Напряжение управления кран балки
Схема подключения кран-балки с пультом
Кран-балка представляет собой компактную конструкцию, в которой объединены следующие элементы:
- Мостовые и несущие балки с ограничителями движения.
- Электрический двигатель.
- Понижающий редуктор для регулировки крутящего момента.
- Нарезной или плоский барабан для укладки крановых тросов.
- Шкаф с пусковым оборудованием.
Обычно используется схема подключения кран-балки с пультом, позволяющая управлять подъемным механизмом с пола. Оператор может контролировать процесс перемещения груза с удобной позиции.
Принципиальные схемы подключения кран-балки в большинстве моделей имеют много общего. Они наглядно демонстрируют принцип работы грузоподъемного устройства и электрооборудования.
Большинство кран-балок питается от сети с напряжением 380 В и напряжением 50 Гц. Для запуска используется пускатели реверсивного действия с системой блокировки питания. Данная функция обеспечивает остановку двигателя при перебоях в энергоснабжении.
Схема подключения пульта управления кран-балкой предусматривает, что работа электрических устройств на тельфере возможна только при нажатии соответствующих программных кнопок.
Принципиальная схема подключения кран-балки
Рис. 1. Схема подключения электротали г/п 5 тонн
Стандартным примером подключения электротали может служить грузоподъёмный механизм Слуцкого завода. В цепи управления напряжение составляет 42 В.
Оборудование включает: дисковые тормоза, стандартные и аварийные выключатели в верхнем и нижнем положении.
Питание на электродвигатель и грузоподъемные узлы подается через четырехжильный кабель. Одна из жил используется для заземления. Это говорит о том, что используется троллейный тип питания для кранов высокой грузоподъемности.
Напряжение в цепи управления – 42 В, достигается за счет трансформатора (Т), который также заземляется. Предохранители (F1-F3) предохраняют трансформаторные обмотки. Ключ (S) подает напряжение в сеть на пускатели. Управление передвижением осуществляется с помощью кнопок S1-S4, подающих ток на катушки К1-К4.
Токоподвод электрическим кабелем
Рис.2. Токоподвод к тали с помощью гибкого кабеля
В большинстве случаев на кранах грузоподъёмностью до 10 тонн схема подачи питания с использованием гибкого кабеля.
На рис. 2 кабель 1 подвешивается кольцами (3,4) на струнах 2. Такое строение позволяет подавать питание на расстояние 25-30 метров. Зажимы 5 и болт для стягивания 6 жестко фиксируют провод в текущем положении. Подкладка 7 защищает резиновую оплетку от стирания.
Если ток подается на расстояние, превышающее 30 метров, необходимо использовать жесткую направляющую. Для протягивания кабеля более чем на 50 метров необходимо проводить расчёты. Применение тонкожильных проводов позволяет крану находится на расстоянии до 60 метров от источника питания, однако при высоких эксплуатационных нагрузках данная схема будет неэффективна.
Источник
Опорная кран-балка
Опорная разновидность этого механизма в своей конструкции предусматривает наличие направляющей, которая закрепляется на опорах.
Они обычно выполняются в форме квадрата из металла или бетона или рельсов.
Устройство этого типа представлено такими элементами:
- привод;
- бaлка пролетная;
- бaлка концевая, крепящаяся к пролетной;
- бaлка концевая, опирающаяся на подкрановые пути;
- устройство для подъема грузов.
Пульт для управления может размещаться внутри специальной кабины. В других модификациях он может быть опущен книзу. В таком случае управление выполняют с пола посредством кнопочной станции.й оси балки. Их протяженность практически тождественна высоте стенок. При большой длине главных балок нередко встречались ситуации их прогиба внутрь из-за неспособности выдерживать воздействие внушительного веса перемещаемых грузов. Чтобы устранить этот недостаток, балки предварительно отгибают вверх, формируя таким образом так называемый строительный подъем.
Управление лебедкой
При нажатии кнопки SB1 питание проходит через реле тока, нормально замкнутые контакт концевого выключателя и контакт пускателя КМ2, включает электромагнит пускателя КМ1. Пускатель КМ1 подает питание на двигатель М1, вследствие чего включается подъем груза. Реле тока (РТ) необходимо для того, чтобы не допустить длительной работы двигателя в режиме перегрузки. Концевой выключатель необходим для остановки вращения при достижении крюком предельного верхнего положения во избежание вывода из строя лебедки или ее привода. Питание пускателя КМ1 пропущено через нормально замкнутый контакт пускателя КМ2 во избежание их одновременного включения. Если этого не сделать, то, если будет включено одновременно 2 пускателя, произойдет короткое замыкание в силовой части цепи на местах прилегания контактных групп, что выведет их из строя. Такие схемы включения пускателей между собой называются схемами взаимоблокировки.
Зачем нужно реле РБ
Пояснение к рисунку ниже я сделал в двух формах: в виде рисунка с текстом, с необходимостью прокрутки, и собственно в виде текста. Пользуйтесь той формой, которую находите более удобной.
Реле РБ, 1РУ и 2РУ имеют тип РЭВ (возможно, РЭВ 812, но точно не знаю). Чем отличаются реле такого типа? Когда на его катушке появляется напряжение, контакты замыкаются или размыкаются сразу же, без задержки, как и у реле других типов. Когда же напряжение исчезает, контакты возвращаются в предыдущее (нормально замкнутое или разомкнутое) состояние с временнОй задержкой порядка 0.8 — 2,5 секунды, которая может регулироваться. То, что реле срабатывает с задержкой, можно определить по виду его контактов на схеме. Рассмотрим функцию реле РБ. На схеме видно, что реле РБ включается только при спуске. И только через цепочку из контактов. Разберём его работу в первом и втором режиме подъёма. Когда крановщик нажимает на ножную педаль, срабатывает сначала 1Т, через два последовательных контакта 1Т (смотри 9 шайбу контроллера) включатся 2В и 1В, через контакты 1В (6 шайба) включится Т, растормаживающий магнит отожмёт тормозные колодки, и, наконец, через цепочку Т, 1В, 2В (8 шайба) сработает РБ. Когда же крановщик отпустит педаль, растормаживающий магнит выключится сразу же, а контакторы 1В и 2В (9 шайба) выключатся позже, когда разомкнутся контакты РБ. Поскольку в этих режимах двигатель работает на торможение опускающегося груза, он гасит его инерцию. У груза получается меньший тормозной путь. Тормозные колодки изнашиваются не так сильно.
Теперь рассмотрим переход из третьего режима (работы двигателя на двух фазах) во второй режим. При этом переходе также магнит (посредством контакторов Т и 1Т) выключится сразу же, а двигатель посредством контакторов 1В и 2В кратковременно включится на три фазы в режим торможения противовключением, пока не разомкнутся контакты РБ.
Теперь рассмотрим цепь шайбы 6. Там тоже имеется контакт реле РБ. В чём его функция? Он подаёт питание на катушку контактора Т, включающего магнит, в режимах спуска, в которых не работает контактор 1В (а именно в третьем и четвёртом режиме спуска). РБ же в этих режимах включается, когда все небходимые для работы двигателя в данном режиме контакторы (2Н и 2В в третьем режиме, 1Н и 2Н в четвёртом режиме) включились.
Управление тельфером
Для перемещения тельфера кран-балки электрической, условно говоря, влево, нажмем кнопку SB3. Ток пойдет через нормально замкнутый контакт концевого выключателя, расположенного на левой крайней точке тельфера. При достижении тельфером предельного левого положения (столкновения с резиновым буфером) он разорвет питание пускателя КМ3 во избежание перегрузки электродвигателя и чрезмерного износа колес вследствие их прокручивания на месте. Питание пускателя КМ3 также обеспеченно через нормально замкнутый контакт пускателя КМ4 с той же целью защиты пускателей от одновременного включения.
Для перемещения тельфера, условно говоря, вправо, нажмем кнопку SB4. Питающее напряжение поступит на нормально замкнутый контакт концевого выключателя, а пройдя через него, поступит на нормально замкнутый контакт пускателя КМ3, и только после этого запитает катушку электромагнита КМ4, который включит обратное вращение двигателя. При столкновении правой крайней точкой с правым буфером концевой выключатель разорвет питание пускателя, вследствие чего вращение колес прекратится.
Электросхема кран-балки
Опорная кран-балка
Подвесная электротележка рис. Навесная электротележка рис.
Ток пойдет через нормально замкнутый контакт концевого выключателя, расположенного на левой крайней точке тельфера. Для реверсирования двигателей достаточно двух двухполюсных контакторов. Очень допустимое время запуска для устройств подъему составляет 3 — 5 с, для устройств передвижения — 10 — 15 с. Для кран-балок транспортирующих грузы по территории завода на относительно большие расстояния, режимы работы двигателей подъема и перемещения различны: для первых характерен кратковременный режим, для вторых — длительный.
Управление мостом кран-балки электрической
Для включения хода моста вперед нажимаем кнопку SB5. Питание пускателя обеспечено аналогичным образом, как и в предыдущих функциях для обеспечения тех же защит. Таким же образом работает и ход моста назад.
По окончании работы с механизмом ключ повернуть в положение «ВЫКЛ. » и извлечь из замка. При попытке включить любую из функций электрической кран-балки механизм останется неподвижным.
В заключение можно сказать, что кран-балка — одно из самых простых устройств, но оно сильно облегчает труд обычного рабочего.
Принципиальная электрическая схема кран-балки
Тельферы нашли широкое применение, как России, так и за рубежом. Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений. Их отличает от талей ручных то, что для поднятия груза не используется мускульная сила людей. Но не только в этом отличие. Тали электрические быстрее грузят и также быстро разгружают транспорт. Экономия времени огромная. Значит, эффективность погрузочно-разгрузочных процессов выше, чем при помощи ручной тали.
Электрические тельферы состоят из трех основных блоков: редуктора, барабана и электропривода. Редуктор осуществляет корреляцию оборотов на входе и на выходе. Барабан служит для наматывания грузового троса до необходимой высоты поднятия грузозахватного крюка. И сердцем электрического тельфера является электродвигатель. Конструкторы при проектировании грузоподъемной машины рассчитывают его мощность для выполнения тех практических задач, для которых предназначена таль.
Электрическая схема электропитания основных энергопринимающих узлов, рассчитывается и строится так, чтобы от централизованного поступления электрической энергии, она, при помощи специальных распределителей, расходилась в требуемой номинальной мощности к каждому электроприемнику. Это возможно при помощи специальных регулировочно-распределительных устройств, соединенных с электродвигателями тали при помощи кабеля.
Представляют собой такие устройства пакеты прямоугольной формы, с вмонтированными кнопками хода «Вверх», «Вниз», «Вперед», «Назад» и так далее. При нажатии кнопки «Вверх» трос наматывается на барабан, поднимая груз вверх. Чтобы опустить его обратно, необходимо воспользоваться кнопкой «Вниз». Сами пакетники помещены в эбонитовые или пластмассовые кожухи, которые не проводят электрический ток.
В зависимости от назначения грузоподъемной машины, электрическая схема разрабатывается под ее назначение. Обычно стартовым напряжением является трехфазный ток в 380 В. Электричества должно хватить не только поднять груз, но и обеспечить надежную функциональность электротехнических тормозных устройств, предохранительных систем и так далее. Во многих случаях электропитание обеспечивает работу автоматического диспетчерского пункта, позволяющего управлять электрической кран-балкой при помощи радиокоманд. То есть на приличном расстоянии от грузоподъемной машины.
— все о спецтехнике!
Устройство и классификация кран-балки
Исполнение и, соответственно, принцип работы этой надземной машины напрямую зависит от ее типа. Поэтому целесообразно рассматривать устройство кран-балки в зависимости от ее классификации.
По типу конструкции выделяют:
- Опорные кран-балки — у них грузовая каретка с установленными на ней механизмами вспомогательного характера сверху монтируется на пролет, по которому и перемещается. Для передвижения по всей длине несущей конструкции проложен рельсовый путь с троллеями, передающими напряжение.
- Подвесные кран-балки — у них грузовая каретка размещена на балке с ходовыми колесами, монтируемой на рельсы. Они, в свою очередь, расположены на пути из тавров или двутавров, параллельно установленных на стенах здания или опорных конструациях строительного объекта. Рабочая зона подвесной кран-балки таким образом находится ниже линии ее движения.
Также идет условная классификация по параметрам эксплуатации:
- По пролету — от 3 до 15 м (однопролетные) и от 7,5 до 12 м (двухпролетные) в стандартном исполнении и до 28,5 м — в специализированном.
- По высоте подъема грузов — от 6 до 36 м (подвесные) и от 6 до 18 (опорные) в стандартном исполнении и от 6 до 36 м — в специализированном.
- По скорости движения — от 24 до 60 м/мин (подвесные) и от 20 до 30 м/мин (опорные)ю
- По грузоподъемности — от 1 до 5 т (подвесные) и от 1 до 10 т (опорные) в стандартном исполнении, в специализированном же предельный вес может достигать и 20, и 30 т.
Гибкие кабеля
Двигатель подъема крана, который мы изучаем, расположен на поворотной платформе, которая в свою очередь расположена на телеге, которая перемещается по мостовой балке крана. Остальные же элементы, изображённые на рисунке 1, расположены на мостовой балке («на мосту», как говорят электрики). Поэтому двигатель соединён с ними гибкими кабелями, подвешеными на тросе. Когда телега перемещается по мосту, кабеля двигаются вслед за ней. Поскольку они в процессе работы крана подвергаются изгибу, жилы этих кабелей имеют свойство ломаться, что нередко является причиной неисправности крана.
Бывают краны, где вдоль моста идут специальные троллеи (вспомогательные троллеи). Когда телега ездит по мосту, токосьемники, жёстко соединённые с телегой, ездят вместе с ней по этим троллеям. Таким образом напряжение подаётся с моста на телегу.
Принципиальная Схема Кран Балки — tokzamer.ru
Существует несколько видов кран-балки : опорная и подвесная, ручная и электрическая, одно- и двухбалочная.
Управление лебедкой
См. также: Измерение фаза ноль
Электросхема кран-балки
Управление механизмами осуществляет машинист из кабины, подвешенной к ездовой балке, или с пола помещения при помощи кнопочного пульта, соединённого с механизмами К. Потому на неких кран-балках имеются электроприводы подъема и передвижения с 2-мя рабочими скоростями: номинальной и пониженной, которые обеспечиваются внедрением двухскоростных асинхронных движков заместо односкоростных либо дополнительного микроривода.
Конструкции этой техники весьма разнообразны, как, в общем-то, и их характеристики.
Для привода ходовой телеги электротали использован асинхронный электродвигатель 22 рис. Кинематическая схема навесной электротележки Электроталъ смонтирована на ходовой телеге и включает последующее оборудование: электродвигатель 5 подъемного механизма, редуктор 10 цилиндрический, для понижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема опускания крюка, электрический тормоз 9 , для затормаживания вала мотора при выключении его от сети либо исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный 7 крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него движок отключается от сети и затормаживается, барабан канатный 6 , для сматывания разматывания и хранения каната, крюк 8 , для крепления поднимаемого груза.
Схема кран-балки создаётся для того, чтобы лучше рассмотреть её устройство и оценить условия эксплуатации. Ручная разновидность Этот тип пригоден для работы с грузами, которые имеют небольшой вес.
Принципиальная электрическая схема мостового крана и грузоподъемного оборудования любого типа разрабатывается исходя из назначения устройства. Ходовая тележка смонтирована на монорельсе 3 , опирается ходовыми колесами на нижние полки двутавровой балки.
Опорная кран-балка
Подвесная электротележка рис. Навесная электротележка рис.
Ток пойдет через нормально замкнутый контакт концевого выключателя, расположенного на левой крайней точке тельфера. Для реверсирования двигателей достаточно двух двухполюсных контакторов. Очень допустимое время запуска для устройств подъему составляет 3 — 5 с, для устройств передвижения — 10 — 15 с. Для кран-балок транспортирующих грузы по территории завода на относительно большие расстояния, режимы работы двигателей подъема и перемещения различны: для первых характерен кратковременный режим, для вторых — длительный.
Описание работы электрической схемы
Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 с.
Управление лебедкой При нажатии кнопки SB1 питание проходит через реле тока, нормально замкнутые контакт концевого выключателя и контакт пускателя КМ2, включает электромагнит пускателя КМ1. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз.
Привод на колеса через цилиндрический редуктор 11 от электродвигателя 2. Контроль за электродвигателем осуществляется с помощью реверсивных магнитных пускателей и программных кнопок, соединенных с приводом гибким кабелем. Мощность движков подъема и перемещения электроталей, тельферов и кран-балок определяется так же, как для движков устройств мостовых кранов.
Если грузы перемещают к мостовым кранам на небольшие расстояния, то двигатели работают в позорно-кратковременном режиме например, у тележек, обслуживающих участки цехов или складов. В натуральную величину они представляют собой программные коробки с кнопками, задающими движение грузового троса: вверх, вниз, вперед, назад. Привод на колеса через цилиндрический редуктор 11 от электродвигателя 2. Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути.
Статья по теме: Сопротивление петли фаза ноль методика
Концевой выключатель необходим для избегания перематывания троса. Мощность мотора рассчитывается с учетом веса конструкции и стоящих перед грузоподъемным устройством задач. Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений. Весь процесс работы техники можно разделить на несколько основных ступеней: подъем груза; рабочий ход перемещение груза к месту назначения ; выгрузка; холостой ход возвращение месту загрузки.
Режим работы двигателей подвесных электротележек, электроталей и кран-балок зависит от их назначения. В основном последний вариант применяется вне помещений.
Таль (тельфер) включает в себя следующие элементы:
Это приспособление позволяет выполнять необходимые строительные задачи, задачи, которые не могут выполнить другие инструменты. Электроталь ТЭП-1 грузоподъемность 1 т, напряжение В состоит из механизмов подъема и передвижения с индивидуальными электроприводами. Обсудить Редактировать статью Кран-балка электрическая — это устройство, монтируемое под потолком в здании цеха для транспортировки тяжелых грузов. Рабочие характеристики электрической тали: 1 — соsфи электродвигателя, 2 — мощность электродвигателя при подъеме груза, 3 — КПД, 4 — мощность электродвигателя при опускании груза.
Беспроводное управление краном — Системы дистанционного управления краном
- Дом
- Управление краном
Купить сейчас
Новый
продажа
бесплатная доставка
горячее предложение
Нет в наличии
Нет товаров, соответствующих выбранным критериям.
Уточните свой выбор и повторите попытку.
Загрузка…
Нужна помощь?
Позвоните по телефону 1-800-347-9975 или напишите нам по адресу [email protected] прямо сейчас.
Наши специалисты готовы помочь вам.
Свяжитесь с нами
- Продукты
- Козловые краны
- Сталь с регулируемой высотой
- Алюминий с регулируемой высотой
- Сталь фиксированной высоты
- Сверхмощный
- Краны для рабочих станций
- Автономные мостовые краны
- Автономные монорельсовые краны
- Стреловые краны
- Артикуляция
- Напольный монтаж
- безосновательный
- На мачте/столбе
- Моторизованный
- Портативная стрела
- Стреловые краны из нержавеющей стали
- Настенный
- Технологические краны
- Подъемные мостовые краны
- Краны для чистых помещений
- Давид краны
- напольные краны
- Небесные крючки
- Треножные краны
- Тележки и балочные зажимы
- Зажимы балки
- Толкающая тележка
- Тележка с редуктором
- Электрокар
- Запатентованный трек
- Машины для перекачки рулонов
- Воздушные подъемники
- Ручные цепные тали
- Рычажные подъемники
- Кабельные съемники
- Канатные подъемники
- Пищевой и фармацевтический класс
- Неагрессивные / взрывозащищенные / ATEX тали
- Домкраты и штабелеры для поддонов
- Расширения вилки
- Подъемные магниты
- Подъемные столы
- Сборщики заказов
- Лебедки
- Электрические лебедки
- Ручные лебедки
- Морские лебедки
- Пневматические лебедки
- Балансиры
- Стропы
- Цепные стропы
- Устройства под крюком
- Захваты катушки
- Обращение с катушкой
- Подъемные балки
- Подъемники для поддонов
- Зажимы для подъема пластин
- щипцы
- Крановые весы
- Управление краном
- Вакуумные подъемники
- Навесное оборудование для вилочного погрузчика
- Стрелы для вилочных погрузчиков
- Крюки для вилочных погрузчиков
- Оборудование для работы с барабанами
- Промышленные вентиляторы
- Потолочные вентиляторы
- Направленные вентиляторы
- Системы защиты от падения
- Козловые краны
- Производители
- Преимущество
- Слон
- Горбель
- Харрингтон
- Ингерсолл Рэнд
- СОТРЯЗАТЬ
- Спанко
- Отрасли
- Аэрокосмическая промышленность
- Правительство
- Обработка журнала
- морской
- Добыча
- Бумага
- Производство стали
- О нас
- Варианты финансирования
- Счет
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Стать дистрибьютором
Кран Hoosier | Радиоуправление обеспечивает гибкость и точность
- Вы в настоящее время читаете Страницу 1
- Стр. 2
- Стр. 3
- Следующая
Показать
12244896
/ Page
Сорт.
Передатчик Magnetek Flex Duo
Номер детали производителя FLEX-DUO-MRX-102-2T-2S
Наличие на складе
Специальная цена 638,98 долл. США Обычная цена 768,00 долл. США
Magnetek
Magnetek Flex 2 System, 4-Motion, 2-Speed, 2 трансмиттеры
Prekence Part-Felec Доступность На складе
Специальная цена 1 084,80 $ Обычная цена 1 356,00 $
Товары 1-12 из 9 1
0258 Стр.
- Вы в настоящее время читаете стр. 1
- Стр. 2
- Стр. 3
- Следующая
Показать
12244896
/ Page
By Position Radioprics.
Готовы повысить производительность и повысить безопасность работы крана? Переход на радиоуправление дает операторам кранов больше гибкости в самых разных областях применения. Благодаря радиоуправлению ваши операторы могут свободно отходить от оборудования, что повышает их безопасность и возможность следить за различными аспектами производства. Hoosier Crane имеет несколько вариантов радиоуправления.
Преимущества радиоуправления
Вместо того, чтобы напрямую привязываться к крану с помощью кабелей управления или работать в ограниченном пространстве кабины, радиоуправление обеспечивает удивительные преимущества на рабочей площадке или в промышленной среде.
Гибкость движений оператора
Когда операторам не нужно находиться в непосредственной близости от работающей машины, это создает более безопасную рабочую среду. Это снижает потенциальный риск несчастных случаев во время движения и позволяет операторам видеть все потенциальные точки препятствий при направлении груза.
Более точное позиционирование и настройка
Без визуальных препятствий операторы могут более точно позиционировать или устанавливать нагрузку. Операторы могут преодолевать препятствия на полу объекта и не ограничены расстоянием кабеля или зацепками на кнопочной подвесной станции.
Повышенная производительность для тандемных функций
Когда один оператор управляет двойными кранами, он может управлять обоими кранами с одного передатчика в тандеме друг с другом. Это может помочь сократить потребность в рабочей силе на этаже, повысить безопасность на рабочем месте и снизить общие эксплуатационные расходы.
Расширенные возможности для крановщиков
Крановщикам не обязательно ограничиваться кабиной крана с радиоуправлением. Оператор может свободно передвигаться, помогая с функциями такелажа, ожидая маневрирования груза. Управление краном также может быть распределено между несколькими людьми, что известно как «подавай и лови», будь то из кабины оператору на земле или двум операторам на земле, использующим радиоуправление.