Сколько блоков газобетона в поддоне: Газобетонные блоки: количество на поддоне 64 шт, размеры 625*250*200 мм

Как перевозить, разгружать и хранить газобетон

Газобетон – каменный материал с высокой прочностью на сжатие. Но его можно повредить при неправильной транспортировке или разгрузке. Увы, культура грузоперевозок в нашей стране развита плохо, а методы разгрузки, как правило, «колхозные». И водители, и крановщики, и сами частники, покупающие газобетон, нередко не знают о требованиях по обращению с этим материалом, которые чётко прописаны производителями, в частности, заводом YTONG (Xella Россия).
В результате многие блоки оказываются со сколотыми краями или вообще разбитыми. Заказчик предъявляет претензии производителю («вы продали мне некачественный товар»), а на деле блоки выехали с завода целыми и повредились за его воротами – по вине водителя, крановщика или даже самого заказчика. Давайте разберёмся, как правильно перевозить, разгружать и хранить газобетон?

За что отвечает завод?

YTONG как производитель газобетона и его дистрибьюторы обязаны предоставить покупателю качественный и хорошо упакованный товар. Блоки, все комплектующие из газобетона, а также кладочную клеевую смесь отгружают с завода в виде паллет – на деревянных поддонах и полностью закрытыми полупрозрачной термоусадочной плёнкой для защиты от осадков. Блоки и комплектующие из газобетона можно приобрести у производителя или дистрибьютора только в объёме, кратном паллетам. Габариты одной паллеты – 1,25 х 0,75 х 1,65 м, её вес зависит от плотности блоков или газобетонных комплектующих.

Завод отвечает за целостность продукции и упаковки до того момента, как паллеты установлены в кузов машины и водитель подписал протокол отгрузки.

Водитель грузовой машины должен осмотреть каждую паллету при её подаче к месту погрузки. На заводе продукцию перемещает вилочный автопогрузчик, по три паллеты одновременно.

Водитель машины может попросить водителя автопогрузчика перед погрузкой установить паллеты на землю и раздвинуть их, чтобы осмотреть каждую паллету со всех сторон.

Если обнаружены дефекты упаковки, поддона или сколы на блоках, то водитель машины обязан потребовать замену товара.

За что отвечает водитель?

Далее ответственность ложится на водителя транспортного средства: ему нужно довезти груз в целости и сохранности. Обычно услуги по перевозке оказывает дистрибьютор, у которого заказчик купил газобетон.

Но некоторые частные заказчики, стремясь максимально сэкономить, сами находят грузовой транспорт. Поскольку заказчик платит за услуги доставки, он имеет право требовать, чтобы грузовой автомобиль и способ закрепления паллет в кузове соответствовали правилам, установленным производителем.

Эти правила гарантируют, что при загрузке, транспортировке и разгрузке паллеты не будут крениться, перемещаться по кузову и ударяться друг о друга, создавая риск повреждения блоков.

Видео по правилам погрузки газобетона на заводе YTONG

Смотреть в Youtube по ссылке

Требования к транспортному средству

  • Автомобиль и прицеп должны быть оснащены пневматическими подвесками

  • На одной из продольных сторон кузова должен быть полностью откидной или съёмный борт.
  • Если у машины есть бортовые стойки, они должны быть съёмными.
  • Если машина снабжена тентом, то он должен откидываться или сдвигаться.
  • Пол в кузове должен быть ровным, без отверстий, выбоин и прочих дефектов. А также без посторонних предметов и мусора.

Требования к дополнительному оборудованию

Паллеты следует надёжно фиксировать к кузову, чтобы они не «болтались» во время движения машины. При этом нужно исключить вероятность повреждения блоков при фиксации к кузову. Отсюда следующие требования:

  • Каждый ряд паллет необходимо закреплять мягким текстильным ремнём (обычно в грузовой машине можно установить в ряд три паллеты). Ремни затягивают, чтобы паллеты не могли продольно или поперечно смещаться при транспортировке.

  • На верхних внешних углах крайних паллет в каждом ряду нужно проложить пластиковые уголки между ремнями и грузами, чтобы при затягивании ремней не повредить края верхних блоков. На один ряд паллет приходится два уголка – по одному с каждого края, где ремень прижимает груз. Допустимо применять только специализированные уголки для газобетона, шириной не менее 40 см. Их легко разместить по центру крайних паллет перед загрузкой, а затем, после загрузки, не забираясь в кузов, перекинуть через них ремень.

  • Клеевую смесь в виде сухого раствора, расфасованного по мешкам, следует дополнительно укрывать тентом или тем или иным непромокаемым материалом для защиты от осадков во время транспортировки. Это условие актуально тогда, когда мешки приобретены в количестве, не кратном одной паллете.

Характерная ошибка – фиксировать ремнями только первый и последний ряды паллет в кузове: незакреплённые паллеты могут смещаться при движении машины, ударяясь о соседние и повреждая блоки. Более того, при резком повороте прицепа на 90° незакреплённый груз вообще может выпасть из кузова.

Что же касается защиты кромок блоков уголками, то, увы, это нечастое явление для российского рынка грузоперевозок. При отсутствии уголков ремни «врезаются» в газобетон во время тряски, неизбежной при перевозке, и могут ломать кромки блоков.

Заменить специализированные пластиковые уголки какими-то аналогами проблематично. Например, металлические уголки могут порвать ремень при транспортировке. А не специализированные узкие пластиковые уголки водителю сложно прижать ремнями, не залезая в кузов.

Добавим, что вставать на паллеты запрещено.

Обеспечить водителя уголками обязана организация, которая осуществляет грузоперевозку.

Особенности перевозки газобетона

Паллеты обычно перевозят на тягачах-длинномерах (еврофурах) или тягачах с полуприцепами.
Варианты расположения и закрепления на них груза показаны на схеме ниже.

Как допустимо разгружать паллеты?

YTONG разрешает только три варианта загрузки и разгрузки паллет:

  • Вилочным автопогрузчиком грузоподъёмностью не менее 1,5 тонны, при условии, что расстояние между его вилками 800-870 мм (то есть соответствует габаритам паллет, которые выходят с завода YTONG). Допустима разгрузка только по одной паллете.

  • С-образным вилочным захватом, закреплённом на манипуляторе или кране. Грузоподъёмность захвата – не менее 1,5 тонн, расстояние между вилками – 800-870 мм. Допустима разгрузка только по одной паллете. YTONG рекомендует по возможности перемещать паллеты только автопогрузчиком либо С-образным захватом, так как с их помощью проще всего обеспечить сохранность груза.

Фото: YouTube-канал “Дневник домостроителя”

 

  • Краном (или манипулятором) с двумя мягкими и широкими такелажными стропами (чалками). В этом случае каждую паллету поднимают двумя петлями, зацепленными за крюк. Грузоподъёмность каждой чалки – не менее 600 кг. Чем шире стропа, тем лучше. Кроме того, стропа должна быть такой длины, при которой она будет выходить за пределы паллеты как минимум на 1 м. Чалки должны обхватывать низ деревянного поддона с противоположных концов паллеты. Каждую стропу заводят с внутренней стороны крайнего бруска поддона (с соответствующей стороны паллеты), чтобы исключить срыв стропы с края поддона. Можно удлинять мягкие стропы цепями или стальными тросами с грузоподъемностью не менее 600 кг каждая. Но только при условии, что цепи или тросы не будут касаться углов паллеты.

Внимание: допустима разгрузка только по одной паллете!

Если переносить сразу весь ряд (3 шт.), то крайние паллеты будут давить на центральную, и, в итоге, могут повредиться блоки во всех трёх.

Разгрузка цепями или стальными тросами категорически запрещена. Также недопустимо удлинение мягких строп цепями при условии, что цепи будут касаться паллеты.

 

 

Последний способ разгрузки (то есть краном с двумя такелажными стропами) – самый распространённый в России, но и самый проблемный с точки зрения обеспечения целостности блоков.
В чем же проблема? Обычно в кузове грузовой машины можно установить три паллеты в ряд. При этом паллеты стоят вплотную друг к другу (зазор между ними – не более 2 см). Поэтому при каждой доставке на объект возникает вопрос: как раздвинуть паллеты, чтобы подцеплять их чалками и вынимать по одной? И при этом не повредить груз.

У проблемы есть решения, но они допустимы, только если не приводят к деформации блоков:

  • Можно использовать лом как рычаг. Подцеплять им деревянный поддон и аккуратно отодвигать от соседних до тех пор, пока не появится возможность продеть под него стропы.
  • Можно зацепить поддон стропой за крайний брусок и аккуратно отодвинуть в сторону краном. А затем продеть под паллету обе чалки. При этом отодвигать паллеты следует только так, чтобы не было их перекоса, отклонения от горизонтальной поверхности (когда стропа натягивается, угол паллеты не должен подниматься).

Обратите внимание: на кузове могут быть предусмотрены антискользящие полосы или другие приспособления, благодаря которым груз не перемещается по полу во время движения машины. Из-за чего раздвинуть паллеты будет проблематично. Уточните с перевозчиком этот момент заранее.

Будьте готовы к тому, что в кузове грузового транспорта паллеты установлены по три в ряд, и расстояние между ними минимальное.

При этом выгружать одновременно три паллеты недопустимо. Если же это правило проигнорировано, и кран вынимал из кузова по три паллеты за один раз, то производитель не несёт ответственности за возможные дефекты блоков.

Примеры проблемы ниже — разгрузка двух или трёх паллет одновременно — из-за этого паллеты давят друг на друга, что может привести к растрескиванию блоков.

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

via(@buildstock.ru)

 

 

Добавим, что площадка для разгрузки, на которой находится машина с паллетами, должна быть ровной. Иначе есть риск, что паллеты при перемещении будут биться друг о друга.

Сложности с проездом длинномеров на участок

Некоторые коттеджные посёлки не разрешают въезд на свою территорию длинномерного транспорта, в то время как самый популярный способ перевозки газобетона – с помощью фур (стандартная длина прицепа – 13,5-14 м, общая длина с тягачом – до 24 м). Кроме того, фурам нередко сложно или вообще невозможно заехать в старый дачный поселок с узкими дорогами. Заказчик обязательно должен заранее сообщить дистрибьютору или перевозчику об этих особенностях, чтобы совместно выбрать оптимальный способ доставки.

Среди таких способов:

  • Фура останавливается на площадке за пределами посёлка. А от неё до участка паллеты перевозит небольшой грузовик с манипулятором.
  • Груз привозят на оснащённом манипулятором тягаче с полуприцепом. Машина также паркуется за границей поселка. Далее к участку проезжает только тягач, разгружается, а затем возвращается к полуприцепу, переносит паллеты с него в свой кузов, снова подъезжает к участку и разгружается.

Фото: YouTube-канал “Дневник домостроителя”

 

Это вполне рабочие варианты, но у них есть серьёзный недостаток: при неоднократном перемещении паллет существует риск повредить их.

За что отвечает заказчик?

Если дистрибьютор обеспечивает и доставку, и разгрузку (обычно для этого используют машину с манипулятором), то до момента установки всех паллет на участке ответственность за сохранность блоков лежит на дистрибьюторе. Однако часто разгрузку заказчик берёт на себя, поскольку дешевле оплатить дистрибьютору доставку фурой и нанять «местный» кран по выгодной цене. В этом случае заказчик должен осмотреть приехавший на фуре груз, и, если претензий к нему (а значит, и к водителю) нет, подписать транспортную накладную. В ней нужно указать, что разгрузка производится силами заказчика. С этого момента ответственность за целостность продукции ложится на него и его подрядчика-крановщика.

Обратите внимание: ГОСТ 21520-89 «Блоки из ячеистых бетонов стеновые мелкие» допускает бой газобетонной продукции в объёме не более 5% от поставки. Даже при правильной перевозке и разгрузке нельзя исключать, что какие-то блоки будут побиты. Однако не стоит выбрасывать повреждённые изделия: их можно обрезать и применить для обустройства оконных, дверных проёмов или других частей здания, где требуются обрезанные блоки.

Как правильно хранить паллеты на участке?

Производитель не несёт ответственности за дефекты блоков, если они появились из-за нарушения покупателем правил их хранения. На объекте выгружаемые паллеты нужно устанавливать в один ярус на ровную горизонтальную площадку, в том числе открытую, которая способна без деформации плоскости выдержать нагрузку не менее 1 тонны на 1 м2. Если площадка представляет собой неровный грунт, то паллета под собственным весом может накрениться или упасть, и блоки могут растрескаться.

Поэтому перед разгрузкой грунтовую площадку нужно подготовить. Например, сделать подсыпку из грунта, песка или щебня, и утрамбовать её. Или собрать платформу из деревянных брусьев, и уже на неё устанавливать паллеты. Идеальный вариант – разгружать паллеты на готовый фундамент, железобетонную плиту перекрытия, дорожное асфальтированное или бетонированное покрытие.

Фото: YouTube-канал “Дневник домостроителя”

 

Блоки лучше всего размещать таким образом, чтобы потом их можно было быстро и просто переносить на стройплощадку во время кладочных работ. Отличное решение – устанавливать паллеты на фундамент. Однако надо делать это так, чтобы они впоследствии не мешали оптической «пробивке» диагоналей и продольных частей стен, которая нужна при сооружении первого ряда кладки. Иначе придётся передвигать паллеты, открывая обзор, что довольно трудоёмко.

Если предполагается долго хранить блоки на объекте, то нужно выбирать площадку, где исключено их переувлажнение, например, из-за подтопления талой водой весной. Подтопление, помимо прочего, может привести к проседанию грунта под паллетами, из-за чего они могут накрениться и упасть, повреждая блоки. Если заказчик планирует начать строительство в течение 1-2 месяцев после доставки блоков, то имеет смысл надрезать по бокам паллеты термоусадочную плёнку, чтобы из блоков быстрее выходила производственная влага. Тогда газобетон раньше достигнет того уровня влажности, при котором можно оштукатуривать наружные стены.

Отдельный вопрос – хранение сухой клеевой смеси. Срок её годности – 6 месяцев с момента производства (дата изготовления указана на упаковке). Об этом нужно помнить, продумывая сроки хранения купленной продукции до начала строительства. Кроме того, клеевая смесь обязательно должна быть сухой. А значит, её нужно хранить либо в сухом помещении, либо под непромокаемым навесом или плёнкой, но при условии, что упаковки будут проветриваться. Иначе в них может появляться конденсат, из-за чего в смеси начнут образовываться комки.

Если остались вопросы

Более полную информацию о работе с газобетоном и технологии малоэтажного домостроения YTONG можно получить на наших бесплатных вебинарах и курсах по строительству.

Если у вас остались вопросы к нашим рекомендациям, задавайте их в форме обратной связи, размещенной ниже.

Газобетонный блок СИБИТ Б4 D500/B2.5

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Блок стеновой из газобетона Б4 D500/B2.5

Зимняя акция

Блок стеновой из газобетона Б4 D500/B2.5

Блок стеновой неармированный из газобетона автоклавного твердения ГОСТ 31360-2007. Предназначен для кладки внутренних и наружных, несущих и самонесущих стен и перегородок зданий и сооружений.

Коэф. сопротивления теплопередаче 3,00 м2 оС/Вт (нормируемое значение 2,39 — 3,79 м2 оС/Вт).

6 490 i3

Плотность

D500

Прочность

B 2,5

Размер блока

625/400/250

Блоков в поддоне

12 шт.

Вес поддона

510 кг.

Объем поддона

0.75 м3

Размер поддона

625х1000мм

Количество м2 в поддоне

1,875м2

Как выбрать блоки и толщину стены

Рекомендуем строителей и проектировщиков

Сертификаты

Отзывы

Транспортировка, разгрузка и хранение

С этим товаром покупают

Возьмите в аренду

Возьмите в аренду

Физико-механические и теплофизические характеристики

Конструкций и изделий из газобетона СИБИТ

НаименованиеКласс по прочности на сжатиеМарка по плотности кг/м3Отпускная влажность, %Теплопроводность ≈ ○ в сухом состоянииПаропроницаемость μ мг/мчПаМорозостойкостьУсадка при высыхан. , мм/м
Стеновые блоки СИБИТB2,0D35030-350,0840,25F100
D40030-350,0960,23F1000,29
B2,5D50025-350,1200,21F1000,26
D60025-350,1400,16F1000,22
B3,5D60025-350,1400,16F1000,22
Перемычки и панели перекрытий CИБИТB2,5; B3,5D60025-350,1400,16F1000,22

* в сухом состоянии

** будет уточнена по периодическим испытаниям

Готовые решения

30 вариантов для вашего будущего дома

Новосибирский завод СИБИТ представляет каталог проектов домов из газобетона. Если вы ищете, как построить свое жилье недорого, то материал СИБИТ – решение для вас! Мы работаем и с физическими лицами, и с организациями.

Все проекты

  • Проект Бергамо

    613 300,06 i — Стоимость материалов

  • Проект Фаворит

    1 206 689,58 i — Стоимость материалов

  • Проект Принстон

    1 652 728,94 i — Стоимость материалов

  • Проект Дублин

    1 890 634,44 i — Стоимость материалов

  • Проект Инсбрук

    1 042 031,32 i — Стоимость материалов

  • Проект Милан

    1 979 596,02 i — Стоимость материалов

  • Проект Люцерн

    1 179 752,88 i — Стоимость материалов

  • Проект Мюнхен

    1 178 749,72 i — Стоимость материалов

  • Проект Дакота

    1 584 881,38 i — Стоимость материалов

  • Проект Хельсинки

    2 211 733,04 i — Стоимость материалов

  • Проект Киото

    1 429 150,48 i — Стоимость материалов

  • Проект Порту

    1 009 817,08 i — Стоимость материалов

  • Проект Копенгаген

    2 021 097,18 i — Стоимость материалов

  • Проект Денвер

    1 787 678,94 i — Стоимость материалов

  • Проект Мельбурн

    1 445 525,02 i — Стоимость материалов

  • Проект Эдинбург

    1 983 205,82 i — Стоимость материалов

  • Проект Марсель

    2 361 103,18 i — Стоимость материалов

  • Проект Малага

    2 664 557,30 i — Стоимость материалов

  • Проект Кентукки

    416 075,32 i — Стоимость материалов

  • Проект Гараж

    207 693,60 i — Стоимость материалов

  • Проект Онтарио

    1 094 791,74 i — Стоимость материалов

  • Проект Руан

    1 144 393,78 i — Стоимость материалов

  • Проект Верона

    930 103,24 i — Стоимость материалов

  • Проект Турин

    578 706,58 i — Стоимость материалов

  • Проект Римини

    912 538,44 i — Стоимость материалов

  • Проект Палермо

    933 190,78 i — Стоимость материалов

  • Проект Гараж Тандем

    496 117,22 i — Стоимость материалов

  • Проект Баня Марракеш

    450 767,84 i — Стоимость материалов

  • Проект Неаполь 400

    1 037 132,24 i — Стоимость материалов

  • Проект Бордо

    1 299 412,84 i — Стоимость материалов

  • Проект Буве

    1 362 731,90 i — Стоимость материалов

  • Проект Торонто

    1 238 198,60 i — Стоимость материалов

  • Проект Прага

    731 091,78 i — Стоимость материалов

16. 02.2023

Режим работы шоу-румов в предпраздничный и праздничные дни

Информируем о режиме работы шоу-румов в предпраздничный и праздничные дни

15.02.2023

Завершение зимней акции в Томской области и Республике Хакасия

Проверьте данные в форме

Газобетонные блоки уложены на деревянные поддоны. строительные материалы на белом фоне, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом. Рис.

См. наши планы подписки С 1 МБ А8 632 х 553 пикселей 22,3 х 19,5 см 72 €10,00 0}»> М 6 МБ А6 1547 х 1355 пикселей 13,1 х 11,5 см 300 €20,00 л 26 МБ А4 3221 х 2821 пикселей 27,3 х 23,9 см 300 €25,00 XL 50 МБ А3 4467 х 3913 пикселей 37,8 х 33,1 см 300 €30,00

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

Код изображения: ESY-035041715 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (4467 х 3913 пикселей — 37,8 х 33,1 см — 300 точек на дюйм)

Специальная коллекция: Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

×

Образ композиций

Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Бетонные блоки | Цементные блоки | Блоки

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. >
  3. Бетонные блоки

Полый блок из плотного бетона 7.3N — 215 мм x 440 мм x 215 мм (32 шт. в упаковке)

Пустотелый блок из плотного бетона 7,3N — 215 мм x 440 мм x 215 мм (32 шт. в упаковке)

Продавец
Build4less

Обычная цена
£128,00 153,60 фунтов стерлингов

Цена продажи
£128,00 153,60 фунтов стерлингов

Обычная цена
0,00 фунтов стерлингов

Цена за единицу товара
/за 

Продажа Продано

Стандартный газобетонный блок 3. 6N 440 мм x 215 мм — все размеры

Стандартный газобетонный блок 3.6N 440 мм x 215 мм — все размеры

Продавец
Build4less

Обычная цена
от 239 фунтов стерлингов.00 286,80 фунтов стерлингов

Цена продажи
от 239,00 фунтов стерлингов 286,80 фунтов стерлингов

Обычная цена
0,00 фунтов стерлингов

Цена за единицу товара
/за 

Продажа Продано

Бетонный блок средней плотности 7.3N — 140 мм x 440 мм x 215 мм

Бетонный блок средней плотности 7,3 Н — 140 мм x 440 мм x 215 мм

Продавец
Build4less

Обычная цена
от 134,00 фунтов стерлингов 160,80 фунтов стерлингов

Цена продажи
от 134,00 фунтов стерлингов 160,80 фунтов стерлингов

Обычная цена
0,00 фунтов стерлингов

Цена за единицу товара
/за

Продажа Продано

Полнотелый плотный бетонный блок 7. 3N 100 мм x 440 мм x 215 мм (36 шт. в упаковке)

Полнотелый блок из плотного бетона 7.3N 100 мм x 440 мм x 215 мм (36 шт. в упаковке)

Продавец
Build4less

Обычная цена
£63,90 76,68 фунтов стерлингов

Цена продажи
£63,90 76,68 фунтов стерлингов

Обычная цена
0,00 фунтов стерлингов

Цена за единицу товара
/за 

Продажа Продано

Стандартный газобетонный блок 7.3N 100 мм x 440 мм x 215 мм (поддон из 120 шт.)

Стандартный газобетонный блок 7.3N 100 мм x 440 мм x 215 мм (поддон из 120 шт.)

Продавец
Build4less

Обычная цена
326,47 фунтов стерлингов 391,76 фунта стерлингов

Цена продажи
326,47 фунтов стерлингов 391,76 фунта стерлингов

Обычная цена
0,00 фунтов стерлингов

Цена за единицу товара
/за

Продажа Продано

Твердый плотный бетонный блок 7.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *