Шасси газ 53 вес: Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Содержание

Технические характеристики грузовика самосвала ГАЗ-53 и других модификацый

Легендарное детище советского автопрома — ГАЗ модели 53 производился серийно Горьковским автозаводом в 1961-1993 гг. Общий тираж самой массовой в СССР машины составил 4 млн. экземпляров. Самосвал эксплуатируется и в настоящее время, а завод до сих пор выпускает к нему комплектующие и детали.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 292
Источник: https://MilitaryExp.com/samosval-gaz-53-tehnicheskie-harakteristiki-gruzovika/

История создания

ГАЗ 3507 входит в число последний разработок Горьковского автозавода (выпуск начался в 1984 году). Модель рассматривалась в качестве замены ГАЗ 3307, производство которого завершилось в 1994 году. Инженеры Горьковского автозавода решили максимально унифицировать модели по агрегатам, что обеспечило надежность конструкции и снизило затраты на разработку. В результате ГАЗ 3507 сохранил большинство узлов от предшественника, включая большую капотную кабину и угловатые контуры. Внутреннее пространство кабины переработали, улучшив системы отопления и вентиляции. В салоне появились новые напольные коврики. ГАЗ 3507 получил полностью переработанную заднюю раму меньшей длины. Буксирные крюки заменили буксирным прибором, а запасное колесо переместилось назад на 272 мм. Изменения затронули и линейку силовых агрегатов.

Примечательно, что ГАЗ 3507 рассматривался в качестве переходной модели, которую в дальнейшем предполагалось заменить дизельной версией с большей экономичностью. В 1990-х годах Горьковский автозавод приступил к производству собственных моторов для автомобиля, но после распада СССР предприятие охватил кризис, в результате чего выпуск двигателей и автомобилей (бензинового ГАЗ 3507 и дизельного ГАЗ 3507-01, ГАЗ 35071) резко сократился.

Однако полностью производство модели не прекратилось. Более того, в 2003 году Саранский автозавод реанимировал машину, создав новую версию ГАЗ 35072, основой для которой послужила модель ГАЗ 3309, оснащенная белорусским дизельным агрегатом Д-245. Автомобиль стал экономичнее предшественника и практически не уступал ему по техническим характеристикам. ГАЗ 35072 также сохранил дизайн первоначальной версии. Грузоподъемность машины составила 4250 кг (допускалась исключительно односторонняя разгрузка).

В 2009 году производство бензиновых версий ГАЗ 3507 завершилось. Выпуск других моделей продолжается в настоящее время.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1888
Источник: https://spectekhnika.info/samosval-gaz-saz-3507/

Саранский завод автосамосвалов

Саранский завод работает с 1960 года, с августа месяца. Уже к концу первого года своего существования предприятием было собрано около 10 тысяч самосвалов. Завод постоянно перевыполнял план и был на хорошем счету, а к 1965 году он выпустил уже стотысячный самосвал. Первые годы с конвейера сходила модель ГАЗ-САЗ 53Б, параллельно производилась модель САЗ 3502 с односторонней разгрузкой кузова и предварительным его подъемом. К ноябрю 1978 года предприятие собрало уже полмиллиона автомобилей.

Вернуться к оглавлению

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 545
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/samosval-tehnicheskie-harakteristiki.html

Габариты автомобиля

На момент выпуска машина ГАЗ 53 соответствовала тенденциям в плане дизайна экстерьера и интерьера, что проявлялось в качественной облицовке радиатора. Рама изделия отличается высокой прочностью. Это позволяет использовать автомобиль даже в условиях небольшой перегруженности.

Длина транспортного средства составляет 6,4 м, а ширина — 2,4. Высота модели, если измерять её исключительно по кабине в незагруженном состоянии, составляет 2,2 м. Объем кузова позволяет перевозить даже крупные грузы, благодаря чему изделие считается универсальным средством для их транспортировки.

Габариты изделия также зависят от модификации. Например, размеры кузова самосвал несколько превышают аналогичные показатели стандартн

Технические характеристики ГАЗ 53-12

Общие данные

Тип автомобиля - двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось.

Грузоподъемность, кг - 4500.

Наибольшая полная масса прицепа*, кг - 3500.

Полная масса автомобиля, кг - 7850.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг - 3200.

Габаритные размеры автомобиля, мм:

  • длина - 6395.
  • ширина - 2380.
  • высота (по кабине без нагрузки) - 2220.

База, мм - 3700.

Колея передних колес (на плоскости дороги), мм - 1630.

Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм - 1690.

Дорожный просвет автомобиля (под картером заднего моста), мм - 265.

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м - 8.

Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч - 90.

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче, с постоянной скоростью 60 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 0,5°, л/100 км - 19,6**.

Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой, без прицепа, движущегося со скоростью 50 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с усовершенствованным покрытием, при приложении усилия к тормозной педали в 70 даН (70 кгс), м - 25.

Углы свеса (с нагрузкой), град:

  • передний - 41.
  • задний 25.

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, проц. - 25.

Погрузочная высота платформы, мм - 1350.

* Допускается буксирование двухосного прицепа с инерционно-гидравлическим приводом тормозов.

** Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля. Расход топлива определен для автомобиля с радиальными шинами.

Двигатель

Тип - 4-тактный, карбюраторный, бензиновый.

Число и расположение цилиндров - 8, V-образное.

Диаметр цилиндров, мм - 92.

Ход поршня, мм - 80.

Рабочий объем, л - 4,25.

Степень сжатия - 7,6.

Номинальная мощность (с ограничителем) при 3200 об/мин., кВт (л. с.) - 92 (125).

Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин., даН*м (кгс*м) - 294 (30).

Порядок работы цилиндров - 1-5-4-2-6-3-7-8.

Направление вращения коленчатого вала - Правое.

Подогрев рабочей смеси - Жидкостной.

Система смазки - Комбинированная.

Охлаждение - Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат.

Карбюратор - К-135, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком.

Ограничитель частоты вращения - Пневмоцентробежного типа.

Трансмиссия

Сцепление - Однодисковое, сухое.

Коробка передач - Трехходовая, 4-ступенчатая.

Передаточные числа - 1 передача - 6,55, 2 передача - 3,09, 3 передача - 1,71, 4 передача - 1,0, задний ход - 7,77.

Карданная передача - Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.

Главная передача - Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 6,17.

Дифференциал - Конический, шестеренчатый.

Полуоси - Полностью разгруженные.

Ходовая часть

Колеса - Дисковое, с ободом 6,0Б-20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом.

Шины - Пневматические радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25-20 (240-508).

Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):

Радиальных:

  • передних колес - 390 (4,0).
  • задних колес - 620 (6,3).

Диагональных:

  • передних колес - 280 (2,8).
  • задних колес - 500 (5,0).

Установка передних колес - Угол развала колес 1°. Угол бокового наклона шкворня 8°. Угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30'. Схождение колес 0-3 мм.

Рессоры - Четыре - продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор.

Амортизаторы - Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля.

Рулевое управление

Тип рулевого механизма - Глобоидный червяк с трехгребневым роликом.

Передаточное число - 21,3 (среднее).

Рулевые тяги - Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции.

Тормозное управление

Рабочая тормозная система - Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре. Тормозные механизмы - колодочные, барабанного типа.

Запасная тормозная система - Каждый контур рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система - С механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии.

Электрооборудование

Система проводки - Однопроводная, минус соединен с корпусом.

Номинальное напряжение в сети, В - 12.

Генератор - Г250-Г2.

Регулятор напряжение - 22.3702.

Аккумуляторная батарея - 6СТ-75.

Стартер - СТ230-А1.

Катушка зажигания - Б116.

Датчик-распределитель - 24.3706.

Свечи зажигания - А11-30.

Транзисторный коммутатор - 13.3734-01.

Добавочный резистор - 14.3729.

Стеклоочиститель - СЛ100.

Фара - ФГ122БВ или 522.3711.

Передние фонари - ПФ130.

Задние фонари - ФП130, ФП130Б.

Кабина и платформа

Кабина - Металлическая, двухместная, двухдверная.

Платформа - Деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта - задний и оба боковых.

Размеры платформы внутренние, мм:

  • длина - 3740.
  • ширина - 2170.
  • высота бортов - 610.

Данные для контроля и регулировки

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15-20 °C), мм - 0,25-0,30.

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров) устанавливать зазор, мм - 0,15-0,20.

Зазор между электродами свечей, мм - 0,85-1,0.

Прогиб ремней вентилятора и генератора при нагрузке 4 даН (4 кгс), мм - 10-15.

Свободный ход педали тормоза, мм - 8-14.

Свободный ход педали сцепления, мм - 35-45.

Угол свободного поворота рулевого колеса, град., не более 5*-25.

Регулируемое напряжение, В - 13,8-14,6.

* Для автомобилей в пределах гарантийного периода.

Масса газ 53 без кузова

Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобили Вес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302) 1850 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023) 2050 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202) 2100 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273) 2300 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705) 2000 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232) 2220 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752) 2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752) 1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171) 2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53)
3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66) 3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69) 1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) 1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) 4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) 6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) 5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 4475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) 4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 43151

Новое семейство грузовиков Горьковского автозавода

Игорь Денисовец. Фото А. Новикова, Н. Добровольского (ГАЗ), архива ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», В/О «Автоэкспорт» и компании «Адлер-М»

Бытует легенда, что Горьковский автозавод очень торопился начать выпуск грузовиков нового семейства ГАЗ-53 не просто так, а в качестве подарка к очередному, XXII съезду КПСС, прошедшему в октябре 1961 года.

Именно XXII съезд принял Устав КПСС, который, в частности, содержал Моральный кодекс строителя коммунизма, и Программу КПСС, где было сказано, что к 1980 году советский народ будет жить при коммунизме. Среди подарков трудовых коллективов к съезду КПСС выделялись строительство Волгоградской ГЭС, самой крупной в Европе, и взрыв самой мощной в истории термоядерной бомбы на полигоне на Новой Земле. Разумеется, горьковчане не собирались отставать и взяли на себя обязательство начать выпуск грузовиков нового семейства – ГАЗ-53.

Подарок к съезду

Но вышло так, что Заволжский моторный завод не успевал в срок с постановкой в серийное производство нового 8-цилиндрового двигателя ЗМЗ-53, а Горьковский автозавод, в свою очередь, не успел освоить в производстве гипоидный задний мост, предназначенный для грузовиков нового семейства. Однако обещания наверх о выпуске нового семейства уже даны и отступать некуда – было решено выпустить машину с новой кабиной, но на старом, по сути, шасси, пусть и с увеличенной до 3700 мм колёсной базой. Машина получила несколько неожиданный индекс – ГАЗ-53Ф. Буква «Ф» в данном случае означала «форсированный» – ведь из-за неготовности 8-цилиндрового двигателя новый грузовик получил форсированную до 82 л.с. рядную «шестёрку» ГАЗ-52Ф.

Вместо неосвоенного в Горьком гипоидного моста пришлось поставить прежний от ГАЗ-51А, но с главной парой от ГАЗ-63, что позволило до определённой степени сохранить динамику «погрузневшего» автомобиля (паспортная грузоподъёмность была увеличена до 3500 кг). В связи с возросшей грузоподъёмностью были применены шины размерностью 8,25-20 и новые диски колёс с тремя отверстиями. Так, по легенде, отчасти случайно, родилась своего рода переходная модель от 2,5-тонного ГАЗ-51А к будущему 4-тонному ГАЗ-53А, которая изначально на заводе не планировалась.

Первый производственный образец ГАЗ-53Ф собрали 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года (за три дня до начала съезда!) главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирали периодически, небольшими партиями, и лишь позже выпуск машин приобрёл организованный характер одновременно с ростом объёма их выпуска.

Любопытно, что грузоподъёмность ГАЗ-53Ф первоначально определялась заводом в 3500 кг, но с конца 1964 года была снижена до 3000 кг, видимо, отзывы из эксплуатационных организаций сделали своё дело (ГАЗ-53Ф не пользовался любовью эксплуатационников, его выпускали лишь из-за отсутствия достаточного количества моторов ЗМЗ-53). В январе 1967 года, когда выпуск ЗМЗ-53 был освоен в запланированных объёмах, выпуск ГАЗ-53Ф прекратили, и его место на конвейере полностью занял ГАЗ-53А. Всего было выпущено 108 365 экземпляров ГАЗ-53Ф.

Работа над ошибками

Итак, новое семейство официально было запущено в производство. Внимание министерства к заводу немного ослабло, и теперь предстояло в более спокойной обстановке выполнять первоначально намеченные планы.

Крупносерийную сборку V-образных «восьмёрок» на ЗМЗ освоили лишь в конце октября 1963 года, а с июня 1964 года этот двигатель занял своё штатное место под капотом грузовиков нового семейства. Такие машины получили обозначение ГАЗ-53 и по большому счёту, кроме двигателя, мало чем отличались от предшественника ГАЗ-53Ф. Даже их грузоподъёмность была всё так же ограничена тремя тоннами – во избежание перегрузки на боковых бортах кузова прямо на заводе крупно наносили белой краской знаки «3т». Такие автомобили выпускали до середины 1965 года, когда уступили своё место модернизированным ГАЗ-53А – именно такое обозначение получили грузовики, которые изначально предполагалось запустить в производство.

Именно новый 115-сильный ЗМЗ-53 позволил увеличить полезную нагрузку ГАЗ-53А до четырёх тонн с сохранением и даже улучшением его динамических качеств. Разумеется, увеличение грузоподъёмности повлекло за собой усиление рамы и подвески, изменение тормозной системы, рулевого управления и многое другое. Для передачи возросшего крутящего момента ГАЗ-53А получили 4-ступенчатую коробку передач с синхронизаторами на III и IV передачах, усиленное однодисковое сцепление, новый карданный вал. Были введены телеск

устройство, технические характеристики, фото и видео

Бензовозы на основе ГАЗ-53 – это заслужившие в советское время известную популярность среди отечественных потребителей автомашины, имеющие на базе грузовика ГАЗ цистерну (бочку) для кратковременного хранения и дальних перевозок светлых нефтепродуктов (бензина и др.).

Бензовоз ГАЗ-53

Главная особенность этих автоцистерн – шасси производства Горьковского автозавода с маркировкой ГАЗ-53, выпускавшиеся в серийном варианте с 1961-го до 1993-го года. Они представляют собой среднетоннажные автомобили третьего поколения из модельного ряда ГАЗ аналогичной грузоподъемности, за годы выпуска превысившие общим числом более 4-х миллионов единиц. Став самым массовым советским грузовиком, эта машина имела множество модификаций – самосвалы, седельные тягачи, пожарные автомобили, молоковозы, бензовозы и др.

Преимущества применения основы ГАЗ для транспортировки бензопродуктов исходят из следующих факторов:

  • Надежности самой машины;
  • Простоты устройства и, как следствие, доступности текущего ремонта;
  • Длительного ресурса двигателя – до 400 тысяч километров;
  • Возможности размещения в кабине до 3-х человек, что позволяет персоналу меняться в управлении и участвовать в совместных действиях при возникновении экстренной ситуации;
  • Цельнометаллическим конструкциям, обеспечивающим безопасность обслуживания;
  • Дешевизны используемых в ремонтных работах запчастей.

На базовое шасси устанавливается цистерна эллиптического сечения, дающая машине наибольшую компактность и маневренность в движении по городской местности. При этом машина адаптирована к условиям российского климата и дорог, как в отношении грузовой основы, так и для цистерновой емкости.

Фото бензовоза на базе ГАЗ 53

Устройство

Внешне бензовозы на базе ГАЗ-53 выделяются характерными для торговой марки и конкретной модели особенностями – небольшого объема кабиной с длинным капотом и выступающими крыльями, а также овальной бочкой с насосом. Эти агрегаты предлагают пользователю ряд возможностей, полностью зависящих от технической комплектации устройства:

  • Установленный двигатель марки ЗМЗ-53 (карбюраторный, 4-хтактный, с 8-ю рабочими цилиндрами) дает сравнительно высокую для среднетоннажника мощность – 125 л.с.
  • КПП рассчитана на 5 скоростей – 4 передних передачи и одна задняя.
  • Ходовая представлена 2-мя осями с формулой колес 4*2 и зависимой рессорной подвеской, оснащенной для придания машине более плавного хода телескопическими амортизаторами.
  • Трансмиссионный механизм – механический 4-ступенчатый.
  • Рулевая без гидроусилителя, что несколько усложняет управление, но значительно упрощает конструкцию.
  • Тормозная система – барабанного типа.
  • Цистерна (бочка) – овальной формы, сваренная из высокопрочной листовой стали, горизонтально расположенная, имеющая внутренние ребра жесткости для увеличения ее прочности и безопасности использования (волнорезы исключают повреждения бочки как из-за внешних механических воздействий, так и вследствие внутренних гидроударов).
  • Насос, которым снабжена цистерна, используется лопастного центробежного типа, имеет привод к двигателю грузовика через ВОМ.
Габариты бензовоза ГАЗ-53

ВНИМАНИЕ! Карбюраторный двигатель «трудяги» требует приличное количество горючего, поэтому в целях экономии некоторые модели оснащаются дизельными агрегатами ММЗ Д-245.

Технические характеристики

Технические характеристики бензовоза ГАЗ-53:

Характеристики Показатели
Масса, кг:
— общая для всего агрегата 7157
— базового шасси 3470
Габариты, мм:
— длина 6190
— ширина 2380
— высота 2590
Длина автомобильной базы, мм 3700
Дорожный просвет, мм 245-265
Параметры двигателя, л. с., марка / мощность ЗМЗ-53/125
Объемы двигателя, см3 4254
Расход горючего на 100 км, л 25-28
Скорость макс., км/ч 85
Цистерна марка 806 (АЦ-4,2-53А), 808 (АЦ-4,2-53А)
Емкость (объем) бочки, л 4200-4800
Наибольшая допустимая плотность перевозимых нефтепродуктов, г/см3 0,86

Видео обзор бензовоза ГАЗ-53:

Для тех, кто старое помянет: ГАЗ-53 и ГАЗ-66

Много лет прошло с тех пор, когда с конвейера Горьковского автозавода сошел последний автомобиль ГАЗ-66 (июль 1999 года), и еще раньше прекратился серийный выпуск модификации ГАЗ-53 (январь 1993 года). Но представление о надежности, проходимости, незаменимости именно этих автомобилей в определенных сферах деятельности прочно укрепилось в сознании людей, особенно старшего и среднего поколений. Одни только названия «шишига» и «пятьдесят третий газон» настолько на слуху, что эти автомобили без преувеличения можно назвать легендой конца двадцатого века. Поэтому до сих пор в адрес нашей компании поступает множество заявок на приобретение именно этих автомобилей с указанием конкретной модификации: ГАЗ-66 и ГАЗ-53, что, в свою очередь, вдохновило нас на создание этой информационной статьи.

Время не стоит на месте, и Горьковский автозавод, идя в ногу со временем, давно поменял модельный ряд серийных грузовиков. Однако не стоит унывать — все изменения были направлены только в сторону повышения комфорта и улучшения технических характеристик, с сохранением таких важных показателей как проходимость, грузоподъемность и ремонтопригодность. И об этом будет сказано более подробно, но немного позже, а сейчас небольшой экскурс в историю.

ГАЗ-53 с чистой совестью можно назвать эдакой «рабочей лошадкой», много лет без устали тянувшей свою «лямку» на просторах всего Советского Союза. Этот автомобиль относится к семейству среднетоннажных грузовиков, и серийно выпускался под разными модификациями с 1961 по 1993 год. Соответственно, в зависимости от модификации, существовали различия по грузоподъемности (от 2,5 до 4,5 тонн), внешнему виду, колесной формуле и так далее. Неизменным было одно — автомобиль ГАЗ-53 был основным тружеником в любой сфере экономики. За примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить любимое «советское кино», где история простых человеческих судеб была неразрывно связана с трудом: стройотряды, колхозы, строительство дорог, и везде на переднем плане был легендарный «газон»…

 

Единственный автомобиль того времени, способный конкурировать с грузовиком ГАЗ-53 не только в плане популярности, но и востребованности — это ГАЗ-66, или в простонародье «шишига» (название дано из-за созвучия, а точнее: слияния в один звук произносимых подряд двух цифр «шесть»). Этот советский внедорожник с грузоподъемностью до 2 тонн, серийно выпускавшийся с 1964 по 1999 год, был незаменимым помощником в народном хозяйстве, особенно в труднодоступных районах. Действительно, проходимость этого автомобиля поражает даже самое богатое воображение. Не зря именно эта модель на протяжении многих лет стояла на вооружении Советской Армии, особенно в воздушно-десантных войсках. И не только из-за своей проходимости, а и по той причине, что автомобиль очень четко отцентрован по массе (распределение по осям), и при десантировании приземление происходит одновременно на все четыре колеса. Однако, война в Афганистане показала, что особенности устройства кабины делают ее и экипаж незащищенными при подрыве на мине, из-за чего автомобиль постепенно стали снимать с вооружения. (Кабина находится прямо над двигателем, из-за чего у автомобиля отсутствует капотная часть. Кстати, в этом заключается причина основного недостатка данной модели — ручка коробки передач находится справа за водителем и для переключения передачи приходится тянуться назад, что не очень удобно во время движения).

Переходя от ностальгии по былому к настоящему времени, посмотрим, что же произошло с модельным рядом среднетоннажных грузовиков и внедорожников Горьковского автозавода за последние десять-пятнадцать лет. А, произошло многое. На смену ГАЗ-53 пришла более современная модель, усовершенствованная и в плане технических характеристик, и в плане дизайна, и, конечно, комфорта. На сегодняшний день это серийный автомобиль ГАЗ-3309 с грузоподъемностью 4,5 тонны, оснащенный дизельным двигателем Минского моторного завода, имеющий различные модификации и прекрасно приспособленный для создания на основе базовой модели огромного ряда специальных автомобилей: фургонов, вахт, лабораторий, строительной и коммунальной техники. Не обошел вниманием Горьковский автозавод и «любителя бездорожья» — ГАЗ-66, на смену которому пришел полноприводный автомобиль ГАЗ-33081. Он не просто сменил своего предшественника, но и доказал, улучшив технические показатели, что внедорожник может быть удобным в управлении и комфортабельным. Теперь двигатель находится там, где ему и положено быть — в капотном отсеке, а ручка переключения передач удобно располагается под рукой водителя. Водительское сидение имеет несколько уровней регулировки, что создает дополнительное удобство и снимает нагрузку с позвоночника. Легкости в управлении добавляет гидроусилитель руля. ГАЗ-33081 также оснащен дизельным двигателем Минского моторного завода.

Подводя итоги, стоит повторить, что изменения на автомобилях ГАЗ происходят только в лучшую сторону, как и предполагает технический прогресс. Впрочем надо отдать дань уважения и старичкам: «шишиге» и «газону», которые сполна послужили Отечеству, и без которых не было бы современных среднетоннажных грузовиков.

Лучшие бензиновые шасси - Выгодные предложения на газовые шасси от мировых продавцов газовых шасси

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для газовых шасси. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это первоклассное газовое шасси в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свое бензиновое шасси на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в газовом шасси и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести газовое шасси по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Страница не найдена:

перейти к содержанию

сфокусированный | инновационный | доступный

Искать:

Меню
  • Продукты
      • Мониторинг пациента
        • High Acuity
          • BeneVision N19 / N22
          • BeneVision N12 / N15 / N17
          • Монитор / модуль BeneVision N1
          • Модули параметров серии N
        • Mid / Low Acuity
          • ePM 10M / 12M
          • Accutorr 7
        • Транспортировка
          • Монитор / модуль BeneVision N1
        • Телеметрия
          • BeneVision TM80
          • BeneVision TD60
        • Vital Signs
          • Accutor22 Accutor22
        • Централизованный мониторинг
          • BeneVision DMS
          • Мобильное приложение BeneVision CMS
          • BeneVision CMS Viewer
        • Мониторы пациента
          • High-Acuity
          • Mid / Low Acuity
          • Transport
          • Telemetry
          • Vital Signs
          • Централизованный мониторинг
        • Clo se
      • Анестезия
        • Доставка анестезии
          • A4 Advantage System
          • A5 Advantage System
          • A7 Advantage Workstation
          • Испарители
        • Закрыть
      • Ультразвук
        • General Imaging & Radiology
          • ZS3
          • DC-90
        • Женское здоровье
          • Resona 7
          • DC-90
        • Point of Care
          • Z. Один PRO
          • ME8
          • M9
          • TE7
        • Портативный
          • Планшет
          • Ноутбук
          • Тележка
        • Офис
          • Тележка
          • Портативный
          • Ветеринарный
        • Технологии
          • ZST
        • Поддержка
          • Гарантия
          • Контракты на обслуживание
          • Обучение обслуживанию
          • Технические документы
          • Уход за преобразователем
          • Принадлежности
          • Восстановление inReach
        • Закрыть

Руководство по установке оборудования маршрутизатора служб агрегации серии Cisco ASR 9000 - Распаковка и установка корпуса [Маршрутизаторы служб агрегации серии Cisco ASR 9000]

1

Пенопластовый упаковочный материал - верхняя крышка

2

Передний прижимной кронштейн крепится двумя винтами к монтажным кронштейнам шасси и двумя болтами к поддону (в двух местах)

3

Задний прижимной кронштейн крепится четырьмя винтами к шасси и двумя болтами к поддону (в двух местах)

Руководство по установке оборудования маршрутизатора служб агрегации серии Cisco ASR 9000 - Замена компонентов маршрутизатора серии Cisco ASR 9000 [Маршрутизаторы служб агрегации серии Cisco ASR 9000]

Cisco ASR 9000 Маршрутизаторы серии оснащены заменяемыми пользователем воздушными фильтрами, которые помогают предотвратить пыль от попадания внутрь роутера. Один раз в месяц (или чаще в в пыльной среде), проверьте воздушные фильтры на предмет повреждений и чистоты.


Примечание

В маршрутизаторах Cisco ASR 9006, Cisco ASR 9010, Cisco ASR 9904, Cisco ASR 9906 и Cisco ASR 9910, воздушный фильтр шасси не обслуживается.Мы рекомендуем заменять фильтр через регулярные интервалы технического обслуживания. В интервал может варьироваться от 3 до 12 месяцев в зависимости от окружающей среды.

Примечание

В маршрутизаторах Cisco ASR 9922 и Cisco ASR 9912 три воздушных фильтра (левый, центральный и правый) содержат поролоновый наполнитель. который фильтрует воздух, поступающий в шасси.Три воздушных фильтра можно снять с шасси, чтобы пенопласт (Идентификаторы Cisco PID 9922-CEN-FLTRMED = и 9922-LR-FLTRMED =) можно заменять с регулярным интервалом технического обслуживания. Интервал может меняться от 3 до 12 месяцев в зависимости от окружающей среды.

Осторожно

Повреждение воздушного фильтра может ограничить воздушный поток, вызвать перегрев маршрутизатора и снизить электромагнитные помехи. (EMI) соответствие.Будьте осторожны при чистке и замене фильтра.

Этот стол описывает расположение воздушных фильтров для маршрутизаторов Cisco ASR 9000 Series.

Таблица 1. Воздушный фильтр Расположение маршрутизаторов Cisco ASR серии 9000

Маршрутизатор

Воздушный фильтр Расположение

Cisco ASR Маршрутизатор 9010

Расположен под кассетами вентиляторов.

Cisco ASR Маршрутизатор 9006

Расположен с правой стороны шасси и доступен сзади.

Cisco ASR 9904 Маршрутизатор

Одиночный воздушный фильтр, расположенный вдоль правой стороны шасси и доступный сзади.

Cisco ASR 9910 Маршрутизатор

Расположен под кареткой для карт.

Маршрутизатор Cisco ASR 9906

Расположен под каркасом для карт.

Cisco ASR 9922 Маршрутизатор

Три воздуха фильтры, расположенные на передней части среднего каркаса для карт (Рисунок 5).

Cisco ASR 9912 Маршрутизатор

Три воздуха фильтры на передней панели каркаса для плат RP и FC (Рисунок 7).

Выполните следующие действия. для замены воздушного фильтра:

Руководство по установке оборудования маршрутизатора служб агрегации серии Cisco ASR 9000 - подготовка к установке [Маршрутизаторы служб агрегации серии Cisco ASR 9000]

При планировании расположения маршрутизатора учитывайте ограничения расстояния для сигнализации, электромагнитных помех (EMI), и совместимость разъема.Если проводка проложена на значительном расстоянии в электромагнитном поле, могут возникнуть помехи. возникают между полем и сигналами на проводах. Плохая проводка может вызвать:

  • Радиопомехи, исходящие от проводов.
  • Сильные электромагнитные помехи, особенно вызванные молнией или радиопередатчиками.EMI может разрушить драйверы сигналов и приемники в маршрутизатор, и даже может создать опасность поражения электрическим током, проводя скачки напряжения по линиям и в оборудовании.

Примечание

Чтобы прогнозировать и устранять сильные электромагнитные помехи, вам может потребоваться консультация со специалистами по радиочастотным помехам (RFI).

Маловероятно, что проводка на месте будет создавать радиопомехи, если вы используете кабель витой пары с хорошим распределением заземляющих проводов. При необходимости используйте высококачественный кабель витой пары с одним заземляющим проводом для каждого сигнала данных.

Обратите особое внимание на воздействие удара молнии в непосредственной близости от вас, особенно если длина проводки превышает рекомендуемые расстояния или если он проходит между зданиями.Электромагнитный импульс (ЭМИ), вызванный молнией или другими явлениями высокой энергии. может легко навести достаточно энергии в неэкранированные проводники, чтобы разрушить электронные устройства. Если у вас возникли проблемы с ЭМИ в прошлом вы могли бы захотеть проконсультироваться со специалистами по подавлению и экранированию электрических скачков.

Большинство центров обработки данных не могут решить нечастые, но потенциально катастрофические проблемы без счетчиков импульсов и другого специального оборудования. Кроме того, для выявления и решения этих проблем может потребоваться много времени. Рекомендуем взять с собой необходимое меры предосторожности, чтобы избежать этих проблем, обеспечивая должным образом заземленную и экранированную среду, уделяя особое внимание проблемам подавления электрических скачков напряжения.

SGT6-5000F | Газовая турбина F-класса | Газовые турбины | Производитель

  • Перейти к содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к глобальной навигации (выбор страны, поиск)
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Главная
  • Предложения
  • Новости
  • Компания
Связаться с нами

Глобальный

Глобальный

Выберите страну / регион

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *