Скания грузовик 6х6: 6х6 грузовики SCANIA, продажа подержанных и новых грузовиков SCANIA

Полноприводный мультифункциональный грузовик Scania G 440 CB6x6HHZ

Альтернативная «вахта»

Даниил Минаев, фото автора и компании Scania

Осенью 2011 г. на полигоне Can Padro, который расположен в горах чуть севернее Барселоны, компания Scania провела масштабный тест-драйв строительной и внедорожной техники. Полигон широко известен в Европе как место проведения различных автомобильных мероприятий. Тест-драйв Scania состоял из четырёх этапов, на которых предложили испытать новую строительную линейку грузовиков, спроектированную для самых различных рынков.

Представленные автомобили подразделялись по типу преимущественного использования: для шоссе, внедорожные и карьерные. Поэтому часть испытаний была организована и по дорогам общего пользования. А всего было продемонстрировано более 20 машин с различными надстройками и комплектациями. Поездить удалось на всех автомобилях, но для более детального тест-драйва я выбрал два, которые, как мне показалось, имеют шанс быть наиболее востребованными на российском рынке. Речь пойдёт о Scania G 440 CB 6х6 HHZ. Этот трёхосный полноприводный мультифункциональный грузовик покорил меня своей универсальностью, которая достигается модульной быстросъёмной конструкцией надстройки, но не менее интересна и конструкция его шасси.

Шведский стол из армейского набора

Когда я выбираю машину на тест, сразу задаюсь вопросом сценария её реальной эксплуатации в условиях российского автотранспортного хозяйства. На сегодняшний день большинство российских гаражей горнодобывающих, проектно-изыскательских, геологических, горноспасательных и других предприятий, использующих внедорожную грузовую технику, укомплектованы в основном автомобилями отечественного производства. Причём по вполне объективным причинам – наличие запасных частей и налаженные технологии ремонта. Между тем не быстро, но весьма настойчиво завоёвывают этот рыночный сегмент и зарубежные производители. Тем интереснее поближе познакомиться с грузовиком, который так любят европейские спасатели, пожарные и горняки.

Прежде всего любопытна сама идеология этого автомобиля – легкосъёмная надстройка на стандартизованных «салазках», приводимая гидравликой, представляет собой функциональный модуль – тентованная бортовая платформа, причём даже с местами для перевозки людей, может быть в считаные минуты заменена бункером или, например, цистерной. Наличие комплекта необходимых надстроек и всего одного шасси позволяет владельцу транспорта решать широкий спектр достаточно сложных задач – от перевозки раненых с места стихийного бедствия до экстренной доставки воды при тушении лесных пожаров. Для успешного выполнения таких спецзаданий у грузовика помимо надстроек и собственный весьма достойный «арсенал»: двигатель развивает мощность 440 л.с при 1900 мин-1, максимальный крутящий момент составляет 2300 Н.м в диапазоне 1000–1300 мин-1, полный привод с возможностью межколёсных и межосевых блокировок, рессорная подвеска (без излишеств) и …автоматическая гидромеханическая 6-ступенчатая трансмиссия Allison. Поскольку это современный европейский автомобиль, то он оснащён системой рециркуляции EGR и соответствует экологическим нормам Euro 5. Максимальная разрешённая масса транспортного средства – 34,5 т.

Честно говоря, такой неожиданный «шведский стол» из практически армейского набора конструктивных решений и гидромеханического «автомата-КП» меня несколько смутил, но только до тех пор, пока я не оказался на водительском месте. Залезая в кабину, я заметил несколько немаловажных мелочей, которых не было раньше на «Сканиях». Это и складные подножки, чтобы было удобно добраться до ветрового стекла, и «мягко» подвешенная нижняя ступенька, если присмотреться повнимательнее, теперь ниши крепления фар «живут» отдельно от бампера. То есть при повреждении переднего бампера, что вовсе не исключено при работе в условиях бездорожья, фары останутся целы. Надеюсь, что это полезное свойство мне не придётся проверять на практике.

С восторгом по грязи

Восседая в драйверском кресле, нельзя ошибиться – это Scania. Вертикальное ветровое стекло создаёт ощущение простора, а довольно тонкие по сегодняшним меркам передние стойки практически не ухудшают обзор. Приборная доска тоже хорошо знакома, а вот и чисто внедорожный блок – панель управления тяговым усилием, где сгруппированы механизм блокировки дифференциала, регулятор тягового усилия и система перераспределения нагрузки. В центре панели находится поворотный переключатель блокировки дифференциала, который активирует все устройства блокировки в определённой последовательности. Процесс блокировки отображается на центральном дисплее комбинации приборов в виде пиктограмм, обозначающих текущее состояние каждой оси.

Устраиваюсь поудобнее, «пшикнув» фиксатором рулевой колонки и включив подрулевым рычагом режим «Drive», резко стартую с места, затем по узенькому канальцу, когда-то прокопанному экскаватором для смягчения естественного рельефа местности, направляюсь прямо в карьер. Присматриваюсь к поведению автомобиля, а оно естественно, ведь это его стихия. Никаких «истерик» типа надрывного рёва, запаха перегретого масла, воя и устрашающего гула трансмиссии. Тогда поиграем рукояткой блокировки дифференциалов. Ничего внешне не изменилось, разве что маркировка дисплея – «все устройства включены». Вот сейчас я начну забираться на этот крутой подъём и попробую здесь остановиться на раскисшем от осеннего дождя грунте, чтобы вновь тронуться с места. Отлично, брызги грязи и в окно больше видно небо, чем землю. Отпускаю кран «ручника» (как приятно, когда он под правой рукой, а не за спинкой сиденья!), плавно даю «газку», и тяжёлая махина, немного подумав, неспешно, но очень уверенно двинулась вперёд, сгруппировавшись мускулами своих ведущих мостов, жилами многолистовых рессор под ровный пульс мощного сердца. От восторга я нервно засмеялся.… Для того чтобы здесь так же тронуться на «механике», мне пришлось бы максимально сконцентрироваться и очень точно сработать сцеплением, чтобы не заглохнуть, и сцепление мгновенно не прикончить, и в то же время не свалиться назад. А классический «автомат», хоть и не экономит топливо и медленнее переключает передачи, в данной ситуации показал несколько весомых преимуществ. Во-первых, всегда присутствует неразрывная связь двигателя и колёс, что облегчает трогание на подъёме, не позволяет автомобилю скатиться назад, во-вторых, трансмиссия в большей степени защищена от разрушительных толчков и ударных нагрузок, и способна простить ошибки мало­опытному водителю. Дополняет «защиту от дурака» электронное управление блокировками дифференциалов, исключающее некорректные операции. Таким образом, при некотором удорожании конструкции и чуть большем потреблении топлива значительно продлевается в целом ресурс агрегатов трансмиссии – их (агрегаты) становится просто невозможно сдуру «порвать».

Процесс блокировки дифференциала: пиктограмма текущего состояния оси показывает, что все устройства включены, а также выбран пониженный режим работы трансмиссии

Что не понравилось? Прежде всего меня не покидала мысль о дорогостоящем и сложном техобслуживании, за ремонт и ТО высокотехнологичных агрегатов надо платить. Ещё: многие приспособления, кнопки и блоки, размещённые на кузове, никак не защищены от грязи и влаги, что очень важно для среды эксплуатации этого авто. Резиновые крепления нижних подножек, на мой взгляд, должны быть немного жёстче, но это уже скорее придирка. Новый ретардер тоже неплох, но между его включением и началом эффективного замедления всё же пауза несколько затянута.

Эти элементы нуждаются в дополнительной защите от влаги и грязи (в России уж точно!)

Внедорожник из будущего

Заезд по дорогам общего пользования нисколько не изменил общее впечатление от автомобиля. Максимальная скорость «привязана» на отметке 89 км/ч, вполне достаточно, а в остальном это привычная добротная Scania, только чуть более высокая (надо быть внимательнее под мостами и в туннелях, «низкая» кабина ложно расслабляет) и непривычно медлительная из-за настроек трансмиссии, немного валкая из-за односкатных внедорожных колёс, но всё равно мягкая и тихая. Плавность хода и комфорт водителя – эти козыри всегда подкупают. … Вот только увидят ли российские хозяйственники в этом автомобиле ту гремучую смесь достоинств при всё-таки немалой стоимости, чтобы прописать десяток-другой «G-шек» в своём автопарке? Российское представительство Scania предпринимает для этого самые решительные шаги. Это индивидуальная спецификация автомобиля под конкретного клиента, а значит, вы не заплатите за то оборудование, которое вам не нужно, расширение сети и графика работы дилерских СТОА, компания даже готова организовать передвижные мастерские в непосредственной близости от объектов, где осуществляется массовая эксплуатация внедорожной и строительной техники. А если называть вещи своими, т. е. российскими именами, то протестированный мною грузовик – это идеальная «вахтовка», сочетающая в себе лучшие достоинства наших «Уралов» (4320), ЗИЛов (131), ГАЗов (66), вот только не из прошлого, а из будущего, хотелось бы, чтоб из недалёкого. И такой грузовик требует к себе особого обращения, его уже не починит «на коленке» не совсем трезвый слесарь.

..

Техническая характеристика грузовика Scania G 440 CB6x6HHZ
КузовHook lift
Колёсная формула6×6
КабинаCG19L с пневмоподвеской
Двигатель:
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Scania DC13 10, турбодизель, I-6, Euro 5
440 при 1900 мин-1
2300 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней
Allison, автоматическая, гидромеханическая
6
ШиныMichelin 14 R20

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Scania создала для России уникальный тягач V8 6×6.

opex.ru Scania создала для России уникальный тягач V8 6×6. opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

28.12.2015

На российском рынке появился уникальный тягач Scania, предназначенный для транспортировки тяжелых и сверхтяжелых грузов как по асфальтовым, так и по грунтовым дорогам со сложным рельефом. Его особенностью является сочетание колесной формулы 6х6 с мощным 16-литровым мотором V8, комфортабельной кабиной R-серии, задними и передними фаркопами. Грузовик также отлично подходит для перевозки негабаритных грузов и может применяться как балластный тягач.



На тягаче Scania V8 6х6 установлен флагманский двигатель, который по своим параметрам мощности может потягаться с аналогичными 16-литровыми моторами MAN и Volvo. Его мощность начинается от 500 л.с., а предельное значение составляет 730 лошадиных сил (3500 Нм). Поскольку грузовик изначально был рассчитан на работу вдали от автозаправок, он снабжен двумя вместительными топливными баками объемом 500 и 350 л. Такой запас топлива позволяет машине преодолеть с одной заправки более 1000 километров.

Шведский автопроизводитель уже создал первый такой автомобиль для московской компании «Эверест». Это грузовик Scania R620CA6x6EHZ с технически допустимой массой в 41 т. Полная масса автопоезда может доходить до 100 т, а с некоторыми изменениями – до 130 т.

Оригинальные запасные части SCANIA

В наличии и под заказ оригинальные запасные части для автомобилей SCANIA а также для шасси автобусов ГОЛАЗ


Центральный склад ЗАО «ОРЕХ». ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

 тел. +7 (495) 741-66-99


Интернет магазин: http://www.opex.ru

#оригинальныезапасныечастиSCANIA#запчастиSCANIA#SCANIA#орех#москва#россия#

Смотреть

ещё

ЧЕТРА представила обновленный вездеход ТМ140.

29.12.2015

Подмосковье хочет распространить «Платон» на все дороги.

29.12.2015

УАЗ выпустит модернизированную «буханку» в феврале 2016 года.

28.12.2015

Автобусы ПАЗ получат систему ЭРА-ГЛОНАСС.

28.12.2015

Росавтодор подозревает дальнобойщиков в обходе «Платона»

28.12.2015

Автомобили Volkswagen T6 обзавелись новыми опциями.

28. 12.2015

Новости МАН. Немецкий производитель представил две новинки: магистральный тягач и автобус.

28.12.2015

Запчасти Iveco ЗАО » ОРЕХ «. Iveco празднует свое 40-летие.

28.12.2015

Новости Hyundai.ЗАО » ОРЕХ «

28.12.2015

Компания Leyland Trucks изготовила юбилейный 400 000-й грузовик.

28.12.2015

Кризис на рынке: у продавцов грузовиков ситуация ещё хуже.

27.12.2015

Новый пикап «ГАЗ»:показали на выставке.

27.12.2015

Путин: нужно быстрее отменять транспортный налог.

27.12.2015

Полицию пересадят на Lada Vesta

27.12.2015

УАЗ начнет выпуск обновленных Patriot в сентябре 2016 года.

25.12.2015

КрАЗы с необычной кабиной.

25.12.2015

Scania укрепляет сотрудничество с Volkswagen.

25.12.2015

Автодор вводит новогодние скидки на проезд по платным дорогам.

24.12.2015

Бесплатная парковка в Москве по праздникам и в воскресенье.

24.12.2015

Топ-11 изменений для водителей 2015 года.

24.12.2015

Смотреть

ещё

Возврат к списку

13 грузовиков SCANIA 6х6 на продажу

13

Всего найдено

Посмотреть грузовики SCANIA в лизинг: 2

Сортировать по: Актуальность Дата — сначала новые объявления Дата — сначала старые объявления Цена — от низкой к высокой Цена — от высокой к низкой Год выпуска — новый первый Год выпуска — сначала старый Марка, модель

Результатов на странице: 2050100

 14

Scania G 400 6×6 HMF 16 т/м Z-Kraan Полностью стальной

Крюковый погрузчик, автокран

2010

350 370 миль

6×6

400 л. с. 20 дней

CLEAN MAT TRUCKS B.V.

10

Нидерланды, Зеттен

Номер ссылки 42325

 9

SCANIA P113HK

Самосвал

1991

356 816 миль

6×6

Опубликовано: 1 месяц 10 дней

МБ Анвика

Литва, Лентварис

 20

SCANIA P280 ejes 6×2*4

Самосвал, автокран

2011

194 958 миль

6×6

Опубликовано: 2 месяца 9 дней

ТРУКСУР

13

Испания, Севилья

 16

SCANIA P 280 DB4X2MNB

Рефрижератор

2013

282 944 мили

6×6

Опубликовано: 3 месяца 2 дня

ТРУКСУР

13

Испания, Севилья

 15

Scania P113-360 6X6 FULL SPRING HOLLAND TRUCK

Самосвал

1994

184 975 миль

6×6

360 л. с.

Полезная нагрузка: 36 376 фунтов

Полная масса: 60 627 фунтов 7мес 12д

Ваккер Трейдинг Интернэшнл Б.В.

Нидерланды, ГАГЕЛДЕЙК

 11

SCANIA P320

Контейнеровоз/ сменный кузов, автокран

2013

270 908 миль

6×6

Опубликовано: 9 месяцев

ТРУКСУР

13

Испания, Севилья

 13

Scania 124 400

Шасси с кабиной

1999

570 132 мили

6×6

Полезная нагрузка: 26 676 фунтов

Полная масса: 52 911 фунтов

Опубликовано: 10мес 18д

Смитс и Зонен Н.В.

10

Бельгия, Бри

Справочный номер 30008244

Разместить объявление о покупке

Грузовики SCANIA

6×6 Scania Trucks для продажи — б/у и новые

Активные фильтры:

Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (максимум-минимум) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (высокий-низкий) Сортировать по Дата создания (Старая-Новая) Сортировать по Дата создания (новая-старая) Сортировать по Часы работы (низкий-высокий) Сортировать по Часы работы (высокая-низкая) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)

8 результатов

30

Scania G490 6X6 3-ZIJDIGE KIPPER + PALFINGER PK 34002-SH E KRAAN/KRAN/CRANE/GRUA

Самосвал

Цена по запросу

Андельст, Нидерланды


186 412 км 6×6 Евро 6

Scania G490 6X6 3-ZIJDIGE KIPPER + PALFINGER PK 34002-SH E KRAAN/KRAN/CRANE/GRUA

Самосвал

186 412 км 6×6 Евро 6

Андельст, Нидерланды


Цена по запросу

29

Scania P114-340 CB 6X6 RHD пескоразбрасыватель / снегоочиститель

Ассенизатор

31 000 €

Hoogerheide, Нидерланды


2000 85 300 км 6×6 Euro 2

Scania P114-340 CB 6X6 RHD пескоразбрасыватель/снегоочиститель

Ассенизатор

2000 85 300 км 6×6 Евро 2

Хогерхайде, Нидерланды


31 000 евро

14

Scania P113-360 6X6 FULL SPRING HOLLAND TRUCK

Самосвал

Цена по запросу

Maarssen, Нидерланды


1994 297 688 км 6×6 Euro 1

Scania P113-360 6X6 FULL SPRING HOLLAND TRUCK

Самосвал

1994 297688 км 6×6 Евро 1

Maarssen, Нидерланды


Цена по запросу

18

Scania 112 / 113 6X6 // САМОСВАЛ

Самосвал

16 900 €

Лелистад, Нидерланды


1987 714 077 км 6×6 Евро 1

Scania 112 / 113 6X6 // САМОСВАЛ

Самосвал

1987 714 077 км 6×6 евро 1

Лелистад, Нидерланды


16 900 евро

30

Scania G360 6×6 2 Zijdige Kipper с HIAB 144D-2PRO autolaadkraan

Самосвал

Цена по запросу

Landhorst, Нидерланды


2012 г. 327,199 км 6×6 Euro 5

Scania G360 6×6 2-х кратный разгрузчик с HIAB 144D-2PRO autolaadkraan

Самосвал

2012 327 199 км 6×6 евро 5

Ландхорст, Нидерланды


Цена по запросу

16

Scania G400 B 6×6 Palfinger 15 т/м Z-kraan (bouwjaar 2014)

Самосвал

Цена по запросу

Анделст, Нидерланды


2010 318 904 км 6×6 евро 5

Scania G400 B 6×6 Palfinger 15 т/м Z-kraan (bouwjaar 2014)

Самосвал

2010 318 904 км 6×6 Евро 5

Андельст, Нидерланды


Цена по запросу

13

Scania G400 6×6 HMF 16 т/м Z-Kraan Полностью стальной

Контейнеровоз, Крюковый погрузчик

78 000 €

Анделст, Нидерланды


2010 563 866 км 6×6 Евро 5

Scania G400 6×6 HMF 16 т/м Z-Kraan Полностью стальной

Контейнеровоз, Крюковый погрузчик

2010 563 866 км 6×6 Евро 5

Андельст, Нидерланды


78 000 евро

12

Скания 124 400

Грузовик с кабиной шасси

17 750 €

Bree, Бельгия


1999 917 539 км 6×6

Скания 124 400

Грузовик с кабиной шасси

1999 917 539 км 6х6

Бри, Бельгия


17 750 евро

Nieuw: веб-сайт Vlaamse

Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *