Ширина газ 53: Размеры кузова GAZ 53 — Таблицы размеров

ГАЗ-53 технические характеристики: двигатель, трансмиссия, тормоза


Область применения автомобиля ГАЗ-53

ГАЗ-53 — история модели

Грузовик ГАЗ-53 выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1959 по 1993 год. Для народного хозяйства страны, стран социалистического лагеря, Бельгии и Финляндии было изготовлено более 4 млн экземпляров.

Грузовик отличает дружелюбный вид, если таковой бывает у автомобилей, приятная жизнерадостная расцветка. Трудяга был задействован на стройках, промышленных, коммунальных предприятиях. В 80-е годы прошлого века в сельском хозяйстве четыре из пяти автомобилей были этой модели.

О причинах неисправностей

Зачастую самая главная причина всех поломок в этой коробке от недостаточного количества трансмиссионного масла или вовсе его отсутствия в механизме КПП. Также нередко причинами возникновения неисправности становится неправильное использование механизма. Нередко поломки связаны с естественным износом шестерен. Реже — с заводским браком (поскольку в СССР делали «на века»). Если грузовик эксплуатируется в экстремальных условиях в течение долгого времени, то это также приводит к выходу узла из строя.

Технико-эксплуатационные характеристики и габариты ГАЗ-53

Для своего времени грузовик ГАЗ-53 был прогрессивным транспортным средством. Об этом говорят его эксплуатационные характеристики. Мощная металлическая рама обеспечивает высокую грузоподъемность, которая равняется 4,5 тоннам. Запас прочности и усиление рессор позволяют перевозить грузы еще большего веса. Наличие заднего привода обеспечивает лучшую управляемость транспортным средством.

Габариты автомобиля соответствуют следующим размерам:


Габариты ГАЗ-53

  • длина – 6, 395 м;
  • ширина – 2,38 м;
  • высота – 2,22 м;
  • базовое расстояние между колесами по длине составляет 3,7 м, размер колеи передних колес – 1,63, задних – 1,69 м;
  • клиренс ГАЗ-53 равен 0,265 м;
  • размер кузова для перевозки груза — 3,74×2,17 с высотой бортов 0,68 м;
  • радиус поворота ГАЗона 53 составляет 8 м.

Технические характеристики ГАЗ-53 состоят в следующем:

  • автомобиль оснащен 6 колесами, два из которых размещены на переднем мосту и четыре — на заднем, попарно;
  • вес автомобиля ГАЗ-53 в полном снаряжении составляет 3200 кг;
  • грузоподъемность – 4 тыс. кг для ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53A и 4500 кг — для ГАЗ-53-12;
  • наружный диаметр колесных дисков равен 8,25–20 дюймам;
  • рекомендованная предельно допустимая масса буксируемого устройства — не более 4 тыс. кг;
  • максимальная скорость движения по горизонтальному участку дороги с асфальтобетонным покрытием — 90 км/час.

Характеристики топливной системы автомобиля ГАЗ-53:

  • вместимость топливного бака составляет 90 литров;
  • для грузовиков армейского исполнения — 115 литров;
  • расход топлива на 100 км пробега равняется 24 литрам.

Об истории легендарного грузовика и его особенностях

В отличие от всех ранее разработанных грузовиков Страны Советов, ГАЗ-53 с изначально создавался сугубо для нужд народного хозяйства. В случае войны его не планировалось мобилизовывать в войска и использовать для транспортировки орудий, перевозки боеприпасов, раненых и т.п. армейских нужд. В связи с этим, ГАЗ-53 с полным правом можно назвать первым отечественным грузовиком «НЕ двойного назначения».

Этим объясняются и «весёленькие» расцветки легендарного автомобиля. Если ранее все грузовики Советского Союза красили только в тёмно-зелёный защитный цвет, то 53-й с самого начала отличался весьма разнообразной цветовой гаммой: кабины его окрашивались в голубой, серый, синий, бежевый, красный, зелёный, жёлтый, оранжевый и некоторые другие цвета.

Прямым «родственником» и «предком» ГАЗ-53 был другой всесоюзный трудяга – грузовик ГАЗ-51. Разработку грузовой автомашины нового поколения возглавлял главный конструктор Горьковского автозавода Александр Дмитриевич Просвирнин (1914-2005). Он, кстати, в 1946-1947 гг. участвовал и в разработке ГАЗ-51, тогда ещё в роли рядового конструктора.

В течение лета/осени 1961 года опытную партию грузовиков ГАЗ-53Ф подвергли серьёзным испытаниям, основным из которых стал автопробег по маршруту Москва – Ташкент – Москва, общей протяженностью в десять тысяч километров. Грузовики в интенсивном режиме прогоняли по просёлочным дорогам и настоящим пустыням, степным пескам, заболоченным почвам и горным местностям. Кульминацией маршрута в Средней Азии стал перевал Шахристан, в Таджикистане, расположенный на высоте более 3,2 тысяч метров над уровнем моря.

Одновременно с этим 2 ГАЗ-53Ф нещадно эксплуатировались в Подмосковье, в условиях бездорожья сельской местности, а еще 4 гоняли по шоссе Москва – Горький туда и обратно, пока на их спидометре не была достигнута цифра 15 000 км., проверяя надёжность на магистральных линиях. В общей сложности, каждая из автомашин выполнила по 18 рейсов.

Кстати, добрых слов заслуживает также «родной брат», 53-го ГАЗона – ГАЗ-52. Тоже бестселлер, выпущенный тиражом более чем в 1 миллион единиц. Это практически его «близнец». Поскольку единственным достоверным различием между данными моделями является модель установленного двигателя: на 52-м – шетицилиндровый рядный, на 53-м – более мощный восьмицилиндровый V-образный.

Между прочим, по наблюдениям опытных водителей ГАЗонов, 52-й отличался несколько лучшей проходимостью в условиях сильного бездорожья или глубокого снега. Более мощный и оборотистый ГАЗ-53 скорее зарывался в грязь, снег или песок там, где 52-й потихоньку проезжал на своей тяге.

Внешне отличить ГАЗ-52 от ГАЗ-53 можно было и по колесным дискам: ГАЗ-52 и модификации имели диски меньшего размера, с 6-ю вентиляционными отверстиями и более узкой резиной. На ГАЗ-53 более широкие (и, соответственно, более «грузоподъемные») шины; колёсные диски большего диаметра, с тремя отверстиями, размещёнными под углом в 120 градусов. Тем не менее, колёсные диски на 52-м и 53-м ГАЗонах являются взаимозаменяемыми.

Особенности двигателя автомобиля ГАЗ-53


Система смазки двигателя ГАЗ-53
Для грузовиков ГАЗ-53 была разработана совершенно новая бензиновая четырехтактная силовая установка ЗМЗ-53. Она пришла на замену шестицилиндровому рядному двигателю, применяемому в более ранних моделях автомобилей (ГАЗ-51, ГАЗ-52). Мотор укомплектован 8 цилиндрами Ø92 мм, размещенными в V-образном положении относительно друг друга.

Общий рабочий объем двигателя равняется 4254 см3. Мощность мотора при оптимальной скорости вращения коленчатого вала в 3200 об/мин составляет 115 л. с. Ход поршня внутри цилиндра равняется 80 мм, при этом средний показатель степени сжатия равняется 6,7. Пиковый крутящий момент при частоте вращения коленвала 2 тыс.–2,5 тыс. об/мин составит 2,9 Нм. Порядок работы цилиндров 1—5—4—2—6—3—7—8.

Блок цилиндров изготавливается из герметичного силуминового сплава АЛ4 путем литья под давлением с последующей термической обработкой и пропиткой синтетической смолой. В специальные ниши вставляются гильзы из высокопрочного чугуна, в которых непосредственно ходят цилиндрические поршни. Поршневая группа изготавливается из алюминиевого сплава АЛ30 и состоит из поршней, пальцев и колец. Карданный вал — чугунный, шатуны — стальные.


Двигатель ЗМЗ-53

Дополнительные характеристики автомобиля ГАЗ-53

Перемещение автомобиля ГАЗ-53 осуществляется путем передачи вращательного движения коленчатого вала ДВС через коробку передач, посредством карданного вала — на задний мост, и распределяется на колеса. Плавность переключения передач обеспечивается механизмом сцепления.

В автомобиле ГАЗ-53 сцепление — сухого исполнения, с двумя дисками: ведущим и ведомым. Управление выполняется за счет гидравлического привода. Ведущий диск позволяет производить регулировку выжима.


ГАЗ-53 сцепление

Характеристика КПП – четырехступенчатая, механическая. На третьей и четвертой передаче установлены синхронизаторы. Коробка передач обеспечивает 4 скорости движения вперед и одну — назад. Кардан состоит из двух валов, трех крестовин с игольчатыми подшипниками и промежуточной опоры, прикрепляемой к раме авто.


КПП автомобиля ГАЗ-53

В заднем мосту установлена гипоидная передача с передаточным числом 6,83. Движение на колеса передается через полуоси с помощью независимого дифференциала. На передней подвеске установлены гидравлические амортизаторы телескопического исполнения. Задняя подвеска оснащена дополнительными рессорами.


Задняя подвеска ГАЗ-53

Характеристика тормозной системы: гидравлическая, имеет два отдельных контура, оборудованных вакуумным усилителем. Один блокирует передние колеса, другой — задние. Стояночный тормоз представляет механизм барабанного типа и устанавливается на фланце КПП.


Тормозная система ГАЗ-53

Как работает КПП?

Когда рычаг перемещают влево из нейтрали, он своей нижней частью передвигает вилку переключения и шток, который заставляет двигаться шестеренку первой передачи назад и приводит ее в зацепление с шестеренкой, отвечающей за первую передачу. Последняя установлена на промежуточном вале. При включенном сцеплении вращательный момент через шестеренки, находящиеся в зацеплении постоянно, транспортируется по направлению к промежуточному валу на вторичный.

Для включения третьей скорости селектор переводят из нейтрали вправо, а затем вперед. Под воздействием вилки муфта синхронизатора начнет двигаться назад, после чего этот механизм начнет воздействовать на синхронизатор. В этом случае вращательный момент идет от первичного вала КПП через шестеренки, которые сцеплены постоянно. Момент транспортируется через промежуточный ко вторичному валу коробки.

Чтобы включить четвертую скорость, селектор необходимо перевести из нейтрали вправо. Затем рычаг переводят назад. Муфта подвинется вперед, а блокирующее кольцо синхронизатора войдет в зацепление с первичным валом. Затем, после уравновешивания скоростей, передача включится.

Чтобы задействовать задний ход, необходимо преодолеть усилие предохранительной системы. Рычаг нужно перевести вправо.

Характеристика электрической части автомобиля ГАЗ-53

Электрическая система ГАЗ-53 максимально простая. Она не включает в себя ничего лишнего. Для ее функционирования используется напряжение 12 вольт. Электросистема автомобиля ГАЗ-53 состоит из следующих элементов:

  • Аккумуляторная батарея емкостью 75 A/час.
  • Электропроводка автомобиля.
  • Измерительные приборы в кабине транспортного средства.
  • Стартер.
  • Генератор.
  • Система зажигания, состоящая из трамблера, катушки и коммутатора.
  • Электродвигатель отопительной системы.
  • Система освещения и подсветки, включающая в себя две фары, габаритные огни, два поворотника, задние фонари и плафон в салоне.


Органы управления ГАЗ-53

Лист рессоры ГАЗ-53 53А-2902015 передней №1 L=1216 мм, 3309-2902015

Лист рессоры ГАЗ-53 53А-2902015 передней №1 L=1216 мм, 3309-2902015 

Лист передней рессоры № 1 применяется на различных моделях автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, самосвалах ГАЗ-САЗ и другие модификации. Лист рессорный 53А-2902015 является коренным листом 12 листовых передних рессор, которые устанавливаются на автомобили ГАЗ. 

Лист рессоры передней ГАЗ 53А-2902015 изготовлен из высококачественной конструкционной рессорно-пружинной стали марки 60С2А. По краям листа, на заклепках, установлены площадки под подушки.

Технические характеристики листа передней рессоры №1 ГАЗ 53а-2902015:   

  • Длинна листа 1216 мм
  • Ширина листа 65 мм
  • Толщина листа 7 мм
  • Марка стали 60С2А
  • Масса 3,8 кг

Подвеска любого автомобиля  влияет на ряд факторов управления и движения автомобиля, к ним относят: управляемость, устойчивость и грузоподъемность. Надежная подвеска – залог безопасного и комфортного передвижения, как по ровным дорогам, так и по бездорожью. Поэтому каждый водитель сталкивается с выбором элементов подвески для своего автомобиля.

На грузовых автомобилях ГАЗ применяется рессорная подвеска — это один из видов подвески, в которой в качестве элементов упругости  выступают листовые рессоры.  Автомобильными рессорами принято считать набор упругих стальных листов из специальных сплавов, которые сложены в несколько рядов.

Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа рессорной продукции к автомобилям отечественного и импортного производства. Мы предлагаем рессорную продукцию ведущих производителей Schomaecker, Weweler, Mercedes-Benz, TES Group S.A, MAN, Renault, Schmitz, ROR, Trailor, SAF, Scania, DAF, Fruehauf, Iveco, BPW, Volvo, Kassbohrer, Gigant. Так же мы предлагаем продукцию «ЧМЗ» (Чусовской металлургический завод) — одного из самых крупных и современных производителей рессорной продукции в Европе.

С 2004 года «ЧМЗ» является основным поставщиком на ведущие автосборочные заводы: Камаз, Урал, УАЗ, Нефаз, многие прицепные заводы. Благодаря постоянному совершенствованию производства, применению качественных материалов и новых технологий «ЧМЗ» сертифицирован по специализированному автомобильному стандарту ISO/TS 16949-2009, подтверждающему статус «ЧМЗ» как поставщика авторессор мирового уровня качества. 

Наша компания может предложить как рессоры в сборе так и рессорные листы по отдельности. Для выбора необходимой продукции Вы можете воспользоваться каталогом на нашем сайте или связаться с нами любым удобным способом. Купить рессоры и листы рессоры ГАЗ в Минске можно обратившись в нашу компанию. Склад и офис расположен в одном месте с удобным подъездом как из центра города, так и с МКАД. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Осуществляем доставку юридическим лицам через транспортную компанию по всей стране.

С нами выгодно работать, так как мы предлагаем:

  • Низкую цену
  • Доставку
  • Скидки за объем
  • Отсрочки постоянным клиентам
  • Индивидуальные условия по каждой сделке
  • Наличие товара на складе
  • Оперативную отгрузку в день оплаты
  • Высокое качество рессорной продукции.

Поэтому, если необходимо купить рессору или рессорные листы в Минске, обращайтесь в ООО «СТН-Авто» — надежного поставщика рессорной продукции.

Обратите внимание, что сайт не является интернет-магазином, цены и наличие могут не соответствовать действительности, и приведены в ознакомительных чертах. Более точную информацию можно узнать связавшись с нами любым удобным способом: почта, вайбер, факс, скайп, факс.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

Phoenix 53-дюймовая отдельностоящая насадка для газового гриля из нержавеющей стали с алюминиевым основанием

  • Описание
  • Перевозки

Модель Phoenix Grills SDSSOCP оснащена 53-дюймовым отдельно стоящим газовым грилем Naural со стандартными горелками, размером поверхности для гриля 400 кв. дюймов, боковым столиком из нержавеющей стали. Алюминиевый поддон, расположенный над горелками. Тепло поднимается вокруг поддона, что практически исключает возгорание. Налейте воду в поддон. Когда он нагреется, пища испарится

  • Двойная горелка из нержавеющей стали мощностью 25 000 БТЕ обеспечивает точный нагрев с обеих сторон зоны гриля.
  • Уникальная решетка для приготовления пищи с сеткой из нержавеющей стали
  • компании MHP предлагает более 400 квадратных дюймов площади для приготовления пищи и обеспечивает гладкую поверхность для приготовления рыбы, овощей или любых других продуктов.
  • Двойной клапан из цельной латуни
  • обеспечивает раздельное управление нагревом слева и справа от 250 до 500 градусов.
  • Электронная система зажигания с газосборным коробом из нержавеющей стали обеспечивает надежный запуск.
  • Компания MHP изобрела поворотную ручку Sta-Kool из нержавеющей стали, которая позволяет легко и безопасно открывать крышку.
  • Индикатор нагрева из нержавеющей стали
  • контролирует температуру гриля.
  • Клапан и ведро из твердой латуни
  • обеспечивают легкий слив и утилизацию жидкостей из поддона.
  • В комплект входят две боковые полки из нержавеющей стали, чтобы обеспечить больше места на открытом воздухе.
  • Эти вентиляционные отверстия с заслонкой обеспечивают дополнительный контроль температуры гриля.
  • Сделано в США
  • Дополнительные характеристики

    • Заглушки из литого алюминия
    • Головка гриля из нержавеющей стали
    • Две фиксированные боковые полки из нержавеющей стали
    • Колонна из нержавеющей стали
    • Основание из литого алюминия
    • Шланг длиной 12 футов с быстроразъемным соединением входит в комплект поставки модели
    • для природного газа.

    Технические характеристики

    • Модель: Торцевая крышка из литого алюминия
    • Тип топлива: природный газ
    • Конфигурации
    • : Отдельностоящая
    • Тип горелки: стандартная
    • Форма решетки: прямоугольная
    • Количество горелок: 2
    • Количество основных горелок: 2
    • Кол-во решеток: 1
    • Материал решетки гриля: нержавеющая сталь
    • Материал корпуса гриля: нержавеющая сталь
    • Боковая горелка: дополнительно
    • Коптильня: опционально
    • Включает в себя полки, поддон для капель, тумбочку, термометр (аналоговый)
    • Количество полок: 2

    Размеры

    • Тепловая мощность: 25000 БТЕ
    • Размер поверхности для гриля: 400 кв. дюймов
    • Внешняя ширина: 53 дюйма
    • Габаритные размеры: 52,25″ Ш x 49,25″ В x 25″ Г
    • Вес: 125 фунтов

    Перевозки Этот товар отправляется в
    Доставка По оценкам, между и .
    Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня.

    Описание

    Модель Phoenix Grills SDSSOCP оснащена 53-дюймовым отдельно стоящим газовым грилем Naural со стандартными горелками, размером поверхности для гриля 400 кв. дюймов, боковым столиком из нержавеющей стали.

    Возможности

    • Компании ProFire Grills и MHP разработали этот прочный поддон из литого алюминия, который устанавливается над горелками. Тепло поднимается вокруг поддона, что практически исключает его возгорание. Налейте воду в поддон для капель. В горячем состоянии пища пропаривается.
    • Двойная горелка из нержавеющей стали мощностью 25 000 БТЕ обеспечивает точный нагрев с обеих сторон зоны гриля.
    • Уникальная решетка для приготовления пищи с сеткой из нержавеющей стали
    • компании MHP предлагает более 400 квадратных дюймов площади для приготовления пищи и обеспечивает гладкую поверхность для приготовления рыбы, овощей или любых других продуктов.
    • Двойной клапан из цельной латуни
    • обеспечивает раздельное управление нагревом слева и справа от 250 до 500 градусов.
    • Электронная система зажигания с газосборным коробом из нержавеющей стали обеспечивает надежный запуск.
    • Компания MHP изобрела поворотную ручку Sta-Kool из нержавеющей стали, которая позволяет легко и безопасно открывать крышку.
    • Индикатор нагрева из нержавеющей стали
    • контролирует температуру гриля.
    • Клапан и ведро из твердой латуни
    • обеспечивают легкий слив и утилизацию жидкостей из поддона.
    • В комплект входят две боковые полки из нержавеющей стали, чтобы обеспечить больше места на открытом воздухе.
    • Эти вентиляционные отверстия с заслонкой обеспечивают дополнительный контроль температуры гриля.
    • Сделано в США

    Дополнительные характеристики

    • Заглушки из литого алюминия
    • Головка гриля из нержавеющей стали
    • Две фиксированные боковые полки из нержавеющей стали
    • Колонна из нержавеющей стали
    • Основание из литого алюминия
    • Шланг длиной 12 футов с быстроразъемным соединением входит в комплект поставки модели 9 для природного газа.0004

    Технические характеристики

    • Модель: Торцевая крышка из литого алюминия
    • Тип топлива: природный газ
    • Конфигурации
    • : Отдельностоящая
    • Тип горелки: стандартная
    • Форма решетки: прямоугольная
    • Количество горелок: 2
    • Количество основных горелок: 2
    • Кол-во решеток: 1
    • Материал решетки гриля: нержавеющая сталь
    • Материал корпуса гриля: нержавеющая сталь
    • Боковая горелка: дополнительно
    • Коптильня: опционально
    • Включает в себя полки, поддон для капель, тумбочку, термометр (аналоговый)
    • Количество полок: 2

    Размеры

    • Тепловая мощность: 25000 БТЕ
    • Размер поверхности для гриля: 400 кв. дюймов
    • Внешняя ширина: 53 дюйма
    • Габаритные размеры: 52,25″ Ш x 49,25″ В x 25″ Г
    • Вес: 125 фунтов
    Перевозки

    Перевозки Этот товар отправляется в
    Доставка По оценкам, между и . Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня.

    Леопард 53 Powercat | Катамараны Leopard US

    • Каюты: 3 или 4