Скания s серии: купить, продать и обменять машину

Содержание

Scania нового поколения: уже в России!

Текст и фото: Евгений Баранов

Показанные в прошлом году тягачи Scania R и S серии многих откровенно удивили своим экстерьером. Как это часто бывает, к новому сложно привыкнуть, но прошло время и к внешнему виду новых «скамеек» привыкли. Грузовики получились отличными, и об этом говорит несколько фактов. Во-первых, международное признание и титул International Truck Of The Year 2017, а во-вторых, всего за год в Европе было реализовано более 11 тысяч грузовиков нового поколения. Заводы работают на полную мощность, при этом попутно выпуская грузовики предыдущего поколения. Мы уже подробно знакомили наших читателей с новыми грузовиками Scania на тест-драйве в Швеции в прошлом году (ссылка). Сейчас же, мы поближе рассмотрим грузовики, которые заказали отечественные перевозчики.

Слева направо: Евгения Турутина («Нордленд»), Андрей Беляев («Блейзер») и Михаил Шпилевой («ТРАСКО») и тягачи Scania S500

Начнём с небольшой оговорки: это не совсем старт продаж нового поколения Scania в России, а тизер-кампания, направленная на привлечение внимания к новым моделям. Массовые продажи пойдут лишь в 2018 году, и грузовики будут оснащаться двигателями Евро-5. А что из себя представляют тягачи этой тизер-кампании? Давайте разбираться.

Scania S500 A4x2NB для компании ООО «Нордленд»

Все три тягача имеют индекс S500, а значит оснащены кабиной S-серии с ровным полом, и двигателем 500 лошадиных сил. Кстати, если раньше у Скании 500 сил снимали с двигателя V8, то теперь такую мощность выдаёт обычная рядная 13-литровая шестёрка. Мощность та же, а вес и объём двигателя ниже, и как следствие – улучшенная топливная эффективность! Чуточку выше и крутящий момент, 2550 у нового двигателя против 2500 у V8. Да, новый мотор соответствует нормам Euro-6, что обычно пугает наших перевозчиков чувствительностью к топливу, но за этот мотор переживать не стоит, ведь тут отсутствует система EGR, а эксплуатироваться тягачи будут на международных перевозках. Ещё одна общая черта, кабина – вершина сканиевской линейки, CS20 Highline, на ней мы ещё остановимся поподробнее. На этом сходства практически заканчиваются, начинаются различия, что не мудрено: ведь у каждой компании свои транспортные задачи и подход к выбору техники.

Интерьер кабины тягача для ООО «Нордленд»

Если говорить о тягаче для ООО «Нордленд», то оснащён он по богатому, что практически является традицией: во владении компании есть такие эксклюзивные тягачи Scania, как R560 “Black Amber”, R620 “Dark Diamond” и самый мощная Scania — R730 V8. S500 на их фоне тоже выглядит хорошо: презентационный цвет “Fiction Blue”, полный аэропакет, широкие передние колёса (385/55 R 22,5). В салоне кожаный руль, премиальная мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, холодильник, микроволновая печь, подготовка для ТВ и кофеварка. О пользе последней ходит много споров, но по своему опыту скажу, что её удобно использовать как чайник, просто разогревая в ней воду. Сидения с тканевой отделкой, есть подогрев и подлокотники, а пассажирское сидение ещё и поворотное.

В феврале мы публиковали большой репортаж на нашем сайте, главной героиней которого стала Евгения Турутина. Тогда мы были свидетелями исторического момента — заказа самого первого тягача Scania new generation, но по определенным причинам оставили это за кадром… Ссылка на тот материал

Из технических особенностей также стоит отметить: два топливных бака общим объёмом 1500 литров, аккумуляторные батареи в заднем свесе рамы, бак для AdBlue внутри рамы, а также пневматическую подвеску на передней оси. Рама F950, колёсная база 3750 мм. КП Opticruise GRS905R с ретардером. Про безопасность тоже не забыли: установлен адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, система слежения за дорожной разметкой. Световая техника здесь полностью светодиодная: ближний свет, дальний свет, противотуманные фары, фары освещения поворотов, задние фонари. Не хватает только фар в крыше, но вместо них Евгения уже заказала «люстру» с прожекторами.

Scania S500 A4x2NA для ООО «Блейзер»

Двигаемся дальше, к тягачу для ООО «Блейзер». Первое весомое отличие от предыдущей машины – длина. Здесь увеличенная колёсная база (3950 мм против 3700 мм), а сама рама более лёгкая F700. Топливные баки – 600 литров слева и 500 литров справа, аккумуляторные батареи на привычном месте. Привычная здесь и передняя подвеска, на параболических 3-листовых рессорах. Зато задняя подвеска иная, на четырёх пневмобаллонах, не очень часто явление на грузовиках Scania. Также имеется ретардер R4100D, помогающий экономить топливо. Передаточное число, как и у всех трёх тягачей, 2.92. В кабине у белого тягача тоже есть на что посмотреть. Два спальных места, ширина верхнего 800 мм, а нижняя полка раздвижная: 800 мм в сложенном и 1000 мм в разложенном состоянии. Как и у синего тягача здесь кожаный руль и дорогая мультимедиа система. Отличительная же черта оснащения этой машины – кожаные сидения, причём пассажирское сидение категории премиум, с пневмоподвеской. В список оснащения входит и стояночный кондиционер, позволяющий поддерживать прохладу в кабине без необходимости запускать двигатель, эта маленькая деталь тоже помогает экономить топливо.

Scania S500 A4x2NA для ООО «ТРАСКО»

Наибольший же интерес, пожалуй, вызывает Scania в цвете “Sunny Yellow” для транспортной компании «ТРАСКО». В парке у этой фирмы находится 300 сцепок с тягачами Scania, и, по сути, S500 этой компании – некий образ того, какими будут большинство тягачей нового поколения на наших дорогах. Оснащение здесь более простое: онлайн казино на реальные деньги с выводом, рессорная подвеска на трёх листах спереди, пневматическая 2-балонная подвеска сзади, рама F950, колёсная база 3750 мм. Топливные баки на 750 л и 620 л. Для своего S500 «ТРАСКО» выбрали иную коробку передач, GRS905. Это всё тот же «робот» Opticruise, но без тормоза-замедлителя (ретардера)

Наглядная разница в оснащении тягачей: у «ТРАСКО» отсутствуют фары дальнего света в решётке, и сами фары головного света – галогеновые.

Из практических соображений бамперы грузовика не окрашены в цвет кузова, головная светотехника более простая, без светодиодов. Но даже при таких упрощениях тягач оснащён хорошо, могло быть и скромнее. Заглянем в кабину, чтобы оценить, чем она отличается от двух других. В кабине действительно всё немного проще, чем в других тягачах. Руль стандартный, без кожаной обшивки, мультимедиа система – базовая, с 5-дюймовым экраном, но при этом сама приборная панель стоит дорогая, с тремя дисплеями. Сидения тканевые, пассажирское – складное, что удобно: под ним можно хранить вещи, обувь, например. Стояночный кондиционер также имеется.

Scania всегда была удобным автомобилем для водителя, а новое поколение стало ещё лучше. Обратите внимание, что тягачи оснащены кнопками экстренного вызова системы «ЭРА-Глонасс»

В целом, новая Scania порадовала своей эргономикой, все органы управления расположены там, где до них легко дотянуться. Радует и обилие розеток и USB-разъёмов для подзарядки гаджетов, они расположены и на приборной панели, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, на задней стенке, и даже за водительским сидением, рядом с холодильником. Немного расстроил фирменный сканиевский столик перед пассажирским сидением: выдвигается из панели он не так плавно и чётко, как на прежних моделях. В рамках мероприятия журналистам также было предложено провести небольшой тест-драйв по территории сервисной станции. Такой формат позволяет получить лишь первые впечатления от машины, а полная картина может нарисоваться только после нескольких часов вождения с полной загрузкой, но, тем не менее, своими впечатлениями я поделюсь. Первое что замечаешь – как мягко, по легковому, открываются и закрываются двери. Посадка в кабине очень удобная, настроить кресло и руль под себя не составит никакого труда (диапазон регулировок руля увеличен по сравнению с прошлой моделью). На ходу машина очень тихая, двигателя практически не слышно, и управляется легко. Из-за своей высоты кабину покачивает по сторонам, но незначительно (с раскачкой призваны бороться специальные поперечно-расположенные амортизаторы). Коробка передач Opticruise переключает передачи чётко и без промедлений, Шведы заявляют, что благодаря новому программному обеспечению переключения происходят быстрее, чем на предыдущей модели на 45%! В заключении, пару слов о сервисе для этих грузовиков. Все три Скании приобретены в лизинг по программе «Scania Драйв», а значит их обслуживание будет осуществляться по сервисному контракту. В пакет услуг также входит страхование, система мониторинга автопарка FMS и обучение водителей. Обслуживаться машины будут в России без всяких проблем, поскольку многие конструктивные решения нового поколения мало отличаются от предыдущего поколения, у сервисных станций есть всё необходимое оборудование, а сервисный персонал обучен. Поэтому остаётся только поздравить и пожелать удачи в эксплуатации новых грузовиков компании «Нордленд», «Блейзер» и «ТРАСКО».

Поколение Scania Next S и R Series 2021

Побывав на премьере магистрального тягача Scania последнего поколения нам удалось не только познакомиться со всеми новшествами, которыми просто нашпигован грузовик, но и опробовать его в реальных условиях на дорогах Швеции.

Scania S & R Series 2021. Полная масса: свыше 16 т. Начало продаж: осень 2021 г. Цена в Западной Европе: в зависимости от комплектации.

Начнем с того, что прежде чем у Scania появилось новое поколение грузовиков, прошел почти 21 год. Кому-то это покажется слишком большим периодом, однако у грузовиков смена поколений проходит в среднем раз в 20 лет. Слишком велики инвестиции в разработку, время на подготовку к производству и доводку машин. Об этом говорят и сами «сканиевцы».

Разработка нового грузовика потребовала 10 лет и инвестиций в объеме $2,35 млрд. Прототипы прошли более 10 млн км по дорогам разных континентов и природно-климатических зон.

Сейчас перед Scania стоит главная задача — организовать тестдрайв новых автомобилей по меньшей мере для 40 000 существующих и потенциальных клиентов компании. Это позволит им ближе познакомиться со всей линейкой продукции Scania — от возможностей повышения экологической безопасности до вариантов финансирования, страхования и технического обслуживания. А самой Scania — узнать обратную реакцию на свой продукт.

«Это, несомненно, крупнейшая инвестиция за всю 125-летнюю историю компании Scania, — говорит Хенрик Хенрикссон, президент и генеральный директор Scania. — Мои коллеги и я безмерно гордимся тем, что в настоящий момент мы представляем продукты и услуги, которые позволят Scania увеличить долю на рынке и обеспечат ее успех в течение следующих 10 лет».

Итак, что же нового в грузовике Scania последнего поколения?

ГРУЗОВИК НАЧИНАЕТСЯ С КАБИНЫ

По некоторым данным, на кабину приходится до трети всех расходов при создании нового грузовика. У новой Scania она действительно полностью новая: начиная с каркаса и заканчивая начинкой.

Угол наклона аэродинамического обтекателя можно регулировать самому

Нельзя сказать, что она меня поразила. Скорее наоборот, я и мои коллеги ждали чего-то большего. Однако со временем ее восприятие улеглось в моем сознании, и больше вопросов к дизайну не возникало. В общем, дизайн свежий и, что немаловажно, узнаваемый.

Новое поколение кабин разрабатывалось с учетом четырех приоритетных направлений: условия работы водителя, экономичное вождение, оптимальное использование внутреннего пространства, максимальная безопасность и надежность.

В рамках исповедуемой Scania модульной системы речь может идти как минимум о 24-х типах кабин. Это позволит Scania производить разные кабины в зависимости от потребностей клиента.

Компоновка шасси очень плотная

Каркас для кабин разрабатывался сотрудниками Scania в тесном контакте с компанией Porsche Engineering. По сборке новые кабины во всем отличаются от существующих линеек Scania, но при этом сохранены и приумножены их положительные характеристики.

В качестве материалов использованы высокопрочные стали. Элементы каркаса изготовлены с использованием как традиционных, так и инновационных технологий. Соединены они между собой с применением сварки, включая лазерную. Таким образом, создается высокопрочная несущая конструкция.

Во внешнем дизайне сделан акцент на аэродинамику и, соответственно, расход топлива. Все передние, боковые и даже нижние поверхности оптимизированы для минимального сопротивления воздуха. На это ориентировались даже при разработке дворников, зеркал заднего вида и оптики. Как пример, использован нестандартный солнцезащитный козырек. И воздушные дефлекторы, и боковые обтекатели не выбиваются из общего вида, а их конструкция продумана так же тщательно, как и у остальных деталей. В итоге общая экономия топлива от всех нововведений достигается на уровне 5%.

Дальний свет — «фишка» от Scania

Во всех кабинах новой линейки место водителя находится на 65 мм ближе к ветровому стеклу и на 20 мм ближе к боковой стенке по сравнению с кабинами нынешнего поколения. Это сделано, в первую очередь, чтобы повысить безопасность и обзорность с места водителя, а также расширить внутреннее пространство (в частности, для регулировки кровати и сиденья).

Приборная панель немного опущена по сравнению с предыдущими моделями, что улучшило обзор перед грузовиком. Особое внимание было уделено тому, чтобы каждому водителю хватало места для коленей и ног, даже если на них теплая, плотная одежда и большие сапоги. Модернизированная приборная панель также позволяет легче передвигаться внутри кабины, когда автомобиль находится на стоянке. В качестве опции предлагается даже руль со скосом в нижней его части. Не то в шутку, не то всерьез — так будет удобнее немецким водителям, грешащим изрядным брюшком.

Вариантов мест для хранения стало еще больше, особый акцент сделан на объем и доступность. Планировка кабины тщательно продумана, а пространство использовано рационально. В зависимости от варианта кабины, выбранной кровати и прочих конкретных нужд можно подобрать различные контейнеры для хранения, крючки и сетки. Особенно широкий выбор представлен в отношении кроватей. Нижние кровати, как и верхние, имеют разные дизайн и функциональность в зависимости от конкретных пожеланий и требований к комфорту. Так, в кабине типа S можно установить две кровати шириной по 80 см (нижняя может быть расширена до 100 см). Все они имеют новые матрацы.

Новая кабина — новый интерьер. Еще пафосней

Дополнительной опцией является пассажирское сиденье, которое может вращаться и откидываться для большей эргономичности и удобства в кабине. Доступно большое количество возможных вариантов освещения салона, позволяющих пользователям приглушать свет и менять обстановку. Усовершенствованы и светонепроницаемые шторы: они производятся из нового материала и стали проще в использовании. Внутренние солнцезащитные козырьки могут опускаться по отдельности и с легкостью регулируются на ходу благодаря удобному механизму.

Scania также разработала совершенно новые климатические системы. В любую кабину можно установить дополнительные обогреватели, непосредственно на заводе можно заказать полностью интегрированную систему промежуточного охлаждения воздуха. Она встраивается в стандартную климатическую систему так, чтобы нагретый или охлажденный воздух проходил по специальным воздуховодам и управлялся с помощью стандартной панели климат-контроля. Это обеспечивает более ровный климат, более тихую работу системы и равномерное распределение нужной температуры. Дополнительные обогреватели доступны с дистанционным управлением, их также можно использовать с альтернативными видами топлива.

Что касается информационноразвлекательных систем, то здесь все сводится к двум хорошо интегрированным системам с экранами диагональю 5 или 7 дюймов. Интегрированные переключатели на руле входят в стандартную комплектацию, как и голосовое управление с помощью микрофона в крыше.

А вот к подлокотнику на двери пришлось привыкать

Кабины Scania нового поколения могут быть оборудованы боковыми подушками безопасности для защиты в случае переворачивания. Они монтируются прямо в крышу кабины, что раньше не применялось в конструкции грузовиков. Вместе с ремнями безопасности боковые подушки создают надежный защитный комплекс на случай попадания в ДТП.

При этом конструкция новой кабины внесла существенные изменения в модельный ряд. Во-первых, появилась топовая кабина серии S (Highline) с практически ровным полом (имеется небольшой выступ в 20 мм) — CS20H. Максимальная высота жилого пространства составляет 207 см.

Во-вторых, из гаммы кабин исчезло исполнение R19Т Topline. Отныне серию R будет возглавлять вариант CR20H с максимальной высотой жилого пространства 181 см. Это всего лишь на 10 см меньше, чем у предыдущего поколения в сопоставимом исполнении.

Панель приборов со все тем же «самоедством»

На первый взгляд может показаться, что новые кабины потеряли в полезном объеме, но это кажущееся впечатление, поскольку увеличилась длина кабины, а в топовом исполнении исчез моторный туннель.

Новые кабины производятся на недавно построенном заводе в Оскарсхамне, Швеция.

Обзор грузовиков Scania

Шведские автомобили Scania на сегодняшний день являются одними из самых востребованных грузовиков в мире.

Изначально сделав упор на превосходное качество, Scania по сей день следует этой стратегии и выпускает автомобили, способные конкурировать с европейскими брендами.

В этой статье мы поговорим об основных сериях грузовиков шведской компании.

Серия P

Это классические грузовые машины Scania.

Грузовиками данной серии пользуются крупные строительные, мебельные и узкоспециализированные компании для осуществления региональных и местных грузоперевозок.

Грузовики Scania P серии отлично подходят для непродолжительных поездок.

За счет небольших размеров автомобиля увеличивается грузоподъемность.

Большим преимуществом Scania P серии является экономичный расход топлива и бесперебойная работа во время эксплуатации.

Водительское место оборудовано таким образом, чтобы во время езды было максимально комфортно и удобно – обеспечен прекрасный обзор дороги и установлено сиденье с множеством регулировок.

Серия G

Эти грузовики появились после серии P.

Они продолжили традицию компании быть впереди планеты всей и обзавелись усовершенствованным набором возможностей для относительно продолжительных грузоперевозок.

Грузовики серии G приобретают строительные и специализированные компании для перевоза своих товаров по всей стране.

Сочетая в себе функциональную, большую кабину и компактные внешние размеры, грузовики Scania G созданы для транспортировки груза на дальние расстояния.

Стандартный кузов может быть заменен дополнительным оборудованием.

Грузовики этой серии отличаются простотой работы и экономичностью.

При минимальных издержках в эксплуатации, Scania G предлагает максимум времени бесперебойной работы и надежность.

Грузовики серии G наиболее популярны на российских дорогах.

Серия R

Грузовики этой серии отличаются максимальной мощностью, комфортом и надежностью.

Впервые представленные в 2004 году, грузовики серии R мгновенно завоевали не только доверие покупателей.

Но и множество специальных наград на престижных конкурсах – например, Scania R серии признана самым мощным грузовиком в мире.

Грузовики данной серии созданы для переправы на большие расстояния с минимальным количеством остановок.

Укомплектованная и оформленная по последним стандартам кабина, способствует наиболее комфортной поездке на дальние расстояния.

Они способны справиться практически с любым препятствием на дороге, а содействует этому 8-ми цилиндровый двигатель.

Всем удачи на дорогах!

СИЛОВАЯ ЛИНИЯ

В новой линейке грузовиков Scania все двигатели — стандарта Евро-6. Они оснащены новыми системами управления, а сами силовые установки полностью модернизированы. Комплекс проведенных работ позволил обеспечить возможность дальнейшей экономии топлива в среднем на 3%. С выводом на рынок нового грузовика Scania представляет и новую версию своего 13-литрового рядного двигателя мощностью 500 л. с. Кроме того, внедряется новая функция механизма переключения передач, которая позволяет Scania Opticruise быстрее переключать передачи и обеспечивает практически постоянный поток мощности.

Отныне все четыре 13-литровых двигателя Scania (370, 410, 450 и 500 л. с.) во главе с новой модификацией мощностью 500 л. с. Оснащены только системой SCR для очистки отработавших газов. Исчезла турбина с изменяемой геометрией. Среди других изменений следует отметить модернизированные камеры сгорания и новые форсунки, которые обеспечивают экономию топлива до 0,2–0,5%.

В качестве опции предусмотрен подъем кабины с использованием сервопривода. Имеется даже выносной пульт управления

Введение термостата маслоохладителя позволяет контролировать и оптимизировать температуру моторного масла, не допуская его перегрева. Когда термостат маслоохладителя закрыт, масло поступает непосредственно в систему смазки. Когда открыт, масло поступает в маслоохладитель. Это нововведение помогает дополнительно сэкономить до 1% топлива, так как способствует поддержанию оптимальной температуры масла даже при частичной нагрузке и при низких температурах наружного воздуха.

V-образные «восьмерки» также претерпели ряд улучшений. В трех вариантах по мощности — 520, 580 и 730 л. с. — на них сохранена очистка отработавших газов с системой EGR в дополнение к SCR.

Модернизирована и система адаптивного круиз-контроля Scania: теперь она может работать при любых скоростях вплоть до остановки. Разумеется, это существенная помощь для водителей, находящихся в пробке.

На новой Scania обеспечен легкий доступ к основным системам

Другой важной новостью является то, что Scania внедрила тормоз промежуточного вала в качестве стандартной комплектации в автоматизированных коробках передач Scania Opticruise. Тормоз промежуточного вала уменьшает скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх. Переключение передач происходит быстрее и с меньшим износом синхронизаторов по сравнению с коробками передач без оного. Это стало возможным благодаря использованию Scania интегрированных решений: валы синхронизируются друг с другом значительно быстрее, и следующая передача включается практически сразу. Тормоз промежуточного вала сокращает время переключения передач в Scania Opticruise на 45%.

В арсенале Scania есть и другие новшества по сокращению расхода топлива. Например, возможность выбора заднего моста с еще более «длинным» передаточным числом 2,35 в ситуациях, когда перевозчику заранее известны характер перевозимых грузов и маршруты следования (в частности, по равнинной местности).

Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК


Уважаемые клиенты!

Вы можете купить тягачи Скания, автобусы, самосвалы и спецтехнику Scania у официального дилера на Дальнем Востоке — ООО «ДВ Скан». Для того, чтобы выбрать тягач Scania и принять верное решение, предлагаем Вам ознакомиться с отзывами владельцев тягачей Скания, результатами испытаний и тест-драйвов в данном разделе нашего сайта. Вы также можете написать свой отзыв об эксплуатации тягача Скания с помощью формы для обратной связи внизу страницы.

  • Тест тягача Скания R730 — Scania R730 (2009 год). Сравнение с MAN TGX 680
  • Тест автопоезда Скания R730 6×4
  • Тест самосвального автопоезда для вывоза угля Scania P420 6×4 EHZ (46 тонн)
  • Тест бронированного тягача Scania для армии NATO — реальный подрыв тягача
  • Обзор эксклюзивного тягача — Scania R730 Black Amber V8
  • Тест новой серии самосвалов Скания — OFF ROAD
  • Сравнение тягачей Scania, Volvo, MAN, Mercedes. Тест «Скания» G420 Highline
  • Видео теста тягача Scania G440
  • Видео теста тягача Scania Streamline
  • Обзор эксклюзивного тягача 620 л.с.V8 6х6 — Scania R620V8 6×6

Продажа тягачей 6х6, тягачи 6х4, самосвалы Хабаровск

Скания отзывы — отзыв о тягаче Scania R380

«Что мне очень нравится в Скании: когда ее проектировали, очень хорошо подумали о водителях. Рука сама ложится на рычаг КПП, регулировка руля и сиденья богатейшая, даже АБС работает ненавязчиво, корректно. «Эрка» — вообще изумительная машина! «Маленькая» Scania тоже хороша, разве что комплектация небогатая и моторный тоннель выше, но на «спалку» залезать все равно удобно.

Уже после испытаний я встретил знакомого: тот раньше ездил на Volvo FH, а в августе 2007 года купил новенький тягач Scania R380. Сейчас пробег уже 165 тысяч км, и никаких проблем: ездит только на техобслуживание. «Единственная проблема была зимой — замок двери замерз. Однажды под Омском ночью ударил мороз, минус 42 градуса, я спал с включенным «феном» Webasto. С утра проснулся, думал — все, не заведусь. Свеча накаливания поработала пару минут — ту-дум! — и мотор ожил! Scania неприхотлива, лопает любую солярку с нормальных заправок, и расход скромный».

Так что, будь я лет на десять помоложе и поздоровее — занял бы денег и купил бы «эрку»! И влегкую «отбил» бы ее года за три: машина вселяет такую уверенность и чувство надежности, что я готов поехать на ней не задумываясь хоть в Новый Уренгой, хоть в тот же Красноярск. »

Дмитрий Силин, дальнобойщик-частник

https://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/

Отзывы Скания — эргономика и удобство кабины тягачей Scania R420 и G380

«Пригнав машину на полигон, поймал себя на мысли, что пока шарил по полкам на ходу, все остальное делал интуитивно: рулил, тормозил, переключал передачи, смотрел в зеркала заднего вида и так далее. Короче, чувствовал себя как дома, хотя до этого водил Сканию (еще прошлой, «четвертой» серии) несколько лет назад.

О чем это говорит? Да о том, что эргономика и организация внутреннего пространства просто великолепны! Причем, опять же, вне зависимости от модели и страны выпуска.

У обоих тягачей — электроприводы зеркал и стеклоподъемников, руль с кнопками управления круиз-контролем и борткомпьютером (разумеется, с русифицированным меню), кресло со всевозможными регулировками и интегрированным ремнем безопасности. Удобство входа-выхода — на «пятерку», диапазоны регулировок руля и сиденья очень широкие, пассажирское сиденье складывается, превращаясь в столик, сеточки для мелочей на стенках — прямо как в поезде. Кроме того, дальнобойщики оценят количество ящичков, углублений (тех самых, где я искал ручку), подстаканников и «подбутыльников».»

Геннадий БОРИСОВ

https://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Отзывы Скания — различие между кабинами Scania R Highline и G серии

«Главное отличие между кабинами G и R Highline — в «жизненном пространстве». За счет того, что кабина «эрки» посажена на шасси выше и крыша поднята, в ней можно стоять в полный рост. Даже типичный для Сканий складывающийся рычаг коробки передач тут опускается не вперед, а назад, совсем не мешая на стоянке. Кроме того, здесь есть масса приятных вещей: кондиционер, электропривод люка, большие полки над лобовым стеклом, выдвижной ящик под кроватью и магнитола с управлением на руле.

У «эрки» есть даже разъем и кабели для подключения к внешней электросети. Подсоединился к ней зимой — и в ус не дуешь: мотор все время тепленький, а в кабину можно ставить хоть масляный радиатор для обогрева.

Спальные места в Скании R и Гриффин

Ночевать вдвоем тоже удобнее в «эрке»: у нее ощутимо больше расстояние от нижней до верхней полки. Разница — как между тесной каморкой и просторной спальней! Но если водитель один, ему удобно и в Гриффине. Тем более что ночники расположены по обе стороны спальной полки (хочешь — ложись головой вправо, хочешь — влево), и пульт управления печкой-«автономкой» с длинным шнуром дотянется в любую точку.»

Геннадий БОРИСОВ

https://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/

Отзывы Скания — удобная для водителя кабина Scania R Highline и G серии

«Повторю, что с точки зрения водителя мне здесь нравится все. Ну или почти все. Возможность быстро «выставить» руль и подогнать кресло (отрегулировав жесткость подрессоривания и поясничный подпор), быстро зайти в борткомпьютер с понятным меню на одиннадцати языках, включая русский.

Отдельно порадовал боковой солнцезащитный козырек: он не только опускается, но и сдвигается вбок, перекрывая от света нужную часть окна. А вот опускать на ходу передний козырек на «эрке» удобнее (сами козырьки выполнены по-разному).

Хороши руль с кнопками и рычаг КПП с грамотно расположенными флажками делителя и демультипликатора. Передачи включаются четко, усилия на органах управления выверенны, управляемость отличная.»

Геннадий БОРИСОВ

https://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/

Отзывы Скания — расход топлива Scania R420 Highline и G380

«Что же касается расхода топлива, то после испытательных «мучений», когда мы вдавливали педали газа в пол, бортовые компьютеры показали около 31 л/100 км — повторим, с полуприцепами, но без груза. А при перегоне одних тягачей оба компьютера, как сговорившись, констатировали 22 л/100 км при средней скорости движения 42 км/ч (с учетом толкания в пробках). Думается, что и с грузом машины вполне экономичны.»

Геннадий БОРИСОВ

https://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/

Тягач Scania R500 4×2 продажа в Хабаровске

Отзывы Скания — опыт эксплуатации.

Как измерить уровень топлива в баке Скании?

«Рычаг для подъема кабины здесь расположен «правильно», под поднимающейся облицовкой радиатора (это не дает сломать ее при откидывании кабины), причем он же служит… топливомером. Водители-перегонщики подсказали: когда солярка плещется на донышке бака и по указателю в кабине неясно, сколько ее осталось в действительности, делают так. Рычаг состоит из двух частей — толстой и тонкой. Надо опустить его тонкой стороной в бак — и если вся она погрузилась в топливо, значит, тягач без полуприцепа точно пройдет не меньше ста километров.»

Геннадий БОРИСОВ

https://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/

Кабина Scania серии R Топлайн

Отзывы Скания — опыт эксплуатации Scania Griffin 6×4

Казакевич А. А., генеральный директор ООО «Сибкриотранс» (г. Омск): «Летом 2004 г. наша компания приобрела первую партию грузовиков Scania. Это были грузовики Griffin в исполнении 6×4. За прошедшие полгода тягачи прошли более 100 тыс. км по отнюдь не идеальным дорогам Сибири и Казахстана. Никаких замечаний к конструкции не возникло и, надеюсь, не возникнет. Единственное, что настораживает, это крепление задних крыльев. Злополучный кронштейн мы варили уже четыре раза. Хотелось бы, чтобы на следующих машинах этот недостаток был устранен».

Якушев А. А., начальник службы снабжения автокомбината №37 (г. Москва): «Наш автокомбинат одним из первых в стране получил машины Scania Griffin в далеком 2001 г. За прошедшее время парк пополнился еще 8 грузовиками, а всего на сегодняшний день он насчитывает более 100 единиц техники, из которых 35 — марки Scania. Концепция автомобиля идеально подходит для внутренних перевозок — оптимальный пакет опций без излишеств плюс традиционное шведское качество. Машинами очень довольны».

Байрангулов А. А., главный диспетчер ООО «Владимир Менеджмент» (г. Москва): «Мы эксплуатируем более 50 грузовиков марки Scania, из них 10 единиц семейства Griffin. Они работают по всей стране — от Красноярска и Иркутска до Краснодара и Сочи. Среднегодовой пробег— не менее 200 тыс. км, однако машины справляются, не подводят. Из недостатков водители отмечают слабоватый мотор, нерегулируемую рулевую колонку и маленький топливный бак. Хорошо, что на моделях 2005 г. появились и более мощный мотор в 340 л. с., и регулируемая рулевая колонка. А что касается маленького бака, то на фирменной станции техобслуживания всегда можно поставить второй».

Седельный тягач Scania G400 LA4x2HNA Griffin Space

Отзывы владельцев Скания — отзывы о Скания R500 V8

Грузовые автомобили Scania с двигателями V8 — поправу носят название «Короли дорог» (King of the Road). Не случайно самый мощный в мире грузовик — это Scania V8, мощностью 730 л.с. Санкт-Петербуржская траспортная выбрала для своего парка автомобилии Scania V8 R500

Обзор самосвала Скания Р420 с самосвальным прицепом

Тест самосвала Scania P420

Тест-драйв Скания G440 Red Merlot

Видео теста тягача Scania G440

Видео — тест-драйв Скания Стримлайн (Scania Streamline)

Видео теста тягача Scania Стримлайн

Отзывы о тягачах Скания R730

Тест тягача Скания R730 — Scania R730 (2009 год). Сравнение с MAN TGX 680

Scania берет качеством интерьера: пластик прямо-таки великолепный (не чета тому, что у нового Актроса!), столик очень жесткий, а вдобавок — уютные детали наподобие ламп-ночников на гибких ножках.

Если в МАНе удобнее на стоянке, то в Скании — при езде! Посадка близка к «легковой», причем удобное положение находишь очень быстро. Низко опущенные зеркала не мешают обзору, панель «охватывает» водителя… А вот MAN более «традиционно-грузовой»: посадка не столь комфортная, и к ней приходится приноравливаться, сиденье, несмотря на более развитую боковую поддержку, не такое уютное.

Если без фуры Scania идет по заснеженной дороге не столь уверенно, то с ней — заметно лучше МАНа! Ее не приходится «ловить» рулем на дороге, машина менее склонна к заносу…

Разница в рулевом управлении и подвеске: у Скании рулевое более точное, но на баранку приходят толчки от мелких неровностей. А вот MAN их «проглатывает», зато хуже «съедает» крупные выбоины. И если обод руля Скании тонкий, то у МАНа — даже чересчур толстый.

А еще МАN более шумный. Если в Скании стоит тишина (разве что панель приборов поскрипывает на кочках), то мотор МАНа на ходу даже не свистит, а подвывает, особенно во время переключения передач.

Конечно, оба «автомата» работают незаметно, даже без намека на толчки при переключениях: этому конструкторы научили электронику. Но у МАНа она стремится все время держать стрелку тахометра ниже «зеленой зоны» и перейти на более экономичную, повышенную передачу. Само по себе это хорошо, но на заснеженном подъеме машина может потерять скорость и в итоге забуксовать!

Кроме того, система то и дело переключает передачи вниз-вверх, ища наиболее подходящую. Я посчитал: на заснеженном разворотном круге диаметром около пятидесяти метров мановская коробка «перещелкивала» ступени восемь (повторю, восемь!) раз.

«Восьмая — седьмая — ой, нет, опять восьмая, простите, я ошиблась, все-таки седьмая, нет, девятая…» Да что ты, милая? В итоге всю дорогу приходилось «подтыкать» передачи подрулевым рычажком вручную (благо система это позволяет), а на затяжном четырехпроцентном подъеме и вовсе переходить на ручной режим, чтобы «запереть» выбранную передачу. Иначе посреди подъема КПП запросто включит более высокую ступень и «посадит» автопоезд!

А вот сканиевский «автомат» Opticruise — намного более грамотный и интеллигентный. Он словно бы видит дорогу и знает, что тебе нужно: переключается как можно реже и именно на тех оборотах, которые требуются в данной ситуации, почти не требуя ручного вмешательства. На том же самом круге Opticruise переключил ступени лишь трижды (два раза вниз и при выходе с круга ввверх), а на затяжном подъеме не просто давал набрать обороты, но еще и позволял разогнать тягач. В итоге там, где на МАНе я с трудом заползал в горку на 50 км/ч, Scania легко разгонялась до 65 км/ч!

И вот еще что. Когда, идя на МАНе в автоматическом режиме, «подтыкаешь» передачу вручную, система показывает на дисплее, что временно перешла в ручной режим. Но если в это время попытаться включить этот самый ручной режим «на постоянную», коробка… вновь переходит в автоматический режим.

А вот у Скании все однозначно: если идешь в автоматическом режиме, он включен даже во время ручных манипуляций с КПП. А стоит нажать кнопку на торце рычажка — на дисплее загорается «М», мануальный, то есть ручной режим.

Вот она, разница между покупной коробкой передач (напомню, что на МАНе стоит ZF AS-Tronic) и самостоятельно разработанной! Так что будущее — именно за такими системами, как у Скании: с датчиком уклона (вот почему коробка «видит» профиль дороги) и «обучаемой» (система адаптируется к стилю вождения).

Федор Лапшин

на ходу MAN приходится держать, причем очень крепко, как лошадь, которой нельзя давать почувствовать слабину — особенно на неровностях. А вот Scania не просто позволяет расслабиться: кажется, она угадывает мои намерения! Перед поворотом чуть отпускаешь газ, а умный «автомат» аккуратненько замедляет машину. Еще в кабине Скании гораздо тише, и у нее лучше обзорность — в отличие от МАНа, где мешают передние стойки и огромные зеркала.

Наталия Шевцова, администратор Авторевю

MAN с полуприцепом хуже «стоит» на дороге — не исключено, что из-за других шин. К тому же мановский «автомат» все время пытался убедить меня, что он умнее, — и постоянно приходилось поправлять его, «подтыкая» передачи. Щелк-щелк, щелк-щелк… Да замучил уже!

Мало того что я здесь боролся с зимней дорогой — так еще и с автомобилем: все время упражнялся, «маслая» рулем и вытаскивая его из заноса. Теперь понимаю, почему в такую погоду дальнобойщики на подобных «иностранцах» тащатся еле-еле: я на своем Мерсе с ручной коробкой передач и переключаюсь, и еду быстрее! А если я поеду в таком темпе, какой навязывает мне MAN, — кто же из клиентов меня заказывать-то будет?

А вот Scania идет с полуприцепом намного увереннее и включает передачи так, как их включал бы я сам: кажется, она понимает меня! Неудивительно, что когда я на Скании шел вторым, то все время «дышал в спину» МАНу, а когда шел первым — «убегал» от него.

А еще в Скании мне удобнее сидеть. Дмитрий Силин, дальнобойщик-частник, водит Mercedes-Benz SK1838

у Скании более ярко выражено взаимопонимание между машиной и водителем. Благодаря «умной» коробке передач тягач лучше понимает, что я от него хочу! Судя по всему, его коробка-«автомат» настроена именно на этот двигатель — и позволяет ему работать в широком диапазоне оборотов, лишний раз не переключая передачи (хотя на проблемных участках я все равно переходил на ручное управление коробкой — так надежнее). И шумоизоляция мотора Скании явно лучше.

мощные двигатели хороши, скажем, при перевозке тяжелых грузов в гористой местности, да и обгон с ними можно завершить быстро и безопасно.

Николай Панов, дальнобойщик-международник, водит DAF CF85

«Авторевю» 2012, №1

  • Подробная информация о тягаче Скания R730
  • Тест автопоезда Скания R730 6×4

ШАССИ

Шасси грузовиков подверглось перекомпоновке. Передний мост смещен из стандартного положения на 50 мм ближе к бамперу (уменьшен передний свес). На седельных тягачах это привело к увеличению колесной базы на ту же величину. Сделано это для сокращения степени наклона грузовика вперед в случае резкого торможения (также за счет смещения центра тяжести кабины вниз) и комфортного управления грузовиком.

Теперь в базовой комплектации грузовых автомобилей устанавливаются 30-дюймовые тормозные камеры для дисковых тормозов переднего моста. Это дополнительно обеспечивает высокую эффективность торможения независимо от того, как осуществляется торможение — водителем или системой AEB. На длину тормозного пути в реальных условиях влияют такие факторы, как состояние шин и дорожного полотна, но при всех равных условиях новый грузовик имеет тормозной путь на 5% меньше.

Новая рядная «шестерка» мало в чем уступает V-образным «восьмеркам». Зато конструктивно она стала проще и надежнее в эксплуатации за счет отсутствия сложных агрегатов

Конструкция рамы, подвесок и других элементов шасси не претерпели сколь-нибудь существенных изменений. В общем, от добра добра не ищут.

ВЖИВУЮ

Для знакомства были выбраны автопоезда Scania S580 (4×2) с 3-осным полуприцепом Schmitz Cargobull с полной массой сцепки 36 тонн и Scania R450 (6х2/2) с необычной 4-осной цистерной фирмы LAG с полной массой сцепки 40 тонн.

Во всем этом был следующий резон: сравнить кабины с ровным полом и с моторным туннелем, тяговые возможности «шестерки» и «восьмерки», при этом не забыть, что региональные дороги в Швеции уже, чем в России.

В сущности, ничего особенного в моем сознании не произошло при первом знакомстве с новым интерьером Scania. Все продумано до мелочей, находится в пределах досягаемости, количество регулировок более чем достаточно. Недаром же в пресс-релизе говорилось, что любой водитель с ростом от 150 до 200 см сможет подобрать себе комфортное положение за рулем. Замешательство вызвало лишь расположение переключателя режимов головного освещения на подлокотнике двери.

Зато какое, если так можно выразиться, наслаждение я испытал за рулем автопоезда на специально подобранном маршруте протяженностью 38 км, большая часть которого пролегала по дороге, изобилующей поворотами, спусками и подъемами! Все было на высоком уровне — тяговые возможности грузовика, его тормозные качества, включая работу моторного тормоза, и даже адаптивный круиз-контроль.

Что тут скажешь, если на разработку машины претендующей на топ-сегмент, было потрачено столько времени и денег. По крайней мере, не впустую.

Магистральные седельные тягачи Scania S 500 4×2 нового поколения

Не рядовая отгрузка

3 августа 2017 года состоялась торжественная отгрузка трёх грузовиков Scania российским потребителям. Такие сообщения мы публикуем только в новостном разделе, да и то не всегда. На этот раз особый случай. Дело в том, что в Россию доставлены первые три грузовика Scania нового поколения в очень интересных комплектациях, достойных подробного рассмотрения. Обладателями грузовых автомобилей S 500 стали три российские компании.

Мероприятие проходило на территории официального дилерского центра Scania в Санкт-Петербурге ООО «Скания Сервис». И организаторы создали интригу, предварительно скрыв новые тягачи от гостей. Действительно, было очень интересно посмотреть, какие же эти три первые машины. И вот они торжественно выехали из-за сервисного центра. Получилось ли это случайно или цветовой подбор заранее спланирован, но гамма была потрясающая: солнечный жёлтый, белая слоновая кость и фантастический голубой – специальный цвет нового поколения, в котором он впервые представлен год назад в Берлине. Как удалось выяснить позднее, все автомобили были разные не только по цвету.

Sunny Yellow

Седельный тягач солнечного жёлтого цвета заказала компания «ТРАСКО». В её автопарке уже более 300 автопоездов в составе седельных тягачей Scania и все они – жёлтые, как и этот Scania S 500 A4xNA.

Представленный магистральный тягач был в классическом комплекте, какие предпочитают крупные парки. Передняя ось на параболических рессорах, задняя – на пневмоподвеске. Топливный бак слева рассчитан на 750 л, справа – на 620 л. Двигатель модели DC13 155 экологического класса Euro 6 оснащён системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR технологии. На тягаче коробка передач GRS905 с системой автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала КП.

Есть адаптивный круиз-контроль с возможностью регулирования дистанции до ближайшего автомобиля и с активным прогнозированием рельефа дороги.

Техническая характеристика Scania S 500 A4x2NA
МодельS500 A4x2NA Sunny Yellow
Рама/ межосевое расстояние, ммF950/ 3750
ПодвескаПередняя ось на параболических рессорах/ задняя ось на пневмоподвеске (двухбаллонная)
Топливные баки750XW слева + 620XW справа
ДвигательDC13 155 мощностью 500 л. с. (Euro 6), система впрыска XPI, нейтрализация отработавших газов SCR
Коробка передачGRS905 с Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач
ЭлектропитаниеАКБ ёмкостью 230 А∙ч слева на шасси

White Ivory

Белая слоновая кость досталась компании «Блейзер».

Уже 20 лет она специализируется на международных перевозках сборных грузов. Приобретённый новый тягач Scania S 500 А4x2NA несколько отличается от своего жёлтого собрата. Особенность этого автомобиля – четырёхбалонная пневматическая подвеска сзади. Обычно ставят две. Передняя ось тягача – на параболических рессорах. На машине два топливных бака: слева – на 600 л, справа – на 500 л. Чтобы разместить два увеличенных топливных бака и бак с AddBlue, раму шасси увеличили на 200 мм и межосевое расстояние получилось 3950 мм.

Двигатель как на первой машине – DC13 155 (Euro 6). А вот коробка передач у этого магистрального тягача другая – GRS905R с системой автоматического переключения передач Opticruise и тормозом-замедлителем (ретардером) типа R4100. Есть адаптивный круиз контроль с отслеживанием рельефа местности. Он позволяет экономить топливо на спусках и подъёмах за счёт уменьшения и увеличения подачи топлива.

Техническая характеристика Scania S 500 A4x2NA
МодельS500 A4x2NA White Ivory
Рама/ межосевое расстояние, ммF700/ 3950
ПодвескаПередняя ось на параболических рессорах/ задняя – на пневмоподвеске (четырёхбаллонная)
Топливные баки600W слева + 500W справа
ДвигательDC13 155 мощностью 500 л. с. (Euro 6), система впрыска XPI, нейтрализация отработавших газов SCR
Коробка передачGRS905R с Scania Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач
РетардерТрансмиссионный тормоз-замедлитель, тип R4100
ЭлектропитаниеАКБ ёмкостью 230 А∙ч слева на шасси

Fiction Blue

Компании «Нордленд» приобретает только эксклюзивные модели Scania ограниченной серии. Так получилось и на сей раз – ей отгружена модель S 500 A4x2NB в цветовом исполнении «фантастический синий». Отличительная особенность этой модели в том, что тягач на полной пневмоподвеске (с новой пневматической подвеской передней оси). Автомобиль оснащён топливными баками общей ёмкостью 1500 л: слева – на 1000 л, справа – на 500 л. В связи с тем, что на внешней стороне рамы почти не осталось места, бак для мочевины был установлен внутри рамы, а аккумуляторы размещены в заднем свесе.

КП с системой автоматического переключения передач Opticruise – нового поколения с тормозом промежуточного вала, который позволяет сократить время переключения передач на 45%. Машина оснащена трансмиссионным тормозом-замедлителем, но это необычный ретардер, он может отключаться специальной муфтой и позволяет экономить топливо.

Если говорить о комплекте систем безопасности, то этот автомобиль оснащён по высшему разряду. Здесь установлена система автоматического торможения AEB, также имеется система контроля за разметкой Scania LDV, здесь адаптивный круиз-контроль с функцией поддержание дистанции с впереди идущим автомобилем и с системой предупреждения о столкновении. Вместе с системой AEB они способны полностью остановить машину в критической ситуации.

Техническая характеристика Scania S 500 A4x2NB
МодельS500 A4x2NВ Fiction Blue
Рама/ межосевое расстояние, ммF950/ 3750
ПодвескаНовая пневматическая подвеска передней оси, пневматическая подвеска задней оси – двухбаллонная
Топливные баки1000XW слева + 500XW справа
ДвигательDC13 15 мощностью 500 л. с. (Euro 6), система впрыска XPI, нейтрализация отработавших газов SCR
Коробка передачGRS905R с системой Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач
РетардерТрансмиссионный тормоз-замедлитель, тип R4100D, отключаемый
ЭлектропитаниеАКБ ёмкостью 230 А∙ч слева на шасси
Системы безопасностиAdvanced Emergency Braking, LDW, Adaptive cruise control

Общие достоинства

Все три седельных тягача в исполнении с высокой крышей и ровным полом были приобретены по программе «Scania ДРАЙВ», которая подразумевает покупку техники с помощью лизинга, а также включенное техническое обслуживание (сервисный контракт), обучение водителей, систему мониторинга автопарка и страхование в одном пакете. Все автомобили оснащены системой мониторинга автомобилей Scania FMS нового поколения с расширенными функциями, которые включают в себя возможность двухстороннего обмена сообщениями между водителем и офисом. Возможность установки водителю задач в обстановке реального времени позволяют уменьшить холостые пробеги, а значит, увеличить производительность автомобиля.

Наружные световые приборы во всех автомобилях – фары головного света, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света и габаритные огни – светодиодные. Они лучше светят, у них бóльший ресурс и меньшее энергопотребление.

Оборудование кабины включает верхнее спальное место – 800 мм, нижнее раздвижное – 800–1000 мм. Есть также стояночный кондиционер и холодильник. В тягаче цвета Fiction Blue сиденье пассажира – поворотное, есть места для хранения на задней стенке и место под ТВ.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Подержанная Scania серии S: 12 потенциальных проблем

Ключевые слова

Тип транспортного средства Тип автомобиляТягачиТягачиПрицепыФургоныСпециальная техникаАвтоцистерна

Марка MakeAdcliffeAHPAixamAmmannAndoverARBAtlasAtlas CopcoATT PapworthAusaAWDBarfordBedfordBenaluBendiBenford TerexBERGER ecotrailBMCBMIBoalloyBobcatBOMAGBonifaceBoughtonBroshuisCappellottoCartwrightCaseCaterpillarChereauChieftainCitroenClaytonClayton (Tanker)CoboCobo (Tanker)ColsonConcept (light trailers)Crane FruehaufCrane Fruehauf (Tanker)CrosslandCrossland (Tanker)D-TECDaciaDaewooDaewoo AviaDAFDaihatsuDennis EagleDennisonDFSKDon-BurDoosanEcotekERFEuro EjectorsEuro TrailersFaymonvilleFeldbinderFeldbinder (Tanker)FiatFodenFordFord TrucksFruehaufFusoGeesink NorbaGenieGINAFGray & AdamsGreat WallHammHeilHinoHitachiHymixHysterHyundaiIfor WilliamsIndoxIsuzuIsuzu TruckIvecoJCBJHLJohn DeereJohnstonKassbohrerKassbohrer (Tanker )Kel-BergKiaKingKnapenKogelKomatsuKrakerKroneKubotaLAGLAG (Tanker)LakelandLamberetLand RoverLawrence DavidLDVLegrasLeylandLiebherrLindeLinktipM&GMagyarMagyar (Tanker)MaisonneuveMANManitouMazdaMcCauleyMeltonMercedes-Benz TrucksMercedes-Benz VansMerloMiniSubMirofret subishi FusoMitsubishi PlantMontraconMorookaMuldoonNeusonNew HollandNissanNooteboomNursanOther Specialist VehiclesOther TrailersPalfingerPaneltexParcisaPaxtonPeugeotPramacRavenRenaultRenault TrucksRohill BodiesRolfoRos RocaRothdeanRTNRVLSayersScammellScaniaScarabSchmidtSchmitz CargobullSDCSeddon AtkinsonSmith Electric Vehicles (SEV)SouthfieldsSsangYongStasStillTakeuchiTerbergThermofretThwaitesTiger TrailersTinsleyTirsanTMCToyotaTransporter EngineeringTrent IndustriesTrioUnited TrailersUtility InternationalVallelyVan HoolVan Hool (Tanker)VauxhallVipexVolkswagenVolumakerVolvoVolvo PlantWacker NeusonWeidemannWeightlifterWhaleWhale TankersWilcoxWilsonYaleYanmar

Модель Модель

07 сентября 2020 г.

Lucy Radley

Рекомендации по покупке

Нажмите здесь, чтобы просмотреть все подержанные грузовики Scania серии S, которые есть в наличии.

Впервые мы посмотрели подержанную Scania нового поколения осенью 2018 года, поэтому среди обнаруженных нами неисправностей было довольно много «проблем с прорезыванием зубов», которые либо были исправлены, либо не возникнут в первый раз. место на более поздних примерах.

Это было всего 18 месяцев назад, поэтому мы оставили некоторые из них в нашем обновленном списке, просто чтобы потенциальные покупатели могли знать, что, возможно, нужно было сделать, и могли проверить, что это было сделано.

1. Фара

Если фара треснула, имейте в виду, что для ремонта необходимо приобретать весь блок, а не только стекло.

2. Ветровое стекло

Ветровое стекло склонно к растрескиванию, которое, как подозревают соответствующие операторы, связано с изгибом кабины. Перед покупкой проверьте, не случалось ли это в прошлом — если да, то вполне может повториться.

3. Крепления

Примеры ослабления креплений и подвески в задней части кабины.

4. Листовые рессоры

Сообщается о поломке передних листовых рессор на двух из трех автомобилей нового поколения одного оператора.

5. Усилитель рулевого управления

Проблемы, связанные с выходом из строя гидравлической трубки, идущей от основного насоса усилителя рулевого управления.

6. Коробка передач

Сообщалось о различных проблемах с коробкой передач, в частности, о проблемах с тормозом промежуточного вала, предназначенным для более быстрого переключения передач. Наиболее распространенная неисправность проявляется, когда переключение на более высокие передачи становится заметно медленнее, что является предупреждением о неизбежности отказа.

7. Холодильник

Иногда холодильники перестают работать без предупреждения или по очевидной причине.

Кроме того, предупредите водителей, чтобы они НЕ захлопывали холодильник, так как рама сзади ломается и гремит. Это вполне может быть стук, который мы слышали на нашем тестовом грузовике, но он был устранен перед продажей.

8. Управляемая ось

Проблемы с электрогидравлической второй управляемой осью, из-за отказа насоса. Также сообщалось о некоторых проблемах с блоком управления, хотя они были устранены по гарантии.

9. Утечка воздуха

Постоянные медленные утечки воздуха на различных клапанах.

10. Осушитель воздуха

Несколько примеров отказа осушителей воздуха.

11. DPF

Сообщалось о нескольких случаях, когда DPF не регенерировался эффективно, в результате чего весь блок засорялся белым порошком.

12. Информационно-развлекательная система

Сообщает, что информационно-развлекательная система регулярно зависает на некоторых грузовиках и требует полной перезагрузки для исправления. Было высказано предположение, что это связано с размещением воздуховодов нагревателя позади соответствующих блоков.

Подержанный грузовик дня — рефрижератор DAF CF 250 с гидробортом.

Эта БЕСПЛАТНАЯ загрузка даст вам доступ к тысячам качественных подержанных грузовиков и прицепов каждую неделю.

Технологическая компания TRAILAR в следующем месяце отправится онлайн на Коммерческий автосалон со своим инновационным солнечным продуктом для большегрузных автомобилей и фургонов.

Приложение для остановок грузовиков Motorway Buddy расширит свои полномочия, чтобы предоставить карту горячих точек кражи грузов

Diesel Technic примет участие в виртуальной выставке CM Show 2020.

Actros занимает почетное место на виртуальном стенде Mercedes

DAF сообщает о резком увеличении количества серийных грузовиков

Школа водителей закупает первые новые грузовики

30 новых тягачей Volvo и прицепов-мусоровозов BMI для Monks

Новый прицеп удовлетворяет спрос со стороны Amazon

9Кабина 0000 S — Westward Scania

Кабина S была разработана для обеспечения непревзойденного комфорта при работе на дальних расстояниях. Интерьер представляет собой оазис роскоши, предназначенный для просторной жизни. Плоский пол, увеличенное пространство для хранения вещей и исключительный обзор с места водителя делают его еще более привлекательным. Westward Scania подберет для вас кабину S.

Запрос дилера

Эффективность

В серии S появился ряд новых функций снижения лобового сопротивления. Конструкция грузовика призвана обеспечить улучшенные аэродинамические характеристики, и после нескольких лет испытаний Scania считает, что это самые аэродинамические грузовики на рынке.

Комфорт

Серия S предлагает совершенно новый уровень роскоши в поездках на дальние расстояния. Этот грузовик нового поколения был разработан для максимального комфорта и стиля. Westward Scania может выбрать для вас кабину S.

Просторный

Водители проводят на своем рабочем месте больше времени, чем большинство. Им понравятся новые места для хранения вещей, плоский пол и внутреннее освещение, и это лишь некоторые из особенностей. Новые внутренние шкафчики для хранения пользуются большим успехом.

Конфигуратор

Собрать собственную кабину S? Почему бы не воспользоваться возможностью выбрать идеальную кабину S? Затем мы можем обсудить спецификацию с вами, чтобы оптимизировать ее для ваших нужд.

Великолепие и величественность

Кабина — это нервный центр вашей работы. Выберите вариант кабины S, который подходит для вашего стиля работы и среды, в которой вы едете! Компания Westward Scania может порекомендовать кабину S в соответствии с вашими потребностями.

Подробнее

Лучший офис в мире

Scania построила все свои кабины с учетом оптимального положения водителя. Акцент на эргономику водителя очевиден во всей кабине S.

См. Характеристики

Выдающийся дизайн

Новорожденная классика – непревзойденная по комфорту для водителя, бескомпромиссная безопасность, топливная экономичность и великолепная мощность двигателя. Некоторые функции безопасности включают подушку безопасности водителя и боковые воздушные завесы.

См. дизайн

СЕРДЦЕ кабины S

Низкий расход топлива, отличная удельная мощность, длительный срок службы и низкие затраты на техническое обслуживание означают, что вы можете рассчитывать на исключительную экономичность двигателя Scania.

Новая подвеска кабины и силового агрегата снижает вибрацию. Место водителя в кабине Scania подойдет всем. Широкий диапазон регулировок дает максимальные возможности для водителей, чтобы найти именно то положение, которое обеспечивает удобную осанку.

Такие особенности, как новая посадка водителя, заниженное боковое окно и более узкие передние стойки, обеспечивают еще большую обзорность. Приборная панель также была немного опущена для улучшения обзора вперед.

Настройте свой грузовик

Новая серия S

Шасси, двигатель, кабина — новая серия S настраивается в соответствии с требованиями вашего бизнеса. От коробок передач и прочности рамы до высоты шасси и систем подвески — у Scania есть правильный баланс. Если вам нужны мощность, экономичность, сила и кабина, из которой вы не хотите выходить, выберите Scania.

Настройте свой грузовик

Варианты финансирования

Scania Financial Services существует, чтобы помочь вашему бизнесу расти.

Мы всегда ищем инновационные способы адаптации и улучшения, и мы понимаем, что вам нужен партнер, который может предложить отраслевые знания и опыт.

Мы можем предоставить гибкое финансирование с учетом ваших потребностей, обеспечивая предсказуемые расходы и управляемые риски на протяжении всего жизненного цикла вашего автомобиля.

Томас Гэннон
Мобильный телефон: +353 83 1700789
[email protected]

Stephen Paul
Мобильный телефон: +353 87 6366284
stephen.paul@scania. com

Планы технического обслуживания

Westward Scania недавно представила индивидуальные планы технического обслуживания с гибкими планами обслуживания в соответствии с вашими эксплуатационными потребностями. Каждый план обеспечивает максимальную эффективность бизнеса и доступность независимо от вашего приложения. Вместо обслуживания, основанного на установленном пробеге, наши подключенные услуги позволяют нашей мастерской управлять и планировать работы по техническому обслуживанию в удобное для вас время.

34 тягача Scania S б/у на продажу на Via Mobilis

34 объявления тягачи Scania S б/у

Тягач Scania S 580 б/у

87 900 €

Евро 6 520 л.с. 2020 460 000 км

ПОРТУГАЛИЯ — Рио-де-Лоба — Визеу

16

Скания S 500S НГС | ПОЛНЫЙ ВОЗДУХ | ПОДГОТОВКА ВОМ + ВОЗДУХОДУВКА | СТАРАЯ ШКОЛА | 4-ТОЧЕЧНЫЙ ЗАДНИЙ ВОЗДУХ | ПАРКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ | тягач б/у

114 500 €

4×2 Евро 6 500 л. с. 2020 181 354 км

НИДЕРЛАНДЫ — Ренсвуде

16

Тягач Scania S 500 б/у

Цена по запросу

21т 4х2 Евро 6 500 л.с. 2016 867 500 км

НИДЕРЛАНДЫ — Хугблокланд

11

Тягач Scania S 500 б/у

78 900 €

Евро 6 500 л. с. 2018 845 000 км

ИТАЛИЯ — Альтамура

Тягач Scania S 500 б/у

Цена по запросу

4×2 Евро 6 500 л.с. 2019 544 000 км

ПОРТУГАЛИЯ — Помбал

13

Тягач Scania S б/у

Цена по запросу

19т 4х2 Евро 6 450 л. с. 2017 820 000 км

ФРАНЦИЯ — Сарт — Паринь Ле Полен

Тягач Scania S б/у

69 900 €

19т 4х2 Евро 6 450 л.с. 2018 730 000 км

ИСПАНИЯ — Таррагона

16

Тягач Scania S 650 б/у

Цена по запросу

27т 6×2 Евро 6 649 л. с. 2020 359 000 км

НИДЕРЛАНДЫ — Маасдейк

Тягач Scania S 500 б/у

75 900 €

27т 6×2 Евро 6 500 л.с. 2017 632 020 км

НИДЕРЛАНДЫ — Вегель

7

Тягач Scania S 500 б/у

Цена по запросу

Евро 6 500 л. с. 2018 430 000 км

ИТАЛИЯ — Трофарелло

13

Тягач Scania S 650 V8 Retarder б/у

125 000 €

26,5 т 6×2 Евро 6 649 л.с. 2018 493 729 км

НИДЕРЛАНДЫ — Андельст

6

Тягач Scania S 500 б/у

Цена по запросу

4×2 Евро 6 500 л. с. 2019 530 000 км

ИСПАНИЯ — Альмендралехо

19

Тягач Scania S 500 б/у

Цена по запросу

Евро 6 500 л.с. 2019 492 000 км

ФРАНЦИЯ — Луара — Цивенс

12

Тягач Scania S б/у

Цена по запросу

4×2 Евро 6 650 л. с. 2020 299 000 км

ПОРТУГАЛИЯ — Помбал

Тягач Scania S S500 б/у

69 995 €

20.5т 4х2 Евро 6 500 л.с. 2018 800 000 км

ФРАНЦИЯ — Ло и Гаронна — Кастелькюйер

12

Тягач Scania S б/у

59 000 €

Евро 6 2018 548 270 км

ИСПАНИЯ — Фуэнте-Эль-Саз-де-Харама

2

Тягач Scania S б/у

Цена по запросу

26т 6×2 Евро 6 520 л. с. 2017 600 000 км

ФРАНЦИЯ — Сарт — Паринь Ле Полен

18

Тягач Scania S 500 б/у

74 500 €

Евро 6 2019 778 615 км

ИСПАНИЯ — Алькала-де-Гвадаира

9

Тягач Scania S 500 б/у

Цена по запросу

Евро 6 500 л. с. 2018 430 000 км

ИТАЛИЯ — Трофарелло

16

Тягач Scania S 500 б/у

152 500 €

28т 6×2 Евро 6 кран 500 л.с. 2017 667 000 км

НИДЕРЛАНДЫ — Апелдорн

16

Тягач Scania S 500 б/у

цена по запросу

19т 4х2 Евро 6 500 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *