Nissan Trucks. Схемы подключения
Руководство по обслуживанию вилочного погрузчика
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НЕСОСТАВЛЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА-ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
И СЕРТИФИКАЦИЯ.
УСЛОВИЯ (ОПРЕДЕЛЕННЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫМ
И ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРАВИЛ)
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПРАВИЛА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К ГРУЗОВЫМ ГРУЗОВИКАМ
С GVMR БОЛЕЕ 10 000 ФУНТОВ
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ШУМА И МОДИФИКАЦИИ
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ И МОДИФИКАЦИИ
ЭТИКЕТКА И ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА
ШАССИ-КАБИНА ДАННЫЕ
ТАБЛИЦА ДАННЫХ ШАССИ-КАБИНЫ
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПЕРЕВОДА
РАЗМЕРЫ И МАССА ШАССИ-КАБИНЫ
СХЕМА ШАССИ, ВИД СПЕРЕДИ И СЗАДИ
СХЕМА ШАССИ ПЛАН И ВИД СБОКУ
ДАННЫЕ ЗАДНЕЙ КАБИНЫ
ДАННЫЕ ПО МОСТАМ И КОЛЕСАМ
ДАННЫЕ КАБИНЫ
ДАННЫЕ КАДРА
БОКОВЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДАННЫЕ
ДАННЫЕ АККУМУЛЯТОРНОГО ЯЩИКА
ТОРМОЗНОЙ СИЛОВОЙ БЛОК И ДАННЫЕ ВОЗДУШНОГО БАКА
ДАННЫЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА КОЛЕСА
ДАННЫЕ О ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ И ГЛУШИТЕЛЕ
ДАННЫЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
ТРАНСМИССИЯ ВОМ ДАННЫЕ.
ТРАНСМИССИЯ ВОМ ДАННЫЕ ОТКРЫТИЯ
ПРУЖИННЫЕ ДАННЫЕ.
ДАННЫЕ КАРДАННОГО ВАЛА .
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ U-БОЛТОВ № 1
КОТОРЫЕ СОЕДИНЯЮТ ОБОРУДОВАНИЕ И РАМУ
ИНФОРМАЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ КУЗОВА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ДИАГРАММА
ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНИЙ ВИД
СХЕМА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
РАСЧЕТ ВЫСОТЫ РАМЫ
УСТАНОВКА ПОДРАМА И КУЗОВА
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ИНФОРМАЦИЯ О ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ
Руководство по обслуживанию Nissan Truck D21 97.pdf
Документ Adobe Acrobat 31,4 МБ
Загрузить
Двигатель Nissan серии PF (PF6TB и PF6TC
Документ Adobe Acrobat 7,7 МБ
Загрузить
Nissan Atlas, Condor 1984-1996 Service R
Документ Adobe Acrobat 20,7 МБ
Загрузить
Ниссан Атлас, Кондор Руководство по ремонту 1984-1996 гг.
Двигатель Nissan серии PF (PF6TB и PF6TC) Руководство по обслуживанию
Владелец Nissan Frontier Руководство по эксплуатации
Nissan Truck 1986 Завод Руководство по обслуживанию
Ниссан грузовик 1989-1995 Руководство по обслуживанию
Nissan Truck D21 1996-1997 гг. Руководство по обслуживанию
Сервис Nissan Truck D21 Руководство 97
Ниссан УД Грузовики (2011-2013) Руководство по эксплуатации
Владелец Nissan UD Trucks Руководство по эксплуатации
Nissan UD-грузовики Доби книга строителей
УД1800ХД/МКА370
УД2000/МКБ370
УД2300/ЛКС370
УД2600/ПКА370
УД3300/ПКС370
СХЕМА ЦЕПЕЙ Nissan UDUD1800HD/MKA370 UD2000/MKB370 UD2300/LKC370 UD2600/PKA370 UD3300/PKC370nissan.png
Portable Network Image Format 155,2 КБ
Скачать
C-1 Главный жгут (M-1) C-38 Датчик акселератора для работы C-76 Датчик скорости RR, LH *3 (W/B : E), *4
C-2 Главный жгут (M-2) C-39 Реле накаливания C-77 Датчик скорости RR, RH *3 (Кроме W/B: E)
C-3 Жгут проводов блока (U-17) C-40 Реле накала C-78 Датчик скорости RR, LH *3 (Кроме W/B: E)
C-4 Жгут блока (U-16) C-41 Поджгут воздушного потока C-79 Хвостовой жгут (T-1)
C-5 Жгут проводов блока (U-15) *2 C-42 Плавкая вставка (100A) C-80 Модулятор ABS FR (RH) *6
C-6 Жгут проводов (U-11) *1 C-43 Плавкая вставка (100A) C-81 Модулятор ABS FR (LH) *6
C-7 Жгут агрегата (U-10) *1 C-44 Плавкая вставка (50A) C-82 Хвостовой жгут (T-11) *6
C-8 Масса кабины *7 C-45 Плавкая вставка (50A) C-83 Хвостовой жгут (T-12) *6
C-9 Двигатель конденсатора охладителя C-46 Плавкая вставка (80A) C-84 Стартер (C) *6
C-10 Реле давления охладителя C-47 Плавкая вставка (50 А) C-85 Диод *6
C-11 Заземление корпуса *7 C-48 Плавкая вставка (30 А)
C-12 Жгут проводов двигателя (клапан VNT/охлаждающая жидкость двигателя C-49 Плавкая вставка (40A) T-1 Жгут проводов шасси (C-79)
датчик температуры) C-50 3P предохранитель *5 T-2 Масса корпуса
C-13 Жгут проводов двигателя C-51 3P предохранитель *5 T-3 Задний комбинированный фонарь (левый)
C-14 Передний указатель поворота (правый) C-52 Датчик числа оборотов *2 T-4 Фонарь заднего хода (левый)
C-15 Датчик скорости FR, RH C-53 Переключатель нейтрали коробки передач *2 T-5 Освещение номерного знака
C-16 Заземление корпуса C-54 Выключатель фонаря заднего хода *2 T-6 Зуммер заднего хода
C-17 Осушитель воздуха C-55 Датчик частоты вращения двигателя *1 T-7 Фонарь заднего хода (правый)
C-18 Реле давления воздуха (FR) C-56 Датчик частоты вращения турбины *1 T-8 Задний комбинированный фонарь (RH)
C-19 Магнитный клапан выпускного тормоза C-57 Проходной соединитель *1 T-9 Габаритный фонарь
C-20 Реле давления воздуха (RR) C-58 Датчик выходной скорости *1 T-10 Комнатное освещение (Задняя часть кузова)
C-21 Датчик уровня тормозной жидкости *5 C-59 Датчик NSBU *1 T-11 Жгут проводов шасси (C-82)
C-22 Переключатель хода пневматического усилителя № 1 *5 C-60 Масса рамы T-12 Жгут проводов шасси (C-83)
C-23 Переключатель хода пневмоусилителя №2 *5 C-61 Топливный фильтр T-13 Масса рамы
C-24 Передний указатель поворота (левый) C-62 Подогреватель топлива T-14 Модулятор ABS RR (RH) *6
C-25 Звуковой сигнал C-63 Магнитный клапан отбора мощности коробки передач T-15 Модулятор ABS RR (LH) *6
C-26 Датчик скорости передний, левый C-64 Габаритный фонарь T-16 Датчик скорости правый (правый) *6
C-27 Датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя C-65 Блок топливного бака T-17 Датчик частоты вращения правый (левый) *6
C-28 Датчик давления наддува C-66 Модулятор ABS *3
C-29 Клапан EGR 1 C-67 Реле ABS *3 *1 : Только банкомат
C-30 Клапан EGR 2 C-68 Реле ABS *3 *2 : только MTM
C-31 Жгут проводов двигателя C-69 Модулятор ABS (FR) *4 *3 : только UD1800HD, UD2000
C-32 Разъем централизованной форсунки C-70 Реле ABS (FR) *4 *4 : только UD2300, UD2600
C-33 Датчик давления Common Rail C-71 Реле ABS (FR) *4 *5 : За исключением UD3300
C-34 G-датчик C-72 модулятор ABS (RR) *4 *6 : только UD3300
C-35 Датчик NE C-73 Реле ABS (RR) *4 *7 : Только UD1800HD, UD2000, UD2300
C-36 Реле стартера C-74 Реле ABS (RR) *4
C-37 Реле стартера C-75 Датчик скорости RR, RH *3 (W/B : E), *4
БИРКИ
Руководство по ремонту Nissan Atlas, Condor 1984-1996 гг.
Руководство по техническому обслуживанию двигателей Nissan серии PF (PF6TB и PF6TC)
Руководство по эксплуатации Ниссан Фронтир
Руководство по заводскому обслуживанию Nissan Truck 1986 г.
Руководство по обслуживанию Nissan Truck 1989-1995 гг.
Руководство по эксплуатации Nissan Truck D21 1996-1997 гг.
Руководство по техническому обслуживанию Nissan Truck D21 97
Nissan UD Trucks (2011-2013) Руководство по эксплуатации
Руководство пользователя Nissan UD Trucks
Книга сборщиков Nissan UD-trucks Doby
Руководство по обслуживанию грузовиков Nissan Электрические схемы
Ниссан
Компания Nissan. История восходит к компании Kaishinsha Automotive Manufacturing Company, основанной Мацухиро Хасимото (район Адзабу) в Токио в 1911 году. Декабрь 26 августа 1933 года считается датой создания Jidosha Seizo Kabushiki Gaisha (автомобильное производство), которое направило все свои силы и возможности на разработку и производство Datsun. автомобили, которые пришли на смену Tobata Casting в июне 1934 года. Позднее компания была переименована в Nissan Motor Co., Ltd. Основателем компании является Йошисуке АИКАВА.
В 1935 году был запущен завод в Йокогаме, который считается первым серийным автомобильным заводом в Японии. Этот день ознаменовался выходом первого Датсун 14.
Четвертый производитель коммерческих автомобилей в Стране восходящего солнца заметно уступает конкурентам по объему выпускаемой продукции и не разные по качеству.
Первоначально компания называлась Nihon Diesel Industries, Ltd и специализировалась на производстве дизельных грузовиков. Начались первые экспортные поставки грузовиков уже в 1951 под брендом Minsei. Бренд UD — Uniflow Diesel первоначально имел дело только с дизельными двигателями, но затем расширился до грузовых автомобилей. В 1960-х годах марка Prince также использовалась для фургонов. и пикапы.
В начале 1970-х тяжелые автомобили Nissan Diesel продавались в Новой Зеландии под торговой маркой GM.
Новый Nissan Cabstar серии NT400 с двойной кабиной, сделанный в Китае.
Теперь у бывшего грузового подразделения Nissan Diesel есть обширная программа бескапотных грузовиков всех классов. Но есть и отличия. Итак, УД (англ. аббревиатура от Uniflow Diesel, ставшая официальным названием компании с 2010 года) больше не производит комплектные автобусы, но расширила линейку тяжелых крановых шасси. Кроме того, У UD более сильное разделение на грузовые автомобили для внутреннего и внешнего рынков. Например, в отличие от своих земляков-конкурентов, UD продолжала выпускать капотные полноприводные модели для Ближнего Востока. Восточный и африканский рынки до конца века (TFA 4×4, TZA 6×6).
Есть еще одно серьезное отличие — положение в странах Западной Европы. В отличие от других японских компаний, Nissan Diesel создал преимущества для себя, просто купив европейского производителя. Испанская компания Motor Iberica выпускала простые бескапотные автомобили под маркой Ebro.