Скания 6х6 тягач: Седельные тягачи SCANIA 6х6 б/у и новые купить, продажа седельных тягачей SCANIA 6х6 с пробегом

Содержание

Уникальный тягач Scania R620CA6x6EHZ

Производитель:Scania Sweden
Модель:Scania R620CA6x6EHZ
Начало продаж в России:2015 г.

Даниил Минаев, фото автора

Издалека он выглядел, как обычный строительный седельный тягач. Три оси, зубастый рисунок протектора шин, не самая высокая кабина, бамперы «не в цвет», защитные решётки на фарах. Приблизившись, я понял, что этот автомобиль, как бы это сказать, крупноват. Высота почти 4 метра, 6 ведущих колёс, 620 лошадиных сил, 160 тонн полной массы автопоезда. Вот незадача: протестировать уникальный тягач Scania R620CA6x6EHZ. Как утверждают создатели, это вершина в данном сегменте рынка.

Наличие полного привода на седельном тягаче – традиционно удел лесовозов, самосвальных автопоездов и прочей далеко не магистральной экзотики. Эта рыночная ниша очень специфичная, но, с другой стороны, шведам хорошо знакомая.

И это очередной отклик на вызов рынка. Тягачи для сверхтяжёлых автопоездов строятся на заказ, часто на дочерних предприятиях, а иногда и вовсе в специализированных «мастерских». Принцип прост. Подбирается подходящее базовое шасси строительной линейки и дорабатывается. Недостаток подобной методики – некая повышенная степень безразличия производителя. После конвертирования базовое шасси утрачивает заводскую гарантию, а стороннее ателье не всегда обеспечивает послепродажную поддержку на высоком уровне. У шведской машины Scania все основные узлы и агрегаты собственные (двигатели, мосты, коробки передач и другие компоненты трансмиссии, тормозные механизмы), а значит, предложив цельный продукт прямо с завода, можно получить весомое конкурентное преимущество – поняли в Сёдертелье и взялись за дело. Изучили требования такого рода заказчиков, затем взяли и скомпоновали именно заводской уникальный грузовик. Посмотрим, что из этого получилось.

Шифрограммы из Сёдертелье

О машине многое можно узнать, посмотрев на заводские шильдики и таблички. Попробуем. Из приведённого обозначения R620CA6x6EHZ понятно, что это мощный (620 «лошадок») автомобиль с полным приводом и тремя ведущими осями. Его назначение – тяжёлые и негабаритные перевозки. Теперь посмотрим на буквы индекса модели. Первая буква обозначает тип кабины – P, G, R. Сразу интересный факт, о котором мне рассказали шведские специалисты.

Изначально конструкторы планировали применить самую высокую кабину, но, чтобы разместить гигантский двигатель V8 (причём для этого тягача доступны разные настройки мощности, вплоть до 730 л.с.) пришлось изменить элементы крепления самой кабины, разместив её выше, над двигателем. При этом не стоит забывать, что полноприводное шасси имеет увеличенный клиренс. В процессе «примерки» суммарная высота транспортного средства зашкалила далеко за допустимые стандартами 4 метра, поэтому высотой кабины пришлось пожертвовать.

Следующие три цифры индекса модели – это округлённая мощность двигателя в лошадиных силах. Здесь всё понятно. Затем буквенный символ кодирует класс использования шасси: L – магистральная, С – строительная техника. Потом идёт обозначение колёсной формулы и буква расчётных условий работы техники: М – нормальные, Н – тяжёлые, Е – особо тяжёлые. Далее – маркировка высоты шасси. Сверху вниз последовательно: H, N, L, E. Завершает маркировку индекс конструкции подвесок: А – передняя рессорная, задняя на пневматике; В – все оси на пневматике; Z – все оси рессорные.

Модульный принцип конструирования в лучших традициях

Интригующий внедорожный арсенал скомпонован на раме абсолютно классически. С продольно расположенным V-образным 8-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 16 л (от 620 до 730 л.с.) агрегатируют автоматизированную КП Opticruise GRSO925R, которая при помощи карданной передачи связана с «раздаткой», распределяющей в свою очередь крутящий момент на переднюю и задние оси.

Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т каждый, средний мост проходной, передаточное отношение – 4,27, что свидетельствует не о скоростном предназначении седельника, но для движения тягача без нагрузки (не в составе автопоезда) в КП предусмотрена ускоряющая высшая передача. На страже температурного режима автоматизированной КП несёт службу жидкостный теплообменник, а в непосредственной близости от раздаточной коробки я заметил пропеллер мощного электровентилятора.

Все подвески рессорные, кабина водителя крепится без применения пневматики, при помощи амортизаторных стоек. Тормозные механизмы всех колёс барабанные, но тормозная система включает антиблокировочную, а среди прочей опционной бортовой электроники не забыли здесь про систему курсовой стабилизации ESP.

Осваиваемся на рабочем месте

В кабину ведёт «потёмкинская лестница» с мягкой нижней подножкой. Пока лезу наверх, ещё раз мысленно пролистываю только что изученную спецификацию: Scania R620CA6x6EHZ – это трёхосный полноприводный тягач с высокой кабиной CG19N, мощностью 620 л.с., предназначен для строительной отрасли (или вне магистрального использования) в особо тяжёлых условиях, с самым высоким шасси и рессорными подвесками на всех осях.

Когда оказываешься на рабочем месте подобной спецтехники, подсознательно ждёшь подвоха или каких-нибудь изысков в органах управления, но в этот раз я ничего такого не нашёл. Даже ни одного напольного рычага. И это у трёхосного грузовика с полным приводом, межосевыми и межколёсными блокировками и 14-ю ступенями в коробке передач.

В ноябре 2011 года в карьере под Барселоной мне посчастливилось протестировать близкий к сегодняшнему по идеологии автомобиль, но с менее мощным мотором, и он не был седельным тягачом, а обладал съёмным кузовом типа «шваб-боди» («ГП», № 1, 2012 г.). Ощущение полной аналогии. Вертикальное лобовое стекло создаёт ощущение пространства, лёгкие передние стойки обеспечивают неплохой обзор. Передняя панель с комбинацией приборов настолько уже хорошо знакомы, что стали свое-образной классикой и даже успели слегка состариться.

По правую руку водителя я привычно обнаружил «инструментарий» активации могучей трансмиссии в образе весьма скромной «крутилки», на которой изображены способы блокировки. Индицируется процесс блокировки на центральном дисплее бортового компьютера в центре щитка приборов в виде пиктограмм, обозначающих текущее состояние каждой оси. Наглядно, просто, понятно, и никаких физических усилий и вероятности что-либо сломать. За всем следит незримое электронное око.

Восторженные мгновения

Сомнений в удобной посадке за рулём не было с самого начала, запираю рулевую колонку пневмозамком и отправляюсь в путь. Режим «Drive» и укатанный снег под колёсами на территории дилерского центра в Голицыно сменяет снежная каша Минского шоссе, потом съезд в незаметный поворот на стройку и колея, затем немного солёного асфальта и на соседней стройплощадке откровенный каток. А нам всё равно!

«Игра в рулетку» рукояткой блокировки дифференциалов оказалась сродни беспроигрышной лотерее, так как череда манипуляций особо не изменила поведение автомобиля, разве что увеличился радиус поворота. Конечно, если честно, то тестовую площадку, где по-настоящему понадобятся блокировки для этой машины, в ближнем Подмосковье не сразу и найдёшь. И об ответственности я не мог забыть – машина клиентская, и сломать её эксперимента ради вообще не допустимо.

И всё равно эта короткая прогулка не без восторга позволила мне убедиться, как тяжёлая махина неспешно, но очень уверенно двигается в сложных условиях, сгруппировавшись мускулами своих ведущих мостов, жилами многолистовых рессор под ровный пульс мощного сердца.

На трассе при движении на высшей передаче это между тем по поведению совершенно обыденный тягач, но с несколько повышенным расходом топлива, что простительно с учётом специфики перевозок. При этом отсутствие «кустарника» рычагов в кабине позволяет напрочь забыть, что это всё-таки неплохой внедорожник, хоть и с «автоматом»! Теоретически я представил себе версию с альтернативной «механикой». Работать сцеплением на столь тяжёлой технике надо очень аккуратно, имея определённый опыт, но и это не является гарантией от вероятных ошибок. Так что решение с автоматической трансмиссией оправданно, к тому же неразрывный поток мощности не провалит процедуру трогания на подъёме, да и трансмиссия в большей степени защищена от разрушительных толчков и ударных нагрузок.

Вершиной «защиты от дурака» является электронное управление блокировками, которое поможет избежать и ошибок. Вот такой состоялся у меня заезд…

Техническая характеристика автомобиля Scania R620CA6x6EHZ
Полная масса, кг41 000
Полная масса автопоезда, кгДо 160 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-/3-ю оси, кг9000/16 000/16 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, л
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
DС16 102 620 Euro 4
Дизельный, V-8
16,0
620 при 1900 мин-1
2400 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
  • передаточное число главной передачи
GRSО925R
Автоматизированная
12/2
4,27
ПодвескаРессорная
Тормозная системаПневматическая
Колёсная формула6х6
Размер шинПередние – 385/65 R22,5;
задние – 315/80 R22,5

О громких делах грядущего эксплуатанта

Чуть ранее я упоминал, что тестируемая машина – клиентская, это не выставочный экспонат и не продукция со склада, а конкретно заказанный перевозчиком экземпляр. Так кому же и зачем понадобилось такое необычное сочетание автомобилестроительных решений? Ответ нашёлся довольно быстро, так как не являлся государственной, служебной или коммерческой тайной: машина принадлежит группе компаний «Эверест», которая и заказала Scania R620CA6x6EHZ.

Этот перевозчик специализируется на негабаритных и тяжеловесных грузах. Именно этой компании доверили столичные власти транспортировку легендарного «Бурана» из Центрального парка культуры и отдыха на ВДНХ (около 20 километров маршрута по ночной Москве заняли почти 8 часов). Уникальный автопарк укомплектован тягачами различных европейских производителей. Но некоторое время назад предпочтение получила марка Scania.

Генеральный директор Вячеслав Владимирович Попов убеждён, что это надёжная машина, рассчитанная на работу и в жару, и в холод. На практике эти машины ни разу не подводили. Наиболее яркий пример из недавней практики – перевозка буровых установок в Якутии, когда пришлось столкнуться с экстремальными погодными условиями. Задача была не из лёгких, но Scania показала себя отлично.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Тягачи 6х6, тягачи 6х4, самосвалы 8х4, прицепы-лесовозы в наличии. Хабаровск.


седельные Тягачи Скания


Если Вы приняли решение купить тягач Скания — рекомендуем обратиться в компанию СТТ-Авто. Мы занимаемся реализацией грузовой техники как новой, так и б/у в Москве и области. Гибкая финансовая политика компании позволят продавать автомобили на самых выгодных условиях. Цены в компании СТТ-Авто являются одними из самых низких на рынке.
Для удобства покупателей имеется возможность приобретения грузовых машин в лизинг или за счет привлечения кредитных средств. С этой целью «КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» заключила несколько партнерских соглашений с рядом банков и лизинговых компаний. Кроме этого, приобрести технику можно с использованием системы зачета trade-in. В последнем случае Ваш старый автомобиль принимается в зачет при покупке нового. Это позволяет сэкономить время, т.к. отпадает необходимость самостоятельно продавать старый грузовик.

Все новые тягачи имеют гарантию от завода-изготовителя

«Компания СТТ-Авто» обладает собственным техцентром для проведения регулярного сервисного обслуживания проданных новых автомобилей в течение гарантийного срока, а также для проведения послегарантийного обслуживания.

Вся грузовая техника с пробегом проходит тщательную предпродажную подготовку, включая проведение технического осмотра в Европе, что позволяет продавать полностью исправные автомобили. При этом цены на технику с пробегом значительно ниже, чем на новые.

В процессе эксплуатации б/у седельных тягачей Скания возможны различного рода поломки, как и у любой другой техники. Поэтому наша компания предлагает также услуги по проведению технического обслуживания и ремонта грузовых машин шведской марки. Регулярное проведение ТО позволяет предотвращать поломки и экономить денежные средства автовладельца. Высококвалифицированные мастера, большое количество диагностического оборудования, установленного в сервисном центре СТТ-Авто, позволяют быстро выявлять и устранять неполадки.

Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

На сайте ООО «ДВ Скан» можно найти информацию о продажа тягачей Scania Хабаровск, Саха (Якутия), Нерюнгри, Алдан, Магадан, Сахалин. Тягачи 6х6, тягачи 6х4, тягачи 6х2, тягачи 4х2, самосвалы в Хабаровске, продажа грузовиков в Хабаровске, продажа самосвалов 8х4, 6х6, 6х4 в Хабаровске. Продажа полуприцепов — контейнеровозы, самосвальные полуприцепы, бензовозы, фургоны, бочки, сортиментовозы. Телефон. Цену готовы обсудить при вашем личном звонке.

Гарантия на самосвалы 8х4 Scania — один год без ограничения по пробегу. Новые мощные самосвалы 8х4 и полноприводные тягачи 6х6 купить в Хабаровске, Якутии — звоните! Тягачи и самосвалы 8х4 SCANIA — продажа со склада в Москве, Хабаровске, исполнение на заказ.

Уникальный тягач Scania S620A6x6HZ.


Под заказ.

Уникальный и единственный (данной комплектации) в стране седельный тягач SCANIA S620A6x6HZ. Топовая Кабина CS20N (нормальной высоты), с двумя спальными местами 800-1000 и 600 мм, кондиционером, портами USB, Холодильником, раскладным столиком и кофеварочной машиной. Автономный отопитель WTA кабины и двигателя 6 кВт. Фары LED, подсветка ступенек кабины, из двери проекция Грифон на землю. Мультимедийная система Премиум. Мощность двигателя 620 л.с., система впрыска топлива XPI, крутящий момент 3000 Нм. МКПП 12+2 ступенчатая с делителем и мультипликатором c системой Opticruise. Гидравлический тормоз-замедлитель — ретардер 4100. Главное передаточное число- 4,93. Подвеска полностью рессорная с нагрузкой на заднюю тележку 32 000 кг. Привод на все колеса 6х6 с полными блокировками межосевыми и межколесными. Передний мост подключаемый. Силовой передний бампер с защитой радиатора, низа кабины, поддона двигателя и фар. Два топливных бака на 770 л. Тахограф. Система ЭРА-ГЛОНАСС. Система мониторинга.

Углевозы купить в Хабаровске

Карьерный самосвал Odin ХL. — SCANIA G500B 8×4 HZ – Тяжёлый УГЛЕВОЗ 8х4

Технические особенности самосвал 8х4 : высокопроизводительный самосвал для транспортировки угля; кузов Wielton 32 м3; двигатель 13 л, система впрыска топлива — насос-форсунки XPI; КПП механическая, усиленная, система автоматического переключения передач Оптикруз, гидравлический тормоз-замедлитель Ретардер; колесные редукторы, блокировки межосевого и межколесного дифференциала; рессорная подвеска повышенной прочности; кузов усиленный с задней разгрузкой и защитным козырьком, обогрев, гидравлика HYVA; тахограф, антипробуксовочная система, новейшая кабина СG17L (с откидной полкой для отдыха), система ЭРА-ГЛОНАСС.

Карьерный самосвал купить в Хабаровске

Карьерный самосвал Odin M. — SCANIA P440B 8×4 HZ – УГЛЕВОЗ 8х4 в Хабаровске.

Технические особенности самосвала 8х4 для перевозки угля: высокопроизводительный самосвал для транспортировки угля; кузов Бецема 25 м3; двигатель 13 л, система впрыска топлива — насос-форсунки PDE; КПП механическая, усиленная, система автоматического переключения передач Оптикруз, гидравлический тормоз-замедлитель Ретардер; колесные редукторы, блокировки межосевого и межколесного дифференциала; рессорная подвеска повышенной прочности; кузов усиленный с задней разгрузкой и защитным козырьком, обогрев, гидравлика HYVA; тахограф, антипробуксовочная система, новейшая кабина СР14L (без места для отдыха), система ЭРА-ГЛОНАСС.

Полуприцеп-сортиментовоз 981301 Новосиб АРЗ — в НАЛИЧИИ на складе в Хабаровске.

Сортиментовоз полуприцеп, объем перевозимого груза 61 м3. Грузоподъемность 34 000 кг. Пачки: 4+4+4 или 6+6. Подвеска BPW рессорно-балансирная. Оси BPW.

Тормозная система Wabco. Высота коников 2200 мм. Рама сварная, два лонжерона двутаврового сечения соединены поперечинами швеллерного сечения.

Самосвалы 8х4 SCANIA нового поколения (Next Generation)

Самосвал 8х4 440 л.с. — SCANIA P440 B 8×4 HZ – купить на складе в Хабаровске.

Новейшая кабина с низкой крышей серии Р (тип CP17L). Двигатель DC13, 440 л.с., 13 л, Евро 5. Система впрыска топлива — насос-форсунки PDE. Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом. Топливный бак 400 л. Передаточное число главной передачи – 4,38, с колесными редукторами. Блокировки дифференциалов. ABS. Нагрузка на передние оси — 2×9000 кг. Нагрузка на заднюю тележку 32 000 кг. Кузов от Wielton, объемом – 20 м3. Выход под прицеп. Класс эксплуатации особо тяжелый. Система ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия на самосвалы 8х4 Scania — один год без ограничения пробега.

Прицеп-самосвал 852301 НовосибАРЗ — на складе в Хабаровске

Грузоподъемность – 28 000 кг. Объем перевозимого груза – 20 м3. Длина – 8 500 мм. Направление разгрузки – назад. Количество колес – 12+1. Тормозная система – Wabco c ABS. Гидроцилиндр – HYVA. Шины – 315/80 R22.5.

Самосвал карьерный 8х4 SCANIA нового поколения

Карьерный самосвал 8х4 440 л.с. — SCANIA G440 B 8×4 HZ – доступен к бронированию. Карьерный самосвал 8х4 в Хабаровске.
Область применения и вид перевозок: самосвал 8х4 — перевозка руды и породы в карьере и по дорогам общего пользования

Новейшая кабина без спального места с низкой крышей серии G (тип CG17L), оборудование для отдыха. Двигатель DC13, 440 л.с., 13 л, Евро 5. Система впрыска топлива — насос-форсунки PDE. 12-ступенчатая коробка передач с одной ускоряющей передачей, 2-мя ползучими передачами хода, 2-мя передачами заднего хода и ретардером. Система автоматического переключения передач Opticruise. Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом. Топливный бак 440 л. Передаточное число главной передачи – 7.63, с колесными редукторами. Блокировки дифференциалов. ABS. ПБС. Нагрузка на передние оси — 2×11000 кг. Нагрузка на заднюю тележку 36 000 кг. Шины: область применения — бездорожье (off-road), R24. Проблесковые маячки. Кузов усиленный с задней разгрузкой – KH-Kipper, материал кузова- высококачественная сталь Hardox 450, днище 15 мм, стенки 8 мм, объемом – 25 м3. Класс эксплуатации особо тяжелый. Система ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия на самосвалы 8х4 Scania — один год без ограничения пробега.

Самосвалы 8х4 SCANIA нового поколения

Карьерные самосвалы продажа в Хабаровске

Карьерный самосвал 8х4 440 л.с. — SCANIA P440 B 8×4 HZ – УГЛЕВОЗ.

Технические особенности самосвала 8х4 : высокопроизводительный самосвал для транспортировки угля; кузов Wielton/KH-KIPPER 31 м3; двигатель 13 л, система впрыска топлива — насос-форсунки PDE; КПП механическая, усиленная, система автоматического переключения передач Оптикруз, гидравлический тормоз-замедлитель Ретардер; колесные редукторы, блокировки межосевого и межколесного дифференциала; рессорная подвеска повышенной прочности; кузов усиленный с задней разгрузкой и защитным козырьком, обогрев, гидравлика HYVA; тахограф, антипробуксовочная система, новейшая кабина СР17L, система ЭРА-ГЛОНАСС.

Газовый тягач SCANIA нового поколения

Новейший тягач на газе 4х2 Scania G 410 A 4X2 NA с газовым двигателем
Газовый тягач купить в Хабаровске (на заказ). Модель кабины: CG20, нормальной высоты. Ширина нижнего спального места: 800 мм, верхнего – 600 мм. Розетка 230 В. Кондиционер. Тахограф: «Штрих-М». Телематическая система FMS. Спойлеры: верх 25 см, боковые 53 см. Фары и задние фонари LED. Топливная система: Метан. Комплект газовых баллонов: 8 шт. х 95 дм3. Исполнение баллонов: сталь, CNG. Двигатель мощностью 410 л.с., Euro 6, EGR. Коробка передач с демультипликатором и делителем. Оптикруз. Ретардер. Главная передача гипоидного типа с блокировкой дифференциала. Главное передаточное число: 1:2,92. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось: 7500 кг. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось: 11 500 кг. Колесная база: 3750 мм. Передняя подвеска: Параболические рессоры, 3×29. Задняя подвеска: пневматическая, 2-х баллонная. Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37C-Z 150. Высота седельно-сцепного устройства: 1150 мм. Дисковые тормоза. ABS. Аккумуляторные батареи: 230 Ач. Шины 315/70 R22.5.

АВТОБУС SCANIA

Туристический автобус K400 IB 4X2 HIGER A80 — в наличии на складе Скания. Длина-12 007 мм, Ширина-2 550 мм, Высота-3 800 мм. Объём багажного отделения-9,0 м3.Число мест для сидений-51+1+1.Однорядный 6-цилиндровый дизельный двигатель, экологический класс Евро 5. Оборудован системой впрыска Scania PDE с насос-форсунками, 4 клапана на цилиндр, с турбонаддувом,интеркулером и системой Scania SCR.Рабочий объем двигателя 12,7 дм3. Макс. мощность при 1900 об/мин: 400 л.с. (294 кВт). Макс. крутящий момент при 1000-1300 об/мин: 2100 Нм. Круиз-контроль. Ограничитель скорости 100 км/ч. Коробка передач с использованием системы автоматического переключения передач Scania Opticruise. Ретардер Scania с ручным и автоматическим управлением. Пневматическая подвеска с электронным управлением. Два пневмобаллона спереди и четыре сзади. Стабилизаторы на всех осях. Пневматическая тормозная система. Дисковые тормоза. АБС (Анти-блокировочная система). ПБС (Противобуксовочная система). Топливные баки общей ёмкостью 465 литров. Облицовка крыши выполнена из оцинкованных стальных листов. Багажные люки изготовлены из 3 мм алюминиевых листов на каркасе из алюминиевых профилей. Полная тепло-шумоизоляция кузова. Дополнительная шумоизоляция салона, обеспечивающая уровень подавления шума до 70 дБа при скорости движения автобуса 80 км/ч. Передняя часть крыши, кожух кондиционера, передний и задний капоты изготовлены из армированного пластика. Передняя и средняя двери с пневмоприводном и управлением на панели приборов. Внутренние и наружные кнопки аварийного открывание дверей. Комфортные раздвижные пассажирские сидения Vega. Все пассажирские сидения оснащены 2-точечными ремнями безопасности. Система климат-контроля с функциями кондиционирования воздуха и отопления салона модели KONVECTA с цифровым управлением. Мощность 38 000 ккал/ч. Багажные полки со встроенными блоками индивидуального обдува, подсветки и кнопками вызова. Плиссированные шторы на всех окнах. Аварийные выходы (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №36) – 2 потолочных люка, 4 боковых окна с молоточками для разбивания стёкол. 2 огнетушителя (4 кг). Салон автобуса освещается люминесцентными лампами. Индивидуальная подсветка для пассажиров. Галогенная подсветка для водителя. Светодиодная подсветка прохода в салоне. Камера заднего вида со звуковым сигналом. Тахограф «ШТРИХ». Кузов окрашивается краской DUPONT.

Купить тягач 6х6 в Хабаровске

Новейший седельный тягач 6х6 SCANIA G440 A6x6 HZ, рессоры. В наличие на складе в Москве.

Новая серия NTG. Кабина CG20N (нормальной высоты), с двумя спальными местами 800 и 600 мм, кондиционер, порты USB, автономный отопитель WTA кабины и двигателя 6 кВт. Максимальная мощность двигателя 440 л.с., система впрыска топлива PDE, максимальный крутящий момент 2300 Нм при 1000 … 1300 об/мин. МКПП 12+2 ступенчатая с делителем и мультипликатором. Гидравлический тормоз-замедлитель — ретардер R3500. Главное передаточное число- 4,09. Подвеска полностью рессорная с нагрузкой на заднюю тележку 26 000 кг. Привод на все колеса 6х6 с полными блокировками межосевыми и межколесными. Передний мост подключаемый. Силовой передний бампер с защитой радиатора, низа кабины, поддона двигателя и фар. Два топливных бака на 800 л. ССУ JOST под шкворень на 50, высота ССУ 1500. Тахограф. Система ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия на тягачи 6х6 Scania — один год без ограничения пробега.

Тягачи 6х6 SCANIA нового поколения

Новейший седельный тягач 6х6 SCANIA G500 A6x6 HZ, рессоры. В наличие на складе в Москве.
Новая серия NTG. Кабина CG20N (нормальной высоты), с двумя спальными местами 800 и 600 мм, кондиционер, порты USB, автономный отопитель WTA кабины 3 кВт. Максимальная мощность двигателя 500 л.с., система впрыска топлива XPI, максимальный крутящий момент 2550 Нм при 1000 … 1300 об/мин. МКПП 12+2 ступенчатая с делителем и мультипликатором. Гидравлический тормоз-замедлитель — ретардер R4100. Главное передаточное число- 4,93. Подвеска полностью рессорная с нагрузкой на заднюю тележку 30 000 кг. Привод на все колеса 6х6 с полными блокировками межосевыми и межколесными. Передний мост подключаемый. Силовой передний бампер с защитой радиатора, низа кабины, поддона двигателя и фар. Два топливных бака на 740 л. ССУ JOST под шкворень на 90. Тахограф. Система ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия на тягачи 6х6 Scania — один год без ограничения пробега.

Продажа дизель-генераторных установок SCANIA мощностью от 200 до 520 кВт в Хабаровске.

Тягач Scania – грузовой автомобиль по-шведски


Кабина Скании 5-ой серии Scania, наряду с грузовой техникой Volvo, является одной из самых популярных марок грузовиков иностранного производства, продаваемых на территории Российской Федерации. Основные преимущества данной шведской марки – комфортабельность кабин, надежность всех улов и агрегатов, а также непревзойденная экономичность двигателей. Кабины, установленные на эти машины, являются одними из лучших по показателям пассивной безопасности. Существенным достоинством выступают невысокие цены на всю линейку моделей шведского бренда.

Для получения дополнительной информации о конкретных моделях грузовиков Скания, условиях их приобретения и обслуживания, а также по другим интересующим Вас вопросам предлагаем обратиться к консультантам нашей компании. Мы поможем Вам подобрать оптимальную технику в зависимости от целей и Ваших финансовых возможностей. Продажа тягачей осуществляется на удобных условиях в лизинг, кредит, а также по системе trade-in (обмен подержанного грузового автомобиля на новый или с пробегом с Вашей доплатой).

Доступные модели Скания с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и Instagram.

Тягач 6х6, 44 объявления тягач 6х6 б/у на продажу

44 объявления тягачи б/у 6×6

FEATURING

Оповещение по электронной почте

Получайте объявления автоматически!

Я создаю оповещение по электронной почте

Тягач Mercedes 3340AS 6×6 Blatt/Blatt German Truck

29 500 €

33 т 6×6 Евро 3 2003 г. 591 000 км

ГЕРМАНИЯ — Люббекке

20

Тягач Mercedes Arocs 3352

124 500 €

6×6 Евро 6 2016 47 385 км

НИДЕРЛАНДЫ — Шидам

23

Тягач Mercedes 01x ZETROS 4051

164 500 €

6×6 Евро 5 2022 11 км Новый

НИДЕРЛАНДЫ — Шидам

23

Тягач Mercedes AROCS 3352 AS TRACTOR HEAD / GCW 180 Tons

124 500 €

6×6 Евро 6 2016 58 073 км

НИДЕРЛАНДЫ — Шидам

11

Тягач Mercedes Actros 3360

Цена по запросу

41т 6×6 Евро 5 599 л. с. 2009 г. 229 000 км

НИДЕРЛАНДЫ — Раалте

14

Тягач MAN TGS 33.510 6x6H BL Fahrgestell / SZM

Цена по запросу

26т 6×6 Евро 6 100 км

ГЕРМАНИЯ — Шютторф

Тягач MAN TGA 33.

440

38 850 €

6×6 Евро 4 440 л.с. 2008 г. 540 834 км

БЕЛЬГИЯ — Винген

16

Тягач Renault K520

59,000 €

6×6 519 л.с. 2016 158 981 км

НИДЕРЛАНДЫ — Вельддриэль

13

Тягач Mercedes Actros 3360

Цена по запросу

6×6 2009 г. 229 000 км

НИДЕРЛАНДЫ — Ассен

15

Тягач MAN TGS 33.510 6x6H BL Fahrgestell / SZM

Цена по запросу

26т 6×6 Евро 6 2022 100 км

ГЕРМАНИЯ — Шютторф

24

Тягач MAN TGS 26.

440 6×6 H HIAB 422 Kran CRAN

95 500 €

6×6 Евро 4 441 л.с. 2009 г.410 000 км

ПОЛЬША — Стараховице

24

Транспортный тягач MAN TGS 26.440 6×6 H HIAB 422 KRAN CRAN

95 500 €

6×6 Евро 4 441 л.с. 2009 г. 410 000 км

ПОЛЬША — Стараховице

13

Тягач Mercedes Actros 3344

Цена по запросу

33т 6×6 Евро 4 440 л. с. 2008 г. 364 806 км

БЕЛЬГИЯ — Бри

8

Тягач Mercedes Arocs 3344 487.500KM

62 500 €

33 т 6×6 Евро 6 448 л.с. 2015 487 500 км

НИДЕРЛАНДЫ — Шидам

8

Тягач Mercedes Arocs 3344 556.

400KM

59 500 €

33т 6×6 Евро 6 448 л.с. 2014 556 400 км

НИДЕРЛАНДЫ — Шидам

8

Тягач Mercedes Arocs 3344 537.200KM

59 500 €

33т 6×6 Евро 6 448 л.с. 2014 537 200 км

НИДЕРЛАНДЫ — Шидам

8

Тягач Mercedes Arocs 3344 518.

200KM

62 500 €

33т 6×6 Евро 6 448 л.с. 2015 518 200 км

НИДЕРЛАНДЫ — Шидам

6

Тягач АМГ М 931

Цена по запросу

6×6 Гидравлическая система 280 000 км

ФРАНЦИЯ — Норд — Фонтен Нотр-Дам

12

Тягач MAN 33.

480 TG-S 6×6 SZM KipphydraulikBlatt Schalter

65 900 €

26т 6×6 Евро 6 Гидравлическая система 480 л.с. 2016

ГЕРМАНИЯ — Пейн

8

Тягач Mercedes Arocs 3344 STEEL SUSPENSION

59 500 €

33т 6×6 Евро 6 448 л.с. 2014 543 100 км

НИДЕРЛАНДЫ — Шидам

16

Тягач Mercedes Actros Titan TITAN 5560 Z52-600 F HEAVY-DUTY TRUCK

Цена по запросу

6×6 Евро 3 2020 100 км Новый

НИДЕРЛАНДЫ — Андельст

Дисплей 1 из 3

  • Французский

  • Итальяно

  • Испанский

  • португальский

  • Польский

  • Немецкий

  • Нидерланды

  • английский

Другие языки

Продажа новых тягачей SCANIA 6×6 на Truck1

0

Найдены результаты

См. также

Тягачи 6 718

Разместить объявление о покупке

Тягачи SCANIA

Похожие предложения

 12

Scania R450 Scania R450. ВОМ. Киппер гидравлика.

Тягач

2017

548 848 км

4×2

450 л.с. 20ч 7мин

ТС-Трейдинг

Нидерланды, ДИРКСЛАНД

Справочный номер 72BJP9

СКАНИЯ 450 А 4X2

Тягач

689 000 км

4×2

449 л.с.

Опубликовано: 2д

MAN Truck & Bus Italia Spa — TopUsed Center Italia

М

Италия, Пьяченца

Номер ссылки 0001595533

 15

SCANIA R500LA4X2MNA EEV Streamline !!

Тягач

2013

968 768 км

4×2

500 л. с. 3д

Scania Österreich Ges.m.b.H — Брунн-ам-Гебирге

С

Австрия, Брунн-ам-Гебирге

Номер ссылки UVW220517

 15

SCANIA R 480 LA4x2MNB E5 Topline Voll-Luftfederung

Тягач

2010

835 898 км

4×2

479 л.с. 11д

Scania Österreich Ges.m.b.H — Брунн-ам-Гебирге

С

Австрия, Брунн-ам-Гебирге

Артикул UVW220459

 13

SCANIA R450

Тягач

2017

1 090 000 км

4×2

443 л.с.

Опубликовано: 1 месяц 13 дней

АЛАМ КАМЬОН ДИ АЛАМ АЯД

Италия, Верона

 20

Scania S450

Тягач

2019

449 000 км

4×2

450 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *