Гусеничный модуль для мотоблока нева: Купить Гусеничный привод для мотоблока (танковые) по доступной цене

Гусеничные модули для мотоблока в Вологде: 9-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Вологда

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Гусеничные модули для мотоблока

36 450

Насадка Гусеничный модуль для мотоблока РЕЗАК

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

43 400

Гусеничная приставка для мотоблока Агат Тип: колеса

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

39 690

Гусеничная приставка КВ-3 для мотоблоков Агат-Салют Производитель: АГАТ, Назначение: для мотоблока,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

25 900

Приставка гусеничная для мотоблоков Салют, Агат Тип: колеса, Производитель: Всеволожский

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

44 590

Модуль гусеничный для мотоблока (ГП-Н1) Назначение: для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

90 000

Гусеничный модуль с самостоятельным двигателем

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

129 990

Гусеничный модуль двиг 9 л. с резак Мощность двигателя: 9л.с.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

57 990

Снегоходная приставка (гусеничный привод) рота Россия Удлиненнная к мотоблокам нева/ОКА Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

43 400

Гусеничная приставка для мотоблока Нева Тип: колеса

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

31 000

Насадка на мотоблок «Гусеничный модуль»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

57 990

Снегоходная приставка (гусеничный привод) рота Россия Удлиненнная к мотоблокам нева/ОКА Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

41 757

Гусеничный модуль к мотоблоку УБТ Нева/Ока/Каскад Назначение: для мотоблока, Совместимые бренды:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Выкапыватель ВНН-16 НПД для мотоблоков Нева, Ока, Каскад, Угра, МТЗ Беларус, Patriot, Avrora, Caiman, Pubert (под сцепки моделей МБ16)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

57 850

Модуль гусеничный удлиненный зимний для мотоблока (ГП-Н2) Назначение: для мотоблока, Ширина: 220мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

31 999

Насадка Гусеничный модуль для мотоблока резак

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

29 700

Приставка гусеничная для мотоблоков Нева, Ока Тип: колеса, Производитель: Всеволожский

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

33 080

Приставка гусеничная для мотоблоков Нева, Ока Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

45 990

Гусеницы ГП-Н1 к мотоблокам Ока , Нева, Каскад, Угра и аналогов (посадка на круглый вал 30 мм) тип: мотоблок, класс: легкий, вес: 48 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

37 150

Гусеничный модуль для мотоблока Назначение: для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

44 590

Модуль гусеничный для мотоблока (ГП-Н1)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 990

Снегоходная приставка (гусеничный привод) Россия рота к мотоблокам нева/ОКА (круг 30 мм) Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

44 760

Гусеничная приставка ПГ-1 для мотоблоков МБ-1, МБ-2 (Нева, Салют (Агат) и т. п.) Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

37 107

Гусеничный модуль к мотоблоку Brait BR 135 Производитель: BRAIT, Назначение: для мотоблока, Вес:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

31 221

Насадка Rezer Гусеничный модуль для мотоблока Тип: насадка, Производитель: Rezer, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сцепное для установки навесного оборудования к мотоблокам Нева, Ока, Каскад , Угра и аналогов назначение: для мотоблока, длина: 401 мм, ширина: 120 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гусеницы для мотоблока нева в Екатеринбурге

Каталог

Гусеничная приставка КВ-3 для мотоблоков Агат-Салют Гусеницы нева

в магазин

Снегоходная приставка (гусеничный привод) рота Россия Удлиненнная к мотоблокам нева/ОКА Гусеницы для мотоблока нева

в магазин

Гусеничный привод Рысь треугольный всесезонный Гусеницы для мотоблока нева

в магазин

Гусеничный привод ГП-Н1 для мотоблоков с валом редуктора 30 мм (круглый) Гусеницы нева

в магазин

Гусеничный привод ГП-С для мотоблоков с валом редуктора 25 мм (круглый) Гусеницы нева

в магазин

Гусеничный привод для мотоблоков с валом редуктора 23 мм (шестигранный) Гусеницы нева

в магазин

Гусеничный модуль для мотоблока Гусеницы нева

в магазин

Мотоблок бензиновый Нева МБ-1Б-6. 5, 6.5 л.с. Гусеницы для

в магазин

Гусеничный привод ГП-Н1 треугольный для мотоблоков МКМ-3 Lander Гусеницы нева

в магазин

Гусеницы для мотоблока Крутец (МТЗ , Агро) нева

в магазин

Мотобуксировщик для мотоблоков нева, ОКА, угра, с круглым валом 30 мм. Гусеницы нева

в магазин

Плуг Н для мотоблоков Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот Технические характеристики Наибол

Подробнее

Гусеничный привод ГП-Н1 треугольный для мотоблоков Нева, Ока, Каскад, Луч Гусеницы нева

в магазин

Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот Установка и

Подробнее

Гусеничный привод для мотоблоков с валом редуктора 32 мм (шестигранный) Гусеницы нева

в магазин

Гусеничный привод ГП-Н1 треугольный для мотоблоков Нева, Ока, Салют, Husqvarna, Vario Гусеницы нева

36850

40060

в магазин

Окучник Т для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот Окучник с раздвиж

Подробнее

Комплект фрез для мотоблоков Нева, Ока, Угра, Каскад Комплект фрез для мотоблоков Нева, Ока, Угра, К

Подробнее

Выкапыватель НПД тип 2 (картофелекопалка) для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот эксплуатация выкапывателей предусматривается в климатических зонах с умеренным климатом (исполнение «у» категории 1 по гост 15150-69). технические характеристики габаритные размеры: — длина

Подробнее

Электрический привод Caterpillar D7E меняет представление о производительности бульдозера

Ларри Стюарт, ответственный редактор «гибридно-электрический» трактор, и откровенно обсудили 20-процентную надбавку, которую он, как ожидается, получит по сравнению с D7RII, который он вскоре заменит. Они пообещали на 10 процентов повысить производительность в час и на 10-30 процентов снизить расход топлива, но достаточно ли этого, чтобы перевесить цену в 600 000 долларов?

Восемнадцать предсерийных гибридных бульдозеров D7E, построенных на конвейере Caterpillar в Восточной Пеории, наработали тысячи часов в работе с клиентами. Cat ожидает, что производство D7E начнется в октябре, а некоторые модификации (например, версия для твердых отходов) будут представлены весной 2010 года. Производство D7RII планируется завершить в середине следующего года.

Электрический гусеничный бульдозер Caterpillar D7E — это первый бульдозер с электрическим приводом, использующий современную технологию переменного тока (AC), и Cat утверждает, что он будет перемещать на 25 процентов больше материала на галлон топлива, чем D7R Series II.

В приводной системе используются преимущества современных небольших и недорогих полупроводников, которые могут преобразовывать напряжение привода для тяжелых условий эксплуатации в переменное, исключая щетки. Привод разработан Caterpillar специально для гусеничных тракторов.

Дизельный двигатель Cat C9.3 мощностью 235 лошадиных сил приводит в действие генератор для выработки электроэнергии, которая поступает в силовой модуль, где она преобразуется в переменный ток. Ток питает два приводных двигателя переменного тока, установленных последовательно, которые приводят в действие дифференциальную систему рулевого управления, очень похожую на ту, которая используется на других бульдозерах Caterpillar.

В электрической трансмиссии на 60% меньше движущихся частей, чем в предыдущих моделях D7. А поскольку мощность передается от генератора к электроприводам по кабелям, а не по жесткому приводному валу, самые тяжелые компоненты трактора могут быть оптимально расположены в раме для идеального баланса машины.

Двигатель C9.3 меньше по размеру и развивает номинальную мощность при 1700 об/мин по сравнению с двигателем Cat 3176 мощностью 240 л. происходит из-за устранения гидротрансформатора и сохранения работы двигателя в гораздо более узком диапазоне скоростей.

Дизель 3176, соединенный с коробкой передач Powershift в D7R, обычно работает в диапазоне скоростей от 1200 до 2100 об/мин, в то время как C9а электрический привод работает более эффективно вблизи пикового крутящего момента, оставаясь в диапазоне от 1450 до 1700 об/мин, по словам Майка Бетца, инженера-менеджера Caterpillar по гусеничным тракторам.

Электрический привод исключает переключение передач и, как говорят, работает так же, как гидростатический привод, хотя и гораздо быстрее реагирует на требования нагрузки. Электрогидравлические джойстики управляют двигателем и отвалом. Характеристики рулевого управления улучшены на 50 процентов, отчасти благодаря использованию специального насоса рулевого управления, аналогичного используемому в дифференциальной системе рулевого управления D8.

Без механической связи между бортовыми редукторами размера D10 и улучшенной мощностью электродвигателей D7E может блокировать одну гусеницу для разворота и даже вращаться в противоположных направлениях для поворота в пределах диаметра, не превышающего общую длину машины.

Эффективность также повышается за счет устранения паразитной нагрузки двигателя. На двигателе Caterpillar electric D7E нет ремней. Охлаждающий вентилятор приводится в действие гидравлическим двигателем с термостатическим управлением. (Генератор, инвертор и электродвигатели имеют жидкостное охлаждение.) Ток напряжением 24 В поступает от генератора и перенаправляется на работу водяного насоса, зарядку аккумуляторов и питание автономного кондиционера, установленного в кабине. крыша.

«Мы оценили все текущие приложения для D7R и намеренно решили создать машину с электроприводом, которая может делать все то же самое и работать во всех тех же условиях, что и машина с переключением под нагрузкой в ​​настоящее время», — говорит Дейв Николл, коммерческий директор отдела тракторной техники Cat.

Компоненты электропривода уплотняются почти так же, как уплотнения трансмиссий и электрических компонентов Cat. Полевые испытания показали, что система надежно работает при погружении чуть ниже вентилятора, то есть на такую ​​глубину, на которую Cat позволяет любому трактору преодолевать брод.

Компания Caterpillar предоставила разработчикам продукции чистый лист бумаги, поэтому неудивительно, что различия между D7E и D7R не ограничиваются инновационной трансмиссией. Наиболее очевидным может быть тот факт, что D7E ползет с ходовой частью с низкой звездой.

«Мы тщательно оценили все виды работ, которые выполняет D7, и решили, что конфигурация шасси с низким приводом — лучший выбор для этой работы», — объясняет Николл. «Вы получаете наибольшую ценность от ходовой части с приподнятыми звездами, когда она подвешена, а подвешены только ходовые части с приподнятыми звездами D8 и большего размера. Конечно, мы продолжим использовать ходовую часть с приподнятыми звездами на тракторах D8 и более крупных тракторах».

Николл сказал, что Cat тщательно оценит применение бульдозеров меньшего размера, прежде чем примет решение об исключении приподнятых звездочек из D6 и небольших агрегатов. Неизвестно, стоит ли этот вопрос на самом деле в данный момент, но появление в 2007 году модели D6K, которая вернула в Северную Америку вариант D6 с овальной гусеницей, говорит о том, что Peoria признает спрос на более широкое применение ходовой части с низким приводом.

Компания Cat также разработала уникальную кабину с центральной стойкой, в которой используется одна стойка А для поддержки передней части кабины и ROPS. Впускной предварительный очиститель, выхлопная труба и один цилиндр подъема лезвия размера D9 выровнены с центральной стойкой. Доступна центральная мачта для крепления приемника контроля уклона (D7E может поставляться с завода с готовым Accugrade или с установленным Accugrade). Это очистило линии обзора к обеим половинам лезвия и позволило сделать двери шире. Шум в ухе оператора снижен вдвое.

Компания Cat сохранила 500-часовой интервал замены масла для модели C9.3, но отличала D7E, удвоив интервалы замены гидравлического масла до 2000 часов и вчетверо увеличив интервал замены масла в трансмиссии до 4000 часов. Модель D7E знаменует собой первое появление ходовой части Caterpillar SystemOne на тракторах размера D7. SystemOne уже более трех лет доказывает увеличение срока службы ходовой части на 35–70 % на небольших тракторах.

Компания Caterpillar считает, что D7E с ходовой частью SystemOne будет работать примерно на 10 процентов дешевле, чем D7R.

Ожидается, что D7E поступит в продажу в 2009 году. Его производство положит начало тому, что Николл называет «свертыванием» производства D7R. Компания Caterpillar намерена заменить модель R в Северной Америке инновационным электроприводом.

Точно так же, как ходовая часть с приподнятыми звездами дебютировала на D7H в 1977 году и распространилась на другие машины Cat, похоже, что электрический привод перекочевал в обширный выбор машин Peoria.

Грузовики с электроприводом почти наверняка появятся, но технологии, приобретенные Cat, скорее всего, ограничатся постепенным повышением эффективности на 3-5 процентов.

Компания Cat считает, что наибольшие возможности для распространения своей недавно разработанной технологии электропривода открываются на мощных машинах, в которых в настоящее время используется гидротрансформатор. Разработчики этой технологии намекают, что существует огромный потенциал для добавления аккумуляторов (по мере их улучшения) и систем регенерации энергии к электрической трансмиссии и создания гибридных землеройных машин со сверхнизким уровнем выбросов в будущем.

Конкуренты D7E
Модель Двигатель Нетто HP Гусеница на земле Крышка лезвия. (куб. ярдов) Рабочий вес. (фунт*)
* С отвалом, без рыхлителя
Даже с двигателем меньшего размера D7E может перемещать на 10 % больше материала в час, чем D7R, благодаря более быстрому отклику электропривода и более маневренному рулевому управлению.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *