | 265 | 312 | 274 | ||||||
Horsepower | 330 | 360 | 425 | 370 | ||||||
Maximum torque in Newton meters | 1225 | 1510 | 1686 | 1575 | ||||||
Ecological class | Euro -3 | Евро-3 | Евро-3 | Евро-1 | ||||||
Максимальная скорость (км/ч) с ограничителем | 85 | Turboduve 118 | 9006 | Да | ||||||
Количество цилиндров | 8 | |||||||||
Расположение цилиндров | . 7-8 | |||||||||
Injectors type | Closed | |||||||||
Air filter type | Dry | |||||||||
Heater (model)* | 15.8106 | |||||||||
Fuel | Diesel | |||||||||
n литров топлива / 100 км | ||||||||||
на трассировке | 33 | |||||||||
Смешанный режим | 45.5 |
*The Geamerse Hearers As Geamering As Geamering as As Geamering as As Geamersing as As Geamering as As Geamering as As Geamering as As Geamersing as As Geamering as As Geamersing. .
Автомобиль | MAZ-64229 | MAZ-64221 | MAZ64224 | 9218 | 009100 | 0009009.9009.9009.9009 | 0000009pp.ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 | ЯМЗ-239 (12JS200TA)2 | ЯМЗ-239 |
Количество ступеней вперед (12JS200TA) – назад) | 9 (8 – вперед; 1 – назад) | 12 (9 – вперед; 3 – назад) | 9 (8 – вперед; 1 – назад) | ||||||
Передаточный номер ведущего моста | 5,49 (4,73)1 | 6,59 (5,49)1 | 3,97 | 4,73 | |||||
Тип сцепления | Double disk dry | ||||||||
Type | Mechanics | ||||||||
Synchronizers | All but reverse and I stage | ||||||||
Type of cardan transmission | Two cardan shafts | ||||||||
Main list of driving axles | Двойной* |
*Именно этот тип редукторов приводит к увеличению количества редукторов.
Length | 6 570 mm | |
Width | 2 500 mm | |
High- | 2 970 mm | |
Wheelbase | 2 900 mm | |
Forward gauge | 2 002 mm | |
Задний датчик | 1 792 мм | |
Минимальный радиус поворота | 900 мм | |
Дорога (прорезер0052 | ||
Concentrated mass | 9 050 kg | |
Beam Axle Load | 4 630 kg | |
Rear axle load | 4 420 kg | |
Gross weight with cargo | 24 000 кг | |
Нагрузка на поперечную балку | 6 000 кг | |
Нагрузка на заднюю ось | 18 000 кг | 9005 допустимая масса прицепа |
Очевидные преимущества этой техники по-прежнему актуальны и продолжают совершенствоваться пользователями. Любителей модернизации и тюнинга сейчас очень много и они часто попадают на МАЗ-6422.
Модернизация
- МАЗ-6422 — базовая версия, получившая дизельный двигатель. Автомобиль выпускался с 1981 по 1985 год;
- МАЗ-64224 – модификация, оснащенная более мощным двигателем мощностью 425 л.с. Его производство началось в 1989 году;
- МАЗ-64221 — версия с двигателем ЯМЗ-8421 увеличенной мощности, производство которой началось в 1989 году;
- МАЗ-642205-220 – модификация с силовой установкой «ЯМЗ-238ДЕ2», соответствующая экологическому классу «Евро-2»;
- МАЗ-64226 – модель с агрегатом иностранного производства мощностью 360 л.с. (немецкая фирма MAN) и 16-ступенчатой коробкой передач;
- МАЗ-64227 — модифицированная версия МАЗ-6422 с 8-цилиндровым дизельным двигателем «ЯМЗ-238Ф» и измененным передком. Производство этой модели длилось с 1985 по 1988 год;
- МАЗ-64229 — усовершенствованная версия МАЗ-64227 с 8-цилиндровым двигателем «ЯМЗ-238Д». Производство модели началось в 1987 году.
Плюсы и минусы
Для советского потребителя МАЗ-6422 и его модификации стали большим шагом не только к большей производительности, но и к повышению комфортности рабочих мест. Вспоминая эту машину, именно об этом качестве стоит говорить в первую очередь. Наличие широкого ассортимента начинки только радует, и покупатель может выбрать именно то, что ему больше всего подходит.
Внедренный немецкий двигатель от MAN повышает надежность машины, но в то же время удорожает обслуживание техники. Сейчас модель «6422» претерпела массу капитальных ремонтов, рестайлингов и прочих изменений. Это доказывает, что есть куда расти, а минусы есть всегда. В этой модели отрицательные показатели показывает аэродинамика, что увеличивает расход топлива.
Подводим итоги
МАЗ-6422 зарекомендовал себя с самого начала своего производства и использования в различных сферах по всему Советскому Союзу. В наше время различные модификации можно встретить не только на территории постсоветского пространства, но и на просторах Европы.
Владельцы этих тягачей высоко отзываются о работе систем в грузовике и, продолжая его использовать, также улучшают некоторые его системы, усиливая шасси или улучшая оснащение салона. Так или иначе, купить трактор с пробегом, относительно недавнего производства, можно по цене до 1,5 млн российских рублей. А при должном уходе машина сможет прослужить очень долго.
Советуем прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода
МАЗ-6422 фото
Test drive
седельный тягач МАЗ 64229, купить седельный тягач МАЗ 64229 б/у
АСТРА
HD
HD7 HD9
БЕРЛИЕТ БМС
Тугра
Beiben CHARLATTE
TD 225
ДЭУ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
Дунфэн
ДФЛ
ДФЛ 4181
ЕРФ
EC
EC11 ECT ECX
ФАУН
ТА
ТА 50
ФИАТ ФОДЭН
Альфа
ФОРД
1848 Cargo E-серия L-серия
L9000
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Аргози CL
CL120
Каскадия Флорида
Флорида 112
Ford Trucks GINAF
Серия X
X 4243
ГМК ХИНО
700
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ4257 ZZ4327
ХЕНДАЙ
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
ProStar
ИСУЗУ ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 80
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 430 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 380 Евротраккер 720
Магирус
Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
ЯК КАМАГ КАМАЗ
5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
C-серия
C500
Серия T
T800
Серия W
W900
КрАЗ
250 6140 6443 6446 64431 ТТ17. 0ЕХ
LINDE
P 30 P 250
МАК
CH
CH 613
Серия F
F700
Пиннакл Вижн
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия F
F90
Серия L
Серия Lion
NL series TGA
TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.360 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.
8.220 8.250 12.210 12.240 12.250
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.320
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 18.510 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 41.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.460 TGX 26.400 TGX 26. 440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX
МАЗ
5432 5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1860 Actros 1936 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2043 Actros 2044 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 26444444444444444444444444444.
Антос
Антос 1845
Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2145 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 2653 Arocs 3251 Arocs 3345 Arocs 334833 Atego
Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1418 Atego 1725 Atego 1828
Axor
Axor 1828 Axor 1833 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2543
Econic
Econic 1828
MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1824 SK 1834 SK 1838 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2631 SK 2635 SK 2644 SK 2650
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616
Unimog Vario Zetros
Zetros 3643
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 3C Кантер FE
Серия D
МОЛ НЬЮ-ХОЛЛАНД
Серия T
T7
НООТЭБУМ
ЕВРО
Опель
Мовано
Ошкош RENAULT
Серия G
G290 G300 G330 G340
Kerax
Kerax 320 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 480
Магнум
Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
Основной
Основной 385 Основной 420
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2.